Как зимой правильно мыть машину – Как правильно помыть автомобиль зимой? Подскажем как помыть машину зимой самостоятельно!

  • 30.12.2020

Как правильно мыть автомобиль зимой — e-fee.ru

Как правильно мыть автомобиль зимой
Как правильно мыть автомобиль зимой Химические вещества, обильно применяемые на зимних дорогах, значительно вредят всем деталям автомобиля, поэтому, бытует мнение, что солидный слой грязи неплохо защищает кузов автомобиля.
 Однако такое суждение ошибочно. Зимняя снежная каша вперемешку с солью, льдом и реагентами вредны для лакокрасочного покрытия кузова еще больше, чем птичий помёт или липовая пыльца летом. Химически активная зимняя грязь проникает практически во все отверстия и щели автомобиля, а потому, регулярные поездки на мойку необходимы.
Периодичность мойки автомобиля всегда индивидуальна – для тех, кто ездит немного, достаточно помыть машину раз-два в месяц. Если за рулем приходится проводить большую часть дня, то пара визитов в неделю на мойку могут оказаться вполне оправданными. Стоит помнить, что и редкая, и частая мойки не полезны для машины. А в случае, когда помывка происходит неправильно, она вообще оказывает губительное воздействие на покрытие кузова автомобиля.
Ошибаются те, кто считает, что помывка автомобиля зимой ничем не отличается от помывки в теплое время года. Если этот процесс осуществляется не в условиях субтропического климата, то зимняя мойка машины – весьма ответственная процедура для каждого автовладельца.
Главным советом будет на мыть автомобиль зимой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессиональных автомоек. Ведь, если летом от помывки машины, например, на даче можно получить удовольствие, то аналогичная процедура на открытом воздухе зимой – вредна для здоровья. Такая мойка приведет не только к обилию царапин на кузове, но и подорвёт здоровье. Кроме того, в подавляющем большинстве случаев, при соблюдении всех требований к помывочному процессу, зимняя помывка автомобиля на профессиональной мойке оказывается гораздо качественнее, чем самостоятельное мытьё машины на морозе.
Особенности самостоятельной мойки машины зимой
Тем не менее, случается так, что по какой-либо причине, вымыть машину предстоит самому. И в этом случае, стоит руководствоваться несколькими правилами. Стоит помнить, что при температуре ниже -15, рекомендуется вообще воздержаться от мойки. Вода, попадая куда угодно, на морозе мгновенно замерзает, что часто приводит к треснувшим стелам, расколотым фарам, разрывам радиатора. Лучше дождаться потепления.
Начать надо с того, чтобы вытащить из машины все коврики. Зимой под ковриками скапливается снег, который, растаяв, становится водой. Из-за этого в салоне со временем образуется очень неприятный запах. И, если от влаги регулярно не избавляться, то к затхлому духу, вскоре прибавится и прогнивший кузов. Если мойка происходит без аппарата с высоким давлением, нужно вооружиться несколькими губками. Как бы хорошо не был прополоскан кусок поролона, он все равно задержит в себе песчинки, которые будут методично царапать покрытие машины.
Окатите автомобиль двумя – тремя ведрами воды, чтобы дать грязи размокнуть. Воду нужно использовать сильно тёплую, чтобы она успевала смывать грязь с кузова, а не замерзать на нем. Не стоит увлекаться горячей водой – от неё на холоде потрескается лак. Оптимальный вариант — при температуре -10С использовать воду для мойки температурой +40 С. Хорошо, если машина к началу помывки будет максимально прогрета.
Отмывать автомобиль по частям — сначала дверь, крыло, затем пороги не стоит. Мыть автомобиль нужно сразу весь и сверху вниз. Верхняя часть кузова обычно не так сильно загрязнена, а значит, вода ёмкости для мытья и губка будут дольше оставаться чистыми. Меньше будет страдать лакокрасочное покрытие. Кроме того, стекающая вода станет еще одним помощником в процессе, дополнительно смывая грязь внизу.
Пользоваться синтетическими моющими средствами, типа стиральных порошков категорически запрещается, поскольку они обладают щелочной основой и при контакте с металлом вызывают его активное окисление. Если под руками не оказалось специального шампуня для мытья автомобиля, наименее безопасным и эффективным средством станет обычная жидкость для мытья посуду. Она имеет нейтральную основу и практически безвредна не только для рук, но и для кузовного покрытия машины.
Помните, что нужно уделять внимание не только чистоте автомобиля снаружи. Мыть машину нужно везде – в салоне, включая коврики машины и пространство под ними, багажное отделение, а в отдельных случаях и подкапотное пространство. Зачастую, грязь становится причиной повышенной саморазрядки аккумуляторной батареи и, как следствие — плохого пуска двигателя.
Наиболее загрязненные элементы, например бамперы, диски колес или номерные знаки следует мыть дополнительной губкой, из другой ёмкости. Автомобильную оптику, во избежание повреждения стёкол фар, рекомендуется мыть отдельно. Советом для владельцев классических моделей АвтоВАЗа, в случае замерзания замка багажника, будет использование прислоненного к замку прикуривателя.
Одним из важнейших моментов зимней мойки машины — обеспечение работы замков, дверных петель и резиновых уплотнителей. Чтобы перечисленные детали машины не замерзли после помывки, следует обработать их специальными аэрозолями, вытесняющими влагу. Самым распространенным и недорогим средством является препарат WD-40.
Резиновые уплотнители стоит тщательно протереть и обработать глицерином. В этом случае, уплотнители не только не примерзнет к дверному проёму и не порвутся при открытии двери, но и сохранят нужную эластичность. А вот прежде, чем возвращать коврики после мойки на место, стоит подложить под них пару двойных газетных листов. Газеты эффективно впитывают влагу и при регулярной замене, пол салона автомобиля будет оставаться сухим даже в самую слякотную погоду. После окончания мойки очень целесообразно открыть все двери автомобиля на несколько минут для испарения лишней влаги.

Как правильно мыть машину зимой

«Маленькая грязь – не грязь, а большая сама отвалится» – многие водители с наступлением холодов начинают придерживаться этого принципа, забывая до весны о мойке своего авто. По их мнению, зимняя мойка чревата многими неприятными последствиями. Так ли это?

Обозреватель www.interfax.by решил найти ответ на этот вопрос.

Физика и химия

В споре «мыть или не мыть» основной аргумент автомобилистов-нерях заключается в том, что замерзшая корка грязи предохраняет кузов машины от песка и соли, которыми посыпают наши дороги зимой.

Если не размышлять, он довольно логичен. Песчано-солевая смесь обладает исключительными абразивными характеристиками. Вылетая из-под колес впереди идущего транспорта, она, словно наждак, шлифует лакокрасочное покрытие автомобиля. Толстая ледяная корка способна предохранить бока «ласточки» от этой напасти. На первый взгляд…

Но давайте подумаем, из чего эта корка состоит? Правильно – из воды, песка и соли. А машина сделана из металла, который под действием соленой воды начинает быстро ржаветь. «Грязе-солевой компресс» – идеальная среда для образования очагов коррозии. Для возникновения «жучков» достаточно даже незначительных повреждений краски и грунтовки. И с наступлением тепла противникам зимней мойки приходится думать уже не о косметических процедурах, а о ремонте кузова и его перекраске.

Как же мойка может уберечь машину от коррозии? Все дело в том, как и чем мыть. Процедура зимней мойки имеет особенности.

Стоит запомнить

Если столбик термометра опустился ниже −10ºC, от мытья автомобиля лучше воздержаться до наступления оттепели. Вода, попавшая во время мойки на узлы и агрегаты автомобиля, замерзнув, может вывести их из строя.

Например, на холоде может лопнуть треснувшее лобовое стекло, если вода, просочившаяся в трещину, замерзнет. Замерзание конденсата, скопившегося на ребрах радиатора, может его деформировать и вывести из строя.

 Многие водители сталкивались с тем, что на морозе накрепко примерзали к дискам мокрые тормозные колодки. Если же влага, попавшая в моторный отсек автомобиля во время мойки, конденсируется и замерзнет где-то в электронных блоках, поломка может быть очень серьезной, а ее устранение обойдется в кругленькую сумму.

Для того чтобы избежать этих неприятностей, нужно следовать нескольким простым правилам.

Особенности зимней мойки

Для начала нужно выбрать правильную автомойку. Водители со стажем уверены: к этому процессу стоит подходить со всей ответственностью.

В зимнее время лучше не пользоваться услугами автоматических контактных моек, а именно таких у нас в городе подавляющее большинство.

Дело в том, что роторные щетки относятся к лако-красочному покрытию автомобиля безо всякого почтения. Твердые частицы грязи, оставшиеся на ворсе щетки от предыдущих моек, царапают лак, позволяя влаге проникать в микротрещины краски. На холоде вода замерзает и расширяется, поднимая с металла грунт и открывая путь коррозии. Поэтому лучше выбрать бесконтактную или ручную мойку, они не столь агрессивны.

При бесконтактном методе используются портативные моечные комплексы. В этих аппаратах жидкость под большим давлением подается в форсунку и попросту сбивает грязь с кузова. Здесь главное – не перестараться. Напор воды не должен быть слишком сильным. В остальном этот метод гораздо безопасней, чем автоматическая мойка.

Кроме того, сотруднику сервиса, который моет вам машину, всегда можно сказать, чтобы он не слишком усердствовал, обрабатывая колесные арки и радиаторную решетку.

Как правило, процесс проходит в несколько этапов. Вначале автомобиль очищают от слоя грязи потоком воды под давлением, потом на кузов наносят автошампунь, растворяющий остаточное загрязнение, далее следует ополаскивание, а после этого – нанесение защитного слоя, состоящего из композиции химикатов на основе специального воска. Существенный минус бесконтактного метода – в частом отсутствии сушки на подобных сервисных пунктах. Естественно, мокрой машине мороз вредит сильнее, чем сухой.

 Ручная мойка тоже начинается с обработки водой под давлением. Правда, в отличие от бесконтактного метода, давление не столь велико, да и внимания пожеланиям клиента персонал уделяет куда больше. Оно и понятно: ручная мойка включает в себя больше этапов (сушка, полировка) и стоит дороже.

Этим видом услуг пользуются владельцы дорогих и новых авто. К слову, на Западе качественная мойка Ferrari или Bentley может обойтись от 5 до 15 тысяч евро, в зависимости от срочности заказа. Занимает подобная процедура около суток.

Важно знать

Вернемся к нашим реалиям. Еще один существенный нюанс, на который нужно обратить внимание при зимней мойке, это автокосметика.

Уважающие себя и клиента мойки при понижении температуры до минусовых отметок используют специальные шампуни и полироли, включающие в состав воск, силикон или тефлон. Эти вещества создают на поверхности лако-красочного покрытия дополнительный защитный слой, препятствующий налипанию грязи и отталкивающий влагу. Они «запечатывают» микротрещины краски и вытесняют из них воду, не допуская возникновения ржавчины.

 Проследите, чтобы вашу машину не мыли кипятком. Температура воды должна быть выше температуры воздуха на улице не более чем на 40 градусов.

Проконтролируйте, чтобы работник мойки тщательно смыл нанесенный шампунь. Это убережет лак на вашей машине от возможного помутнения и разрушения.

Маленькие хитрости

Перед мойкой не поленитесь обработать замочные скважины и петли дверей автомобиля какой-нибудь незамерзающей аэрозольной смазкой наподобие WD-40. Она вытеснит воду из механизмов, не дав нарушить их работу.

После зимней мойки не ждите, что машина обсохнет под скупыми солнечными лучами. Лучше начать движение сразу, пока льдом не «прихватило» тормозные колодки. Для того чтобы разогреть их и удалить влагу с рабочих поверхностей, на небольшой скорости нажмите несколько раз на тормозную педаль. Не забудьте и о «ручнике»: его после мойки нужно несколько раз включить-выключить. Естественно, делать это нужно не на ходу.

Для того чтобы после мойки не потрескались резиновые уплотнители, специалисты рекомендуют смазывать их глицерином.

Как правильно мыть автомобиль зимой: основные правила

мойка самообслуживания зимой

В отличие от летнего сезона, зимой на российских дорогах ситуация совсем другая – грязь, смешанная с дорожными реагентами, плотной коркой «запечатывает» кузов автомобиля, одновременно разъедая автоэмаль и провоцируя коррозию. А заодно страдают резиновые уплотнители, хотя это менее опасно. Поэтому своевременная мойка машины позволяет избавиться от лишних проблем по кузовной части. То есть вопрос «мыть или не мыть» не стоит вовсе, зато куда актуальнее, как правильно мыть автомобиль зимой самостоятельно или на автомойке.

 

Как часто проводить процедуру?

Автоэксперты утверждают, что частая очистка кузова от грязи на морозе чревата плохими процессами, связанными как с коррозией, так и возникновением трещин на ЛКП. И если до наступления холодов периодичность мойки 1-2 раза в неделю является нормой, то зимой частоту нужно сокращать до 1-2 раза в месяц. Особенно, если личное транспортное средство используется редко и стоит в гараже. Однако при ежедневных поездках рекомендуется проводить процедуру 1 раз в неделю, то есть 4 раза в месяц. По крайней мере, если температура близка к минусовой, а не приближается к минус 15 -20 градусам.

 

При какой «забортной» температуре мыть?

2 восклицательных знака Проводить процедуру при температуре -10 градусов и ниже противопоказано как автовладельцу, так и машине. Первый на морозе при повышенной влажности воздуха может элементарно простудиться, а вторая достаточно быстро лишится презентабельного внешнего вида. Почему? Потому что когда вода через микротрещины в лакокрасочном покрытии – а они есть у любого автомобиля с пробегом – проникает внутрь, она изнутри подрывает ЛКП. Причем это перманентный процесс, т. е. непрерывный в течение всего зимнего сезона. Также нельзя забывать, что лакокрасочное покрытие дополнительно страдает из-за перепада температур: кузовная часть машины остывает на морозе, в то время как вода для мойки используется теплая, а при сильных загрязнениях – и горячая.

знак важно РЕКОМЕНДАЦИЯ. Мойку лучше проводить во время оттепели или максимальной температуре до -15. А когда температура стабильно держится возле ноля, очищать кузов нет смысла – все равно после первой же поездки она снова покроется слоем грязи.

 

На улице или в помещении?

Как уже было сказано, мойку проводить на сильном морозе нельзя. Поэтому в домашних условиях использовать ее допускается только в крайних случаях. Уж лучше сделать выбор в пользу автоматизированной станции, на которой температура всегда выше, чем на улице. К тому же качество очистки у профессионалов выше. Вдобавок автомобиль вы получаете абсолютно сухой, поэтому риск замерзания дверных замков и уплотнителей сводится к минимуму.

 

Полезные лайфхаки

чекбокс Для менее частой очистки кузова обрабатывайте его жидким воском, который также полезно применять и летом. Он образует на автоэмали защитную пленку, которая уменьшает вред от дорожных химреагентов, ультрафиолета и грязи.
чекбокс Если автомобиль завтра не выедет из бокса или гаража, лучше не проводить вечернюю мойку, так как вода может попасть и замерзнуть на дверных уплотнителях, тросе для подсоса и пр.
чекбокс Наводить лоск на кузовной части автомобиля перед снегопадом – бесполезное дело и лишняя трата времени: все равно осадки вместе с грязью из-под колес моментально сделают свое дело.
чекбокс Безопасно мыть автомобиль в теплые дни, когда температура не падает ниже -10 градусов. В противном случае возможно не только повреждение лакокрасочного покрытия, но и выход из строя радиатора, фар, стекол.

 

Мойка на станции самообслуживания

Во-первых, помним о вреде очистки каркаса автомобиля при температуре -10. Во-вторых, заранее убедитесь, что вода из нагнетателя подается не горячая, а теплая. В-третьих, заранее достаньте из салона резиновые коврики: их тоже следует промыть, так как именно здесь скапливается влага от растаявшего снега и грязь, которые становятся источником неприятного запаха. Непосредственно мойка должна проводиться с учетом следующих рекомендаций:

чекбокс помните, что насос высокого давления прекрасно удаляет грязь где угодно. Поэтому, начав с очистки крыши, перейдите вниз на стекла, капот и двери;
чекбокс чтобы «дворники» не примерзли к лобовому стеклу, не забудьте их заранее поднять;
чекбокс особое внимание уделяйте «каше» из грязи, соли и дорожных химикатов, которая образуется на подкрылках, порогах и днище;
чекбокс когда мойка завершена, проведите рукой по подкрылкам – это одно из самых труднодоступных мест для очистки. Если грязевые отложения остались, повторите процедуру;
чекбокспосле завершения процедуры кузов следует идеально высушить. Если есть возможность, продуйте все полости, уплотнители и дверные проемы сжатым воздухом;
чекбокс запуск двигателя, включение печки и открытие дверей – обязательное условие, если после выезда из мойки самообслуживания автомобиль будет некоторое время стоять на улице. Это позволит удалить лишнюю влагу из салона;
чекбокспосле выезда на дорогу не спешите газовать, так как рекомендуется сделать пару-тройку плавных торможений, которые позволят просушить тормозные диски и колодки. Если игнорировать данный совет, тормоза все равно будут работать, но менее эффективно;
чекбокс поставив машину на стоянку, затяните ручной тормоз лишь на один щелчок – чрезмерное усердие в этом деле может привести к примерзанию тормозных колодок, если они не до конца просохли. И даже больше: лучше вообще не использовать «ручник», а поставить автомобиль на первую передачу.

 

Особенности мойки в домашних условиях

Начинать нужно с удаления верхнего слоя грязи. Делается это не горячей, а теплой водой до +40 градусов, которой окатывается из ведра кузов автомобиля. Далее торопиться не следует, нужно подождать, пока грязевая корка размягчится, и грязь с дорожной солью стечет. После этого на кузовные панели, стекла и диски наносится автошампунь, разведенный в чистой воде.

знак важно ИЗ ПРАКТИКИ. Если для мытья стекол брать горячую воду, стекла могут лопнуть от температурного перепада. Бывали у автовладельцев, когда они, прогревая двигатель, не использовали печку для отопления салона. И только, сев в машину, включали «на полную» отопитель, чтобы обогреть лобовик. В итоге в зоне обдува образовывалась трещина. А если бы отопитель включали заблаговременно, такого казуса бы не произошло.

Намыливание кузова автомобильным шампунем для удаления второго слоя отложений при своей простоте имеет два подводных камня: используемый материал и непосредственно химикат. Использовать тряпку, тем более непромытую, себе дороже – абразивные крупинки соли и песка нанесут непоправимый удар автоэмали. Поэтому лучше взять микрофибру.

Вопрос №2 – автошампунь. Он должен быть рекомендованный автопроизводителем, а не приобретенный наобум. Применять бытовой порошок категорически запрещено – в его синтетической основе много щелочи, разъедающей металл. Поскольку даже в автошампунях есть активные вещества, которые разлагают грязь, держать пену на кузове долго тоже нельзя – достаточно 2-3 мин. После этого нужно водой хорошенько смыть автокосметику.

Заключительный этап – сушка кузова, которую лучше всего проводить материалом из микрофибры ввиду ее повышенной способности впитывать жидкость. Наконец, будет лучше, если после этого все кузовные панели продуть сжатым воздухом.

 

Профилактика для замков и уплотнителей

Даже после добросовестной сушки кузова маленькие капельки воды могут остаться в замках, пластике и резиновых уплотнителях. Для сохранения их функционала рекомендуется эти элементы протереть и нанести силиконовую смазку из баллончика. Специальных составов здесь не нужно, подойдет любой силикон, приобретенный в автомагазине.

звезда Смазку необходимо распылить и снять излишки мягкой тряпки. Такой достаточно универсальный материал, как силикон, образует на поверхности независимо от ее фактуры тончайшую защитную пленку – она эффективно отталкивает воду и на некоторое время предотвращает скопление грязи.

 

Выводы

Итак, каковы основные моменты в отношении того, как правильно мыть автомобиль зимой? Изначально снижаем периодичность процедуры до 1-2 раза в месяц, при температуре ниже -10 градусов от нее отказываемся. Причем лучше проводить мойку не собственными усилиями, а обратиться к профессионалам. И главный критерий того, что все сделано по уму – полное отсутствие влаги после мойки в дверных замках, скрытых полостях, щелях между дверьми и стеклами.

 

Как правильно помыть автомобиль зимой? Подскажем как помыть машину зимой самостоятельно!

Как правильно помыть автомобиль зимой? Подскажем как помыть машину зимой самостоятельно!

Все мы знаем, что такое мойка автомобиля. Все в той или иной степени представляем, как это делать, более того, многие из нас моют свои авто сами, не испытывая при этом никаких трудностей. Однако, когда вопрос касается зимней «автогигиены», знатоков не так много, и еще меньше тех, кто решится помыть свою машину зимой самостоятельно.

Отмечу, что проблема заключается даже не в том, что зимняя мойка доставляет неприятные ощущения и опасна для здоровья, или как минимум для суставов рук. Проблема в том, как мыть машину зимой, когда на улице минусовая температура? При несоблюдении определенных правил мойку легко можно превратить в заморозку собственной машины или как минимум навредить себе и своему авто. Об этом и о многом другом мы сегодня и поговорим, вы узнаете, как правильно помыть свой автомобиль зимой без вреда для себя и своей машины.

В отличие от летней эксплуатации, зимой автомобили регулярно подвергаются воздействию вредных реагентов, которыми обрабатывают дороги. В результате кузов (ЛКП — ЛакоКрасочное Покрытие) и ходовая получают серьезный урон, который чаще всего заканчивается коррозией, а также преждевременным выходом из строя той или иной детали. Многие автомобилисты считают, что зимой мыть машину вредно, и вовсе необязательно, скажу коротко — они ошибаются. Если вы ежедневно используете свой автомобиль и совершаете дальние поездки, регулярная мойка авто зимой вам крайне необходимо. Как я уже говорил, зимой «дорожники» для борьбы с наледью используют агрессивные хим. вещества и реагенты, которые очень вредны нашим автомобилям, и если всю эту гадость не смывать, то за несколько месяцев такой эксплуатации вы можете получить массу неприятностей в виде очагов коррозии на всех металлических деталях, а также поврежденного ЛКП на кузове.

Если же зимой вы пользуетесь машиной не часто, то в мойке и вправду нет большой необходимости. Если авто хранится в теплом гараже, то нет смысла его специально выгонять для того, чтобы помыть.

Одним из отличий зимней мойки от летней является то, что зимой помыть авто самостоятельно, на улице или возле своего гаража, вам вряд ли удастся. Нет, при желании можно, конечно, умудриться, но вопрос в том, чем это может обернуться для вас и вашего автомобиля. Я думаю нет смысла объяснять, что будет если при минусовой температуре начать поливать свою «ласточку» холодной или не дай Бог теплой водой. Почему не дай Бог? Потому, что если вы надумаете помыть холодной, то в худшем случае ваш автомобиль просто покроется льдом, ручки замерзнут наглухо, а дверные уплотнители намертво приклеятся к металлу. А если вы решитесь использовать горячую воду, то кроме вышеперечисленных неприятностей вы еще получите огромную проблему в виде потресканного лакокрасочного покрытия. Почему трескает? Думаю, все вы в курсе, что происходит если на холодную банку плеснуть горячей воды или наоборот… То же самое и с кузовом, он холодный, а вода горячая, результат — микротрещинки на ЛКП, которые очень скоро приведут к появлению микротрещин на краске.

Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что мыть машину зимой лучше на профессиональной автомойке где есть теплый бокс и вода нужной температуры. Самостоятельная мойка возможна лишь в том случае, если на момент помывки температура воздуха плюсовая, а после мойки вы произведете ряд мероприятий, нацеленных на недопущения образования наледи на дверных уплотнителях и замочных скважинах. Что это за мероприятия, вы скоро узнаете…

Как правильно зимой мыть машину?

Итак, как же помыть машину зимой? Если вы решили воспользоваться услугами профессионалов, в таком случае нет необходимости что-либо объяснять, они все сделают за вас быстро и качественно, единственное отмечу пару важных моментов, которые обязательно должны присутствовать.

На мойке проконтролируйте:

Мойка автомобиля зимой

  1. Чтобы перед мойкой вашего авто ему дали «остыть». После того как вы заехали в бокс необходимо дать кузову прогреться несколько минут, поскольку от перепада температур опять-таки страдает лакокрасочное покрытие. Если на кузове есть замерзшая грязь, ее можно смыть струей не очень горячей воды.
  1. Чтобы после мойки ваш автомобиль как следует вытерли насухо, особое внимание уделите дверным резиновым уплотнителям.
  1. Процесс продувки всех отверстий сжатым воздухом (замочные скважины, зеркала, ручки и т. д.). Летом без продувки можно обойтись, однако зимой без этого нельзя, проигнорировав продувку отверстий и замков сжатым воздухом. Даже малейшая влага после выезда из бокса может доставить массу неприятностей, замок просто замерзает и перестает работать, в итоге в салон вы просто не попадете.

Как помыть авто зимой своими руками?

Как помыть авто зимой своими руками?

Если вариант с мойкой на автосервисе вам по каким-либо причинам не подошел, предлагаю вашему вниманию инструкцию о том, как самостоятельно помыть машину зимой без последствий для себя и авто.

  1. Перед тем как заняться мойкой посмотрите на термометр и убедитесь, что температура за окном плюсовая, мыть машину в мороз на улице я бы вам настоятельно не советовал! Как всегда мойка начинается с салона, достаем все коврики и сливаем с них воду, снег и грязь если есть.
  1. Намочите автомобиль холодной или слегка подогретой водой, но ни в коем случае не горячей, кипяток может повредить ЛКП, об этом я уже говорил выше… Пока автомобиль откисает, подготовьте пену и прочие моющие вещества.
  1. Нанесите моющее средство или пенный состав и дайте пене «поработать». При необходимости можно пройтись щеткой или мочалкой по трудным и сильно загрязненным участкам. Сначала моется верх, так как он обычно чище, а после можно переходить к низу и более загрязненным участкам. Сильно грязные места такие как: колеса, номерные знаки и бампера советую мыть отдельной губкой или щеткой из другой емкости.
  1. После помывки все как следует вытираем специальной тряпкой или салфетками. Труднодоступные места (перечисленные выше), где может скопляться влага, необходимо продувать сжатым воздухом. Это позволит избежать дальнейших сложностей с замерзанием и образованием наледи.
  1. А теперь о мероприятиях, которые были анонсированы ранее… Во избежание возникновения проблем с резиновыми уплотнителями, а также замочными скважинами и дверными петлями, рекомендую обрабатывать их специальными составами на основе силикона. Они не допускают растрескивание резиновых и пластиковых деталей, а при попадании на металлические поверхности образуют пленку, препятствующую скоплению влаги и дальнейшему замерзанию.

В заключение

Соблюдая эти несложные правила, вы сможете избежать многих проблем, с которыми сталкиваются новички. Чтобы обеспечить себе хорошую зимовку, рекомендую нанести защитный слой воска на кузов вашего авто еще до наступления холодов. Такая предусмотрительность позволит защитить кузов от воздействия дорожной химии, а также облегчит процесс мойки автомобиля зимой.

Текст: www.autoposobie.ru

Как правильно помыть машину зимой?

Среди автомобилистов существует мнение, что автомобиль мыть зимой вовсе и необязательно. Мы сегодня расскажем, почему это надо делать и как правильно.

Фото: www.businessbuy.ru

Кажется, что зимой машина всегда чистая, но так бывает только, когда вокруг свежий укатанный снег. А стоит хоть чуть-чуть ему подтаять, и цвет кузова вашего авто можно узнать только по ПТС. А если к этому прибавить, что зимние дороги обильно посыпаются реагентами, которые могут повредить лакокрасочное покрытие, то ваш авто сам запросится на мойку. Вопрос не стоит: мыть машину зимой или нет? Однозначно — мыть. А вот как правильно это делать, мы расскажем ниже.

Фото: autoclublife.ru

Какие могут быть последствия неправильной зимней мойки?

Сразу скажем, что мыть автомобиль зимой, когда температура на улице ниже 10 градусов по Цельсию не стоит. Так что сначала берем термометры и бегом измерять температуру, а уже затем решаем вопрос с мойкой.

Итак, какие могут быть последствия, если не учесть температурный фактор:

1. Из-за большой разницы температуры краска на кузове автомобиля может не выдержать. Если учесть, что машина будет мыться горячей водой, а затем она попадёт на мороз, то последствия могут быть самыми «весёлыми». Вода может аккумулироваться в труднодоступных местах, а затем просто «взорвать» краску.

2. Также вода после мойки авто может собираться в трещинах на стёклах и покрытии. На морозе стекло может просто окончательно треснуть. Были и такие случаи. Ещё вода обычно остаётся в фарах, а также в деталях из хрупкой пластмассы. Последствия, я думаю, понятны.

Фото: www.weclever.ru

3. Ещё одна частая проблема после зимнего мытья машины — это замёрзшие замки дверей, багажника, и даже люка бензобака. Невозможно ни открыть машину, ни заправить топливом, ни просто забраться в салон. Остаётся только ждать потепления.

Итак, как же всё-таки помыть машину зимой без негативных последствий для неё и психики владельца?

«Золотые» правила зимней мойки автомобиля 

1. Мыть своего «железного друга» только, если на термометре выше минус 10 по Цельсию.

2. Забыть на три зимних месяца о самостоятельной мойке на улице.

Фото: nu-44.ru

3. Соответственно, выкинуть из головы свою экономность и пользоваться услугами специализированных автомоек хотя бы зимой.

4. Проследить, чтобы сотрудники мойки на финише тщательно вытерли кузов вашего авто.

5. Также важно, чтобы они продули с помощью сжатого воздуха все петли в дверях и замки.

6. Такую же процедуру надо сделать и с бензобаком, чтобы он вас не подвел на заправке.

7. Попросите сотрудников автомойки, если они вдруг забыли, смазать петли и все резинки силиконом.

Фото: avtomoyka-strogino.ru

8. Все профилактические работы над автомобилем надо делать внутри помещения, поэтому лучше «постоять над душой» автомойщика и заставить его всё сделать правильно и тщательно, чем потом пытаться на морозе вскрывать свою замёрзшую дверь с помощью кипятка и паяльной лампы.

Надеюсь, что эти советы помогут вам всегда ездить зимой на чистой машине и без лишних проблем.

Можно ли мыть машину зимой

  • г. Москва
  • ул. Буженинова 51 стр. 1
Регистрация | Войти 8 800 707-7796 8 499 653-9999                        

24/7

  • МАГАЗИН
  • АВТОМОЙКА
  • ДЕТЕЙЛИНГ
  • ШИНОМОНТАЖ
Компания Дрим Авто Компания Дрим Авто
  • О НАС
    • Новости
    • Вопрос-ответ
    • Общая информация
    • Наши принципы
    • Мы в соц сетях
    • Способы оплаты
    • Вакансии
    • Патент
    • Видео
    • Гарантии
    • Сертификаты
  • Магазин
    • Производители
    • Доставка
    • Автошампуни
    • Автомобильные воски
    • Полировка
    • Очистители
    • Уход за салоном авто
    • Уход за колесами
    • Уход за фарами и пластиком
    • Защитные покрытия кузова
    • Оборудование
    • Аксессуары
    • Продукты для зимы
    • Уход за стеклами
  • УСЛУГИ
    • Автомойка
      • Экспресс-мойка
      • Чистка хрома
      • Бесконтактная мойка
      • Ручная мойка
      • Мойка мотоциклов
      • Мойка двигателя паром
      • Мойка днища
      • Удаление битумных пятен
      • Удаление реагента
      • Обработка резинок дверей
      • Антидождь
      • Чернение резины
      • Обработка силиконом
      • Удаление тополиных почек
      • Трехфазная мойка
      • Удаление прочих загрязнений
      • Чистка выхлопных труб
      • Бесконтактная сушка
      • Мойка двигателя
      • Мойка, чистка дисков
      • Быстрый гидрофоб Gyeon Wetcoat
      • Полимер Hydro Shine
      • Твердый воск
      • Антидождь Koch Chemie
      • Химчистка дисков
    • Детейлинг
      • Детейлинг мойка кузова
      • Детейлинг полировка
      • Предпродажная подготовка Light
      • Предпродажная подготовка VIP
      • Детейлинг моторного отсека
      • Детейлинг колес и суппортов
      • Детейлинг днища и арок
      • Детейлинг стекол
      • Жидкое стекло
      • Q2 One — кварцевое покрытие для кузова
      • Детейлинг декоративных вставок
      • Ceramic Pro Leather — защита кожаного салона
      • Покрытие Gyeon Q2 Cancoat
      • Ceramic Pro Light
      • Жидкое стекло Vogelchen
      • Защитное покрытие текстиля
      • Защитное покрытие для кожи
      • Защитное покрытие для пластика
      • Защитное покрытие крыши кабриолета
      • Керамическое покрытие дисков
      • Чистка кузова глиной
      • ULTRA Q80Pro Black Edition 2 слоя + One Top
      • ULTRA Q80Pro Colour Edition два слоя и One Top
      • Tevo BodyGard S60 два слоя и S36
      • Двухкомпонентное покрытие Geyon Q2 Syncro
      • Керамическое покрытие для фар Nanolex Si3D Headlight
      • Жидкое стекло Tevo BodyGard S36
      • Жидкое стекло Ultra One Top
      • Кварцевое покрытие Nanolex Si3d
      • Полимерное покрытие Mizu
      • Duraflex — однослойная кварцевая защита
      • DuraBead — кварцевая защита нового поколения
      • Кварцевая защита для кожи Leather Shield
      • Детейлинг текстиля
      • Q2 Matte — кварцевая защита для матовых ЛКП и пленок
      • Q2 Rim — кварцевая защита колесных дисков
      • Q2 View — защитное покрытие для стекол автомобиля
      • Q2M Preserve — защитное покрытие для пластика
      • Ceramic Pro Wheel & Caliper — защитное покрытие колесных дисков
      • Tevo METALGARD — защитное покрытие колесных дисков
      • Ceramic Pro Rain — защитное покрытие для стекол
      • Ceramic Pro Plastic — защитное покрытие для пластика
      • Кварцевое покрытие
      • Q2 Trim — защитное покрытие для пластика
      • Детейлинг салона
      • TEVO PlusGard — защитное покрытие для пластика
    • Химчистка
      • Химчистка потолка
      • Химчистка пластиковых деталей
      • Химчистка обивки дверей
      • Химчистка сидений
      • Химчистка багажника
      • Химчистка пола
      • Химчистка кожаного салона
      • Химчистка текстильного салона
      • Химчистка детских кресел
    • Шиномонтаж
      • Шиномонтаж 21 радиус
      • Шиномонтаж 22 радиус
      • Шиномонтаж 23 радиус
      • Шиномонтаж 24 радиус
      • Работаем круглосуточно
      • Балансировка колес
      • Съем и установка колес
      • Шиномонтаж 14 радиус
      • Шиномонтаж 15 радиус
      • Шиномонтаж 16 радиус
      • Шиномонтаж 17 радиус
      • Шиномонтаж 18 радиус
      • Шиномонтаж 19 радиус
      • Шиномонтаж 20 радиус
      • Ремонт проколов
      • Хранение резины
    • Ремонт колесных дисков
      • Правка диска
      • Детейлинг дисков
      • Полировка полок литых дисков
      • Полировка дисков
      • Зеркальная полировка дисков
      • Алмазная полировка дисков
      • Восстановление дисков
      • Покраска кованых дисков
      • Покраска литых дисков
      • Покраска сборных дисков
      • Проточка лицевой части дисков
      • Ремонт бокового пореза
      • Ремонт тормозных дисков
      • Реставрация дисков
      • Технологии прокраски дисков
      • Шлифовка дисков
      • Пескоструйная обработка дисков
      • Покраска дисков
      • Покраска штампованных дисков
      • Покраска мото-дисков
    • Коврики EVA
      • Коврики EVA по индивидуальным размерам
      • Коврики EVA оптом
      • Подпятники для ковриков EVA
      • Шильдики для ковриков EVA
    • Тонировка стекол
      • Тонировка по ГОСТУ
      • Тонировка атермальной пленкой
      • Снятие тонировки
      • Бронирование стекол
      • Тонировка задних стекол
    • Оклейка пленками
      • Автовинил
      • 3-d карбон
      • Оклейка полиуретаном
      • Черная крыша
      • Оклейка под такси
      • Камуфляжная пленка
      • Бронировка фар
      • Тонировка фар
      • Брендирование автомобилей
      • Винилография
    • Комплексные предложения
      • Нанокомплекс
      • Комплексная химчистка
      • Комплексная мойка
      • Предпродажная подготовка
      • Подготовка машины к зиме
    • Полировка автомобилей
      • Абразивная полировка
      • Защитная полировка
      • Полировка Angelwax

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*