Как снять задний барабан на калине – Снятие и замена задних тормозных колодок и тормозного барабана на Лада Калина

  • 19.07.2020

🚘 Замена задних тормозных колодок и снятие барабана на Калине: фото, видео

 

view_lp

В этой статье Вы найдете инструкцию о том, как выполняется замена задних тормозных колодок на Калине своими руками, а так же как выполняется замена тормозных барабанов на ВАЗ.

Для того, чтобы замена тормозных колодок, задних барабанов и колодок прошла без особых неприятностей, поднимаем на домкрате ту сторону автомобиля, с которой будем работать, либо поднимаем авто на подъемнике. Снимаем колесо. Сначала выполняется снятие барабана: выкручиваем длинной головкой  или ключом №7 направляющие тормозного барабана и молотком сбиваем его.

задние тормозные колодки и тормозной барабан Лада Калина

Внимание! Если тормозной барабан не получается сбить, понадобиться ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза. Как это сделать, подробно описано в статье «Замена тросов стояночного тормоза».

На данном этапе работы, у нас есть возможность посмотреть, в каком состоянии находится тормозной цилиндр: он должен быть сухим, не иметь потеков тормозной жидкости, а пыльники должны быть целыми. Если необходима замена тормозных цилиндров — сейчас самое время это сделать. Как это сделать, подробно описано в статье «Замена заднего тормозного цилиндра».

Далее снимаем старые тормозные колодки.

задние тормозные колодки и тормозной барабан Лада Калина

Сначала переднюю колодку:

  1. плоскогубцами либо круглогубцами отсоединяем прижимную пружину от колодки;
  2. тем же инструментом снимаем нижнюю стяжную пружину, фиксирующую колодки между собой;
  3. снимаем верхнюю стяжную пружину и извлекаем  колодку.

задние тормозные колодки и тормозной барабан Лада Калина

Затем заднюю колодку:

  1. снимаем прижимную пружину;
  2. извлекаем заднюю колодку вместе с распорной пластиной и снимаем ее, выводя крюк распорного рычага из зацепления с наконечником троса стояночного тормоза.

В некоторых комплектах тормозных колодок распорный рычаг привода стояночного тормоза идет в наборе. Если в вашем комплекте его нет, то в новую колодку нужно переставить старый.

задние тормозные колодки и тормозной барабан Лада Калина

Для этого плоскогубцами расшплинтовываем осевой палец рычага. Снимаем с колодки шайбу и распорный рычаг. Выбиваем осевой палец из тормозной колодки.

задние тормозные колодки и тормозной барабан Лада Калина

Берем новые тормозные колодки и собираем конструкцию в обратной последовательности.

задние тормозные колодки и тормозной барабан Лада Калина

  1. Вставляем на место осевой палец крепления распорного рычага.
  2. Надеваем на палец распорный рычаг.
  3. Надеваем шайбу и вставляем шплинт в палец рычага.
  4. Вставляем распорную пластину.
  5. Зацепляем один конец верхней стяжной пружины.

После чего зацепляем крепление троса на крюк распорного рычага. И устанавливаем всю конструкцию на место, фиксируя колодку прижимной пружиной.

Спасибо за подписку!

задние тормозные колодки и тормозной барабан Лада Калина

Затем устанавливаем переднюю колодку:

  1. Берем колодку и зацепляем на ней верхнюю стяжную пружину.
  2. С упором на крепление тормозного цилиндра, растягивая пружину, отводим колодку и фиксируем распорную пластину.
  3. Фиксируем колодку прижимной пружиной.
  4. Надеваем нижнюю стяжную пружину на тормозные колодки.

задние тормозные колодки и тормозной барабан Лада Калина

Теперь надеваем тормозной барабан. При необходимости устанавливаем новый. Новый тормозной барабан может понадобиться по мере износа, а также в случае неравномерного износа либо деформации. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана 201.5 мм. Если текущий диаметр превышает это значение, его нужно заменить. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка состояния задних тормозных колодок и барабанов».

Устанавливая старый тормозной барабан, можно столкнуться с проблемой, что его невозможно надеть. В этом случае необходимо напильником либо болгаркой удалить выступ на кромке, который препятствует надеванию барабана. Эти выступы образуются от выработки барабана. Устанавливаем его так, чтобы отверстия для направляющих болтов совпадали, закручиваем направляющие, зажимаем их и устанавливаем колесо.

По тому же алгоритму меняются колодки и барабан на втором колесе.

Не забывайте, что срок службы задних тормозных колодок и барабанов можно продлить. Понять же, как продиагностировать необходимость замены задних тормозных колодок вы можете ознакомившись со статьей «Проверка состояния задних тормозных колодок и барабанов».

Замена тормозного барабана на калине

Добро пожаловать!


Во время нажатия на педаль тормоза происходит трение тормозных колодок и автомобиль останавливается. Тормозной барабан на ВАЗах и бюджетных иномарках ставится только на задние колёса. Несмотря на прочный внешний вид и металлических корпус, он иногда ломается или слишком сильно стачивается – появляется необходимость в его замене.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: гаечный ключ «на 7», напильник, две монтажные лопатки или монтировки вместо них,  резиновый молоток, жидкость WD-40.

Местонахождение барабана

На очень старых автомобилях, к примеру ИЖ 2715 «1972–82» года выпуска, барабаны были спереди и сзади. На наших авто только сзади. На фото видно как выглядит барабан и его примерная локализация.

Стрелкой указан барабан тормозной системыСтрелкой указан барабан тормозной системы

Время замены барабана?

Причины замены:

  • любые деформации;
  • трещины;
  • изменения формы;
  • задиры и глубокие риски на рабочей поверхности (указана стрелками на фото).

В случае обнаружения подобных повреждений рекомендуется проточить всю рабочую поверхность барабана, а после проточки обязательно пройтись мелкозернистым абразивным бруском или мелкозернистой наждачной бумагой, прошлифовать  поверхность барабана, добившись гладкости.

Двумя стрелками выдела рабочая поверхность барабана которая идёт по всей его окружностиДвумя стрелками выдела рабочая поверхность барабана которая идёт по всей его окружности

Примечание!
После снятия барабана и проточки определить износ вам поможет линейка: замерьте внутренний диаметр барабана (показано на фото ниже). При показателе 201,5 мм и более срочно меняем барабан!

Внутренний диаметр изношенного барабана который равен 201,5 мм, в этом случае барабан нужно менять на новыйВнутренний диаметр изношенного барабана который равен 201,5 мм, в этом случае барабан нужно менять на новый

Замена тормозного барабана на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119

Снятие

Поставьте автомобиль на скорость и снимите ручку стояночного тормоза до упора вниз.При поднятом ручнике снять барабан с автомобиля намного проблематичнее. Снимите колесо с автомобиля (подробнее в статье: «Замена колёс на современных автомобилях»).

Возьмите в руки смоченную в воде тряпку и очистите весь тормозной механизм от излишков грязи.

Примечание!
Вместо тряпки советуем воспользоваться ветошью или щёткой. Помните, ни в коем случае нельзя отмывать грязь при помощи бензина, дизельного топлива или любого растворителя!

Теперь с помощью маленького гаечного или накидного ключа, отверните два направляющих штифта (указаны стрелками на рисунке ниже) и отложите их в безопасное место (например, в небольшое ведёрко или в машину). Главное не потерять их.

Два направляющих штифта которые удерживают барабан на своём месте

Два направляющих штифта которые удерживают барабан на своём месте

Стрелками на фото указано место нанесения жидкости WD-40. Делать это необходимо по всей окружности, ведь со временем тормозной механизм ржавеет или закисает, а значит снять барабан со ступицы (указана синей стрелкой) будет практически нереально. Рекомендуем вам проводить подобные профилактические мероприятия – облегчите себе ремонт в будущем.

Красными стрелками показан стык где барабан соединяется со ступицей колеса, а синей стрелкой указана сама ступица которая ещё выпираетКрасными стрелками показан стык где барабан соединяется со ступицей колеса, а синей стрелкой указана сама ступица которая ещё выпирает

Голыми руками пробуйте снять, подёргивая, барабан с автомобиля. В случае возникновения трудностей возьмите  резиновый молоток (в крайнем случае обычный, только действуйте предельно аккуратно) и строньте барабан с места: наносите множество ударов по разным местам барабана. В основном бейте ближе к краю и бейте до тех пор, пока не почувствуете, как барабан начал понемногу сниматься со ступицы.

Постукивание молотком по местам приближенным к краю внешней стороны барабанаПостукивание молотком по местам приближенным к краю внешней стороны барабана

Примечание!
Если описанный выше метод не помог, аккуратно постучите резиновым молоточком с обратной стороны барабана по краям.

Установка

Установка нового барабана происходит в обратном порядке снятию. Если вы решите повторно установить старый барабан, то при помощи напильника снимите с краёв его рабочей поверхности буртики, образующееся по мере износа рабочей поверхности барабана, добейтесь ровности.

Удаление напильником буртика, который образовывается со временем и из-за износаУдаление напильником буртика, который образовывается со временем и из-за износа

Примечание!
Перед установкой барабана графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-15 смажьте кольцо ступицы, на которое будет одеваться барабан (указано на фото ниже стрелками).

Стрелками указано кольцо ступицы колеса (На него еще надевается сам барабан), которое нужно по кругу смазать смазкойСтрелками указано кольцо ступицы колеса (На него еще надевается сам барабан), которое нужно по кругу смазать смазкой

Во время установки при помощи двух монтажных лопаток сведите друг к другу, как показано на фото, обе тормозные колодки. Иначе они будут вылезать за границы, а новый барабан установить не получится.

Сдвигание тормозные колодок с помощью двум монтажных лопаток друг к другуСдвигание тормозные колодок с помощью двум монтажных лопаток друг к другу

И в завершение операции, пока автомобиль стоит на домкрате, попробуйте покрутить за то колесо, на котором вы произвели замену барабана. Убедитесь в легкости вращения. Возможно, оно будет не слишком легко крутиться, например, колодки немного задевают за новый барабан, однако со временем это прекратиться. Теперь опустите автомобиль на землю, сядьте в салон и нажмите раза четыре на педаль тормоза – приведите тормозные колодки в рабочее положение.

Дополнительный видеоролик

В видео ниже продемонстрирован процесс снятия барабана, приятного просмотра.

Замена барабанов и тормозных колодок Калины

Замена барабанов и тормозных колодок Калины Замена барабанов и тормозных колодок КалиныМинимальная допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1.5мм. Она достигается после 60-90тыс.км. пробега. Если эта величина меньше допустимой, тогда следует заменить задние колодки Lada Kalina.

Тормозной механизм заднего колеса Лада Калина

Тормозной механизм заднего колеса Лада Калина Тормозной механизм заднего колеса Лада Калина
1-нижняя стяжная пружина; 2-передняя колодка; 3-направляющая пружина; 4-распорная планка; 5-рабочий цилиндр; 6-верхняя стяжная пружина; 7-рычаг ручного тормоза колодок; 8-задняя колодка; 9-наконечник троса стояночного тормоза.


Замена тормозных барабанов Lada Kalina

Потребуется: снять заднее колесо и приготовить шестигранную высокую головку «на 7», молоток, деревянный брусок, монтажные лопатки.

Чтобы снять тормозной барабан Калины следует:

  1. Отвернуть два направляющих штифта колеса, используя шестигранную высокую головку «на 7».
  2. Попытаться снять барабан своими руками.
  3. Если не получается, попробуйте сбить его ударами молотка через деревянную проставку.

Отвернуть два направляющих штифта колеса Отвернуть два направляющих штифта колесаПопытаться снять барабан своими руками Попытаться снять барабан своими рукамипопробуйте сбить его ударами молотка через деревянную проставку попробуйте сбить его ударами молотка через деревянную проставку

После снятия барабана не нажимайте педаль тормоза, в противном случае могут полностью выйти поршни из цилиндра.

Чтобы установить тормозные барабаны необходимо сначала утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь о буртик тормозного щита.
утопить поршни внутрь рабочего цилиндр утопить поршни внутрь рабочего цилиндр
Чтобы тормоза Калины начали функционировать, на стоящем автомобиле нажмите 2-3 раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.


Замена задних тормозных колодок ВАЗ 1117, 1118, 1119

Потребуется: , подготовить отвертку и пассатижи.

Порядок снятия задних тормозных колодок:

  1. Вывести из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины, используя отвертку.
  2. Снять пружину.
  3. Вывести верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и снять распорную планку.
  4. Вывести из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины с помощью отвертки, снять пружину.

Вывести из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины Вывести из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружиныСнять верхнюю пружину Снять верхнюю пружинуснять распорную планку снять распорную планкуВывести из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины Вывести из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины

  1. Вывести из зацепления с колодкой направляющую пружину, используя отвертку. На Лада Калина с ABS, устанавливают задние тормозные колодки с прорезью для датчика вращения колеса.
  2. Снять переднюю колодку. Отсоединяем от задней колодки направляющую пружину и опускаем ее.
  3. Вывести рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.

Вывести из зацепления с колодкой направляющую пружину Вывести из зацепления с колодкой направляющую пружинуСнять переднюю колодку Калины Снять переднюю колодку КалиныВывести рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза Вывести рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза

  1. Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага ручного привода стояночного тормоза. Снимаем с пальца шайбу.
  2. Снять рычаг и вытащить палец.

Распрямляем шплинт и вынимаем его Распрямляем шплинт и вынимаем егоСнять рычаг и вытащить палец Снять рычаг и вытащить палец

Чтобы установить новые тормозные колодки в тормозные барабаны следует установить рычаг ручного привода колодок на новую колодку, а затем установить колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки направляющей пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м. Вставить крючок пружины в отверстие колодки, натягивая ее, а затем вытягиваем провод. .
Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки

Кстати, не забывайте проверять состояние передних колодок, и при необходимости меняйте их на новые.


Ключевые слова:

Похожие материалы

Снятие и замена тормозных барабанов на Лада Калина (фото) – Avtochanel

Снятие и замена тормозных барабанов на Лада Калина

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить тормозной барабан на Лада Калина. Износ тормозных барабанов у всех происходит по-разному, в зависимости от стиля езды и тд., так же заменить тормозной барабан придется и в случае механического повреждения, например, трещины на корпусе. Тормозные барабаны всегда меняются парами, как и тормозные колодки. Для проведения данной процедуры Вам потребуются ключи на 7, желательно резиновый молоток (или обычный молоток и какая-нибудь деревяшка через которую можно будет обстучать тормозной барабан), домкрат и баллонный ключ для откручивания гаек колес.
Первым делом ставим автомобиль на передачу, снимаем ручной тормоз и подкладываем упоры под колеса. Далее снимаем заднее колесо и откручиваем 2 штифта ключом на 7

Откручиваем штифты крепления тормозного барабана на лада калинаОткручиваем штифты крепления тормозного барабана

Больше тормозной барабан ничего не держит, но со временем он прикипает к ступице, поэтому обстучите барабан по контуру (главное не повредите сам барабан) и сдерните его на себя

Обстукиваем тормозной барабан по контуру на лада калинаОбстукиваем тормозной барабан по контуру

Если Вы будете устанавливать старый тормозной барабан на место, то предварительно сточите по внутреннему радиусу кромку, образовавшуюся от износа барабана.

Стачиваем кромку тормозного барабана на лада калинаСтачиваем кромку тормозного барабана

Собираем все в обратной последовательности, если вдруг тормозной барабан не налезет на колодки, то сожмите их с двух сторон монтировками или подручными средствами.

Avtochanel

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Снятие и установка заднего тормозного барабана Лада Калина

Предельно допустимый диаметр рабочей поверхности барабана составляет 201,5 мм.

Вам потребуются: ключ «на 7», две монтажные лопатки, молоток с резиновым или полимерным бойком.

1. Включите I передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо и очистите тормозной механизм от грязи.

4. Выверните два установочных штифта.

5. Снимите барабан со ступицы или спрессуйте, равномерно заворачивая штифты или подходящие болты в два резьбовых отверстия барабана.

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

 

На автомобилях с ABS снимите импульсный диск датчика частоты вращения колеса.

 

 

6. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Предварительно смажьте посадочный поясок ступицы графитной смазкой и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед установкой барабана тщательно очистите привалочные поверхности ступицы
и барабана от ржавчины и окалины, так как
даже мельчайшая частица, зажатая между
привалочными поверхностями, вызовет биение барабана и вибрации при торможении. 

7. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы
подвести колодки к барабану.

Поделиться в социальных сетях:

Снятие заднего барабана на Lada Kalina

Для того чтобы снять задний барабан на Лада Калина потребуется 20-30 минут времени. Перечень инструментов для работы приведен ниже.

Нужные инструменты: Болонный ключ, домкрат, головка на 30 с длинным воротком, и отвёртка плоская.

Примерная инструкция по снятию и установке заднего тормозного барабана на Лада Калина:

В первую очередь устанавливаем автомобиль на скорость, и проверяем ручной тормоз (ручник) если машина стоит на ручнике то снять, чтобы задние колеса были свободны и не заторможены. Под передние колёса подкладываем подпорки с двух сторон.

Снятие заднего барабана на LADA KALINAПосле этого берём болонник и чуть ослабеваем болты колеса, берем отвёртку и
поддеваем защитный колпачок ступичной гайки и вынимаем его.

Поднимаем автомобиль домкратом до свободного Снятие заднего барабана на LADA KALINAположения колеса отворачиваем все болты и снимаем его.

Теперь можно приступать к ступице, вернее к откручиванию гайки. Нужно взять ключ на 30 и вороток. Хочется заметить, что гайка ступицы очень сильно закручена уже с завода и закернина, придётся

Снятие заднего барабана на LADA KALINAприложить не мало усилий, чтобы гайка тронулась. Если не получается, попробуйте наставить вороток длиннее или можно одеть трубу чтобы удлинить рычаг.

После того как сняли гайку и вытащили толстую шайбу можно приступить к снятию тормозного барабана. Нужно потянуть его двумя руками на себя слегка ворочая.

Если снять не получается можно чуть чуть аккуратно подбить его молотком с обратной стороны не прилагая особых усилий, потому что можно повредить корпус.

Поле замены устанавливаем всё в обратном порядке, после затяжки гайки ступицы не забываем закернить её.

Замена задних колодок Лада Калина своими руками

Замена задних колодок Лада Калина довольно трудоемкий процесс. Основная проблема может быть связана со снятием алюминиевого тормозного барабана, который при длительной эксплуатации может доставить массу проблем. Замена задних тормозных колодок на Lada Kalina требуется при критической толщине накладки, которая составляет около 1.5 миллиметра. Оценить состояние колодок можно даже без снятия барабанов.

Для оценки передней колодки в тормозном щите выполнено специальное смотровое окно закрытое резиновой заглушкой. Именно через это отверстие и можно рассмотреть толщину накладки. Смотрим на фото далее.

Для замены колодок на Лада Калина обязательно понадобится яма или эстакада, ведь перед снятием барабанов необходимо ослабить тросик ручника, без того снять тормозной механизм затруднительно. Для доступа к месту регулировки стояночного тормоза снимаем теплозащитный экран (на фото).

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.

Снимаем с переднего кронштейна подвески дополнительного глушителя резиновую подушку. Сдвигаем теплозащитный экран вперед, открывая доступ к узлу регулировки стояночного тормоза.

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой того же размера отворачиваем контргайку. Вращая регулировочную гайку против часовой стрелке, освобождаем тросы.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем кузов Лада Калина на надежной подставке заводского изготовления.

Если автомобиль укомплектован антиблокировочной системой АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия. На Lada Kalina, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика. Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.

Далее все работы показаны на Лада Калина без ABS. Об отличиях будет оговорено по мере разборки тормозного механизма.

Накидным ключом (лучше шестигранной головкой, что бы не сорвать грани) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса и снимаем тормозной барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Если барабан Лада Калина снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана. Обычно центральная часть барабана закисает при сопряжении с металлом ступицы.

Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.

Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем пружину.

Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.

Снимаем переднюю колодку.

Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.

Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза. Снимаем с пальца шайбу. Снимаем рычаг и вынимаем палец.

Элементы тормозного механизма заднего колеса Лада Калина на следующем фото:

  • 1 — передняя колодка автомобиля без ABS
  • 2 — передняя колодка автомобиля с ABS
  • 3 — распорная планка
  • 4 — верхняя стяжная пружина
  • 5 — палец
  • 6 — шайба
  • 7 — шплинт
  • 8 — задняя колодка автомобиля с ABS
  • 9 — задняя колодка автомобиля без ABS
  • 10 — рычаг привода стояночного тормоза
  • 11 — нижняя стяжная пружина

Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур. Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.

После замены колодок на обоих колесах и установке барабанов необходимо отрегулировать стояночный тормоз Lada Kalina. Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Удобно регулировать натяжение тросов высокой головкой с трещоткой и удлинителем. При этом контргайку полностью не отворачиваем. Совместив грани контргайки с гранями регулировочной гайки, надеваем высокую головку «на 13» и вращаем сразу обе гайки. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно, без заеданий. Если колеса не вращаются, значит вы просто перетянули тросики ручника и их нужно чуть чуть ослабить, пока не появится свободного вращения.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*