Какой бмв самый надежный и дешевый в обслуживании: 5 лучших и худших нюансов если ты решил купить БМВ – 403 — Доступ запрещён

  • 11.05.2020

Лучшие двигатели БМВ: рейтинг, ТОП надежных моторов

Какой двигатель лучший в BMW?! Этим вопросом в большинстве случаев задаются будущие владельцы «Баварских седанов, купе, турингов, кабриолетов» и т.д.. Разумеется, для б/у БМВ ответ не будет единогласным в пользу одного какого-то мотора.

Во-первых, за весь период производства, инженеры из Баварии разработали довольно много моторов, включая различные их модификации и модернизированные вариации, поэтому выбор самого надежного двигателя зависит и от интересующего Вас кузова и в некоторых случаях года выпуска. Во-вторых, так как автомобиль с пробегом, и учитывая не совсем приятную услугу «скручивание пробега», то для Вас в большинстве случаев реальный пробег будет XXX XXX км, всего навсего. Поэтому, (немного отклоняясь от темы) перед покупкой БМВ (и не только) — диагностика обязательна, так как в некоторых случаях (если автомобиль посещал официальный сервис), возможно узнать действительно реальный пробег.

Но, на самом деле, наше «во-вторых» не имеет большого значения, так как для мотора, который накатал километры — важно то, как он обслуживался и каким нагрузкам в большинстве случаев ему приходилось поддаваться. Ведь одно — если «наваливать» на моторе 1.6, 1.9, 2.0 пытаясь установить новый рекорд в разгоне, не уверенно приближаясь к динамике 2.5 или 2.8 литрового агрегата, и совсем другое — когда это двигатель 3.0, 4.4, 5.4 или 6.0, который вполне способен предоставить драйвовые ощущения взамен на качественное обслуживание, хорошее топливо и оригинальное масло (не обязательно БМВ, главное чтобы не подделка). Поэтому, перед тем как купить б/у БМВ с надежным двигателем, уделите внимание на состояние силового агрегата, а на километраж посмотрите ради «спортивного интереса», но не более.

Но, выделить некоторые двигатели, которые доказали временем свою надежность все же стоит, но опять же, не забываем, что СОСТОЯНИЕ — ГЛАВНЕЕ ВСЕГО.

Итак, краткий рейтинг — какие лучшие бензиновые двигатели?! В первую очередь, это 6-цилиндровые двигатели М серии рабочим объемом от 2.5 до 3.0 литров. Моторы довольно популярны, и некоторые из них устанавливались не на одном поколение, будь то BMW 3, 5, 7 серии или кроссовер Х5. Некоторые двигатели били признаны лучшими в конкурсе «Международный двигатель года» в номинации «Лучший» в одной из категорий, в большинстве случаев занимая 1-3 места.

Но, говоря о надежности будет неправильно умолчать о таких двигателях как БМВ М10, М20 и М30, именно с этих моторов начинались те БМВ, которых мы знаем сегодня. Эти моторы установлены на автомобили, которые к сожалению уходят в историю, но за собой оставляя только положительные эмоции. Главным преимуществом двигателя является его простая конструкция и разумеется надежность.

Двигатель БМВ М50 считается одним из лучших агрегатов на б/у рынке. Мотор доступен объемом 2.0 и 2.5 литра и устанавливался на БМВ 320, 325 (E36), 520, 525 (Е34). Единственное, что стоит заметить, что при частых нагрузках мотор склонен к перегреву.

Двигатель БМВ М52 объемом 2.0, 2.4, 2.5 и 2.8 литра: легендарный мотор, который несмотря на наличие слабых мест (как и у любого другого агрегата), считается успешным. Двигатель производится с 1994 года и устанавливался на БМВ 320, 323, 328 (E36 / E46), 520, 523, 528 (E39), 728 (E38), Z3 2.0, Z3 2.3 и Z3 2.8 в кузовах родстер и купе.

Двигатель БМВ М54 объемом 2.2, 2.5, 3.0 литра: один из лучших, если не самый … который заслуживает внимания. 3-литровый вариант, это идеальный выбор, если такой Вам повезет найти в хорошем состоянии, так как не каждый (и только при определенных условиях) сможет расстаться с легендарным автомобилем с идеальным в техническом состоянии мотором под капотом. Регулярное качественное обслуживание заставит Вас полюбить этот автомобиль. Двигатель выпускался с 2000 до 2006 год. Устанавливался мотор на БМВ 320, 325, 330 (3 E46), 520, 525, 530 (E39 / E60 / E61), 730 (7 E38, E65 / E66), Х3 Е83, Х5 Е53, Z3 и Z4 E85.

Основные преимущества M54 относительно небольшой расход топлива, долговечность, прочная и простая конструкция, разумные затраты на ремонт и широкий выбор качественных деталей. Из недостатков, перерасход масла, если двигатель в запущенном состоянии. Более подробнее о минусах БМВ М54 возможно ознакомится в отдельной статье: проблемы двигателя BMW M54.

BMW N55: вполне неплохой двигатель с 6-ю цилиндрами и 3-мя литрами объема. И хотя это мотор 3.0, установлен он на BMW с индексом 640 и 740. Двигатель поддается чип-тюнингу, но только у проверенных специалистов. При эксплуатации чаще обращайте внимание на чистоту радиатора, периодически снимайте его и промывайте.

BMW N62 мотор V8 объемом 4.8-литра отмечается как вполне заслуживающий внимания двигатель. Несмотря на почти 5 литров объема, он довольно экономичный. Наиболее частая проблема: задубевшие маслосъемные колпачки, что сопровождается появлением на холодную сизого дыма.

Двигатель BMW S65: безнаддувный 4.0-литровый мотор V8 для M3 в кузове E9х. При создании мотора использовались алюминий, кремний, магний, и разумеется сталь, что сказалось на весе мотора (двигатель V8 легче от своего 6-цилиндрового предшественника S54 на ~15 кг).

Двигатель BMW S85: V-образный 10-цилиндровый двигатель для модельного ряда БМВ М5 Е60 / Е61, М6 Е63 / Е64, и на основе которого был создан V8 S65. Мотор хорош, но дорогой в обслуживании, поэтому этот автомобиль очень неплохо Вас порадует как автомобиль выходного дня.

Если говорит об 4-х цилиндрах и надежности, то не совсем новый двигатель M42 объемом 1.8 и мощностью 140 л.с. как раз именно тот агрегат. Мотор был доступен только для 3 серии и устанавливался на БМВ 318 в кузове Е30 и Е36. Несмотря на 4-цилиндра, агрегат довольно производительный, надежный и неплохо переносит высокие обороты, что способствует приятной поездке с умеренным расходом топлива.

Лучший дизельный двигатель — мотор M57 объемом 3.0 литра, в котором сочетается мощность и экономичность, при том что двигатель не слишком дорог в ремонте. Большинство проблем связаны с износом деталей, но наиболее часто у владельцев БМВ с двигателем М57 возникают проблемы с форсунками, турбиной и реже всего с заслонки во впускном коллекторе, что свойственно турбодизелям, и не только БМВ. Двигатель выпускался с 1998 года и устанавливался на BMW 325, 330, 335 (E46, E90 / E91 / E92 / E93), BMW 525, 530, 535 (E39, E60 / E61), BMW 635 (E63 / E64), BMW 730 (E38, E65 / E66), BMW X3 E83, BMW X5 E53 / E70, BMW X6 E71.

Не таким надежным оказался мотор BMW N57, но учитывая более сложную конструкцию, современные технологии, высокую производительность, и в то же время экономичность, данный мотор нельзя оставить без внимания. Двигатель имеет только 3.0 литра объема, но благодаря турбинам (1, 2 или 3) БМВ Н57 стал самым мощным дизелем, соответственно дизельные БМВ стали самыми быстрыми среди дизелей в мире.

Из 4-цилиндровых дизельных «старая школа» — БМВ М47, но стоит отметить, что модифицированный 150-сильный мотор M47TU с системой Common Rail (M47N) более надежен и не прихотливый. В более ранней версии двигателя мощностью 136 л.с. возможны проблемы с вентиляцией картера и пагубное влияние некачественной солярки на долговечность мотора.

В следующем поколении BMW N47 главная проблема была с цепью ГРМ, которая растягивалась и рвалась. Но компания проводила несколько отзывных компаний, и на сегодняшний день очень маловероятно, что Вам достанется авто с таким мотором. В целом, двигатель неплохой при надлежащем обслуживании.

Автомобили модельного ряда BMW не дешевы в ремонте, но если найти машину с двигателем в хорошем состоянии, то эксплуатационные расходы будут в разумных пределах.

Самые худшие двигатели БМВ — это в первую очередь те, которые не качественно обслуживаются! Разумеется, среди моторов BMW, найдется своя ложка дегтя, но согласитесь, это касается не только автомобилей BMW, и здесь еще вопрос, какое соотношение надежных / худших моторов у тех же конкурентов. Под словосочетанием «ненадежные двигатели БМВ», стоит понимать, и так будет правильнее — «более требовательные моторы», и никак иначе, как бы Вам этого не хотелось.

При выборе автомобилей с моторами N42, N43, N45, N46 — главное состояние, так как владельцы БМВ с этими двигателями вполне довольны, хотя определенная часть указывает на их ненадежность … двигатель двигателю рознь, на что в первую очередь влияет качество моторного масла, фильтров, топлива с качеством которого как-то не получается, а на мотор оно оказывает немалое влияние.

Отдельно хотелось бы отметить мощный, и очень динамичный двигатель BMW N63, содержание которого для большинства «счастливых» владельцев автомобилей с Н63 — было совсем не в радость. Хотя имеются случаи, когда у реально счастливого владельца BMW с мотором N63 все отлично, но главный секрет в том, что моторное масло меняется не позже 5000 км, периодически чиститься и моется радиатор, и другие, в том числе не дешевые операции по обслуживанию. А главнее ведь результат, автомобиль едет как следует и радует … каждому свое.

Почему BMW в 3 раза дороже в обслуживании чем Toyota?

Стоимость обслуживания авто в 2018 году.

Автоэксперты Test Driver собрали статистику стоимости обслуживания разных марок авто и составили рейтинг цен на обслуживание авто.

Премиальные автомобили, такие как BMW являются самыми дорогими в обслуживании, в то время как Toyota — самая дешевая в обслуживании марка автомобилей. Также стиль вождения влияет на стоимость обслуживания.

Самая дорогая категория имущества, которым владеют Украинцы, это недвижимость. На втором месте по дороговизне ожидаемо находятся автомобили.

В среднем украинцы тратят $5 339 — $11 812 на покупку подержанного автомобиля. К этой цифре необходимо прибавить стоимость диагностики авто перед покупкой, страховки, регулярного обслуживания и конечно топлива.

Все автомобили имеют разную стоимость обслуживания, а также отличаются в надежности, что влияет на вероятность “остаться без колес” в самый неподходящий момент.

Автоэксперты Test Driver регулярно проверяют сотни автомобилей и ведут статистику поломок и неисправностей среди разных марок и моделей автомобилей. Также СТО и сервисы предоставляют данные статистики обслуживания автоэкспертам Test Driver. Мы решили делиться статистикой с клиентами для того, чтобы им легче было принять решение о покупке той или иной марки автомобилей.

В первую очередь, мы рассмотрели, какие бренды стоят в обслуживании больше всего на протяжении первых 10 лет жизни автомобиля. Мы сгруппировали все годы выпуска всех моделей по брендам, чтобы вычислить среднюю стоимость обслуживания по бренду. Как основной ориентир, мы выбрали стоимость расходников необходимых для замены масла в автомобиле.

 

.tg td{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg th{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;font-weight:normal;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg .tg-fwcs{font-size:13px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center}
.tg .tg-0vj8{font-weight:bold;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;background-color:#186fce;color:#ffffff;text-align:center}
.tg .tg-l4yu{font-weight:bold;font-size:16px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;background-color:#363946;color:#ffffff;text-align:center}
.tg .tg-804w{font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center;vertical-align:top}
.tg .tg-431l{font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center}
]]>
Какие марки авто самые дорогие в обслуживании?
Статистика основана на цене обслуживания за 10 лет
МестоБрендЦена
1BMW$17,800
2Mercedes-Benz$12,900
3Volvo$12,500
4Audi$12,400
5Dodge$10,600
6Acura$9,800
7Infiniti$9,300
8Ford$9,100
9Kia$8,800
10Land Rover$8,800
11Chevrolet$8,800
12Jeep$8,300
13Subaru$8,200
14Hyundai$8,200
15Volkswagen$7,800
16Nissan$7,600
17Mazda$7,500
18Mini$7,500
19Mitsubishi$7,400
20Honda$7,200
21Lexus$7,000
22Toyota$5,500

Премиальные марки авто из Германии, такие как BMW и Mercedes-Benz, наряду с Volvo и Audi, является самым дорогими, даже при самом базовом ТО — замене масла. Тойота стоит в среднем на $10 000 дешевле в течение 10 лет, только с точки зрения обслуживания. Стоимость обслуживания Land Rover, неожиданно находится в середине рейтинга, хотя бренд однозначно премиальный.

Toyota является лидером в плане дешевизны обслуживания. Lexus, второй из самых дешевых брендов, поскольку является дочерним предприятием Toyota. Оба бренда обходятся в среднем на 10% дешевле в обслуживании, чем конкуренты.

Если стоимость обслуживания “крутых немцев” не вызывает вопросов, то некоторые дешевые бренды удивляют своим местом в рейтинге.
Например Kia, бренд начального уровня, удивляет эксплуатационными расходами в 1,3 раза выше среднего. В этом случае недорогая марка, не подразумевает недорогое обслуживание. Обслуживание Kia в среднем стоит дороже Land Rover.

Даже внутри брендов, не все автомобили созданы равными по стоимости обслуживания. Как конкретные модели можно сравнить друг с другом? Мы обработали статистику и получили расходы на эксплуатацию разных моделей авто за 10 лет.

 

.tg td{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg th{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;font-weight:normal;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg .tg-fwcs{font-size:13px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center}
.tg .tg-0vj8{font-weight:bold;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;background-color:#186fce;color:#ffffff;text-align:center}
.tg .tg-l4yu{font-weight:bold;font-size:16px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;background-color:#363946;color:#ffffff;text-align:center}
.tg .tg-431l{font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center}
]]>
Какие модели авто самые дорогие в обслуживании?
Статистика основана на цене обслуживания за 10 лет
МестоМодельЦена
1BMW 328i$15,600
2Nissan Murano$14,700
3Mercedes-Benz E350$14,700
4Audi A4 Quattro$12,800
5Mazda 6$12,700
6Subaru Forester$12,200
7Nissan Maxima$12,000
8Chrysler 300$12,000
9Audi A4$11,800
10Volkswagen Passat$11,600
11Ford Focus$11,600
12Honda Pilot$11,200
13Mini Cooper$11,200

20 самых дорогих моделей автомобилей с точки зрения стоимости обслуживания требуют, как минимум, ошеломляющих $11 000 за 10 лет. Эта цифра включает такие дорогостоящие ремонты как например капремонт коробки передач, которые искажают общую картину.

По нашим данным, стоимость обслуживания BMW ожидаемо занимает ТОП 1, а вот Nissan Murano попал на второе место благодаря крайне ненадежному вариатору, который не подлежит ремонту, а его замена стоит космических денег.
Стоимость обслуживания Mercedes-Benz E350 и Audi A4 Quattro также довольно дорогая. Для того, чтобы понять стоит покупать подержанный автомобиль этих моделей или нет, есть смысл воспользоваться диагностикой автомобиля непосредственно перед покупкой.

Теперь мы знаем, какие машины — денежные ямы. Итак, какие транспортные средства являются самыми экономными с точки зрения обслуживания?

 

.tg td{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg th{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;font-weight:normal;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg .tg-fwcs{font-size:13px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center}
.tg .tg-0vj8{font-weight:bold;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;background-color:#186fce;color:#ffffff;text-align:center}
.tg .tg-l4yu{font-weight:bold;font-size:16px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;background-color:#363946;color:#ffffff;text-align:center}
.tg .tg-431l{font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center}
]]>
Какие модели авто самые дешевые в обслуживании?
Статистика основана на цене обслуживания за 10 лет
МестоМодельЦена
1Toyota Prius$4,300
2Kia Soul$4,700
3Toyota Camry$5,200
4Toyota Corolla$5,800
5Toyota Yaris$6,100
6Kia Optima$6,400
7Lexus IS250$6,500
8Nissan Rogue$6,500
9Toyota Highlander$6,600
10Honda Civic$6,600
11Honda Accord$6,600
12Volkswagen Jetta$6,800
13Lexus RX350$6,900
14Ford Fusion$7,000
15Subaru Impreza$7,500

Toyota и прочие восточные производители авто — это наименее дорогие автомобили в обслуживании, при этом Prius соответствует своей известной репутации надежности. Теперь понятно почему полиция выбирает Toyota Prius.

Kia Soul находится как раз между двумя моделями Toyota. Toyota Highlander также находится в списке авто с дешевым обслуживанием, хотя в списке доминируют компактные седаны среднего размера. Марки Toyota нет в списке автомобилей с дорогим обслуживанием.

Но есть одна проблема, с которой владельцы автомобилей боятся столкнуться больше всего. Статистика включает автомобили возрастом 10 лет и младше. В таблице ниже находится рейтинг, в котором упорядочены марки автомобилей, которые чаще всего отказываются заводиться.

 

.tg td{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg th{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;font-weight:normal;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg .tg-fwcs{font-size:13px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center}
.tg .tg-0vj8{font-weight:bold;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;background-color:#186fce;color:#ffffff;text-align:center}
.tg .tg-l4yu{font-weight:bold;font-size:16px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;background-color:#363946;color:#ffffff;text-align:center}
.tg .tg-804w{font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center;vertical-align:top}
.tg .tg-431l{font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center}
]]>
Какие марки авто чаще всего отказываются заводиться?
Статистика основана на данных партнеров Test Driver
МестоМодельЧастота
1Hummer9x
2Chrysler6x
3Dodge5x
4Mitsubishi4x
5BMW4x
6Suzuki4x
7Land Rover3x
8Mercedes-Benz3x
9Chevrolet3x
10Jeep3x
11Ford3x
12Acura3x
13Nissan2x
14Mazda2x
15Volvo2x
16Infiniti2x
17Kia2x

Для того чтобы понять какие модели авто чаще всего подводят своих владельцев, мы обработали статистику “отказов завестись” по моделям автомобилей, ниже представлен рейтинг.

 

.tg td{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg th{font-family:Arial, sans-serif;font-size:14px;font-weight:normal;padding:10px 5px;border-style:solid;border-width:1px;overflow:hidden;word-break:normal;}
.tg .tg-fwcs{font-size:13px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center}
.tg .tg-0vj8{font-weight:bold;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;background-color:#186fce;color:#ffffff;text-align:center}
.tg .tg-l4yu{font-weight:bold;font-size:16px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;background-color:#363946;color:#ffffff;text-align:center}
.tg .tg-804w{font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center;vertical-align:top}
.tg .tg-431l{font-family:Arial, Helvetica, sans-serif !important;;text-align:center}
]]>
Какие модели авто чаще всего отказываются заводиться?
Статистика основана на данных партнеров Test Driver
МестоМодельЧастота
1Hummer h411x
2BMW 325i9x
3Chevrolet Aveo8x
4Mercedes-Benz ML3506x
5Mitsubishi Galant6x
6Volvo S406x
7BMW X36x
8Dodge Caliber6x
9Nissan Pathfinder6x
Выводы

Статистика говорит о том, что качество и надежность автомобилей не всегда зависит от первоначальной стоимости. Другими словами дорогие автомобили не всегда самые надежные. Не стоит забывать, что проверка авто перед покупкой остается важным этапом при покупке как нового так и подержанного автомобиля. Помощь автоэксперта способна предоставить картину текущего состояния автомобиля на момент покупки. Также проверка ЛКП автомобиля способна определить участие автомобиля в ДТП, что напрямую оказывает влияние на его надежность в последующей эксплуатации.

Спешка в покупке автомобиля это всегда риск потратить больше, а получить меньше.

Неужели надежность БМВ — это миф? Обсудим?

Доброго времени суток уважаемое семейство единомышленников!!!

Давно хотел поднять эту тему, да все времени не было, и вот решил наконец уделить несколько минут.

Чертовски интересны мнения тех, кто все это прочитает. И думаю мнения будут разные, может кто то и затрагивал подобное но юзать по поиску не интересно…

Вообще хотелось бы поговорить о надежности автомобилей марки BMW.
От делать нечего частенько ползаешь по поднимаемым нами темам и в основном только следующее:
У кого колбасит мотор, у кого глючит печка, кто то мерзнет, тупит электрика, гонит АКПП, какие то шумы стуки от куда либо – в основном отовсюду, у кого встала коробка, у кого не едит, у кого едет но не туда, у кого не тормозит, у кого то до хрена жрет, у кого не заводится, — и это лишь часть всего того что происходит с нашими бумерами.

Не в коем случае не подумайте о чем то плохом. Это не говорит о том что у всех здесь старые машины, у многие вообще девственные экземпляры, — это факт, а проблем куча порой.
Буду предельно честен с Вами, частенько под видом шпиона лазаю у Тойотовцев, Ниссановцев, и др. преверженцев японского или американского автопрома, на их сайтах и форумах. Дак вот подобные темы у них поднимаются крайне реже….

Неужели Баварцы глупее других производителей? Или это делается спецом, чтобы подтверждать понятие, — владеешь БМВ – держи толстый кошель?….
Ведь даже у мереноводов проблем меньше с техничкой (у моего корефана 140й кабан на 4 года старше, — денег тратит меньше, хотя моторы и пробег почти одинаковые).

!!!А может сотрудники БМВ что то «подмешивают» в свои творения?… не знаю 25 кадр…? Ведь восторженные взгляды людей на светофоре, на остоновке, на пешеходе – владельцам БМВ ОБЕСПЕЧЕНЫ полюбасу!!!

Ведь я думаю что согласятся со мной в одном все – кто хотя бы раз попробовал, больше с этой темы не соскочит никогда, — это как наркоти, а мы все значит наркоманы?

Ведь даже постоянные проблемы с з,ч, сервисами и специалистами – не что по сравнению с вариантом обладания какой нить тойоты, нисана, или чего хуже логана, Ну ведь так???

В заключении просто хотелось сказать про себя,- пишу не просто так, имею достаточный опыт владения бумеров – и 36, и 32, и 34, и теперь 38. И всегда что то происходило с авто и иногда жестко подъё….л но не могу ничего сделать, теперь мечтаю о 65м. И назло самому себе возьму!!!

И!!! Самое главное хочу выразить огромный респект и уважуху всем тем кто тут живет!!!
А особенно засегдатым, аборигенам и вообще людям которые реально шарют в теме этих неповторимых авто!!!
Лично мне пацаны Вы уже сэкономили кучу бабла!!!

Жду с нетерпением Ваших отзывов господа «нарики»!!!

 

Что дороже в обслуживании – БМВ или Ауди?

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, следует определиться, какие именно модели подлежат сравнению. Оба немецких бренда придерживаются стандартов высочайшего качества, имеют собственные традиции автомобилестроения, поэтому все модели отдельной марки обладают определёнными общими характеристиками, стилем и так далее.

Сравнивать старую бюджетную модель Audi с новым BMW престиж-класса было бы неуместно и нецелесообразно. Для удобства сравнения технического обслуживания марок подберём соответствующие по классу, функциональности и популярности модели – BMW «тройку» и Audi «четвёрку».

Сравнительные преимущества и недостатки

Начнём с того, что оба производителя постарались обеспечить свои автомобили максимальной устойчивостью к коррозии.

Корпус, ходовая часть, вся механика не ржавеют очень длительное время, поэтому приобретать автомобили обеих марок можно смело, если планируется их эксплуатация в сложных климатических условиях. Отметим, что у автомобилей Ауди иногда наблюдаются проблемы с коррозией привода стеклоочистителей, но его ремонт не дорогостоящий, поэтому не является серьёзным аргументом с точки зрения экономии средств.

В своих последних линейках автомобили Ауди оснащены более богатой отделкой салона, поэтому требуют соответствующего ухода. Любое повреждение обшивки влечёт достаточно ощутимые расходы на замену дорогостоящего материала, хотя, салоны машин BMW в дороговизне внутреннего убранства уступают не намного.

Большие финансовые траты владельцы автомобилей ощущают в случае проблем работы двигателя. Чаще всего у Ауди выходят из строя термостаты и компрессоры на малолитражных двигателях, недостаточно надёжны линии дизельных моторов. Вместе с тем, бензиновые моторы ломаются крайне редко. Баварские двигатели чрезвычайно прочны, рассчитаны на большие пробеги, но и здесь не без проблем, потому как нередко на турбодизелях требуют ремонта турбины и топливные форсунки.

У автомобилей обеих марок возникают проблемы с автоматическими коробками передач в то время, как модификации с «механикой» весьма удачны. Не сильно, но уступает Ауди в прочности своей ходовой, тормозной системой, электроникой и подвесками.

BMW требует особого подхода к использованию масел. Следует заливать только самые высококачественные и дорогие марки, в противном случае возникают проблемы в коробке передач, двигателе и других системах. 

Что в итоге будет дешевле?

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как многое зависит от комплектации и модификации, манеры вождения, условий эксплуатации и других факторов.

В целом можно прийти к выводу, что автомобили Ауди в большинстве своих параметров менее надёжны и чаще требуют ремонта, но это с лихвой компенсируется тем, что обслуживание и ремонт Ауди менее дорогостоящее, начиная от расходных материалов и заканчивая стоимостью вышедших из строя запчастей. Более того, доступность всех комплектующих для Audi, как на первичном, так и на вторичном рынке, выигрывает.

При выборе автомобиля желательно изначально оценить ожидаемую на автомобиль нагрузку: как часто планируется езда, на какие дистанции, по каким дорогам и в каких климатических условиях. Нужно понимать, что различия у высочайшего качества брендов совсем незначительные, поэтому в ремонт как автомобили БМВ, так и Ауди попадают сравнительно редко. Учитывая этот аспект с финансовой точки зрения предпочтительнее выглядят модели Audi, так как в рабочем состоянии они требуют менее дорогостоящих «расходников», а в случае поломок – менее дорогостоящих запчастей.

Наш техцентр Ауди НИВЮС проводит техническое обслуживание и устранение поломок автомобилей Ауди, при этом мы особо внимательно относимся к профилактике повреждений, предоставляем водителю консультации и рекомендации по максимально эффективному использованию его модели, акцентируем внимание на сильных и слабых сторонах каждой конкретной машины.

дорогая ли в обслуживании BMW 5er (E39)? стоит ли ее брать?

БМВ это дорого но зато надёжно! сами хоть поняли что сказали?? ? какая надежность?? ? бмв-это скорость управляемость и комфорт… но не как не надежность.. . постоянно или кипит или еще что нить… . за ней нужен частый уход.. а если уход значит это вложение денег… . ну вот сами посудите.. . возьмете вы себе бэху 525 или 520 будет кушать в пробке в районе 12-15 литров . если будете гонять то это до 18 литров… на 100км. а жор масла??? все бмв кушают масло… . это до 1литра на 1000км. (норма) +стоимость запчастей… . лить туда тока хорошее масло а оно стоит денег.. . много нюансов.. . чем больше электрики тем большле машина глючит… . если уже надумали брать бмв…. то берите.. . но прежде всего смотрите на состояние… . хорошие варианты стоят дорого… . не поленитесь заехать на диагностику а лучше на 2 диагностики… . если попадете на капиталку двигателя то это от 60 тысяч… . берите и не пожалеете.. . желаю найти живую e39 я бы посоветовал взять что нить попроще… и посвежее.. . ну зачем вам эта скорость и понты?

БМВ все дороги в обслуживании, даже по сравнению с мерседесом w210

ну ты и спросил, дорогая или нет ) если у тебя есть на нее деньги, значит не дорогая ) или спрашивай конкретнее ) у меня не 39, но близко по ценам )

Дорого, бери, будешь крутой чувак !

Бехи никогда не были дешёвыми. Не в стоимости не в обслуживании. Мой дружбан купил себе и через полгода продал только из-за её аппетита, хоть движок был не 3 — 5 литра как сейчас модно а 2,5….

БМВ — это машина, на которую работаешь с начала чтоб купить, а потом чтоб иметь…

БМВ это дорого но зато надёжно

Бмв если брать е39 то на механике, там не так все летит как на автомате) у меня у брата была 525 е39 2000 еле еле продал) обслуживание не очень дорого а вот что там летит при чем не мелкие запчасти стоят не мало)

не могут запчасти стоить дорого на Е39, хотя бы потому что машина 2000х годов

Четыре самых надежных двигателя BMW :: Статьи :: BMW 7 серия E23 :: RU BMW

Наверное, споры о том, какие моторы лучше не утихнут никогда. Все автомобилисты условно делятся на несколько «лагерей», самые крупные из которых – это поклонники немецких, японских и американских брендов. В этой статье мы рассмотрим самые удачные, на наш взгляд, моторы БМВ и поговорим об их надежности.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Среди владельцев BMW без труда можно найти таких, которые владеют автомобилем с реальным пробегом более 500 000 километров, можно встретить даже таких, на спидометре которых будет отметка под 1 000 000 километров. И это не миф, такие двигатели действительно существуют.

Четыре самых надежных двигателя BMW

В категорию лучших дизельных агрегатов мы поместили мотор M57. Этот шестицилиндровый дизель зарекомендовал себя как очень надежный и при этом довольно динамичный силовой агрегат. К его заслугам можно смело отнести изменение восприятия дизельных двигателей как «моторов для пенсионеров», «тракторных моторов для такси» и т.п. Яркий пример – BMW 330d в кузове е46, динамика которого без преувеличения впечатляла.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Двигатели M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы в нескольких модификациях мощностью от 201 до 286 лошадиных сил и устанавливались на большинстве моделей тех лет. Кроме того, этими двигателями комплектовались и Range Rover Vogue. Стоит отметить, что предшественник дизеля M57, мотор M51, который простоял на конвейере с 1991 по 2000 год, не отличался такой же надежностью, хотя и без труда «выхаживал» до 500 000 километров без капремонта.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Следующее место в списке мы отдали V-образному восьмицилиндровому мотору M60. Сразу стоит отметить, что V8 в мировом автопроме зарекомендовали себя как мощные, но не очень надежные двигатели, которые с трудом «дотягивают» без серьезного ремонта до пробега в 500 000 километров. Однако в случае с M60 конструкторам BMW удалось сделать прорыв. ГРМ с двухрядной цепью, тщательная проработка конструкции и специальное никель-кремниевое («Nikasil») напыление цилиндров обеспечили мотору большой ресурс. Есть задокументированные случаи, когда при пробегах близких к 500 000 километров при его разборке и дефекторвке не возникала необходимость даже замены поршневых колец. Конечно, время берет свое, и на сегодняшний день найти «живой» мотор тех лет достаточно сложно, но все еще реально. В ходе эксплуатации этих моторов в БМВ решили отказаться от покрытия «Nikasil», которое оказалось чувствительным к примесям серы в топливе, в пользу усовершенствованного покрытия «Alusil». Двигатели M60 выпускались с 1992 по 1998 годы и устанавливались на BMW 5 и 7 Серии.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Преемник M60 — двигатель M62, зарекомендовал себя не таким надежным, в первую очередь из-за более сложной конструкции. И если пробеги до капремонта у этих моторов примерно одинаковы, то по количеству поломок М62 намного опережает М60.

У большинства автомобилистов словосочетание «рядная шестерка» ассоциируется как раз с BMW. И одним из представителей таких двигателей, отличающихся надежностью, является М30, первая модификация которого увидела свет еще в далеком 1968 году и позднее стояла на конвейере вплоть до 1994 года.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Мощность двигателя М30 составляла от 150 до 220 лошадиных сил при рабочем объеме от 2,5 до 3,0 литров. Надежность этого мотора объясняется простотой конструкции: цепной привод ГРМ, блок цилиндров, отлитый из чугуна, ГБЦ из алюминия с двумя клапанами на цилиндр. Запас прочности заложенный в двигатель М30, позволил баварским инженерам сделать его турбированную версию M102B34, мощность которой составила 252 лошадиные силы. Для этого в двигатель потребовалось внести минимальное количество доработок.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Двигателями М30 комплектовались BMW 5 и 7 Серии нескольких поколений. При должном обслуживании эти моторы без труда проезжают до 500 000 километров без капитального ремонта.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Преемником М30 стала самая «легендарная шестерка» — M50. Рабочий объем этого мотора составлял от 2,0 до 2,5 литров, а мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Так же как и у предшественника, блок цилиндров этого силового агрегата был чугунным, а в конструкции алюминиевой ГБЦ было применено 4 клапана на цилиндр. Кроме того, поздние версии двигателя М50 стали оснащать системой регулировки фаз газораспределения Vanos. Так же как и остальные моторы из этой статьи, при своевременном обслуживании М50 без труда «выхаживает» до полумиллиона километров без серьезных ремонтов. Новое поколение этого мотора, получившее индекс М52, несмотря на более сложную конструкцию, сохранило репутацию надежного агрегата, но, как показало время, проигрывает предшественнику в ресурсе и количестве поломок.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Что касается современных турбированных моторов БМВ, то выделять фаворитов среди них, пожалуй, еще рано…

Добавлено: 22.01.2017 23:30

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*