Кабриолет smart: Король-под-Горой: тест-драйв Smart ForTwo Cabrio – Новые автомобили «Мерседес-Бенц» — Сегодня в продаже

  • 30.07.2020

Содержание

Смарту – крышка: кабриолет forease+ предвещает конец эпохи ДВС

После 2020 года марка smart будет выпускать исключительно электромобили, и вряд ли это обстоятельство увеличит её продажи. Но подготовленный к Женевскому автосалону концепт forease+ вселяет оптимизм, хотя бы одним внешним видом.

В прошлом году марка smart реализовала в Европе 97 346 автомобилей, на 2,7% меньше, чем в 2017-м, причём примерно две трети продаж пришлись на короткую двухдверку fortwo. Что до электрических версий, которые есть как у fortwo, так и forfour, то они в сумме нашли лишь порядка полутора тысяч покупателей. В рамках глобального курса на электрификацию выпускаемых автомобилей концерн Daimler решил полностью «озеленить» марку smart уже к 2020 году, и она таким образом станет первой в мире, кто полностью откажется от моделей с ДВС в пользу электрокаров. Вот только с текущем спросом на «зелень» марка smart рискует оказаться совсем уж нишевой и исчезнуть из поля зрения широких народных масс. Не затеряться редким электрокарам в толпе должен помочь яркий дизайн – такой как у концепта forease+, подготовленного для Женевского автосалона.

Smart forease+ является развитием одноимённого (но без плюса) прошлогоднего концепта, показанного на Парижском автосалоне. Шоу-кар построен на базе серийного smart EQ fortwo cabrio, но имеет более выразительных дизайн, с более чистыми линиями и более элегантными дугами безопасности. Исходный вариант этого концепта не имел ни боковых стёкол, ни крыши, что, мягко говоря, делало его не вполне универсальным. У версии forease+ крыша появилась: мягкая ткань янтарного цвета туго натянута на лёгкий жёсткий каркас, который может снять и установить один человек. Увы, задним и боковыми стёклами автомобильчик так и не обзавёлся, так что крыша скорее напоминает зонтик, нежели полноценную защиту от непогоды: при сильном ливне вода будет попадать в салон и портить нарядную обивку из алькантары. Интерьер, в сущности, точно такой же, как у серийного «кабрика», но оформленный более дорого и ярко, а главная «фишка» – это распиленный руль: верхняя часть обода отсутствует…

Техническая начинка – стандартная: электромотор пиковой мощностью 60 кВт (82 л.с.) вращает задние колёса и питается от литий-ионной батареи ёмкостью 17,6 кВт·ч. Полного заряда хватает максимум на 160 км пробега, а максимальная скорость ограничена отметкой 130 км/ч, так что для дальних путешествий forease+ не подходит ещё и по техническим характеристикам.

Серийным smart forease+ вряд ли станет, но какие-то элементы его дизайна (кроме чудаковатого руля) мы наверняка увидим на электрических сматрах ближайшего будущего – наверняка в преддверии тотального перевода на электротягу моделям fortwo и forfour проведут рестайлинг.

В России в прошлом году продажи смартов упали на 26% до 689 единиц при выросшем на 12,8% рынке. В свете того, что электрические версии у нас вообще не представлены, есть риск, что после 2020 года марка smart вообще исчезнет с российского рынка.

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

Вообще-то, было нас двое. И плюс красивая девушка. Но речь пойдет совсем не про амурные треугольники. Поскольку четвертым к нам присоединился кардинально двухместный Smart Fortwo Cabrio. Ездили мы на нем каждый сам по себе, по очереди, и каждый нашел в нем что-то свое. Любовь? Быть может.

Михаил Татарицкий

Учитывая, с какой скоростью проходят через руки автомобильного журналиста новые машины, редко бывает, что за каким-то экземпляром едешь в предвкушении чего-то особенного. Но Smart Fortwo Cabrio как раз такой случай. Я всегда с особой теплотой относился к Fortwo текущего и предыдущего поколений. За их способность моментально скрасить день, какое бы настроение ни было. Даже изрядно потрепанные Fortwo московского каршеринга не испортили мое отношение.

Цельнопластмассовая передняя крышка просто снимается, никаких шарниров и петель нет!

На парковке пресс-парка стоит белый Fortwo, и каждый проходящий мимо непременно на него оборачивается. А мой первый, риторический, конечно, вопрос: «Почему белый?!» В палитре столько классных, конфетных, ярких оттенков, а он просто белый… Да еще и какой-то странный белый. Одни элементы кузова матовые, другие глянцевые. К слову, в глянце стальные детали, а пластмассовые выглядят матовыми.

Никогда не забуду, как летом 2016 года мы заряжали позитивом улочки Женевы, носясь на электрических Smart Fortwo Cabrio. Тогда мы с коллегой выбрали ярко-зеленый вариант — как конфетка «скитлс». У другого экипажа был комбинированный, с основным темно-серым цветом кузова и ярко-розовыми вставками. Цвет сразу задает настроение, а тут просто белый. Ну ладно.

Знаете все эти приметы: «помыл машину — к непогоде», «взял зонт — не упадет ни капли»? У меня есть своя личная: «берешь кабрио-лет — будет дождь!» Работает безотказно! И пока столицу не накрыл очередной библейский ливень, первым делом, прямо на стоянке пресс-парка, превращаю «Смарт» в кабриолет. Руками. Можно, конечно, просто сложить шторку крыши. Она с электроприводом. Но это не то. За две минуты снимаю боковые дуги, убираю их в крышку багажника, и готово! Пора на дороги!

Белый? Ну и пусть! Тучи вместо ясного неба? Плевать! Родство с Renault, выраженное в большом количестве общих элементов в интерьере? Всё равно!

Маленький генератор позитивных эмоций исправно делает свою главную задачу — создает настроение. Такой крохотный, что, кажется, с места водителя можно дотянуться рукой до любого его края. Чертовски маневренный и быстрый! Хотя, когда ты несешься под выкрученную на полную из колонок Metallica Hardwired… To Self-Destruct в коробченке с 90‑сильным 0,9‑литровым турбомотором сзади и задним приводом, 80 км/ч уже кажутся максималкой на Lamborghini Huracan Evo!

Идеальная машина для мегаполиса, если у вас нет семьи (или вторая машина в семье). Багажник я бы описал словом «достаточный». В салоне просторно! Да, мне с ростом под 190 см в Fortwo просторно. А еще там куча всяких ниш подо все, что есть в карманах.

Конечно, есть минусы. Раздражает роботизированная коробка, которая откровенно тормозит со сменой передач. Спасает ручной режим. Отвлекают вибрации, расходящиеся по кузову, когда плетешься в пробке со скоростью пешехода. Так проявляются остановки и пуски двигателя, да и вообще на любых оборотах он совсем не тихоня. Экран мультимедийного комплекса слепнет на солнце. И экстренные торможения со скоростей более 90 км/ч даются ему непросто. Приходится ловить машину. Но в остальном, как принято писать в социальных сетях, огонь! Жаль, что пора отдать его коллегам.

Короче говоря, мое мнение однозначно — пушкагонкаракета!

Виктория Майорова

Я давно хотела взять летом на тест кабриолет, представляла, как лечу с открытой крышей в модных солнечных очках, меня овевает свежий ветер, громко играет музыка, а я громко подпеваю текст любимой песни и наслаждаюсь поездкой.

Моя мечта наконец-то сбылась! Кабриолет. Smart кабриолет. Признаюсь честно, что в мечтах я представляла разные автомобили, но Smart не входил в их число, и я даже не догадывалась, что они бывают кабриолетами.

Пока я рассматривала весьма лаконичный ключ, Миша проводил для меня мастер-класс «как почти совсем открыть крышу» и «как полностью сделать кабриолет». Да, именно сделать кабриолет, убрав стойки (как это называется, Миш?) в багажник в специальное отделение. Погода была абсолютно нелетняя и уже начинался дождь, поэтому я решила, что мне вполне подойдет вариант, когда эти снимаемые штуки остаются на месте.

Сев в автомобиль, я очень удивилась, что для моего роста 180 см места вполне достаточно, даже с закрытой крышей над головой оставалось много «воздуха», а настроив водительское сиденье, я поняла, что мой рост вообще не проблема для такой крошечной с виду машинки. Поехали! Выезжаю на трассу и сразу же попадаю в пробку, отлично, есть время включить музыку и разобраться в настройках. Еще и дождь закончился, открываю крышу. Удобный сенсорный экран, всё интуитивно понятно и не возникает сложностей. Но пока я разбиралась с кнопочками, продвинулась максимум на 5 метров, потому что все беспринципно влезали в мой ряд, подрезали и теснили. А когда я отвлеклась от кнопочек и решительно стала пробираться к своему съезду, передо мной влезла «Газель» так, будто меня вовсе не существует — хотя я и сигналила минуту, взывая к справедливости. Пассажиры автобуса смотрели на меня с улыбкой, другие водители равнодушно, а я чувствовала одновременно злость и беспомощность, а вдобавок и тряску от двигателя, когда нога на тормозе. Мелькнуло желание завершить тест прямо там, но интерес пересилил, да и нужно было хотя бы доехать до дома.

Выезжаю на МКАД, пробок нет, «Смарт» неплохо разгоняется, и мы уже в левом ряду на скорости 119 км/ч. Пришло время закрывать крышу: мои длинные волосы оказались в глазах и во рту, а не как я ожидала — «красиво развеваются за спиной». Заодно пришлось и перестраиваться из крайнего левого ряда, потому что когда ты попал в колею и тебе по дорожным обстоятельствам нужно нажать на тормоз, то ощущения не из приятных. «Смарт» сильно носит по колее, а мне стало просто страшно.

Рядом с рычагом автомата кнопка управления крышей.

Перестроилась. Еду дальше, лохматая, злая, в среднем ряду и со скоростью 90 км/ч, по навигатору до дома 25 минут. Пролетающие мимо фуры внушают ощущение, что ты лилипут в стране великанов и что до дома — вечность. Съехала с МКАДа на трассу, волосы изо рта вынула, хвостик завязала, открыла крышу и встряла в пробку на 10 минут, как говорит навигатор. Но при виде сужения из пяти полос в две у меня взмокли ладони: я вдруг осознала, что на этом автомобиле пробка окажется долгой. Мне оставалось только включить музыку и, как в мечтах, громко подпевать любимой песне. И знаете что? Я доехала до дома за 7 минут.

Потом были поездки в центр и по Третьему транспортному кольцу. В пределах города мне было проще передвигаться на этой миниатюрной машинке, а за городом тяжело не из-за размера, а именно из-за неуважения других участников движения. На мой взгляд, еще как минимум лет пять на Смарте лучше не ездить дальше Садового кольца. Меня подрезали, намеренно не пропускали и нарочито обгоняли.

Маленькая машина — пока что больше проблема.

Аркадий Алексеев

Забирать автомобиль предстояло в одном из малоэтажных современных поселков. Туда я ехал на огромном Инфинити, легковые сновали далеко внизу и испуганно расступались, стоило чуть рыкнуть двигателем. Руль реагировал вальяжно, а что и спешить? Оно ж проедет хоть по газону, хоть по ГАЗону, если тот окажется нерасторопен.

А там меня ожидала машинка с движком вшестеро меньшего объема и изрядно слабее… Ну посмотрим, что же!

Среди аккуратных небольших домиков он казался полностью в своей среде, милый и домашний, как игрушка. Несколько кругов по территории, так, здесь снимем на ходу, здесь вход-выход из машины. Может, тут и остаться? Говорят, в городе, и тем более на шоссе, могут быть трудности.

Стрелочный спидометр представлен узенькой дугой и виден только водителю.

Шлагбаум позади, смотрю информацию по предыдущим тестерам. Ничего себе! Да тут расход топлива 7,4 литра на 100 км. Это правда? Что вы с ним делали? Он же с включенным «старт-стопом», если что! У меня двухтонный дизель скромнее. Ладно, посмотрим. Крыша убрана, и солнце понемногу прожаривает кожу — прекрасно, к послезавтрашнему дню ВМФ придет нужная степень обветренности, без которой бескозырка смотрится неаутентично.

Да что ж ты творишь-то! Какой-то бойкий кореец проплыл по диагонали прямо перед передним бампером, заставив энергично оттормозиться. Его маневр тут же решил повторить ржавый в хлам микроавтобус. Ребята, ну вот это было совсем зря. Годы и десятки тысяч километров исправительной дизельной езды испаряются досадным наваждением. Руки и ноги вспоминают режим «я еду на маленькой машине», прекрасно отработанный в незапамятные времена на редакционной «Оке». Плюс 10 км/ч к основному потоку — и никто тебе досаждать не будет.

Ручные операции для превращения в кабриолет.

Педаль в пол, звук двигателя становится почти надсадным, но… ничего не происходит. Секундомер проходит деление за делением, робот, наконец, вспоминает свои обязанности, вот и ускорение. Поздно. Просвет слева уже закрылся, справа бесконечная череда фур, а вперед впихивается еще и «уазик». И счетчик же, нашел время, добавляет к расходу одну десятую литра. Многое становится понятным…

Остается последнее средство. Есть ведь флажки под рулем. Газ, в самом начале нажатия два щелчка левым, на панели, кажется, с легким изумлением проступает передача 3s, подголовник нежно приближается к затылку. Вот. Другое дело. Проплывают назад лица, которые еще пару минут назад глядели или сквозь меня, или просто снисходительно. О, надо же. Вот и кореец. Слегка приподнимаю бровь, и он спешно начинает что-то искать в навигаторе. Все в рамках правил, дружок. Не смей больше обижать маленьких.

Город, светофоры, «старт-стоп», вибрации… Отключить? Ну, неспортивно. Рецепт такой. При остановке тормоз дожимать энергично, тогда двигатель остановится сразу, без раздражающего подергивания. А вот отпускать педаль лучше в два приема. Сначала совсем чуть-чуть, автомобиль еще не покатится, зато оживет двигатель. Это лучше сделать за секунду до зеленого, чтобы потом сразу бросить тормоз и вжать газ. Ну и не забыть посмотреть в зеркала на удаляющиеся силуэты соседей по стоп-линии. В пробках тормоз до упора вообще не стоит давить, для остановки хватает и меньшего, зато мотор продолжает работать и пуски-стопы не трясут.

Так, что теперь у нас с расходом? 4,8 литра на сто. С шашечками, обгонами, светофорами и пробками. Вечером, когда машин уже почти не было, попробовал найти совсем экономичный вариант движения. Ха-ха. 3,3 литра! При средней скорости 42 км/ч. И тоже с остановками, просто чуть более равномерно и без педали в пол.

Еду в найденном режиме по кольцевой, куда без нее. Может, заскочить в «Ашан»? Вот как раз справа. На парковке у магазина открываю багажник. Хорошо, еще до покупок: на мой взгляд, среднезаполненная тележка продуктов здесь разместится едва ли. А класть еду на сиденья, да еще в кабриолете, как-то совсем не комильфо. Ну, съезжу потом на своей, не проблема. «Смарт» — он не про хозяйственных отцов семейств. И не для дачников.

Он для удовольствия, вот что.

Технические характеристики Smart Fortwo Cabrio

Габариты 2695х1663х1552 мм
База 1873 мм
Снаряженная масса 995 кг
Полная масса 1225 кг
Клиренс 120 мм
Объем багажника 260/340 л
Объем топливного бака 28 л
Двигатель бензиновый, наддув., 3-цилиндровый, 898 см3, 90/5500  л. с./мин-1, 135/2500 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 6‑ступенчатая, привод задний
Размер шин перед. 185/50/R16 / зад. 205/45/R16
Динамика 155 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч
Расход топлива(город/трасса/смешан.) 4,9/3,8/4,2 л на 100 км
Конкуренты Fiat 500, Kia Picanto
  • Великолепный снаряд для энергичного водителя, для него это заряд бодрости и отличного настроения, особенно летом и кабрио.
  • Минусы проявляются при нецелевом использовании: попытках возить габаритное, вялом и нерешительном поведении на дороге.

Вердикт

Машинка хоть и совсем маленькая, но с характером. Несмотря на яркую внешность, она не обеспечит безусловно-доброжелательного внимания окружающих. Уважения придется добиться, но сам процесс этого может быть чрезвычайно увлекателен. Подойдет как второй автомобиль или индивидуалистам.

Хочу получать самые интересные статьи

Кабриолет Smart ForTwo Cabrio 3

В сентябре 2015 года во Франкфурте состоится мировая премьера субкомпактного кабриолета Smart ForTwo Cabrio модельного 2016-2017 года. Построен новый кабриолет открытой модификации на базе компактного сити-кара Smart ForTwo третьего поколения.

Smart ForTwo Cabrio 3-го поколения можно легко узнать по тканевой складной крыше и зауженным задним стойкам. Кстати тканевую крышу можно заказать в трех цветовых вариантах: красном, синем и черном. В Европе цена new Smart ForTwo Cabrio составит примерно 12,5 тысяч евро.

Верх складывается всего за 12,0 секунд одним нажатием кнопки в салоне или с помощью кнопки расположенной на ключе. Кстати, крышу на Смарт Форту Кабриолет (2016-2017) можно опускать даже при езде на максимальной скорости, которая впрочем, не такая уж и большая всего 155 км в час. Тем более что верх убирается только частично, делая открытое пространство над головой, а заднее стекло остается на месте.

Габаритные размеры компактного кабриолета следующие: 269 см длина, 166 см ширина, 155 см высота, 187,3 см колесная база.

По словам компании производителя, конструкцию складной крыши тестировали по тем же параметрам, что и у флагманского Mercedes S-Class Cabriolet, так что в надежности конструкции сомневаться не стоит.

Если говорить о мини-хэтчбеке Smart ForTwo, то он почему-то особой популярностью в России не пользовался, хотелось бы надеется, что кабриолет станет на нашем рынке более популярным, особенно в южных регионах России. Тем более что по заявлению российского представительства компании Смарт, новый ForTwo Cabrio официально будет продаваться и в нашей стране.

По сравнению с предыдущей моделью у авто новинки на 15% улучшились показатели жесткости кузова на кручение. Ознакомиться с новым компактным кабриолетом можно по представленным в обзоре фото, где можно рассмотреть новинку с разных ракурсов.

Технические характеристики. Кабриолет ForTwo Cabrio 3 так же как и его предшественник имеет в своем арсенале два бензиновых трехцилиндровых мотора 72-сильный 1,0-литровый двигатель с пиком крутящего момента 91 Нм и 90-сильный 0,9-литровый турбированный мотор с пиком крутящего момента 135 Нм. Работают моторы либо в паре с 5 МКПП, либо с 6-ти диапазонным роботом с 2-мя сцеплениями.

В Европе прием заказов на новый кабриолет начнется в ноябре, возможно, тогда будет озвучена и цена на Смарт Форту Кабриолет 3-го поколения.

Новый Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 цена фото видео, характеристики Смарт ФорТу кабриолет

Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 обещают представить на автосалоне Франкфурта уже в середине этого месяца. Но производитель не стал ждать премьеры, а сделал всю интересующую нас информацию доступной аж за месяц до германского авто шоу.

Дизайн Смарт ФорТу кабриолет

Smart ForTwo Cabrio базируется на тележке Smart ForTwo, имея при этом в наличии главное отличие — мягкую складную крышу. Производитель сделал заявление, что тканевой верх Tritop является уникальной современной конструкцией и позволит потенциальному покупателю стать обладателем уникального авто, который именуется немцами как «модель 3 в одном».

Автомобиль Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 в новом кузове

Это обозначает, что описываемая нами новинка является все погодной машинкой, за рулём которой будет уютно в любой сезон и при любых погодных условиях. Крыша имеет площадь в 1.8 м, её толщина — 2 см. Состоит из 3-х слоёв. Крайний наружный слой представлен светостойким полиакрилом, средний — резиновый, а слой, обращённый внутрь салона, выполнен эфиром и хлопком. Именно такое строение создало достойную звуко-, шумо- и теплоизоляцию.

Смарт ФорТу кабриолет 2016-2017, вид сзади

Окно сзади представляет собой настоящее стекло, с нитями, обеспечивающими подогрев. Именно поэтому и во время езды и в зимний период можно себя не ограничивать. Ну, а если на улице погодка подходящая, то убрать крышу Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 полностью поможет водителю автопривод, регулируемый из салона или же с помощью ПДУ. В специальное отделение, расположенное за дверцей сзади можно убрать брусья, убрать лишь с помощью рук. Данная процедура вовсе не сложна и не длительна, занимает всего несколько секунд. Если складывать крышу не полностью, то мы получаем подобие люка.

Крыша Smart fortwo Cabrio 2016 убирается в багажник

Предложено три варианта окраски крыши — красный, черный и джин голубой. Чтобы жесткость кузова данной открытой новинки не страдала, стойки крыши и днище имеют мощнейшие вставки из стали высокой прочности. Для доказательства этого проведен тест — сброс тяжести на стойку крыши спереди. Тест пройден великолепно.

Салон Smart ForTwo Cabrio

Произвести оценку интерьера как, собственно, и внешнего вида авто, наши читатели легко могут благодаря официальным фото и видеоматериалам, предоставленным в нашей статье.

Панель приборов Smart ForTwo Cabrio 2016-2017

Описывать словами смысл отсутствует, поскольку новая модель практически в точности копирует как стиль экстерьера своего собрата ForTwo с закрытой крышей так и проработку интерьера вплоть до мелких деталей.

Габаритные размеры Smart ForTwo Cabrio

  • длина автомобиля составила 2.690 м;
  • ширина равна 1.660 м;
  • высота равняется 1.550 м;
  • а колёсная база — 1.873 м.

Технические характеристики Smart ForTwo Cabrio

Техническая часть Смарт ФоТу Кабрио является практически копией одноплатформенного Смарт ФоТу. Автомобиль заднеприводной. Подвеска спереди со стойками МакФерсон, задняя — со схемой DeDion. Движок располагается под полом багажника.

Smart ForTwo Кабриолет 2016-2017 года

Предусмотрено два 3-х цилиндровых бензодвигателя.

  1. Первый — литровый атмосферник, мощностью 71 лошадка. Работу производит в паре с 5-ти ступенчатой механикой или опционально — шестиступенчатым автоматом Twinamic. Данный силовой агрегат в паре с коробкой-роботом в состоянии разогнать первую сотню км за 15.5 сек, а максимально доступная скорость разгона равна 151 км/ч.
  2. Второй двигатель Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 — 0.9 литровый турбо-мотор, мощностью 90 лошадей. Вариант трансмиссии для него такой же, только Twinamic с 2-мя дисками сцепления. Такой вариант мотора в паре с механикой способен разогнать сотню за 10.8 сек, максимально возможная скорость — 155 км/ч. Производитель уверяет, что потреблять в смешанном цикле новинка будет не более 4.3 л.

Новинка Смарт ФорТУ

Комплектация и цена Smart ForTwo Cabrio 2016-2017

Smart ForTwo Cabrio — это уникальное предложение авторынка. Попав на него в далёком 2000 г, авто моментально стало хитовым в продажах в рамках своего сегмента. За 15 лет продано в количестве более 220 тыс. Логично предположить, что новая генерация автомобиля с современной внешностью, высококачественными материалами отделки кузова и салона, достойным уровнем оборудования и манящей крышей станет ещё куда более популярной и востребованной.
Начало продаж ожидаемого мини-кабриоллета обещает стартовать и в странах Европы и в России уже в марте следующего года. Стоимость данной новинки составит минимум 12 500 евро.

Видео нового Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 года:

Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Кабриолет Smart ForTwo Cabrio 2015: уникальные трансформаторские способности

Во Франкфурте в сентябре дебютирует Smart ForTwo Cabrio, выпущенный в кузове кабриолет. Производители назвали модель «три в одной» за счет складываемого тканевого верха Tritop, который можно как убрать полностью, так и сложить частично до превращения в габаритный люк.

Технические характеристики новинки

Силовые установки кабриолета такие же, как и у закрытой версии. Трехцилиндровый двигатель объёмом 1 л обладает мощностью 71 л.с., а турбированный мотор объемом 0,9 л тянет на 90 л.с.

Среди представленных сочетаний силовых агрегатов и трансмиссий наиболее неспешный вариант едет с максимальной скоростью 151 км/час, а чтобы разогнаться до 100 км/час, ему требуется 15,5 с. Турбированная силовая установка в паре с механической коробкой передач максимально выжимает 155 км/час и разгоняется до 100 км/час за 10,8 с.

Автомобиль в смешанном цикле потребляет небольшое количество топлива. Кабриолеты с механической трансмиссией «едят» 4,3 л топлива на 100 км пути, а с «автоматом» и турбодвигателем – 4,2 л.

Инженерные хитрости нового Смарта

Крышу у Smart ForTwo Cabrio можно убрать автоматически за 12 с – это можно сделать с помощью пульта дистанционного управления как в состоянии спокойствия автомобиля, так и во время движения. Более того, это можно сделать как пребывая в салоне, так и находясь снаружи. Окно, размещенное сзади, сделано из стекла с внедренными в него нитями подогрева. Автомобиль будет иметь высокий показатель тепло- и шумоизоляции.

В стойках и под днищем авто конструкторы добавили стальные усилители, сделанные из особого высокопрочного материала. Жесткость на кручение у новинки на 15% превышает этот показатель у кабриолета-предшественника. В остальном, все, что касается интерьера и оснащения, все сделано точно так же, как у исходной модели.

Размеры новичка

По аналогии с закрытым Smart длина «открытки» достигает 269 см, ширина – 166 см, высота – 155 см, а колесная база – 187,3 см. Площадь крыши на 4% превышает этот показатель у предшественника и составляет 1,8 м2, а ее толщина равна 2 см и состоит из нескольких слоев.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*