Кабриолет smart: Король-под-Горой: тест-драйв Smart ForTwo Cabrio – Новые автомобили «Мерседес-Бенц» — Сегодня в продаже

  • 30.07.2020

Содержание

Смарту – крышка: кабриолет forease+ предвещает конец эпохи ДВС

После 2020 года марка smart будет выпускать исключительно электромобили, и вряд ли это обстоятельство увеличит её продажи. Но подготовленный к Женевскому автосалону концепт forease+ вселяет оптимизм, хотя бы одним внешним видом.

В прошлом году марка smart реализовала в Европе 97 346 автомобилей, на 2,7% меньше, чем в 2017-м, причём примерно две трети продаж пришлись на короткую двухдверку fortwo. Что до электрических версий, которые есть как у fortwo, так и forfour, то они в сумме нашли лишь порядка полутора тысяч покупателей. В рамках глобального курса на электрификацию выпускаемых автомобилей концерн Daimler решил полностью «озеленить» марку smart уже к 2020 году, и она таким образом станет первой в мире, кто полностью откажется от моделей с ДВС в пользу электрокаров. Вот только с текущем спросом на «зелень» марка smart рискует оказаться совсем уж нишевой и исчезнуть из поля зрения широких народных масс. Не затеряться редким электрокарам в толпе должен помочь яркий дизайн – такой как у концепта forease+, подготовленного для Женевского автосалона.

Smart forease+ является развитием одноимённого (но без плюса) прошлогоднего концепта, показанного на Парижском автосалоне. Шоу-кар построен на базе серийного smart EQ fortwo cabrio, но имеет более выразительных дизайн, с более чистыми линиями и более элегантными дугами безопасности. Исходный вариант этого концепта не имел ни боковых стёкол, ни крыши, что, мягко говоря, делало его не вполне универсальным. У версии forease+ крыша появилась: мягкая ткань янтарного цвета туго натянута на лёгкий жёсткий каркас, который может снять и установить один человек. Увы, задним и боковыми стёклами автомобильчик так и не обзавёлся, так что крыша скорее напоминает зонтик, нежели полноценную защиту от непогоды: при сильном ливне вода будет попадать в салон и портить нарядную обивку из алькантары. Интерьер, в сущности, точно такой же, как у серийного «кабрика», но оформленный более дорого и ярко, а главная «фишка» – это распиленный руль: верхняя часть обода отсутствует…

Техническая начинка – стандартная: электромотор пиковой мощностью 60 кВт (82 л.с.) вращает задние колёса и питается от литий-ионной батареи ёмкостью 17,6 кВт·ч. Полного заряда хватает максимум на 160 км пробега, а максимальная скорость ограничена отметкой 130 км/ч, так что для дальних путешествий forease+ не подходит ещё и по техническим характеристикам.

Серийным smart forease+ вряд ли станет, но какие-то элементы его дизайна (кроме чудаковатого руля) мы наверняка увидим на электрических сматрах ближайшего будущего – наверняка в преддверии тотального перевода на электротягу моделям fortwo и forfour проведут рестайлинг.

В России в прошлом году продажи смартов упали на 26% до 689 единиц при выросшем на 12,8% рынке. В свете того, что электрические версии у нас вообще не представлены, есть риск, что после 2020 года марка smart вообще исчезнет с российского рынка.

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

Вообще-то, было нас двое. И плюс красивая девушка. Но речь пойдет совсем не про амурные треугольники. Поскольку четвертым к нам присоединился кардинально двухместный Smart Fortwo Cabrio. Ездили мы на нем каждый сам по себе, по очереди, и каждый нашел в нем что-то свое. Любовь? Быть может.

Михаил Татарицкий

Учитывая, с какой скоростью проходят через руки автомобильного журналиста новые машины, редко бывает, что за каким-то экземпляром едешь в предвкушении чего-то особенного. Но Smart Fortwo Cabrio как раз такой случай. Я всегда с особой теплотой относился к Fortwo текущего и предыдущего поколений. За их способность моментально скрасить день, какое бы настроение ни было. Даже изрядно потрепанные Fortwo московского каршеринга не испортили мое отношение.

Цельнопластмассовая передняя крышка просто снимается, никаких шарниров и петель нет!

На парковке пресс-парка стоит белый Fortwo, и каждый проходящий мимо непременно на него оборачивается. А мой первый, риторический, конечно, вопрос: «Почему белый?!» В палитре столько классных, конфетных, ярких оттенков, а он просто белый… Да еще и какой-то странный белый. Одни элементы кузова матовые, другие глянцевые. К слову, в глянце стальные детали, а пластмассовые выглядят матовыми.

Никогда не забуду, как летом 2016 года мы заряжали позитивом улочки Женевы, носясь на электрических Smart Fortwo Cabrio. Тогда мы с коллегой выбрали ярко-зеленый вариант — как конфетка «скитлс». У другого экипажа был комбинированный, с основным темно-серым цветом кузова и ярко-розовыми вставками. Цвет сразу задает настроение, а тут просто белый. Ну ладно.

Знаете все эти приметы: «помыл машину — к непогоде», «взял зонт — не упадет ни капли»? У меня есть своя личная: «берешь кабрио-лет — будет дождь!» Работает безотказно! И пока столицу не накрыл очередной библейский ливень, первым делом, прямо на стоянке пресс-парка, превращаю «Смарт» в кабриолет. Руками. Можно, конечно, просто сложить шторку крыши. Она с электроприводом. Но это не то. За две минуты снимаю боковые дуги, убираю их в крышку багажника, и готово! Пора на дороги!

Белый? Ну и пусть! Тучи вместо ясного неба? Плевать! Родство с Renault, выраженное в большом количестве общих элементов в интерьере? Всё равно!

Маленький генератор позитивных эмоций исправно делает свою главную задачу — создает настроение. Такой крохотный, что, кажется, с места водителя можно дотянуться рукой до любого его края. Чертовски маневренный и быстрый! Хотя, когда ты несешься под выкрученную на полную из колонок Metallica Hardwired… To Self-Destruct в коробченке с 90‑сильным 0,9‑литровым турбомотором сзади и задним приводом, 80 км/ч уже кажутся максималкой на Lamborghini Huracan Evo!

Идеальная машина для мегаполиса, если у вас нет семьи (или вторая машина в семье). Багажник я бы описал словом «достаточный». В салоне просторно! Да, мне с ростом под 190 см в Fortwo просторно. А еще там куча всяких ниш подо все, что есть в карманах.

Конечно, есть минусы. Раздражает роботизированная коробка, которая откровенно тормозит со сменой передач. Спасает ручной режим. Отвлекают вибрации, расходящиеся по кузову, когда плетешься в пробке со скоростью пешехода. Так проявляются остановки и пуски двигателя, да и вообще на любых оборотах он совсем не тихоня. Экран мультимедийного комплекса слепнет на солнце. И экстренные торможения со скоростей более 90 км/ч даются ему непросто. Приходится ловить машину. Но в остальном, как принято писать в социальных сетях, огонь! Жаль, что пора отдать его коллегам.

Короче говоря, мое мнение однозначно — пушкагонкаракета!

Виктория Майорова

Я давно хотела взять летом на тест кабриолет, представляла, как лечу с открытой крышей в модных солнечных очках, меня овевает свежий ветер, громко играет музыка, а я громко подпеваю текст любимой песни и наслаждаюсь поездкой.

Моя мечта наконец-то сбылась! Кабриолет. Smart кабриолет. Признаюсь честно, что в мечтах я представляла разные автомобили, но Smart не входил в их число, и я даже не догадывалась, что они бывают кабриолетами.

Пока я рассматривала весьма лаконичный ключ, Миша проводил для меня мастер-класс «как почти совсем открыть крышу» и «как полностью сделать кабриолет». Да, именно сделать кабриолет, убрав стойки (как это называется, Миш?) в багажник в специальное отделение. Погода была абсолютно нелетняя и уже начинался дождь, поэтому я решила, что мне вполне подойдет вариант, когда эти снимаемые штуки остаются на месте.

Сев в автомобиль, я очень удивилась, что для моего роста 180 см места вполне достаточно, даже с закрытой крышей над головой оставалось много «воздуха», а настроив водительское сиденье, я поняла, что мой рост вообще не проблема для такой крошечной с виду машинки. Поехали! Выезжаю на трассу и сразу же попадаю в пробку, отлично, есть время включить музыку и разобраться в настройках. Еще и дождь закончился, открываю крышу. Удобный сенсорный экран, всё интуитивно понятно и не возникает сложностей. Но пока я разбиралась с кнопочками, продвинулась максимум на 5 метров, потому что все беспринципно влезали в мой ряд, подрезали и теснили. А когда я отвлеклась от кнопочек и решительно стала пробираться к своему съезду, передо мной влезла «Газель» так, будто меня вовсе не существует — хотя я и сигналила минуту, взывая к справедливости. Пассажиры автобуса смотрели на меня с улыбкой, другие водители равнодушно, а я чувствовала одновременно злость и беспомощность, а вдобавок и тряску от двигателя, когда нога на тормозе. Мелькнуло желание завершить тест прямо там, но интерес пересилил, да и нужно было хотя бы доехать до дома.

Выезжаю на МКАД, пробок нет, «Смарт» неплохо разгоняется, и мы уже в левом ряду на скорости 119 км/ч. Пришло время закрывать крышу: мои длинные волосы оказались в глазах и во рту, а не как я ожидала — «красиво развеваются за спиной». Заодно пришлось и перестраиваться из крайнего левого ряда, потому что когда ты попал в колею и тебе по дорожным обстоятельствам нужно нажать на тормоз, то ощущения не из приятных. «Смарт» сильно носит по колее, а мне стало просто страшно.

Рядом с рычагом автомата кнопка управления крышей.

Перестроилась. Еду дальше, лохматая, злая, в среднем ряду и со скоростью 90 км/ч, по навигатору до дома 25 минут. Пролетающие мимо фуры внушают ощущение, что ты лилипут в стране великанов и что до дома — вечность. Съехала с МКАДа на трассу, волосы изо рта вынула, хвостик завязала, открыла крышу и встряла в пробку на 10 минут, как говорит навигатор. Но при виде сужения из пяти полос в две у меня взмокли ладони: я вдруг осознала, что на этом автомобиле пробка окажется долгой. Мне оставалось только включить музыку и, как в мечтах, громко подпевать любимой песне. И знаете что? Я доехала до дома за 7 минут.

Потом были поездки в центр и по Третьему транспортному кольцу. В пределах города мне было проще передвигаться на этой миниатюрной машинке, а за городом тяжело не из-за размера, а именно из-за неуважения других участников движения. На мой взгляд, еще как минимум лет пять на Смарте лучше не ездить дальше Садового кольца. Меня подрезали, намеренно не пропускали и нарочито обгоняли.

Маленькая машина — пока что больше проблема.

Аркадий Алексеев

Забирать автомобиль предстояло в одном из малоэтажных современных поселков. Туда я ехал на огромном Инфинити, легковые сновали далеко внизу и испуганно расступались, стоило чуть рыкнуть двигателем. Руль реагировал вальяжно, а что и спешить? Оно ж проедет хоть по газону, хоть по ГАЗону, если тот окажется нерасторопен.

А там меня ожидала машинка с движком вшестеро меньшего объема и изрядно слабее… Ну посмотрим, что же!

Среди аккуратных небольших домиков он казался полностью в своей среде, милый и домашний, как игрушка. Несколько кругов по территории, так, здесь снимем на ходу, здесь вход-выход из машины. Может, тут и остаться? Говорят, в городе, и тем более на шоссе, могут быть трудности.

Стрелочный спидометр представлен узенькой дугой и виден только водителю.

Шлагбаум позади, смотрю информацию по предыдущим тестерам. Ничего себе! Да тут расход топлива 7,4 литра на 100 км. Это правда? Что вы с ним делали? Он же с включенным «старт-стопом», если что! У меня двухтонный дизель скромнее. Ладно, посмотрим. Крыша убрана, и солнце понемногу прожаривает кожу — прекрасно, к послезавтрашнему дню ВМФ придет нужная степень обветренности, без которой бескозырка смотрится неаутентично.

Да что ж ты творишь-то! Какой-то бойкий кореец проплыл по диагонали прямо перед передним бампером, заставив энергично оттормозиться. Его маневр тут же решил повторить ржавый в хлам микроавтобус. Ребята, ну вот это было совсем зря. Годы и десятки тысяч километров исправительной дизельной езды испаряются досадным наваждением. Руки и ноги вспоминают режим «я еду на маленькой машине», прекрасно отработанный в незапамятные времена на редакционной «Оке». Плюс 10 км/ч к основному потоку — и никто тебе досаждать не будет.

Ручные операции для превращения в кабриолет.

Педаль в пол, звук двигателя становится почти надсадным, но… ничего не происходит. Секундомер проходит деление за делением, робот, наконец, вспоминает свои обязанности, вот и ускорение. Поздно. Просвет слева уже закрылся, справа бесконечная череда фур, а вперед впихивается еще и «уазик». И счетчик же, нашел время, добавляет к расходу одну десятую литра. Многое становится понятным…

Остается последнее средство. Есть ведь флажки под рулем. Газ, в самом начале нажатия два щелчка левым, на панели, кажется, с легким изумлением проступает передача 3s, подголовник нежно приближается к затылку. Вот. Другое дело. Проплывают назад лица, которые еще пару минут назад глядели или сквозь меня, или просто снисходительно. О, надо же. Вот и кореец. Слегка приподнимаю бровь, и он спешно начинает что-то искать в навигаторе. Все в рамках правил, дружок. Не смей больше обижать маленьких.

Город, светофоры, «старт-стоп», вибрации… Отключить? Ну, неспортивно. Рецепт такой. При остановке тормоз дожимать энергично, тогда двигатель остановится сразу, без раздражающего подергивания. А вот отпускать педаль лучше в два приема. Сначала совсем чуть-чуть, автомобиль еще не покатится, зато оживет двигатель. Это лучше сделать за секунду до зеленого, чтобы потом сразу бросить тормоз и вжать газ. Ну и не забыть посмотреть в зеркала на удаляющиеся силуэты соседей по стоп-линии. В пробках тормоз до упора вообще не стоит давить, для остановки хватает и меньшего, зато мотор продолжает работать и пуски-стопы не трясут.

Так, что теперь у нас с расходом? 4,8 литра на сто. С шашечками, обгонами, светофорами и пробками. Вечером, когда машин уже почти не было, попробовал найти совсем экономичный вариант движения. Ха-ха. 3,3 литра! При средней скорости 42 км/ч. И тоже с остановками, просто чуть более равномерно и без педали в пол.

Еду в найденном режиме по кольцевой, куда без нее. Может, заскочить в «Ашан»? Вот как раз справа. На парковке у магазина открываю багажник. Хорошо, еще до покупок: на мой взгляд, среднезаполненная тележка продуктов здесь разместится едва ли. А класть еду на сиденья, да еще в кабриолете, как-то совсем не комильфо. Ну, съезжу потом на своей, не проблема. «Смарт» — он не про хозяйственных отцов семейств. И не для дачников.

Он для удовольствия, вот что.

Технические характеристики Smart Fortwo Cabrio

Габариты2695х1663х1552 мм
База1873 мм
Снаряженная масса995 кг
Полная масса1225 кг
Клиренс120 мм
Объем багажника260/340 л
Объем топливного бака28 л
Двигательбензиновый, наддув., 3-цилиндровый, 898 см3, 90/5500  л. с./мин-1, 135/2500 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная, 6‑ступенчатая, привод задний
Размер шинперед. 185/50/R16 / зад. 205/45/R16
Динамика155 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч
Расход топлива(город/трасса/смешан.)4,9/3,8/4,2 л на 100 км
КонкурентыFiat 500, Kia Picanto
  • Великолепный снаряд для энергичного водителя, для него это заряд бодрости и отличного настроения, особенно летом и кабрио.
  • Минусы проявляются при нецелевом использовании: попытках возить габаритное, вялом и нерешительном поведении на дороге.

Вердикт

Машинка хоть и совсем маленькая, но с характером. Несмотря на яркую внешность, она не обеспечит безусловно-доброжелательного внимания окружающих. Уважения придется добиться, но сам процесс этого может быть чрезвычайно увлекателен. Подойдет как второй автомобиль или индивидуалистам.

Хочу получать самые интересные статьи

Кабриолет Smart ForTwo Cabrio 3

В сентябре 2015 года во Франкфурте состоится мировая премьера субкомпактного кабриолета Smart ForTwo Cabrio модельного 2016-2017 года. Построен новый кабриолет открытой модификации на базе компактного сити-кара Smart ForTwo третьего поколения.

Smart ForTwo Cabrio 3-го поколения можно легко узнать по тканевой складной крыше и зауженным задним стойкам. Кстати тканевую крышу можно заказать в трех цветовых вариантах: красном, синем и черном. В Европе цена new Smart ForTwo Cabrio составит примерно 12,5 тысяч евро.

Верх складывается всего за 12,0 секунд одним нажатием кнопки в салоне или с помощью кнопки расположенной на ключе. Кстати, крышу на Смарт Форту Кабриолет (2016-2017) можно опускать даже при езде на максимальной скорости, которая впрочем, не такая уж и большая всего 155 км в час. Тем более что верх убирается только частично, делая открытое пространство над головой, а заднее стекло остается на месте.

Габаритные размеры компактного кабриолета следующие: 269 см длина, 166 см ширина, 155 см высота, 187,3 см колесная база.

По словам компании производителя, конструкцию складной крыши тестировали по тем же параметрам, что и у флагманского Mercedes S-Class Cabriolet, так что в надежности конструкции сомневаться не стоит.

Если говорить о мини-хэтчбеке Smart ForTwo, то он почему-то особой популярностью в России не пользовался, хотелось бы надеется, что кабриолет станет на нашем рынке более популярным, особенно в южных регионах России. Тем более что по заявлению российского представительства компании Смарт, новый ForTwo Cabrio официально будет продаваться и в нашей стране.

По сравнению с предыдущей моделью у авто новинки на 15% улучшились показатели жесткости кузова на кручение. Ознакомиться с новым компактным кабриолетом можно по представленным в обзоре фото, где можно рассмотреть новинку с разных ракурсов.

Технические характеристики. Кабриолет ForTwo Cabrio 3 так же как и его предшественник имеет в своем арсенале два бензиновых трехцилиндровых мотора 72-сильный 1,0-литровый двигатель с пиком крутящего момента 91 Нм и 90-сильный 0,9-литровый турбированный мотор с пиком крутящего момента 135 Нм. Работают моторы либо в паре с 5 МКПП, либо с 6-ти диапазонным роботом с 2-мя сцеплениями.

В Европе прием заказов на новый кабриолет начнется в ноябре, возможно, тогда будет озвучена и цена на Смарт Форту Кабриолет 3-го поколения.

Новый Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 цена фото видео, характеристики Смарт ФорТу кабриолет

Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 обещают представить на автосалоне Франкфурта уже в середине этого месяца. Но производитель не стал ждать премьеры, а сделал всю интересующую нас информацию доступной аж за месяц до германского авто шоу.

Дизайн Смарт ФорТу кабриолет

Smart ForTwo Cabrio базируется на тележке Smart ForTwo, имея при этом в наличии главное отличие — мягкую складную крышу. Производитель сделал заявление, что тканевой верх Tritop является уникальной современной конструкцией и позволит потенциальному покупателю стать обладателем уникального авто, который именуется немцами как «модель 3 в одном».

Автомобиль Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 в новом кузове

Это обозначает, что описываемая нами новинка является все погодной машинкой, за рулём которой будет уютно в любой сезон и при любых погодных условиях. Крыша имеет площадь в 1.8 м, её толщина — 2 см. Состоит из 3-х слоёв. Крайний наружный слой представлен светостойким полиакрилом, средний — резиновый, а слой, обращённый внутрь салона, выполнен эфиром и хлопком. Именно такое строение создало достойную звуко-, шумо- и теплоизоляцию.

Смарт ФорТу кабриолет 2016-2017, вид сзади

Окно сзади представляет собой настоящее стекло, с нитями, обеспечивающими подогрев. Именно поэтому и во время езды и в зимний период можно себя не ограничивать. Ну, а если на улице погодка подходящая, то убрать крышу Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 полностью поможет водителю автопривод, регулируемый из салона или же с помощью ПДУ. В специальное отделение, расположенное за дверцей сзади можно убрать брусья, убрать лишь с помощью рук. Данная процедура вовсе не сложна и не длительна, занимает всего несколько секунд. Если складывать крышу не полностью, то мы получаем подобие люка.

Крыша Smart fortwo Cabrio 2016 убирается в багажник

Предложено три варианта окраски крыши — красный, черный и джин голубой. Чтобы жесткость кузова данной открытой новинки не страдала, стойки крыши и днище имеют мощнейшие вставки из стали высокой прочности. Для доказательства этого проведен тест — сброс тяжести на стойку крыши спереди. Тест пройден великолепно.

Салон Smart ForTwo Cabrio

Произвести оценку интерьера как, собственно, и внешнего вида авто, наши читатели легко могут благодаря официальным фото и видеоматериалам, предоставленным в нашей статье.

Панель приборов Smart ForTwo Cabrio 2016-2017

Описывать словами смысл отсутствует, поскольку новая модель практически в точности копирует как стиль экстерьера своего собрата ForTwo с закрытой крышей так и проработку интерьера вплоть до мелких деталей.

Габаритные размеры Smart ForTwo Cabrio

  • длина автомобиля составила 2.690 м;
  • ширина равна 1.660 м;
  • высота равняется 1.550 м;
  • а колёсная база — 1.873 м.

Технические характеристики Smart ForTwo Cabrio

Техническая часть Смарт ФоТу Кабрио является практически копией одноплатформенного Смарт ФоТу. Автомобиль заднеприводной. Подвеска спереди со стойками МакФерсон, задняя — со схемой DeDion. Движок располагается под полом багажника.

Smart ForTwo Кабриолет 2016-2017 года

Предусмотрено два 3-х цилиндровых бензодвигателя.

  1. Первый — литровый атмосферник, мощностью 71 лошадка. Работу производит в паре с 5-ти ступенчатой механикой или опционально — шестиступенчатым автоматом Twinamic. Данный силовой агрегат в паре с коробкой-роботом в состоянии разогнать первую сотню км за 15.5 сек, а максимально доступная скорость разгона равна 151 км/ч.
  2. Второй двигатель Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 — 0.9 литровый турбо-мотор, мощностью 90 лошадей. Вариант трансмиссии для него такой же, только Twinamic с 2-мя дисками сцепления. Такой вариант мотора в паре с механикой способен разогнать сотню за 10.8 сек, максимально возможная скорость — 155 км/ч. Производитель уверяет, что потреблять в смешанном цикле новинка будет не более 4.3 л.

Новинка Смарт ФорТУ

Комплектация и цена Smart ForTwo Cabrio 2016-2017

Smart ForTwo Cabrio — это уникальное предложение авторынка. Попав на него в далёком 2000 г, авто моментально стало хитовым в продажах в рамках своего сегмента. За 15 лет продано в количестве более 220 тыс. Логично предположить, что новая генерация автомобиля с современной внешностью, высококачественными материалами отделки кузова и салона, достойным уровнем оборудования и манящей крышей станет ещё куда более популярной и востребованной.
Начало продаж ожидаемого мини-кабриоллета обещает стартовать и в странах Европы и в России уже в марте следующего года. Стоимость данной новинки составит минимум 12 500 евро.

Видео нового Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 года:

Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Кабриолет Smart ForTwo Cabrio 2015: уникальные трансформаторские способности

Во Франкфурте в сентябре дебютирует Smart ForTwo Cabrio, выпущенный в кузове кабриолет. Производители назвали модель «три в одной» за счет складываемого тканевого верха Tritop, который можно как убрать полностью, так и сложить частично до превращения в габаритный люк.

Технические характеристики новинки

Силовые установки кабриолета такие же, как и у закрытой версии. Трехцилиндровый двигатель объёмом 1 л обладает мощностью 71 л.с., а турбированный мотор объемом 0,9 л тянет на 90 л.с.

Среди представленных сочетаний силовых агрегатов и трансмиссий наиболее неспешный вариант едет с максимальной скоростью 151 км/час, а чтобы разогнаться до 100 км/час, ему требуется 15,5 с. Турбированная силовая установка в паре с механической коробкой передач максимально выжимает 155 км/час и разгоняется до 100 км/час за 10,8 с.

Автомобиль в смешанном цикле потребляет небольшое количество топлива. Кабриолеты с механической трансмиссией «едят» 4,3 л топлива на 100 км пути, а с «автоматом» и турбодвигателем – 4,2 л.

Инженерные хитрости нового Смарта

Крышу у Smart ForTwo Cabrio можно убрать автоматически за 12 с – это можно сделать с помощью пульта дистанционного управления как в состоянии спокойствия автомобиля, так и во время движения. Более того, это можно сделать как пребывая в салоне, так и находясь снаружи. Окно, размещенное сзади, сделано из стекла с внедренными в него нитями подогрева. Автомобиль будет иметь высокий показатель тепло- и шумоизоляции.

В стойках и под днищем авто конструкторы добавили стальные усилители, сделанные из особого высокопрочного материала. Жесткость на кручение у новинки на 15% превышает этот показатель у кабриолета-предшественника. В остальном, все, что касается интерьера и оснащения, все сделано точно так же, как у исходной модели.

Размеры новичка

По аналогии с закрытым Smart длина «открытки» достигает 269 см, ширина – 166 см, высота – 155 см, а колесная база – 187,3 см. Площадь крыши на 4% превышает этот показатель у предшественника и составляет 1,8 м2, а ее толщина равна 2 см и состоит из нескольких слоев.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*