Как называет мерседес свои кабриолеты – Тест-драйв обновленных купе и кабриолета Mercedes-Benz S-класса, из-за которых дорестайлинговые моментально устарели — Тест-драйв — Motor
Как называет мерседес свои кабриолеты — Лечение суставов
Полный размер
На «Драйв 2» появилась Викторина Отвечай на вопросы получай Кредиты!
Кто пробовал?! Как успехи?! =) Что выиграли? Какие интересные вопросы попадались? На каких вопросах засыпались? =================================================
Выкладывайте вопросы, будем думать и обсуждать вместе!
=================================================== PS.сразу скажу, что после 3 неудач, время до следующей попытки 24 часа или 49 кредитов. PS.считаю что,49 кредитов слишком дорого, за одну попытку, при таких малых выигрышах.тут же нужно заманить народ, дать азарт, как в лотерее, что бы хотя бы 20-30% пользователей набирали заветные 49 баллов, и тратитили их на еще одну попытку. На данный момент уже изменилась система! и постоянно исправляется.
Пожалуй, именно кабриолеты дарят большее удовольствие от вождения, чем автомобили с каким-либо иным типом кузова. Путешествие с откинутым верхом, когда ветер нежно ласкает головы пассажиров, является наиболее свободным, элегантным и эксклюзивным способом передвижения. По крайней мере, именно так люди воспринимают кабриолеты, начиная с 1920-х гг. В силу этого автомобили с открытым кузовом и определяли в то время автомобильный ландшафт.
Как и с другими кузовами, идея кабриолета восходит к эпохе карет: этим словом обозначался открытый легкий пароконный экипаж. Такое транспортное средство использовалось в основном для прогулок в хорошую погоду. Название происходит от французского глагола cabrioler, означающего «подпрыгивать от радости», «весело скакать». Однако езда с открытым верхом как гарантия хорошего настроения тогда, в первые годы после появления автомобиля, не требовала создания особой формы кузова, поскольку в период между 1886 и 1920 гг. и так господствовали открытые авто.
Уже после того, как в первой трети XX столетия прочно утвердился закрытый тип кузова, кузовостроители стали, помимо седана и купе с цельной конструкцией кузова, предлагать также ландо и кабриолет – с полностью откидываемым верхом. Характерным признаком данного типа авто уже в 1920 гг. стал спортивный и элегантный силуэт, а также возможность полностью открывать автомобиль над верхним краем дверей. С поднятым верхом кабриолет сбоку выглядел как купе. И по сей день большинство кабриолетов создаются на базе купе.
Между туринг-каром и седаном
Чудо техники автомобиль обрел свою современную форму к 1900 г., когда завершилась эпоха дизайна, который даже сам Карл Бенц в 1925 г. охарактеризовал как «укороченный спереди экипаж»: сам автомобиль увеличился в длину, а центр его тяжести расположился ниже. С ростом максимальной скорости автомобиля клиентам требовалась защита от встречных потоков воздуха и непогоды. Подобную и даже бóльшую защиту в первых автомобилях обеспечивал мягкий верх, заимствованный у конных экипажей.
Мерседес кабриолеты: популярные модели двухместных Мерседес кабриолет с жесткой крышей
Мерседес кабриолет с жесткой крышей постепенно набирает популярность, завоевывает новых поклонников благодаря необычной внешности, высокому комфорту, надежности и привлекательности. Такой тип автомобиля – это хорошо забытая классика, которая вновь возвращается на рынок, становясь востребованной.
Особенности модели
Современные мерседесы с жесткой крышей от старых версий отличаются другим материалом, используемым для создания крыши. Это позволяет не только облегчить конструкцию, но и сделать ее более комфортной в использовании и надежной. На смену мягким материалам пришла металлическая крыша, делающая авто более практичным.
Мерседес с откидным верхом чаще всего встречается с мягкой крышей: она складная, что позволяет за 20 секунд превратить автомобиль в закрытое купе или кабриолет в зависимости от погодных условий. Материал отличается высокой прочностью, износостойкостью, крыша закрывается герметично, однако более современные и дорогие версии имеют уже металлическую съемную крышу, за счет которой удается добиться уникального стиля, сделать Мерседес более совершенным и теплым.
Стоит заметить, что мягкий верх тоже подходит не только для теплого, но и для умеренного климата, так как его ширина составляет 25 мм, тент состоит из современного трехслойного материала, который может противостоять и минусовым температурам. Авто оснащается дополнительными дугами безопасности, которые встраиваются в подголовники на задних сиденьях.
Дизайн предложен в двух вариантах – Avangarde и Elegance. Можно заказать наиболее подходящий для водителя и пассажиров, соответствующий вкусовым предпочтениям владельца. CLK мерседес кабриолет с жесткой крышей 4 места наиболее интересен, так как имеет широкие возможности подстройки под конкретного владельца.
Mercedes-Benz CLK Cabrio
Модель Mercedes-Benz CLK Cabrio достаточно хорошо технически оснащена, она богата на выбор моторов и коробок передач. Салон можно выбрать черный, белый либо заказать другой оттенок. Двигатели предлагаются следующие:
Бензиновый 8-цилиндровый. Мощность такого мотора составляет 306 л.с., объем – 5 литров.
Более скромный 4-цилиндровый мотор с объемом 1,8 литра и мощностью 163 л.с.
Вариант средней мощности 218 л.с. с мотором 3,2 литра и 6 цилиндрами.
2,6-литровый двигатель, мощность которого 170 л.с.
Все варианты бензиновые. Коробку передач клиент может выбрать: можно установить автомат либо механическую КПП.
Безопасность автомобиля также на высоком уровне, в комплектацию входит:
6 подушек безопасности.
Современная АБС.
Автоматизированный круиз-контроль с отслеживанием расстояния до препятствия.
Климат-контроль.
Как стандартная опция выступает бортовой компьютер.
Очень много электроники, контролирующей качество управления, помогающей водителю справляться с различными задачами.
Модель имеет следующие преимущества: качественная сборка, отделка из дорогих материалов высокого качества, задние сидения очень комфортные, не уступают передним, высокий уровень технического оснащения. Цена авто достаточно высока, на некоторых участках дороги машина слушается плохо, это можно отнести к минусам.
Mercedes-Benz SLK (СЛК) Cabrio
Двухместный Мерседес – спортивный автомобиль, притягивающий множество взглядов. SLK является лидером на рынке, этот родстер существенно выделяется среди конкурентов, имеет широкую аудиторию поклонников. Более 170 000 экземпляров уже куплено по всему миру, при этом спрос продолжает расти. Авто удостоилось более 40 премий в разных странах и имеет награды международного уровня.
Мерседес особенно примечателен тем, что его кузов комбинирует родстер и купе. Верх модели жесткий, складной, это делает его универсальным для разных погодных условий, включая и европейскую зиму. Поднимается такая крыша при помощи гидропривода. Достаточно нажать кнопку, и через 20 секунд у вас будет закрытое купе. Кроме этого, производитель предусматривает и дистанционное управление: оно осуществляется при помощи специального пульта.
Для создания автомобиля была использована платформа, применимая для моделей S-класса, однако она была существенно укорочена. Подвеска также настроена иначе, поэтому авто имеет спортивный характер. Длина кузова заметно увеличилась, она прибавила 777 мм, авто стало шире на 8,2 см, при этом колесная база составляет 30 мм, на передних сиденьях с комфортом поместятся пассажир и водитель. Несмотря на определенный объем, который занимает крыша, Мерседес имеет достаточно просторный багажник на 208 литров.
Модель 2018 года получила новую отделку салона, видоизмененную приборную панель. Руль остался мультифункциональным, но стал более удобным. Производитель применяет высококачественные материалы, использует кожу и дерево для отделки интерьера. Стали более надежными дуги безопасности, ветровое стекло получило мощную рамку. Кроме этого, концерн уделили внимание сквознякам, которые присущ открытым авто и постарался свести их к минимуму, улучшив аэродинамику модели. Кузов стал прочнее и гармоничнее.
Касательно технического оснащения Мерседес предлагает следующее:
6-цилиндровый вариант, объем которого 3.5 л, мощность – 272 л.с..
Более скоромный 4-цилиндровый двигатель, мощность которого163 л.с., а объем – 1,8 литра.
КПП можно выбрать – механика или автомат.
В целом авто имеет схожую с CLK Cabrio комплектацию и отличается только внешне и техническими параметрами; салон более комфортный и современный, подвеска мягче.
Mercedes-Benz SL
Mercedes кабриолет впервые появился на рынке в 1952 году. Старый автомобиль также относился к серии sl (сл). Это был двухместный спортивный автомобиль, который можно было за несколько секунд превратить в купе или родстер. Мерседес кабриолеты выпускать не переставал, со временем они стали более совершенными, получили жесткий верх, который можно убирать и ставить по своему желанию. Значительно возросла мощность современных автомобилей, они получили большую динамику, стали комфортнее и безопаснее.
Для того чтобы разложить или убрать крышу, требуется нажать всего лишь одну кнопку. На всю процедуру потребуется только 17 секунд. Предусмотрена специальная крышка, находящаяся в отделении багажника, в нее складывается крыша, и Mercedes Cabriolet превращается в классическое купе.
Современная версия имеет не только передние, но и боковые подушки безопасности, что делает авто одним из самых безопасных родстеров на планете. Установлена автоматическая дуга безопасности. Оснащение Мерседеса также достаточно богатое. Он имеет большое количество современной электроники, которая делает поездки более безопасными и комфортными. Кроме этого, предлагается достаточно большой выбор силовых агрегатов:
Мощный 5-литровый двигатель, имеющий в запасе 306 л.с.; он оснащается 8 цилиндрами.
12-цилиндровый агрегат объемом 6 литров, имеет мощность 500 л.с.
Коробка передач на такую машину устанавливается исключительно автоматическая. Касательно опций, повышающих комфорт, авто включает практически все, что есть в современных иномарках высокого класса. Здесь даже есть встроенный телефон, работающий в стандарте GSM.
К преимуществам можно отнести: современную АКПП, двигатели предельной мощности, просторный и привлекательный внешне салон. Минусы стандартные: цена авто высокое. Обслуживание обходится дорого, как и запчасти, впрочем, последние нужны нечасто.
Daimler решил попрощаться с самым маленьким кабриолетом Mercedes-Benz
Компактный спорткар со складным жёстким верхом марка Mercedes-Benz впервые выпустила в 1996 году. С тех пор он сменил два поколения и обозначение SLK на SLC, а сегодня представлено его прощальное исполнение Final Edition.
Неужели всё, и у SLK/SLC не будет наследника? Daimler официально ничего не говорит по этому поводу, но характер сообщения, посвящённого версии Final Edition, говорит о том, что маленький родстер скоро уйдёт в историю. Немецкий концерн сейчас сосредоточен на запуске по меньшей мере десятка наименований электромобилей, и на традиционные нишевые модели, возможно, не хватает ни сил, ни времени. К тому же популярность SLC за последние году значительно снизилась: на ключевом европейском рынке в прошлом году продано всего 5188 экземпляров, тогда как в лучше годы модель расходилась тиражом более 35 тысяч штук. В США раньше SLK/SLC находил по 10 тысяч клиентов в год, а в 2018-м дилерам удалось реализовать лишь 1993 родстера. В России эта модель никогда не была особо популярной, но и здесь динамика отрицательная: в прошлом году продано всего 29 экземпляров, против 40 в 2017-м и 83 в 2016-м. Тем не менее с начала дебюта SLK/SLC разошёлся по миру тиражом более 710 тысяч штук, что для спорткара совсем немало.
Нынешнее третье поколение родстера с заводским индексом R 172 выпускается с 2011 года, в 2016-м в ходе рестайлинга автомобиль сменил обозначение SLK на SLC в рамках новой фирменной модельной иерархии, к которой многие поклонники марки Mercedes-Benz до сих пор не привыкли. Исполнение Final Edition не будет лимитированным, и его, очевидно, можно будет заказать вплоть до снятия родстера с производства. Главная особенность финальной версии – эксклюзивный жёлтый цвет sun yellow, напоминающий о дебютном SLK первого поколения, который тоже был окрашен в жёлтый, но тот назывался yellowstone. На актуальной модели жёлтая краска сочетается с черными глянцевыми вставками в колёсах, корпусах наружных зеркал и бамперах, при этом на модель по умолчанию ставится пакет AMG Line с более агрессивными бамперами, заниженной на 10 мм подвеской и более мощными перфорированными тормозными дисками. Для версий SLC 180 (156 л.с.), SLC 200 (184 л.с.) и SLC 300 (245 л.с.) доступны альтернативные цвета экстерьера – чёрный или серый, в этом случае декоративные вставки будут серебристого цвета. А вот топовый Mercedes-AMG SLC 43 Final Edition, снабжённый 390-сильным мотором V6, предлагается исключительно в жёлтом цвете.
В салоне финальной версии установлены обитые двухцветной (чёрный/серебристый) кожей наппа кресла с системой подачи горячего воздуха в область шеи. Подголовники и верхняя часть спинок обиты кожей, чья фактура имитирует углепластик. Так же «углепластиковой кожей» обита часть обода рулевого колеса и «шапочка» селектора АКП с вышитым на ней логотипом SLC. Ну и, разумеется, в комплекте идут многочисленные шильдики, надписи и вышивки Final Edition.
У европейских дилеров заказать Mercedes-Benz SLC Final Edition можно будет уже 22 февраля по цене от 41 537 евро.
Mercedes-Benz выбрал лучшие кабриолеты за всю историю
Топ лучших кабриолетов Мерседес.
Мерседес решил выбрать лучшие автомобили в кузове кабриолет, которые были выпущены за всю историю компании. И когда у вас есть многие десятилетия традиций по созданию потрясающих автомобилей с открытым верхом, определенно нелегкая задача выбрать только пять лучших из них. Тем не менее компания Мерседес сделала это. Вот Топ-5 лучших роскошных кабриолетов Мерседес-Бенц.
5) Mercedes-AMG GT C Roadster
Mercedes-AMG GT C Roadster, оснащенный Би-турбо 4,0-литровым V8 двигателем мощностью 550 л. с., занимает пятую строчку в собственном рейтинге «Best of Benz» от компании Мерседес.
Причин, по которым этот родстер оказался в рейтинге, много. Но главное – это динамика разгона, которая составляет с 0-100 км/час всего 3,6 секунды.
4) Mercedes 280 SE 3.5 Cabriolet
Далее на четвертое место компания Мерседес разместила роскошный кабриолет Mercedes 280 SE 3.5, оснащаемый 3,6-литровым V8 двигателем мощностью 200 л. с. По мнению экспертов, этот автомобиль не только подчеркивает классические черты всей истории бренда Мерседес, но и, несмотря на кузов, сохраняет дух роскошных седанов.
3) Mercedes S-класс Cabriolet
Третье место, по мнению Мерседес, за всю историю производства автомобилей занял кабриолет S-класс. Эта машина вошла в рейтинг за счет инноваций и, конечно, потрясающего чувственного дизайна.
2) Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet
Второе место занимает, на удивление, автомобиль-сюрприз. Речь идет о концепте Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet. Это автомобиль завтрашней мечты. Машина оснащается четырьмя электродвигателями (по одному на каждом колесе). Мощность авто составляет 750 лошадиных сил (550 киловатт). Батарейный блок обеспечивает машине запас хода на 322 километра.
1) Mercedes 300 SL Roadster
Наконец, корона рейтинга самых лучших кабриолетов Мерседес досталась, конечно, непревзойденному родстеру Mercedes 300 SL, который и сегодня на фоне современных автомобилей выглядит потрясающе.
Смотрите также: Mercedes-Maybach 2018, пожалуй, лучший автомобиль в мире
Хотя если рассматривать только дизайн, то это не самый лучший по красоте родстер, созданный немецким брендом. Но, тем не менее, по технологиям и инновациям Mercedes 300 SL Roadster опередил свое время. Например, в этой машине впервые появилась новая система впрыска топлива.
Mercedes-Benz составил ТОП-5 своих лучших кабриолетов
Немецкая компания Mercedes-Benz продолжает серию видеороликов Best of Benz, которые показывают лучшие модели бренда по мнению самих разработчиков. На этот раз в компании рассказали о «пятерке» самых впечатляющих и дорогих кабриолетов в истории Mercedes-Benz.
На пятом месте рейтинга расположился кабриолет Mercedes-AMG GT C Roadster, который оснащается 550-сильным мотором V8. Модель способна разогнаться до «сотни» всего за 3,6 секунды. Второе место в ТОП-лучших кабриолетов Mercedes-Benz достается модели 280 SE 3.5 Cabriolet, которая имеет 3,5-литровый мотор V8 мощностью в 200 лошадиных сил. Модель не отличается высокой динамикой, но способна удивить ослепительной роскошью.
На третьей строчке расположился преемник Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Cabriolet – модель S-Class Cabriolet. По данным разработчиков, данная модель является «инновационной роскошью, обернутой в чувственный внешний дизайн».
На втором месте довольно неожиданно расположился концепт – речь идёт о потрясающем Mercedes-Maybach 6 Cabriolet, который является «автомобилем мечты завтрашнего дня». Новинка приводится в движение четырьмя электромоторами отдачей в 750 лошадиных сил. Самым впечатляющим кабриолетом бренда оказался Mercedes-Benz 300 SL Roadster, который является знаковой для бренда моделью, которая первой получила систему прямого впрыска топлива.