Последовательность подключения и отключения клемм на аккумуляторе: как снять или одеть
Автор Aluarius На чтение 8 мин. Просмотров 511 Опубликовано
Автолюбители знают, что без аккумуляторной батареи машина не сдвинется с места. Он обеспечивает запуск двигателя и работу генератора, отвечающего за питание машины. Каждый водитель хотя бы один раз снимал прибор и устанавливал, но не каждый знает, какая клемма снимается первой с аккумулятора.
Без аккумулятора машина не сдвинется с места
Содержание
Подготовка к процессу отсоединения аккумулятора
Хотя процедура снятия и установки вполне знакомый процесс для всех автолюбителей, следует обратить внимание на правила безопасности, как правильно снимать клеммы с аккумулятора, в какой последовательности, как отключить аккумулятор, чтобы не навредить автомобилю.
Необходимый инвентарь
Если знать, какой провод снимать с аккумулятора первым, отсоединение не является сложным процессом, при соблюдении определенных правил:
снять крышку с аккумулятора;
не металлической щеткой смахнуть накопившуюся пыль;
определить какой ключ нужен для снятия клеммы;
подготовить отвертку, набор ключей, обычно они размером 8, 10 или 13 мм.
Техника безопасности
Отключать аккумуляторную батарею лучше в перчатках. Опытный водитель всегда должен знать при снятии аккумулятора, какую клемму снимать первой, как снимать клеммы с аккумулятора, чтобы соблюдать технику безопасности. Через вентиляционные отверстия выходит водород, который взрывоопасен. Незначительная искра от замыкания может привести к взрыву. Работу по снятию лучше проводить на воздухе или в проветриваемом помещении.
Прежде чем отключить прибор, нужно провести ряд обязательных процедур:
отключить зажигание;
гарантировано выключить всю электронику;
закрыть окна и двери, если прибор расположен в багажнике, закрыть капот;
отключить выключатель массы, если такой есть;
определиться, какую клему надо снимать с аккумулятора первой;
при окислении контактов нельзя бить по ним плоскогубцами или молотком, иначе произойдет разрушение пластин;
снять клемму с аккумулятора с отрицательной полярностью, при этом необходимо расположить отрицательный провод с разъемом таким образом, чтобы он не болтался, не мешал дальнейшим действиям и не мог возвратиться на прежнее место;
снять положительный разъем;
после снятия аккумулятора, нельзя бросать, ударять батарею, во избежания утечки жидкости внутри;
снятый прибор нельзя хранить при низких температурах, чтобы пластины не осыпались.
Порядок снятия клемм с аккумулятора у иномарок такой же, как у отечественных машин.
ВАЖНО! При обнаружении на снятом АКБ повреждений, дальнейшая эксплуатация запрещена.
Очередность действий при снятии клемм у аккумулятора
Первой снимается минусовая, второй – плюсовая. При подключении порядок меняется: сначала одевается плюсовая, затем минусовая. Мнение о том, что нет разницы, сначала плюс или минус, чтобы аккумулятор отсоединить, обманчиво. Отрицательный выход подключен к корпусу автомобиля. Если первым отключить красный разъем, положительный выход, при соприкосновении автовладельца инструментом к корпусу авто, может возникнуть замыкание.
Перепад напряжения выведет из строя все электрооборудование. При сбое в работе систем нужно знать, какую клемму надо снимать с аккумулятора для сброса ошибок. Обычно снимают минусовой разъем, через 10 минут подсоединяют обратно.
Как определить минусовую клемму
Если на батарее нет обозначений, нужно знать, что красный цвет предполагает плюсовой зажим, а синий – минусовой. Плюсовая имеет большую толщину, чем минусовая. Если по ошибке одеть отрицательный разъем на положительную клемму, он одевается с трудом.
Плюсовая толще, чем минусовая
Возможные проблемы при снятии батареи
При оснащении автомобиля аудиосистемой или сигнализацией при демонтаже акб могут возникнуть проблемы с этими устройствами.
Информация о коммутаторах может быть стерта с памяти электронного блока. Силовой агрегат будет заблокирован.
Все параметры системы собьются.
Если в машине есть автозапуск, то он может не функционировать.
Настройки аудио системы при снятии батареи будут сброшены. Всегда перед демонтажем АКБ нужно удостовериться, есть ли код разблокировки системы.
Что делать, чтобы клеммы не прикипали
Для того, чтобы из-за окисления разъемы не прикипали, и автомобиль внезапно не вышел из строя, необходимо проводить обязательные работы:
раз в месяц осматривать контакты;
протирать насухо поверхность аккумулятора;
летом каждый месяц контролировать уровень электролита в обслуживаемых АКБ;
если белый налет на контактах обнаружен, произвести проверку герметичности батареи;
перед началом холодов, нужно проверить насколько нагреваются контакты при запуске двигателя, при небольшом нагревании, нужно проверить контакты и провести дополнительную обработку.
Окисление клемм
Самый действенный способ снятия налета на клеммах – это механическая очистка.
ВАЖНО! Какими бы средствами ни защищали клеммы, раз в полгода их необходимо очищать механическим способом. Особенно перед сменой сезона.
Для этого нужно скинуть клеммы, смочить спиртосодержащей жидкостью или растворителем, разбавленным с водой, и насухо протереть. Содовый раствор (столовая ложка соды на стакан воды) поможет удалить остатки кислоты.
Для удаления остатков кислоты используется содовый раствор
ВАЖНО! Нельзя для очистки клемм использовать средства WD, в состав которых входят кроме масла, токопроводящие вещества, вредные для электрических контактов.
Нельзя использовать ацетон, из-за свойств разъедать металл. Для очистки подойдет наждачка или металлическая щетка. Результатом работы должна быть блестящая поверхность, даже если не идеально ровная.
Чтобы сохранить контакты блестящим, нужно их защитить от попадания агрессивных веществ. Применение литола, солидола и других смазочных материалов помогут уберечь зажимы. Перед использованием смазки, нужно удалить остатки прежнего материала.
Прекрасно зарекомендовала себя силиконовая смазка, задерживающая и отталкивающая агрессивные среды. Минусом смазки является текучесть, быстро вытекает, необходимо регулярно проводить ее впрыскивание. Отлично зарекомендовали себя спреи не только качеством, но и удобством в использовании.
Отлично зарекомендовали себя спреи
Мнение о том, что для обработки контактов подходит графитовая смазка, обманчиво. В состав смазки входят токопроводящие вещества.
ВАЖНО! Для обработки клемм нельзя применять графитовую смазку.
К чему приведет ошибка в последовательности
Новички не всегда знают, какую клемму снимать с аккумулятора первой. Если не знать, в какой последовательности снимать клеммы с аккумулятора, возможен выход из строя самого прибора и поломки всего электрооборудования.
Поврежденный аккумулятор можно заменить на новый, а вот замена бортового компьютера обойдется очень дорого. Если сначала ставить отрицательную клемму, закрепить ее, при установке положительной закоротить ключом, произойдет замыкание. Протекание тока приведет:
к разрушению батареи;
разрушению пластин;
ожогам кожных покровов и органов зрения;
выходу из строя электрооборудования.
Длительная стоянка: что снимать и можно ли отключить одну клемму
Батарея жестко подключена к сети авто. При выключенном зажигании, все равно все потребители не отключаются. Магнитола, сигнализация, бортовой компьютер забирают энергию АКБ. За несколько дней, аккумулятор не сможет разрядиться. А за месяц и более зарядка падает, до такой степени, что минимум нужна подзарядка.
Чтобы батарея не разряжалась, нужно отключить аккумулятор. Возникает вопрос, какую клемму снимать с аккумулятора при длительной стоянке.
ВАЖНО! Всегда снимают минусовую клемму аккумулятора. Делается это потому что, минус идет на кузов автомобиля, а это очень большая инерционная масса. Минусовые пластины после длительного простоя растворяются в серной кислоте сами по себе. На плюсовой контакт нет такой инерционной нагрузки.
Более правильно будет снять обе клеммы на аккумуляторе, тогда он будет изолирован от воздействий электрооборудования автомобиля.
Можно и плюсовую снять, но тогда отключится сеть автомобиля. Масса кузова будет влиять на минусовую клемму, что приведет к ускорению саморазряда.
Очередность действий при подключении аккумулятора
При установке АКБ нужно обратить внимание на плюсовой и минусовой контакты, чтобы не установить батарею наоборот плюс к минусу. Те автолюбители, которые не видят разницы, какую клемму одевать первой на аккумулятор, могут причинить вред своему авто.
Какую клемму надо одевать первой на аккумулятор
Первой одевается плюсовая клемма
Устанавливают АКБ в следующем порядке:
установить и закрепить батарею на ее положенном месте в автомобиле;
надеть плюсовую клемму на соответствующий контакт, порядок подключения клемм аккумулятора происходит в обратной последовательности;
затянуть крепежную гайку с помощью ключа № 10 или гайкой-барашком;
затем надеть минусовую клемму и затянуть гайку.
Инструкция по дальнейшим действиям
После установки аккумулятора нужно проверить работу бортовой электроники. Когда аккумулятор снимается все параметры автоматически сбрасываются. Возникает проблема, что при правильном снятии и обратной установке батареи, не обеспечивается функционирование автомобиля.
Чтобы настроить данные системы, многолетний опыт автомобилистов предлагает следующие действия:
при запуске двигателя, довести его работу до обычной температуры;
заглушить двигатель;
отсоединить минусовой контакт, через 5 минут вернуть его на место;
проделать такой же вариант с плюсовой клеммой;
завести двигатель на 15 минут, именно за это время компьютер восстановит все данные;
после его выключения вся информация сохранится;
для проверки, еще раз в тестированном режиме запустить двигатель;
отключить зажигание, через несколько минут система запишет все параметры.
Чтобы автомобиль был всегда на ходу, нужно знать причины разрядки аккумулятора, как снять клеммы с аккумулятора, какую клемму нужно снимать первой с аккумулятора, в какой последовательности подключать клеммы аккумулятора. Проведение диагностики батареи поможет избежать поломок авто. При правильном обслуживании акб прослужит не один год.
Аккумулятор в транспортном средстве является основным источником энергии, и в первую очередь он не обходим для запуска именно двигателя. Не запуская мотор, при наличии заряженной и исправной АКБ можно слушать музыку, включать кондиционер и т. д., то есть бортовая сеть автомобиля будет работать.
Но, как и любое другое оборудование, сама батарея время от времени нуждается в обслуживании и пополнении заряда. Для этого её нужно вытащить из-под капота, следовательно, снять с авто. Но в рабочем состоянии столь важный прибор подключён к системам машины. Значит, чтобы извлечь его, необходимо предварительно отсоединить оборудование от автомобиля. А как это сделать?
Какую клемму снимать первой
Аккумуляторная батарея имеет две клеммы, которые принято маркировать как «-» отрицательная и «+» положительная. Именно через них с использованием специальных проводов батарея и подключается к автомобильному оснащению.
Раз у аккумулятора две клеммы, то у многих сразу возникает справедливый вопрос: а какую из них снимать первой?
Здесь желательно разобраться, к каким конкретно системам ведут провода от каждой. Так, минусовой токовывод принято соединять с массой автомобиля – с любым металлическим элементом: кузов, рама, двигатель. Другими словами, масса авто – это не что иное, как всё «железо», которое имеется в нём. От плюсового же вывода провода идут уже непосредственно к основным потребителям энергии: стартер, освещение, а также к генератору, благодаря которому в процессе движения происходит восполнение утраченной батарей мощности.
Если рассматривать данную ситуацию чисто с точки зрения сбрасывания клемм с аккумулятора авто, то абсолютно без разницы, какую из них снимать первой. Но, с точки зрения безопасности, существует «золотое правило»: минусовая клемма всегда снимается первой – только так и никак иначе.
Нарушение строго определённого порядка снятия клемм с аккумулятора способно привести к серьёзнейшим последствиям.
Как определить, где минус
Знать, где на аккумуляторной батарее находится минус, а где плюс, очень важно не только для её правильной установки, но и для соблюдения последовательности отключения клемм.
На современных АКБ, как правило, всегда присутствует маркировка токовыводов в виде математических символов: «+» или «-». Внимательно присмотревшись, несложно заметить рельефно выделяющиеся символы на корпусе.
Но бывают ситуации, когда по каким-то причинам столь привычные обозначения отсутствуют. Как в этом случае понять, где какая клемма находится и какая первой снимается с аккумулятора?
Здесь есть несколько вариантов:
Если батарея уже установлена на авто, то можно постараться определить, какой из контактов соединён с массой, то есть с металлическими элементами. Как правило, от минусовой клеммы отходит толстый провод чёрного цвета, а от плюсовой – несколько цветных.
Ещё один способ заключается в определении диаметра токовыводов: минусовой всегда тоньше, то есть имеет меньший размер в сравнении с положительным.
Можно воспользоваться мультиметром, щупы которого соединены непосредственно с прибором при помощи красного и чёрного проводов. Коснувшись щупами токовыводов батареи, следует посмотреть на показания: если значение положительно, то под чёрным проводом находится «-».
Можно использовать слабый раствор обычной лимонной кислоты. Разливаем его в два небольших стаканчика, опускаем в них концы прикрученных к клеммам аккумулятора медных проволочек и наблюдаем. В какой ёмкости начнётся процесс газообразования, там и следует искать минус.
Почему первой нужно снимать минусовую клемму
Новички часто не могут понять, почему именно с минуса надо начинать снятие клемм с аккумулятора, и, не задумываясь, нарушают эту последовательность. Это приводит к тому, что в результате непрофессиональных действий ущерб причиняется не только транспортному средству, но и здоровью горе-водителя.
Если начать отключение с «+», то любое неосторожное действие способно спровоцировать короткое замыкание. Это возможно в результате перемыкания снятого положительного контакта с массой авто. Другими словами, снимая клемму металлическим ключом, вы одновременно коснётесь и кузова, таким образом, перемкнув цепь и вызвав сильнейшее замыкание.
А вот начиная отключение батареи с минусового контакта, вы сразу же осуществляете разрыв цепи между источником энергии и корпусом, следовательно, исключаете причину, способную вызвать замыкание.
Помните, отсоединение первой именно минусовой клеммы позволит гарантированно предотвратить возможность короткого замыкания и обеспечит безопасное снятие АКБ.
Техника безопасности при снятии клеммы
Манипуляции даже с самым простейшим оборудованием требуют соблюдения определённых правил техники безопасности. Не стал исключением в этом плане и автомобильный аккумулятор. Требованиям безопасности нужно следовать как при обслуживании и зарядке прибора, так и при его снятии и установке на машину.
Для извлечения АКБ из авто необходимо отключить её от всех систем. Следовательно, требуется снять клеммы с аккумулятора автомобиля, как правильно и безопасно это сделать? Существует определённый порядок действий:
Отключить зажигание.
Выключить все приборы и электронику.
Плотно закрыть двери в салон машины.
Вооружившись инструментом нужного типоразмера, приступить к снятию клемм: сначала минусовой, затем плюсовой.
Применять физическую силу при откручивании соединений, способную привести к повреждению батареи, категорически запрещается.
5. После снятия клеммных выводов аккуратно вытаскиваем источник энергии.
Кроме того, возникают ситуации, когда необходимо уменьшить саморазряд батареи при длительных простоях автомобиля без эксплуатации. В этом случае достаточно будет скидывания одной клеммы, а вытаскивать АКБ совсем необязательно. Как понять, какую клемму надо снимать с аккумулятора?
Для этого вспомним устройство батареи: внутри корпуса помещены отрицательно и положительно заряженные электроды, погружённые в кислотный электролит. Опытным путём было установлено, что повышенной способностью к саморазряду обладают именно отрицательные электроды.
Также мы знаем, что отрицательный токовывод источника энергии соединяется с массой автомобиля, обычно с кузовом, обладающим огромной инерционной массой. Следовательно, максимальная нагрузка приходится именно на минус.
С учётом всего вышесказанного можно сделать вывод, что скидывать следует именно минусовой контакт. Как безопасно снять клемму с аккумулятора? Самое главное, отключить зажигание и все электропотребители, работающие от электрохимического источника тока в данный момент. А потом аккуратно ослабить крепление и освободить клемму.
Какую клемму одевать первой
Правила техники безопасности требуют соблюдать строго определённую последовательность не только при снятии клемм, но и при их установке. Если руководствоваться логикой, то становится понятным, что действовать следует в обратном порядке. Следовательно, если отключение батареи необходимо начинать с минуса, то её подключение логично начинать с плюса. Таким образом, какую же клемму мы первой должны одевать на аккумулятор? Конечно же, положительную, то есть плюсовой контакт подсоединяется в первую очередь.
Чем грозит неправильная очерёдность снятия клемм
Как уже отмечалось ранее, нарушение очерёдности снятия клемм с АКБ способно привести к короткому замыканию. При этом может не только нарушиться работа всей электроники автомобиля, но и произойти возгорание транспортного средства. Кроме того, и человек, осуществляющий отключение клемм, в этом случае может серьёзно пострадать.
Следовательно, чтобы избежать трагедии, надо не только знать, как правильно снимать клеммы с аккумулятора, но и всегда строго придерживаться установленного порядка действий.
Клеммы для аккумулятора, как правильно снимать и ставить АКБ Главная » Электрика » Клеммы для аккумулятора, как правильно снимать и ставить АКБ
просмотров 390
Клеммы для аккумулятора бывают свинцовые и латунные, окисление клемм происходить из за испарения щелочного раствора аккумулятора, как правило плохое и окислившиеся соединение ведет к нестабильному электрическому току для пуска двигателя. Для предотвращения образования окисления, применяют специальный лак для клемм.
Расположение клемм питания
На разных автомобилях расположение клемм может быть как правостороннее, так и левостороннее, либо это может называться прямой и обратной полярности.
Что было более понятно посмотрите как на фото изображены леммы аккумуляторных батарей.
При покупке аккумулятора обязательно обратите на это внимание, так как провода у клемм бывают очень короткие и левосторонний никак не подойдёт на правосторонний.
При покупке аккумулятора обязательно обратите на это внимание, так как провода у клемм бывают очень короткие и левосторонний никак не подойдёт на правосторонний.
Так же бывает европейское и азиатское расположение клемм, как на фото.
Как правильно снимать аккумулятор с автомобиля
Давайте разберемся каким образом снимать аккумулятор с машины и какую клемму отключать первую.
У всех марок автомобиля заводы производители настоятельно рекомендуют снимать сначала минусовую клемму, а далее плюсовую, так как минусовая клемма является корпусом на всех узлах агрегата а так же кузовом автомобиля, плюсовая же клеемма, наоборот, имеет достаточно малую группу контактов и проводов и расположены внутри агрегатов автомобиля. Практически при любом ремонте автомобиля рекомендуется снимать минусовую клемму аккумулятора во избежание короткого замыкание и как следствие возгорания! При проведении сварочных работ требуется обязательно отключать аккумуляторную батарею, при сварке кузовных элементов по проводам и металлическим частям проходят высокие токи и всплески напряжения привыкающие стандартное сетевое напряжение автомобиля.
Порядок снятия клемм АКБ
Открутить рожковым ключом минусовую клемму.
Снять и зафиксировать минусовую клемму отдельно от АКБ во избежание повторного контакта.
Открутить плюсовую клемму и так же отвести в сторону для упрощения извлечения АКБ.
Открутить крепление аккумулятора от площадки (Скорее всего потребуется головка и вороток, головка подбирается в зависимости от крепления, это может потребуется головка на 10, на 12, 13 или 14, для каждой модели свое крепление)
Извлечь аккумулятор из под капотного пространства ( на некоторых моделях расположение АКБ может быть самым разнообразным, включая и багажное отделение)
При длительной стоянки автомобиля, при поездке в отпуск, постановки авто на зиму рекомендуется так же отсоединять минусовой контакт от АКБ во избежания его разрядки, так как в машине считается нормой ток утечки в 0.025А — 0.03А, с дополнительными потребителями таких как:
дополнительная автономная сигнализация с встроенным, маленьким аккумулятором
мультимедиа с подпиткой памяти
антирадары и видеорегистраторы
маячки, GPS трекеры
Эти дополнительные электронные устройства так же могут увеличивать ток утечки и дополнительно разряжать установленный и подключенный к автомобилю аккумулятор.
Хранение аккумулятора
Чтобы быть уверенным, что аккумулятор, установленный в вашем автомобиле, не выйдет из строя, следует не только соблюдать определённые правила его эксплуатации, но и придерживаться установленных сроков его службы. Кроме этого, следует учитывать, что продолжительность бесперебойной работы АКБ зависит и от того, на сколько активно вы эксплуатируете свой автомобиль. В качестве примера быстрого износа аккумулятора можно привести использование авто для пассажирских перевозок – автобусы и такси. Движение данного вида транспорта связано с частыми запусками и остановками работы двигателя, следовательно, их АКБ износится гораздо быстрее, чем у автомобиля, эксплуатируемого одним человеком или семьёй в личных целях.
Основной задачей аккумулятора, несомненно, является запуск двигателя. В случае возникновения сбоев в данном процессе, в первую очередь, следует проверить на сколько функциональна АКБ вашего автомобиля. Если проблема в ней, не стоит сразу бросаться на поиски замены, вполне вероятно, что восстановить её работоспособность поможет несложное сервисное обслуживание. Разумеется, если ваш аккумулятор послужил верой и правдой более трех лет, то проблемы с запуском могут быть причиной его естественного износа.
Сегодня все больше аккумуляторов производятся необслуживаемыми, то есть не требующими никакого дополнительного сервиса во время своей эксплуатации, кроме своевременной подзарядки. Однако, при желании, срок службы такой аккумуляторной батареи всегда можно продлить.
Обслуживаемые АКБ на каждом из своих отсеков имеют пробку и обеспечиваются индикатором уровня заряда, горящим при нормальном уровне заряда зелёным, а в разряженном состоянии или при выходе из строя, белым цветом.
Проверка аккумуляторов
Чтобы произвести проверку аккумулятора, прежде всего, необходимо снять крышки, которыми снабжена каждая его банка. Не рекомендуется использовать для этого отвертку, поскольку ей легко можно повредить пробку – лучше и безопасней будет воспользоваться простой монеткой.
Производя проверку аккумулятора, следует:
• Проверить плотность электролита и его уровень;
• Произвести замер заряда батареи с нагрузкой и без нее.
В большинстве случаев на батарее имеются отметки максимального и минимального уровней электролита, но если они отсутствуют, замер можно произвести, воспользовавшись стеклянной трубкой подходящего диаметра.
Измерение плотности электролита производится следующим образом:
• удаляется пробка аккумуляторного элемента;
• в батарею опускается трубка из стекла;
• верхняя часть трубки плотно закрывается пальцем;
• трубка вытаскивается из батареи;
• производится замер длины столбика электролита в трубке.
Уровень электролита может быть оценен как нормальный, если высота его столбика в трубке попадает в промежуток от 12 до 15 мм. При уровне ниже 12-миллиметрового значения использовать аккумулятор нельзя, поскольку это приведет к окислению и разрушению его пластин. Превышение 15-миллиметрового показателя так же не допускается.
Снижение уровня электролита наблюдается при выкипании из него воды. Следовательно, чтобы восстановить его до необходимого значения, в АКБ нужно влить дистиллированные воду. Вливается вода через заливную горловину, до уровня нижнего торца ее тубуса, после чего аккумулятор обязательно заряжают.
Когда подзарядка окончена, следует проверить плотность электролита. В норме она составляет 1,27-1, 29 г/см3. Проверяют ее специальным прибором – ареометром. Немаловажным моментом при доливании воды в батарею является то, что плотность электролита не стоит проверять сразу же после данной процедуры – следует выждать примерно 4 часа, чтобы вода успела смешаться с веществом. Если полученный показатель оказался ниже допустимых норм – добавляется электролит, если выше – вода.
Для измерения заряда аккумулятора потребуется вольтметр. Для снятия им показателя заряда, АКБ следует отсоединить от бортовой сети, а сами замеры производить измерение в тепле. У полностью заряженного аккумулятора уровень заряда равен примерно 12,5 вольт. Значение показателя заряда с нагрузкой снимается при помощи применения специальной нагрузочной вилки.
Измерение плотности АКБ
При определении данного показателя важно обратить внимание на цвет электролита. Если он прозрачен – все в норме. Если он имеет красноватый или темный оттенок – значит, разрушаются пластины. Эксплуатировать такой аккумулятор ни в ком случае нельзя и ремонту он не подлежит.
Получив ответы на ряд вопросов, касающихся основных правил эксплуатации аккумулятора можно избежать целого ряда проблем, связанных с его использованием, а также значительно продлить его службу. Однако, если даже после проведения диагностики неисправности АКБ и их устранения ваш автомобиль все равно заводится с трудом, следует дополнительно проверить его стартер и проводку.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…
Особенности снятия аккумулятора или какую клемму отсоединять первой?
Необходима оснастка. Для отсоединения клемм АКБ не нужно привлекать
сложное техническое оборудование — хватает ключа с размерностью на
10. В зависимости от способа крепления и доступности можно
использовать рожковый, накидной или торцовый инструмент. Им
откручиваются гайки на клеммах, а также крепления самой
батареи.
Локализация аккумулятора. Далеко не в каждом
автомобиле АКБ помещается в подкапотное пространство. Ряд
производителей из Германии прячут батареи в багажнике либо под
задним сиденьем. У некоторых транспортных средств аккумулятор
находится в нише крыла. В целях повышения комфорта обслуживания
таких машин, под капотом у них присутствуют специальные клеммы с
соответствующей маркировкой — NEG (минус) и POS (плюс).
Демонтаж с включенным мотором. Очень сложно
предугадать, что именно может случиться при снятии аккумуляторной
батареи с запущенным двигателем. Все зависит от электрической схемы
конкретного автомобиля. Нередко это сопровождается определенными
неприятностями: -Пульсация напряжения и тока, что заканчивается выходом из строя не
только предохранителей, но и ряда потребителей; -Страдают внутренние элементы ЭБУ (электронный блок управления),
из-за чего компьютер начинает давать сбои в работе.
Это применимо не ко всем машинам, в особенности тем, которые
были давно выпущены. Однако невозможно заранее быть уверенным в
безопасности столь рисковой процедуры. Поэтому перед снятием
аккумулятора, необходимо глушить двигатель.
Противоугонная система. В некоторых случаях
необходимость обслуживания аккумуляторной батареи вызывает сбои в
работе сигнализации либо теряется доступ к управлению охраной
системой с ключа. Такое обычно бывает, когда противоугонный
комплекс поставлен давно, а аккумулятор уже потерял всю емкость и
нуждается в замене. Для восстановления работоспособности сигнализации придется
отправиться в специализированный сервис.
Алгоритм действий. Процедура отсоединения АКБ
от бортовой сети предусматривает определенную
последовательность: -выключить зажигание; -проверить отключение всей электроники; -если есть заземление, отсоединить сначала его; -откручивается крепление плюсового контакта АКБ; -отрицательная клемма снимается, после чего можно переходить к
ослаблению гайки положительного контакта; -снимается плюсовая клемма; -главное не допускать контакта положительного контакта
аккумуляторной батареи с кузовом автомобиля.
Итог. Демонтаж аккумуляторной батареи в
автомобиле с первого взгляда довольно простая процедура, но следует
выполнять простые правила демонтажа. При не правильном снятии может
потребоваться поездка в автосервис.
«Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы
Смотреть все фото новости >>
Правильный порядок снятия клемм с аккумулятора
11.09.2017
«Какую клемму аккумулятора снимать первой? Какие ключи понадобятся, чтобы самостоятельно поменять АКБ?»
Довольно часто наши клиенты задают два важных вопроса: — какие ключи нужны, чтобы снять старый и поставить купленный аккумулятор; — какой порядок снятия клемм с аккумулятора правильный.
Для демонтажа старого и установки нового аккумулятора понадобятся:
— ключ на «10» (лучше всего использовать торцевой). Этим ключом в 99% автомобилей снимаются клеммы с аккумулятора путем ослабления их зажима. Если в вашем авто аккумулятор крепится сверху планкой, то такой ключ подойдет и для снятия крепежной планки. — ключ на «13» Если батарея крепится в авто за нижний бортик специальным зажимом, то понадобится торцевой ключ или головка на «13», чтобы выкрутить винт этого крепления.
При замене АКБ порядок снятия клемм важен в ракурсе техники безопасности и нейтрализации возможных досадных случайных неприятностей. Обязательно ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ.
При снятии батареи ПЕРВОЙ СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ затем снимаем: плюсовую, крепления, блоки предохранителей, вынимаем мешающие разъемы и т.п. После снятия минусовой клеммы, дальнейший порядок действий при демонтаже не принципиален. Аккумулятор после снятия минусовой клеммы выключен из цепи и случайные замыкания металлическими ключами плюса АКБ с корпусом автомобиля уже не страшны.
Как показала практика, снимая металлическим токопроводящим ключом минусовую клемму (вращая ключ) очень просто коснуться какой либо металлической части корпуса автомобиля. Опасности в случае снятия «минуса» первым никакой. АКБ и так минусом подсоединен к «массе» автомобиля. Опасно коснуться разъема или детали на которую подается «плюс» с АКБ, но таких деталей рядом с минусом АКБ обычно нет. (Если горе-электрики не поработали).
Если первой снимать плюсовую клемму, то шансов устроить короткое замыкание со снопом искр и сгоревшими предохранителями коснувшись корпуса авто ключом, на порядок больше. Опасно касание почти любой металлической детали авто и тем более опасно касание корпуса машины.
После снятия минусовой клеммы, батарея отключена и не является больше участком электроцепи. Теперь можно откручивать, например, даже трудно поддающийся винт крепления без опасения коснутся ключом плюсовую клемму. При касании… ничего не произойдет.
При установке аккумулятора ОДЕВАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ ПОСЛЕДНЕЙ.
Причина такого порядка очень проста — печальный практический опыт автомобилистов. Если его придерживаться Вы избежите случайных коротких замыканий из-за касания ключом деталей авто.
заряд в секундах, в последние месяцы
Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более продвинутыми, они все еще ограничены по мощности. Аккумулятор не продвинулся за десятилетия. Но мы находимся на грани силовой революции.
Крупные технологические и автомобильные компании слишком осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов.Хотя микросхемы и операционные системы становятся все более эффективными для экономии энергии, мы все же смотрим только на один или два дня использования на смартфоне, прежде чем перезаряжаться.
Несмотря на то, что может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем получить недельную жизнь от наших телефонов, развитие идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия аккумуляторов, которые могут быть у нас в ближайшее время, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной зарядки. Надеюсь, вы скоро увидите эту технологию в своих гаджетах.
SVOLT представляет аккумуляторы без кобольта для электромобилей
Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов широко распространены, по-прежнему существуют разногласия по поводу аккумуляторов, особенно использование редкоземельных металлов, таких как коболт.SVOLT, базирующаяся в Чанчжоу, Китай, объявила, что она производит безоболтовые батареи, предназначенные для рынка электромобилей. Помимо сокращения содержания редкоземельных металлов, компания утверждает, что они имеют более высокую плотность энергии, что может привести к дальности до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также к увеличению срока службы аккумулятора и повышению безопасности. Где мы увидим эти батареи, мы не знаем, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.
Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии
На шаг ближе к литий-ионным батареям с кремниевым анодом
Чтобы решить проблему нестабильного кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод получения гибридного анода с использованием мезопористых кремниевых микрочастиц и углеродных нанотрубок. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает рабочие характеристики батареи, в то время как кремниевый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.
Университет Монаш
Литий-серные батареи могут превзойти Li-Ion и снизить воздействие на окружающую среду.
Исследователи Монашского университета разработали литий-серные аккумуляторы, которые могут питать смартфон в течение 5 дней, превосходя литий-ионные. Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. Группа имеет финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что продолжатся исследования в области автомобилей и энергосистемы.
Говорят, что новая технология аккумуляторов оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, предлагая при этом питание транспортного средства на 1000 км (620 миль) или смартфона в течение 5 дней.
Батарея IBM получена из морской воды и превосходит литий-ионный
IBM Research сообщает, что обнаружила новый химический состав аккумуляторов, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные. IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда ранее не использовался в сочетании в батарее и что материалы могут быть извлечены из морской воды.
Производительность батареи многообещающая, поскольку IBM Research заявляет, что она может превзойти литий-ионную батарею в ряде различных областей — она дешевле в изготовлении, она может заряжаться быстрее, чем литий-ионная, и может работать как при более высокой мощности и плотности энергии.Все это доступно в батарее с низкой воспламеняемостью электролитов.
IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают его новую аккумуляторную технологию пригодной для электромобилей, и она вместе с Mercedes-Benz разрабатывает эту технологию в качестве жизнеспособной коммерческой батареи.
Panasonic
Система управления батареями Panasonic
Несмотря на то, что литий-ионные батареи используются повсеместно и их использование растет, управление этими батареями, в том числе определение того, когда эти батареи достигли конца срока службы, является сложным.Panasonic, работающий с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработал новую технологию управления батареями, которая значительно упростит мониторинг батарей и определение в них остаточного содержания литий-ионных батарей.
Panasonic говорит, что ее новая технология может быть легко применена с заменой системы управления батареями, которая упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими сложенными ячейками, что можно встретить в электромобиле. Panasonic сказал, что эта система поможет продвинуться к устойчивому развитию, способствуя более эффективному управлению повторным использованием и утилизацией литий-ионных аккумуляторов.
Асимметричная температурная модуляция
Исследования показали, что метод зарядки приближает нас к экстремально быстрой зарядке — XFC — с целью обеспечить пробег электромобиля на 200 миль примерно за 10 минут при зарядке 400 кВт. Одной из проблем при зарядке является литирование в батареях, поэтому асимметричный метод температурной модуляции заряжает при более высокой температуре, чтобы уменьшить покрытие, но ограничивает это 10-минутными циклами, избегая роста между твердыми электролитами и интерфазами, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод снижает степень деградации батареи, позволяя заряжать XFC.
Pocket-lint
Песочная батарея обеспечивает в три раза больший срок службы батареи
Этот альтернативный тип литий-ионной батареи использует кремний для достижения в три раза лучшей производительности, чем существующие графитовые литий-ионные батареи. Аккумулятор по-прежнему литий-ионный, как и в вашем смартфоне, но он использует кремний вместо графита в анодах.
Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде некоторое время занимались нанокремнием, но он слишком быстро разлагается и его сложно производить в больших количествах.Используя песок, он может быть очищен, измельчен в порошок, затем измельчен с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приводит к чистому кремнию. Это пористый и трехмерный материал, который помогает в производительности и, возможно, сроке службы батарей. Изначально мы взялись за это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.
Silanano — это стартап, специализирующийся на аккумуляторных технологиях, который выводит эту технику на рынок, и на которую были вложены крупные инвестиции таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение может быть внедрено в существующее производство литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно предназначено для масштабируемого развертывания, обещая повышение производительности аккумуляторов на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.
Захват энергии от Wi-Fi
Несмотря на то, что беспроводная индуктивная зарядка является обычной практикой, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Команда исследователей, однако, разработала ректенну (антенну для сбора радиоволн), которая, по мнению всего лишь нескольких атомов, делает ее невероятно гибкой.
Идея состоит в том, что устройства могут включать эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы можно было получать энергию переменного тока от Wi-Fi в воздухе и преобразовывать ее в постоянный ток, чтобы либо перезарядить батарею, либо напрямую питать устройство.Это может привести к появлению медицинских таблеток без необходимости использования внутренней батареи (безопаснее для пациента) или мобильных устройств, которые не требуют подключения к источнику питания для зарядки.
Энергия, полученная от владельца устройства
Вы можете стать источником энергии для своего следующего устройства, если исследование TENG будет осуществлено. ТЭНГ — или трибоэлектрический наногенератор — это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, образующийся при контакте двух материалов.
Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала представление о том, как эту технологию можно использовать для питания таких устройств, как носимые устройства. Хотя мы пока еще не увидели его в действии, исследования должны предоставить дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.
Золотые батареи для нанопроволоки
В Калифорнийском университете в Ирвине великие умы взломали батареи из нанопроволоки, которые могут выдержать большое количество перезарядок.Результатом могут стать будущие батареи, которые не умирают.
Нанопроволоки, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывают большие возможности для будущих батарей. Но они всегда ломались при перезарядке. Это открытие использует золотые нанопроволоки в гелевом электролите, чтобы избежать этого. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали никакого ухудшения качества.
Твердотельные литий-ионные
Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, говорится об испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходную батарею.
В результате получается батарея, которая может работать на уровнях суперконденсаторов для полной зарядки или разрядки всего за семь минут, что делает ее идеальной для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем современные батареи. Твердотельное устройство также должно работать при температуре до минус 30 градусов по Цельсию и до ста.
Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в автомобилях в ближайшее время, но это шаг в правильном направлении в сторону более безопасных и более быстрых аккумуляторов.
графеновые батареи Grabat
графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых превосходных из доступных. Grabat разработал графеновые аккумуляторы, которые могут предложить электромобилям пробег до 500 миль на зарядке.
Graphenano, компания, занимающаяся разработкой, говорит, что батареи могут быть полностью заряжены всего за несколько минут и могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем ион лития.Разряд также имеет решающее значение для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии, чтобы быстро оторваться.
Нет сведений о том, используются ли в настоящее время батареи Grabat для каких-либо продуктов, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, беспилотников, велосипедов и даже дома.
Лазерные микро-суперконденсаторы
Rice Univeristy
Ученые из Университета Райса сделали прорыв в области супер-суперконденсаторов. В настоящее время они дорогостоящие, но с использованием лазеров, которые могут скоро измениться.
При использовании лазеров для прожигания рисунков электродов в листах пластика затраты на производство и объем работ значительно снижаются. В результате батарея может заряжаться в 50 раз быстрее, чем современные батареи, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже жесткие, способны работать после того, как согнулись более 10000 раз в тестировании.
Пенные батареи
Прието считает, что будущее за батареями — это 3D. Компании удалось взломать это с ее батареей, которая использует подложку из медной пены.
Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными, благодаря отсутствию легковоспламеняющихся электролитов, но они также будут предлагать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, дешевле в изготовлении и будут меньше, чем в настоящее время.
Prieto стремится сначала размещать свои батареи в небольших предметах, например, в носимых. Но в нем говорится, что батареи можно увеличить, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.
Carphone Warehouse
Складная батарея, как бумага, но прочная
The Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан для создания гибких гаджетов. Бумажная батарея может складываться и быть водонепроницаемой, что означает, что она может быть встроена в одежду и предметы одежды.
Батарея уже была создана и даже прошла испытания на безопасность, в том числе сложена более 200 000 раз без потери производительности.
Ник Билтон / New York Times
uBeam по воздуху заряжается
uBeam использует ультразвук для передачи электроэнергии. Сила превращается в звуковые волны, не слышимые для людей и животных, которые передаются и затем преобразуются в энергию при достижении устройства.
Концепция uBeam была найдена 25-летним выпускником астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики могут быть прикреплены к стенам или изготовлены в декоративном стиле для передачи энергии на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто нужен тонкий приемник, чтобы получить заряд.
StoreDot
StoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд
StoreDot, стартап, родившийся в отделе нанотехнологий в Тель-Авивском университете, разработал зарядное устройство StoreDot.Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, сделанные из естественных органических соединений, известных как пептиды — короткие цепочки аминокислот — которые являются строительными блоками белков.
Результатом является зарядное устройство, которое может заряжать смартфоны за 60 секунд. Батарея содержит «невоспламеняющиеся органические соединения, заключенные в многослойную защитную конструкцию, предотвращающую перенапряжение и нагрев», поэтому при ее взрыве не должно быть проблем.
Компания также сообщила о планах по производству аккумулятора для электромобилей, который заряжается за пять минут и предлагает пробег в 300 миль.
Нет сведений о том, когда батареи StoreDot будут доступны в глобальном масштабе — мы ожидали, что они появятся в 2017 году, — но когда они появятся, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.
Pocket-lint
Прозрачное солнечное зарядное устройство
Alcatel продемонстрировал мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволит пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.
Несмотря на то, что в течение некоторого времени он вряд ли будет коммерчески доступен, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневные проблемы, связанные с отсутствием достаточного заряда аккумулятора.Телефон будет работать как под прямыми солнечными лучами, так и со стандартными лампами, точно так же, как обычные солнечные панели.
Phienergy
Алюминиево-воздушная батарея дает 1100 миль на зарядке
Автомобиль смог проехать 1100 миль на одной зарядке батареи. Секрет этого супердиапазона — это технология аккумуляторов, называемая алюминий-воздух, которая использует кислород из воздуха для заполнения катода. Это делает его намного легче, чем заполненные жидкостью литий-ионные аккумуляторы, чтобы дать автомобилю гораздо больший радиус действия.
Бристольская робототехническая лаборатория
Аккумуляторы для мочи
Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской роботизированной лаборатории, которая обнаружила аккумуляторы, которые могут питаться от мочи. Он достаточно эффективен для зарядки смартфона, который ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?
Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы забирают мочу, расщепляют ее и вырабатывают электричество.
Звуковое питание
Исследователи из Великобритании создали телефон, способный заряжаться, используя окружающий звук в атмосфере вокруг него.
Смартфон был построен с использованием принципа, называемого пьезоэлектрическим эффектом. Были созданы наногенераторы, которые собирают окружающий шум и преобразуют его в электрический ток.
Наностержни даже реагируют на человеческий голос, а это значит, что болтливые мобильные пользователи могут на самом деле питать свой телефон во время разговора.
Зарядка в два раза быстрее, двухуглеродная батарея Ryden
Power Japan Plus уже анонсировала эту новую аккумуляторную технологию под названием Ryden dual carbon. Он не только прослужит дольше и будет заряжаться быстрее, чем литий, но и может быть изготовлен на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.
В аккумуляторах используются углеродные материалы, что означает, что они более экологичны и экологичны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем ион лития. Они также будут более долговечными, способными выдерживать до 3000 циклов зарядки, плюс они безопаснее с меньшей вероятностью пожара или взрыва.
Натриево-ионные аккумуляторы
Ученые в Японии работают над новыми типами аккумуляторов, которым не требуется литий, как аккумулятор вашего смартфона.Эти новые батареи будут использовать натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.
Исследования натриево-ионных батарей ведутся с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой самый распространенный элемент на планете, батареи можно сделать намного дешевле. Ожидается, что в ближайшие пять-десять лет начнется коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и других устройств.
Upp
Зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp
В настоящее время доступно портативное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp. Он использует водород для питания вашего телефона, сохраняя вас от пеленки и оставаясь экологически чистым.
Одна водородная ячейка обеспечивает пять полных зарядок мобильного телефона (емкость 25 Вт / ч на ячейку). И единственный произведенный побочный продукт — водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5 В, 5 Вт, 1000 мА.
Аккумуляторы со встроенным огнетушителем
Нередко литий-ионные аккумуляторы перегреваются, загораются и, возможно, даже взрываются.Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 является ярким примером. Исследователи из Стэнфордского университета придумали литий-ионные аккумуляторы со встроенными огнетушителями.
Батарея имеет компонент, называемый трифенилфосфат, который обычно используется в качестве антипирена в электронике, добавляемый к пластиковым волокнам, чтобы помочь разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов C, пластмассовые волокна плавятся и выделяется трифенилфосфатный химикат.Исследования показывают, что этот новый метод может предотвратить возгорание батарей за 0,4 секунды.
Mike Zimmerman
Аккумуляторы, которые безопасны от взрыва
Литий-ионные аккумуляторы имеют довольно летучий слой пористого материала с жидким электролитом, расположенный между слоями анода и катода. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в штате Массачусетс, разработал батарею, которая обладает удвоенной емкостью по сравнению с литий-ионными, но без присущей ей опасности.
Батарея Циммермана невероятно тонкая, немного толще двух кредитных карт и заменяет электролитную жидкость пластиковой пленкой с аналогичными свойствами.Он может противостоять прокалыванию, измельчению и может подвергаться воздействию тепла, поскольку он не воспламеняется. Еще многое предстоит сделать, прежде чем технология сможет выйти на рынок, но хорошо знать, что есть более безопасные варианты.
аккумуляторы Liquid Flow
Гарвардские ученые разработали аккумулятор, который сохраняет энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долго по сравнению с существующими литий-ионными батареями.
Маловероятно, что мы увидим эту технологию в смартфонах и т. П., Поскольку жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, созданной с помощью решений в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия.
Действительно, исследование Стэнфордского университета использовало жидкий металл в проточной батарее с потенциально большими результатами, требуя удвоенного напряжения обычных проточных батарей. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения прерывистых источников энергии, таких как ветер или солнечная энергия, для быстрого поступления в сеть по требованию.
IBM и ETH Zurich разработали гораздо меньшую батарею с жидкостным потоком, которая потенциально может использоваться в мобильных устройствах. Эта новая батарея утверждает, что она может не только подавать питание на компоненты, но и одновременно охлаждать их. Обе компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи, и будут использоваться в системе, которая может производить 1,4 Вт мощности на квадратный см, при этом 1 Вт мощности зарезервирована для питания батареи.
Zap & Go Углеродно-ионная батарея
Оксфордская компания ZapGo разработала и выпустила первую углеродно-ионную батарею, которая готова к использованию в настоящее время.Углеродно-ионная батарея сочетает в себе возможности сверхбыстрой зарядки суперконденсатора с характеристиками литий-ионной батареи, и при этом она полностью утилизируется.
Компания имеет зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью зарядит смартфон за два часа.
воздушно-цинковые батареи
Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей по гораздо более низким ценам, чем современные методы.Цинк-воздушные батареи можно считать превосходящими литий-ионные, потому что они не загораются. Единственная проблема — они полагаются на дорогие компоненты для работы.
Sydney Uni удалось создать воздушно-цинковую батарею без дорогих компонентов, а с более дешевыми альтернативами. Более безопасные и дешевые батареи могут быть в пути!
Умная одежда
Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ использования вашей одежды в качестве источника энергии.Аккумулятор называется трибоэлектрическими наногенераторами (TENG), которые преобразуют движение в накопленную энергию. Затем накопленное электричество можно использовать для питания мобильных телефонов или таких устройств, как фитнес-трекеры Fitbit.
Эта технология может применяться не только к одежде, но и к дорожному покрытию, поэтому, когда люди постоянно ходят по ней, она может накапливать электричество, которое затем может использоваться для питания фонарей или в шине автомобиля, так что может привести машину в действие.
Эластичные аккумуляторы
Инженеры из Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали эластичный биотопливный элемент, который может вырабатывать электричество из пота.Говорят, что вырабатываемой энергии достаточно для питания светодиодов и радиоприемников Bluetooth, а это значит, что однажды они смогут питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.
Графеновая батарея Samsung
Samsung удалось разработать «шарики графена», способные повысить емкость существующих литий-ионных аккумуляторов на 45 процентов и перезарядить в пять раз быстрее, чем нынешние батареи. Чтобы показать это, Samsung заявляет, что ее новая батарея на основе графена может быть полностью заряжена за 12 минут, по сравнению с примерно часом для текущего устройства.
Samsung также заявляет, что она использует не только смартфоны, заявив, что ее можно использовать для электромобилей, поскольку она может выдерживать температуру до 60 градусов по Цельсию.
Более безопасная и быстрая зарядка современных литий-ионных аккумуляторов
Ученые из WMG Университета Уорика разработали новую технологию, позволяющую заряжать современные литий-ионные аккумуляторы в пять раз быстрее, чем рекомендуемые в настоящее время пределы. Технология постоянно измеряет температуру батареи гораздо точнее, чем современные методы.
Ученые выяснили, что современные аккумуляторы действительно можно вытолкнуть за их рекомендуемые пределы, не влияя на производительность или перегрев. Может быть, нам не нужны какие-либо другие упомянутые новые батареи!
,
Могу ли я взять мой беспилотник на самолете?
Мы с женой Хейли недавно вылетели из Сан-Диего в Висконсин, чтобы купить машину. Возвращение было более 3700 миль семейных посещений, национальных парков, государственных парков и полетов дронов (конечно, не в этих национальных парках). Это был мой первый раз, когда я принимал беспилотник в самолете, поэтому я решил написать подробный пост о найденной информации и своем опыте.
Можете ли вы принести беспилотник на самолете? Короткий ответ: да, авиакомпании позволяют доставлять беспилотники в самолет, а TSA пропускает беспилотники через контрольно-пропускной пункт безопасности. Обычно проблема заключается не в дронах, а в литий-полимерных (LiPo) батареях. Читайте дальше для полного руководства по путешествию с дроном.
Позиция TSA на дронах
Администрация безопасности полетов (TSA) имеет раздел на своем веб-сайте, в котором перечисляется, что разрешено через контрольные точки безопасности. Когда дело доходит до дронов, вот что они говорят:
«Дронам разрешено проходить через контрольно-пропускной пункт. Пожалуйста, свяжитесь с вашей авиакомпанией для их политики.«
-TSA
Теперь, хотя вышеприведенная цитата прямо заявляет, что TSA пропускает беспилотники через контрольно-пропускной пункт, в следующем разделе говорится, что в конце концов, офицер TSA имеет последнее слово, чтобы сказать, является ли пункт проходит через контрольно-пропускной пункт или нет.
Беспилотники-потребители становятся все более и более распространенными, но новый офицер TSA может быть не уверен в правилах их использования на
.
Как проверить, какой терминал я использую в Ubuntu?
Переполнение стека
Товары
Клиенты
Случаи использования
Переполнение стека
Публичные вопросы и ответы
Команды
Частные вопросы и ответы для вашей команды
предприятие
Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
работы
Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
Талант
Нанимать технический талант
реклама
Связаться с разработчиками по всему миру
Загрузка…
Авторизоваться
зарегистрироваться
.
решено: батарея ноутбука «заряжается», но застряла на 0% — HP Support Community
Привет,
У меня есть Pavilion G6-1b79ca, и батарея перестала заряжаться.
Windows показывает «Подключено, заряжается» и уровень остается на уровне 0%. Навсегда.
Очевидно, что теперь он полностью истощен.
Если отсоединить разъем постоянного тока, компьютер немедленно закроется.
Вот что я сделал до сих пор, более или менее в таком порядке:
1.Заменили батарею (рекомендуется на странице открытия BIOS …)
2. Попробовала это популярное исправление:
Завершение работы -> Удалить аккумулятор и вилку питания -> Удерживать кнопку «ПИТАНИЕ» 30 секунд -> Подключить DC кабель-> Загрузка-> Диспетчер устройств-> Батарея-> Удалить Метод управления, совместимый с Microsoft ACPI Battery -> Выключение-> Вставить аккумулятор (Не удается загрузить его отдельно, поскольку он не заряжается … но возможно это может помочь) -> Запустить компьютер
3.Обновил все драйверы и переустановил все утилиты HP (получил драйверы Intel непосредственно с сайта Intel)
4. Я обновил BIOS до последней версии и сбросил его до настроек по умолчанию
5. Протестировал адаптер питания с мультиметр (Psu unloaded, относительно внешней заземляющей гильзы читается 19,8 В = внутренний штекер, центральный контакт 18 В)
6. Заменена материнская плата (которая уже была заменена)
7.Заменил блок питания
8. Переустановил Windows
9. Припаял адаптер питания непосредственно к материнской плате, чтобы обойти все контактные соединения (отрежьте штекер постоянного тока и припаяйте оголенные провода непосредственно к печатной плате)
The Утилита HP BIOS (F2 при запуске) сообщает, что новая батарея не прошла тест и нуждается в замене. Потрясающие.
Тест батареи в утилите HP assistant (работает в Windows) говорит мне, что батарея в порядке, но должна быть заряжена (Серьезно ???? Это становится забавным…)
Таким образом, аппаратное обеспечение является совершенно новым.
Утилита Windows / HP сообщает, что с батареей все в порядке, но утилита BIOS предложит мне заменить ее.
Что, черт возьми, происходит ????
Предполагается, что аппаратное обеспечение будет А1 (полностью заменено), а окна были полностью переустановлены.
Любое предложение? Мое здравомыслие начало исчезать ….
Кстати, вот ситуация, которая, я надеюсь, не произошла:
1.Сбой первоначальной батареи
2. Сгорела схема зарядки материнской платы
3. Я заменила батарею, которая затем была повреждена сгоревшей схемой зарядки материнской платы
4. Наконец, я заменила поврежденную материнскую плату новой батареей, которая была повреждена предыдущей материнской платой, которая была повреждена оригинальной батареей ….
5. Вернемся к исходной точке, на пару сотен долларов меньше и потеряно много времени….
Я не вижу себя, покупая ДРУГОЙ комбо материнской платы / батареи, не сходя с ума …..