Как мерседес называет свои кабриолеты: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

  • 27.10.2020

Содержание

Mercedes-Benz выбрал лучшие кабриолеты за всю историю

Топ лучших кабриолетов Мерседес.

Mercedes-Benz выбрал лучшие кабриолеты за всю историю

Мерседес решил выбрать лучшие автомобили в кузове кабриолет, которые были выпущены за всю историю компании. И когда у вас есть многие десятилетия традиций по созданию потрясающих автомобилей с открытым верхом, определенно нелегкая задача выбрать только пять лучших из них. Тем не менее компания Мерседес сделала это. Вот Топ-5 лучших роскошных кабриолетов Мерседес-Бенц.

 

 

 

 

5) Mercedes-AMG GT C Roadster

Mercedes-Benz выбрал лучшие кабриолеты за всю историю

 

Mercedes-AMG GT C Roadster, оснащенный Би-турбо 4,0-литровым V8 двигателем мощностью 550 л. с., занимает пятую строчку в собственном рейтинге «Best of Benz» от компании Мерседес.

 

Причин, по которым этот родстер оказался в рейтинге, много. Но главное – это динамика разгона, которая составляет с 0-100 км/час всего 3,6 секунды.

 

4) Mercedes 280 SE 3.5 Cabriolet

Mercedes-Benz выбрал лучшие кабриолеты за всю историю 

Далее на четвертое место компания Мерседес разместила роскошный кабриолет Mercedes 280 SE 3.5, оснащаемый 3,6-литровым V8 двигателем мощностью 200 л. с. По мнению экспертов, этот автомобиль не только подчеркивает классические черты всей истории бренда Мерседес, но и, несмотря на кузов, сохраняет дух роскошных седанов.

 

3) Mercedes S-класс Cabriolet

Mercedes-Benz выбрал лучшие кабриолеты за всю историю 

Третье место, по мнению Мерседес, за всю историю производства автомобилей занял кабриолет S-класс. Эта машина вошла в рейтинг за счет инноваций и, конечно, потрясающего чувственного дизайна.

 

2) Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet

Mercedes-Benz выбрал лучшие кабриолеты за всю историю

 

Второе место занимает, на удивление, автомобиль-сюрприз. Речь идет о концепте Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet. Это автомобиль завтрашней мечты. Машина оснащается четырьмя электродвигателями (по одному на каждом колесе). Мощность авто составляет 750 лошадиных сил (550 киловатт). Батарейный блок обеспечивает машине запас хода на 322 километра. 

 

1) Mercedes 300 SL Roadster

Mercedes-Benz выбрал лучшие кабриолеты за всю историю

 

Наконец, корона рейтинга самых лучших кабриолетов Мерседес досталась, конечно, непревзойденному родстеру Mercedes 300 SL, который и сегодня на фоне современных автомобилей выглядит потрясающе.

 

Смотрите также: Mercedes-Maybach 2018, пожалуй, лучший автомобиль в мире

 

Хотя если рассматривать только дизайн, то это не самый лучший по красоте родстер, созданный немецким брендом. Но, тем не менее, по технологиям и инновациям Mercedes 300 SL Roadster опередил свое время. Например, в этой машине впервые появилась новая система впрыска топлива.

«Это не выпендреж, а свобода». В Минске открыли сезон кабриолетов – посмотрите на лучшие летние авто города и «кабриоводов» — citydog.by

Получать кайф, быть свободным, наслаждаться хорошей погодой, «прикасаться к небу», быстро загореть, познакомиться с кем-нибудь, а еще и картошки много помещается. CityDog.by побывал на открытии третьего сезона кабриолетов и узнал у их владельцев, почему они выбрали «неподходящие для Беларуси» авто – и счастливы.

 Владимир

«Если в году есть хоть один солнечный день – покупай кабриолет»

– Когда кто-то вам говорит, что кабриолет непрактичный автомобиль и не подходит для нашей страны, смело «плюньце яму ў вочы». Скорее всего, эти люди никогда на нем не ездили. В кабриолете спокойно поместятся четыре взрослых человека, а в багажнике – пару мешков картошки. Что еще нужно? (Улыбается.) В общем, мне места всегда хватало, а если сложить крышу, то его станет еще больше.

Зимой в кабриолете не холодно. А вот летом не жарко только с закрытой крышей и включенным кондиционером. Поэтому не верьте тем, кто говорит, что на кабриолете только в жару по морскому побережью кататься. Крышу, кстати, режут так же часто, как бьют стекла седанам или хэтчбекам. Тут уж как повезет.

От обычной машины кабриолет практически ничем не отличается. Вот только возможность открыть крышу и наслаждаться хорошей погодой есть не у всех. Однажды коллега по работе мне сказал, что кабриолет – это непрактично и «зачем они вообще нужны в Беларуси, где почти нет лета».

Я же в свою очередь поинтересовался, зачем ему Volkswagen T5, если он не возит ни грузы, ни толпу людей каждый день. А услышал на это следующее: «Да, не вожу, но мне нравится иметь такую возможность». И мне тоже нравится «иметь такую возможность». Что же касается погоды, то у англичан есть хорошая поговорка: «Если в году есть хоть один солнечный день – покупай кабриолет».

«Мне снесло крышу»

О покупке такого автомобиля, кстати, я никогда не задумывался. Мне, как и многим, просто нравились необычные машины: купе, кабрики, хот-хэтчи, спорткары и другие. Привила это британская телепередача про автомобили Top Gear.

Во всех ее выпусках красной нитью проходила мысль о том, что машина должна быть – желательно – с харизмой, ведь вы проводите в ней значительную часть жизни. Поэтому я не понимаю, зачем покупать новый, однотипный «серый» автомобиль, такой как Polo, Rapid или Logan, который после исхода гарантии потеряет к тому же половину своей стоимости?

На кабриолете я впервые прокатился в 2015 году. На тот момент у меня еще не было своего авто. Однажды увидел в прокате свою давнюю мечту – родстер Mercedes SLK (R171), который мне безумно понравился. И дело было даже не в складываемой крыше, а скорее в спортивно-агрессивном виде, клюве на капоте в стиле Mercedes-Benz SLR McLaren.

Стоимость проката на то время составляла 120$ за сутки. Но разве это дорого за мечту? (Улыбается.) За день я проехал тогда примерно 600 километров, и все это время с моего лица не сходила улыбка. Пожалуй, в тот момент мне снесло крышу. И я понял: кабриолеты – мое. Это не выпендреж, а ощущение свободы и позитив, которые возникают именно за рулем кабриолета. И это ни с чем не сравнить! Если только провести параллель с вождением мотоцикла. Мне как раз пришлось сменить байк на авто в угоду практичности.

Поэтому, конечно, моим первым личным автомобилем стал именно кабриолет. Выбрал Volvo С70, о котором ничего не знал, но зато он был в неплохой комплектации и больше подходил по цене, чем Mercedes SLK. К сожалению, в прошлом году мне разбили машину, фактически отправив ее на металлолом. Но, когда стал вопрос о замене, не смог уйти от кабриолетов и выбрал Audi А4.

 

Сергей

организатор открытия сезона кабриолетов

#бяздаху

– Наш клуб можно найти в соцсетях по хештегу #бяздаху. У нас есть друзья в России, которых можно найти по хештегу #безкрыши. Их клуб существует гораздо дольше нашего. Когда мы с ним познакомились, то подумали: а почему бы в Беларуси не сделать такой же на родном языке? С этого все и началось.

Мой кабриолет – это Ford Mustang IV (рестайлинг). Появился он у меня, можно сказать, случайно в 2010 году. Возникла возможность, и я подумал: а почему бы и нет? Тем более, что такой мустанг – именно кабриолет – в Беларуси редкость. Плюсов в кабриолетах на самом деле масса!

Именно в моей машине – это полноценные задние сиденья (правда, только для невысоких людей) и большой багажник, в который влезет много бульбы (улыбается). Минусы же есть в любом автомобиле. В моем – стоимость и наличие запчастей, потому как почти все нужно заказывать или из России, или из США.

Больше всего в авто нравится звук. Даже не знаю, как объяснить. Он похож на некое… «бульканье» (смеется). Причем очень громкое, хотя все компоненты выхлопной системы заводские. Зимой на кабриолете не езжу вообще, так как машина рассчитана на другой климат. Поэтому, наверное, в свои 16 лет он и не гнилой!

А еще моя дочка – ей 1,4 года – уже с рождения ездит на кабриолете. Для этого в нем предусмотрены крепления isofix. Она была на всех открытиях, даже на первом. Но только в животе у мамы (улыбается).

Быть владельцем кабриолета? Это почти то же самое, что и мотоцикла, но комфортнее и безопаснее. Тот же ветер, то же чувство свободы. А для скептиков скажу: крыша не течет, зимой не холодно, бульбы влезает много!

Илья

организатор клуба водителей кабриолетов

«Это стоит любых денег»

– Многих владельцев кабриолетов называют позерами и выпендрежниками. Но абсолютно каждый кабриовод знает, что так говорят люди, которые никогда не ездили за рулем кабриолета. Эмоции от ветра в волосах, запаха цветов весной, птиц, пролетающих в полуметре от тебя, – и все это на скорости – незабываемы. Это стоит любых денег!

Любовь к кабриолетам у меня появилась скорее из-за любви к необычным автомобилям. Никогда не мог себе представить, что буду ездить на каком-нибудь семейном универсале или кредитном бюджетнике. Поэтому и купил кабриолет марки Mercedes. Почему именно она? Все просто: моя семья ездит исключительно на «мерседесах», и покупать что-то, выпущенное не на заводе в Зиндельфингене, – родные меня бы не поняли.

Да я и сам очень люблю эту марку авто за комфорт, мощные моторы и надежность. Это моя первая машина, и, несмотря на некоторые минусы с кузовом – он не предназначен для наших климатических условий и ядреных реагентов, которые используются зимой, – расставаться с ней в ближайшее время я не намерен.

В первую очередь из-за того, что все проблемы, которые она мне доставляет, компенсируются эмоциями от самой машины. Конечно, экономичным это авто не назовешь. И зимой я на нем езжу редко. Но в солнечную погоду (редкое для Минска явление) могу проехать несколько километров по городу.

«Решили убивать время вместе»

Идея создать клуб возникла три года назад. Я купил кабриолет, а спустя время мне просто стало скучно одному кататься по городу. Потому на специальных автомобильных сайтах забросил информацию, что хочу организовать движение кабриоводов.

И уже через неделю состоялась встреча первых участников клуба – меня и Алекса. Вскоре нас уже было более полусотни, что не могло не радовать. И продолжает радовать сейчас. Лично для меня кабриолет – возможность быть немного свободнее на дороге, по сравнению с водителями других автомобилей. Потому что в любой момент я могу нажать кнопку – и через считанные секунды прикоснуться к небу.

региональный представитель компании Ruko

 «Это автомобиль для кайфа»

– Быть владельцем кабриолета – настоящий кайф. У меня Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor. Очень классная машина вишневого цвета со светлым салоном. Купила ее случайно. У меня тогда был непростой период в жизни, было очень грустно, и, чтобы себя как-то развлечь, я купила кабриолет. Машина у меня была, но захотелось какой-то легкости и открытости. Да и финансы на это были.

Машина очень быстрая: нажимаешь на газ – и она улетела. Ездить на ней люблю без крыши в солнечную погоду. Когда ветер в волосах, громкая музыка в салоне – и ты кайфуешь. Вообще, в этой машине все так, как мне нужно. Есть, правда, один минус – нужно закрывать крышу. Но, несмотря ни на что, кабриолет – это автомобиль для кайфа, реально.

Кабриолет – это магнит для мужчин и их взглядов. Но они только смотрят, а подойти почему-то боятся. Хотя был один смелый. Приезжаю я как-то на заправку, через пару минут ко мне подходит парень и говорит: «Наверное, на тебя нужно 1000$ в месяц тратить – ты же на кабриолете».

Я не растерялась и, шутя, ответила: «Давай 200$, а остальное добавлю». Мы с ним посмеялись и с тех пор дружим. А недавно я познакомилась с интересными ребятами из кабриоклуба, которые и пригласили меня на открытие сезона. Поэтому с уверенностью могу повторить, что кабриолет – это автомобиль для кайфа.

Василий

web-разработчик

«Купить машину “без крыши” мечтал с детства»

– Для меня кабриолет – машина для души. Каждый раз, когда я сажусь за руль и открываю крышу, поднимается настроение. Да и достаточно один раз так проехать, чтобы влюбиться в это авто. Еще мне нравится его внешний вид, возникающее чувство свободы и ветер в волосах. Да, купить машину «без крыши» я мечтал с самого детства. Хотел, чтобы первым таким авто был Peugeot 206 CC.

Плюсы кабриолетов в том, что они привлекает к себе внимание. А еще очень быстро ложится загар, когда едешь под палящим солнцем без крыши. В прошлом году я загорел уже к 1 июня. Из минусов – иногда не хватает места в багажнике, а еще длинные двери, из-за которых неудобно вылезать на парковке, а пассажирам садиться сзади при поднятой крыше. Но ситуации, когда нужно что-то или кого-то перевезти, возникают крайне редко. И для этих целей всегда можно взять авто побольше у родственников или друзей.

Сейчас у меня кабриолет марки Volkswagen Eos. Выбирал его по следующим критериям: жесткая крыша, четырехместный и желательно на «автомате». Купил два года назад и ни разу об этом не пожалел. Машина не первая, до этого было несколько других авто, но из кабриолетов – первая и единственная в семье. Использую как основной автомобиль, катаюсь круглый год и не испытываю дискомфорта. Проехал уже около 40 тысяч километров.

О том, что владельцы кабриолетов встречаются вместе, я узнал случайно. На проспекте меня догнал белый Mercedes, и водитель этого кабриолета предложил приехать на открытие сезона. А там я узнал, что есть кабриоклуб и чаты в вайбере, где обсуждаются все мероприятия, покатушки и многое другое. В таких штуках мне очень нравится, что собирается много машин – около 40-50: можно прокатиться по городу всей толпой и пообщаться.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: Виктория Мехович для CityDog.by; из архива героев публикации.

130 лет кабриолета: от господства до упадка

Когда-то все автомобили были открытыми, а сейчас кабриолеты считаются нишевым продуктом для гурманов. Как конструкторы и маркетологи боролись за выживание открытых кузовов и почему они вымирают сегодня, расскажем в своем обзоре.

Определимся с терминами

Прежде чем говорить о кабриолетах, давайте убедимся, что мы с вами не путаемся в терминах. Итак:


Кабриолет – кузов со складывающимся верхом, опускающимися в двери и борта стеклами и двумя рядами сидений.

Фаэтон – то же, что и кабриолет, но с пристегивающимися мягкими остекленными боковинами салона.

Родстер – кузов спортивного типа со складывающимся верхом и двумя местами или с пассажирской формулой 2+2.

Тарга – разновидность родстера с жесткой задней частью крыши и съемной или сдвижной центральной частью крыши.

Купе-кабриолет – родстер с жестким складывающимся верхом.

Хардтоп – тип закрытого кузова без центральной стойки крыши и рамок дверных стекол, имитирующий кабриолет с поднятым верхом.

Ландо – полузакрытый кузов, где верх откидывается только в задней части автомобиля


mercedes-benz_sl-klasse_7.jpeg

Почему он вам не нужен

Наверное, излишним будет напоминание о том, что кабриолет – штука непрактичная, зато эффектная и необычная. Вся 130-летня история этих машин сводилась к повышению уровня их практичности: быстрое перемещение в пространстве, когда от ветра, холода и прочих атмосферных явлений тебя отделяет лишь тканевая оболочка, трудно назвать комфортным.

Мягкий верх плохо защищал от шумов, пропускал воду и ветер на стыках с дверями и лобовым стеклом. Из-за металлоконструкций каркаса крыши интерьер машины с поднятым верхом не казался особенно уютным. Тем более, что в холодное время года обогреть такой салон было сложнее. Экстерьер при поднятой крыше также редко получался симпатичным: натягивающие полотно ребра каркаса не давали создать плавные обводы.

В некоторых случаях конструкторы пошли путем компромисса, создавая гибридные варианты кузова со съемными панелями или частично складывающейся крышей. Но самые преданные идее классического кабрио стали опираться на технологии.


autowp.ru_bmw_z4_sdrive35i_roadster_us-spec_6.jpeg

Дело техники

Так, вопрос протеканий сегодня в основном решен за счет современных материалов «капюшона» и уплотнений. Также благодаря технарям сезон «открытой» езды нынче заметно расширен: мощные отопители с системой распределения потоков в районе сидений окружают пассажиров теплом даже в прохладную погоду. Поэтому не удивительно, что кабриолеты достаточно распространены и в Скандинавских странах, и в туманной Великобритании. В далеко не знойной Германии не редкость такая картина: осень или весна, температура в районе 7-10 0С, по городу едет открытая машина, которой управляет барышня в дорогой шубке.


2010-mercedes-benz-e-class-cabriolet-29.jpg

Все достоинства этого типа кузова используются по полной программе: и воздух свежий треплет локоны, и барышня на виду, и меха все могут оценить по достоинству. Кстати, современному «кабрику» и осадки не всегда помеха – даже средней интенсивности дождь в движении не попадет в открытый салон. Благодаря продуманной аэродинамике поток воздуха сдувает капли дождя, главное – не останавливаться.

А вот одолеть парадоксальную несовместимость кабриолета и летней жары пока не удалось – при медленной, к примеру, городской, езде под палящим солнцем приходится поднимать крышу и включать кондиционер. Мягкий верх по-прежнему не может противостоять ножам и прочим инструментам злоумышленников. Но эта тема теряет актуальность вместе со все большим уходом такого класса машин в премиум-сегмент с его гаражным хранением, крытыми паркингами и прочими атрибутами красивой автомобильной жизни. Еще одно эффективное решение – кабриолеты и родстеры с жестким складным верхом.

Высокую механическую прочность крыши этих так называемых купе-кабриолетов не оспоришь, хотя в целом они имеют не так уж и много достоинств перед «классикой» с мягким верхом. Складные металлические конструкции дороже, существенно тяжелее, отбирают больше места у багажника, к тому же имеют склонность к протеканиям по линиям стыка.


autowp.ru_peugeot_308_cc_za-spec_30.jpeg

Между тем, конструкторы мягких крыш (обычно их поставляют специализированные компании) уже научились вместо тонких скрипящих «капюшонов» делать многослойные крыши с отличной тепло- и шумоизоляцией, полным стилистическим соответствием дизайну машины и низкой вероятностью потери герметичности. Процесс подъема и опускания давно механизирован, и осуществим даже в движении, хотя и не на самой высокой скорости (не выше 40-50 км/ч). Не зря, к примеру, Opel на смену своей модели Astra Twin Top (2006 -2010 гг.) с убирающейся металлической крышей в 2013 г. выпустил Cascada с классическим мягким тентом.


opel_cascada_16.jpeg

К месту и не очень

Таким образом, многие технические проблемы постепенно решались, но оставались, так сказать, социально-психологические: открытая машина уместна далеко не на каждой территории. Так, улицы больших городов часто просто загазованы, а нередко насыщены самосвалами и автобусами, чья чадящая выхлопная труба может оказаться направленной прямо в шикарный белый салон изящного кабриолета.

Шум, накрывающий многополосные транспортные потоки мегаполисов, также не благоприятствует езде без крыши. Прибавьте сюда пыль, в обязательном порядке имеющуюся на отечественных трассах, и вероятность быть щедро орошенным водой из огромной лужи, оставшейся после прошедшего на минувшей неделе дождя.

Кроме того, для езды в открытой машине нужен определенный душевный настрой, и даже тип характера – ведь мы уже давно привыкли, что выражение «мой дом – моя крепость» касается и нашего «дома на колесах» тоже. Кабриолет же никак не чета закрытым кузовам с точки зрения банальной физической защищенности: мало того, что атака любой бродячей собаки в машине без крыши и боковых стекол воспринимается совсем иначе, так и любой житель неблагополучного района может выразить свое непочтение еще более агрессивным образом…


autowp.ru_rolls-royce_phantom_drophead_coupe_masterpiece_london_1.jpeg

Самый показательный пример – Президент США Джон Кеннеди, смертельно раненный прямо на заднем сиденье 6,4-метрового кабрио-лимузина Lincoln Continental SS-100-X. Сделанный на заказ четырехдверный Lincoln имел в комплекте крыши нескольких типов, но тот ноябрьский день 1963-го выдался в Далласе жарким, да и избиратели жаждали рассмотреть своего кумира получше. И служба охраны дала добро на поездку без верха…


800px-1962_Lincoln_Continental_Towne_Limousine_(President_Kennedy)_(8391189460).jpg

Короче говоря, технический прогресс так и не решил все проблемы открытых кузовов, и в итоге из доминирующих они стали малотиражным нишевым товаром. Но путь из одной ипостаси в другую был интересным и весьма показательным…

История без крыши

Первые машины были вовсе без крыши – в период, когда пробег без поломок не достигал и десятка километров, было не до комфорта седоков. Но инженеры успешно «лечили» детские болезни шасси, и самобеглые коляски становились более распространенными. И вскоре место в кокпите начали занимать не только готовые на все энтузиасты, а и прочие, более избалованные (и отнюдь не бедные) граждане. Поэтому к 1910-му году большинство авто на рынке уже имели крышу – как минимум складную тканевую. В этот период полностью или частично закрытый кузов еще считался более престижным, нежели открытые все ветрам кабриолеты, фаэтоны и т.п.


autowp.ru_oldsmobile_french_front_touring_runabout_2.jpeg

Ключевой точкой можно считать конец 1920-х годов – это был тот исторический момент, когда закрытый кузов типа седан окончательно оформился как комфортабельный, практичный и доступный. Тогда стало ясно, что безверхим машинам суждено или исчезнуть или перейти в разряд дорогих игрушек.

Маркетологи той поры сделали правильный выбор, дав автомобилям без крыши шанс на жизнь. А отдуваться пришлось инженерам – им выпало ублажать зажиточных владельцев «кабриков», окончательно отказывшихся мириться со спартанскими условиями в кабине. Казалось, все мог изменить серийный купе-кабриолет Peugeot 402 Eclipse (1936 г.) c прячущейся в багажник стальной крышей. Но он, опередив свое время, выпускался недолго, а действительно массовым такой кузов стал только в 1957 г., когда Ford начал выпуск своей модели Skyline. Потом уже появились купе-кабриолеты Mitsubishi 3000 GT Spyder (1995 г.), Mercedes SLK (1996 г.), Peugeot 206 CC (2000 г.) и т.д.



Но прежде кабрио-культуре пришлось пережить еще один удар – отказ производителей от рамных конструкций, произошедший сначала в Европе (1940-50 гг.), а затем в Америке (с 1970 гг.). Превращать седаны в кабриолеты сразу стало труднее: лишенный пространственного каркаса в виде крыши со стойками несущий кузов теперь приходится серьезно усиливать.

Параллельно и в Старом, и в Новом свете ужесточались требования по пассивной безопасности, которым машины без крыши не соответствовали. В 1975 г. в США ввели дополнительный налог на кабриолеты как на особо опасный транспорт. Все это привело к сокращению производства открытых автомобилей – кабриолеты и родстеры чуть было не ушли в историю. Например, Mercedes-Benz не выпускал их почти 20 лет, а вся Америка – целую пятилетку.

Но маркетологи снова договорились с конструкторами – и кабриолетам оставили фрагмент крыши в виде дуги за передними сиденьями. Таким образом появился кузов «тарга», который сейчас используется, в основном, компанией Porsche. Вместе с усиленной рамой лобового стекла дуга спасала пассажиров при переворачивании. Началась новая эра популярных кабриолетов – открытые модели появились в линейках Opel, Ford, VW. Это были модификации обычных машин С-класса, то есть – целиком демократичные и недорогие.



Однако, в наше время налицо иная тенденция – многие из их теперешних одноклассников обзавелись приставкой СС к имени (Ford Focus CC, или, скажем, Peugeot 307 CC), вместе с которой получили складную стальную крышу и отнюдь не демократичный ценник. Увы, популярность кабриолетов и прочих открытых автомобилей во всем мире падает – в первую очередь в пользу кроссоверов.

Даже в качестве второй и третьей машины в семью и европейцы, и американцы их покупают все реже. Говорят, что небо над головой и ветер в кудрях нам заменит панорамная крыша из тонированного стекла. Похожу на правду, ведь мир становится более суровым и практичным – что ж, тем ценнее будет каждый экземпляр настоящего кабрио. А эпоха романтики все равно обязательно вернется – даже не сомневайтесь.

P.S: неоднократные попытки маркетологов скрестить практичность кроссовера с пижонством кабриоелета ни к чему хорошему не привели. Все модели в этом классе с треском провалились – этим летом мы собрали все эти автомобили в один обзор.


Читайте также:


Кабриолет Mercedes E-Class празднует свой 25-й День рождения

Мерседес Кабриолет W124 исполнилось 25 лет

Кабриолет Mercedes E-Class празднует свой 25-й День рождения

Трудно представить, но в обширной линейке Mercedes четверть века назад не было четырехместных кабриолетов, максимум лишь двухместный шикарный родстер SC-Class. Ситуация была исправлена в 1991 году. Автомобиль выпущенный в том далеком году стал на долгие годы эталоном красивого, мощного и технологичного автомобиля.

Кабриолет Mercedes E-Class празднует свой 25-й День рождения

Сегодня четырехместный кабриолет празднует 25-летие, первый оригинальный E-Class Cabriolet был показан фанатам немецкой марки четверть века назад.

 

Впрочем, привычное нам название модели E-Class появилось в обиходе Mercedes два года спустя. На Франкфуртском автосалоне 1991 года выступила модель W124 Cabrio, обновив тем самым предыдущую модель- долгожителя 280 SE Cabriolet, 1971 года выпуска.

 

Смотрите также: BMW 316 против Mercedes-Benz 190

 

124-я серия E-Class Cabriolet оставалась в производстве до 1997 года. За этот недолгий срок Mercedes произвел 33,952 модели: 15,380 с четырехцилиндровыми моторами, 18,572 с шестью «горшками» — в том числе редкие, быстро ставшие коллекционными E36 AMG Cabriolet. Последних существует всего 68 автомобилей. Подобные экземпляры ценны еще и тем, что Daimler в те времена еще не перекупил контрольный пакет акций и эти заряженные кабриолеты были практически полностью были сделаны профессионалами ультракласса из Аффальтербаха.

Кабриолет Mercedes E-Class празднует свой 25-й День рождения

Заменой Mercedes E-Class Cabriolet стала следующая итерация модели- CLK в ’97. Новое название, новая внешность и философия. Ее производство длилось в течение двух поколений. Вернуться в лоно семейства E-Class кабриолету предстояло в 2009 году. К настоящему времени E-Class доступен в четырех версиях кузовов. Версия кабриолет, прародителями которой стали SE и W124 Cabriolet разрослась, они появились у C и S-Class, а также среди родстеров SLC и SL.

 

Не удивимся, что немецкий автопроизводитель со временем придумает новые версии моделей без крыши, продолжив создавать самый обширный массив кабриолетов в автомобильной отрасли.

Кабриолет Mercedes E-Class празднует свой 25-й День рождения

Для тех, кто хочет узнать о Mercedes-Benz W124 больше, можете ознакомиться с историческими опусами по ссылкам ниже:

 

Mercedes W 124 — легенда [фото]

Культовому Mercedes W124 исполняется 30 лет в этом году

 

Приятного чтения!

Тест драйв Mercedes-Benz E-Class — Весь год без крыши (E-Klasse Cabriolet)

позволяет ездить новый кабриолет “Mercedes-Benz”

“Четыре времени года, четыре человека” – такова, по словам представителей компании из Штутгарта, идеология кабриолета, завершившего создание гаммы модификаций нового Е-класса. Иными словами, немцы представили публике полноценный легковой автомобиль на все сезоны. И притом – с открывающейся крышей.

ЭКАЯ неудача – снег, к изумлению жителей Мальорки внезапно выпавший на острове, успел растаять до нашего приезда. Жаль! Пропала замечательная возможность покататься с открытой крышей по слегка примерзшим дорожкам. “Впрочем, – рассуждал ваш покорный слуга, меняя теплую куртку на футболку, – плюс восемь градусов по Цельсию – тоже вполне подходящая температура для прогулки на свежем воздухе”.

Думаете, у меня крыша поехала? Правильно думаете. Тут весь фокус в том, какая это крыша. Новый кабриолет “Mercedes-Benz” действительно позволяет разъезжать под открытым небом весь год. Ну, почти весь, не будем придираться. Разумеется, на крещенские морозы это удовольствие не рассчитано. А вот около нуля или даже небольшой минус – пожалуйста!

К центральному подлокотнику прилепился компактный футлярчик. Под его крышкой – рычажок в виде подковы и две кнопки. Одна из них заведует всего лишь одновременным опусканием или поднятием всех боковых стекол (ничего особенного), зато вторая!.. Впрочем, о ней – чуть позже. А пока тяну “подкову” вверх – и классическая мягкая крыша, сложившись гармошкой, уезжает в багажник. Вся операция занимает 20 секунд, причем делать это можно на скорости до 40 км/ч.

Поехали? Еще нет. На улице, как в старой песне, “холодок бежит за ворот”, и перед прогулкой неплохо бы укутаться понадежнее. Поможет в этом сам автомобиль: кабриолет Е-класса предоставляет своему экипажу и непродуваемую кепку, и теплый шарф.

Полный “Air”

Главная изюминка кабриолета Е-класса – спойлер во всю ширину лобового стекла. Когда он поднят, встречный поток образует воздушную крышу над открытым салоном.

СО СЛОВА “Air” (воздух) начинается название двух главных достопримечательностей нового кабриолета. Первая из них – “AirCap”, то бишь “воздушная кепка” в вольном переводе. Этим устройством (оно входит в стандартную комплектацию) командует та самая интересная кнопка рядом с “подковой” привода крыши. Нажмешь ее – и над лобовым стеклом во всю его ширину поднимается спойлер. Одновременно за спинками задних кресел выдвигается ветрозащитный экран. Теперь встречный ветер не будет трепать шевелюры седоков, а пойдет на 20 см выше, создавая своего рода воздушную крышу вместо настоящей, убранной. А под ней сохранится тепло, словно в закрытом салоне.

В теории – красиво. На практике, как оказалось, – не хуже. Выезжаю на автомагистраль, прижимаю педаль газа, скорость за “сотню”… За бортом, если верить компьютеру, – +7,50 С, небо хмурится. Я, как уже сказано, щеголяю в футболке с короткими рукавами, но о каком-то дискомфорте даже речи нет. Температуру в своей зоне климат-контроля выставил на +230 С и ощущаю себя соответственно. Бейсболку тоже не надел из принципа, и она тоже оказалась ни к чему: прическа всю дорогу оставалась в том же виде, как была уложена утром после душа. Такое впечатление, что набегающего потока вообще нет. Поднял руку над ветровым стеклом – есть поток, да еще какой!

Шею приятно обдувает теплым воздухом. Вторая изюминка нашего автомобиля – опционная система “AirScarf”, или “воздушный шарф”, – полностью оправдывает свое название. Собственно, в самом таком устройстве ничего удивительного нет – нечто подобное имеется и у других “продвинутых” современных кабриолетов. Но мерседесовцы эту свою систему, придуманную еще в 2004 году, специально для нынешнего Е-класса усовершенствовали. Здесь сопла дефлекторов в креслах водителя и сидящего рядом пассажира не зафиксированы в одном положении, а поднимаются и опускаются вместе с подголовником. Не важно, растет у тебя голова сразу из плеч или сидит на длинной шее, как у жирафа, – в любом случае направление теплого ветерка можно отрегулировать по своему вкусу, как удобнее.

Положение дефлекторов “воздушного шарфа” регулируется вместе с подголовниками.

Рычажок складывания крыши и кнопка “AirCap” размещены в специальном футлярчике рядом с центральным подлокотником.

Для задних пассажиров “AirScarf” не предусмотрен, “климат” у них один на двоих, да и вообще там как-то яснее осознается отсутствие крыши над головой. Задувает слегка… Как мы убедились, четверо в кабриолете бизнес-класса действительно размещаются вполне комфортно, однако с одной оговоркой: это при закрытом тенте или в солнечную погоду. А сейчас, когда на улице, скажем так, не май, ехать сзади, честно говоря, не очень приятно.

Впереди же, повторю, полная идиллия, несмотря на промозглость за бортом. Коллега, сидящий справа, расстегивает ветровку, задает климат-контролю в своей половине кокпита температуру пониже и до минимума убавляет интенсивность обдува “AirScarf”. Жарко человеку.

– Не помнишь, какой здесь двигатель? – лениво спрашивает он.

– Не помню, – так же расслабленно отвечаю. – А какая разница?

– Никакой, – соглашается напарник, щурясь в открытое небо над головой. – Лишь бы дождик не пошел…

Пусть вас не удивляет такой разговор двух автомобильных журналистов. Конечно, мы знаем технические характеристики машины, на которой едем. Вполне достойные, кстати, характеристики – лишь немногим уступающие ее близкому родственнику, купе Е-класса. Ну так это понятно: кабриолет на семь десятков кило тяжелее, да и коэффициент лобового сопротивления у него побольше – 0,28 против 0,24 у купе, если вас интересуют цифры. Но суть в том, что для кабриолета подобные показатели – дело второе, если не десятое. Он не для гонок создан, а для прогулок. И главное у него – вовсе не гамма двигателей (к слову, в Россию будет поставляться три варианта из семи существующих) и не количество подушек безопасности (семь, между прочим), а возможность кататься с открытой крышей. Вам же не важно, какой IQ у красивой барышни, которая раздевается на пляже, – лишь бы сняла с себя побольше. А диплом Гарварда, Сорбонны или, допустим, кустанайского медучилища – это лишь приятное, но не обязательное на курорте дополнение к длинным ногам и шоколадному загару. Впрочем, у кабриолета Е-класса с “высшим образованием” как раз полный порядок: мощность, динамика, управляемость – все на уровне, который априори гарантирует эмблема с трехлучевой звездой.

Остаток маршрута мы с коллегой предаемся благодушным мечтаниям о будущем, когда “воздушный шарф” будет регулироваться полностью автоматически, отслеживая малейший наклон твоей головы, а “воздушная кепка” сможет защитить не только от ветра и холода, но и от дождя и снега… Хотя в наши времена это, пожалуй, можно назвать не мечтой, а просто прогнозом на не очень далекую перспективу.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz E-Class Cabriolet”
“E200 CGI BlueEFFICIENCY” “E250 CGI BlueEFFICIENCY” “E350”
Габаритные размеры, см469,8х178,6х139,8
Снаряженная масса, кг1.6851.6951.765
Двигатель4-цил., 1.796 куб. см4-цил., 1.796 куб. смV6, 3.498 куб. см
Мощность184 л.с. при 5.250 об/мин204 л.с. при 5.500 об/мин272 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент270 Нм при 1.800-4.600 об/мин310 Нм при 2.000-4.300 об/мин350 Нм при 2.400-5.000 об/мин
Коробка передач5-ст., автомат5-ст., автомат7-ст. автомат
Тип приводазадний
Максимальная скорость, км/ч231240250
Разгон 0-100 км/ч, с8,67,86,9
Средний расход топлива, л/100 км88,110
Запас топлива, л74
Объем багажника, л300/390
Автор
Вадим ХУДЯКОВ
Издание
Клаксон №6 2010 год
Фото
фото автора и “Mercedes-Benz”

10 необычных фактов, которые вам нужно знать про компанию Mercedes-Benz

Mercedes-Benz, возможно, является самой легендарной автомобильной маркой, история которой началась в далеком 1883 году. Весь мир считает автомобили этой компании одними из лучших, о них мечтают, на них копят. Но достаточно ли хорошо вы знакомы с историей этого бренда? Мы нашли для вас 10 необычных и забавных фактов о Mercedes-Benz, которые вам нужно знать.

Что обозначает трехлучевая звезда логотипа компании?

Логотип компании в виде трехлучевой звезды знаком каждому ребенку. Но что он означает? Он был впервые придуман Готлибом Даймлером, основателем компаний, которые впоследствии объединились под названием Mercedes-Benz. Придумывая логотип, он отталкивался от трех основных способов грузоперевозок: по суше, по воде, по воздуху. После смерти Готлиба, его сыновья Пол и Адольф нашли изображение трехлучевой звезды на открытке, которую отец послал их матери, и запатентовали его. 

Первый автомобиль с ДВС

Карл Бенц, еще один основатель компании Mercedes-Benz, известен, как создатель первого в мире автомобиля с бензиновым двигателем — Benz Motorwagen в 1886 году. Проект финансировался его женой, но она не могла быть держателем патента, так как замужним женщинам это не разрешалось в то время.

Первый человек, получивший водительские права

Карл Бенц прославился не только, как создатель первого в мире автомобиля с ДВС, он также стал первым человеком, получившим водительские права на автомобиль! Когда Бенц работал над Motorwagen, соседи написали жалобу на него за неприятный запах и шум, которые издавал двигатель автомобиля. Бенцу пришлось получить официальное разрешение от местных органов управления, которое официально считается первыми в мире правами на автомобиль.

Гибридный автомобиль 1906 года

Mercedes не был первой компанией, которая сделала гибридный автомобиль. Тем не менее они произвели свой в 1906 году, на пару лет позже модели Фердинанда Порше. Mercedes Mixte сочетал бензиновый двигатель и динамо, которое генерировало электричество для двух электромоторов, встроенных в задние колеса. Мощность составляла 30-55 л.с.

Помощь нацистам

Как и многие другие немецкие компании во время Второй Мировой Войны, Mercedes-Benz использовал свои производственные мощности для помощи нацистам. В 1944 году примерно 46 тысяч рабочих насильно выполняли заказы на фабриках компании. Впоследствии, Mercedes-Benz выплатил около $12 млн семьям рабочих в качестве репараций.

Адольф Гитлер использовал автомобили Mercedes-Benz

На старых фотографиях вы часто можете увидеть Адольфа Гитлера стоящим в кабриолете марки Mercedes-Benz. У него было несколько таких автомобилей, большая часть из них — модели 770. Все имели бронированный кузов. Многие из них сохранились до наших дней и были проданы в частные коллекции.

Первый автомобиль в Непале

Гитлер так восхищался автомобилями Mercedes-Benz, что хотел, чтобы они представляли страну за рубежом. Он подарил королю Truibhuvan этот Mercedes-Benz 1938 года, который стал первым автомобилем в Непале. На фотографии вы видите, как его несут военные в столицу, так как в 1940 годах автомобильных дорог в стране не было.

Mercedes-Benz часто использовался в качестве Папамобиля

Интересно, но автомобили Mercedes-Benz часто становились выбором транспортного средства для Папы Римского. Например, папамобили делались на базе внедорожников G-класс и ML-класса, на которые ставили огромный бронированный «аквариум» для Папы.

Один человек — один двигатель

Двигатели Mercedes-AMG традиционно собирают вручную на заводе AMG в городе Affalterbach, Германия. Философия производства звучит так: «Один человек — один двигатель». Это означает, что за производственный процесс всего двигателя отвечает один высококвалифицированный специалист.

Автомобиль, вдохновленный рыбой

В 2005 году Mercedes-Benz представил концепт Bionic, вдохновленный маленькой рыбкой Boxfish, живущей на коралловых рифах. Необычную форму тела рыбы постарались перенести на концептуальный автомобиль. Такое идейное заимствование у природы позволило достигнуть коэффициента лобового сопротивления Cx = 0.19. Для сравнения, лучший показатель в то время имел электромобиль GM EV1 с Cx равным 0.195.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*