Камаз шасси 53215 технические характеристики – технические характеристики, тормозная система, грузоподъемность, электросхема, руководство по эксплуатации, расход топлива, габаритные размеры, расход топлива на 100 км, цена, отзывы
Грузовик КАМАЗ-53215 является классическим представителем автомобилей повышенной проходимости. Данная модель отличается универсальностью, надежностью и простотой эксплуатации. Ее выпустили только 2001 году и продолжают изготовлять по сегодняшний день. Аналогом для производства данной машины стали популярные советские модели, что позволило оснастить ее лучшими механизмами и системами.
Сфера применения
КАМАЗ 53215 отличается широкой сферой применения в разных отраслях промышленности и народного хозяйства:
нефте- и газодобыча;
обеспечение потребностей строительства;
промышленное производство;
обеспечение деятельности экстренных служб;
для лесозаготовительной отрасли;
сельское хозяйство (преимущественно для перевозки зерновых культур).
Грузовик может применяться для организации перевозок на ближние или дальние расстояния. На шасси данного транспортного средства устанавливают краны, фургоны, цистерны и другое оборудование, в зависимости от потребностей. При необходимости без особых трудностей автомобиль КАМАЗ 53215 можно переоборудовать для решения поставленных задач с минимальным изменением конструкции.
Эксплуатационные параметры грузовика
При изучении технических характеристик КАМАЗа 53215 следует обратить внимание на следующие показатели:
Полная масса автомобиля
19650 кг
Максимально допустимый вес прицепа
14 т
Внутренние размеры грузовой платформы
6,1х2,32 м
Крутящий момент
909 Нм
Количество рабочих цилиндров
8 штук
Мощность
240 л. с.
Нагрузка на переднюю ось
3625 кг
Нагрузка на заднюю ось
4730 кг
Грузоподъемность
11 т
Двигатель КАМАЗ 53215
На всех модификациях КАМАЗа 53215 устанавливается дизельные двигатели отечественного производства 740-й серии. Они оснащены турбонаддувом, промежуточным охладителем воздуха. Его цилиндры расположены V-образно.
Данный двигатель является устаревшей моделью, но это не мешает относить его к классу экологичных. Он выделяет минимальное количество выхлопных газов, поэтому практически не загрязняет атмосферу.
Ходовая часть и трансмиссия грузовика
Ходовая часть грузовика отличается следующими параметрами:
колея передних колес составляет 2,05 м;
задних – 1,89 м.
Чертеж ходовой КАМАЗ 53215
КАМАЗ 53215 оснащается механической коробкой передач с делителем. Ее конструкция позволяет использовать грузовик в особенно тяжелых условиях. Присутствует и дополнительная КПП, переключение на которую происходит в крайних случаях. Основная коробка передач имеет 10 режимов работы.
Тормозные механизмы КАМАЗа 53215 обладают внушительным весом. Данная система состоит из следующих частей:
пневматический привод;
тормозные барабаны;
тормозные накладки.
Система электрооборудования грузовика
Электросистема, обеспечивающая эффективную работу КАМАЗа 53215, состоит из нескольких частей:
проводка — предназначена для отопления салона, контроля над очистителем стекла;
проводка, питающая освещение внутри и снаружи салона;
проводка КИП;
система пуска в работу силового агрегата.
Электрическая система КАМАЗа 53215 оснащена генератором, мощность которого составляет 0,8 кВт. Присутствуют аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Модельный ряд грузовика
КАМАЗ 53215 производится в различных вариантах комплектации. Модели могут отличаться друг от друга типом и емкостью баков для топлива, особенностями оснащения кабины и другими конструкционными параметрами.
Можно выделить две основных модификации грузовика:
бортовой автомобиль;
шасси, предназначенное для установки различного оборудования.
Все модели грузовика объедены отличной базовой комплектацией, которая обеспечивает их надежную и эффективную работу.
Грузовики, сходящие с конвейера ОАО «КамАЗ» хорошо знакомы не только населению постсоветского пространства. Мощные, надежные большегрузы с берегов Камы можно встретить на дорогах многих стран.
Содержание
И это естественно – ведь КамАЗ является крупнейшим производителем грузовой автотехники в мире. Правда, сегодня, в силу экономических причин, завод не использует весь свой производственный потенциал. Тем не менее, работа над повышением качества выпускаемой продукции на «КамАЗ»е ведется очень серьезная, и это дает свои плоды.
Обновленный КАМАЗ-53215
Сегодня мы протестируем первую модель освоенную камазовцами. Это бортовой грузовик с индексом 5320, грузоподъемностью 8 тонн оснащенный 210-сильным двигателем. Машина могла использоваться также с прицепом аналогичной грузоподъемности.
Экземпляр, на котором проводится тест-драйв представляет модернизированную версию КамАЗ-53215 с турбированным 260-сильным силовым агрегатом. Грузоподъемность его доведена до 11 тонн. В сравнении с базовой версией прогресс налицо, и комментарии тут излишни.
Помимо тестируемой нами модели, КамАЗ на базе модели 5320 производит также версии с 320 и 360-сильными двигателями с топливной аппаратурой, соответствующей стандарту Euro-2.
габаритные размера КАМАЗ 53215
«КамАЗ»-53215 предлагается покупателям в различных комплектациях. Так, предлагаются варианты с тентом или без него. Зачастую тент не используется, и возможность приобретения грузовика в более простой комплектации и по более доступной цене, безусловно, привлекает покупателей.
Много ли нового в этом видавшем виде грузовике? Нового, а не слегка подновленного немного. Это, прежде всего, более мощный турбированный силовой агрегат и шины типоразмера 300/508R20, позволяющие развивать скорость до 110 км/час.
Конструкция трансмиссии осталась прежней – и пятиступенчатая коробка передач, и мосты, и карадан не подверглись изменениям. Правда, в мостах поменялось передаточное отношение редукторов, что позволяет двигателю достичь максимальной мощности при 2200 оборотах в минуту.
Нет изменений и в кабине, оборудованной местом для отдыха. Ее чуть подновили, однако и подвеска к раме, и интерьер остались прежними.
Теперь несколько замечаний. В случае необходимости, в одиночку поднять кабину со спальным местом на нашем КамАЗе практически невозможно. С этой непростой задачей, прилагая немало усилий, мы справились вдвоем. Возможно, нам посоветуют отрегулировать торсион. Однако когда имеешь дело с абсолютно новой машиной, едва сошедшей с конвейера, все механизмы и агрегаты должны быть отрегулированы на заводе.
К тому же, практически на всех современных грузовиках, в том числе и на других камазовских моделях, эту задачу выполняет гидропривод, и вполне уместно оснастить гидроприводом и эту модель.
Тест-драйв
Теперь приступим собственно к проведению тест драйва. Первый холодный запуск двигателя заставил удивиться не только нас, но и сотрудников полигона, где мы проводили испытания. После запуска холодного двигателя в зеркале заднего вида не было видно привычного для всех выхлопа. Никакого дыма – ни черного, ни масляного! Доведя давление в пневмосистме до положенных показателей, мы тронулись в путь, радуясь тому, что качество камских грузовиков существенно выросло.
До заправочной станции мы доехали, пользуясь только верхним рядом делителя. Выезд с заправки был не совсем удобным, и нам пришлось перейти на нижний ряд делителя. И вот тут начались проблемы.
Не помогло ни выключение сцепления, ни изменение выдержки по времени – машина стоит как вкопанная. Минут пять колдовали с переключателем делителя и педалью сцепления. Наконец, с какой уже попытки, удалось включить пониженную передачу. Вот вам и выросшее качество!
На автостраде порожний КамАЗ оставил приятное впечатление. Двигатель не докучал шумом, с пассажиром вполне возможно переговариваться вполголоса. Понравилась динамика грузовика, подъемы преодолеваются незаметно. Определенные неудобства доставляет вибрация. Впрочем, каких-либо ожиданий изменения в лучшую сторону в этом вопросе не было, так как крепления кабины, передняя подвеска и сидения, от которых и зависит уровень вибрации, остались неизменными.
Отметим, что тест-драйв проводился ранней весной, и наличие мокрого снега не могло не отразаиться как на средней скорости, так и на расходе горючего. На сухой дороге расход горючего, несомненно, будет меньше.
Одним словом, на автостраде серьезных претензий к незагруженной машине у нас не возникло, при езде мы использовали только повышенные передачи.
На динамометрическом стенде мы сразу ощутили мокрый асфальт под колесами и отсутствие снежного покрова. Здесь параметры расхода топлива на определенных скоростях оказались соизмеримы с летним. Разогнаться на грузовике нам удалось до 103,7 км/час, что очень неплохо для грузовика, предназначенного для междугородных перевозок. Следует отметить, что силовой агрегат после прогрева сохраняет оптимальный тепловой режим, а не остывает при работе на низких скоростях, что свойственно ярославским дизелям.
Закончив проведение тест-драйва пустого грузовика, мы загрузили максимальные для этой модели 11 тонн.
На трассе, имитирующей городскую дорогу, мы сразу ощутили увеличение массы автомобиля. При преодолении подъемов и разгоне возникла необходимость включения делителя. При выдержке до 1,5 секунд выжатой педали сцепление включалось без проблем, однако на подъемах ощущалась необходимость сокращения этого времени вдвое.
Средняя скорость при движении на маршруте уменьшилась всего на 1 км/час, что свидетельствует о достаточной тяге для буксировки прицепа. Тем не менее, из-за отсутствия прицепа, нам не удалось протестировать КамАЗ в составе автопоезда.
Закончив с имитацией городского движения, направляемся на динамометрическую дорогу. Здесь несколько снизилась скорость, и выросли показатели расхода топлива. По этим показателям сравнение с зарубежными аналогами не в пользу нашего КамАЗа. Если Scania с двигателем в 310 лошадей с порожним полуприцепом на скорости 80 км/час потребляет около 27 литров на 100 км. пути, то КамАЗ без прицепа «пьет» больше 30 литров.
Безусловно, разница существенная, однако КамАЗ выигрывает за счет более низкой цены. В большинстве случаев именно за счет значительно более низкой стоимости российские потребители и делают выбор в пользу КамАЗа.
Тем не менее, со временем ситуация может измениться, и челнинским автомобилестроителям расслабляться не стоит. Сегодняшние КамАЗы уже не имеют того количества недоделок, с которыми приходилось сталкиваться покупателям несколько лет назад.
Однако та работа над повышением качества, которая проделана к сегодняшнему дню – это лишь первый шаг к созданию автомобилей, соответствующих мировым стандартам. Камазовцам следует более активно работать над созданием нового модельного ряда, уделяя при этом серьезное внимание повышению ресурса выпускаемой автотехники.
Технические характеристики КАМАЗ-53215
Геометрия
Тип кузова
Грузовик
количество дверей
2
колёсная база
3 690 мм
габариты / длина
8 535 мм
габариты / ширина
2 500 мм
габариты / высота
3 995 мм
масса / снаряженная
8 500 кг
масса / полная
19 650 кг
количество мест
всего
3
из них неполноценных
—
Двигатель
название
КамАЗ 740.31-240
расположение
спереди
ориентация
продольно
Цилиндры/клапаны
V8/2
Диаметр цилиндров
120 мм
Ход поршня
120 мм
Степень сжатия
16,50
Объем
10 850 см³
Турбонаддув
есть
Мощность
225 л.с. при 2200 об/мин
Крутящий момент
912 Нм при 1100-1500 об/мин
Марка топлива
дизель
трансмиссия
привод
задний
сцепление
Фрикционное, сухое, двухдисковое
коробка передач
МКПП 10 передач
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески
Рессорная
тип задней подвески
Рессорная
Скоростные характеристики
максимальная скорость
90,0 км/ч
ограничитель скорости
нет
тормозная система
тормоза передние
Барабанные
тормоза задние
Барабанные
ABS
нет
эксплуатационные характеристики
диаметр разворота
19,6 м
объем топливного бака / основной
500 л
Грузовик КамАЗ-53215
А. Ерохин, фото автора и К. Ушанова
Наверно, трудно сегодня найти человека, который не знает автомобили, производимые ОАО «КАМАЗ». Это и не удивительно, так как предприятие является крупнейшим в мире заводом, выпускающим грузовые машины. На сегодняшний день, правда, выпуск продукции далек от производственных возможностей, но КАМАЗ работает над улучшением качества своих автомобилей.
Вспомним первую модель бортового грузовика КамАЗ-5320 грузоподъемностью 8 т с двигателем мощностью 210 л.с. Машина работала с прицепом такой же грузоподъемности. Тестируемый нами КамАЗ-53215 оснащен двигателем мощностью 260 л.с. с турбонаддувом, его грузоподъемность 11 т. Прогресс очевиден и комментарии, как говорится, излишни. В ассортименте камских грузовиков машины с двигателями в 320 и даже 360 л.с., отвечающие нормам токсичности по выхлопу Euro-2. КамАЗ-53215 в зависимости от запросов потребителей может иметь кузов с тентом или и без него. Сами понимаете, во многих случаях тент становится помехой, и возможность купить машину в нужной комплектации, да еще и подешевле, весьма приятна для потребителя.
Что можно сказать о КамАЗе нового? Если коротко, то, во-первых, на машине используются шины размером 300/508R20 с индексом скорости К. Их максимально допустимая скорость 110 км/ч, которой, как и нагрузочной способности, достаточно для этой машины. А во-вторых, установлен более мощный двигатель с турбонаддувом. И это, пожалуй, все.
Предпусковой подогреватель ПЖД-12
Трансмиссия осталась прежней – и 5-ступенчатая коробка передач с делителем, и карданная передача, и мосты. Правда, в последних изменено передаточное отношение редукторов. Максимальная мощность двигателя достигается при 2 200 мин-1 против 2 600 у прежних моторов. Да и мощность возросла. Кабина со спальным местом – хоть и слегка подновленная, но прежняя, ее подвеска на раме тоже не изменилась. Не изменился, соответственно, и интерьер.
А теперь немного о недостатках. Поднять «спальную» кабину одному человеку на нашем автомобиле оказалось практически невозможно. С этой задачей удалось справиться только вдвоем. Нам скажут, что нужно отрегулировать торсион. Но простите: машина новая, прямо с конвейера и такие огрехи сборки, на наш взгляд, недопустимы. Да и не так уж дорого поставить гидропривод. Тем более что есть же он на других моделях.
Воздушный фильтр вентиляции и отопления кабины
При первом холодном запуске эта машина нас удивила. И не только нас: изумились даже видавшие виды сотрудники полигона. Итак, садимся за руль, заводим холодный (после ночи) двигатель, смотрим в зеркало и… не видим выхлопа! Никакого дыма – ни черного, ни масляного. Доводим давление в пневмосистеме до нормы и трогаемся в путь с мыслью о том, что качество изготовления камских автомобилей существенно улучшилось. С ней мы и доехали, пользуясь только верхним рядом делителя, до заправки. Выезд с нее оказался не очень удобным, и решили воспользоваться нижним рядом делителя. Но не тут-то было.
И сцепление полностью выключили, и выдержку по времени сделали, а машина стоит на месте. Минут пять проделывали всевозможные манипуляции с переключателем делителя и педалью сцепления. И только после этого, наконец, в делителе включилась пониженная передача. Вот вам и качество автомобиля… Хотя качество двигателя налицо.
На дороге от незагруженной машины остались приятные впечатления. В кабине достаточно тихо, разговаривать с пассажиром можно, не повышая голоса. Автомобиль динамичен, подъемы практически не замечает. С точки зрения виброкомфорта есть некоторые проблемы, но так и должно быть, ведь никаких изменений в конструкции передней подвески, крепления кабины к раме и сиденья водителя нет.
Комбинация приборов хорошо видна
Заметим, что к моменту проведения замеров весна все еще не могла вступить в свои права, и обилие мокрого снега наложило свой отпечаток, как на расход топлива, так и на среднюю скорость движения по маршруту имитации городского движения (ИГД). На сухой дороге расход топлива будет меньше.
Претензий к автомобилю у нас не возникло. На пустой машине при движении хватает только повышенных передач.
На динамометрической дороге сразу ощутили мокрый асфальт и отсутствие снега под колесами. Поэтому полученные нами расходы топлива на установившихся скоростях близки к летним. Определили максимальную скорость: 103,7 км/ч – очень даже неплохо для междугородных перевозок. Надо отметить, что после прогрева двигатель сохраняет нормальный тепловой режим, а не остывает при движении на малых скоростях (40 км/ч), как часто бывает у ярославских дизелей.
Закончив работу с пустым автомобилем, грузим положенные 11 т балласта.
Полка с крышкой — справа
На маршруте ИГД сразу почувствовали увеличение массы машины. При разгоне и преодолении подъемов возникла необходимость в использовании делителя. С достаточной выдержкой (примерно 1,5 с) выжатой педали сцепления проблем с переключением не было. Но на подъеме все-таки хотелось, чтобы время переключения уменьшилось хотя бы вдвое. И это несколько ухудшило наше впечатление о машине. Судя по уменьшению средней скорости на маршруте всего на 1 км/ч, запас по тяге для движения с прицепом есть. Правда, ввиду отсутствия последнего протестировать груженый автопоезд нам не удалось.
Закончив с имитацией городского движения, направляемся на динамометрическую дорогу. Максимальная скорость чуть упала, расходы топлива соответственно возросли. Сравнение их у КамАЗ-53215 с аналогичной импортной техникой получается не в нашу пользу. Скажем, тягач Scania с 310-сильным мотором в сцепке с тентовым полуприцепом в порожнем состоянии при 80 км/ч «съедает» не более 27 л/100 км, а у КамАЗа без тента и прицепа – 30,3 л/100 км. При этом масса камского грузовика 8 350 кг, а у автопоезда – 13 500 кг.
Компрессор — одноцилиндровый
Такая разница объясняется тем, что на «скандинаве» стояли хорошие импортные шины и более экономичный двигатель. Зато по цене КамАЗ существенно выигрывает против импорта. На том, видимо, и стоит рынок, что по соотношению цена-качество многие российские потребители выберут именно КамАЗ.
Хотя со временем ситуация может измениться. Так что Камскому заводу никак нельзя расслабляться. Спору нет, современный КамАЗ – уже не тот склад недоделок, с которым покупатель сталкивался еще несколько лет назад. И все, что уже сделано – только самое начало пути. Надо активнее проводить не только модернизацию, но и смену модельного ряда, уделяя особое внимание ресурсу выпускаемой техники.
В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке КамАЗ-53215 найдет своего потребителя.
Редакция благодарит фирму «АВТОДИН» за предоставленный на тест автомобиль.
Шасси
Модель
Стандарт Евро
Колесная формула
Допустимая полная масса, кг
Тип кабины
Двигатель
Число передач
База, мм
Длина, мм
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5)
Евро 5
4×2
11990
одно спальное место
Cummins ISB6.7E5 250
6
3500-4700
6100-8200
Шасси KAMAZ-43118-50
Евро 5
6х6
21600
одно спальное место
740.705-300
9
3690-4400
7115-9590
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)
Евро 5
4×2
15500
без спального места
Cummins ISBe6.7 E5 250
6
4200
7425
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5)
Евро 5
4×2
15500
без спального места
Cummins ISB6.7e5 250
6
3500
5975
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)
Евро 5
4х4
12700
одно спальное место
Cummins ISBe6.7 E5 285
9
4180
7434-7490
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5)
Евро 5
4×2
15000
одно спальное место
Cummins ISB6.7e5 300
9
5600-5900
9540-10140
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5)
Евро 5
4×2
19000
без спального места
Cummins ISB6.7E5 250
6
5100
8700
Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5)
Евро 5
4×2
19000
без спального места
Cummins ISB6.7E5 250
9
3900
6630
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5)
Евро 5
6х6
17000
одно спальное место
Cummins ISBe6.7E5 285
9
3340-4100
6860-8710
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5)
Евро 5
4×2
20500
без спального места
Cummins ISB6.7E5 300
9
3950-4200
6650-7130
Шасси KAMAZ-63501-52
Евро 5
8х8
27200
одно спальное место
740.725-360
8
3340-3690
8825-11000
Шасси KAMAZ-65111-50
Евро 5
6х6
25200
без спального места
740.705-300
9
3340-4100
7060-9095
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5)
Евро 5
6х4
22400
одно спальное место
Cummins ISB6.7e5 300
9
3190-4470
6630-10310
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5)
Евро 5
6х4
24000
одно спальное место
Cummins ISB6.7e5 300
9
4970
10060
Шасси KAMAZ-6520-53
Евро 5
6х4
33100
без спального места
740.735-400
8
3600-4600
7450-10350
Шасси KAMAZ-65201-53
Евро 5
8х4
41000
без спального места
740.735-400
8
3000-4500
8820-10900
Шасси KAMAZ-65221-53
Евро 5
6х6
34000
одно спальное место
740.735-400
8
3515
7110-7360
Шасси KAMAZ-65222-53
Евро 5
6х6
34000
без спального места
740.735-400
8
4115
7950
Шасси KAMAZ-65224-53
Евро 5
6х6
30500
одно спальное место
740.735-400
8
4115
9045
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5)
Евро 5
8х4
31000
без спального места
Cummins ISB6.7e5 300
9
2080-2840
7300-8090
Шасси KAMAZ-6560-53
Евро 5
8х8
38000
одно спальное место
740.735-400
8
4000
11365
Шасси KAMAZ-6580-3051-68 (T5)
Евро 5
6х4
41000
одно спальное место
Mercedes-Benz OM457LA
16
4600
10470
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5)
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг
12550
Полная масса а/м, кг
19000
нагрузка на ведущий мост, кг
11500
нагрузка на переднюю ось, кг
7500
Снаряженная масса, кг
6450
нагрузка на ведущий мост, кг
2165
нагрузка на переднюю ось, кг
4285
Двигатель
Модель двигателя
Cummins ISB6.7E5 250 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
937 (96)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
178 (242)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
2500
Рабочий объем, л
6,7
Расположение и число цилиндров
рядное, 6
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП
ZF 6S1000 ТО
Тип
механическая, 6-тиступенчатая
Управление
дистанционное, тросовое
Главная передача
Передаточное отношение
4,3
Тип
гипоидная
Задний мост
Модель
Daimler HL6
Подвеска
пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
Исполнение
без спального места
Подвеска
4-х точечная пружинная
Подвеска сиденья водителя
пневматическая
Тип кабины
расположенная над двигателем
Колеса и шины
Размер обода
9,00-22,5
Тип колес
дисковые
Тип шин
радиальные, бескамерные
Шины
315/70 R22,5
Система питания
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л
35
Вместимость топливного бака, л
400
Сцепление
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тип
однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 395
Тормоза
Привод
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип
дисковые (передние и задние)
Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м
9,1
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
25 (14°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч
2х12/210
Напряжение, B
24
Дополнительно
Дополнительное оборудование
Датчики нагрузки на заднюю ось; аудиоподготовка; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; держатель запасного колеса справа на раме
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг
9690
Полная масса а/м с надстройкой, кг
15500
нагрузка на задний мост, кг
9500
нагрузка на переднюю ось, кг
6000
Снаряженная масса шасси, кг
5735
нагрузка на задний мост, кг
2260
нагрузка на переднюю ось, кг .
3475
Двигатель
Модель двигателя
Cummins ISBe6.7 E5 250
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
937 (96)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
178 (242)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
2500
Рабочий объем, л
6,7
Расположение и число цилиндров
рядное, 6
Степень сжатия
17,3
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП
ZF 6S700
Тип
механическая, 6-тиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Число передач КП
6
Главная передача
Передаточное отношение
6,53
Кабина
Исполнение
без спального места
Тип кабины
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
Колеса и шины
Размер обода
7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 (в зависимости от комплектации)
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации)
Шины
10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации)
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л
35
Тип
глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, л
350 или 210 (в зависимости от комплектации)
Сцепление
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тип
однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 362
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры диаметр барабана, мм
400
Ширина тормозных накладок, мм
140
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м
10
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
25 (14°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч
2х12/190
Генератор, В/Вт
28/2000
Напряжение, B
24
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.