Какое давление в шинах должно быть зимой – Какое давление в шинах автомобиля должно быть летом и зимой: что нужно знать

  • 07.05.2020

Содержание

Какое должно быть давление в шинах зимой: правила, рекомендации

На большинстве современных городских автомобилей устанавливаются бескамерные шины, которые восприимчивы к изменению давления. В процессе эксплуатации такой резины, со временем давление в ней падает, и ее требуется «подкачивать», чтобы сохранять рекомендуемые производителей автомобиля значения. Многие опытные автомобилисты могут сказать, что зимой давление в шинах должно отличаться от того, которое установлено в качестве рекомендованного автопроизводителем. Разберемся в рамках данной статьи, действительно ли это так.


Оглавление: 
1. Как влияет давление в шинах на управляемость автомобиля зимой
2. Как узнать оптимальное давление в шинах зимой
3. Как измерить давление в шинах автомобиля зимой
4. Как часто проверять давление в шинах зимой

Как влияет давление в шинах на управляемость автомобиля зимой

В холодное время года автомобилисты используют шипованную резину или «липучку», в зависимости от собственных предпочтений. Однако в зависимости от типа резины не сильно разнится поведение автомобиля на дороге при недостаточном давлении в шинах, то есть, когда они приспущены. При езде на таких колесах велик риск возникновения аквапланирования – полной или частичной потери сцепления с дорогой. Это крайне опасная ситуация, которая возникает из-за большого пятна соприкосновения шины с дорожным полотном, что увеличивает водяной слой между покрышкой и дорогой, тем самым снижая качество управляемости.

Но не только риском возникновения аквапланирования опасно недостаточное давление в шинах автомобиля зимой. Также у автомобиля, оборудованного такими колесами, больше риск срыва шины с диска, особенно при резком повороте.

Обратите внимание: Часто срыв шины с колеса происходит при перестроении, что зачастую приводит к печальным последствиям.

Перекачанные автомобильные шины зимой также неэффективны с точки зрения сцепления с дорожным полотном. Езда на таких шинах даже более опасна, чем на недокачанных. Если релиза излишне перекачана, пятно контакта шины с дорожным полотном уменьшается и смещается к центру. Из-за этого значительно повышается вероятность возникновения заноса и снижается эффективность торможения.

Важно также помнить, что при сниженном и повышенном давлении возникает чрезмерный износ шин. В среднем, покрышки расходуются на 20-30% быстрее.

Обратите внимание: Специалисты рекомендуют проверять давление в шинах, при отсутствии симптомов чрезмерно низкого (реже высокого) давления, примерно один раз в неделю.

Как узнать оптимальное давление в шинах зимой

Как было указано выше, если давление в шинах выше рекомендуемого или ниже рекомендуемого, это в любом случае негативно сказывается на управляемости автомобиля. Соответственно, зимой нужно поддерживать давление в резине, которое рекомендуется в книжке по технической эксплуатации вашей модели автомобиля.

Но есть некоторые нюансы, на которые стоит обращать внимание. Как известно из курса физики, при увеличении или уменьшении температуры окружающей среды меняется давление. Если на улице будет температура +25 градусов, давление увеличится на 0.8 атм, в сравнении с тем, какое значение будет при 0 градусах. Обратная ситуация при отрицательной температуре, то есть, если на улице -25 градусов, то давление уменьшится на 0.8 атм.

Важно: Помимо температуры окружающей среды, также на давление в шинах влияет загруженность автомобиля.

Единого ответа на вопрос, какое давление должно быть в шинах зимой, дать нельзя. Это связано с разными габаритами автомобилей, их разной массой и разными диаметрами самих колес, что также немаловажно. Поэтому для каждого отдельного автомобиля нужно искать свои значения.


Как измерить давление в шинах автомобиля зимой

Способ измерения давления в шинах в зимнее время года ничем не отличается от измерения давления летом. То есть, водителю потребуется для проведения необходимых процедур обзавестись манометром (подойдет как механический, так и электронный). С его помощью и проводится измерения.

Важно: Некоторые манометры могут иметь погрешность измерения, информация о которой наносится на прибор. Коррелируйте полученные значения, ориентируясь на указанную погрешность.

Стоит отметить, что проверять манометром давление в шинах зимой следует на холодной резине, то есть до начала поездки или через 2 часа после окончания поездки.

Обратите внимание: Некоторые современные автомобили имеют автоматическую систему контроля давления в шинах, которая позволяет узнать значение давления в каждом колесо через бортовой компьютер.

Как часто проверять давление в шинах зимой

В холодное время года специалисты рекомендуют проверять давление в шинах не реже, чем один раз в неделю. При этом, если за время простоя автомобиля температура окружающей среды значительно снизилась или повысилась, в сравнении с прошлой проверкой, обязательно нужно провести измерения перед поездкой.

Загрузка…

Сколько атмосфер должно быть в шинах зимой?

Некоторые опытные водители настоятельно рекомендуют следить за давлением в шинах. Это нужно, чтобы автомобиль уверенно и комфортно передвигался по дороге. Неправильно накачанные колеса не только ускоряют износ протектора, но и ухудшают контроль над машиной. Вот, к примеру, колесо с низким давлением, проколоть легче. Кроме того, есть  риск образования «грыж», «шишек» и иных повреждений.

Сегодня, мы рассмотрим рекомендованное давление шин в зимний период времени. За окном уже наступила зима, а значит, это будет весьма актуально.

Какое рекомендованное давление при подкачке колеса?

Одной, единственной формулы, которая бы подходила для всех автомобилей и погодных условий, нет. Конечно, можно предложить свою альтернативу на этот счет, но разумнее придерживаться рекомендаций от завода-изготовителя.

Как известно, завод обязательно должен проверить свою продукцию перед выпуском. В случае провала, так называемого «теста», партию бракуют, ну, а пройденную партию отправляют дилерам. Так что лучше найдите наклейку с рекомендованными данными и пользуйтесь ей. Кстати, если на наших автомобилях такие наклейки редкость, то на иномарках они есть практически на каждой машине. Обычно, они располагаются на стойке возле водительской двери, или же на люке бензобака. Но такой наклейки может и не оказаться. Тогда есть еще один вариант узнать необходимые значения. Найдите информацию о вашем автомобиле в интернете или инструкции к авто. Главное точно выбрать модель, иначе значения могут отличаться.

Вот вы нашли данные, но не знаете, как перевести значения в необходимые единицы измерения. Дело в том, что производитель может указывать давление в Кпа, а на вашем манометре Bar. Для подсчетов есть специальная формула:

1Bar = 1Атмосфере= 100 Кпа = 14,5 psi.

Кроме того, обращайте свое внимание на нагрузку шин и где они устанавливаются. Передняя  ось обозначается как front, а задняя – rear. Эти параметры также влияют на рекомендованные значения.

Вообще, на легковых машинах давление должно равняться примерно 2.2 атмосферы.

Как давление влияет на износ шин?

А ведь эти рекомендованные значения не просто цифры, которые придумали рабочие на заводе. Что недостаточное, что избыточное давление ускоряет износ шин. В первом случае, страдают боковые части шины, а во втором – центральная часть колеса. А вот когда значения в норме, то и шина изнашивается равномерно, причем на всех четырех колесах. Зимой, очень важно добиться должного коэффициента поперечного и продольного скольжения колес. И для этого, очень важно держать показатели  в пределах рекомендуемых.

Подкачка шин в мороз

Какое давление должно быть в шинах зимой? Нужно ли слегка спускать колеса в мороз? Именно эти вопросы не дают покоя водителям с приходом холодов. Что же, отвечу. Вообще, завод-изготовитель не предоставляет рекомендации в зависимости от погодных условий. Однако проверять или подкачивать колеса необходимо до начала движения. И здесь температура не играет особой роли.

Давайте вспомним закон Гей-Люссака. Согласно закону, воздух в шине будет расширяться пропорционально повышению температуры. Но так, как повышение температуры будет незначительным (только за счет движения), то и давление  в колесе слегка вырастет.

Зимой, некоторые водители не накачивают в колеса рекомендуемое давление. Зачем? А так увеличивается площадь контакта колеса с дорожным покрытием. Соответственно вырастает и коэффициент сцепления. Только таких мер недостаточно, чтобы не скользить по скользкому снегу. Так что, это не более чем миф.

Давление в шинах для разных автомобилей

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Какое должно быть давление в зимних шинах

Традиционно с понижением температуры окружающего воздуха автомобилисты меняют летние шины на зимние, а обладатели всесезонных шин их подкачивают. И даже если колеса полностью герметичны, все равно придется их подкачать. Снижение температуры воздуха уменьшит его объем — соответственно, упадет и давление, резина немного осядет.

О том, какое давление должно быть в зимних шинах, мы расскажем подробнее в нашей статье.

Влияние давления в шинах на зимнюю резину

Давление в колесах авто — такой же значительный фактор, как и качество шин или их типоразмер. Рассмотрим основные параметры, на которые влияет давление в зимних автомобильных шинах.

  1. Сцепление с дорогой

Чем больше накачаны шины, тем сильнее выпирает их центральная часть. То есть уменьшается пятно контакта с дорогой и снижается сцепное усилие. Это справедливо для нешипованной резины. У колес с шипами в условиях гололеда обратная зависимость: избыточное давление заставляет шипы дальше выходить из своих пазов и жестче противостоять внешнему воздействию. Соответственно, шипы глубже врезаются в промерзший грунт или гололед, что увеличивает сопротивляемость срыву авто в занос.

  1. Скорость износа шин

Бытует мнение, что недокачанные колеса позволяют продлить срок службы резины. На самом деле, это не так: в плане ресурса резины приблизительно одинаково вредно ездить как на перекачанных, так и на недокачанных шинах. Повышенное давление ведет к ускоренному износу центральной части, пониженное — к износу боковых частей шины и увеличению вероятности повреждения корда.

  1. Расход топлива

Здесь зависимость такая: чем выше давление в шинах, тем меньше сопротивление качению. А это означает, что и расход топлива будет ниже на перекачанных колесах.

Поэтому независимо оттого, стоит на авто летняя или зимняя резина, давление в шинах желательно поддерживать в районе некого усредненного значения, максимально приближенного к рекомендуемому производителем авто.

Какое давление должно быть в зимних шинах

Давление в шинах должно быть в пределах рекомендованного заводом-изготовителем авто для конкретных условий эксплуатации. Обычно в технической документации к транспортному средству прилагается табличка с различными условиями работы автомобиля и рекомендованным для этих условий давлением. Эта табличка может дублироваться в районе бензобака, под капотом или возле водительского сиденья.

какое давление держать в зимних шинах

На то, какое давление держать в зимних шинах, влияют три основных фактора.

  1. Момент измерения. Важно понимать, что измеренное давление на стоянке и реальное давление при движении авто могут сильно разниться. Например, если замер производился в отапливаемом гараже при температуре +15 °C, а на улице мороз -25 °C, то разбежка в показаниях на манометре будет отличаться примерно на 0,5 бар. То есть это почти четверть от усредненного рекомендуемого давления. Существует такая зависимость: с изменением температуры воздуха в шинах на 8 °C давление в них изменяется на 0,1 атмосферы. Если же замерить давление после длительной поездки, особенно с большой скоростью, то из-за разогрева шин манометр покажет на 5–20% большее значение. Поэтому замер стоит производить в условиях, когда автомобиль некоторое время находился без движения в среде с температурой окружающей среды.

Помните, что для корректного измерения давления важно подобрать хороший манометр.

Простые механические манометры дешевле, но они могут немного «обманывать», особенно в большой мороз.

Электронные манометры обычно лишены этого недостатка, но они стоят дороже.

зимняя резина давление в шинах

  1. Дорожные условия. Для езды по бездорожью рекомендуется несколько снизить давление в колесах, но не более чем на пол-атмосферы. Это связано с тем, что накачанные шины слабее поглощают неровности и хуже справляются с рыхлыми грунтами или заснеженной дорогой. Для езды по трассе лучше держать рекомендованное производителем авто давление. Ни в коем случае нельзя перекачивать шины. На больших скоростях шины разогреваются, что еще больше повышает давление. А это негативно скажется на управляемости авто и скорости износа протектора. И небольшая экономия топлива вряд ли скомпенсирует потери с тем условием, что купить новые зимние шины придется гораздо раньше, чем в случае с эксплуатацией их при рекомендованном давлении.
  1. Загруженность авто. При перевозке тяжелых грузов рекомендуется повысить давление в шинах. Обычно таблица с соответствием давления в шинах перевозимой массе прилагается к инструкции по эксплуатации авто.

То, какое давление держать в зимних шинах, напрямую влияет на безопасность езды и срок службы резины. Поэтому не стоит пренебрегать простой и не отнимающей много времени процедурой замера давления в шинах, особенно на зимней резине.


Какое давление в шинах должно быть зимой и летом?

Не каждый водитель знает, какое давление должно быть в шинах, даже если иногда следит за этим. Большинство предполагает, что на шиномонтаже при смене сезонных колес установят давление, которое будет держаться весь сезон. И практически никто не знает, что давление шин необходимо регулировать в зависимости от ситуации. Данная статья призвана устранить пробелы в таком важном вопросе. Сегодня мы расскажем о том, каким должно быть давление в шинах атомобилей ВАЗ, КИА и грузопассажирских ГАЗелей.

Насколько важно правильное давление внутри автомобильных шин?

спущенное колесо автомобиля

Конечно, водитель при выборе шин смотрит на производителя, отзывы о той или иной модели и ценник. Для безопасности на дороге покрышка должна быть качественной и от проверенного завода-изготовителя. Но даже самые дорогие шины, созданные по новейшим технологиям, не будут полностью отрабатывать свои функции, если в них установлено неправильное давление. Это, в свою очередь, влияет на такие факторы, как:

  • управляемость автомобилем;
  • безопасное маневрирование на дороге;
  • равномерность износа покрышки;
  • возникновение на корде «грыжи»;
  • увеличение расхода топлива.

Например, если колесо перекачано, то при наезде на бордюр или другое препятствие шина может взорваться. При неправильно установленном давлении автомобиль будет хуже входить в повороты.

Как часто проверять давление в шинах?

Опытные автомобилисты всегда возят с собой манометр – прибор для определения давления покрышки. Если таковой имеется, то рекомендуется пользоваться им раз в две недели и перед каждой длительной поездкой.

Если манометра нет или вы не знаете, как им правильно пользоваться, то для определения давления в колесах хотя бы раз в месяц заезжайте на шиномонтаж. Услуга проверки стоит совсем недорого и времени отнимает минимум.

Не только водители со стажем могут определить, что колесо подспущено. Поэтому каждый раз, прежде чем завести автомобиль, проводите зрительный осмотр шины. Если же у вас стоят низкопрофильные покрышки, то на глаз определить наличие спуска не удастся.

Как пользоваться манометром?

Как пользоваться манометром

О том, какое давление должно быть в шинах, расскажем ниже.

Теперь же, раз тему начали развивать, посмотрим, как правильно измерять давление в покрышке, имея манометр. Инструкция по использованию находится на обратной стороне упаковки, поэтому не спешите ее выбрасывать. Но даже в ее отсутствие проблем возникнуть не должно, просто отвинтите колпачок вентиля на шине, нацепите трубочку манометра, подождите, пока показание не остановится на одной отметке (стрелочка манометра, электронные цифры).

Казалось бы, нет ничего сложного, но есть ряд факторов, которые влияют на правильность показаний. Давление в шинах измеряется при соблюдении следующих условий.

  1. Только на холодной резине! Если измерять на горячей, то погрешность показания составит от 10 до 20%. Водитель, конечно, пожелает приспустить покрышку, но этого делать нельзя, так как давление станет заведомо низким. Вспоминаем физику, друзья: при нагреве тело расширяется, а при охлаждении – сужается. Это касается и воздуха, в горячей шине молекулы расширены, и показатель давления будет завышен. Проводите замер через 4–6 часов после поездки.
  2. Если есть необходимость проверить давление во время пути, то есть на горячем колесе, то воспользуйтесь советом: если давление зашкаливает более чем на 20%, приспустите колесо на 5%. Если давление меньше нормы холодного колеса на 10%, то подкачайте именно на 10%. После того как шины остыли, снова проведите замер.
  3. Измерять давление необходимо на всех колесах, так как оно может быть разным.

Как можно чаще пользуйтесь манометром в зимнее время, так как показатели могут упасть от 0,3 до 0,5 атмосферы.

Как узнать рекомендованное давление?

Наклейка в машине с рекомендованным давлением

У многих автомобилистов имеется на вооружении автоматический компрессор, чтобы иметь возможность подкачивать шины в любое время, не прибегая к услугам специалиста шиномонтажа. В современных компрессорах установлена специальная помпа, которая не позволит перекачать колесо, работа прибора остановится, когда давление придет в норму. Но компрессор не может подсказать, когда нужно немного его ослабить.

Также нельзя опираться только на работу компрессора, ведь он не может знать, какое давление должно быть в шинах той или иной марки автомобиля. Есть и другие факторы, влияющие на правильность накачивания: вес каждого автомобиля разный, как и его технические характеристики.

О том, какое давление должно быть в шинах, написано в сервисном паспорте на автомобиль. Также эти параметры указываются на стойке, расположенной рядом с водителем, или на наклейке возле бензобака.

Рекомендованное давление на самой шине: стоит ли полагаться?

Где на шине прописано рекомендованное давление

Производитель автомобильной резины указывает на боковой ее стороне различные параметры: размер, скоростные ограничения, максимальную массу, а также рекомендации по нормам давления.

Но не стоит следовать указанным параметрам. Давление должно определяться следующими факторами:

  • радиусом колеса;
  • весом самого автомобиля;
  • сезоном: зима или лето;
  • дорожным покрытием;
  • нагрузкой на колесо (например, у r14 среднее показание должно составлять 2,2 атмосферы, а при полной нагрузке автомобиля все 2,4).

Кроме того, давление часто устанавливается разное для колес передней и задней оси (это касается в основном автомобилей ВАЗ). А определяется оно по типу ведущих.

Опытные автомобилисты рекомендуют при стандартном использовании автомобиля придерживать давление на минимальной рекомендованной заводом отметке, так как сцепление подошвы колеса с дорогой будет самым лучшим, а это значит, что управление автомобилем станет максимально безопасным и комфортным.

Предлагаем рассмотреть вопрос о том, какое давление должно быть в шинах ВАЗ.

Давление в шинах автомобилей ВАЗ

Автомобиль ВАЗ

Представляем список рекомендованного давления в шинах для автомобилей марки ВАЗ. Мы уже не стали искать параметры для таких моделей, как «Копейка». Начнем обзор с 2104.

  1. ВАЗ 2104 при размерах колеса 175/70 R13: давление в передних – 1,6 атмосферы, в задних – 2,2.
  2. ВАЗ 2105, 2106, 2107 при стандартном размере 175/70 R13: передние – 1,7 атмосферы, задние – 2,0.
  3. ВАЗ 0108, 2109/99, 2114/15, 1118 «Калина» при размерах 175/70 R13: передние – 1,9, задние – 1,9.
  4. ВАЗ 2110/11/12 – здесь можно установить колеса R14 175/65 и R14 185/60, но давление на всех четырех колесах должно составлять 2,0 минимум.

Мы рассказали о том, какое должно быть давление в шинах в легковых автомобилях марки ВАЗ при минимальных показателях. Необходимо ориентироваться и по нагруженности авто. Если вы загрузили его максимально, то давление необходимо увеличить от 0,1 до 0,4 атмосферы!

А каким должно быть давление в шинах зимой? Здесь ничего не меняется, поддерживайте рекомендованные показатели. Стабильно проверяйте параметры манометром, так как под влиянием холода воздух сужается, тем самым понижая давление в колесах.

ГАЗель: каким должно быть давление в шинах

Самым распространенным грузовичком на российских дорогах является автомобиль марки ГАЗ, или как мы уже привыкли — ГАЗель. Это настоящая «рабочая лошадка», которая готова работать без выходных, с перегрузами и прочими нелегкими условиями эксплуатации.

Какое давление должно быть в шинах этой замечательной машины? Заводом рекомендованы следующие показатели.

  1. ГАЗ 7505, 3302, 33023: стандартный размер колес 185/75 R16. Рекомендовано поддерживать давление как на передних, так и на задних колесах в 3,0 атмосферы.
  2. ГАЗ 3221: размер колес 185/75 R16. Заводом рекомендовано поддерживать минимальные значения на передних колесах 3,0 атмосферы, а на задних – 2,8.

Рекомендации по давлению в шинах для водителей ГАЗелей

Автомобиль ГАЗель

Одно дело – руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя автомобиля ГАЗель, другое – прислушаться к совету бывалых водителей этого грузовичка, которые прошли и огонь и воду на этой «лошадке». И вот что они подсказывают.

Если автомобиль не гружен, то достаточно поддерживать давление в 2,8–3,0 атмосферы. Если же нужно перевезти груз (частичная или полная загрузка), то рекомендуется накачать колеса от 2,2 до 3,4 атмосферы, чтобы пятно контакта покрышки и дорожного покрытия было оптимальным.

Пользоваться советами водителей или же руководствоваться указаниями завода – дело сугубо личное.

Давление в покрышках KIA

Автомобиль КИА

КИА – одна из самых популярных автомобильных марок среднего ценового сегмента на российских дорогах. Разнообразие моделей, хорошие заводские характеристики, отменные отзывы покупателей и качество сборки – все это влияет на выбор при решении о покупке такого авто.

Рассмотрим вопрос о том, какое давление должно быть в шинах КИА.

  1. Для модели «Рио» с 2000 до 2011 года выпуска, несмотря на то, какой размер покрышки стоит, заводом рекомендовано поддерживать минимальный показатель давления на всех четырех колесах – 2,1 атмосферы.
  2. КИА «Рио» с 2011 года выпуска – 2,2 атмосферы, несмотря на размер покрышки.
  3. KIA Picanto с 2004 по 2011 год выпуска – 2,1 атмосферы при любом размере колеса.
  4. KIA Picanto с 2011 год выпуска – 2,3 атмосферы.
  5. KIA Venga любого года выпуска и вне зависимости от размера шин – 2,2 атмосферы.
  6. KIA Soul любого года и с любым размером шин – 2,3 атмосферы.
  7. KIA Mentor-2 любого года и с любым размером шин – 1,8 атмосферы.
  8. Все KIA Cerato с любыми размерами покрышек – 2,1 атмосферы.
  9. КИА «Сид» – любого года производства и всех размеров колес – 2,2 атмосферы.
  10. КИА «Оптима» – 2,3 атмосферы.
  11. КИА «Спортаж» до 2005 года выпуска – 1,8 атмосферы.
  12. КИА «Спортаж» от 2005 до 2010 года – 2,1 атмосферы.
  13. КИА «Спортаж» с 2010 – 2,3.

О том, какое давление должно быть в зимних шинах автомобилей KIA, не будем подробно писать, ведь значения равны для каждого сезона. Просто чаще проверяйте показатели, пользуясь манометром или посещая автосервис.

Нужно ли затрачиваться на закачку в шины азота?

Сегодня в сервисах обслуживания автомобилей предлагают вместо обычного воздуха закачать в колеса чистый азот. Это якобы влияет на давление в шинах. Специалисты объясняют, что накачанные азотом покрышки меньше реагируют на перепады температур, и тем самым водителю не так часто будет нужно проверять давление и подкачивать колеса.

Но, как показала практика – это лишняя трата денег! Шины с азотом, так же как и с обычным воздухом, слабеют при морозе и расширяются при нагреве.

Когда можно приспустить колеса?

езда по бездорожью

Наверняка многие водители слышали от бывалых ездоков о том, что иногда полезно немного понизить давление в покрышках. И для чего это нужно? Стоит ли спускать шины до нижней границы рекомендованных параметров?

  1. Некоторые подспускают шины в зимний период, объясняя это тем, что сцепление колеса с дорогой тем самым становится лучше. Но специалисты этого делать не советуют, так как при низких температурах показатели сами собой становятся ниже нормы. Поддерживайте и в зимний период рекомендованное давление, ведь в момент, когда машина начнет движение, резина разогреется, а при низкой накачке, как уже было написано, износ начнется гораздо раньше. Разогретая шина имеет оптимальные сцепные качества, поэтому спуск колеса ни к чему.
  2. Приспуская колеса для движения по бездорожью, водитель облегчает проходимость автомобиля, так как покрышка начинает работать подобно тракторной гусенице. Но это опять же влияет на износ колеса.

Неопытному автомобилисту неизвестно, до каких показателей можно снижать давление в шинах автомобиля. Каким должно быть оно по рекомендациям, таким и поддерживайте: эксперименты редко приводят к хорошему результату!

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*