Камаз 43255 расход топлива на 100 км – Описание самосвала КАМАЗ 43255. Расход топлива КАМАЗ 43255. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

  • 13.12.2020

Содержание

Описание самосвала КАМАЗ 43255. Расход топлива КАМАЗ 43255. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Описание самосвала КАМАЗ 43255. Расход топлива КАМАЗ 43255.

                   Самосвал КАМАЗ 43255 – яркая модель современного городского самосвала. Он был разработан на базе модели автомобиля КАМАЗ 43253. Основное предназначение самосвала – перевозка навалочного, промышленного и сыпучего груза на дорогах, осевая нагрузка которых составляет до 10 тонн. Самосвал с колесной формулой 4 х 2 обладает отличной управляемостью, и средними параметрами грузоподъёмности, что составляет не более 7 тонн.Благодаря своим небольшим габаритам КАМАЗ 43255 отлично зарекомендовал себя в стесненных городских условиях.
                   Самосвал КАМАЗ 43255 оснащен современным высокомощным дизельным двигателем Cummins 6 ISBe, мощность которого составляет 210 лошадиных сил. Двигатель имеет пятискоростную КПП и изготовлен согласно стандартам экологического класса «Евро 3-4». Комплекс этих норм – не только требование контроля токсичности газов, известное каждому, но и целый ряд других норм, таких как: соответствие требованиям нормы шума (внешнего, внутреннего), при выключенном двигателе нормы показателей испарения топлива и пр.

                   Мотор имеет все атрибуты, необходимые современному дизелю – охладитель наддувочного воздуха, а также современная топливная система Bosh с турбокомпрессором. Встречаются модели КАМАЗа,оборудованные двигателем, выходящим за габариты задней стенки кабины без всякой изоляции от внешнего воздействия, что не скажешь про самосвал КАМАЗ 43255. Весь силовой агрегат дизельного двигателя закрыт кабиной со специальным кожухом, и он как бы «закапсулирован» при помощи современного шумопоглощающего материала. Новый дизельный мотор вполне удачно вписался в двигательном отсеке. Свободного места вполне достаточно, чтобы расположить любое ТО двигателя без всяких неудобств. Коробка передач на самосвале КАМАЗ – механическая, пятиступенчатая, имеющая топливный бак, объёмом в 210 литров.Наличие заниженного центра тяжести груза на самосвале, оснащение АБС, а также стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают уверенную и предсказуемую езду на дороге.
                  Конструкция кабины КАМАЗа 43255 осталась прежней, более того она все такая же, практически не измененная еще с 1976 года кабина. Касательно ветрового стекла, то оно теперь выглядит не как два прямоугольника, огражденные перемычкой посередине, а сделано как одно большое окно, что позволило установить три стеклоочистительные щетки —  это является огромным плюсом в создании наилучших показателей обзорности самосвала. Она не имеет никаких обвесов, и прочих излишеств. Заметным стало только то, что фары опущены ниже. Сейчас они находятся на бампере, также  стал выше потолок кабины. Остальной дизайн так и остался классически простым и неизменным.
                 В отличие от других более тяжеловесных моделей, благодаря небольшим габаритам автомобиля подняться в кабину КАМАЗа 43255 не составляет труда. Высота КАМАЗа не большая, поэтому установлена только одна ступенька для входа в кабину.
Внутри кабины КАМАЗа изменений масса. Травмобезопасный пластик закрывает железо внутри панели, что создает более современный вид.
                 Так же в своей конструкции КАМАЗ 43255 имеет цельнометаллическую сварную платформу коробчатого типа, с оборудованным задним бортом, и без наличия обогрева. Конструкция самосвала предусматривает защитный козырек, который прикрывает пространство между платформой и кабиной. Платформа способна подыматься и опускаться. Механизм подъема и опускания платформы – гидравлический. Управление платформой происходит – электропневматическим путем, из кабины водителя. Объём платформы равен — 6,3 куб. м.
                  Нельзя обойти вниманием и автономный отопитель. Это полезное устройство давно уже должно было находиться на своем месте в моторном отсеке. Автономка работает на том же автомобильном дизельном топливе, что и машина.
Смещенный вперед рычаг совсем не похож на старый, это не «кочерга», которая торчит откуда то сзади. Сейчас изготавливают более современный рычаг управления КП, расположенный рядом с водительским креслом.Выключатели находятся на выступе, с правой стороны от водителя, и повернуты к нему, что очень удобно, и нет необходимости за ним тянуться.

Новые качества самосвала КАМАЗ 43255:

— на 10 % снижен расход топлива,
— увеличен сервисный интервална 80% ,
— увеличена грузоподъемность на 8% ,
— на 10 % снижен расход топлива,
— увеличен ресурс на 15%.


Самосвал КАМАЗ 43255 – небольшой грузоподъёмности маневренный и мобильный автомобиль, не требующий больших эксплуатационных затрат.


Расход топлива для автомобиля самосвала КАМАЗ 43255 в литрах на 100 километров:


— средний показатель расхода топлива 30 л/км,
— расход топлива в летнее время 22 л/км,
— расход топлива в зимнее время 24,2  л/км.

Автор : Виктория

КамАЗ 43255 — технические характеристики и расход топлива


Рассматриваемая спецтехника является модифицированным вариантом популярных грузовиков. Самосвал КАМАЗ 43255 называют городским транспортом из-за его компактных габаритов. Шасси надежно в работе, отлично управляется благодаря блокиратору межосевому и оптимальной формуле колес 4х2. Двухосевая спецтехника предназначена для перевозки сыпучих и навалочных грузов по трассам, технические характеристики КАМАЗ 43255 рассчитаны на нагрузку до 10 тонн.

Технические характеристики

Несмотря на малую грузоподъемность, транспорт привлекает своей устойчивостью и низким расположением платформы из цельного металла. Параметры основных технических характеристик КАМАЗ 43225 приведены в таблице:

ХарактеристикиЕд.измПоказатели
Грузоподъемностьт7
Масса снаряженнаят7,15
— распределение нагрузки: на переднюю ось/мост заднийт3,7/3,45
Масса полнаят14,3
— распределение нагрузки: на ось переднюю/задний мостт5,2/9,1
Средний расход топлива, летом/зимойл/100 км24/30

При полной массе самосвал КАМАЗ 43255 способен передвигаться со скоростью 95 км/час по грунтовой трассе. Угол наклона max, преодолеваемый шасси, составляет 25 градусов. Габаритный наружный поворотный радиус – не более 7,5 м.

Устойчивость самосвальной технике придают низкая центровка тяжести грузов, антиблокировочная система тормозов, специальные стабилизаторы.

Размеры КамАЗ 43255

Размеры КамАЗ 43255

Двигатель автомобиля

Шасси КАМАЗ 43225 оснащен дизельным двигателем CUMMINS, турбонаддувным, с промежуточным охлаждением. Характеристики мотора обеспечивают оптимальную функциональность грузовика:

ХарактеристикиЕд.измПоказатели
Мощность полезная, maxл. с.203
Мощность номинальная (при 2500 об/мин)л. с.210
Крутящий момент полезный, max (при 1700 об/мин)Кг*см79
Цилиндры рядно расположенныекол-во6
Объем рабочийл6,7

У двигателя прямой впрыск топлива и имеется система нейтрализации ОГ, что делает мотор экологичным в соответствии со стандартами Евро-3. Вместимость топливного бака – 210 л.

Двигатель КамАЗ 43255

Двигатель КамАЗ 43255

КПП

На шасси КАМАЗ 43255 применяют 2 вида передаточных коробок:

  • отечественные КАМАЗ-141 на 5 ступеней;
  • немецкие ZF 6S1000 – с 6-ю передачами.

Оба варианта управляются дистанционно механическим способом. Главное передаточное отношение составляет 6,53. Данная система управления шасси позволяет оптимально расходовать дизельное топливо.

Сцепление шасси осуществляется гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Используемые в узле накладки имеют диаметр 395 мм. Тип сцепления — вытяжной, диафрагменный, на одном диске.

Система торможения

У автомобилей КАМАЗ 43255 комплект барабанных тормозов, работающих на пневмоприводе, остался неизменным:

  • диаметр барабанов
    – 40 см;
  • ширина колодок – 140 см;
  • общая площадь тормозных накладок – 6,3 кв. дм.

Шасси оснащено спереди и сзади рессорными подвесками.

КамАЗ 43255 - вид сзади

КамАЗ 43255 — вид сзади

Обзор электрооборудования

Многие узлы в КАМАЗ 43255 требуют электропитания. Под капотом установлен генератор напряжением 28 В, выдающий мощность в 2 кВт. Грузовик укомплектован 2-мя аккумуляторами с параметрами 12/190 В/Ачас. Потребительское напряжение электрооборудования — 24 В.

Другие особенности данной конструкции

Кузов самосвала КАМАЗ 43255

Кузов самосвала КАМАЗ 43255

Платформа грузового самосвала овального сечения имеет объем в 6 куб. м и осуществляет подъем под углом в 55 градусов. При этом выгрузка производится назад. Габариты обновленного автомобиля таковы: высота – 2,92 м по козырьку кузова и 2,75 — по кабине, ширина – 2,5 м (если не брать во внимание зеркала).

Действия по подъему и опусканию платформы производятся с помощью электропневматики и управляются из кабины машиниста-оператора. Пространство между платформой и кабиной прикрывается защитным козырьком.

На шасси установлены бездисковые колеса с камерными пневматическими шинами 10.00 R20. Параметры обода находятся в пределах 7,5-20. Колесная база шасси КАМАЗ 43255 после модернизации не изменилась, но за счет укорочения переднего свеса сократилась габаритная длина на 60 мм.

Над двигателем размещена кабина с высокой крышей, не оборудованная спальным местом. Салон зимой отапливаемый, в некоторых моделях предусмотрен подогрев сиденья водителя. Кресло оснащено пневмоподвеской и системой регулировки положения. Приборная панель покрыта антибликовым составом, что обеспечивает комфортные условия работы.

Рабочее место водителя КамАЗ 43255

Рабочее место водителя КамАЗ 43255

Заключение

КамАЗ-43255 с наклоненной кабиной

КамАЗ-43255 с наклоненной кабиной

Кроме самосвалов на малогабаритном и маневренном базовом шасси КАМАЗ 43255, производители выпускают автомобили бортовые, фургонные, вакуумные, краны-манипуляторы, автовышки и другую грузовую технику коммерческого назначения. Возможны допустимые модификации по индивидуальным заказам.

Все варианты исполнения (изменение выхлопного направления, баки для топлива другой емкости, система подогрева, брус безопасности на задней раме и т.п.), а также комплектующий перечень полностью соответствуют требованиям Ростехнадзора.

Видео по теме: КАМАЗ 43255


КамАЗ-43253 реальные отзывы о расходе топлива

КамАЗ-43253 – автомобиль Камского автозавода, одна из самых популярных моделей в семейства грузовиков КамАЗ. Представляет собой грузовик с двухосной бортовой конструкцией, с колесной формулой 4х2. Машина оснащается традиционной кабиной, известной по большинству моделей Камского предприятия. Разработчик позиционирует данную модель как грузовик-автопоезд, оборудованный прицепом ГКБ-8350 с соответствующим типоразмером. Грузоподъемность автомобиля составляет 9800 кг.

КамАЗ-43253 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Cummins 6 ISBe 210, турбодизель, мощность – 203 лошадиные силы, крутящий момент – 773 Н/м, количество цилиндров – 6; рабочий объем – 6,7 литра; расход топлива – 25-35 литров.

 КамАЗ-43253 отзывы владельцев

  • Александр, Томск. Работаю на грузовике КамАЗ-43253, его грузоподъемность 9800 кг. Машина достигает 85 км/час, как по паспорту. Потребляет 35 литров в загруженном состоянии. Дизель Камминс выдает 200 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 770 Н/м. расход топлива на трассе получается до 30 литров.
  • Борис, Ленинградская область. Хороший автомобиль для строительной сферы деятельности. Неприхотливый и практичный, ремонтопригодный и экономичный – в городе 200-сильный дизель расходует 33 литра на 100 км. Машина 2002 года, с механической 6-ступенчатой КПП с делителем.
  • Леонид, Пятигорск. Езжу на КамАЗе 43253 с грузоподъемностью 10 тонн. Этот грузовик способен ездить по плохим дорогам, и пожалуй здесь раскрываются все его достоинства. Автомобиль оснащен дизелем на 200 лошадей, который в разгруженном состоянии потребляет 25 литров, а под нагрузкой получается 35 литров. В кабине комфорт на минимальном уровне, что неудивительно. К простым органам управления привыкать не пришлось.
  • Михаил, Калининград. Проехал на КамАЗ—43253 130 тысяч километров, езжу на нем с 2008 года. Большой и мощный грузовик, и при этом он весьма экономичный, расход топлива не превышает 35 литров под нагрузкой. Кстати, грузоподъемность приличная по меркам класса – около 10 тонн. В салоне очень шумно, ощущается дискомфорт. Автомобиль понравился благодаря своей высокой проходимости, а также неприхотливой конструкции. Например, в старый дизель можно заливать топливо любого качества.
  • Олег, Рязань. У меня КамАЗ-43253 в обновленной версии 2010 года, машина с большой родословной. Весьма экономичная в разгруженном состоянии, 200-сильный дизель рассчитан на грузоподъемность 10 тонн – хороший результат по меркам класса. Автомобиль потребляет в пределах 35 литров, или до 30 л с самыми легкими грузами.
  • Георгий, Ставропольский край. Машина понравилась, езжу на модели 43253 с 2015 года. Это поддержанный бортовой грузовик с металлическим кузовом, у которого сейчас пробег 120 тысяч километров. Расход топлива у 200-сильного дизеля достигает 25 литров без груза, или до 35 л с грузом.
  • Алексей, Приозерск. Похвалю КамАЗ-43253 за экономичность и высокую ремонтопригодность. Но поломки случаются очень часто, и в этом случае радует только развитая дилерская сеть, а также возможность самостоятельного обслуживания, благо у нас есть своя автомастерская. Версия с 200-сильным дизелем и механической 5-ступенчатой коробкой, расход топлива 30 литров груженном состоянии.

Самосвал КАМАЗ 45143. Расход топлива КАМАЗ 45143. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ 45143. Расход топлива КАМАЗ 45143.

                  Индустриализация страны повлекла за собой огромную потребность в технике, которая могла бы перевозить большие массы груза на дальние расстояния. В настоящее время развитие промышленности достигло своего наивысшего показателя, и крупные предприятия постоянно нуждаются в автомобилях беспрерывно перевозящих их продукцию. В этом случае идеальным вариантом будет наш отечественный КАМАЗ.

                  Сфера применения самосвала КАМАЗ 45143 довольно широка. Его используют в строительстве, для транспортировки различных сыпучих строительных грузов, кроме скальных пород или булыжников, перевозка которых не рекомендуется, так как не предусмотрена в конструкции самосвала. Самосвал также перевозит продукцию тяжелой и легкой промышленности, и минеральные удобрения, а также различные сельско-хозяйственные грузы  в сложных дорожных условиях.Хорошие технические характеристики автомобиля самосвала КАМАЗ 45143 позволяют ему без затруднений преодолевать большие расстояния  и перевозить необходимый груз в полевых условиях, и условиях бездорожья.

                  Главное преимущество КАМАЗа 45143 – высокая эффективность в процессе разгрузки груза. Получается это благодаря самосвальной платформе на 7.8 кубов и общей грузоподъемности в 10 тонн. В зависимости от необходимости платформа может осуществлять разгрузку груза в трех направлениях. Такой способностью обладают только специальные модели, и в их число входит самосвал КАМАЗ 45143.

                  Самосвал  КАМАЗ-45143 состоит из металлической, прямоугольной сварной платформы, оснащенной откидными боковыми бортами. С помощью цепей основные борта платформы удерживаются в открытом положении. В конструкцию самосвальной платформы входят торсионные помощники, которые облегчают закрывание надставных и боковыхметаллических бортов. Дополнительно платформа может быть оснащена надставными металлическими бортами. Механизм опрокидывания платформы-  гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением. Самосвал снабжен фаркопом, который производит буксировку прицепа.
Основные технические характеристики самосвала КАМАЗ 45143.

                   Грузоподъемность самосвала — 10 000кг. Современные модификации самосвала КАМАЗ 45143 с колесной формулой 6х4 имеют рессорную подвеску, и двигатель с мощностью до 280 л.с.Оснащены механическойдесяти ступенчатойкоробкой передач ZF9, производства Германия. Сцепление сухое, двухдисковое и фрикционное. Объём топливного бака рассчитан на 250 литров.

Самосвал имеет два типа тормозных систем:

1.       Рабочая тормозная система. Пневматическая, все тормозные механизмы колес- барабанные, с ABS.

2.       Стояночная тормозная система.Блочно-тросовая, тормозные механизмы задних колес имеют —  ручной механический винтовой привод.

                   В самосвале КАМАЗ 45143 нет спального места, но автомобиль оборудован достаточно комфортной кабиной, находящейся над двигателем.

                    Автомобиль КАМАЗ 45143 насчитывает множество комплектаций. Самыми известными из которых являются модели: КАМАЗ-45143-011-15. КАМАЗ-45143-012-15, КАМАЗ-45143-013-15.

Способы комплектации автомобиля КАМАЗ 45143:

1.       КАМАЗ-45143-10 — оснащённыйосновными бортами;

2.       КАМАЗ45143-11 — оснащенный дополнительными деревянными бортами;

3.       КАМАЗ-45143-12 — имеет надставные металлические борта.

 

Отличительной чертой модели самосвала КАМАЗ 45143 является — экономичность расход топлива.

Расход топлива автомобиля самосвала КАМАЗ 45143 в литрах на 100 километров:

— средний показатель расхода топлива 29,3 л/км,

 — расход топлива в летнее время 26 л/км,

 — расход топлива в зимнее время 28,6л/км,

 

И в завершении можно отметить, что цена автомобиля самосвала значительно ниже, чем у его иностранных аналогов, а наличие высокой адаптационной способности к специфическим климатическим условиям, и к дорожному покрытию с гордостью показывает все преимущества эксплуатации КАМАЗа.

 

Автор : виктория

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*