Как мерседес вито: Vito Mixto | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz
- 16.07.2019
Мерседес Вито — Авто Мир
Mercedes-Benz Vito — легковой и коммерческий автомобиль немецкого бренда. Автомобиль дебютировал в 1996 году на смену модели MB 100 и имел внутреннее обозначение W638.
Tak naprawdę nazwa auta zależała od przeznaczenia, bowiem oficjalnie „Vito” (nazwa pochodzi od hiszpańskiego miasta w którym był produkowany — Vitoria) było nazwą da dostawczej wersji, a klasa V – dla osobowej. Pojazd został zbudowany na płycie podłogowej Volkswagen T4. Największym mankamentem Vito było bardzo kiepskie zabezpieczenie antykorozyjne. Niektórzy uważali, że auto korodowało już stojąc jeszcze na placu i czekając na nowego właściciela. Również odmiana dostawcza miała kilka różnych wersji i w zależności od nich, miała od 2,5 do 4,8 m3 przestrzeni ładunkowej oraz tonę ładowności. Osobowy van mógł z kolei pomieścić do 8 osób.
В год дебюта автомобиль получил звание Van of the Year, а через 3 года его подвергли фейслифтингу, хотя изменения были очень символичными.
Под капотом дизели в основном работали, и единственными бензиновыми игроками были 2- и 2,8-литровые двигатели мощностью 120 и 174 л.с. В последнем случае блок VR6 пришел от Volkswagen. Были 2-, 2,2- и 2,3-литровые агрегаты на выбор из двигателей с воспламенением от сжатия. Они имели мощность от 80 до 150 л.с.
В 2003 году на рынке появилось второе поколение Vito (W639). Хотя силуэт автомобиля не сильно изменился, стилистически автомобиль приобрел современный и динамичный вид. Защита от коррозии была немного улучшена, но у машины все еще была серьезная проблема с «рудой». На этот раз более роскошный сорт назывался Viano. Автомобиль был доступен в разных типах кузова и имел разные колесные базы.
Основным изменением стала замена переднего привода на задний. Также появился дополнительный привод AWD. В дополнение к грузовой и пассажирской версиям, также были доступны грузовой фургон и вариант с высокой крышей. Через два года после начала производства автомобиль вновь был удостоен звания «Ван года».
В 2010 году Вито прошел фейслифтинг, включая изменения, в том числе фары, бамперы и крылья. Кроме того, к предложению были добавлены бензиновые двигатели, которые ранее были вытеснены дизелями. Бензин имел емкость (до) 3,2 или 3,5 литра и мощность от 190 до 258 л.с. Дизельные двигатели, в свою очередь, имели объем 2,2 или 3 литра. В первом случае они генерировали 95 136 163 л.с. Для более крупного двигателя автомобиль имел 224 л.с. Среди коробок передач на выбор была 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач.
В 2014 году было представлено третье поколение Vito. Стилистически автомобиль относится к личным и более роскошным моделям Mercedes. По сравнению с пассажирским (и эксклюзивным) классом V, у Vito есть неокрашенные бамперы, а внутри — более скромная панель приборов.
Автомобиль может быть в 3 разных версиях Tourer, Van и Mixto, и каждая из них может иметь 3 разные колесные базы. Под капотом были обнаружены только дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,1 литра. Они имеют 88 или 114 л.с. и 136, 163 или 190 л.с. соответственно. Интересно, что в зависимости от версии двигателя автомобиль может иметь передний, задний или полный привод. Коробки передач включают 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую автоматическую. Вместимость машины до 1,3 тонны.
В чем отличие Mercedes V class от Vito? Только ли в цене?
В следующем поколении (кузов w639) ее продолжили: разные бамперы, зеркала и задние фонари. После рестайлинга 2010 года — еще и светодиодные ДХО в фарах Виано, которых отсутствовали в оптике Вито.
Но то — дела давно минувших дней, а что же сейчас? Снаружи — практически то же самое, а вот внутри разницу увидите и почувствуете сразу.
Слева — Мерседес Вито , справа — Мерседес V class.
Однако, при описании опций в ней допущено несколько неточностей:
1. Вэ класс может быть не только с «кожаным», но и с тканевым салоном.
2. Электропривод двери багажника имеет большинство V class –ов, но далеко не все! Поэтому утверждение о разных крышках багажника также спорно.
3. Различия во внешности – не только разные передние бамперы и зеркала. Т.к. зеркала заднего вида V class имеют указатели поворота, то в передних крыльях они отсутствуют, в Вито – наоборот. Решетки радиатора также отличаются.
Разницу в капотах вы вряд ли заметите, хотя они все-же немного отличаются.
4. Конкуренты Вито и Вэ класса – недавние лидеры продаж от Фольксваген: Каравелла и Мультивен. Каравелла немного уступает Вито в трансформации салона: Вито можно оснастить рельсами для изменения расстояния между сиденьями и их разворота в салоне, Каравелла такой возможности не предоставляет. Причем «по-умолчанию» Каравелла – переднеприводная, тогда как найти переднеприводный Вито с АКПП невозможно.
Мультивен и Вэ класс – прямые конкуренты. И здесь, пожалуй, Мультивен «утрет нос» Вэ классу по части трансформации салона. Развернуть капитанские сиденья в Мультивене можно легким движением одной руки, а в Мерседесе… Мультивен в комплектации Comfortline имеет удобный стол, спрятанный в боковой стенке. Стол в Вэ классе – та еще штучка: он мешается при развороте сидений, в него упираются подлокотники одиночных сидений при складывании для прохода назад… Фольксваген запоздал с внедрением современных «легковых» элементов интерьера и ассистентов водителя в семейство Мультивен Т6, поэтому Мерседес забрал большую часть рынка.
Вэ класс более элегентный, более плавный и вальяжный, чем рубленый и жесткий Мультивен.
На нашем канале представлены обзоры по трансформации салонов и сравнение ширины Мультивена и Вэ класса.
Воспользуйтесь арендой минивена без водителя, чтобы прочувствовать какая из идеологий ближе именно Вам.
Для удобства выбора ниже представлены ссылки:
Аренда Мерседес Вито
Аренда Фольксваген Каравелла
Аренда V класса
Аренда Мультивена
Обзор Mercedes Vito / Мерседес Вито
Mercedes-Benz Vito — это грузовой фургон, грузопассажирский «комби», недорогой (конечно, по европейским меркам) микроавтобус на платформе типа W638.
Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 год. Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа на севере Испании началось серийное производство грузовика малого класса Vito, который неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси. В 1996 Vito завоевал звание лучшего фургона года. Основные модификации семейства — цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный автобус грузоподъемностью 740 кг. Vito оснащены дизельными двигателями мощностью 79 и 98 л.с. и бензиновыми мощностью 129 и 143 л.с.
В 1996 году на Женевском автосалоне впервые был показан универсал повышенной вместимости от Mercedes-Benz, возникший на базе грузовика Vito и названный V-класс. Для большего комфорта пневматические элементы заменили витые пружины в задней подвеске, была улучшена шумоизоляция и отделка салона, немного изменена внешность за счет навесных деталей. В результате получился автомобиль, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но с более высоким уровнем комфорта. Минивэн поступил в продажу в 1997 году.
В 1998 году машины претерпели легкую модернизацию — появились дизели CDI с системой подачи топлива Common Rail. Потребительские качества минивэнов повышены за счет заметного обновления салона и внутреннего оснащения.
В 2003 году «DaimlerChrysler» вместо основательной модернизации моделей на смену старым Vito и V-классу представляет полностью новые машины — Vito и Viano. Эти две модели, которые компания выпустила одновременно, внешне похожи друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути. Mercedes-Benz Vito представлен сразу в трех ипостасях: чистокровная рабочая лошадка, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус. Для производства новой модели полезная площадь на испанском заводе в Витории была увеличена почти в два раза. На новой территории были построены новый цех сборки неокрашенного кузова, в котором работают 550 самых современных промышленных роботов, новый лакокрасочный цех и новый цех конечной сборки. Начиная с осени 2003 года новый Mercedes-Benz Vito постепенно начал заменять малотоннажные коммерческие автомобили.
Vito второго поколения поставляется с тремя вариантами длины кузова (самый короткий Compact — 4748 мм; Long — 4993 мм; самый длинный Extralong — 5223 мм), двумя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и пятью двигателями мощностью от 88 до 218 л.с. Кстати, с 2005 года появится средний вариант крыши. Одним из наиболее привлекательных должен стать так называемый Panel van — фургон с полезным объемом кузова 6.49 м3 (на предшественнике — максимум 4.8 м3) и грузоподъемностью до 1140 кг и шестиместный Vito Mixto для комбинированных грузопассажирских перевозок с объемом багажного отделения 970 л. Он принимает на борт до шести человек и может перевозить большие грузовые объемы, что обычно требуется в различных отраслях, таких как строительство, коммунальные службы и т.д. Тем, кому важно количество мест в салоне, может приглянуться Vito, рассчитанный на перевозку 9-ти человек, включая водителя, при этом свободным останется еще примерно один кубометр грузового отделения, где можно разместить дорожный багаж.
Существенное отличие Vito нового поколения — полностью новый кузов. Угловатые формы прежнего поколения уступили место более плавным и динамичным линиям, что особенно заметно в профиль и анфас, гармоничная линия от бампера до ветрового стекла и плавный переход в боковые элементы ни с чем не спутаешь – в них ярко проявляются фамильные черты Mercedes. Из внешних изменений бросаются в глаза новая решетка радиатора впереди, эффектная выштамповка на капоте и большие вертикально расположенные габариты. Облик задней части автомобиля определяют вертикально расположенные задние фонари большого размера. При любой колесной базе — 3200 мм или 3430 мм – на Vito устанавливаются новые скользящие боковые двери, которые значительно облегчают процесс загрузки багажа в машину. Размеры задних распашных дверей фургона с углом открытия 180° и 270°, которые можно заказать вместо подъемной задней двери, позволяют с легкостью производить погрузочно-разгрузочные работы. Проем багажного отделения между колесными арками составляет 1277 мм, под передними сиденьями также можно разместить груз, что означает дополнительные 200 мм полезной длины при любом размере колесной базы. Максимальная нагрузка на крышу составляет 150 кг.
В салоне новый дизайн коснулся практически всего: приборной панели, кнопок и рычагов управления кондиционером, карманов и маленьких отделений для различных вещей. В верхней части приборной панели появилось отделение, куда можно класть бумагу формата А4, папки и карты дорог. Объем бардачка был увеличен до 11 литров. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении, кроме того, возможна плавная регулировка сидений по высоте, наклону спинки и подушки сиденья. Такое продуманное оформление салона, сиденья с интегрированными трехточечными ремнями безопасности, разнообразные возможности регулировок и многое другое делают Mercedes-Benz Vito достойным средством перевозки пассажиров, в том числе гостей дорогих отелей, или удачным приобретением для расширения автобусного парка. Однако, у автомобиля есть явные недочеты, к тому же не каждая модификация нового Vito достойна высоких оценок в сравнении с предшественником. Есть нарекания относительно обзорности: широкая передняя стойка закрывает обзор в поворотах, а средний подголовник заднего сиденья в пассажирских версиях практически полностью лишает водителя обзора. При солнечном свете оранжевые символы на щитке приборов абсолютно незаметны и для считывания информации приходится ладонью как бы продлевать козырек. Что касается других моментов: в салоне прежних микроавтобусов стоял открытый бачок для мусора — и при резком повороте его содержимое вылетало на пассажиров. Теперь «мусорку» сделали больше, закрыв крышкой.
А это грозит тем, что дети могут напихать туда огрызки яблок и шкурки от бананов, а водитель не будет знать об этом, пока все это не начнет гнить! И все-таки положительных моментов гораздо больше. Это и достойный уровень комфорта пассажирских модификаций, и мощная система вентиляции, и прекрасная эргономика.
В конструкции новых Vito от предшественников не осталось по сути ничего общего. Конструктивно новые Vito — совершенно другие от переднего бампера до выхлопной трубы (хотя их предназначение не изменилось). А их главное различие — в компоновке. Если прежние Vito и V-класс были переднеприводными, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач располагаются продольно, а привод — задний. На это превращение из переднеприводного автомобиля в «классику» повлияло как минимум две проблемы. Первое — это то, что предыдущие модели страдали вибрациями на рулевом колесе, а классическая компоновка позволила избавиться от них. Второе — пассивная безопасность. Если предыдущему Vito устроить краш-тест по современным правилам EuroNCAP, его двигатель уйдет в салон — со всеми вытекающими последствиями. А силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе «ныряет» под пол, не причиняя вреда седокам. Кроме того, у машин с передним приводом были явно недогружены задние колеса (это особенно чувствовалось на фургонах). Поскольку же задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили автомобили рядом серийных электронных систем безопасности: это система автоматического регулирования динамики автомобиля ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему ASR, электронную систему распределения тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения. Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, натяжители ленты ремня безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира входят в серийную комплектацию. Полнообъемная подушка безопасности для водителя устанавливается во всех версиях, а для переднего пассажира – в версии «универсал».
Кроме этого, на стороне переднего пассажира по желанию могут устанавливаться двойные подушки безопасности и оконные подушки безопасности. Вместе с сиденьями повышенной комфортности (опция) также предлагаются новые боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки. Существенно улучшилась реакция автомобиля при столкновении с препятствием: повысилась его прочность, жесткость, усовершенствовались характеристики изгиба, перекашивания и скручивания для всех версий. В передней части расположены деформируемые зоны, которые при столкновении поглощают максимальную часть кинетической энергии, а при незначительных ДТП предотвращают повреждение продольных балок рамы. Кроме этого безопасность автомобиля обеспечивают также серийно устанавливаемые петли для крепления багажа, система направляющих для крепления багажа в грузовом отсеке фургонов, а также разнообразные устройства, препятствующие смещению груза, и разделительные перегородки.
Многообразие транспортных задач новый Vito способен решать и с помощью широкого моторного ряда. На выбор предлагаются пять двигателей, соответствующих стандарту Euro-4: рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., а также бензиновые V6 с отдачей в 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8. У каждой версии свои характеристики крутящего момента, пик которого растянут в диапазоне мощности от 65 кВт до 160 кВт оборотов. Этот прирост мощности особенно заметен в нижнем диапазоне оборотов, благодаря чему повышается приемистость двигателя и удовольствие от вождения. Максимальный крутящий момент трех дизельных двигателей составляет 220 Нм, 270 Нм и 330 Нм соответственно и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения. В базовой комплектации Vito получил 6-скоростную механическую трансмиссию, бензиновые двигатели V6 серийно комплектуются пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая по желанию может устанавливаться и вместе с дизельными агрегатами. Двигатели стали намного динамичнее, тише, экономичнее, и, что особенно актуально в последнее время, экологичнее.
Улучшения в трансмиссии обеспечивают комфортность поездки и позволяют автомобилю уверенно вести себя на дороге. Кстати, сама коробка передач выполнена по последней моде — шестиступенчатой, с «джойстиком» вместо длинного рычага, а задняя передача оснащена «защитой от дурака» (чтобы включить ее, вначале надо приподнять кольцо на рычаге).
Vito оснащен независимой подвеской всех колес. На передней оси установлены амортизационные стойки «Мак-Ферсон», на которых находятся крепления стабилизатора поперечной устойчивости. В подвеске задней оси используются винтовые пружины, разнесенные с амортизаторами.
Новый Vito комплектуется дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм сзади. Передние диски вентилируемые, задние — сплошные. В стандартном оснащении есть регулятор тормозных сил и гидравлическая система экстренного торможения Brake Assist — благодаря этому можно уверенно чувствовать себя за рулем на любой дороге. Автомобиль предлагается с 16-дюймовыми колесами, а по желанию можно будет заказать литые диски. В базовую комплектацию всех версий входят центральный замок, электрические стеклоподъемники, регулировка руля, электропривод и обогрев боковых зеркал и CD-проигрыватель.
Коммерческие малотоннажники марки Mercedes-Benz выпускаются на нескольких заводах компании как в Европе, так и за ее пределами.
Дооснащение и тюнинг мерседес вито — KIBERCAR
Наши услуги по дооснащению Mercedes Vito
Не каждому водителю подходят заводские настройки и комплектация автомобиля. Производители Мерседес ограничивают некоторые параметры по требованиям законодательства. Но определенный стиль вождения требует корректировки параметров расхода топлива, крутящего момента, давления наддува турбины и других. Для большего комфорта за рулем желательно делать индивидуальный тюнинг Mercedes Vito, который подходит только вам. Иногда требуется отключить некоторые функции или, наоборот, активировать.
Надежность – девиз нашей компании. Тюнинг Мерседес Вито 447 проводится на современном оборудовании, произведенном в Тайване и Южной Корее. Вся техника сертифицирована согласно стандартам качества ISO 9001:2001 и ISO/TS 16949:2002. Используется только лицензионное программное обеспечение, которое работает без сбоев и не нанесет вреда вашему автомобилю.
Мы являемся сертифицированным установочным центром и гарантируем безопасность тюнинга для любой модели авто. Работаем только с официальными дилерами и выполняем дооснащение Мерседес Вито с полной сохранностью гарантии на автомобиль.
Сотрудники компании имеют многолетний опыт работы в сфере улучшения транспортных средств. Специалисты проходят стажировку в европейских компаниях, где получают знания по последним нововведениям в области дооснащения автомобилей премиум-класса. Благодаря высокой компетентности они хорошо разбираются в любых моделях Мерседес, знают сильные и слабые стороны, грамотно проконсультируют, качественно сделают детейлинг и модернизацию вашего авто.
Наша компания самостоятельно импортирует продукцию напрямую от производителей. Вы можете для Мерседес Вито тюнинг купить у нас. Мы предлагаем качественную и оригинальную технику: камеры, омыватели, мониторы, автобагажники, радары и другое. Мы не используем подделки и автомобильные товары плохого качества. За счет отсутствия посредников и лишних расходов на доставку мы можем предложить выгодную цену на тюнинг Мерседес.
На нашей страничке в соцсетях регулярно обновляется информация о новинках, специальных предложениях и акциях. Мы активно выполняем тюнинг автомобилей, делимся результатами выполненных работ, проводим демонстрацию новинок. Следите за новостями и будьте в курсе новых возможностей для вашего автомобиля.
Собираемся в дальний путь: Mercedes Benz Vito
Тем, кто любит долгие поездки, у кого много друзей и багажа, не ограничивающегося одной сумкой или чемоданом, прекрасно подойдет Mercedes Benz Vito – мощный и надежный минивэн, который функционально отвечает требованием пассажирских и грузовых перевозчиков. Сегодня производитель предлагает под этим именем Mercedes Benz Vito сразу несколько вариантов автомобилей, подходящих и для транспортировки различного груза, и для дальних перевозок пассажиров. В нашей статье мы подробно поговорим о том, что такое Vito и чем он может привлечь современных бизнесменов.
Из истории автомобиля
Первое поколение Mercedes Benz Vito было выпущено в 1995 году. Производились эти машины в Испании, на заводе в городе Виктория-Гастейс. В 1999 году провели небольшой рестайлинг модели. Это поколение выпускалось до 2003 года, когда ему на смену пришло новое с обновленными функциями, более экономичным и мощным двигателем.
Последнее поколение Mercedes Benz Vito было представлено на мировом рынке в 2014 году, и это уже принципиально новая машина. Инновации проявились как в дизайне экстерьера и интерьера, так и в функциональном оснащении, технических характеристиках и отдельных опциях автомобиля. Современный Vito имеет разную грузоподъемность – от 950 кг до 1, 3 тонн, в зависимости от этого показателя, машина может использоваться для разных целей. Большая семья будет рада обилию комфортных пассажирских мест (до восьми), а предприниматели – удобству салона, в котором можно перевозить большое количество груза.
Внутри вас порадуют мягкие кресла, благодаря которым будет удобна любая многочасовая поездка; современная мультимедийная система, включающая музыку с хорошим звуком; подробные карты России и Европы; высокий уровень шумоизоляции – звука работающего двигателя вы не услышите. Благодаря этим и прочим характеристикам, Mercedes Benz Vito так и манит отправиться в дальнее путешествие.
Основные достоинства Mercedes Benz Vito
-
Уже в базовой комплектации представлены все необходимые опции для комфортной поездки.
-
Высокий уровень безопасности – в базе вы получите две подушки безопасности, ремни безопасности, дополнительные электронные системы, а также высокоэффективные дисковые тормоза «по кругу».
-
Машину можно укомплектовать под свои потребности – производитель предлагает три варианта длины кузова, два варианта колесной базы, задний, передний и полный привод.
-
Экономичный вариант автомобиля на 88 л. с. «кушает» около 8 л на 100 км, а более сильный на 163 л. с. – 4,7 л на 100 км.
-
Целый ряд электронных помощников, который делает поездку более комфортной – система курсовой устойчивости ESP, эффективного торможения BAS, предотвращения пробуксовывания ASR, точного распределения тормозных усилий EBD, контроля массы LAC, контроля поворачиваемости EUC, предупреждения раскачки TSA.
Серийные варианты Mercedes Benz Vito
В каталоге представлено пять основных вариантов:
-
Mercedes Benz Vito фургон – прочный и надежный, идеально подходит для перевозок продовольственных и непродовольственных товаров. Машина небольшой высоты, при этом ее вместительность составляет 5,5 – 6,5 куб. метров, грузоподъемность достигает 1,3 тонн. Перевозить в таком фургоне удобно как небольшой по длине груз, так и крупногабаритный.
Длинный груз завозится в полую тумбу под передними сидениями, а крепится при помощи специальных реечных креплений, которые находятся на полу и бортах автомобиля. У машины есть как боковая раздвигающаяся дверь, так и задние распашные двери – через первые и вторые легко может осуществляться погрузка груза. Компактность и маневренность автомобиля позволяет использовать его в напряженном городском траффике на загруженных дорогах.
-
Mercedes Benz Vito грузопассажирский фургон – производители назвали его Mixto. Он прекрасно подойдет для небольших фирм, организующих доставку своего товара, а также для строительных и ремонтных компаний, которые работают на выездах.
-
В такой машине с комфортом помещается до шести человек (с водителем) и до тонны груза. Компактные размеры автомобиля делают его незаменимым перевозчиком городе – на загруженных трассах и в условиях ограниченной парковки.
-
Нельзя не сказать и о длительном сроке эксплуатации автомобиля, который обеспечивается высококачественными деталями, материалами и сваркой.
-
При необходимости увеличить грузовой отсек фургона вы можете воспользоваться складывающимися задними сидениями. При этом, если вы везете одновременно и груз, и пассажиров, комфорт поездке добавит жесткая перегородка между отсеками, которая полностью изолирует один отсек от другого (например, от проникновения запахов).
-
Уже в базовой версии фургона есть много опций безопасности – две подушки, ремни, регулировка руля по наклону и вылету, дисковые тормоза «по кругу». Системы-помощники (экстренного торможения, против пробуксовывания, курсовой устойчивости) делают поездку еще более комфортной.
-
Mercedes Benz Vito микроавтобус – или, как его еще называют, Vito Tourer. Большой и вместительный, включает 9 пассажирских мест. Идеально подойдет для поездки большой компании, а также для трансфера, перевозок и в качестве такси.
-
Эта машина предназначена, прежде всего, для перевозки пассажиров, однако складывающиеся сидения позволяют освободить пространство для большого багажа – в зависимости от модели, при складывании сидений вы получите 720, 1220 или 1700 литров пространства.
-
Автомобиль экономичен, так как расход топлива составляет всего 5,7 л на сто километров.
-
Большая комплектация базовой модели (системы безопасности, курсовой устойчивости, помощи на подъеме и спуске, торможении).
-
Прекрасно подходит для отечественных дорог, так как машина снабжена прочной подвеской, в затяжных пробках умеет экономить топливо.
-
По данным инженеров-механиков, в период между ТО автомобиль проходит до 40 тысяч километров.
-
Возможна опция установки складного столика или салона-трансформера – для долгих и комфортных путешествий.
-
Mercedes Benz Vito минивэн Marco Polo – это практически дом на колесах. Удобный пятиместный автомобиль идеально подойдет для тех, кто любит путешествия на дальние расстояния все семьей. Даже больше – с этой машиной вы сможете экономить на хостелах и гостиницах, а также вам не нужно будет возить с собой палатку – спать можно будет прямо в автомобиле, причем с большим комфортом.
Автомобиль предлагает пять полноценных спальных мест (то есть, по месту для каждого пассажира): три на заднем диване, который раскладывается, и два – на втором ярусе, в раскладывающейся крыше. У пассажиров этого автомобиля имеются удобные кресла с регулировками, эффектная мультимедийная система, откидной столик. Дополнительно присутствует установка газовой печки, мойки, холодильника и вещевого шкафа. Однако при такой комплектации «съедается» одно пассажирское место, и минивэн становится четырехместным. Помимо уровня повышенного комфорта, автомобиль славится и своими технологическими характеристиками:
-
системой противодействия боковым порывам ветра;
-
системой распознания усталости водителя;
-
помощью при парковке;
-
системой мониторинга «мертвых» зон;
-
контролем за полосой движения.
-
Mercedes Benz Vito мобильный офис – эта машина идеально подходит для тех, кто любит комфорт и удобство, кому важно создать вокруг себя рабочую атмосферу даже вне офиса.
Теперь бизнесменам и предпринимателям офис можно будет «брать с собой» и не терять ни единой ценной минуты.
-
Этот автомобиль удобен и для деловых переговоров, и для встреч делегаций, и для трансфера должностных лиц. Автомобиль богатой комплектации: в мобильный офис входят системы связи и коммуникаций, мультимедиа, офисная техника, мебель, климатическое оборудование, свет.
-
Mercedes Benz Vito мобильный офис не привлекает к себе много внимания и внешне мало чем отличается от обычного паркетного внедорожника или минивэна. Кроме того, он небольших размеров, поэтому прекрасно подойдет для загруженных городских дорог.
-
Уже в базовой комплектации вы получите ремни и подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, помощи при трогании и торможении, антипробуксовку.
Что почем?
Стоимость Mercedes Benz Vito зависит от его комплектации, двигателя и объема.
-
Модель
Компактный
Стандартныйый
Длинный
109 CDI
1 836 000
1 867 000
1 930 000
111 CDI
1 924 000
1 955 000
2 018 000
114 CDI
2 079 000
2 110 000
2 173 000
116 CDI
2 234 000
2 265 000
2 328 000
191 Bluetec
2 534 000
2 565 000
2 628 000
121
–
2 371 000
2 434 000
Купить Mercedes Benz Vito разной комплектации по самой выгодной цене вы можете в нашем магазине. Наши специалисты подробно расскажут вам о машине, ее основных характеристиках, действующих предложениях и скидках.
Полный обзор нового Mercedes-Benz Vito и eVito Tourer
Полный обзор нового Mercedes-Benz Vito и eVito Tourer: технические характеристики, все комплектации и фотографии нового фургона от Mercedes-Benz. Успех Mercedes-Benz Vito основан на таких сильных сторонах, как универсальность, гибкость и сбалансированное соотношение цены и качества. Широко обновленная новая версия теперь стала еще привлекательнее. Отличительными чертами фейслифтинга являются безэмиссионный eVito Tourer (потребление электроэнергии в совокупности: 26,2 кВтч /100 км; выбросы CO2 в сочетании: 0 г /км) с увеличенным пробегом при полной зарядке в 421 км с мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем OM 654. Mercedes-Benz Vito оснащен обновленной мультимедиа системой. Стоимость нового Mercedes-Benz Vito составляет 18 990,00 евро (без НДС) для фургона Vito Panel в комплектации Worker. Новый eVito Tourer будет доступен для заказа в ближайшее время.
Основные моменты фейслифтинга Vito 2020:
– eVito Tourer имеет мощность 150 кВт и заявленный пробег на одной зарядке – 421 км
– Новый двигатель OM 654 поколения
– AIRMATIC пневматическая подвеска
– Системы безопасности DISTRONIC и Active Brake Assist
– Улучшенная камера заднего вида
– Цифровое зеркало заднего вида
– Новая информационно-развлекательная система
– Улучшенный салон автомобиля и новая обивка сидений
– Новая решетка радиатора
«Четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 является важной вехой в области дизельных технологий и выводит наш Vito вперед своих конкурентов. Даже на низких оборотах двигатель обеспечивает плавный и динамичный запуск. Благодаря значительной экономии топлива 2,0 л., дизельный двигатель также демонстрирует впечатляющую мощность», – резюмирует Андреас Хассельвандер, главный инженер Mercedes-Benz Midsize Vans.
Пиа Геркевиц, менеджер по продуктам и маркетингу Mercedes-Benz Midsize Vans, добавляет: «Широкий ассортимент новых систем помощи на дороге и новое поколение двигателей продолжают историю успеха Vito и делают его еще более привлекательным. Vito по-прежнему бескомпромиссен, когда дело доходит до эксплуатационных характеристик и в стремлении к низким уровням выбросов. Как и прежде, полезная нагрузка и разнообразие вариантов являются одними из лучших в сегменте. Новые информационно-развлекательные приложения также отвечают новым требованиям наших клиентов».
Новое поколение двигателей ранее было доступно только для Vito Tourer. Клиенты коммерческого транспорта могут выбрать одну из следующих четырех комплектаций, например, Vito Panel Van:
– Vito 114 CDI с 100 кВт (136 л.с.) и 330 Нм крутящего момента (расход топлива 6,6-5,8 л / 100 км, выбросы CO 2 173-154 г / км) [1]
– Vito 116 CDI с 120 кВт (163 л.с.) и 380 Нм крутящего момента (расход топлива 6,4-5,8 л / 100 км, выбросы CO 2 169-156 г / км)
– Vito 119 CDI с 140 кВт (190 л.с.) и 440 Нм крутящего момента (расход топлива 6,4-5,8 л / 100 км, совокупные выбросы CO 2 169-154 г / км)
Двигатель OM 654 еще эффективнее и экологичнее, чем OM 651, и, кроме того, предлагает улучшенные характеристики шума и вибрации. Внутри автомобиля приятно тихо, раздражающие вибрации были уменьшены. Сочетание алюминиевого корпуса и стальных поршней, процесс сгорания с покрытием стенок цилиндра NANOSLIDE® для снижения трения в двигателе вместе с динамической многоходовой рециркуляцией отработавших газов и последующей обработкой отработавших газов в двигателе, способствует снижению потребления топлива и низким выбросам. Новый двигатель включает в себя:
– Рециркуляцию выхлопных газов высокого и низкого давления, включая охлаждение
– Катализатор окисления дизельного топлива (DOC), который уменьшает выбросы окиси углерода и несгоревших углеводородов
– Фильтр частиц с функцией каталитического нейтрализатора SCR (sDPF)
– Каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) для восстановления оксидов азота. В этом процессе аммиак смешивается с выхлопными газами перед sDPF в форме AdBlue®
– Дополнительный каталитический нейтрализатор селективного каталитического восстановления с катализатором проскока аммиака в канале отработавших газов
Насколько эффективны эти меры, можно увидеть на основе экономии топлива около 13 процентов, которой может похвастаться новый Vito 119 CDI по сравнению с предшествующей моделью.
Максимальный комфорт и образцовая эффективность: автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
Впервые автоматическая коробка передач 9G-TRONIC теперь доступна без ограничений для всех комплектаций Vito. Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором заменяет 7G-TRONIC. Водители могут использовать переключатель DYNAMIC SELECT, чтобы выбрать программы движения «Комфорт», «Спорт» и, таким образом, адаптировать режим переключения к своим требованиям вождения. В качестве альтернативы они могут переключаться вручную в режиме «M» с помощью переключателей DIRECT SELECT на рулевом колесе.
В сочетании с новым семейством двигателей OM 654 Mercedes-Benz Vito в стандартной комплектации оснащается задним приводом с возможностью постоянного полного привода 4×4. Высота автомобиля остается ниже двухметровой отметки даже при наличии полного привода. Таким образом, Vito не теряет своей повседневной практичности и может без проблем вписаться в обычные гаражи, а также в многоэтажные и подземные паркинги и автомойки.
Кроме того, как вариант с передним приводом, Vito доступен с двигателем начального уровня из семейства OM 622: компактный четырехцилиндровый с рабочим объемом 1,7 л и мощностью 75 кВт (Vito 110 CDI, расход топлива 6,5-6,4 л/100 км, выбросы CO 2 172-169 г/км) 4 и 100 кВт (Vito 114 CDI, расход топлива 6,5-6,4 л/100 км, выбросы CO 2 172-168 г/км).
Обзор двигателя нового Vito Panel Van:
Vito 110 CDI FWD | Vito 114 CDI FWD | Vito 114 CDI RWD | Vito 114 CDI 4×4 | Vito 116 CDI RWD | Vito 116 CDI RWD | Vito 116 CDI 4×4 | Vito 119 CDI RWD | Vito 119 CDI 4×4 | |
Номинальная мощность (кВт / л.с.) | 75/102 | 100/136 | 100/136 | 100/136 | 120/163 | 120/163 | 120/163 | 140/190 | 140/190 |
Номинальный крутящий момент (Нм) | 270 | 330 | 330 | 330 | 380 | 380 | 380 | 440 | 440 |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 9G-TRONIC | 9G-TRONIC | 6-ступенчатая механическая | 9G-TRONIC | 9G-TRONIC | 9G- TRONIC | 9G-TRONIC |
Расход (л / 100 км) | 6.![]() | 6.5-6.4 | 6.1-5.8 | 6.6-6.5 | 6.2-5.9 | 6.1-5.8 | 6.4-6.3 | 6,0-5,8 | 6.4-6.3 |
Выбросы CO 2 (г / км) | 172-169 | 172-168 | 160-154 | 173-170 | 162-156 | 160-154 | 169-166 | 157-154 | 169-166 |
Класс Евро | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP |
Vito также демонстрирует свое разнообразие в других областях. Например, это единственная модель в своем классе, доступная в трех вариантах длины, с двумя колесными базами и тремя системами привода. С грузоподъемностью до 1369 кг он также является гигантом в своем классе. Широкое разнообразие вариантов делает его универсальным в применении.
Принимая во внимание его использование в качестве коммерческого транспортного средства, дополнительное оборудование Vito особенно разнообразно. Существуют многочисленные варианты дверей и окон. Грузовой отсек может быть оснащен деревянным полом, рельсовой системой для крепления груза, крепежными рельсами на боковой стенке и внутренней обшивкой для максимальной функциональности. В панельном фургоне новый, прочный и износостойкий пол из легкого материала, выполненный из пластика, полностью соответствует его прочности по сравнению со стандартным металлическим полом грузового отсека и увеличивает запас полезной нагрузки на 12–15 кг по сравнению с деревянным полом. Крепления на крыше, несущие системы и поддоны грузового отсека поставляются либо с завода, либо в качестве аксессуаров.
С новым AIRMATIC Vito снова расширяет свой широкий спектр применения. Потому что, будь то неровная сельская дорога или совершенно ровная автомагистраль: впервые доступны в Vito, eVito Tourer, V-Class и EQV, с ноября 2020 года система пневматической подвески AIRMATIC адаптирует шасси к сложившимся условиям. Благодаря увеличенному дорожному просвету комфорт езды сохраняется на любой местности. Демпфирование регулируется для каждого отдельного колеса автоматически – в соответствии с текущей дорожной ситуацией и состоянием дороги. Это делается быстро и точно, используя два отдельных клапана для сжатия и отскока амортизаторов. Таким образом, AIRMATIC обеспечивает максимальный комфорт в любой ситуации.
Ориентированная на комфорт базовая пружина превращается в безопасную устойчивость при повышении скорости. Совмещая безопасность и комфорт таким новаторским способом, Mercedes-Benz Vans берет на себя роль первопроходца в сегменте средних фургонов.
Благодаря интуитивно понятному управлению с помощью переключателя DYNAMIC SELECT на центральной консоли водитель может быстро и легко выбрать одну из трех различных программ привода. На обычном приводе Vito программа Lift поднимает автомобиль до 35 миллиметров со скоростью до 30 км/ч. На более высоких скоростях автомобиль автоматически возвращается к нормальному уровню. В программе движения Comfort автомобиль остается на стандартной высоте. Если Vito достигает скорости 110 км/ч, фургон автоматически опускается на 10 миллиметров. В программе «Спорт» автомобиль опускается на 10 миллиметров независимо от скорости.
AIRMATIC доступен для всех вариантов нового Vito в сочетании с двигателем OM 654.
Новый электропривод eVito Tourer
Революция в сфере мобильности уже оказывает все более заметное влияние на городской транспорт.
«Новый Mercedes-Benz eVito Tourer устанавливает самую высокую планку в своем сегменте в отношении повседневной функциональности и удобства использования электрических автомобилей. Благодаря функции быстрой зарядки и дальности пробега в 421 км, он обеспечивает нашим клиентам высокую эффективность», – объясняет Бенджамин Келер, глава eDrive VANs в Mercedes-Benz AG.
Новый Mercedes-Benz eVito Tourer под передней частью находится электрическая трансмиссия, которая питает передние колеса с максимальной мощностью 150 кВт. Электродвигатель, трансмиссия с фиксированными передаточными числами, система охлаждения и силовая электроника образуют компактный блок. Энергия накапливается в ионно-литиевой батарее в днище автомобиля.
Быстрая зарядка
Mercedes-Benz eVito Tourer поставляется с бортовым зарядным устройством переменного тока с водяным охлаждением мощностью 11 кВт. Это означает, что он также подготовлен к зарядке от переменного тока дома или на общественных зарядных станциях. Зарядка осуществляется через автомобильную розетку CCS слева в переднем бампере. Зарядка eVito Tourer может составлять всего 45 минут на станции быстрой зарядки, благодаря максимальной зарядной мощности в 110 кВт.
Благодаря продуманной операционной стратегии, Mercedes-Benz eVito Tourer также заряжает аккумулятор во время вождения. В режиме набора скорости или торможения механическое вращение преобразуется в электрическую энергию и используется для зарядки высоковольтной батареи (рекуперация). Водитель может оказывать на это значительное влияние.
Кроме того, три программы вождения помогают водителю выбирать между максимальным комфортом и максимальной дальностью во время вождения, индивидуально и одним нажатием кнопки.
Практично, как с обычным приводом
Поскольку батарея размещена в нижней части кузова, интерьер предлагает неограниченное пространство для его использования. Таким образом, eVito Tourer отвечает самым взыскательным требованиям в отношении функциональности и изменчивости во многих областях пассажирских перевозок. Фургон можно заказать в двух разных длинах: как общей длиной 5140 миллиметров, так и в удлиненной версии длиной 5370 миллиметров.
Сфера такси очень выигрывает от таких функций, как разнообразные конфигурации сидений. С двумя задними сиденьями eVito Tourer становится комфортабельным автомобилем с маневренным и особенно легким вождением, отвечающим всем требованиям современного пассажирского транспорта. Благодаря гибкой конфигурации сидений, он может быть оборудован, например, до девяти креслами.
Технические данные Mercedes-Benz eVito Tourer
Выбросы CO 2 | 0 г / км |
Энергопотребление | 26,2 кВтч / 100 км |
Дальность пробега | 421 км |
Время зарядки в настенной коробке или на общественной зарядной станции (зарядка переменного тока, не более 11 кВт) | <10 ч (0 – 100%) |
Время зарядки на станции быстрой зарядки DC зарядка, макс. DC зарядка, макс. 110 кВт (опционально) | ок. 80 мин (10 – 80%) ок. 45 мин (10 – 80%) |
Система привода | Передний привод |
Пиковая мощность | 150 кВт (204 л.с.) |
Максим. крутящий момент | 362 Нм |
Высоковольтная батарея | Литий-ионный |
Емкость батареи | 90 кВтч |
Длина | 5140 мм, 5370 мм |
Максим. объем багажного отделения | Длинный: 999 л, удлиненный: 1390 л |
Ограничение скорости | 140 км / ч (стандарт), 160 км / ч (опция) |
GVW | 3500 кг |
Дополнительные системы безопасности и помощники
Active Brake Assist, DISTRONIC и цифровое внутреннее зеркало заднего вида расширяют спектр систем помощи безопасности для нового Vito. Таким образом, Vito продолжает традицию пересмотра стандартов безопасности в своем сегменте. Vito Panel Van был первым фургоном, который в стандартной комплектации оборудован подушками безопасности и напоминаниями о ремнях безопасности как на стороне водителя, так и на стороне пассажира.
Активный тормозной ассистент и DISTRONIC
Новый Active Brake Assist может обнаружить риск столкновения с движущимся впереди автомобилем и изначально дает визуальное и звуковое предупреждение. Если водитель реагирует на обстановку, система помощи создает тормозное давление, соответствующее ситуации. Если ответа нет, система активно помогает с маневрами торможения. В городских условиях система Active Brake Assist также реагирует на стационарные препятствия.
DISTRONIC также доступен для Vito впервые. Active Distance Assist Distronic сохраняет дистанцию перед автомобилем и может снизить нагрузку на водителя, например, при движении по автомагистрали или при остановке/начале движения. Система ускоряет транспортное средство самостоятельно и тормозит его с максимальной тормозной мощностью, чтобы сохранить безопасное расстояние. Если система обнаруживает, что необходимо более сильное торможение, водитель получает визуальные и акустические предупреждения. Пакет DISTRONIC для Vito также включает в себя функцию HOLD.
Система обнаружения потери давления в шинах является стандартным оборудованием для Vito Tourer. Кроме того, Vito может быть индивидуально оснащен множеством других вспомогательных систем, таких как Active Parking Assist, Blind Spot Assist и Lane Keeping Assist. В качестве опции также доступен PRE-SAFE, который обеспечивает защиту пассажиров, если есть риск столкновения сзади.
Интеллектуальная система освещения ILS также доступна для нового Mercedes-Benz Vito в качестве альтернативы галогенным фарам. Полный пакет включает в себя светодиодные указатели поворота, дневные ходовые огни и ближний свет, дальний свет и поворотные огни. Фары имеют переменное распределение света, которое изменяется в соответствии со скоростью транспортного средства и, следовательно, преобладающими условиями при движении по автомагистралям и городским маршрутам. Интеллектуальная световая система также может быть расширена опционально с Highbeam Assist PLUS. Он адаптивно реагирует на условия видимости и регулирует распределение света и диапазон в зависимости от дорожной ситуации.
Цифровое зеркало заднего вида
Особенностью текущего USP в этом сегменте является цифровое внутреннее зеркало заднего вида, которое будет доступно с начала 2021 года. Оно передает изображение с HDR-камеры в заднем окне на дисплей зеркала, который можно использовать так же, как обычное визуальное внутреннее зеркало заднего вида – даже если багажник или грузовой отсек заполнены до крыши. Преимущество: вид того, что происходит позади автомобиля, не ограничен подголовниками, пассажирами или другими препятствиями. Камера, установленная на внутренней стороне заднего стекла, обеспечивает поле обзора, которое в два раза шире, чем у обычного внутреннего зеркала заднего вида, которое ограничено из-за области окна. Это явный бонус безопасности для комплектации с цифровым зеркалом заднего вида.
Зеркало заднего вида помогает водителю при плохой видимости: камера также отлично справляется в многоэтажных паркингах и дождем, передавая четкое изображение на TFT ЖК-экран с высоким разрешением 1600 x 320 пикселей. Обработка изображения цифрового зеркала заднего вида обеспечивает сбалансированное отображение темных и светлых областей изображения. Даже низкое солнце не может повлиять на изображение на дисплее.
С помощью знакомого переключателя защиты от ослепления, цифровое зеркало заднего вида можно переключать с изображения с камеры на аналоговый вид. В качестве оптического зеркала он облегчает вид сзади салона автомобиля.
Мультимедиа система нового Vito
Новый Vito использует цифровой радиоприем (DAB +) для всех вариантов радио. Это означает, что кристально чистый и без помех радиоприем возможен даже на больших расстояниях с неизменно хорошим качеством. Audio 10 также имеет интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи или для потоковой передачи музыки. Смартфон можно заряжать через интерфейс USB. Новые информационно-развлекательные системы Audio 30 и Audio 40 отвечают многим требованиям клиентов. Они имеют 7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией смартфонов через Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Интегрированная навигационная система также может управляться через экран в системе Audio 40. В сочетании с Mercedes PRO Connect это означает, что навигация с помощью Live Traffic Information возможна в Vito впервые. Информация и отображение в навигационной системе с трехмерным видом на город и достопримечательность интуитивно понятны. Экран имеет дополнительную функцию: для Audio 30 и Audio 40 он также служит монитором, если камера заднего обзора на 180 ° была выбрана для захвата зоны движения за Vito. Поскольку сигналы изображения с камеры заднего вида теперь передаются в цифровом виде, изображение становится более четким, чем когда-либо.
Интерфейс Bluetooth® с потоковой передачей звука и функцией громкой связи для телефонии без отвлечений во время вождения и интерфейсы USB для зарядки мобильных конечных устройств дополняют предложение.
Новая решетка радиатора и комфорт в салоне нового Vito
Дизайнеры изменили характерный и динамичный дизайн Mercedes-Benz Vito. Например, новый Vito теперь легко отличается решеткой радиатора, которая связана со специальными элементами оборудования DISTRONIC, Active Brake Assist или окрашенными бамперами. Звезда Mercedes расположена в центре радиаторной решетки и окружена тремя черными зернистыми жалюзи. Решетка радиатора в хромированном исполнении также доступна в качестве опции для всех моделей Vito, на которых жалюзи имеют хромированный вид.
Дизайнеры также обновили Vito в интерьере. Износостойкая и элегантная ткань «Caluma» пришла на земену «Tunja». Фейслифтинг включает в себя новые вентиляционные сопла со спортивным турбинным видом на левом и правом краях панели приборов. В сочетании с опциональной хромированной комплектацией, центральная панель приборов теперь обрамлена элементом высококачественной отделки рояльного лака.
Расширенный диапазон цветов, новые 17, 18 и 19-дюймовые варианты колес
С прошлого года у клиентов теперь также есть целый ряд новых опций конфигурации для всех моделей Vito. Цветовая палитра для металлической окраски была расширена и включает серый графит и серый селенит. Кроме того, популярный гиацинт красного металлика, знакомый с легковыми автомобилями Mercedes-Benz, также был добавлен в список палитр для всех моделей. Не менее новой является дополнительная стальная синяя окраска.
Для тех, кто хочет динамичный внешний вид, с начала 2019 года были доступны новые легкосплавные диски: 19-дюймовый легкосплавный диск с 10 спицами, окрашенный в черный цвет с лаком, а также два вида 18-дюймовых легкосплавных дисков – один с 5-спицевым дизайном из тремолита серого цвета с лаком, другое – с 5-спицевым дизайном черного цвета с лаком. Более того, 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, также были добавлены в комплект стандартной комплектации. 17-дюймовый вариант сконструирован таким образом, что обеспечивает улучшенную аэродинамику автомобиля.
Следите за обновлениями нашего каталога Mercedes-Benz и выберите свой автомобиль у официального дилера грузовой и малотоннажной техники Mercedes-Benz, Kamaz и Isuzu– Технический Центр «Восток», Санкт-Петербург, Всеволожск.
Метки: Mercedes-Benz Vito 2020, Mercedes-Benz Vito 2021, новый Mercedes-Benz Vito, Обзор нового Mercedes-Benz Vito
Украденные идеи от Mercedes в лице Vito и Viano
30 июля 17:00 2014 by Сергей АсланянПросмотров: 1 283
В 1996 году Mercedes смастерил Viano – собственный аналог давнего фольксвагеновского врага Transporter. Мерседесовцы украли идею и тоже воспроизвели обе версии VW – пассажирскую и грузовую Viano/Vito (Caravelle/Transporter). Порадовавшись краденому, Mercedes сделал вид, что это не одна и та же машина в разной комплектации, а целое семейство и назвал его V-Class, обозначив не как коммерческий транспорт, а как минивен.
Особого рыночного успеха оба автомобиля не добились, поскольку, как это часто бывает при копировании, оригинал не превзошли. И цена не удалась, и размер больше подошел для перевозки европоддонов, а не людей, и идея неоригинальная. Но Mercedes решил продолжить игру и провел в 2004 году рестайлинг, привычно назвав работу над ошибками новым поколением. Сейчас машина 1996 года опять немного переделана и считается третьим поколением. То есть за 18 лет не нашлось ни денег, ни новых идей, поэтому машина все та же. Зато за эти годы клиенты раскусили сущность и утратили интерес к более дорогому Viano, поняв, что Vito от него отличается только более выгодной ценой.
И пока на рынке машина борется с конкурентами, внутри фирмы она борется сама с собой. Что бы хоть как-то развести одинаковые автомобили по разным целевым нишам, решено добавить коммерческому нынешнего поколения Vito компоновочный аргумент. Ему позволят версию с передним приводом. До сих пор Viano/Vito были либо заднеприводными, либо полноприводными. А теперь только Vito будет щеголять всеми тремя типами привода.
Помимо этого Vito сохранит три варианта базы. Перепечатанные под видом новостей пресс-релизы, цитируют восторженных мерседесовцев: «По словам представителей немецкой компании, столь разнообразным до сих пор не был ни один автомобиль в мире». Если в начале игры в ворованное, мерседесовцы сделал вид, что ни про какой VW не знают и сразу две версии являются совпадением, то теперь они, сохраняя традицию, делают вид, будто умнее инженеров Ford. Дело в том, что еще один прямой аналог и самый успешный конкурент мерседесовского семейства – Ford Transit – уже давно имеет передний, задний и полный привод. Поэтому правильней было бы писать в пресс-релизе: «Мы наконец-то стали столь же разнообразны, как лидер класса Ford Transit». Украв идею, наврав про разнообразие, самое время попытаться дотянуться до популярности более умелых и честных конкурентов.
Mercedes-Benz Vito Обзор (2021 г.) | Top Gear
Фургон Mercedes Vito третьего поколения. Это делает его чем-то вроде ребенка в мире коммерческих автомобилей — шильдики, такие как Ford Transit и VW Transporter, были примерно на десятилетия дольше.
Но вы же не ожидали, что изобретатель автомобиля пренебрегает миром фургонов среднего размера, не так ли? На это и надеялись соперники. Но Vito стал стойким приверженцем линейки рабочих лошадок Benz, занимая промежуточное положение между меньшим Citan и гигантским Sprinter в виде предложения размером с Златовласку. И даже тогда на выбор есть три размера Vito…
Пусть вас не смущают Mercedes V-Class и Marco Polo. Они выглядят так же, как Vito, снаружи, но в помещении они совершенно другие, с приборными панелями, подобными автомобилям, и сиденьями для микроавтобуса, или с полным ощущением от дома на колесах. Vito — это большой пустой ящик, предназначенный для перевозки огромных грузов — до 1369 кг грузовместимости.
Насколько велика коробка? Выбор за вами. Как и Mercedes S-Class, Vito требует от вас выбора длины автомобиля.Есть стандартный «L1», более длинный «L2» с растянутым задним свесом, а затем «L3», который имеет более длинную колесную базу и угрожает вывести из строя авиаперевозки Boeing 747. Нет модели с высокой крышей, потому что Mercedes считает, что если вам нужно больше места, чем L3, вы просто перейдете на Sprinter.
Есть три уровня отделки салона, на которые стоит обратить внимание: Pure стандартно поставляется с пластиковыми бамперами, стальными колесами и свободным воздухом в грузовом отсеке. Далее идет Progressive, который добавляет автоматический кондиционер и столь необходимую парковочную камеру заднего вида.Топовая комплектация — Premium, с добавлением легкосплавных дисков, металлической окраски и электрического складывания зеркал заднего вида.
В зависимости от комплектации предлагается целый ряд дизельных двигателей с передним или задним приводом. По сути, если вам просто нужен обычный экономичный Vito, вы выберете 1,6-литровый дизельный двигатель с передним приводом. Более мощные 2,1-литровые версии с задним приводом нацелены на тех, кому нужна большая тяга и максимальная тяга.
Будучи Benz, вы платите больше, чем если бы вы выбрали Ford Transit, Renault Trafic или Vauxhall Vivaro.Цены начинаются с 27 515 фунтов стерлингов (без НДС) и повышаются до 30 тысяч фунтов стерлингов. Итак, помимо самодовольной трехконечной звезды на рулевом колесе, стоит ли этого Vito?
Обзор фургона Mercedes Vito | Auto Express
Mercedes Vito — это фургон среднего размера в линейке фургонов компании. Он продается вместе с более крупным Sprinter и маленьким Citan, и с просторным грузовым отсеком и некоторыми полезными технологиями на борту, он определенно должен быть в вашем списке, если вы хотите купить фургон среднего размера.Vito нацелен на самый загруженный и наиболее конкурентоспособный сектор коммерческих автомобилей, но он предлагается по цене, которая означает, что он является сильным конкурентом таких моделей, как Ford Transit Custom, Volkswagen Transporter, Vauxhall Vivaro, Renault Trafic, Citroen Dispatch и Peugeot Expert, хотя, возможно, вам придется отказаться от некоторых предметов роскоши, если вы выберете Mercedes.
У Vito последнего поколения был имидж премиум-класса, который творил чудеса с остаточной стоимостью, но продажи пострадали, потому что он предлагался только в ограниченном количестве конфигураций.Появление нынешнего фургона в 2014 году представило переднюю или заднеприводную трансмиссию, выбор между двумя колесными базами и тремя длинами кузова.
Помимо версий панельного фургона, вы также можете заказать модели микроавтобусов Vito Crew Van и Tourer, а также Vito Taxi для извозчиков, в то время как панельный фургон eVito доступен для доставки с нулевым уровнем выбросов. И, конечно же, Vito — это коммерческая версия пассажирского автобуса Mercedes V-класса.
Другие отзывы
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Отсутствие варианта Vito с высокой крышей будет проблемой для некоторых покупателей, но Mercedes явно считает, что это ненужный мост к более крупной модели Sprinter , который имеет еще большее количество конфигураций корпуса.Объем погрузки в фургонах Vito составляет от 5,5 кубических метров до 6,6 кубических метров, а полезная нагрузка дизелей в стандартной комплектации достигает 818 кг.
• Лучшие панельные фургоны для покупки сейчас
Энергия для фургона Vito обеспечивается выбором из четырех дизельных двигателей или полностью электрическим приводом, предлагаемым eVito. Дизели имеют маркировку 110CDI, 114CDI, 116CDI и 119CDI, и двигатель, который вы получите, будет зависеть от того, какую коробку передач вы выберете. Mercedes предлагает комплектации Progressive и Premium, в то время как Crew Van также имеет спортивную спецификацию и является своего рода мостом между Vito и универсальным V-Class с совместным использованием платформы.
Progressive trim — единственная версия, которая предлагается с механической коробкой передач, и эти версии являются переднеприводными с 1,7-литровым дизельным двигателем под маркой 110CDI или 114CDI, только с длиной кузова L1 и L2. Все остальные версии дизельного двигателя Vito оснащены более крупным 2,0-литровым двигателем, имеют задний привод и оснащены новейшей автоматической коробкой передач Mercedes 9G-Tronic. Итак, чтобы устранить любую путаницу, если вы выберете руководство 114CDI, вы получите 1,7-литровый двигатель и передний привод, но у 114CDI auto есть 2,0-литровый двигатель с той же мощностью 134 л.с., но привод идет на задние колеса.
Vito — продукт высокого качества, но его проблема всегда заключалась в том, чтобы убедить британских покупателей фургонов в том, что он стоит дороже, чем обычные альтернативы. Последняя модель сокращает ценовой разрыв по сравнению с конкурентами, и это отличный выбор, если вы ставите во главу угла комфорт, изысканность, технологии и общий стиль. Чего не хватает Vito, так это в его грубой мощности и практических функциях, призванных облегчить выполнение тяжелого рабочего дня.
Если смотреть на чистую прибыль с точки зрения денег, то переднеприводный Vito — это то, что вам нужно.Среднеразмерный фургон Mercedes всегда имел преимущество перед альтернативами, а более дешевые модели FWD закрывают этот пробел.
Эксплуатационные расходы фургона не менее важны, чем цена покупки, и Mercedes никогда не отставал в этой области. Удивительно, но Vito с лучшей котируемой экономикой не является наименее мощной версией. Все цифры для Vito, указанные Mercedes, произведены в условиях испытаний WLTP, и наиболее эффективной моделью является 2,0-литровый дизельный 114 CDI Premium с задним приводом в кузове L1, оснащенный автомобилем 9G-Tronic, который имеет котированную комбинированную цифра 39.8 миль на галлон.
Удивительно, но наименее эффективной моделью является 1,7-литровый 110 CDI Progressive L3 с ручным приводом на передние колеса, с расходом 36,7 миль на галлон. Однако разница между лучшими и худшими моделями Vito составляет всего около 3 миль на галлон. Выбирайте Crew Van, и дополнительный вес второго ряда сидений оказывает влияние, экономия колеблется от 35,8 до 33,6 миль на галлон.
Все фургоны оснащены системой стоп-старт, шинами с низким сопротивлением качению и аэродинамическими панелями под фургоном для повышения эффективности, в то время как система дополнительной обработки выхлопных газов SCR также обеспечивает соответствие последним стандартам выбросов транспортных средств.Это означает, что нужен AdBlue, и на борту есть 24-литровый бак для AdBlue. Маршрутный компьютер фургона сообщит вам, когда он нуждается в дозаправке.
Vito в стандартной комплектации оснащен 57-литровым топливным баком, поэтому вы сможете проехать около 420 миль между заправками. Mercedes также предлагает более крупный 70-литровый бак, который легко даст вам еще 100 миль запаса хода, исходя из самых плохих официальных данных по экономии топлива.
Выбирайте электрический eVito, и его официальный запас хода составляет 93 мили. Используйте фургон, как задумано, на городских трассах с остановками и стартом, и нет причин, по которым вы не сможете увидеть этот диапазон при повседневном использовании. Однако если бегать быстрее, дальность полета значительно сократится.
Интервалы обслуживания Vito составляют до 25 000 миль или двух лет. Точное время, необходимое для обслуживания, рассчитывается индивидуально бортовым компьютером ASSYST, который принимает во внимание целый ряд факторов. Затраты на техническое обслуживание и ремонт старого Vito снижаются на 6,4%, а полностью оцинкованный кузов фургона позволяет Mercedes предложить 12-летнюю гарантию от коррозии.
По максимальной грузоподъемности Vito немного отстает от самых просторных панельных фургонов среднего размера. Отчасти это связано с отсутствием кузова с высокой крышей.
Три различных длины кузова, которые предлагаются, обеспечивают максимальную длину груза от 2433 мм до 2908 мм в сверхдлинной версии. По объемам загрузки разброс составляет 5,5 куб. М на 6,6 куб. М. За исключением увеличения длины примерно на 140 мм во всем диапазоне, размеры грузовой площадки Vito практически не изменились.
Стандартная полезная нагрузка составляет от 646 до 818 кг, что не так уж и впечатляет благодаря стандартной полной массе автомобиля в 2,8 тонны. Mercedes предлагает увеличенную полную массу за дополнительную плату, до 3,2 тонны, чуть менее 1000 фунтов стерлингов. EVito в стандартной комплектации может перевозить до 923 кг благодаря более высокой начальной полной массе. Однако если приблизиться к этой цифре, это отрицательно скажется на дальности действия eVito.
Доступ к задней части фургона осуществляется через подъемную заднюю дверь, но нет возможности добавить задние двери сарая с боковыми петлями.Кроме того, вы получаете пару раздвижных боковых дверей — не все конкуренты предлагают их в стандартной комплектации — в то время как Mercedes предлагает дополнительные окна для дверей и стальную перегородку между грузовым отсеком и кабиной.
Mercedes никогда не стесняется нагромождать комплекты безопасности, и, как и следовало ожидать, список спецификаций Vito переполнен TLA (трехбуквенными аббревиатурами).
Подушки безопасности водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию всех моделей, в то время как версии микроавтобуса Tourer могут быть оснащены до восьми подушек безопасности.Чтобы предотвратить необходимость в этих подушках безопасности, работает адаптивная система ESP от Mercedes, которая, среди прочего, включает тормоза с АБС, систему противоскольжения ASR, распределение тормозного усилия EBD, гидравлический тормозной усилитель BAS, адаптивное управление нагрузкой LAC и контроль недостаточной поворачиваемости EUC.
Заднеприводные Vitos особенно хорошо подходят для буксировки автомобилей, а система стабилизации прицепа TSA определяет присутствие прицепа, соответствующим образом регулируя настройки ESP для предотвращения попадания рыбы в хвост. Камера заднего вида для парковки также имеет режим «сцепного увеличения», который звучит немного вуайеристически, но на самом деле представляет собой гениальную систему наведения, помогающую водителю установить буксирное сцепное устройство для подсоединения прицепа.
Mercedes также предлагает систему удержания полосы движения, которая предупреждает водителя, если он отклоняется от своей полосы движения без индикации, интеллектуальное освещение, которое регулирует распространение и интенсивность мощных светодиодных фар в зависимости от дорожной ситуации, и систему предупреждения о расстоянии, которая шумит, когда вы подходите слишком близко к идущей впереди машине. Можно с уверенностью сказать, что Vito в полной комплектации — один из самых безопасных фургонов на дороге.
Ассортимент Vito разделен посередине. Передний привод 1.7-литровые модели предлагают более доступный вариант для более легких городских работ, а 2,0-литровый Vitos с задним приводом предлагает дополнительную мощность для больших пробегов и полезной нагрузки.
1,7-литровый двигатель CDI в моделях 110 CDI и 114 CDI — это тот же двигатель, который до недавнего времени использовался в Renault Trafic, хотя Mercedes стремится подчеркнуть, что в него был внесен ряд модификаций, включая новый блок управления двигателем. (ECU), чтобы поставить печать на блок.
Этот четырехцилиндровый турбодизель с общей топливораспределительной рампой является прекрасным двигателем для доступного конца диапазона панельных фургонов, хотя вы обнаружите, что немного менее готовы простить уровень шума выше 2000 об / мин, чем если бы был Renault ромб вместо трехконечной звезды на ступице колеса впереди вас.
Дело в том, что для операторов, использующих свой автомобиль в основном в городе, низкая производительность и отличная экономичность будут вполне достаточными.
2,0-литровый дизельный двигатель является собственным агрегатом Mercedes, и он намного ближе к тому, что мы привыкли ожидать от фургонов Mercedes-Benz. Он поставляется с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, поэтому 114 CDI auto идет с этим двигателем, а не с 1.7, в то время как 116 CDI и 119 CDI также идут с ним. 2,0-литровый двигатель тише, расслабленнее и варьируется от стремительного до совершенно быстрого с точки зрения производительности.
Двигатель представляет собой еще один четырехцилиндровый блок впрыска Common Rail, на этот раз с двойным турбонаддувом. В целом это тот же двигатель, что и во всей линейке легковых автомобилей Mercedes, но здесь он модифицирован для использования в фургоне, обеспечивая мускулистую тягу на низких оборотах в сочетании с расслабленной круизной способностью.
Заднеприводная трансмиссия обеспечивает заметно более спокойное ощущение на дороге, более плавное ускорение на выходе из поворотов и лучшее сцепление с дорогой на скользкой поверхности. Вокруг города круг поворота меньше.
При всем этом маловероятно, что операторы выберут задний привод Vitos только для того, чтобы получить доступ к этим незначительно превосходным ходовым характеристикам. FWD, опять же, подойдет большинству. Настоящее преимущество RWD заключается в увеличенной полезной нагрузке и буксировочной способности (до 2500 кг).
Автомобиль 9G-Tronic снимается с легковых автомобилей Mercedes и работает плавно в автоматическом режиме. Сами переключайтесь с помощью лопастей, и есть некоторая задержка, но изменения все равно происходят почти незаметно.Дополнительные расходы означают, что это не будет для всех, но это один из лучших автоматических боксов, которые вы можете получить в фургоне.
Выберите eVito, и вы получите приличное ускорение вне линии — но опять же, это может окупить запас хода фургона — и он чрезвычайно тихий и изысканный на низких скоростях, а шум шин становится самой большой проблемой, чем быстрее вы едете.
В целом Vito тихий и комфортный, чувствуя себя во всех смыслах прочным и солидным продуктом, которого вы ожидаете от фургонов Mercedes-Benz.Обратной стороной является то, что обычно хорошо продуманной электромеханической системе рулевого управления не хватает ощущения связи с дорогой, которое вы получаете в лучших фургонах для водителей. К этому излюбленному Mercedes стояночному тормозу с ножным приводом также нужно немало привыкнуть, даже со стандартной системой держателя холма.
Vito сходит с той же производственной линии в Витории, Северная Испания, что и пассажирский вагон V-класса, но Mercedes предпринял большие шаги, чтобы дифференцировать эти два автомобиля в салоне, чем это было с предыдущим поколением Vito и его кузеном Viano.
Внешний вид Vito полностью отличается от V-Класса: мягкость легкового автомобиля Merc заменена прочной и практичной простотой. Дизайн сделан скудно, без излишеств, но сделан безукоризненно. Распределительное устройство взято из линейки легковых автомобилей — круглые вентиляционные отверстия покажутся знакомыми любому, кто водит, например, недавний A-Class или C-Class, но пластмассы стали более жесткими для коммерческого использования.
В отрицательном столбце у нас есть устаревшая информационно-развлекательная консоль с небольшим 7-дюймовым сенсорным экраном и устаревшим программным обеспечением спутниковой навигации, хотя теперь включены Apple CarPlay и Android Auto.Вариантов хранения мелких предметов предостаточно, хотя узкие дверные карманы и отсутствие верхней полки означают, что разместить более крупные предметы будет сложнее.
Mercedes также отказывается предлагать встроенные держатели для телефонов и ноутбуков, которые есть у конкурентов Vito. В нем упоминаются проблемы безопасности, возникающие из-за того, что водители используют такую технологию за рулем, но если альтернативой является удержание телефона или балансирование ноутбука на пассажирском сиденье, предпочтительнее выглядят индивидуальные решения «мобильный офис».Без подкладки в передней панели, которую Vito предлагает в качестве держателя для телефона, кажется, что он наполовину готов и, вероятно, заставит большинство водителей раскошелиться на подставку для телефона на вторичном рынке.
Сильные стороны интерьера Vito — это твердые, но удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок, в том числе по высоте. Он также предлагает более низкое и более похожее на автомобиль положение вождения, чем Vivaro или Ford Transit Custom.
Хорошая обзорность через высокую приборную панель и красивый дизайн рулевого колеса — модели с более высокими техническими характеристиками получают такое же колесо из кожи и хрома, которое не будет неуместным в модели AMG.В первую очередь, это качество Mercedes, которое выделяет салон Vito над его современниками.
Mercedes подходит для Vito с двухместным пассажирским сиденьем, а салон достаточно широк, чтобы комфортно сидеть три в ряд, не ударяя плечами.
Размеры фургона
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина |
Компактный L1 | Длинный L21,910 мм | 1,928 мм | 5,140 мм |
Очень длинный L3 | 1,910 мм | 1,928 мм | 5,370 мм |
Ширина багажника: 228 мм
Тип корпуса | Высота | Ширина | Длина | Объем | |
Compact L1 | .5 м3 | ||||
Длинный L2 | 1,408 мм | 1,685 мм | 2,668 мм | 6,0 м3 | |
Очень длинный L3 | 1,408 мм | 1,685 мм | 21,685 мм | 2
Управляемый: Mercedes-Benz Vito Sport Если вам нужен фургон, который представляет собой нечто большее, чем просто функциональный рабочий инструмент, сейчас существует больше моделей с высокими техническими характеристиками, чем когда-либо прежде, от Transporter Sportline до Transit Custom Sportvan.И конкурирует с ними спортивная версия последнего Mercedes-Benz Vito. Ознакомьтесь с нашим первым приводом здесь >> |
Сколько стоит Mercedes-Benz Vito (2015)?
Купите подержанный Mercedes-Benz Vito за 21 592 £
Mercedes-Benz Vito (2015): что там внутри?
Как и прежде, Vito предлагается в трех вариантах длины.В поперечном сечении зона загрузки такая же, как и раньше, но она была увеличена на 140 мм — теперь длина составляет 4895 мм, 5140 мм и 5370 мм. Довольно необычно, что предлагается только одна высота, однако она имеет то преимущество, что она меньше 2 м, что удобно для автомоек и многоэтажных автостоянок. Обратной стороной является то, что более высокие водители могут столкнуться с проблемой удара головой о крышу, садясь сзади.
Объем загрузки составляет от 5,5 м3 до 6,6 м3, с максимально допустимой полной массой транспортного средства от 2500 кг до 3200 кг.Загрузка и высадка груза довольно проста — впечатляюще, что в стандартной комплектации с обеих сторон предлагаются раздвижные боковые двери, а доступ к задней части осуществляется через заднюю дверь или более традиционные раздельные двери сарая.
Боковые стороны грузового отсека защищены фанерой на половину высоты, но по требованию покупателя ее можно увеличить до высоты крыши. Еще одна практичная опция — это нескользящее напольное покрытие и решетка для пола с крепежными проушинами, расположенными на расстоянии 25 мм. Также имеется дополнительная светодиодная лента для освещения грузового пространства.
Наряду с панельным фургоном Mercedes-Benz предлагает версию с кабиной для экипажа и микроавтобус. Последний выпускается в двух формах — более простая модель Select с простой пассажирской зоной и версия Pro с раздвижными сиденьями, более удобной и хорошо отделанной пассажирской зоной и такими роскошными вещами, как кондиционер. Он идеально подходит для компаний такси и может иметь различные конфигурации, чтобы, например, пассажиры могли смотреть друг на друга. Задние сиденья также можно сложить, образуя базовую ночную кровать.
Спереди Vito кажется таким же прочным и долговечным, как и следовало ожидать от фургона Mercedes-Benz.Приборная панель выполнена из прочного пластика, а все органы управления массивные и износостойкие. Обзорность хорошая, сиденье и руль можно регулировать, что позволяет легко освоиться.
Тем не менее, есть некоторые проблемы. Renault Trafic и Vauxhall Vivaro предлагают более удобную кабину с зонами для использования ноутбуков, а также встроенными подставками для телефона и несколькими дополнительными отверстиями для мест. В Vito есть несколько отсеков для хранения вещей, но они не очень удобны. Есть и некоторые мелкие проблемы, такие как розетка на 12 В внизу у пола, а не на верхней части приборной панели, где ее можно было бы хорошо разместить для зарядки телефона или питания навигационной системы.
Ножной стояночный тормоз от старого Vito появился и в новой модели, и к нему нужно привыкнуть, но с другой стороны, есть функция удержания на холме как часть стандартного оборудования безопасности.