Как сделать самому тонировку съемную: Съёмная тонировка своими руками | Инструкции

  • 06.08.2020
Как изготовить и наклеить съёмную тонировку на автостёкла

При управлении автомобилем многие водители сталкиваются с проблемой слепящего света и чрезмерного нагрева салона в тёплое время года. Наиболее практичным решением данных проблем является съёмная тонировочная плёнка для автостёкол. Большая популярность этой плёнки также объясняется тем, что при остановке транспортного средства сотрудником ДПС можно легко снять тонировку и в дальнейшем возобновить её использование. Приятным бонусом является то, что изготовить такое изделие и наклеить его на стёкла авто можно своими руками.

Содержание

Характеристики съёмной тонировки

Съёмная тонировка — это плёнка, обладающая статическим эффектом прилипания к автомобильному стеклу. По внешним характеристикам она незначительно отличается от обычной плёнки. Заметным отличием является только то, что после её наклеивания присутствует эффект помутнения, который проходит в результате усадки.

К числу главных характеристик съёмной автотонировки относится повышенная устойчивость к низкой температуре и механическим воздействиям. В процессе длительного использования плёнка не повреждается и не деформируется. Съёмная тонировка отлично защищает салон от ультрафиолетового излучения и не препятствует нормальной освещённости.

Пластиковая съёмная тонировкаПластиковая съёмная тонировка

Вариант пластиковой съёмной тонировки

Отличительной особенностью съёмной пленки по сравнению с обычной является возможность многоразового применения без потери надлежащего внешнего вида и эффективности. Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.

При этом стоит знать, что, вероятнее всего, штрафа при остановке сотрудником инспекции не избежать. Судебная практика показывает, что в большинстве случаев суд принимает сторону ГИБДД, опираясь на то, что на момент фиксации неправомерных действий (в нашем случае наличие тонировки не по ГОСТу) нормы водителем уже были нарушены, то есть правонарушение уже состоялось.

Разновидности: силиконовая, из ПЭТа и прочие

Для производства съёмной тонировки могут использоваться разные материалы, от которых зависит внешний вид и технические параметры готовой продукции. Среди распространённых видов можно отметить следующие:

  1. Силиконовая, способная поглощать ультрафиолетовые лучи. За счёт специфики тонировки исключается вероятность образования эффекта зеркала и ослепления светом остального транспорта. Для того, чтобы установить силиконовую плёнку, требуется особый подход, так как при быстром наклеивании возникает риск неплотного прилегания к стеклу. Растянуть такую плёнку легко, так же как и выпрямить.
  2. Фотохромная (электрохромная) плёнка, которая становится светлее или темнее в зависимости от степени напряжения, подаваемого на стекло. Преимущество данного способа тонировки состоит в том, что прозрачность автостёкол можно самостоятельно изменять в любое время. Недостатком является высокая стоимость в сравнении с другими вариантами.
  3. Тонировка на основе монополикарбоната, также именуемая статическим пластиком. Эта плёнка надёжно прилипает к стеклу и имеет сравнительно небольшую стоимость. Однако видимость дороги с этой тонировкой сильно снижается в тёмное время суток, так что вешать или нет — вопрос спорный.
  4. Тонировка с технологий применения двойных стёкол, одно из которых затемнено и опускается отдельно от стандартного прозрачного стекла. Несмотря на максимальное удобство в повседневном использовании, затонировать авто этим способом гораздо сложнее.

Съёмная тонировка может быть мягкой и жёсткой, в зависимости от потребностей автовладельца.

Чем тонировать: самые популярные варианты съёмных конструкций на видео

Инструменты и материалы для создания и наклеивания плёнки

Тонировку для автостёкол можно изготовить самостоятельно, задействовав в работе специальные расходные материалы. Для создания потребуется лист полиэфира (ПЭТ) толщиной не более 0,5 мм и плёнка, которая будет накладываться на пластик. Также необходим следующий набор инструментов:

  • нож со сменными лезвиями;
  • карандаш для рисования контуров;
  • ножницы по металлу;
  • выгонки для сглаживания неровностей на плёнке;
  • пульверизатор для нанесения мыльного раствора на поверхность стекол.
Выгонка Universal сераяВыгонка Universal серая

Выгонку можно приобрести в магазине стройтоваров или товаров для создания наружной рекламы

Кроме инструментов и материалов необходимо предварительно подготовить очищенную и гладкую поверхность, на которой на пластик будет накладываться плёнка. Для данной цели можно использовать стекло толщиной от 15 мм.

Как сделать и наклеить своими руками: инструкция

Чтобы избежать ошибок при самостоятельном создании и последующем наклеивании съёмной тонировки, следует придерживаться пошаговой инструкции. Для изготовления плёнки необходимо выполнить такие действия:

  1. Снять лекало со стёкол. Сначала нужно приклеить прозрачный защитный слой от плёнки, аккуратно разгладить его по поверхности, используя раствор мыла с водой, и при помощи ножа отрезать боковые контуры и низ вдоль уплотнительных резиновых вкладок. После этого нужно слегка опустить стекло и отрезать пленку по верхней границе. В результате получится прозрачный образец по форме стекла.Шаблоны съёмной тонировкиШаблоны съёмной тонировки

    Подготовьте заготовки из плёнки

  2. Подготовив лекало, необходимо перенести его на лист плотной бумаги и вставить его между стеклом и уплотнителями. Далее потребуется поднять до конца стекло и подогнать все части к уплотнителям. Если контур по верхней части будет неровно совпадать с краями стекла, нужно отрезать выступающие элементы и обеспечить точное совпадение границ.Создание съёмной тонировкиСоздание съёмной тонировки

    Выровняйте контуры подобранной плёнки

  3. Подогнав лекало по размерам стекла, можно снимать его и вырезать на его основе заготовки из пластика. Для ускорения процесса можно выполнять заготовки попарно, поскольку правые и левые стекла обладают одинаковыми габаритами и формой. Вырезав заготовки ножницами по металлу, стоит обработать их наждачной бумагой по краям.Создание съемной тонировкиСоздание съемной тонировки

    Ошкурьте лекала, чтобы они не повредили плёнку

  4. После создания заготовок нужно подготовить выкройки из тонировочной плёнки. Съёмная тонировка требует оклеивания заготовок с обеих сторон, поэтому нужно вырезать по два куска плёнки одинакового формата. Затем достаточно снять слой защиты с одной стороны и дождаться исчезновения статического эффекта.Создание съемной тонировкиСоздание съемной тонировки

    Подождите, пока не исчезнет статический эффект

  5. Всю площадь полиэфирной заготовки необходимо намочить мыльным раствором через 10–15 минут после выполнения предыдущего действия. Аналогичная процедура выполняется с тонировочной плёнкой при помощи пульверизатора. Если влажности будет недостаточно, в дальнейшем плёнка может приклеиться ненадежно.Обработка мыльным раствором для наклеивания съемной тонировкиОбработка мыльным раствором для наклеивания съемной тонировки

    Не жалейте раствора перед наклеиванием

  6. Обработанную пленку следует приложить к пластиковой заготовке и разгладить по всей площади с помощью выгонки. После тщательного выравнивания ножом отрезаются лишние края по контуру стекла.Использование вагонки при тонировкеИспользование вагонки при тонировке

    Материал вагонки должен быть из пластика или резины

  7. Нанеся тонировочную плёнку на все заготовки, следует просушить получившиеся изделия в течение пары часов. При этом важно отслеживать, чтобы на заготовках не возникали пузыри воздуха. После того, когда первая сторона полностью высохнет, нужно дать просохнуть второй. В результате получится готовая съёмная тонировка, для наклеивания которой достаточно приложить её к стеклу.Протирание автомобильного стеклаПротирание автомобильного стекла

    Не допускайте появления пузырей и попадания мелких частиц под тонировку

Жёсткую тонировку крепят на окна с помощью прозрачного скотча.

Видео: как клеить съёмную тонировку на машину правильно

Как поставить и снять плёнку на статике

Самостоятельно изготовив тонировку для автостёкол, можно быстро устанавливать её на окна и снимать при отсутствии необходимости. Качественно сделанная накладка будет выполнять своё предназначение на протяжении долгих лет.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Съемная тонировка своими руками — ЗА БАРАНКОЙ

Существует закон, который запрещает тонировать передние стёкла автомобиля. Но расстраиваться незачем, так как есть выход из ситуации. Некоторые умельцы придумали съёмную тонировку, изготовить которую в домашних условиях не составляет большого труда! Это простой лист тонкого, прозрачного пластика, на который клеится тонировочная плёнка.

Для чего автолюбители тонируют свои машины? Некоторые для того чтоб выделиться из толпы, некоторые для защиты от солнечных лучей и ярких фар встречных машин. Как бы то ни было, в тонировке автомобилля много плюсов и ни мне вам о них говорить.
К сожалению, совсем существует закон, который запрещает тонировать передние стёкла автомобиля. Но расстраиваться незачем, так как есть выход из ситуации. 
Некоторые умельцы придумали съёмную тонировку, изготовить которую в домашних условиях не составляет большого труда! Что же представляет собой это волшебное изобретение?! Это простой лист тонкого, прозрачного пластика, на который клеится тонировочная плёнка. Процесс изготовления и установки мы сейчас рассмотрим. Мы с вами будем рассматривать только процесс изготовления передних боковых стёкол!

Необходимые материалы

Для изготовления съёмной тонировки нам потребуется:

  1. Лист ПЭТ или жёсткого ПВХ толщиной 0,5-0,8 мм. Не больше и не меньше, так как если взять толще, то пластик будет плохо заходить под уплотнитель, стекло просто не откроется и не закроется. Пластик можно приобрести в любой рекламной компании вашего города или в магазине, где продают поликарбонат.
  2. Лекало стекла вашего автомобиля. Процесс изготовления лекала мы рассмотрим чуть ниже.
  3. Инструменты. Лезвие, желательно промышленное с ручкой-держателем. Ножницы, которые смогут без труда порезать наш пластик, выгонка для разглаживания плёнки (резиновая и пластмассовая), пшикалка с мыльным раствором (пропорция 4 капли шампуня на 0,5 л воды).
  4. Тонировочная плёнка.

Изготовление съемной тонировки

Для начала вам нужно изготовить лекало стекла вашего автомобиля. Для этого можно поехать в ближайший автомобильный магазин и попросить продавца дать вам стекло на пару минут, после чего аккуратно приклеить к нему на двухсторонний скотч лист ватмана и очертить стекло. После того как стекло очерчено, обрезать по контуру ватман – получается готовое лекало стекла вашего автомобиля. 
Если же в магазине вам стекло не дают, то можно поехать в ближайший пункт разборки автомобилей и попросить у них, даю гарантию, что они вам не откажут!
Если такого пункта разборки автомобилей нет, то можно снять с вашего автомобиля стекло и очертить его, это проще. Как снять стекло, я рассказывать не буду, так как для каждого автомобиля этот процесс происходит по-разному. В любом случае, вы можете найти эту информацию в интернете.
Некоторые пишут, что снять лекало можно не снимая стекла. Но получить точный размер лекала у вас не получится, проверено на опыте. А принцип такого способа прост, нужно просто приложить кальку или тонировочную плёнку на мокрое стекло автомобиля, разгладить и обрезать вдоль уплотнителей, затем получившееся, перенести на лист ватмана. Не советую вам использовать этот метод, так как вы рискуете испортить пластик, а он не дешевый. 

Теперь, после того как наше лекало готово, приступаем к изготовлениюпластиковой заготовки. Для этого берём лист ПЭТ или жёсткого ПВХ и кладем его на ровную поверхность. После чего прикладываем наше лекало на пластик и по контуру очерчиваем фломастером или гелевой ручкой, главное, чтоб линию хорошо было видно. Чтоб лекало не сместилось, советую читателям приклеить его на двухсторонний скотч.
Затем убираем лекало и обрезаем пластик ножницами по линии. Режьте аккуратно, чтоб не обрезать лишнего, иначе получится не очень красиво! 
Теперь у нас получилась заготовка, точно похожая на стекло вашего авто.

Начинаем процесс тонировки. На пластик с обеих сторон нанесена защитная плёнка. Оборвите её с одной стороны, одну заготовку с левой, другую справой. На это место будем наносить тонировку. Затем возьмите тонировочную плёнку и приложите её к вашей заготовке, не отклеивая от неё защитный слой, предварительно смочив плёнку и заготовку мыльным раствором.

 

Далее смочите плёнку мыльным раствором и разгладьте её по вашей заготовке резиновой выгонкой, чтоб плёнка плотно прилегла к заготовке.

 

Возьмите лезвие и аккуратно, по контуру заготовки, обрежьте плёнку.

 

Затем возьмите плёнку, которую вы обрезали по контуру и очень аккуратно снимите с неё защитный слой, чтоб клейкая сторона не касалась посторонних предметов.

Очистите мыльным раствором поверхность вашей заготовки (предварительно сняв с неё защитный слой), чтоб на ней не было пыли и жира. Обильно смочите клейкую сторону тонировочной плёнки и заготовки мыльным раствором.

Затем приложите тонировочную плёнку клейкой стороной на заготовку.

После того как плёнка на месте, обильно побрызгайте её мыльным раствором сверху.

Возьмите резиновую выгонку и, начиная от середины, выгоняйте воду из-под плёнки. Затем проделайте то же самое, только уже используя жёсткую выгонку.

 

После всех выше указанных действий у вас должна получиться точная копия стекла вашего автомобиля.

Обращаю внимание читателей сайта ЗаБаранкой, что готовое изделие должно постоять в тёплом месте не менее 2-х дней, для того чтоб тонировочная плёнка до конца высохла. Если этого не сделать, то при установке съёмной тонировки плёнка слезет и испортится.
Давайте теперь рассмотрим процесс установки! Тут всё просто: берёте высохшую съёмную тонировку и вставляете между уплотнителем и стеклом, как показано на фото.

 
 

Как видите, съёмная тонировка сильно зеркалит, но эта проблема тоже устраняется. Купите в аптеке глицерин и равномерно размажьте его по стеклу, затем установите съёмную тонировку. Эффект зеркальности исчезнет моментально! Глицерин легко смывается водой, так что не бойтесь его применять.
На этом всё, теперь вы можете ездить с тонированными стёклами, не боясь получить за это штраф, так как съёмная тонировка легко снимается.

 

Источник

 

Тонировка стекол своими руками, видео самостоятельной тонировки стекол в домашних условиях

Как правильно выполнить тонировку автомобильных стекол своими руками? Этот вопрос задают многие автовладельцы, поэтому мы подготовили подробную инструкцию, с помощью которой вы сможете самостоятельно справиться с тонированием своей машины.

Тонировка автостекол обладает множеством преимуществ:

Экономия

Тонировка своими руками сэкономит ваши деньги, ведь нужно будет потратиться только на расходные материалы и инструменты. Конечно, сэкономить получится только в том случае, если вы будете четко следовать инструкции и не нарушать технологию работ.

Снижение уровня нагрева салона

Летом салон автомобиля сильно нагревается на солнце, поэтому и водителю, и пассажирам приходится садиться буквально на раскаленные сидения. Затонированные окна автомобиля отражают большую часть солнечных лучей, поэтому в салоне сохраняется комфортная температура.

Защита от ультрафиолета

Тонировка заботиться о нашем здоровье, защищая от вредного ультрафиолета. Тонированная поверхность отражает до 99% УФ-лучей.

Повышенная прочность

Тонировочная пленка усиливает прочность стекол автомобиля. Конечно, это не главное ее предназначение (в отличие от защитной). Тем не менее, разбить тонированное автостекло несколько сложнее, чем обычное.

Защита от посторонних глаз

Мало кому из водителей нравится себя чувствовать «как в аквариуме» — когда салон легко просматривается со всех сторон. Тонировка защитит автомобиль от взглядов любопытных прохожих, а также от злоумышленников, присматривающихся к ценному содержимому салонов машин.

Эстетика

Мы поставили это преимущество последним, однако для многих автовладельцев оно на первом месте. Действительно, авто с тонировкой выглядит очень красиво и эстетично.

Теперь, когда вы оценили все преимущества тонировки, предлагаем перейти к главному — самому процессу работы.

Этапы тонировки

Как бы вам ни хотелось, поскорее начать приклеивать тонировочную пленку, сначала придется провести небольшую подготовку.

Подготовка средств и инструментов

Лучше заранее подготовить все необходимое, чем потом в спешке искать нужные инструменты и материалы. Или того хуже — использовать разные подручные средства. Так что записывайте или запоминайте сразу, что вам понадобится для тонировки своими руками:

Тонировочная пленка

В среднем, на боковые стекла и заднее стекло уходит порядка 3 м² плёнки — 2 м² и 1 м², соответственно. Лобовое стекло, как правило, не тонируют. Если вы делаете тонировку своими руками впервые, рекомендуем купить плёнку с запасом.

Шпатель или скребок

Что именно выбрать — резиновый шпатель или пластиковый скребок — дело вкуса. Например, мы предпочитаем работать мягким шпателем, который, в отличие от жесткого скребка, не оставляет микроцарапин.

Шампунь

Он понадобится для приготовления мыльного раствора, который вы будете использовать на протяжении всей своей работы. Шампунь может быть любым, главное, чтобы в нем не содержалось агрессивных химических веществ.

Пульверизатор

Этот инструмент вам понадобится для равномерного нанесения раствора.

Канцелярский нож.

Острый плоский нож пригодится для вырезания плёнки.

Тряпка

Она должна быть обязательно мягкой и без ворса, чтобы не оставалось волокон.

Строительный фен

Это один из важнейших инструментов. Можно использовать и обычный бытовой фен, но в этом случае работа займет значительно больше времени.

Подготовка автомобиля

После того, как вы приготовите нужные материалы и инструменты, вымойте с двух сторон стекло своего автомобиля, на которое будете наклеивать тонировочную пленку. На его поверхности не должно быть грязи, пятен, а также следов песка.

Как только закончите с мойкой, сделайте раствор: разведите несколько капель шампуня в теплой чистой воде. Получившийся мыльный раствор залейте в пульверизатор. На этом подготовительные работы заканчиваются, и следует приступать к тонировке стекол.

Всю операцию по оклейке пленкой следует проводить в сухом, теплом и чистом помещении. Идеально, если это будет отдельный хорошо освещаемый бокс.

Тонировка стекол

В процедуре тонировки выделяют 7 основных этапов. Главное — быть предельно аккуратным и строго придерживаться инструкции, тогда вам не придется ничего переделывать, и результат оправдает ваши ожидания.

Делаем «выкройку»

Возьмите рулон тонировочной пленки и раскатайте его. Чтобы понять, сколько пленки вам понадобится, приложите ее к стеклу авто одной рукой и наметьте маркером примерные поля обреза, используя свободную руку. После этого отрежьте часть пленки канцелярским ножом с небольшим запасом — допусками в несколько миллиметров. Затем на время отложите вашу «выкройку».

Наносим мыльный раствор

На стекло с помощью пульверизатора нанесите слой раствора.

Снимаем защитный слой

Очень аккуратно отделяем защитный слой от тонировочной пленки. Ту сторону, которая будет приклеиваться на стекло, смазываем мыльным раствором.

Клеим пленку

На влажную поверхность стекла наносим плёнку. Важно проследить, чтобы не появилось горизонтальных складок. Если появятся вертикальные — это не страшно, так как потом их довольно легко можно расправить шпателем или скребком.

Некоторые мастера считают, что тонировку заднего стекла выполнять самостоятельно сложнее, чем тонирование боковых стекол. Однако процедура абсолютно одинакова: пленка приклеивается точно так же, в этом вы можете убедиться на видео.

Разравниваем пленку

Аккуратно, чтобы не порвать, разравниваем пленку на стекле автомобиля. Движения шпателем (скребком) должны быть от центра к краям. При этом прогревайте пленку строительным феном — она размягчается и легче разглаживается.

Поскольку самостоятельно разравнивать и прогревать плёнку довольно трудно, попросите, чтобы кто-нибудь вам помог. Например, вы разглаживаете пленку обеими руками, а ваш помощник работает феном.

Обрезаем излишки

Поскольку мы взяли пленку с запасом, останутся излишки. Обрежьте их канцелярским ножом. Можно немного отступить от краев стекла, чтобы пленка со временем не отклеивалась в этих местах.

Сушим

Завершающий этап — сушка. Оставьте автомобиль в теплом помещении на 3-4 часа. Но помните, что окончательно плёнка высохнет только спустя 2-3 суток. Все это время машина должна стоять с открытыми окнами. Вот почему лучше всего делать тонировку в условиях специального закрытого бокса.

Рекомендуем также посмотреть видео-материалы, чтобы своими глазами увидеть, как проходит каждый этап тонирования в домашних условиях.

Тонировка для разных моделей авто своими руками

Большинство владельцев выбирают тонировку больше не из-за практических, а из-за эстетических преимуществ. Машина с затонированными стеклами всегда выглядит стильно, даже если речь идет об отечественных ВАЗ.

Исторически так сложилось, что практически для всех моделей отечественного автопрома владельцы делают тонировку: для ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лады Гранты, Приоры, Ларгус или Калины, для Нивы или, к примеру, УАЗ Патриот. Но отличается ли процесс тонировки своими руками для этих авто от тонирования иномарок — Форда Фокуса, Нексии, Рено Дастер или Логан, Шевроле Ланос, КИА и других автомобилей?

В целом, для всех марок и моделей авто процедура тонировки стекол одинакова. Точно так же, как и процесс тонирования заднего стекла практически идентичен с тонированием боковых стекол. Отличие может заключаться только в объеме работ, который зависит от строения и конфигурации окна. Для отдельных моделей может понадобиться больше пленки, особенно это касается джипов. На оклейку седанов, наоборот, может уйти меньше материала.

Виды тонировок

Кроме классического тонирования своими руками существуют и другие виды. Однако все они требуют специальных знаний и оборудования, поэтому своими силами справиться вряд ли получится. Предлагаем ознакомиться с этими тонировками:

Съемная тонировка

Съемная тонировка своими руками в домашних условиях возможна, но только если у вас уже есть опыт подобных работ, а также имеются необходимые инструменты и материалы.

На специальную подложку из пластика наносится пленка для тонирования на статике. Такую съемную подложку очень легко убрать в случае необходимости, к примеру, если вас остановил сотрудник ДПС, а затем так же легко поставить на прежнее место. Однако не все водители находят съемную тонировку удобной.

Электро тонировка

Выполнить электронную тонировку своими руками в домашних условиях довольно сложно, поскольку она подразумевает установку специального трехслойного стекла. Главная особенность такого автостекла заключается в том, что оно меняет цвет в зависимости от желания водителя. С помощью дистанционного пульта управления можно установить любой уровень затемнения.

Напыление на стекло

Этот вид тонировки возможно выполнить только в заводских условиях, поскольку проводится она по особой технологии, воспроизвести которые самостоятельно вряд ли получится.

На стекло в условиях вакуума напыляется очень тонкий слой металла, таким образом, поверхность затемняется, в среднем, до 25%.

Автоматическая тонировка (двойное стекло)

В этом случае устанавливается два стекла — обычное и тонированное. Также нужно поставить дополнительные стеклоподъемники, чтобы в случае необходимости опустить тонированное стекло и оставить обычное — прозрачное. Так, двойное стекло всегда спасет вас от штрафа, если сотрудники ДПС решат вдруг проверить процент тонирования.

В принципе, с установкой двойного стекла можно справиться и самостоятельно. Однако чтобы сделать ее своими руками, нужна большая практика.

Как снять тонировку

Если пленка повредилась, начала отклеиваться, просто вам надоела, или ее требует снять сотрудник ДПС, избавиться от нее довольно просто своими руками в домашних условиях. Но не торопитесь и ни в коем случае не пытайтесь содрать старую пленку ножом, ножницами или первыми попавшимися под руку предметами!

Также запрещено использовать агрессивные жидкости: ацетон, уайт-спирит и т.д. Эти средства, действительно, растворят пленку, но оставшиеся частички тонировки приклеятся еще больше и самостоятельно их очистить будет очень трудно.

Предлагаем выбрать один из двух эффективных способов самостоятельного снятия тонировки стекол:

Снятие с нагревом

Разогрейте стекло строительным феном до 40-50°С, затем подцепите край плёнки и потяните его. Так, постепенно, одной рукой отделяйте пленку от стекла, не забывая при этом другой рукой все время прогревать поверхность феном. Самостоятельно справиться с этой задачей весьма затруднительно, поэтому лучше попросите товарища вам помочь.

Если на заднем стекле установлен обогрев, технология снятия пленки будет точно такой же. Главное — не повредить систему обогрева острыми предметами.

Снятие без нагрева

Осторожно подденьте инструментом с тонким концом (желательно, чтобы он был не острым) край плёнки и медленно потяните за него.

После того, как вы снимите тонировку, нанесите мыльный раствор и подождите 10-15 минут. Затем мягким резиновым или силиконовым скребком удалите остатки клея и как следует вымойте окно.

Предлагаем вам ознакомиться с видео тонировки авто своими руками. Просмотрев ролики, вы получите полное представление о том, как проводить каждый этап работ самостоятельно.

Как видите, сделать тонировку своими руками вполне возможно, если предварительно изучить все этапы работ и строго следовать технологии. Уверены, что у вас все получится!

Как правильно установить съёмную силиконовую тонировку

Тонирование стёкол является для многих автомобилистов не способом выделиться или придать машине привлекательный внешний вид. Это необходимость. С помощью тонировки можно защититься от посторонних глаз, снизить влияние солнечных и ультрафиолетовых лучей на кожу, обшивку салона.

Силиконовая тонировка стекол авто

Но закон запрещает применять тёмные тонировки, ограничивая светопропускную способность на 70-75%. Поэтому поголовно с введением новых штрафов пришлось отказываться от обычной тонировки. Чтобы компенсировать эту проблему, были разработаны новые материалы. Но их намного проще установить и снять своими руками. Это силиконовые съёмные плёнки.

Разновидности

Можно выделить 2 типа силиконовых плёнок. Они бывают:

  • Съёмные на статике. Именно им будет уделено основное внимание. Легко наносятся и быстро удаляются, обладают свойствами и характеристиками, аналогичными обычным плёнкам из винила.
  • Съёмные на жёсткой основе. Это по сути затонированный пластик, который повторяет изгиб автомобильных окон.

Модели с жёсткой основой менее практичные. Они занимают достаточно много места. Порой тяжело подобрать изделие, которое с точностью до сантиметра повторит форму оконного проёма. В итоге получается, что часть стекла остаётся открытой. Выглядит это не очень эстетично.

Поэтому в большинстве случаев, когда речь заходит о съёмных плёнках, подразумевают именно силиконовые изделия на статическом электричестве. Их несколько дольше устанавливать, зато они полностью покрывают окно и дают ряд преимуществ.

Преимущества и недостатки

У съёмной силиконовой тонировки объективно больше достоинств, нежели недостатков.

Тонировка стекол

Начнём с сильных качеств. К ним можно отнести такие пункты:

  • для установки не требуется применение клея, что упрощает монтаж и демонтаж изделия;
  • качественные плёнки являются многоразовыми, что позволяет после снятия использовать их повторно, причём многократно;
  • внешне съёмные элементы ничем не отличаются от обычных плёнок;
  • на силикон практически не воздействует высокая температура, заморозки или повышенный уровень влажности;
  • материал дополнительно защищает стекло от механических повреждений;
  • это отличная защита от посторонних глаз;
  • материал можно складывать в несколько слоёв, поскольку изгибов он не боится;
  • материал не отражает свет;
  • способствует защите салона от выгорания;
  • установка занимает минимум времени;
  • для монтажа не требуется обращаться к специалистам;
  • за неё не могут выписать штраф, если вовремя снять.

По закону, если есть возможность устранить несоответствие на месте, водитель обязан это сделать. В таком случае сотрудник ГИБДД не имеет права выписывать штраф.

Тут всё просто. Если водителя остановили на подозрение в тонировке, которая не соответствует правилам по своим светопропускным характеристикам, он может потребовать применить прибор для оценки показателей. В это время плёнка за считанные секунды снимается и убирается. Никаких претензий уже быть не может.

Снятие тонировки

Что же касается недостатков, то их не так много:

  • Материл можно поцарапать и повредить. После этого повторно использовать бессмысленно. Придётся покупать новую плёнку и заново её клеить.
  • Если неправильно выполнить установку, могут появиться искажения.

Как выполняется оклейка

В установке силиконовой тонировки на статике нет ничего сложного. Только ошибочно считать, что достаточно прижать материал к стеклу и магическим образом он прилипнет. Тут работа выполняется несколько иначе.

Следует детально взглянуть, как клеить своими руками съёмную силиконовую автомобильную тонировку.

Последовательность нанесения материала на стекло следующая:

  • Первым делом нужно тщательно вымыть стекло автомобиля. Требуется удалить всю грязь, пыль, разводы. Правильная установка, когда используется силиконовая тонировка, предусматривает придание поверхности состояния идеальной чистоты. Воспользуйтесь средствами для мытья окон машины, чтобы обезжирить стекло.
  • Подготовьте мыльный раствор. Достаточно взять немного жидкого мыла, смешать его с тёплой водой и залить в пульверизатор.
  • Сделайте шаблон по размеру вашего окна, сделав небольшой запас буквально в 2-4 мм. с каждой стороны.
  • Обильно обработайте стекло мыльным раствором. Не жалейте жидкость, поскольку на участках, которые не были смочены, плёнка может плохо пристать.
  • Приложите шаблон к стеклу и выровняйте руками.
  • По краям материал должен примерно на 2 мм. заходить за обшивку и за кромку стекла.
  • Выровняв тонировку, с помощью резинового шпателя или пластиковой карточки начинайте выравнивать поверхность, как вы делаете при наклеивании обоев дома. Сам инструмент рекомендуется смочить в том же мыльном растворе, чтобы добиться лучшего скольжения и случайно не повредить материал.

Вид тонировки изнутри

Всё, теперь на стекле находится статическая силиконовая тонировка. За счёт использования принципа удержания на статике её при необходимости достаточно легко снять.

Если же говорить про съёмную тонировку на жёсткой основе, здесь процедура монтажа предельно простая. Автомобилисту необходимо:

  • опустить стекло примерно до середины;
  • снять с одной стороны защитную плёнку;
  • вставить жёсткий лист между бархоткой и стеклом;
  • примерно на 5 мм. опустить ниже уровня стекла.

Проблема в том, что в таком состоянии опускать и поднимать стекло не получится. Для решения этой проблемы просто воспользуйтесь прозрачным двухсторонним скотчем. С его помощью между стеклом и тонировкой по верхнему контуру выполняется соединение.

В отношении съёмных тонировочных плёнок с жёстким основанием есть несколько ограничений:

  • их нельзя устанавливать во время дождя;
  • перед мойкой обязательно снимают конструкции;
  • при сильной жаре их также лучше снять.

В итоге получается, что жёсткие конструкции значительно уступают по своей практичности и удобству применения плёнкам на статике. Поэтому их применяют намного реже.

Как выполняется демонтаж

Не зря она – съёмная тонировка. В основе покрытия используется силикон. При этом статика и аккуратные действия при установке позволяют тонировке плотно соединяться со стеклянной поверхностью окон автомобиля.

Наклейка тонировки на стекло

Если случилось так, что силиконовая тонировка износилась, либо в отношении вашего автомобиля возникли вопросы у сотрудников ГИБДД, требующих штраф за тонирование машины, от неё придётся избавиться. Наверняка временно. При первой же возможности эту плёнку можно использовать повторно.

Демонтаж выполняется предельно просто. Нужно открыть окно, если это тонировка на боковой двери. Опустив стекло, ногтем или каким-то тонким предметом подденьте край. Теперь спокойно тяните за него. В отличие от обычной тонировки с клеевой основой, материал на статике снимается без особого сопротивления. Следы клея после себя он не оставляет, как и кусков плёнки.

Силикон против геля

Довольно часто автомобилистам предлагают клеить съёмную гелевую, а не силиконовую тонировку. Причём некоторые уверены, что это один и тот же материал.

В действительности нет. Гелевое покрытие считается более современным. С его помощью так же легко тонируется автомобиль, по аналогичной технологии. Это многоразовый материал, имеющий свои особенности.

Гелевая тонировка характеризуется такими свойствами:

  • она немного лучше в компоненте оптической прозрачности, поскольку не создаёт ощущения мутности;
  • может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -38 до 60 градусов Цельсия;
  • при сильном морозе не деформируется и не утрачивает свою форму;
  • неплохо сопротивляется механическим воздействиям;
  • гель не даёт усадку со временем;
  • хранится исключительно в рулонах;
  • сминать и складывать с загибами нельзя.

Силиконовый аналог уступает лишь по устойчивости к механическим повреждениям и по искажению картинки. Гелевые покрытия более устойчивые к износу.

Зато силиконовые изделия без проблем можно смять, сложить в несколько слоёв, затем развернуть и снова наклеить. А вот гелевые не сминаются и не складываются. Их требуется хранить исключительно в виде рулона. Насколько это весомый недостаток, каждый уже решает для себя сам.

На практике силиконовые и гелевые тонировочные плёнки очень похожи между собой. Они выпускаются различными компаниями, делятся на более бюджетные и дорогие.

Как снять оконный оттенок

Существует несколько причин иметь тонированные стекла на транспортных средствах, включая дополнительную защиту от ультрафиолетовых лучей, степень конфиденциальности и косметическую привлекательность. Однако со временем элементы и общий износ могут сказаться на оттенке. Повреждение окраски окна может проявляться в виде пузырьков, царапин или отслаивания по краям, что не только непривлекательно, но и снижает его эффективность в качестве УФ-защиты и защитного экрана. Экстремальные температуры — как горячие, так и холодные — могут инициировать отделение тонировочной пленки от оконного стекла.Как только начинается разделение, проявляющееся через пузырьки или шелушение, оно быстро ухудшается.

Несмотря на то, что у вас может возникнуть соблазн просто снять поврежденный оттенок с окон вашего автомобиля, оставшиеся липкие остатки могут потратить часы. Снятие подкраски автомобильных окон — гораздо менее трудоемкая работа, чем нанесение подкраски. Есть несколько эффективных методов DIY, чтобы удалить оттенок окна. Попробуйте один из этих пяти проверенных методов, которые используют легкодоступные материалы и ограниченное ноу-хау.

Способ 1: мыло и скребок

Необходимые материалы

Для удаления небольших участков тонировочной пленки на окнах эффективен простой метод мытья и чистки.У большинства людей есть необходимые материалы и инструменты под рукой, и это не требует большого изящества, чтобы быть эффективным. Это, однако, отнимает много времени и физически утомительно, поэтому другие методы являются лучшим выбором для больших окон, таких как ваше ветровое стекло или заднее стекло.

Шаг 1: Используйте нож, чтобы поднять угол . Используя лезвие или нож, сделайте разрез в углу пленки. Это создаст вкладку, которую вы можете снять с окна.

Шаг 2: Возьмите и очистите. Крепко возьмите свободный угол пленки и снимите его с окна. Если он не отслаивается одним куском, повторяйте процесс снятия и снятия оставшейся пленки до тех пор, пока не исчезнет большая часть или весь оттенок.

Шаг 3: Создайте мыльную смесь. Приготовьте смесь мыльной воды в бутылке с распылителем, используя мягкое моющее средство, такое как мыло для посуды и теплую воду. Нет особой пропорции, которая необходима; мыльная смесь эквивалентна количеству, которое вы использовали бы для мытья посуды.

Шаг 4: Распылить смесь. Обильно распылите мыльную смесь на остатки клея, оставшиеся там, где вы очистили тонированную пленку.

Шаг 5: Соскрести клей. Осторожно очистите клей от стекла лезвием бритвы, стараясь не порезаться. Когда мыльная вода высыхает, распыляйте больше, чтобы сохранить рабочую зону влажной.

Шаг 6: Очистить окно . Очистите окно средством для чистки стекол и бумажными полотенцами после того, как вы удалили весь клей.

Способ 2: мыло и газета

Необходимые материалы

  • Ведро или миска
  • Мыло для посуды
  • Очиститель стекла
  • Газета
  • Бумажные полотенца
  • Бритвенное лезвие или нож
  • Губка
  • Вода

Этот метод очень похож на метод мыла и соскоба, но требует гораздо меньше смазки для локтя. Это также хороший способ утилизировать старые газеты, которые у вас могут лежать, и не требует каких-либо определенных навыков, чтобы преуспеть.

Шаг 1: Создайте мыльную смесь. Подготовьте смесь мыла для посуды и теплой воды в ведре или миске. Вам захочется немного мыльнее, чем при мытье посуды, но точных пропорций для достижения нет.

Шаг 2: Нанесите смесь на окно и накройте газетой. Щедро нанесите мыльную воду на окно с поврежденным оттенком и накройте его газетой. Позвольте ему сидеть таким образом приблизительно один час, пропитывая наружную сторону газеты большим количеством мыльной воды всякий раз, когда она начинает высыхать (приблизительно каждые 20 минут).

Шаг 3: очистить тон и газету. Используя лезвие бритвы или нож, очистите газету и верхний слой оттенка в длинные полоски, как в Шаге 1 Метода 1.

Шаг 4: Удалите оставшийся оттенок. Протрите оставшийся слой оттенка лезвием или ножом таким же образом, как в полоске. Это должно легко оторваться. Однако, если оттенок упрямый, просто повторите процесс с самого начала.

Метод 3: Аммиак и Солнце

Необходимые материалы

  • Черные пластиковые мешки для мусора
  • Мыло для посуды
  • Бумажные полотенца
  • Бритвенное лезвие или нож
  • Ножницы
  • Распылитель
  • Распылитель аммиака
  • Стальная вата

Если солнце светит, рассмотрите возможность использования аммиака в качестве средства для удаления поврежденного оттенка окна.Аммиак против пленки, попавший в окружающую среду, нагретую солнцем, смягчает клей для легкого удаления.

Шаг 1: Приготовить мыльную смесь . Приготовьте смесь из мыла для посуды и теплой воды в распылителе, как в предыдущем методе. Затем нарежьте пару пластиковых мешков для мусора, достаточно больших, чтобы покрыть внутреннюю и внешнюю сторону вашего пострадавшего окна.

Шаг 2: нанесите смесь и накройте пластиком. На внешней стороне окна распылите мыльную смесь, а затем нанесите кусок пластика сверху.Мыльная смесь помогает сохранить его на месте.

Шаг 3: Распылите аммиак на внутреннюю часть окна и накройте пластиком. Внутри окна обильно распылите аммиак с открытыми дверями вашего автомобиля для вентиляции токсичных паров очистителя. Возможно, вы захотите, чтобы внутренняя часть вашего автомобиля была покрыта и защищена брезентом. Затем нанесите другой кусок черного пластика поверх аммиака, как вы делали на мыльную смесь на внешней части окна.

Шаг 4: Оставьте пластмассу сидеть. Дайте пластиковым деталям сидеть на солнце не менее часа. Черный пластик удерживает тепло, чтобы ослабить клей, который удерживает оттенок на месте. Удалить пластиковые кусочки.

Шаг 5: Снять оттенок . Поднимите угол оттенка ногтем, лезвием или ножом и просто снимите тонированную пленку.

Шаг 6: Очистить оставшийся клей и высушить. Удалите остатки клея с помощью аммиака и тонкой стальной ваты, затем сотрите остатки бумаги бумажными полотенцами.

Метод 4: Фен

Необходимые материалы

  • Ткань
  • Очиститель стекла
  • Фен
  • Бумажные полотенца
  • Бритвенное лезвие или нож

Обогрев поврежденного оконного оттенка для легкого удаления — это еще один метод, который практически ничего не стоит и использует материалы, которые вы, вероятно, имеете под рукой. Однако может быть немного грязно, поэтому держите полотенца и мусорную корзину рядом. Вы можете выполнить эту задачу с помощью теплового пистолета, но больше людей, как правило, имеют фен.

Шаг 1: Используйте фен, чтобы нагреть оттенок окна. С феном на высоком уровне держите его примерно в двух дюймах от угла оконного оттенка, который вы хотите удалить, до тех пор, пока не сможете приподнять его ногтем или лезвием / ножом, обычно около 30 секунд.

Шаг 2: Медленно снимите оттенок, пока дует фен. Удерживая фен на одинаковом расстоянии от стекла, направьте поток воздуха туда, где оттенок встречается со стеклом. Медленно продолжайте снимать пленку.

Шаг 3: Протереть оставшийся клей. Сильно сотрите оставшийся клей чистым полотенцем. Если возникнут трудности с его удалением, вы можете снова нагреть клей с помощью фена, тогда он будет легче вытирать и прилипать к полотенцу.

Шаг 4: почистите окно. Очистите окно с помощью средства для чистки стекол и бумажных полотенец, как и в предыдущих методах.

Метод 5: Удаление пароварки

Необходимые материалы

Самый простой способ удаления подкрашивающего стекла — использовать пароварку, хотя это стоит немного дороже, если вам необходимо арендовать оборудование.Однако время, которое вы можете сэкономить, часто делает это небольшой ценой.

Шаг 1: Заполните пароварку . Заполните пароварку водой и включите машину.

Шаг 2: Уголок пара. Держите паровую насадку примерно на расстоянии одного дюйма от угла окраски окна, которое вы хотите удалить. Держите его там достаточно долго, чтобы вы могли оторвать его от стекла ногтем (примерно минуту).

Шаг 3: Снимите оттенок. Продолжайте удерживать парогенератор на одинаковом расстоянии от стекла, направляя пар туда, где встречаются тонирующая пленка и стекло. Медленно снимите оттенок с вашего окна.

Шаг 4: Протереть полотенцем. Распылить средство для удаления клея на стекло и протереть его бумажными полотенцами, как в предыдущих методах.

Хотя любой из этих способов можно удалить самостоятельно, вы можете обратиться за помощью к профессионалу. Стоимость профессионального удаления оттенка широко варьируется в зависимости от размера стекла, и это может сэкономить вам много времени и хлопот.

,
10 средств правовой защиты, которые действительно работают

Вы не должны заставлять себя мочиться, если это не нужно по медицинским показаниям. Если вам нужно заставить себя, вот 10 стратегий, которые могут сработать:

Включите кран в раковине. Сядь на унитаз. Постарайтесь расслабиться, закрыть глаза и сосредоточиться на звуке воды.

промежность — это область плоти между гениталиями и задним проходом. Сядьте на унитаз и постарайтесь расслабиться. Используйте сквирт-бутылку, чтобы ополоснуть промежность теплой водой.

Наполните неглубокую миску теплой или холодной водой и поместите в нее кончики пальцев. Держите их там, пока вы не почувствуете желание мочиться, а затем попробуйте сделать это в туалет.

Физическая активность иногда может стимулировать мочевой пузырь. Попробуйте пройтись по комнате или коридору, пока не почувствуете необходимость мочиться.

Запах масла мяты перечной может вызвать у вас желание мочиться. Поместите несколько капель на ватный тампон и принесите его с собой в туалет. Сядьте в туалет, расслабьтесь и понюхайте ватный тампон.Вы также можете попробовать положить масло мяты перечной прямо в унитаз.

Найти масло мяты перечной на Amazon.com.

Сядьте в туалет и расслабьтесь. Когда вы будете готовы попробовать пописать, наклонитесь вперед. Это может стимулировать ваш мочевой пузырь.

Сядьте на унитаз и надавите, как будто у вас испражнения. Используйте предплечье, чтобы мягко надавить на нижнюю часть живота, но будьте осторожны, чтобы не надавить прямо на мочевой пузырь. Моча, которая попадает обратно в почки, может вызвать инфекцию или повреждение.

Сядьте в туалет и расслабьтесь. Используйте кончики пальцев, чтобы быстро коснуться области между пупком и лобковой костью (для женщин) или пенисом (для мужчин). Нажмите один раз в секунду в течение 30 секунд.

Сядьте в туалет и расслабьтесь как можно больше. Чтобы расслабиться дальше, закройте глаза и начните глубоко дышать. Приложите усилия, чтобы расслабить все мышцы вашего тела, от головы до ног.

Сядьте в туалет и расслабьтесь. Поглаживайте внутреннюю часть бедра кончиками пальцев. Это может стимулировать мочеиспускание.

Задумывались ли вы, как ваше тело знает, когда пора мочиться? Ваша нервная система направляет ваше тело, чтобы предупредить ваш мозг, когда ваш мочевой пузырь заполнен. Когда вам приходится мочиться, вы чувствуете ощущение давления в животе, сигнализирующее о том, что пришло время посетить ванную.

В некоторых ситуациях вам, возможно, придется заставить свое тело мочиться. Это может произойти, когда ваш врач попросит вас сдать мочу для анализа на осмотре. Это называется анализом мочи. Ваш врач даст вам стерильный пластиковый контейнер, в который вы будете мочиться, и проведет различные анализы вашего образца мочи.

Или у вас могут возникнуть проблемы после операции, если у вас разовьется общее состояние, называемое нейрогенным мочевым пузырем, которое мешает вашим нормальным нервным сигналам от мочевого пузыря к мозгу. Это затрудняет или делает невозможным для вашего организма выяснить, нужно ли ему выделять мочу. Моча содержит отходы, которые могут быть опасны для организма, если вы «держите ее».

Многие лекарства могут вызвать временную задержку мочи.

Ключ к мочеиспусканию по команде — это способность достаточно расслабиться, чтобы это произошло.Хотя это может быть трудно сделать по медицинским причинам, иногда это необходимо.

Если после применения этих методов у вас все еще возникают проблемы с мочеиспусканием, немедленно сообщите об этом врачу. Вам может потребоваться катетеризация, или у вас может быть состояние, которое ухудшает вашу способность мочиться.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*