Как заводить карбюраторную машину: 403 — Доступ запрещён – Как завести машину в мороз карбюратор

  • 14.02.2020

карбюратор и инжектор » НаДомкрат

Каждый водитель, особенно в зимнее время, сталкивался с вопросом «Как завести машину с толкача?». Такая необходимость возникает, когда нужно завести автомобиль без помощи стартера или, когда внезапно подсел аккумулятор и его мощности не хватает для запуска мотора.

Толкает машину

Кому показана процедура завода с толкача?

Прежде чем разобрать по пунктам, как правильно заводить машину с толкача, необходимо определить, для каких автомобилей такая процедура недопустима. Запомните раз и навсегда, что для счастливых обладателей машины с автоматической коробкой передач толкать автомобиль нельзя ни в коем случае. Как бы ни спорили «профессионалы» на просторах интернета, что теоретически это возможно, на практике применить это нельзя. Если совершить попытку завести двигатель в такой машине, то наверняка вы «попадете» на дорогостоящий ремонт АКПП или, вообще, на замену. Поэтому в случае если вы владелец «автомата», то не стоит спрашивать совета, а необходимо сразу вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания для диагностики и ремонта на специальном оборудовании.

Если в вашем автотранспортном средстве неисправна система торможения, то это тоже является противопоказанием для данного способа, так как не способность вовремя остановить машину может привести к очень печальным и непредсказуемым последствиям.

 

Как определить, что это возможно?

Если у вашего автомобиля механическая коробка переключения передач, то прежде чем толкать машину в надежде запустить мотор необходимо исключить другие неисправности. Если при попытке запуска двигателя стартер схватывает, но не заводиться, то толкать автомашину не имеет смысла. Здесь уже другая неисправность, например, такая, как отсутствие бензина в топливном бачке, различные поломки в самом двигателе (порван ремень ГРМ и т.д.). В этом случае не стоит затрачивать время, а лучше сразу обратиться в автомобильную мастерскую. При этом отбуксировать автомобиль можно на тросе («галстуке»).

Процедура действий, если у Вас карбюратор

Карбюраторный двигатель

Если ваш автомобиль оборудован карбюратором, то вопрос о том, как завести ВАЗ с толкача, да и автомобиль другой марки не встанет. Но прежде чем рассмотреть алгоритм последовательных действий необходимо сначала определиться за счет чего вы будете приводить автомобиль в движение. Здесь есть несколько вариантов:

  • С помощью друзей, соседей, знакомых, иных лиц, которые будут подталкивать ваш автомобиль определенное расстояние.
  • При участии другого транспортного средства и автомобильного троса.
  • Обыкновенным накатом с горы или уклона.
  • Если вы уверены в своей силе и быстроте реакции, то можно попробовать обойтись своими силами. Ставите рычаг на нейтралку, зажигание включаете и толкаете машину самостоятельно с открытой дверью при условии разгона. Как только смогли увеличить скорость, то запрыгиваете в салон на ходу. Сразу выжимаете сцепление, переводите МКПП в третью скорость и достаточно оперативно отпускаете сцепление. Но этот способ достаточно неудобен.

При этом если вы прибегает к помощи сторонних лиц, в том числе при разгоне с помощью буксировочного троса, стоит заранее договориться о специальных опознавательных знаках, чтобы «помощники» могли остановиться или остановить автомобиль в нужное время.

Схема действий для успешного запуска двигателя такова:

  1. необходимо включить зажигание;
  2. при выжатой педали сцепления установить ручку переключения передач на вторую или третью скорость. Обращаем внимание, что сцепление должно быть выжато до момента запуска двигателя;
  3. если в машине предусмотрен подсос, то слегка ослабеваем его рычаг. Если его нет, то несколько раз слегка нажимаем на педаль газа, чтобы добавить топлива;
  4. далее с помощью выбранного варианта из указанных выше начинаем плавное движение автомобиля;
  5. как только скорость автотранспортного средства достигнет от 8 до 10 км/ч, то необходимо очень осторожно ослабевать педаль сцепления, чтобы запустить работу двигателя с помощью движения колес;
  6. если двигатель автомобиля завелся, то снова выжимаем сцепление, останавливаем машину и сохраняем обороты двигателя на нужном уровне при помощи педали газа или подсоса.

Напомним, что данный порядок предусмотрен для машин, оборудованных двигателем с карбюратором.

Процедура действий, если у Вас инжектор

Если ваш автомобиль оснащен инжектором и 8-ми клапанным мотором, то возможна похожая процедура для запуска мотора автомобиля. Единственное стоит помнить, что бензонасос в инжекторных автомобилях электронный, то прокачивать педаль газа до момента полного завода двигателя не стоит, а вот после остановки транспортного средства слегка увеличить обороты уже возможно.

Многие специалисты расходятся во мнении, можно ли вообще заводить машину с толкача, оборудованную инжектором. При 8 клапанном моторе, как было сказано выше, это возможно. Хотя тоже существует вероятность того, что может проскочить ремень газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания или более привычное – ремень ГРМ. Но такая возможность невелика и стоимость устранения такой неприятности небольшая.

Если же двигатель с 16-ю клапанами, то почти все специалисты сходятся во мнении, что лучше не стоит пытаться заводить автомобиль с помощью толкача. В данном случае может выйти из строя нейтрализатор или могут «встретиться» поршни с клапанами.

Как правильно заводтся в мороз? (карбюратор)

ну конечно тут все спецы! у меня на крайний морозный случай стоит подогреватель тосола от 220V. есть эфир для быстрого запуска. но… . выйдя утром я включаю дальний свет на 30 сек. за это время подкачиваю педалью газа бензин 5-7 раз. жду минуту. выдергиваю подсос. не до конца, так я сам отрегулировал. ставлю на ручной тормоз. выжимаю сцепление. поворачиваю стартер. иногда еще и ногой подкачиваю бензин. но это излищне (в этом случае я уменьшаю вылет ручки подсоса) . если не завелась с первого раза то жду минуту. не торопись. повторяю попытку. прогреваю на отеб… сь, т. е. клапана перестали стучать значит можно трогаться, тут еще и обороты нужно смотреть. в лютый мороз прогреваю на 1500 об\мин. далее уменьшаю обороты до ~1000 и еду тихонечко. ~12 километров по дороге. тут греются тормоза и стойки!!! ! по мере согревания авто уменьшаю обороны, убираю подсос. ,,,, ни кого не слушай, масло чуть согрелось — смело едь! главное аккумулятор периодически подзаряжай, масло зимнее лей, укрой движок, подтяни ремень генератора.

Тяни подсос доконца и крути ключом зажигания.

Жать не жать, для всех по разному. 1) не жать, 2) нажать до конца и держать. 3) не качать, перекачаешь! С сотого раза, это от масла, компресии, аккомулятора и тд. зависит. Может просто иглу в карбюраторе поменять надо.

Во первых в мороз надо прогреть аккумулятор, можно просто кратковременным включением дальнего света. Желательно накачать топливным насосом бензин, пару раз нажать на педаль, закрыть заслонку, немного нажать на педаль, поворачиваем ключ…

Привет. Купите электро котел подогрева и порядок. Заводится зимой хорошо если поршневая свежая. Со старой поршневой завести это проблема .

подсос педаль сцепление выжимаешь педаль газа не трогай если сильно холодно полей из горячего чаиника впускной колектор

Карбюратор, впускной коллектор поливаем кипяточком из чайника. Аккуратно, свечи не забрызгиваем. Педалью газа поддрачиваем, при выжатом сцеплении крутим стартером. Внимательно — нюанс: если долго баловать газом, можно «пересосать» — не заведётся. Тогда делаем так — крутим стартером, плавно при этом нажимая педаль газа до упора, и потом резко отпуская. При необходимости повторяем.

Для начала надо убедится в исправности авто, аккумулятор, свечи зажигания, карбюратор — должны быть исправны. Если всё исправно, холодный мотор заводим так : выжимаем сцепление, выдвигаем рукоятку воздушной заслонки ( подсос ) до упора и включаем стартер, ждём пока заведётся )) потом обороты подсосом регулируем, пока не прогреется…. а горячий мотор, что зимой что летом заводить так : сцепление ( желательно но необязательно ) чуть газ и стартер…. тут надо отметить что у каждого авто свои приколюхи.. . некоторые и в мороз без подсоса заводятся…. карбюратор так настроен….

Сначала на несколько секунд включи свет, чтоб прогреть аккумулятор. Затем наполовину хода вытащи подсос и не трогая педаль газа, заводи. Сцепление держи выжатым. А вообще машину надо чувствовать. Каждая, даже одной модели, заводится по разному.

Хороший диагност твоё спасение. А вообще, прогрел АКБ, выдернул подсос, вздрочнул педаль газа раз пять, нажал сцепление и смело повернул ключ.. . НЕ ПОМОГЛО? Загоняй в ремонт! Больше ничего не поможет!

У меня есть фишка. Есть такие балончики с жидкостью для прочистки карбюратора. Вначале сделай всё выше перечисленное — подкачай .. попробуй завести.. . не получается? Пока не разрядился аккумлятор сними воздушный фильтр впрыскни этой жидкости в карбюратор и пробуй заводить. У меня получается Совет не из лучших . Жидкость эта не на каждый день. Жать не жать на газ это особенность каждого автомобиля не зависящая от температуры. Как ты заводил обыкновенно так и заводи. Удачи

Зависит от регулировки — в одном случае можно жать педаль, а в др. нет .т. к. забрызгаешь свечи Аккумулятор старый — вот и не заводится с 1 раза..

На холодную — вытягиваешь подсос и не трогая педаль газа заводишь, на горячую — не вытягиваешь подсос, педаль газа наполовину нажимаешь и заводишь. Если не заводиться, наверное залило свечи, в этом случае выжимаешь педаль газа до конца и опять таки заводишь :))

НУ вообще ВАЗ всегда заводится нормально, даже в холод, в отличае от Москвича и УАЗа. Если завадится плохо, то я бы посоветовал подьехать к слесарю толковому, пусть глянет карбюратор и трамблер

КУПИ РЕМКОМПЛЕКТ НА КАРБЮРАТОР И САМЫЙ СИЛЬНЫЙ АЭРОЗОЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ. РАЗБЕРИ ДОМА КАРБЕР (НЕ РАЗБИРАЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ) ПОЛОЖИ В СТАРУЮ КАСТРЮЛЮ, ПРОПРЫСКАЙ ВСЕ И НАНОЧЬ ОСТАВЬ. УТРОМ ПРОМОЙ ТЕПЛОЙ ВОДОЙ И СНОВА ПРОПРЫСКАИ ВСЕ КАНАЛЫ, ПРОСУШИ НА БАТАРЕЕ, СОБЕРИ И ПОСТАВЬ НА МАШИНУ. НА СТО ПО СТРОБУ ОТРЕГУЛИРУЙ ЗАЖИГАНИЕ И ПОЧИСТИ СВЕЧИ——И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ СО 2-ГО ИЛИ 3-ГО СТАРТА (КСТАТИ—КАРБЮРАТОР ЗИМОЙ ЗАВЕСТИ С ПЕРВОГО РАЗА НЕВОЗМОЖНЕ ИЗ-ЗА ПЛОХОГО ПАРООБРАЗОВАНИЯ БЕНЗИНА)

в первую очередь, стоит поменять контакты и свечи зажигания, проверить высоковольтные провода, продуть курбюратор (только сжатым воздухом!!! ) и отрегулировать его! если с компресией проблем нет (больше 10) то проблем с запуском не возникнет-выдергиваешь на холодную подсос полностью, к газу ни в коем случае не прикасаешься (!!!), выжимаешь сцепление и крутишь! горячая вода-моментально парит на морозе, оседает на высосовольтных проводах, катушке, распределителе и т. д. т. к. они холодные (физика 7 класс) и искры ты доооолго не дождешься ( сам пробовал по глупости) . лучше свечи погреть на газовой плите в лютый мороз, плитку (если есть возможность) под поддон и самое главное-второй аккумулятор хранить дома в тепле! в крайнем случае на галстук-с толкача стопудово заведется, если не совсем труп) ) удачи!

неслушай бред купи самостарт балончик с жидкостью прыснул в карбюратор или в воздушный фильтр и ве главно сразу как прыснул завестись жидкость называеться «samostart» польская два три пшыка и все окей

Как правильно заводить машину | Ремонт карбюратора

Как правильно заводить машину? Этот вопрос у себя в мастерской я слышу по несколько раз в день. Давайте разберемся как правильно заводить машину. Сразу определимся какую машину заводим: холодную после длительной парковки, или прогретую в жаркийлетний день?

  • Начнем с холодного пуска двигателя. В прошлых статьях эта тема уже подымалась, давайте еще раз вспомним как правильно заводить холодный двигатель. Садимся в автомобиль, снимаем автомобиль с передачи, трос подсоса вытаскиваем на себя до отказа, педаль газа не трогаем и запускаем двигатель, если с двигателем и системой пуска все нормально, двигатель должен завестись с первой попытки. И не надо как парализованному долбать по педали газа, пока все топливо из бака не перекачаете в двигатель :-), максимум что можно допустить при холодном пуске при морозе -10-25 ºС нажать на педаль газа перед пуском два максимум три раза.
  • Другое дело как правильно заводить машину которая уже прогрета. Для запуска прогретого двигателя достаточно снять автомобиль с передачи и повернуть ключ в замке зажигания, если Ваш карбюратор исправен, не переливает, не зависимо какой на Вашем двигателе стоит карбюратор Солекс, Вебер или Озон двигатель должен завестись с первой попытки. Но как у всех правил здесь тоже есть одно исключение — если прогретый автомобиль простоял без движения 10-15 минут и более то для запуска необходимо нажать педаль газа и удерживая ее в таком положении произвести запуск, качать педалью газа на прогретом двигателе недопустимо так как это приведет к переливу и плохому  запуску двигателя.

Теперь Вы умеете правильно заводить двигатель. Профессиональных водителей просьба лояльно отнестись к этой статье, так как каждый день наши ряды пополняются молодыми водителями, а обучение в автошколе сами знаете какое.

 

Как завести машину в мороз — карбюратор, инжектор, дизель

Зимнее время — самое сложное для российских автомобилистов. Больше всего проблем и вопросов вызывает запуск двигателя. Стоит отметить, что вне зависимости от модели и производителя вашего автомобиля — иностранная, отечественная, дизельная, бензиновая, карбюратор, инжектор — любую машину становится сложно завести при морозах ниже 20 градусов. Конечно, эта проблема полностью отпадает, если у вас есть отапливаемый и хорошо вентилируемый гараж.

Однако, если подытожить весь опыт наших водителей, то запуск двигателя при морозе не будет вызывать каких-то особых проблем. Правда, лишь в том случае, если с вашей машиной все в порядке и она находится в исправном техническом состоянии. Следуйте простому алгоритму.

Прежде всего нужно «разогнать» аккумулятор. При морозах от минус 20-ти градусов плотность электролита снижается и это приводит к потере 50 процентов заряда. Если после оборота ключа в замке зажигания загораются датчики на панели приборов, значит аккумулятор еще не полностью разрядился. Включите дальний свет на пару секунд, чтобы пошла реакция и электролит нагрелся.

Затем можете начинать заводить двигатель — поверните ключ полностью в замке зажигания. Не забудьте перед стартом выжать сцепление — вы отсоедините двигатель от коробки передач и энергия не будет расходоваться на прокручивание валов и шестерен КПП. Делать это нужно даже в том случае, если рычаг стоит на нейтральной передаче. Также выжимать сцепление нужно и на тот случай, если вы оставили включенной передачу — такое часто тоже приходится делать зимой, чтобы тормозные колодки не примерзли к диску.

Если двигатель с первого раза не завелся, то не нужно волноваться раньше времени. Подождите секунд 10-20 и поверните ключ еще один раз. С первого раза в такие морозы не заводятся даже самые дорогие машины.

Заводить машину нужно 3-4 секунды и никак не дольше, поскольку каждый поворот ключа забирает у аккумулятора заряд, а также изнашивается бендикс стартера — замена шестерни стартера тоже может вылиться в копеечку.

Если машина в нормальном техническом состоянии, то с 3-4 попытки она должна завестись без проблем. Дайте мотору некоторое время поработать на холостых оборотах, чтобы он полностью прогрелся. Резко начинать движение крайне не рекомендуется — холодный старт равносилен пробегу в 700-800 километров — это не самым лучшим образом отобразится на характеристиках двигателя.

Ну а если и после десятой попытки машина не завелась, начинается самое интересное — нужно искать причину поломки. Попытки завести ее лучше прекратить, чтобы полностью не посадить аккумулятор.

Почему двигатель не заводится в сильный мороз — Поиск причин

Низкие температуры прежде всего негативно влияют на заряд аккумулятора. Мы уже достаточно много внимания уделяли данной теме на страницах нашего автопортала Vodi.su — рассматривали типы аккумуляторов, правила выбора и эксплуатации. Чтобы зимой аккумулятор вас не подводил, готовиться нужно начинать еще с осени.

Прежде всего открутите пробки (если таковые имеются) и проверьте уровень электролита — он должен накрывать пластины. Измеряйте с помощью аэрометра плотность — для средних широт она должна составлять 1,27-1,28 г/см куб. Если плотность ниже данной отметки, аккумулятор следует поставить на зарядку или проехать несколько десятков километров без пробок и простоев. Не забывайте доливать дистиллированную воду.

Контакт между электродами АКБ и клеммами должен быть хорошим — то есть никакой ржавчины, накипи, отложений быть не должно — это все нужно очищать с помощью соды, наждачки. Электроды можно смазать солидолом.

Аккумулятор начинает барахлить после трех лет эксплуатации — проверьте дату производства на верхней крышке. Лучше заранее купить новый АКБ, поскольку зимой на них очень большой спрос и продавцы повышают цены.

Можете перенять очень полезную привычку водителей из северных широт — снимать АКБ на ночь и заносить в тепло. Тогда он точно не разрядится ночью, кроме того можете спать спокойно — машину никто не угонит. Правда, если у вас имеется бортовой компьютер, то отключение АКБ может привести к сбросу всех настроек, поэтому заранее проконсультируйтесь со специалистами.

Если же аккумулятор подвел, остается несколько вариантов решения:

  • отнести его в тепло и поставить на зарядку на пускозарядное устройство — очень полезная вещь, стоит не дорого;
  • «подкурить» от другого аккумулятора — придется искать водителя, который согласится минут 15-20 газовать;
  • заводиться с «толкача».

Моторное масло.

Даже если с АКБ и стартером все нормально, коленвалу очень сложно будет провернуться на загустевшем масле. О времени когда необходимо менять масло мы уже писали на нашем сайте. Особенно нужно следить за таким показателем, как вязкость масла. Есть летние, зимние и универсальные моторные масла.

Если в ваших широтах сезонные перепады значительные, то лучше всего полностью менять моторное масло перед наступлением зимы или весны. Но на большинстве территории России можно использовать универсальные масла, например 10W-30 для бензиновых двигателей, рассчитанное на диапазон температур от +40°С до -30°С. Если же у вас дизель, то оптимальный выбор — 5W-40. Хотя, опять же, нужно внимательно читать информацию на этикетке.

Прогрев двигателя как раз для того и делают, чтобы моторное масло прогрелось. Очень долго «маслать» двигатель не нужно — достаточно пару минут. К тому же длительный прогрев приводит к токсичным выбросам, которые плохо влияют на экологию.

Если же масло замерзло на столько, что двигатель совсем не заводится, нужно найти способ его прогреть — теплый гараж или воспользоваться по старинке паяльной лампой для прогрева поддона картера.

Проблемы могут возникать и от того, что замерзло масло в коробке передач. В таком случае нужно выжать сцепление и отпускать понемногу и не до конца, чтобы первичный вал раскрутился.

Другие проблемы со стартом могут быть вызваны:

  • некачественным бензином, особенно если его на заправке «разбадяжили» водой или присадками;
  • проскакивает шестерня стартера;
  • свечи залитые — искра не пробивается в камеру зажигания;
  • лед и конденсат в выхлопной трубе.

Не забывайте и о том, что есть такие устройства, как Webasto для предпускового прогрева двигателя. То есть устройство само заведет двигатель заранее и включит обогрев салона.

Популярностью у водителей пользуются эфирные аэрозоли «Быстрый Старт», которые упрощают запуск. Их нужно распылить в течение нескольких секунд в воздухозаборник непосредственно перед стартом. Они содержат различные смазочные вещества, минимизирующие ущерб от холодного старта.

Два видео с реальными советами по вопросу заведения автомобиля в сильные морозы.

Загрузка…

Подскажите как правильно заводить машину «холодную» и «гарячую».

Не совсем важно как заводить. Конечно лучше если машина стоит хотябы в гараже …не говоря уже о теплом. Самое важное — заменить все жидкости на зимние и хорошего качества …в том числе и масло . Если имеете ввиду старую машину с ручным подсосом, то его нужно использовать очень осторожно… при разной температуре требуется разная степень натяжения …а вот что нельзя точно — так это нажимать на газ при запуске… при этом происходит впрыск лишнего топлива в цилиндры и вы попросту заливаете свечи ..без которых запуск невозможен… если это произошло, то можно выкрутить и просушить свечи или буксиром …при котором происходит также вентиляция в цилиндрах и свечи могут заработать ..но могут и не заработать …При полном включении подсоса происходит тоже самое потому что подсос выполняет функцию и ручного газа ..В любом случае лучше пробовать сначала запускать двигатель без подсоса или газа …а уж потом подтягивать если нужно .. Удачи на дорогах !!!

Холодную с подсосом а горячую без.

«Подсос» для «холодной», до этого педаль сцепления — по морозам, «с газком» — «горячую».

холод-подсос и прокач. педалькой газа. гаряч-газ до половины и сцепление всегда обязаловка

когда машина холодная то лучше вытаскивать подсос но не на всю, а так что бы машина держала около 2 или 2,5 тыс. оборотов. А вот когда машина уже горячая то лучше заводить её без подсоса так как в камеру сгорания поступает увеличинное колличество топлива, что приводит к заливанию свечей зажигания.

Холодную заводить с подсосом с учетом температуры!! ! например при +6 с утра можно! а можно его не вытаскивая включить стартер и переодически нажимать педаль газа! как машина нормально заработает то аккуратно не сильно вытаскивать подсос и отпустить педаль газа! не доводите до 2.000 тыс оборотов! Горячую канечно без подсоса! Лучше всего греть например зимой до 80-90 градусов а потом ехать! На подсосе вообще ездиь не рекомендую как вы завели и поехахли! Еще вам не помешает на регулировку CO заехать чисто для себя! И учтите что двигателя разные и разное стостояние и износ! тем более у вас карбюратор а карбюратор это индивидуальные настройки, регулировки!!!! поэтому вы должны иметь своего рода подход к своему двигателю! если у кого-то заодится одним способом не факт что к вам подойдет имеенно этот способ!

Подсос до половины прогрел убрал поехал. На горячую без подсоса педалью газа помоги слегка не захочет педальгаза до упора. Двигательнадо чувствовать.

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о