Как снять барабан ваз 2106 – Снятие и установка тормозного барабана на автомобиле ВАЗ 2106

  • 28.10.2020

Тормозной барабан ваз 2106: Как снять, Замена

Тормозные барабаны на ВАЗ 2106 ходят довольно долгое время и при нормальном качестве колодок могут служить более 100 000 км пробега. Конечно, многое зависит от стиля езды, но при бережной эксплуатации автомобиля такой пробег вполне реален. Снимать барабаны приходится не так часто и в большинстве случаев это приходится делать по таким причинам как:

замена задних тормозных колодок

замена тормозного цилиндра заднего колеса

Оглавление

Как снять
Замена

Как снять

Чтобы выполнить эту работу необходимо запастись парой монтажных лопаток, отвёрткой и двумя гаечными ключами на 8 и 10.

Порядок работы:

В первую очередь для снятия тормозного барабана необходимо вывернуть направляющие штифты (две штуки), а затем попытаться снять барабан руками. В случае если физического усилия рук не достаточно для осуществления этой процедуры, необходимо ввернуть в отверстия штифтов подходящие по размеру болты и поочерёдно затягивать их, чтобы сорвать барабан, прикипевший к фланцу полуоси. Существует и другой вариант: открутив штифты, сесть за руль автомобиля, запустить двигатель, включить скорость, после чего резко нажать на тормоз. С помощью этого приёма можно сдёрнуть барабан с его места.

Сняв отработавший свой ресурс барабан, следует зачистить наждачной бумагой посадочные места на фланце полуоси и смазать их графитовой смазкой, этой же смазкой следует обработать посадочное место нового барабана и установить его вместо старого.

На этом основная часть ремонтных работ завершена. Установив новый барабан , следует его отцентрировать до совпадения отверстий под болты, завернуть на место направляющие штифты, затянуть их, после чего несколько раз нажать на тормоз, чтобы приняли рабочее положение тормозные поршни и установить на место колесо.

Советы профессионалов:

Если после снятия тормозного барабана не удаётся надеть на место новый барабан , что обычно происходит из-за того, что этому мешают тормозные колодки, следует воспользоваться двумя монтажными лопатками, которые упирают в отбортовку и слегка сдавливают колодки. Предварительно стоит проверить уровень жидкости в бачке. Сдавливание колодок вызовет сжатие тормозных поршней и, соответственно, повышение уровня тормозной жидкости, которая может пролиться. Поэтому, если уровень стоит на максимуме, следует откачать часть жидкости резиновой грушей.

Если даже со сжатыми колодками установить барабан всё равно не удаётся, придётся залезть под автомобиль и слегка ослабить трос ручного тормоза, после чего попытаться снова сдавить колодки монтажными лопатками, обычно после этого барабан без проблем встаёт на своё место.

Замена

Примечание!

Замена барабана проводится на вывешенном автомобиле и при опущенном ручном тормозе, поэтому учтите это когда будете приступать к замене!

Снятие:

1) В самом начале операции, вам придётся снять нужно для вас колесо с автомобиля и оставить после этого автомобиль висеть в воздухе. (О том как снять колесо, см. в статье под названием: «Замена колёс на автомобиле»)

2) Затем возьмите в руки гаечный ключ или накидной (Без разницы, какой будет удобнее) и с помощью него выверните оба направляющих штифта которые крепят барабан к ступице, а после того как штифты будут вывернуты, потяните за барабан и тем самым снимите его с автомобиля.

Примечание!
Если барабан у вас не будет сниматься, тогда возьмите два болта М8 и заверните их в те отверстия в которые они подойдут, но заворачивайте оба болта равномерно, то есть наживите сперва оба болта и по не многу каждый подтягивайте и тем самым вы увидите как барабан начнёт сниматься с автомобиля!

Заворачивание равномерно болтов M8 в резьбовые отверстия

3) После того как барабан будет снят, с помощью наждачной бумаги зачистите посадочную поверхность фланца полуоси как показано на рисунке ниже, от грязи и ржавчины.

Примечание!
Когда грязи на поверхности фланца полуоси не будет, тогда при помощи графитной смазки или смазки ЛСЦ-1, смажьте эту самую поверхность фланца, а кроме неё ещё смажьте всё то место которым сам барабан устанавливается на фланец полуоси (Данное место ещё указана синей стрелкой)!

Установка:

1. Новый барабан устанавливается на своё место в обратном порядке снятию, но при установке вам придётся проделать кой какую операцию, а именно сядьте в автомобиль и потянув за рукоятку откройте капот у него и после этого подойдите к подкапотному пространству, там разыщите бачок в котором находится тормозная жидкость (Указан стрелкой), после его нахождения посмотрите сбоку на него и тем самым вы узнаете сколько в нём находится тормозной жидкости, если она будет достигать отметки MAX, то в таком случае возьмите медицинский шприц или же резиновую грушу и с её помощью выкачайте немного жидкости из бачка, прото для того чтобы она не вылилась из него когда вы будете сводить тормозные колодки вместе.

2. Теперь насчёт сведения тормозных колодок вместе, во-первых возьмите в руки две монтажных лопатки и с их помощью проведите всю операцию по сведению колодок друг к другу, для этого обоими лопатками упритесь в отбортовку тормозного щита (Одно из двух мест куда нужно упереться в тормозном щиту указано на фото синей стрелкой) и используя лопатки как рычаг, сведите с их помощью как показано красными стрелками обе тормозные колодки друг к другу, до самого упора.

Примечание!
Если после вышеописанной инструкции у вас барабан так и не будет устанавливаться на своё место (То есть ему не дают тормозные колодки), тогда залезайте под днище автомобиля и там разыщите трос ручника (Перед тем как лезть под автомобиль, проверьте опущен ли у вас ручник или же нет, в том случае если опущен то делайте данную работу, а если он окажется поднят тогда опустите и снова попробуйте установить тормозной барабан на своё место) и после чего до упора ослабьте регулировочную гайку которая этот трос натягивает, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Регулировка троса ручника» пункты 1-2 вам нужно будет изучить чтобы понять как ослабить регулировочную гайку!

3. Затем установите новый барабан на своё место и болтом или бородком отцентрируйте его чтобы он подходил по крепёжным отверстиям, это делается всё для того чтобы при заворачивание обоих направляющих штифтов которые крепят барабан, они закрутились а не упёрлись в ступицу.

Примечание!
Когда вся установка будет завершена, сядьте в автомобиль и нажмите несколько раз на педаль тормоза чтобы тормозные механизмы задних колёс начали у вас работать!

Как снять тормозной барабан на ваз 2106 — MOREREMONTA

Тормозные барабаны на ВАЗ 2106 ходят довольно долгое время и при нормальном качестве колодок могут служить более 100 000 км пробега. Конечно, многое зависит от стиля езды, но при бережной эксплуатации автомобиля такой пробег вполне реален. Снимать барабаны приходится не так часто и в большинстве случаев это приходится делать по таким причинам как:

Сразу хочется сказать, что снимать барабаны — занятие не из приятных, но есть один проверенный способ, который работает в 99 % случаев и процедура снятия намного упрощается. Сначала все проводим в обычной последовательности.

Поднимаем заднюю часть ВАЗ 2106 домкратом и снимаем колесо:

После этого откручиваем две направляющие шпильки барабана. Удобнее всего делать это с помощью глубокой головки и воротка или же трещоточной рукоятки:

Затем можно попробовать легким постукиванием с обратной стороны по кромке (через деревянный брусок) сбить барабан со ступицы. В большинстве случаев сделать это не удается, так как со временем барабан основательно прикипает и сидит там намертво! В таком случае необходимо закручивать шпильки в противоположные отверстия в барабане, тем самым постепенно стягивая барабан со ступицы:

Но вернемся к тому способу, о котором говорилось выше. Когда шпильки уже выкручены и машина находится с вывешенным задним колесом, садимся в салон и заводим двигатель. Затем немного подгазовывая, включаем четвертую скорость КПП и в это время вывешенное колесо, точнее БАРАБАН, начинает крутиться. Затем резко жмем на тормоз. В этот момент барабан по инерции старается вращаться вперед, но мы его останавливаем и тем самым он прокручивается на месте.

Если с первого раза таким образом сорвать барабан не удалось, можно повторить процедуру несколько раз до достижения желаемого результата. После того, как его вращение стало более или менее нормальным, можно опять попытаться сбить его с обратной стороны. В этот раз должно все получиться.

Также, желательно предварительно нанести на место соединения со ступицей проникающую смазку, чтобы облегчить себе работу. Ну и конечно подождать некоторое время, пока она проникнет межу соприкасающимися деталями.

Подготовительная часть
1. Там, где обведено красным в барабане нарезаем резьбу М10, не снимая барабан с полуоси.
В этих отверстиях до этого резьбы не было и стояли по шпильке, вкрученные в ступицу полуоси. В двух других маленьких отверстиях уже нарезана резьба. Её перенарезать не надо. Это лучше сделать заранее.

2. Вкручиваем в отмеченные отверстия по болту. Они упрутся в полуось
Отлично подходят каленые черные болты, крепящие поворотный кулак. Они сантиметра 4 длинной. Болты вкручиваем до упора и не сильно зажимаем. Не пытайтесь спрессовать ими барабан — он треснет.
3. Спускаем ручник полностью — сгоняем регулировочные гайки до натяжной пружины.
4. Откручиваем болт прокачки тормозного цилиндра, чтоб снять колодок давление.

Рабочий процесс
4. Если барабан закис не сильно (ага, два раза-закис так, что разбить его хочется), то берем Мьеллнир (всегда с собой в авто инструменте) и ударами по внешней кромке начинаем сгонять барабан.
Бить надо аккуратно, но сильно. Никакая киянка не поможет — она слишком легкая и ей резон работать, когда есть яма. Если барабан поддается, то, закручивая два болта сбиваем его Мьеллнером, вращая барабан на 90 градусов. Без болтов снять его будет тяжелее.
С противоположной стороны от места нанесения удара держимся за барабан рукой и тянем на себя. Так меньше вероятность, что барабан перекосится и заклинит.

5. Если барабан закис насмерть, то на болты, о которых упоминалось выше, надеваем колесо. Надежно вывешиваем колесо и фиксируем авто. Разгоняем вывешенное колесо на сколько духа хватит. Я до 60 разгонял. А потом жмем на тормоз. Т.к. болты у нас вкручены в барабан, то они сдергивают его с полуоси за счет инерции колеса при разгоне и торможении. Можно колесо так же закрепить и на стандартные болты, вкрученные в стандартные отверстия не плотно, чтоб колесо к барабану не прижималось.
Короче, ничего не разобьет и никуда не улетит. Колесо за счет того, что прикручено не плотно выдает небольшую но частую дробь по барабану, тем самым, разрушая окислы, которые барабан на полуоси удерживают. При нажатии на тормоз сила инерции помогает провернуть барабан относительно посадочного отверстия.
Данную процедуру следует повторить раз 10-15. После чего перейти к пункту 4. Это намного удобнее, чем долбить кувалдой по барабану)

Профилактика
6. Итак, сняли барабан, сделали, что хотели и задумались, как не повторить сей чудный алгоритм снова? Правильно. Для профилактики, я обработал ступицу полуоси преобразователем ржавчины. Дал ему минут 10 высохнуть, стер лишнее и нанес графитовую смазку тонким слоем. Литол высохнет, графит останется. Бог даст — не прилипнет так адово снова)

Год прошел барабаны не прикипели. Снимаются на ура!

Личные впечатления
Данным способом я пользовался успешно два раза. Барабаны сидели так, что только цена на новые останавливала Мьеллнир от их уничтожения. Так что не отчаивайтесь, все получется!

Тормозной барабан ваз 2106

Тормозные барабаны на ВАЗ 2106 ходят довольно долгое время и при нормальном качестве колодок могут служить более 100 000 км пробега. Конечно, многое зависит от стиля езды, но при бережной эксплуатации автомобиля такой пробег вполне реален. Снимать барабаны приходится не так часто и в большинстве случаев это приходится делать по таким причинам как:

замена задних тормозных колодок

замена тормозного цилиндра заднего колеса

Как снять

Чтобы выполнить эту работу необходимо запастись парой монтажных лопаток, отвёрткой и двумя гаечными ключами на 8 и 10.

В первую очередь для снятия тормозного барабана необходимо вывернуть направляющие штифты (две штуки), а затем попытаться снять барабан руками. В случае если физического усилия рук не достаточно для осуществления этой процедуры, необходимо ввернуть в отверстия штифтов подходящие по размеру болты и поочерёдно затягивать их, чтобы сорвать барабан, прикипевший к фланцу полуоси. Существует и другой вариант: открутив штифты, сесть за руль автомобиля, запустить двигатель, включить скорость, после чего резко нажать на тормоз. С помощью этого приёма можно сдёрнуть барабан с его места.

Сняв отработавший свой ресурс барабан, следует зачистить наждачной бумагой посадочные места на фланце полуоси и смазать их графитовой смазкой, этой же смазкой следует обработать посадочное место нового барабана и установить его вместо старого.

На этом основная часть ремонтных работ завершена. Установив новый барабан , следует его отцентрировать до совпадения отверстий под болты, завернуть на место направляющие штифты, затянуть их, после чего несколько раз нажать на тормоз, чтобы приняли рабочее положение тормозные поршни и установить на место колесо.

Если после снятия тормозного барабана не удаётся надеть на место новый барабан , что обычно происходит из-за того, что этому мешают тормозные колодки, следует воспользоваться двумя монтажными лопатками, которые упирают в отбортовку и слегка сдавливают колодки. Предварительно стоит проверить уровень жидкости в бачке. Сдавливание колодок вызовет сжатие тормозных поршней и, соответственно, повышение уровня тормозной жидкости, которая может пролиться. Поэтому, если уровень стоит на максимуме, следует откачать часть жидкости резиновой грушей.

Если даже со сжатыми колодками установить барабан всё равно не удаётся, придётся залезть под автомобиль и слегка ослабить трос ручного тормоза, после чего попытаться снова сдавить колодки монтажными лопатками, обычно после этого барабан без проблем встаёт на своё место.

Как снять рулевой вал по ссылке.

Замена

Замена барабана проводится на вывешенном автомобиле и при опущенном ручном тормозе, поэтому учтите это когда будете приступать к замене!

1) В самом начале операции, вам придётся снять нужно для вас колесо с автомобиля и оставить после этого автомобиль висеть в воздухе. (О том как снять колесо, см. в статье под названием: «Замена колёс на автомобиле»)

2) Затем возьмите в руки гаечный ключ или накидной (Без разницы, какой будет удобнее) и с помощью него выверните оба направляющих штифта которые крепят барабан к ступице, а после того как штифты будут вывернуты, потяните за барабан и тем самым снимите его с автомобиля.

Примечание!
Если барабан у вас не будет сниматься, тогда возьмите два болта М8 и заверните их в те отверстия в которые они подойдут, но заворачивайте оба болта равномерно, то есть наживите сперва оба болта и по не многу каждый подтягивайте и тем самым вы увидите как барабан начнёт сниматься с автомобиля!

Заворачивание равномерно болтов M8 в резьбовые отверстия

3) После того как барабан будет снят, с помощью наждачной бумаги зачистите посадочную поверхность фланца полуоси как показано на рисунке ниже, от грязи и ржавчины.

Примечание!
Когда грязи на поверхности фланца полуоси не будет, тогда при помощи графитной смазки или смазки ЛСЦ-1, смажьте эту самую поверхность фланца, а кроме неё ещё смажьте всё то место которым сам барабан устанавливается на фланец полуоси (Данное место ещё указана синей стрелкой)!

1. Новый барабан устанавливается на своё место в обратном порядке снятию, но при установке вам придётся проделать кой какую операцию, а именно сядьте в автомобиль и потянув за рукоятку откройте капот у него и после этого подойдите к подкапотному пространству, там разыщите бачок в котором находится тормозная жидкость (Указан стрелкой), после его нахождения посмотрите сбоку на него и тем самым вы узнаете сколько в нём находится тормозной жидкости, если она будет достигать отметки MAX, то в таком случае возьмите медицинский шприц или же резиновую грушу и с её помощью выкачайте немного жидкости из бачка, прото для того чтобы она не вылилась из него когда вы будете сводить тормозные колодки вместе.

2. Теперь насчёт сведения тормозных колодок вместе, во-первых возьмите в руки две монтажных лопатки и с их помощью проведите всю операцию по сведению колодок друг к другу, для этого обоими лопатками упритесь в отбортовку тормозного щита (Одно из двух мест куда нужно упереться в тормозном щиту указано на фото синей стрелкой) и используя лопатки как рычаг, сведите с их помощью как показано красными стрелками обе тормозные колодки друг к другу, до самого упора.

Примечание!
Если после вышеописанной инструкции у вас барабан так и не будет устанавливаться на своё место (То есть ему не дают тормозные колодки), тогда залезайте под днище автомобиля и там разыщите трос ручника (Перед тем как лезть под автомобиль, проверьте опущен ли у вас ручник или же нет, в том случае если опущен то делайте данную работу, а если он окажется поднят тогда опустите и снова попробуйте установить тормозной барабан на своё место) и после чего до упора ослабьте регулировочную гайку которая этот трос натягивает, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Регулировка троса ручника» пункты 1-2 вам нужно будет изучить чтобы понять как ослабить регулировочную гайку!

3. Затем установите новый барабан на своё место и болтом или бородком отцентрируйте его чтобы он подходил по крепёжным отверстиям, это делается всё для того чтобы при заворачивание обоих направляющих штифтов которые крепят барабан, они закрутились а не упёрлись в ступицу.

Примечание!
Когда вся установка будет завершена, сядьте в автомобиль и нажмите несколько раз на педаль тормоза чтобы тормозные механизмы задних колёс начали у вас работать!

Снятие и установка тормозного барабана на автомобиле ВАЗ 2106

Тормозной барабан снимают с автомобиля ваз 2106 для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих тормозных цилиндров.
Тормозной барабан заменяйте новым, если его внутренний диаметр равен или больше 251 мм.
Для замены на автомобиле ваз 2106 заднего тормозного барабана вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертка, бородок, две монтажные лопатки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Замену тормозного барабана выполняйте с вывешенными на автомобиле ваз 2106 задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

1. Снимите колесо, отверните два направляющих штифта и снимите тормозной барабан.

2. Если тормозной барабан не снимается усилием рук, вверните два болта М8 в резьбовые отверстия барабана и, равномерно заворачивая их, спрессуйте тормозной барабан с фланца полуоси.

3. Зачистите посадочные поверхности фланца полуоси.
4. Смажьте посадочный поясок фланца полуоси графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-1.
5. Смажьте посадочное место нового тормозного барабана графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-1.
6. Установите на автомобиль ваз 2106 новый тормозной барабан.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если тормозной барабан не надевается на колодки, сведите их, уперев две монтажные лопатки в отбортовку тормозного щита. Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте из бачка тормозную жидкость. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если после сведения колодок монтаж тормозного барабана все еще затруднен, ослабьте натяжение заднего троса привода стояночного тормоза, снова сведите колодки и установите тормозной барабан.

7. Отцентрируйте бородком тормозной барабан на фланце полуоси по крепежным отверстиям.
8. Вверните направляющие штифты, затяните их ключом.
9. Нажмите несколько раз на

Как Снять Задний Барабан На Ваз 2106 ~ VESKO-TRANS.RU

19,7. Задние барабанные тормоза

Задние барабанные тормоза

Снятие задних тормозов

1. Снимите смотровое отверстие и проверьте толщину тормозных накладок.

Минимальная толщина. 1,0 мм
Если толщина прокладок меньше минимального, замените тормозные колодки

2 Снимите заднее колесо

3. Снимите тормозной барабан

Примечание: Если тормозной барабан не удаляется легко, выполните следующие действия:

a) Вставьте отвертку в смотровое отверстие тормозной панели и вытащите рычаг автоматического регулятора из регулятора.

Задние барабанные тормоза (2WD).

Задние барабанные тормоза (4WD).

1. держатель подушек, 2. вилка смотрового отверстия, 3. вилка сервисного отверстия, 4. держатель для обуви, 5. ботинок, 6. поршень, 7. манжета, 8. колесный тормозной цилиндр, 9. выпускной колпачок, 10. 11. пружина, 12. манжета, 13. поршень, 14. пыльник, 15. стопорное кольцо, 16. автоматический рычаг регулятора, 17. пружина, 18. рычаг стояночного тормоза, 19. прокладка, 20. стопорное кольцо, 21, 23. опора пружины, 22. пружина, 24. тормозная колодка, 25, 27. поддержка автоматического контроллера, 26. винт автоматического регулятора 28. Ратно пружина, 29. стопорная пружина 30. тормозные колодки 31, 33. сиденье пружины, 32. пружина, 34. тормозной барабан, пружина возврата 35.

Примечание: при сборке деталей, обозначенных стрелками, примените:
— консистентная смазка.
— специальная смазка для тормозных механизмов.

b) Используя другую отвертку, поверните автоматический контроллер, чтобы уменьшить его длину

4. Снятие передних тормозных колодок.

a) Используя специальный инструмент, отсоедините возвратную пружину,
b) Используя специальный инструмент, снимите пружину держателя, сиденье пружины и держатель

c) Отсоедините стопорную пружину от передней тормозной колодки и снимите переднюю тормозную колодку,

d) Снимите стопорную пружину с задней тормозной колодки. 5. Снимите заднюю тормозную колодку.

5. Снятие задней тормозной колодки

a) Используя специальный инструмент, снимите пружину держателя, гнездо пружины и держатель
b) Используя плоскогубцы, снимите пружину рычага автоматического регулятора.

c) Снимите автоматический регулятор
d) Используя плоскогубцы, отсоедините кабель от рычага стояночного тормоза и снимите задний башмак

6. Снимите органы управления автоматического регулятора и стояночного тормоза

  • а) Снимите стопорное кольцо.
  • b) Снимите рычаг автоматического регулятора
  • в) Снимите стопорное кольцо
  • d) Снимите рычаг стояночного тормоза.

7. Снимите тормозной цилиндр колеса

a) Используя специальный инструмент, отсоедините тормозной трубопровод. Слить тормозную жидкость в бак

b) Отвинтите 2 болта и снимите тормозной цилиндр колеса

8. Разберите тормозной цилиндр колеса.

Удалите следующие данные:
— два пыльника
— два поршня;
— две манжеты;
— весна,

Проверка деталей задних тормозов

1, Проверьте снятые детали на предмет износа, ржавчины и повреждений,

Как снять тормозной барабан ваз

Моя страница Vk Моя партнёрская программа на You Tube Группа Vkонтакт .

Как снять прикипевший тормозной барабан ваз 2106

Меняем задние тормозные барабаны и колодки.

2, Измерьте толщину тормозных накладок,
Номинальная толщина. 4,0 мм
Минимально допустимый. 1,0 мм

Если толщина прокладок меньше минимального или имеет неравномерный износ, замените тормозные колодки

Примечание: Если какой-либо тормозной колодок необходимо заменить, замените все задние тормозные колодки.

3, Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана
Номинальный диаметр. 200,0 мм
Максимально допустимый. 201,0 мм

Если барабан изношен или поврежден, его можно проколоть до максимально допустимого внутреннего диаметра.

4, Проверьте плотность тормозной колодки на барабан. Если контакт между рабочими поверхностями плох, замените тормозные колодки

Установка задних тормозов

Примечание: установите детали, как показано на рисунке

2WD, левое колесо.

2WD, правое колесо.

4WD, левое колесо.

4WD, правое колесо.

1, Нанесите смазку на следующие части:
— две манжеты,
— два поршня,
— два пыльника.

2. Установите тормозной цилиндр колеса.

a) Установите две новые манжеты.
b) Установите пружину и два поршня в цилиндр. Убедитесь, что фланцы поршня направлены внутрь
c) Установите два пыльника,

3. Установите тормозной цилиндр колеса на тормозную панель и затяните 2 болта.
Крутящий момент. 10 Нм

4. Используя специальный инструмент, подключите тормозную трубу к тормозному цилиндру колеса.
Крутящий момент. 15 Н м

5 Нанесите высокотемпературную смазку на следующие части:

a) Контактные поверхности тормозной колодки и тормозного щита.
b) Поверхности контакта между удерживающей пластиной и тормозной колодкой.

c) Болт автоматического регулятора.

d) Контактные поверхности автоматического регулятора и тормозной колодки.

6. Используя измерительный щуп, измерьте зазор между тормозной колодкой и рычагом, как показано на рисунке

Номинальный клиренс. 0-0,35 мм

Если зазор не соответствует номиналу, выберите шайбу нужной толщины.

Регулировочные шайбы доступны по толщине. 0,2; 0,3, 0,4; 0,5; 0,6 и 0,7 мм.

7. При необходимости замените прокладку.

a) Снимите рычаг стояночного тормоза и установите выбранную шайбу
б) Установите рычаг стояночного тормоза и новое стопорное кольцо
в) Установите автоматический рычаг регулятора и новое стопорное кольцо

8, Установите автоматический регулятор и задний башмак.

a) Используя плоскогубцы, подключите кабель стояночного тормоза к рычагу
b) Установите регулятор и возвратную пружину.
c) Установите пружину рычага автоматического регулятора
d) Установите заднюю тормозную колодку с одним концом в тормозной цилиндр, а другой. за удерживающую пластину.

e) Используя специальный инструмент, установите держатель, сиденье пружины и пружину держателя.

Внимание: не допускайте попадания масла или жира на рабочие поверхности обуви и барабана,

9. Установка передней тормозной колодки

a) Установите стопорную пружину между задними и передними тормозными колодками

b) Установите переднюю тормозную колодку с одного конца на тормозной цилиндр и автоматический регулятор, а другой на удерживающую пластину. Внимание: Не допускайте попадания масла или смазки на поверхность трения.

c) Используя специальный инструмент, установите пружинный фиксатор, сиденье пружины и пружину держателя.

d) Используя специальный инструмент, подключите возвратную пружину,

10. Тестирование механизма автоматической регулировки зазора между башмаками и барабаном

a) Переместите рычаг стояночного тормоза вверх и вниз. Убедитесь, что автоматический регулятор работает. Если автоматический контроллер не работает, убедитесь, что задние тормоза правильно собраны.

b) Установите минимально возможную длину автоматического регулятора.

c) Установите тормозной барабан.

d) Затяните рычаг стояночного тормоза до полного хода до тех пор, пока не услышите щелчок храпового механизма,

11. Проверка зазора между накладками тормозных колодок и барабаном.

a) Снимите тормозной барабан.
b) Измерьте внутренний диаметр барабана и диаметр, образованный прокладками тормозных колодок. Убедитесь, что результирующая разница в диаметре находится в пределах номинального зазора.

Номинальный клиренс. 0,6 мм

Если зазор между накладками и барабаном не соответствует номиналу, проверьте систему стояночного тормоза.

12. Установите тормозной барабан.

13. Установите заднее колесо,

14. Заполните резервуар тормозной жидкостью и выпустите тормозную систему.

Post Views: 1

Снятие тормозного барабана ВАЗ 2106-2103

Снятие тормозного барабана требуется при значительном износе его рабочей поверхности или её механическом повреждении, замене тормозных колодок и цилиндров и выполнении других ремонтных работ на механизмах заднего тормозного контура. Степень износа старого барабана, требующая его замены, определяется замером его внутреннего диаметра, который не должен превышать значения в 251 мм. Чтобы выполнить эту работу необходимо запастись парой монтажных лопаток, отвёрткой и двумя гаечными ключами на 8 и 10.

Порядок работы:

  • В первую очередь для снятия тормозного барабана необходимо вывернуть направляющие штифты (две штуки), а затем попытаться снять барабан руками. В случае если физического усилия рук не достаточно для осуществления этой процедуры, необходимо ввернуть в отверстия штифтов подходящие по размеру болты и поочерёдно затягивать их, чтобы сорвать барабан, прикипевший к фланцу полуоси. Существует и другой вариант: открутив штифты, сесть за руль автомобиля, запустить двигатель, включить скорость, после чего резко нажать на тормоз. С помощью этого приёма можно сдёрнуть барабан с его места.
  • Сняв отработавший свой ресурс барабан, следует зачистить наждачной бумагой посадочные места на фланце полуоси и смазать их графитовой смазкой, этой же смазкой следует обработать посадочное место нового барабана и установить его вместо старого.
  • На этом основная часть ремонтных работ завершена. Установив новый барабан, следует его отцентрировать до совпадения отверстий под болты, завернуть на место направляющие штифты, затянуть их, после чего несколько раз нажать на тормоз, чтобы приняли рабочее положение тормозные поршни и установить на место колесо.

Советы профессионалов:

Если после снятия тормозного барабана не удаётся надеть на место новый барабан, что обычно происходит из-за того, что этому мешают тормозные колодки, следует воспользоваться двумя монтажными лопатками, которые упирают в отбортовку и слегка сдавливают колодки. Предварительно стоит проверить уровень жидкости в бачке. Сдавливание колодок вызовет сжатие тормозных поршней и, соответственно, повышение уровня тормозной жидкости, которая может пролиться. Поэтому, если уровень стоит на максимуме, следует откачать часть жидкости резиновой грушей.

Если даже со сжатыми колодками установить барабан всё равно не удаётся, придётся залезть под автомобиль и слегка ослабить трос ручного тормоза, после чего попытаться снова сдавить колодки монтажными лопатками, обычно после этого барабан без проблем встаёт на своё место.

Аквагель — СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ АВТОСТЕКОЛ.

Аквагель – не смывается дождем, снегом и водой.

Замена тормозного барабана на ВАЗ 2106

Замена тормозного барабана на ВАЗ 2106

Сегодня я хочу продолжить тему ремонта тормозных систем автомобиля ВАЗ 2106 и говорить мы будем про замену тормозного барабана своими руками. Если придерживаться всех рекомендаций, проблем со снятием и установкой у Вас не возникнет.

Замена тормозного барабана ВАЗ 2106 своими руками

Поднимаем заднюю часть автомобиля на подставки и снимаем колесо.

1. Берем ключ на 12 и отворачиваем 2 направляющих штифта.

Замена тормозного барабана на ВАЗ 2106

2. Теперь нужно вставить их в тех. отверстия и, заворачивая, нужно сдвинуть барабан с посадочного пояска фланца полуоси.

Замена тормозного барабана на ВАЗ 2106

3. Бывает такое, что барабан может сильно прикиснуть к своему посадочному месту. Нам нужно будет найти деревянный брусок и аккуратно сбить его с посадочного месте при помощи молотка. Не забываем предварительно смачивать места закиси керосином или спец. жидкостью WD40.

Замена тормозного барабана на ВАЗ 2106

4. Осталось дело малое – снять барабан.

Замена тормозного барабана на ВАЗ 2106

5. Настоятельно рекомендую сразу очистить поверхность барабана внутри от коррозии и различных грязей.

Напомню, что если износ поверхности значительный (увеличение диаметра до 251 миллиметра) – нужно будет заменить барабан на новый. При установке барабана на ВАЗ 2106 своими руками, собирайте все детали в обратном порядке, предварительно смазав посадочные места. Предыдущая новость была про замену задних тормозных колодок на ВАЗ 2106.

‘; blockSettingArray[3][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[3][«element»] = «»; blockSettingArray[3][«directElement»] = «.b-related»; blockSettingArray[3][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[3][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[5] = []; blockSettingArray[5][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[5][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[5][«text»] = »; blockSettingArray[5][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[5][«element»] = «p»; blockSettingArray[5][«directElement»] = «#comments»; blockSettingArray[5][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[5][«elementPlace»] = 2; var jsInputerLaunch = 15;

Как снять прикипевший тормозной барабан ваз 2106

  • Опубликовано 28 Августа 2016

    Автор: Gerka

    Моя страница Vk

    Моя партнёрская программа на You Tube

    Группа Vkонтакт :

Похожее видео

Картинка: autoland motornaya - то топливной системы автомобиля Картинка: замена жидкости в гур (подробная видеоинструкция) Картинка: autoland motornaya - обслуживание тормозной системы Картинка: daihatsu terios устраняем скрип в тормозных барабанах !!! Картинка: daihatsu terios обслуживаем стартер / serve car starter Картинка: как открутить тормозную трубку... Картинка: как разобрать вакуумный усилитель тормозов. сделай сам! Картинка: установка поршневых колец и поршня в блок цилиндров Картинка: инструкция/руководство  daihatsu terios/be-go & toyota rush c 2006 рестайлинг 2009 бенз. 3sz-ve(1,5) Картинка: daihatsu ej-ve headgasket timingbelt camshaft zahnriemen nockenwellen зубча́тый  реме́нь Картинка: как проверить исправность датчика. дтож. секреты диагностики Картинка: как снять прикипевший  тормозной барабан ваз 2106 

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*