Камаз шасси 53215 технические характеристики – технические характеристики, тормозная система, грузоподъемность, электросхема, руководство по эксплуатации, расход топлива, габаритные размеры, расход топлива на 100 км, цена, отзывы

  • 11.02.2020

КамАЗ 53215 технические характеристики: двигатель, трансмиссия, ходовая


Грузовик КАМАЗ-53215 является классическим представителем автомобилей повышенной проходимости. Данная модель отличается универсальностью, надежностью и простотой эксплуатации. Ее выпустили только 2001 году и продолжают изготовлять по сегодняшний день. Аналогом для производства данной машины стали популярные советские модели, что позволило оснастить ее лучшими механизмами и системами.

Сфера применения

КАМАЗ 53215 отличается широкой сферой применения в разных отраслях промышленности и народного хозяйства:

  • нефте- и газодобыча;
  • обеспечение потребностей строительства;
  • промышленное производство;
  • обеспечение деятельности экстренных служб;
  • для лесозаготовительной отрасли;
  • сельское хозяйство (преимущественно для перевозки зерновых культур).

КамАЗ 53215 - характеристика

Грузовик может применяться для организации перевозок на ближние или дальние расстояния. На шасси данного транспортного средства устанавливают краны, фургоны, цистерны и другое оборудование, в зависимости от потребностей. При необходимости без особых трудностей автомобиль КАМАЗ 53215 можно переоборудовать для решения поставленных задач с минимальным изменением конструкции.

Эксплуатационные параметры грузовика

При изучении технических характеристик КАМАЗа 53215 следует обратить внимание на следующие показатели:

Полная масса автомобиля19650 кг
Максимально допустимый вес прицепа14 т
Внутренние размеры грузовой платформы6,1х2,32 м
Крутящий момент909 Нм
Количество рабочих цилиндров8 штук
Мощность240 л. с.
Нагрузка на переднюю ось3625 кг
Нагрузка на заднюю ось4730 кг
Грузоподъемность11 т

Двигатель КАМАЗ 53215

На всех модификациях КАМАЗа 53215 устанавливается дизельные двигатели отечественного производства 740-й серии. Они оснащены турбонаддувом, промежуточным охладителем воздуха. Его цилиндры расположены V-образно.

Данный двигатель является устаревшей моделью, но это не мешает относить его к классу экологичных. Он выделяет минимальное количество выхлопных газов, поэтому практически не загрязняет атмосферу.

Двигатель КАМАЗ 740

Ходовая часть и трансмиссия грузовика

Ходовая часть грузовика отличается следующими параметрами:

  • колея передних колес составляет 2,05 м;
  • задних – 1,89 м.
Чертеж ходовой КАМАЗ 53215

Чертеж ходовой КАМАЗ 53215

КАМАЗ 53215 оснащается механической коробкой передач с делителем. Ее конструкция позволяет использовать грузовик в особенно тяжелых условиях. Присутствует и дополнительная КПП, переключение на которую происходит в крайних случаях. Основная коробка передач имеет 10 режимов работы.

Коробка передач КАМАЗ 53215

Тормозные механизмы КАМАЗа 53215 обладают внушительным весом. Данная система состоит из следующих частей:

  • пневматический привод;
  • тормозные барабаны;
  • тормозные накладки.

Тормозные механизмы КАМАЗа 53215

Система электрооборудования грузовика

Электросистема, обеспечивающая эффективную работу КАМАЗа 53215, состоит из нескольких частей:

  • проводка — предназначена для отопления салона, контроля над очистителем стекла;
  • проводка, питающая освещение внутри и снаружи салона;
  • проводка КИП;
  • система пуска в работу силового агрегата.

Схема приборной панели

Электрическая система КАМАЗа 53215 оснащена генератором, мощность которого составляет 0,8 кВт. Присутствуют аккумуляторные батареи напряжением 12 В.

Модельный ряд грузовика

КАМАЗ 53215 производится в различных вариантах комплектации. Модели могут отличаться друг от друга типом и емкостью баков для топлива, особенностями оснащения кабины и другими конструкционными параметрами.

Можно выделить две основных модификации грузовика:

  • бортовой автомобиль;
  • шасси, предназначенное для установки различного оборудования.

Все модели грузовика объедены отличной базовой комплектацией, которая обеспечивает их надежную и эффективную работу.

Видео по теме: Кабина КАМАЗ 53215


КАМАЗ-53215: технические характеристики, отзывы, цена

Грузовики, сходящие с конвейера ОАО «КамАЗ» хорошо знакомы не только населению постсоветского пространства. Мощные, надежные большегрузы с берегов Камы можно встретить на дорогах многих стран.

Содержание

И это естественно – ведь КамАЗ является крупнейшим производителем грузовой автотехники в мире. Правда, сегодня, в силу экономических причин, завод не использует весь свой производственный потенциал. Тем не менее, работа над повышением качества выпускаемой продукции на «КамАЗ»е ведется очень серьезная, и это дает свои плоды.

Обновленный КАМАЗ-53215

Сегодня мы протестируем первую модель освоенную камазовцами. Это бортовой грузовик с индексом 5320, грузоподъемностью 8 тонн оснащенный 210-сильным двигателем. Машина могла использоваться также с прицепом аналогичной грузоподъемности.

Экземпляр, на котором проводится тест-драйв представляет модернизированную версию КамАЗ-53215 с турбированным 260-сильным силовым агрегатом. Грузоподъемность его доведена до 11 тонн. В сравнении с базовой версией прогресс налицо, и комментарии тут излишни.

Помимо тестируемой нами модели, КамАЗ на базе модели 5320 производит также версии с 320 и 360-сильными двигателями с топливной аппаратурой, соответствующей стандарту Euro-2.

габаритные размера КАМАЗ 53215

«КамАЗ»-53215 предлагается покупателям в различных комплектациях. Так, предлагаются варианты с тентом или без него. Зачастую тент не используется, и возможность приобретения грузовика в более простой комплектации и по более доступной цене, безусловно, привлекает покупателей.

Много ли нового в этом видавшем виде грузовике? Нового, а не слегка подновленного немного. Это, прежде всего, более мощный турбированный силовой агрегат и шины типоразмера 300/508R20, позволяющие развивать скорость до 110 км/час.

Конструкция трансмиссии осталась прежней – и пятиступенчатая коробка передач, и мосты, и карадан не подверглись изменениям. Правда, в мостах поменялось передаточное отношение редукторов, что позволяет двигателю достичь максимальной мощности при 2200 оборотах в минуту.

Нет изменений и в кабине, оборудованной местом для отдыха. Ее чуть подновили, однако и подвеска к раме, и интерьер остались прежними.

Теперь несколько замечаний. В случае необходимости, в одиночку поднять кабину со спальным местом на нашем КамАЗе практически невозможно. С этой непростой задачей, прилагая немало усилий, мы справились вдвоем. Возможно, нам посоветуют отрегулировать торсион. Однако когда имеешь дело с абсолютно новой машиной, едва сошедшей с конвейера, все механизмы и агрегаты должны быть отрегулированы на заводе.

К тому же, практически на всех современных грузовиках, в том числе и на других камазовских моделях, эту задачу выполняет гидропривод, и вполне уместно оснастить гидроприводом и эту модель.

Тест-драйв

Теперь приступим собственно к проведению тест драйва. Первый холодный запуск двигателя заставил удивиться не только нас, но и сотрудников полигона, где мы проводили испытания. После запуска холодного двигателя в зеркале заднего вида не было видно привычного для всех выхлопа. Никакого дыма – ни черного, ни масляного! Доведя давление в пневмосистме до положенных показателей, мы тронулись в путь, радуясь тому, что качество камских грузовиков существенно выросло.

До заправочной станции мы доехали, пользуясь только верхним рядом делителя. Выезд с заправки был не совсем удобным, и нам пришлось перейти на нижний ряд делителя. И вот тут начались проблемы.

Не помогло ни выключение сцепления, ни изменение выдержки по времени – машина стоит как вкопанная. Минут пять колдовали с переключателем делителя и педалью сцепления. Наконец, с какой уже попытки, удалось включить пониженную передачу. Вот вам и выросшее качество!

На автостраде порожний КамАЗ оставил приятное впечатление. Двигатель не докучал шумом, с пассажиром вполне возможно переговариваться вполголоса. Понравилась динамика грузовика, подъемы преодолеваются незаметно. Определенные неудобства доставляет вибрация. Впрочем, каких-либо ожиданий изменения в лучшую сторону в этом вопросе не было, так как крепления кабины, передняя подвеска и сидения, от которых и зависит уровень вибрации, остались неизменными.

Отметим, что тест-драйв проводился ранней весной, и наличие мокрого снега не могло не отразаиться как на средней скорости, так и на расходе горючего. На сухой дороге расход горючего, несомненно, будет меньше.

Одним словом, на автостраде серьезных претензий к незагруженной машине у нас не возникло, при езде мы использовали только повышенные передачи.

На динамометрическом стенде мы сразу ощутили мокрый асфальт под колесами и отсутствие снежного покрова. Здесь параметры расхода топлива на определенных скоростях оказались соизмеримы с летним. Разогнаться на грузовике нам удалось до 103,7 км/час, что очень неплохо для грузовика, предназначенного для междугородных перевозок. Следует отметить, что силовой агрегат после прогрева сохраняет оптимальный тепловой режим, а не остывает при работе на низких скоростях, что свойственно ярославским дизелям.

Закончив проведение тест-драйва пустого грузовика, мы загрузили максимальные для этой модели 11 тонн.

На трассе, имитирующей городскую дорогу, мы сразу ощутили увеличение массы автомобиля. При преодолении подъемов и разгоне возникла необходимость включения делителя. При выдержке до 1,5 секунд выжатой педали сцепление включалось без проблем, однако на подъемах ощущалась необходимость сокращения этого времени вдвое.

Средняя скорость при движении на маршруте уменьшилась всего на 1 км/час, что свидетельствует о достаточной тяге для буксировки прицепа. Тем не менее, из-за отсутствия прицепа, нам не удалось протестировать КамАЗ в составе автопоезда.

Закончив с имитацией городского движения, направляемся на динамометрическую дорогу. Здесь несколько снизилась скорость, и выросли показатели расхода топлива. По этим показателям сравнение с зарубежными аналогами не в пользу нашего КамАЗа. Если Scania с двигателем в 310 лошадей с порожним полуприцепом на скорости 80 км/час потребляет около 27 литров на 100 км. пути, то КамАЗ без прицепа «пьет» больше 30 литров.

Безусловно, разница существенная, однако КамАЗ выигрывает за счет более низкой цены. В большинстве случаев именно за счет значительно более низкой стоимости российские потребители и делают выбор в пользу КамАЗа.

Тем не менее, со временем ситуация может измениться, и челнинским автомобилестроителям расслабляться не стоит. Сегодняшние КамАЗы уже не имеют того количества недоделок, с которыми приходилось сталкиваться покупателям несколько лет назад.

Однако та работа над повышением качества, которая проделана к сегодняшнему дню – это лишь первый шаг к созданию автомобилей, соответствующих мировым стандартам. Камазовцам следует более активно работать над созданием нового модельного ряда, уделяя при этом серьезное внимание повышению ресурса выпускаемой автотехники.

Технические характеристики КАМАЗ-53215

Геометрия
Тип кузоваГрузовик
количество дверей2
колёсная база3 690 мм
габариты / длина8 535 мм
габариты / ширина2 500 мм
габариты / высота3 995 мм
масса / снаряженная8 500 кг
масса / полная19 650 кг
количество мест
всего3
из них неполноценных
Двигатель
названиеКамАЗ 740.31-240
расположениеспереди
ориентацияпродольно
Цилиндры/клапаныV8/2
Диаметр цилиндров120 мм
Ход поршня120 мм
Степень сжатия16,50
Объем10 850 см³
Турбонаддувесть
Мощность225 л.с. при 2200 об/мин
Крутящий момент912 Нм при 1100-1500 об/мин
Марка топливадизель
трансмиссия
приводзадний
сцеплениеФрикционное, сухое, двухдисковое
коробка передачМКПП 10 передач
подвеска и рулевое управление
тип передней подвескиРессорная
тип задней подвескиРессорная
Скоростные характеристики
максимальная скорость90,0 км/ч
ограничитель скоростинет
тормозная система
тормоза передниеБарабанные
тормоза задниеБарабанные
ABSнет
эксплуатационные характеристики
диаметр разворота19,6 м
объем топливного бака / основной500 л

Грузовик КамАЗ-53215

А. Ерохин, фото автора и К. Ушанова

Наверно, трудно сегодня найти человека, который не знает автомобили, производимые ОАО «КАМАЗ». Это и не удивительно, так как предприятие является крупнейшим в мире заводом, выпускающим грузовые машины. На сегодняшний день, правда, выпуск продукции далек от производственных возможностей, но КАМАЗ работает над улучшением качества своих автомобилей.

Вспомним первую модель бортового грузовика КамАЗ-5320 грузоподъемностью 8 т с двигателем мощностью 210 л.с. Машина работала с прицепом такой же грузоподъемности. Тестируемый нами КамАЗ-53215 оснащен двигателем мощностью 260 л.с. с турбонаддувом, его грузоподъемность 11 т. Прогресс очевиден и комментарии, как говорится, излишни. В ассортименте камских грузовиков машины с двигателями в 320 и даже 360 л.с., отвечающие нормам токсичности по выхлопу Euro-2. КамАЗ-53215 в зависимости от запросов потребителей может иметь кузов с тентом или и без него. Сами понимаете, во многих случаях тент становится помехой, и возможность купить машину в нужной комплектации, да еще и подешевле, весьма приятна для потребителя.

Что можно сказать о КамАЗе нового? Если коротко, то, во-первых, на машине используются шины размером 300/508R20 с индексом скорости К. Их максимально допустимая скорость 110 км/ч, которой, как и нагрузочной способности, достаточно для этой машины. А во-вторых, установлен более мощный двигатель с турбонаддувом. И это, пожалуй, все.

Предпусковой подогреватель ПЖД-12

Трансмиссия осталась прежней – и 5-ступенчатая коробка передач с делителем, и карданная передача, и мосты. Правда, в последних изменено передаточное отношение редукторов. Максимальная мощность двигателя достигается при 2 200 мин-1 против 2 600 у прежних моторов. Да и мощность возросла. Кабина со спальным местом – хоть и слегка подновленная, но прежняя, ее подвеска на раме тоже не изменилась. Не изменился, соответственно, и интерьер.

А теперь немного о недостатках. Поднять «спальную» кабину одному человеку на нашем автомобиле оказалось практически невозможно. С этой задачей удалось справиться только вдвоем. Нам скажут, что нужно отрегулировать торсион. Но простите: машина новая, прямо с конвейера и такие огрехи сборки, на наш взгляд, недопустимы. Да и не так уж дорого поставить гидропривод. Тем более что есть же он на других моделях.

Воздушный фильтр вентиляции и отопления кабины

При первом холодном запуске эта машина нас удивила. И не только нас: изумились даже видавшие виды сотрудники полигона. Итак, садимся за руль, заводим холодный (после ночи) двигатель, смотрим в зеркало и… не видим выхлопа! Никакого дыма – ни черного, ни масляного. Доводим давление в пневмосистеме до нормы и трогаемся в путь с мыслью о том, что качество изготовления камских автомобилей существенно улучшилось. С ней мы и доехали, пользуясь только верхним рядом делителя, до заправки. Выезд с нее оказался не очень удобным, и решили воспользоваться нижним рядом делителя. Но не тут-то было.

И сцепление полностью выключили, и выдержку по времени сделали, а машина стоит на месте. Минут пять проделывали всевозможные манипуляции с переключателем делителя и педалью сцепления. И только после этого, наконец, в делителе включилась пониженная передача. Вот вам и качество автомобиля… Хотя качество двигателя налицо.

На дороге от незагруженной машины остались приятные впечатления. В кабине достаточно тихо, разговаривать с пассажиром можно, не повышая голоса. Автомобиль динамичен, подъемы практически не замечает. С точки зрения виброкомфорта есть некоторые проблемы, но так и должно быть, ведь никаких изменений в конструкции передней подвески, крепления кабины к раме и сиденья водителя нет.

Комбинация приборов хорошо видна

Заметим, что к моменту проведения замеров весна все еще не могла вступить в свои права, и обилие мокрого снега наложило свой отпечаток, как на расход топлива, так и на среднюю скорость движения по маршруту имитации городского движения (ИГД). На сухой дороге расход топлива будет меньше.

Претензий к автомобилю у нас не возникло. На пустой машине при движении хватает только повышенных передач.

На динамометрической дороге сразу ощутили мокрый асфальт и отсутствие снега под колесами. Поэтому полученные нами расходы топлива на установившихся скоростях близки к летним. Определили максимальную скорость: 103,7 км/ч – очень даже неплохо для междугородных перевозок. Надо отметить, что после прогрева двигатель сохраняет нормальный тепловой режим, а не остывает при движении на малых скоростях (40 км/ч), как часто бывает у ярославских дизелей.

Закончив работу с пустым автомобилем, грузим положенные 11 т балласта.

Полка с крышкой — справа

На маршруте ИГД сразу почувствовали увеличение массы машины. При разгоне и преодолении подъемов возникла необходимость в использовании делителя. С достаточной выдержкой (примерно 1,5 с) выжатой педали сцепления проблем с переключением не было. Но на подъеме все-таки хотелось, чтобы время переключения уменьшилось хотя бы вдвое. И это несколько ухудшило наше впечатление о машине. Судя по уменьшению средней скорости на маршруте всего на 1 км/ч, запас по тяге для движения с прицепом есть. Правда, ввиду отсутствия последнего протестировать груженый автопоезд нам не удалось.

Закончив с имитацией городского движения, направляемся на динамометрическую дорогу. Максимальная скорость чуть упала, расходы топлива соответственно возросли. Сравнение их у КамАЗ-53215 с аналогичной импортной техникой получается не в нашу пользу. Скажем, тягач Scania с 310-сильным мотором в сцепке с тентовым полуприцепом в порожнем состоянии при 80 км/ч «съедает» не более 27 л/100 км, а у КамАЗа без тента и прицепа – 30,3 л/100 км. При этом масса камского грузовика 8 350 кг, а у автопоезда – 13 500 кг.

Компрессор — одноцилиндровый

Такая разница объясняется тем, что на «скандинаве» стояли хорошие импортные шины и более экономичный двигатель. Зато по цене КамАЗ существенно выигрывает против импорта. На том, видимо, и стоит рынок, что по соотношению цена-качество многие российские потребители выберут именно КамАЗ.

Хотя со временем ситуация может измениться. Так что Камскому заводу никак нельзя расслабляться. Спору нет, современный КамАЗ – уже не тот склад недоделок, с которым покупатель сталкивался еще несколько лет назад. И все, что уже сделано – только самое начало пути. Надо активнее проводить не только модернизацию, но и смену модельного ряда, уделяя особое внимание ресурсу выпускаемой техники.

В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке КамАЗ-53215 найдет своего потребителя.

Редакция благодарит фирму «АВТОДИН» за предоставленный на тест автомобиль.

Шасси

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×211990одно спальное местоCummins ISB6.7E5 25063500-47006100-8200
Шасси KAMAZ-43118-50Евро 56х621600одно спальное место740.705-30093690-44007115-9590
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×215500без спального местаCummins ISBe6.7 E5 250642007425
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×215500без спального местаCummins ISB6.7e5 250635005975
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х412700одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285941807434-7490
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5)Евро 54×215000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30095600-59009540-10140
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5)Евро 54×219000без спального местаCummins ISB6.7E5 250651008700
Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5)Евро 54×219000без спального местаCummins ISB6.7E5 250939006630
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х617000одно спальное местоCummins ISBe6.7E5 28593340-41006860-8710
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5)Евро 54×220500без спального местаCummins ISB6.7E5 30093950-42006650-7130
Шасси KAMAZ-63501-52Евро 58х827200одно спальное место740.725-36083340-36908825-11000
Шасси KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-30093340-41007060-9095
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х422400одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30093190-44706630-10310
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 3009497010060
Шасси KAMAZ-6520-53Евро 56х433100без спального места740.735-40083600-46007450-10350
Шасси KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740.735-40083000-45008820-10900
Шасси KAMAZ-65221-53Евро 56х634000одно спальное место740.735-400835157110-7360
Шасси KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-400841157950
Шасси KAMAZ-65224-53Евро 56х630500одно спальное место740.735-400841159045
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5)Евро 58х431000без спального местаCummins ISB6.7e5 30092080-28407300-8090
Шасси KAMAZ-6560-53Евро 58х838000одно спальное место740.735-4008400011365
Шасси KAMAZ-6580-3051-68 (T5)Евро 56х441000одно спальное местоMercedes-Benz OM457LA16460010470

Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг12550
    Полная масса а/м, кг19000
    нагрузка на ведущий мост, кг11500
    нагрузка на переднюю ось, кг7500
    Снаряженная масса, кг6450
    нагрузка на ведущий мост, кг2165
    нагрузка на переднюю ось, кг4285
  • Двигатель
    Модель двигателяCummins ISB6.7E5 250 (Евро-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)937 (96)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)178 (242)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
    Рабочий объем, л6,7
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КПZF 6S1000 ТО
    Типмеханическая, 6-тиступенчатая
    Управлениедистанционное, тросовое
  • Главная передача
    Передаточное отношение4,3
    Типгипоидная
  • Задний мост
    МодельDaimler HL6
    Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • Кабина
    Исполнениебез спального места
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Подвеска сиденья водителяпневматическая
    Тип кабинырасположенная над двигателем
  • Колеса и шины
    Размер обода9,00-22,5
    Тип колесдисковые
    Тип шинрадиальные, бескамерные
    Шины315/70 R22,5
  • Система питания
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
    Вместимость топливного бака, л400
  • Сцепление
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 395
  • Тормоза
    Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Типдисковые (передние и задние)
  • Характеристика а/п полной массой
    Внешний габаритный радиус поворота, м9,1
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
    Напряжение, B24
  • Дополнительно
    Дополнительное оборудованиеДатчики нагрузки на заднюю ось; аудиоподготовка; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; держатель запасного колеса справа на раме

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Допустимая масса надстройки с грузом, кг9690
    Полная масса а/м с надстройкой, кг15500
    нагрузка на задний мост, кг9500
    нагрузка на переднюю ось, кг6000
    Снаряженная масса шасси, кг5735
    нагрузка на задний мост, кг2260
    нагрузка на переднюю ось, кг .3475
  • Двигатель
    Модель двигателяCummins ISBe6.7 E5 250
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)937 (96)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)178 (242)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
    Рабочий объем, л6,7
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Степень сжатия17,3
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КПZF 6S700
    Типмеханическая, 6-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
    Число передач КП6
  • Главная передача
    Передаточное отношение6,53
  • Кабина
    Исполнениебез спального места
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
  • Колеса и шины
    Размер обода7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 (в зависимости от комплектации)
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации)
    Шины10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации)
  • Система выпуска и нейтрализации
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
    Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л350 или 210 (в зависимости от комплектации)
  • Сцепление
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 362
  • Тормоза
    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм400
    Ширина тормозных накладок, мм140
  • Характеристики а/м полной массы
    Внешний габаритный радиус поворота, м10
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/2000
    Напряжение, B24

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*