Карл бенц фото: Benz patent-motorwagen — Википедия – 403 — Доступ запрещён

  • 03.11.2020

Бенц, Карл — Википедия. Что такое Бенц, Карл

Карл Фри́дрих Михаэ́ль Бенц (нем. Carl[1][2][3][4][5] (Karl) Friedrich Michael Benz [kaɐ̯l ˈfʁiːdʁɪç ˈbɛnts], 25 ноября 1844, Мюльбург (Карлсруэ)[6][7][8][9] — 4 апреля 1929, Ладенбург) — немецкий инженер, изобретатель первого в мире автомобиля, пионер в области автомобилестроения. Из его фирмы позже образовался концерн Daimler-Benz AG (ныне Daimler AG).

Биография

Ранние годы

Карл Фридрих Бенц родился 25 ноября 1844 года в Мюльбурге, Германия. Отец Карла, машинист поезда, умер от простуды, когда сыну было всего два года. Родители хотели дать сыну достойное образование. По окончании начальной школы в Карлсруэ Карл в 1853 году поступил в технический лицей (ныне гимназия Бисмарка), а затем — в политехнический университет. 9 июля 1864 года в возрасте 19 лет он закончил факультет технической механики университета Карлсруэ. Ученик Фердинанда Редтенбахера. Следующие семь лет он работал на различных предприятиях в Карлсруэ, Мангейме, Пфорцгейме и даже некоторое время в Вене.

В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме. Вскоре Карл Бенц выкупил долю компаньона на деньги, полученные в долг от отца невесты, Берты Рингер. Карл и Берта обручились 20 июля 1872 года. Позже у них родилось пятеро детей.

Карьера

Реконструкция автомобиля «Motorwagen» Бенца, выпущенного в 1886 году.

В своей мастерской Карл Бенц приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 года он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель.

Вскоре Карл Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения.

В 1882 году организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его. В 1883 году на основе велосипедной мастерской организовал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», известную также как «Benz & Cie.». Компания начала производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь же Бенц сконструировал свой первый автомобиль.

У автомобиля Бенца были три металлических колеса. Он приводился в движение четырёхтактным бензиновым двигателем, размещённым между двух задних колес. Вращение передавалось с помощью цепной передачи на заднюю ось. Автомобиль был закончен в 1885 году и получил название «Motorwagen». Он был запатентован в январе 1886 года, прошёл испытания на дорогах в том же году, а в 1887 году был представлен на Парижской выставке.

В 1888 году началась продажа автомобилей. Вскоре был открыт филиал в Париже, где они раскупались лучше.

5 августа 1888 года Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нём поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 106 км. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство).[10][11].

В 1886—1893 годах было продано около 25 автомобилей типа «Motorwagen».

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании «Daimler» («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей.

В 1893 году был создан более дешевый двухместный автомобиль «Victoria» с двигателем мощностью 3 л. с. на четырёх колесах. Его скорость составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 автомобилей этого типа.

В 1894 году начал выпускаться автомобиль модели «Velo». Автомобиль «Velo» участвовал в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы.

В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель» (оппозитный двигатель). Фирма «Benz» вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап.

В 1906 году Карл Бенц, Берта Бенц и их сын Евгений поселились в Ладенбурге. 25 ноября 1914 года технический университет Карлсруэ присвоил Карлу Бенцу звание почётного доктора.

28 июня 1926 года компания Карла Бенца «Benz & Cie.» и DMG Даймлера объединились, образовав концерн «Daimler-Benz» (ныне Daimler AG), переименовав все свои автомобили в «Mercedes-Benz» в честь самой лучшей модели DMG 35-сильной «Mercedes» 1902 года выпуска, и в честь Карла Бенца. Автомобиль «Mercedes» получил своё название по имени Мерседес Еллинек (англ. Mercedes Jellinek), дочери одного из партнёров Даймлера Эмиля Еллинека, установившего спецификации нового автомобиля. На логотипе новой фирмы трёхконечная звезда Даймлера («двигатели для земли, воздуха и воды»), была окружена лавровой веточкой с эмблемы Бенца.

Смерть

Карл Бенц умер 4 апреля 1929 года в Ладенбурге от последствий перенесённого воспаления лёгких. Берта Бенц намного пережила своего мужа и скончалась 5 мая 1944 года.

В честь пионера автомобилестроения был назван стадион футбольного клуба Вальдхоф (нем. Carl-Benz-Stadion). То же самое относится и к «Benz-Pass» — горного перевала в Антарктиде.

В искусстве

  • На основе биографий Карла Бенца и его жены Берты в 2011 году снят художественный фильм «Карл и Берта» (Германия).
  • Фабрика Карла Бенца в Мангейме, Германия

  • Двигатель Карла Бенца (современная реплика)

  • Первые водительские права, выданные Карлу Бенцу 1 августа 1888 года

  • Автомобильный музей Карла Бенца в Ладенбурге, Германия

  • Карл и Берта Бенц

  • Первая «заправочная станция» мира — аптека в городе Вислох, в которой жена Карла Бенца купила бензин для поездки Мангейм — Пфорцгейм

Примечания

Ссылки

Karl Benz — Karl Benz

Karl Benz

Карл Benz.png

Karl Benz

Родившийся

Карл Фридрих Майкл Vaillant


( 1844-11-25 )25 ноября 1844
умер 4 апреля 1929 (1929-04-04)( в возрасте 84)
Место отдыха Кладбище Ладенбурга
Национальность Немецкий
образование Университет Карлсруэ
оккупация инженер
Супруг (ы) Берта Рингер (м 1872-1929;. Его смерть)
Дети Eugen, Ричард, Клара, Thilde, Эллен
Родители)
Иоганн Георг Benz (отец), Жозефина Vaillant (мать)
Инженерная карьера
проектов основал Fabrik für Maschinen цур Blechbearbeitung, Gasmotorenfabrik в Мангейме A. G, Benz & Cie
Значительный дизайн Benz патент Motorwagen
Значительный прогресс Нефть Приведено автомобиль
Подпись
Карл Бенц signature.png

Карл Фридрих Бенц

( Немецкий: [bɛnts] ( слушать )Об этом звуке ; 25 ноября 1844 — 4 апреля 1929) был немецкий конструктор двигателя и автомобильный инженер. Его Benz Patent Motorcar с 1885 считается первым практическим автомобиль. Он получил патент на автомашине 29 января 1886.

Ранний период жизни

Об этом звуке Карл Бенц, 1869, 25 лет (Zenodot Verlagsges. М.б.Х.)

Карл Бенц родился Карл Фридрих Майкл Vaillant, 25 ноября 1844 в Мюльбург , ныне городке Карлсруэ , Баден-Вюртемберг , которая является частью современной Германии , Джозефин Vaillant и локомотивного водителя, Johann Georg Benz, которого она вышла замуж несколько месяцы спустя. Согласно немецкому законодательству, ребенок получил название «Benz» законным браком его родителей Benz и Vaillant. Когда ему было два года, его отец умер от пневмонии, и его имя было изменено на Карла Фридриха Бенца в память о своем отце.

Несмотря на проживание в ближайшей бедности, его мать стремилась дать ему хорошее образование. Benz учился в местной школе грамматики в Карлсруэ и был чудовищный учеником. В 1853 году, в возрасте девяти лет он начал в научно ориентированном Лицее. Затем он учился в Поли-технический университет по поручению Фердинанд Редтенбачер .

Benz первоначально сосредоточила свои исследования на слесарных , но в конце концов он следовал по стопам отца в стороне локомотива техники. На 30 сентября 1860 года , в возрасте 15 лет, он сдал вступительный экзамен для машиностроения в Университете Карлсруэ , который впоследствии он присутствовал. Benz закончил 9 июля 1864 в возрасте 19.

После его формального образования, Benz было семь лет профессиональной подготовки в нескольких компаниях, но не вписывается ни в одном из них. Обучение началось в Карлсруэ с двумя лет различных работ в машиностроении компании.

Затем он переехал в Мангейм , чтобы работать в качестве чертежника и конструктора в масштабах завода. В 1868 году он отправился в Пфорцхаем работать на мост строительной компании Гебрюдер Benckiser Eisenwerke унд Maschinenfabrik . Наконец, он отправился в Вену на короткий срок для работы на железной строительной компании.

первый завод Benz и ранние изобретения (1871-1882)

В 1871 году , в возрасте двадцати семи лет , Карл Бенц присоединился августа Риттера в запуске чугунолитейного и механическую мастерскую в Мангейме , позже переименован завод для машин для листового металла.

Первый год на предприятии пошли очень плохо. Риттер оказался ненадежным, и инструменты бизнес — были конфискованы. Трудность была преодолена , когда fiancée Бенца, Берта Рингер , выкупил долю Риттера в компании , используя ее приданое .

С 20 июля 1872 года, Карл Бенц и Берта Ringer женился. У них было пятеро детей: Ойген (1873), Ричард (1874), Клара (1877), Thilde (1882), и Эллен (1890).

Несмотря на бизнес бедах, Карл Бенц привел в разработке новых двигателей в начале завода он и его жена , принадлежащей. Чтобы получить больше доходов, в 1878 году он начал работать над новыми патентами . Во- первых, он сосредоточил все свои усилия на создании надежной бензиновый двухтактный двигатель . Benz закончил свой двухтактный двигатель 31 декабря 1878, Новый год, и получил патент на него в 1879 году.

Карл Бенц показал свой реальный гений, однако, через его последовательные изобретения , зарегистрированные при проектировании , что станет стандартом производства для его двухтактного двигателя. Benz вскоре запатентовал регулирование скорости системы, то зажигание с помощью искры с батареей , то свеча зажигания , то карбюратор , то сцепление , то рычаг переключения передач , а вода радиатора .

Бенца Gasmotoren-Fabrik Mannheim (1882-1883)

Проблемы снова возникли , когда банки в Мангейме потребовали , чтобы Берта и предприятие Карла Бенца быть включены из — за высоких затрат на производство это поддерживается. В Benzes были вынуждены импровизировать ассоциацию с фотографом Эмиль Бюлер и его брат (сыр купца), для того , чтобы получить дополнительную поддержку в банке. Компания стала акционерным обществом Gasmotoren Fabrik Mannheim в 1882 году.

После того, как все необходимые учредительные соглашений, Benz был несчастен , потому что у него осталось всего лишь пять процентов акций и скромной должности директора. Хуже всего то , что его идеи не были учтены при разработке новых продуктов, поэтому он отказался от этой корпорации только один год спустя, в 1883 году.

Benz & Cie., И патент Benz Motorwagen

1885 Benz патент Motorwagen

1885 Benz Tri-Car

Три колеса
Трубчатая стальная рама
Реечное рулевое управление, подключен к конечному драйвера культиватору; колеса прикованы к передней оси
Электроподжиг
Дифференциал заднего конца шестерня

(С механическим приводом впускных клапанов)

Двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением
Газ или бензин четырехтактный двигатель установлен горизонтально
Одноцилиндровый, Диаметр цилиндра 116 мм, 160 мм Stroke
Патентный модель: 958 куб.см, 0,8 л.с., 16 км / ч
Коммерциализированный Модель: 1600 куб.см, ¾ л.с., 13 км / ч
1885 Benz Tri-Car Двигатель от Benz Patent Motorwagen

Пожизненный Бенц хобби привело его к ремонту велосипеда магазину в Мангейме , принадлежащем Max Rose и Фридрих Вильгельм Эзлингером. В 1883 году три основал новую компанию по производству промышленных машин: Benz и предприя Rheinische Gasmotoren-Fabrik , обычно именуемую . Benz & Cie Быстро растет до двадцати пяти сотрудников, он вскоре начал производить статические газовых двигателей , а также.

Успех компании дал Benz возможности предаваться своей старой страстью проектирования безлошадной каретки . Основываясь на своем опыте, и обожающем, велосипеды, он использовал подобную технологию , когда он создал автомобиль . Это показало проводные колеса ( в отличие от деревянных пассажирских вагонов) с четырехтактным двигателем собственной конструкции между задними колесами а, с очень продвинутой катушки зажигания и испарительного охлаждения , а не радиатора. Власть была передана с помощью двух роликовых цепей к задней оси. Карл Бенц закончил создание в 1885 году и назвал его « Benz Patent Motorwagen ».

Это был первый автомобиль полностью разработан как таковой , чтобы генерировать свои собственные силы, а не просто моторизованного этап тренер или конной упряжке, поэтому Карл Бенц получил свой патент и считается ее изобретателем.

Motorwagen был запатентован 29 января 1886 в DRP-37435: «автомобиль подпитывается газа». Версия 1885 было трудно контролировать, что привело к столкновению со стеной во время публичной демонстрации. Первые успешные испытания на дорогах общего пользования были проведены в начале лета 1886 г. В следующем году Benz создал Motorwagen Model 2, которая имела несколько модификаций, и в 1889 году, окончательная модель 3 с деревянными колесами был введен, показывая в Париже Expo в том же году.

Benz начал продавать автомобиль (реклама как « Benz Patent Motorwagen ») в конце лета 1888 года, что делает его первым коммерчески доступным автомобилем в истории. Второй клиентом Motorwagen парижский велосипед производитель Emile Roger , который уже строит двигатели Benz в соответствии с лицензией от Карла Бенца в течение нескольких лет. Роджер добавил автомобили Benz (многие из построенных во Франции) к линии он носил в Париже и первоначально большинство из них были проданы там.

Начале 1888 версия Motorwagen не было передач и не мог подняться на холмы без посторонней помощи. Это ограничение было исправлено после Берта Benz сделал свою знаменитую поездку за рулем одного из автомобилей на большое расстояние и предложил муж добавление тормозных накладок выступать в качестве тормозных колодок.

междугородние диск Берты Бенц

1885 Benz Tri-Car Официальный указатель на Берта Бенц Мемориал Рут , в честь первого в мире междугородную поездку с Benz Patent-Motorwagen № 3 в 1888 году

В первой междугородной автомобильной поездке, Берта Бенц, якобы без ведома мужа, утром 5 августа 1888 года, приняла этот автомобиль на 104 км (65 миль) путешествие из Мангейма в Пфорцхайм , чтобы навестить свою мать, взяв ее сыновья Евгений и Ричард с ней. В дополнении к тому , чтобы найти аптеки на пути к топливу, она отремонтировать различные технические и механические проблемы и изобретенные тормозные накладки. После некоторых более спусков, она заказала сапожник прибить кожи на тормозных колодках. Берта Бенц и сыновья , наконец , прибыли в сумерках, объявив о достижении Карлу по телеграмме . Это было ее намерение продемонстрировать возможность использования Benz Motorwagen для путешествий и для создания рекламы в порядке , сейчас называют живой маркетинг. Сегодня, событие празднуется каждые два года в Германии с антикварным автопробегом. В 2008 году Берта Бенц Мемориал Маршрут был официально утвержден в качестве маршрута индустриального наследия человечества, потому что следует треки Берты Бенц первого в мире междугородней путешествие по автомобильным в 1888. Теперь каждый может следовать 194 км обозначенную маршрута от Мангейм через Гейдельберг в Пфорцхайм ( Black Forest ) и обратно. Обратный путь, который не прошел Гейдельберге, был по другому, немного короче, маршрут, как показано на картах Берта Бенц Мемориал Рут.

Модель Бенц 3 дебютировала широкомасштабный в мир в 1889 году Всемирной выставки в Париже; около двадцать-пять Motorwagens были построены между 1886 и 1893 гг.

Benz & Cie. Расширение

Ранний логотип используется на автомобилях Карл Бенц 1885 Benz Tri-Car Карл Бенц представил Velo в 1894 году, став первым производство автомобильного Берта Бенц с мужем Карл Бенц в Benz Viktoria, модель 1894 1885 Benz Tri-Car Во-первых внутреннее сгорание двигателя автобус в истории: Benz Omnibus, построенный в 1895 году для автобуса компании Netphener

Большой спрос на стационарные, статические двигатели внутреннего сгорания заставил Карл Benz увеличить завод в Мангейме, а в 1886 году был добавлен новый дом , расположенный на Waldhofstrasse (не действующий до 1908 года). Benz & Cie. Выросла в промежутке от 50 человек в 1889 году до 430 в 1899 году.

В последние годы девятнадцатого века Benz был крупнейшей автомобильной компанией в мире с 572 единиц продукции , произведенных в 1899 году.

Из — за его размера, в 1899 году Benz & Cie. Стал акционерным обществом с приходом Фридриха фон Фишером и Julius GANSS, который пришел на борту в качестве членов совета директоров . GANSS работал в отделе коммерциализации, который несколько похож на маркетинг в современных корпорациях.

Новые режиссеры рекомендуются Benz должно создать менее дорогой автомобиль , пригодный для массового производства . В 1893 году Карл Бенц создал Виктория , два пассажира автомобиля с 2,2 кВт (3,0 л.с.) двигателем, который может достичь максимальной скорости 18 км / ч (11 миль в час) и имел центральную переднюю ось , приводимый в действие роликовых прикован культиватор для рулевого управления . Модель была успешно с 85 единиц , проданных в 1893 году.

Benz Velo также участвовал в первой в мире автомобильной гонки, в 1894 г. в Париже в Руане , где Эмиля Роджер занял 14 — е место , после покрытия 126 км (78 миль) в 10 часов 01 минут со средней скоростью 12,7 км / ч (7,9 миль в час ).

В 1895 году Бенц разработал первый грузовик с двигателем внутреннего сгорания , в истории. Benz также построены первые автобусы двигателя в истории в 1895 году, за Netphener автобусной компании.

1885 Benz Tri-Car Benz «Вело» модель презентации в Лондоне 1898 года

В 1896 году Карл Бенц получил патент на его конструкцию первого плоского двигателя . Он горизонтально — оппозитные поршни , конструкция , в которой соответствующие поршни достигнуты верхняя мертвая точка , одновременно, таким образом , уравновешивая друг друг по отношению к импульсу . Плоские двигатели с четырьмя или меньшим числом цилиндров наиболее часто называют боксер двигатели, boxermotor на немецком языке , а также известны как оппозитные двигатели . Эта конструкция до сих пор используется Porsche , Subaru , а также некоторых высокопроизводительных двигателей , используемых в гоночных автомобилях . В мотоциклах, самые известный оппозитный двигатель находится в BMW Motorrad , хотя дизайн оппозитного двигателя был использован во многих других моделях, в том числе Виктория , Harley-Davidson XA , Zündapp , Wooler , Дуглас Стрекозы , Ратиер , Universal, ИМЗ-Урал , Днепр , Gnome и др Рона , Chang Jiang , Marusho и Honda Gold Wing .

Несмотря на то, Готлиб Даймлер умер в марте 1900-и нет никаких доказательств того, что Benz и Daimler знали друг друга и что они не знали о начале друг друга достижений- в конце концов, конкуренция с Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) в Штутгарте начал оспаривать лидерство Benz & Cie. в октябре 1900 года , главный дизайнер DMG, Вильгельм Майбах , построил двигатель , который позже будет использоваться в Mercedes-35HP 1902. двигатель был построен к спецификациям Эмиль Еллинек по договору ему приобрести тридцать шесть транспортных средств с двигателем, и для него , чтобы стать дилером специальной серии. Еллинек предусмотрен новый двигатель будет называться Даймлер Mercedes (для его дочери). Maybach бы бросить DMG в 1907 году, но он разработал модель и все важные изменения. После тестирования, первое была доставлено в Еллинек 22 декабря 1900 года Еллинек продолжал вносить предложения по внесению изменений в модель и получил хорошие результаты гоночного автомобиля в ближайшие несколько лет, побуждая DMG участвовать в промышленном производстве автомобилей, которые они сделали в 1902 году.

Benz противопоставить Parsifil , введенный в 1903 году с вертикальным двойным двигателем , который достигнутый максимальной скоростью 60 км / ч (37 миль в часе). Затем, не консультируясь Benz, другие директора нанял французских дизайнеров.

Франция была страной с обширной автомобильной промышленностью на основе творений Maybach в. Из-за это действие, после трудных переговоров, Карл Бенц объявил о своем уходе из проектного управления на 24 января 1903 года, хотя он оставался в качестве директора по правлению через слияние с DMG в 1926 году и оставался на борту нового Даймлера корпорация Benz до своей смерти в 1929 году.

Он был введен в Зал автомобильной славы в 1984 году и Европейского Зал автомобильной славы.

Benz сыновья Eugen и Ричард оставили Benz & Cie. В 1903 году, но Ричард вернулся в компанию в 1904 году, как конструктор легковых автомобилей.

В этом году, продажи Benz & Cie. Достигли 3480 автомобилей, и компания оставалась ведущим производителем автомобилей.

Наряду с продолжением в качестве директора Benz & Cie., Карл Бенц вскоре нашел другую компанию, C. Benz Sohne , (с его сыном Евгением и тесно состоявшейся в семье), частная компания по производству автомобилей. Название бренда используется первый инициал французского варианта имени Бенца, «Карл».

Blitzen Benz

1885 Benz Tri-Car

В 1909 году Blitzen Benz был построен в Мангейме по Benz & Cie. Птица клювом автомобиль имел 21,5-литровый (1312ci), 150 кВт (200 л.с.) двигателем, а 9 ноября 1909 в руках Виктор Хемери Франции , то гонщик скорости земли на Brooklands , установил рекорд 226.91 км / ч (141,94 миль в часе), сказал, что «быстрее , чем любой самолет, поезд или автомобиль» в то время, запись , которая не была превышена в течение десяти лет с помощью любого другое транспортное средство. Он был перевезен в ряде стран, включая Соединенные Штаты, чтобы создать несколько записей этого достижения.

Benz Söhne (1906-1923)

1885 Benz Tri-Car Логотип лаврами, используемых на Benz & Cie автомобилей после 1909 облигационный Benz & Cie, выпущенный в 1912 1885 Benz Tri-Car Карл и Берта Бенц с. 1914 (сборник Zenodot Verlagsgesellschaft моГо)

Карл Бенц, Берта Бенц, и их сын, Eugen, переехали в 10 км (6,2 миль) к востоку от города Мангейма жить в соседнем Ладенбурге , и только с их собственным капиталом, основали частную компанию, C. Benz Sons (немецкий: Benz Söhne ) в 1906 году, производство автомобилей и газовых двигателей. Последний тип был заменен на бензиновых двигателях из — за отсутствия спроса.

1885 Benz Tri-Car Размещение логотипа на семьи проводятся производственные бизнес-автомобилей

Эта компания никогда не выпускала акцию публично, строит свою собственную линию автомобилей независимо от Benz & Cie., Который был расположен в Мангейме. В Benz Sons автомобили были хорошего качества и стал популярным в Лондоне в качестве такси .

В 1912 году Карл Бенц ликвидировали все свои акции Benz Sons и ушел из-компанией в Ладенбургом к Eugen и Ричарда, но он оставался директором Benz & Cie.

Во время празднования дня рождения для него в его родном городе Карлсруэ 25 ноября 1914 года семьдесят-летний Карл Бенц был удостоен звания почетного доктора его альма — матер, Университета Карлсруэ , тем самым став-Dr. Ing. час с. Карл Бенц.


Почти с самого начала производства автомобилей, участие в спортивных гоночных автомобилях стал основным методом , чтобы получить рекламу для производителей. Во — первых, производственные модели были мчался и Benz Velo участвовал в первом автопробеге: Париж Руане 1894 . Позже, инвестиции в разработке гоночных автомобилей для мотоспорта производства возвращается через продажи , произведенные объединением имени автомобиля с победителями. Уникальные автомобили гонки были построены в то время, как видно на фотографии , здесь Бенца, первый в середине двигателя и аэродинамически разработаны, Tropfenwagen , «слеза» тело введен в 1923 Гран -при Европы в Монце .

В последнее производстве года Benz Sons компании, 1923, были построены три сто пятьдесят единиц. В течение следующего года, 1924 Карл Бенц построил два дополнительных 8/25 л.с. единиц автомобиля производства этой компанией, адаптированную для его личного пользования, которую он никогда не продал; они до сих пор сохранились.

К Daimler-Benz и первый Mercedes-Benz в 1926 году

1885 Benz Tri-Car

Немецкий экономический кризис ухудшил. В 1923 году Benz & Cie. Произведено только 1382 единиц в Мангейме, и DMG сделал только +1020 в Штутгарте. Средняя стоимость автомобиля составляла 25 миллионов марок из — за быстрой инфляции. Переговоры между двумя компаниями возобновились и в 1924 году они подписали «Соглашение о взаимной заинтересованности» действует до 2000 года оба предприятия стандартизированный дизайн, производство, закупки, продажи и рекламы, маркетинга их модели автомобилей совместно , хотя держа их соответствующие бренды.

С 28 июня 1926 года, Benz & Cie. И DMG наконец слился как Daimler-Benz компания, крестя все свои автомобили, Mercedes-Benz , в честь самой важной модели автомобилей DMG, 1902 Mercedes 35 л.с. , наряду с Benz название. Название этой модели DMG был выбран после того, как десять-летний Мерседесе Еллинек , дочери Эмиль Еллинек , избравший спецификации для новой модели. В период с 1900 по 1909 год он был членом совета DMG в управления и задолго до слияния в отставку Еллинек.

Карл Бенц был членом новой Daimler-Benz совета управления на оставшуюся часть своей жизни. Новый логотип был создан в 1926 году, состоящий из трех пятиконечной звезды (представляющей Daimler, девиз : «двигатели для земли, воздуха и воды» ) , в окружении традиционных лаврах с логотипом Benz, а бренд всех ее автомобилей метили Mercedes -Benz . Названия моделей будут следовать имени бренда в той же конвенции , как сегодня.

В следующем году, 1927, количество проданных единиц в три раза до 7,918 и дизель был пущен для производства грузовиков. В 1928 году Mercedes-Benz SSK был представлен.

С 4 апреля 1929 года Карл Бенц умер дома в Ладенбурге в возрасте восьмидесяти четырех лет от бронхиальной воспаления . До ее смерти 5 мая 1944 года, Берта Бенц продолжал жить в своем последнем доме. Члены семьи проживали в доме в течение более тридцати лет. Дома Benz теперь были обозначены как исторические и используются в качестве научного объекта встречи для некоммерческого основания, Готлиб Даймлер и Карл Бенц фонд , который чтит как Берту и Карл Бенц для их ролей в истории автомобилей.

  • Памятник Карл Бенц в Мангейме (2015)

  • Памятник Карл Бенц в Мангейме (2015)

  • Памятник Карл Бенц в Мангейме (2015)

  • Памятник Карл Бенц в Мангейме (2015)

  • Памятник Карл Бенц в Мангейме (2015)

  • Памятник Карл Бенц в Мангейме, в вечернее время (2015)

В популярной культуре

В 2011 году театрализованное телефильм о жизни Карла и Берты Бенц была сделана по имени Карл & Берту , премьера которого состоялась 11 мая и был показан на Das Erste 23 мая. Трейлер фильма и «создание» специальный были выпущены на YouTube .

Смотрите также

1885 Benz Tri-Car Benz Patent-Motorwagen Номер 3 1888, используемый Берты Бенц для первого длинного расстояния поездки на автомобиле (более 106 км или шестьдесят миль) Официальная лицензия для работы Benz Patent Motorwagen на дорогах общего пользования был выдан Großherzoglich Бадишез Bezirksamt 1 августа 1888

Заметки

Рекомендации

  • Бенц, Карл (2001). Lebensfahrt Эйнес Deutschen Erfinders: Meine Erinnerungen / Karl Benz (на немецком языке ). München: Koehler унд Amelang. ISBN  3-7338-0302-7 .(автобиография) [1]
Жизнь немецкого изобретателя: мои воспоминания / Karl Benz
  • Бенц, Карл Фридрих (с. 1925). Lebensfahrt Эйнес Deutschen erfinders; Erinnerungen Эйнес achtzigjahrigen (на немецком языке ). Лейпциг: Koehler & Amelang.(первое издание) ( bibrec )
Жизнь немецкого изобретателя; воспоминания о восьмидесятилетнем
  • Elis, Анджела: Mein Traum IST Лангер ALS умирают Nacht. Wie Берта Benz Ihren Манн ца Weltruhm Фуры. Hoffmann унд Кампе, Гамбург 2010, ISBN  978-3-455-50146-9
Моя мечта длиннее ночи. Как Берта Бенц отвез ее мужа всемирную известность
  • Мерседес-Бенц АГ (. Hrsg), Benz & Cie .: Цум 150. Geburtstag фон Карл Бенц , Motorbuch Verlag: Stuttgart, 1994 1. Aufl. 296 С., 492 Abb., 124 в Farbe, ISBN  3-613-01643-5 , (на немецком языке ) (биография)
Benz & Cie .: По случаю 150-й день рождения Карла Бенца
  • Seherr-Thoss, Ганс Кристоф, граф фон (1988). Zwei Männer — Эйн Стерн: Готлиб Даймлер унд Карл Бенц в Bildern, Daten унд Dokumenten (на немецком языке ). Дюссельдорф: VDI-Verlag. ISBN  3-18-400851-7 . [2]
Двое мужчин — одна звезда: Готлиб Даймлер и Карл Бенц в фотографиях, данных и документов
Карл Бенц: а Бадене история; видение «безлошадных автомобиля» меняет мир
  • Siebertz, Paul (1950). Карл Бенц: Ein Pionier дер Motorisierung (на немецком языке ). Штутгарт: Reclam. [4]
Карл Бенц: Пионер автомобилизации

внешняя ссылка

  • Краткие биографии Карл Бенц и Берты Бенц , с портретами, обширным архивом, а также подробными историями , представленных на Mercedes-Benz Museum. [5]
  • Mercedes-Benz корпоративные архивы [6] , архивы компании [7] , история [8] , архивы управления СМИ [9] , а также публикация [10]
  • копии почетного доктора и Баден Государственной медали в золоте , как присужден Карл Бенц в своей жизни.
  • Das Automuseum Доктор Карл Бенц в дер ALTEN Benz Fabrik (на немецком языке ) является д — р Карл Бенц Авто Музей , созданный частной группой в 1996 году [11] в бывшем заводе Benz для вспомогательной деятельности , основанной с его сыновьями в Ладенбурге , которые был отделен от своих крупных компаний. Компания открыла в 1906 году и закрыта в 1923 году, на сайте есть описание этого музея и современные фотографии [12] с «C. Benz SÖHNE KG» нарисован на здании, в котором содержится исторические фотографии, некоторые восстановленные автомобили, и хронологией от жизнь Карла Бенца
  • Карл Бенц на 3-wheelers.com
  • Берта Бенц Мемориал маршрут
  • Профессор Джон Х. Lienhard на RIDE Берта Бенц
  • Семья захоронения Карла Бенца в Ладенбургом урна содержит пепел своего сына, Ричарда Benz, а надпись на могильном камне гласит: Dr. Ing. Нс Karl Benz в Wayback Machine ( в архиве 27 октября 2009)
  • Готлиб Даймлер и Карл Бенц Фонд основан в 1986 году на последней резиденции Берта и Карл Бенц в Ladenburg.
  • Газетные вырезки из газет о Карла Бенца в 20 веке Пресс Архиве в Немецкой национальной библиотеке экономики (ZBW)

Бенц, Карл — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Бенц.

Карл Фри́дрих Михаэ́ль Бенц (нем. Carl[1][2][3][4][5] (Karl) Friedrich Michael Benz [kaɐ̯l ˈfʁiːdʁɪç ˈbɛnts], 25 ноября 1844, Мюльбург (Карлсруэ)[6][7][8][9] — 4 апреля 1929, Ладенбург) — немецкий инженер, изобретатель первого в мире автомобиля, пионер в области автомобилестроения. Из его фирмы позже образовался концерн Daimler-Benz AG (ныне Daimler AG).

Биография

Ранние годы

Карл Фридрих Бенц родился 25 ноября 1844 года в Мюльбурге, Германия. Отец Карла, машинист поезда, умер от простуды, когда сыну было всего два года. Родители хотели дать сыну достойное образование. По окончании начальной школы в Карлсруэ Карл в 1853 году поступил в технический лицей (ныне гимназия Бисмарка), а затем — в политехнический университет. 9 июля 1864 года в возрасте 19 лет он закончил факультет технической механики университета Карлсруэ. Ученик Фердинанда Редтенбахера. Следующие семь лет он работал на различных предприятиях в Карлсруэ, Мангейме, Пфорцгейме и даже некоторое время в Вене.

В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме. Вскоре Карл Бенц выкупил долю компаньона на деньги, полученные в долг от отца невесты, Берты Рингер. Карл и Берта обручились 20 июля 1872 года. Позже у них родилось пятеро детей.

Карьера

Реконструкция автомобиля «Motorwagen» Бенца, выпущенного в 1886 году.

В своей мастерской Карл Бенц приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 года он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель.

Вскоре Карл Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения.

В 1882 году организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его. В 1883 году на основе велосипедной мастерской организовал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», известную также как «Benz & Cie.». Компания начала производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь же Бенц сконструировал свой первый автомобиль.

У автомобиля Бенца были три металлических колеса. Он приводился в движение четырёхтактным бензиновым двигателем, размещённым между двух задних колес. Вращение передавалось с помощью цепной передачи на заднюю ось. Автомобиль был закончен в 1885 году и получил название «Motorwagen». Он был запатентован в январе 1886 года, прошёл испытания на дорогах в том же году, а в 1887 году был представлен на Парижской выставке.

В 1888 году началась продажа автомобилей. Вскоре был открыт филиал в Париже, где они раскупались лучше.

5 августа 1888 года Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нём поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 106 км. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство).[10][11].

В 1886—1893 годах было продано около 25 автомобилей типа «Motorwagen».

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании «Daimler» («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей.

В 1893 году был создан более дешевый двухместный автомобиль «Victoria» с двигателем мощностью 3 л. с. на четырёх колесах. Его скорость составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 автомобилей этого типа.

В 1894 году начал выпускаться автомобиль модели «Velo». Автомобиль «Velo» участвовал в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы.

В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель» (оппозитный двигатель). Фирма «Benz» вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап.

В 1906 году Карл Бенц, Берта Бенц и их сын Евгений поселились в Ладенбурге. 25 ноября 1914 года технический университет Карлсруэ присвоил Карлу Бенцу звание почётного доктора.

28 июня 1926 года компания Карла Бенца «Benz & Cie.» и DMG Даймлера объединились, образовав концерн «Daimler-Benz» (ныне Daimler AG), переименовав все свои автомобили в «Mercedes-Benz» в честь самой лучшей модели DMG 35-сильной «Mercedes» 1902 года выпуска, и в честь Карла Бенца. Автомобиль «Mercedes» получил своё название по имени Мерседес Еллинек (англ. Mercedes Jellinek), дочери одного из партнёров Даймлера Эмиля Еллинека, установившего спецификации нового автомобиля. На логотипе новой фирмы трёхконечная звезда Даймлера («двигатели для земли, воздуха и воды»), была окружена лавровой веточкой с эмблемы Бенца.

Смерть

Карл Бенц умер 4 апреля 1929 года в Ладенбурге от последствий перенесённого воспаления лёгких. Берта Бенц намного пережила своего мужа и скончалась 5 мая 1944 года.

В честь пионера автомобилестроения был назван стадион футбольного клуба Вальдхоф (нем. Carl-Benz-Stadion). То же самое относится и к «Benz-Pass» — горного перевала в Антарктиде.

В искусстве

  • На основе биографий Карла Бенца и его жены Берты в 2011 году снят художественный фильм «Карл и Берта» (Германия).
  • Фабрика Карла Бенца в Мангейме, Германия

  • Двигатель Карла Бенца (современная реплика)

  • Первые водительские права, выданные Карлу Бенцу 1 августа 1888 года

  • Автомобильный музей Карла Бенца в Ладенбурге, Германия

  • Карл и Берта Бенц

  • Первая «заправочная станция» мира — аптека в городе Вислох, в которой жена Карла Бенца купила бензин для поездки Мангейм — Пфорцгейм

Примечания

Ссылки

Бенц, Карл — Википедия (с комментариями)

Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Бенц.

Карл Фридрих Михаэль Бенц (нем. Carl[1][2][3][4][5] (Karl) Friedrich Michael Benz, 25 ноября 1844, Мюльбург (Карлсруэ)[6][7][8][9] — 4 апреля 1929, Ладенбург) — немецкий инженер, изобретатель автомобиля, пионер автомобилестроения. Из его фирмы позже образовалась Daimler-Benz AG.

Биография

Отец Карла, машинист поезда, умер от простуды, когда сыну было всего два года. Мать изо всех сил старалась дать сыну достойное образование. По окончании начальной школы в Карлсруэ Карл в 1853 году поступил в технический лицей (ныне гимназия Бисмарка), а затем — в политехнический университет. 9 июля 1864 года в возрасте 19 лет он закончил факультет технической механики университета Карлсруэ. Следующие семь лет он работал на различных предприятиях в Карлсруэ, Мангейме, Пфорцгейме и даже некоторое время в Вене.

В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме. Вскоре Карл Бенц выкупил долю компаньона на деньги, полученные в долг от отца невесты, Берты Рингер. Карл и Берта обручились 20 июля 1872 года. У них было пятеро детей.

В своей мастерской Карл Бенц приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 года он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель.

Вскоре Карл Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения.

В 1882 году организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его. В 1883 году на основе велосипедной мастерской организовал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», известную также как «Benz & Cie». Компания начала производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь же Бенц сконструировал свой первый автомобиль.

У автомобиля Бенца были три металлических колеса. Он приводился в движение четырёхтактным бензиновым двигателем, размещённым между двух задних колес. Вращение передавалось с помощью цепной передачи на заднюю ось. Автомобиль был закончен в 1885 году и получил название «Motorwagen». Он был запатентован в январе 1886 года, прошёл испытания на дорогах в том же году, а в 1887 году был представлен на Парижской выставке.

В 1888 году началась продажа автомобилей. Вскоре был открыт филиал в Париже, где они раскупались лучше.

5 августа 1888 года Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нём поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 106 км[10][11]. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство) и чинили тормоз и приводные ремни у шорника. Несколько раз пришлось преодолевать подъемы, толкая автомобиль в гору, и Берта посоветовала мужу установить на автомобиле коробку передач.

В 1886—1893 годах было продано около 25 автомобилей типа «Motorwagen».

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании «Daimler» («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей.

В 1893 году был создан более дешевый двухместный автомобиль «Victoria» с двигателем мощностью 3 л. с. на четырёх колесах. Его скорость составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 автомобилей этого типа.

В 1894 году начал выпускаться автомобиль модели «Velo». Автомобиль «Velo» участвовал в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы.

В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель» (оппозитный двигатель). Фирма «Benz» вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап.

В 1906 году Карл Бенц, Берта Бенц и их сын Евгений поселились в Ладенбурге.

28 июня 1926 года компания Карла Бенца «Benz & Cie.» и DMG Даймлера объединились, образовав компанию «Daimler-Benz» (существующую и в наше время), переименовав все свои автомобили в «Mercedes Benz» в честь самой лучшей модели DMG 35-сильной «Mercedes» 1902 года выпуска, и в честь Карла Бенца. Автомобиль «Mercedes» получил своё название по имени Мерседес Еллинек (Mercedes Jellinek), дочери одного из партнеров Даймлера Эмиля Еллинека (Emil Jellinek), установившего спецификации нового автомобиля. На логотипе новой фирмы трехконечная звезда Даймлера («Моторы для земли, воздуха и воды»), была окружена лавровой веточкой с эмблемы Бенца.

Карл Бенц умер 4 апреля 1929 года в Ладенбурге от воспаления легких. Берта Бенц намного пережила его и скончалась 5 мая 1944 года.

В искусстве

  • На основе биографий Карла Бенца и его жены Берты в 2011 году снят художественный фильм «Карл и Берта» (Германия).
  • Werkstatt Carl Benz.png

    Фабрика Карла Бенца в Мангейме, Германия

  • Benz Patent Motorwagen Engine.jpg

    Двигатель Карла Бенца (современная реплика)

  • Karl Benz Führerschein.jpg

    Первые водительские права, выданные Карлу Бенцу 1 августа 1888 года

  • Automuseum Dr Carl Benz.jpg

    Автомобильный музей Карла Бенца в Ладенбурге, Германия

  • Patentmotorwagen mit Karl und Bertha Benz.jpg

    Карл и Берта Бенц

  • WslErsteTanke.jpg

    Первая «заправочная станция» мира — аптека в городе Вислох, в которой жена Карла Бенца купила бензин для поездки Мангейм — Пфорцгейм

  • 1915 Брусилов и в.кн.Георг.Михайлович.jpg

Напишите отзыв о статье «Бенц, Карл»

Примечания

  1. [http://www.bernerzeitung.ch/auto/technik/Ausdauersportler-mit-zwei-Sternen/story/26674217 «Berner Zeitung»: «Ausdauersportler mit zwei Sternen»] (нем.)
  2. [http://www.carl-benz-auto.de/html/biographie.html «Carl Friedrich Benz»] (нем.)
  3. [http://www.schwaebische.de/home_artikel,-Kalenderblatt-2014-4-April-_arid,5620522.html Kalenderblatt 2014: 4. April] (нем.)
  4. [http://www.mainpost.de/regional/schweinfurt/An-der-Hainig-Kreuzung-krachts-am-meisten;art742,8082684 An der Hainig-Kreuzung kracht’s am meisten] (нем.)
  5. [http://www.motor-klassik.de/szene/125-jahre-automobil-karl-benz-erfinder-des-automobils-3448136.html Alles über Mercedes-Benz] (нем.)
  6. [http://www.karlsruhe.de/b1/stadtgeschichte/blick_geschichte/blick89/aufsatz2.de Официальный сайт города Карлсруэ: «Дом, в котором родился Карл Бенц в Мюльбурге»(«Das Geburts­haus von Carl Benz in Mühlburg»)] (нем.)
  7. [http://www.kit.edu/visit/pi_2011_5289.php Официальный сайт Технологического института Карлсруэ: «In 1844, Carl Benz was born in Mühlburg, which was an autonomous place near Karlsruhe at that time.»] (англ.)
  8. [http://books.google.de/books?id=Bnh9JXkXojEC&pg=PA337&lpg=PA337&dq=M%C3%BChlburg+is+the+birthplace+of+Karl+Benz+(1844%E2%80%931929),+inventor+of+the+automobile+and+founder+of+Benz+%26+Cie..&source=bl&ots=yjldYeylnt&sig=jvQJFAHAXZADJ0xTbWWTeytTdok&hl=ru&sa=X&ei=krF4UYvpJYWN4gTogYGwDw&redir_esc=y#v=onepage&q=M%C3%BChlburg%20is%20the%20birthplace%20of%20Karl%20Benz%20(1844%E2%80%931929)%2C%20inventor%20of%20the%20automobile%20and%20founder%20of%20Benz%20%26%20Cie..&f=false Adriana Brain — «Cars», стр.337 «Benz & Cie.»] (англ.)
  9. [http://www.ka-news.de/region/karlsruhe/automobilsommer-karlsruhe./Muehlburg-Gedenkstaette-fuer-Carl-Benz-eingeweiht;art6066,646868 Mühlburg: Gedenkstätte für Carl Benz eingeweiht] (нем.)
  10. [http://www.deutsches-museum.de/en/information/young-people/inventors-trail/mobility/benz/ Patent-Motorwagen. Carl Benz, 1886, Mannheim — The world’s first car journey] (англ.)
  11. [http://www.mercedes-fans.de/klassik/klassik_artikel/id=5701 106 km — Bertha Benz auf Fernfahrt] (нем.)

Ссылки

  • [http://www.dhm.de/lemo/html/biografien/BenzCarlFriedrich/ Биография]  (нем.)
  • [http://www.mercedes-benz.com/com/d/home/heritage/museum/index.html Биография]  (нем.)
  • [http://www.automuseum-dr-carl-benz.de Автомобильный музей Карла Бенца в Ланденбурге, Германия]
  • [http://www.bertha-benz.de Музей Берты Бенц]

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Отрывок, характеризующий Бенц, Карл

Изидора ей лишь светло улыбнулась… и мы увидели уже другую, но ещё более потрясающую, картинку…
В дивном мраморном зале кружилась хрупкая черноволосая девчушка… С лёгкостью сказочной феи, она танцевала какой-то причудливый, лишь ей одной понятный танец, временами вдруг чуть подпрыгивая и… зависая в воздухе. А потом, сделав замысловатый пирует и плавно пролетев несколько шагов, опять возвращалась назад, и всё начиналось с начала… Это было настолько потрясающе и настолько красиво, что у нас со Стеллой захватило дух!..
А Изидора лишь мило улыбалась и спокойно продолжала дальше свой прерванный рассказ.
– Моя мама была потомственной Ведуньей. Она родилась во Флоренции – гордом, свободном городе… в котором его знаменитой «свободы» было лишь столько, насколько могли защитить её, хоть и сказочно богатые, но (к сожалению!) не всесильные, ненавидимые церковью, Медичи. И моей бедной маме, как и её предшественницам, приходилось скрывать свой Дар, так как она была родом из очень богатой и очень влиятельной семьи, в которой «блистать» такими знаниями было более чем нежелательно. Поэтому ей, так же как, и её матери, бабушке и прабабушке, приходилось скрывать свои удивительные «таланты» от посторонних глаз и ушей (а чаще всего, даже и от друзей!), иначе, узнай об этом отцы её будущих женихов, она бы навсегда осталась незамужней, что в её семье считалось бы величайшим позором. Мама была очень сильной, по-настоящему одарённой целительницей. И ещё совсем молодой уже тайно лечила от недугов почти весь город, в том числе и великих Медичи, которые предпочитали её своим знаменитым греческим врачам. Однако, очень скоро «слава» о маминых «бурных успехах» дошла до ушей её отца, моего дедушки, который, конечно же, не слишком положительно относился к такого рода «подпольной» деятельности. И мою бедную маму постарались как можно скорее выдать замуж, чтобы таким образом смыть «назревающий позор» всей её перепуганной семьи…
Было ли это случайностью, или кто-то как-то помог, но маме очень повезло – её выдали замуж за чудесного человека, венецианского магната, который… сам был очень сильным ведуном… и которого вы видите сейчас с нами…
Сияющими, повлажневшими глазами Изидора смотрела на своего удивительно отца, и было видно, насколько сильно и беззаветно она его любила. Она была гордой дочерью, с достоинством нёсшей через века своё чистое, светлое чувство, и даже там, далеко, в её новых мирах, не скрывавшей и не стеснявшейся его. И тут только я поняла, насколько же мне хотелось стать на неё похожей!.. И в её силе любви, и в её силе Ведуньи, и во всём остальном, что несла в себе эта необычайная светлая женщина…
А она преспокойно продолжала рассказывать, будто и не замечая ни наших «лившихся через край» эмоций, ни «щенячьего» восторга наших душ, сопровождавшего её чудесный рассказ.
– Вот тогда-то мама и услышала о Венеции… Отец часами рассказывал ей о свободе и красоте этого города, о его дворцах и каналах, о тайных садах и огромных библиотеках, о мостах и гондолах, и многом-многом другом. И моя впечатлительная мать, ещё даже не увидев этого чудо-города, всем сердцем полюбила его… Она не могла дождаться, чтобы увидеть этот город своими собственными глазами! И очень скоро её мечта сбылась… Отец привёз её в великолепный дворец, полный верных и молчаливых слуг, от которых не нужно было скрываться. И, начиная с этого дня, мама могла часами заниматься своим любимым делом, не боясь оказаться не понятой или, что ещё хуже – оскорблённой. Её жизнь стала приятной и защищённой. Они были по-настоящему счастливой супружеской парой, у которой ровно через год родилась девочка. Они назвали её Изидорой… Это была я.
Я была очень счастливым ребёнком. И, насколько я себя помню, мир всегда казался мне прекрасным… Я росла, окружённая теплом и лаской, среди добрых и внимательных, очень любивших меня людей. Мама вскоре заметила, что у меня проявляется мощный Дар, намного сильнее, чем у неё самой. Она начала меня учить всему, что умела сама, и чему научила её бабушка. А позже в моё «ведьмино» воспитание включился и отец.
Я рассказываю всё это, милые, не потому, что желаю поведать вам историю своей счастливой жизни, а чтобы вы глубже поняли то, что последует чуть позже… Иначе вы не почувствуете весь ужас и боль того, что мне и моей семье пришлось пережить.
Когда мне исполнилось семнадцать, молва обо мне вышла далеко за границы родного города, и от желающих услышать свою судьбу не было отбоя. Я очень уставала. Какой бы одарённой я не была, но каждодневные нагрузки изматывали, и по вечерам я буквально валилась с ног… Отец всегда возражал против такого «насилия», но мама (сама когда-то не смогшая в полную силу использовать свой дар), считала, что я нахожусь в полном порядке, и что должна честно отрабатывать свой талант.
Так прошло много лет. У меня давно уже была своя личная жизнь и своя чудесная, любимая семья. Мой муж был учёным человеком, звали его Джироламо. Думаю, мы были предназначены друг другу, так как с самой первой встречи, которая произошла в нашем доме, мы больше почти что не расставались… Он пришёл к нам за какой-то книгой, рекомендованной моим отцом. В то утро я сидела в библиотеке и по своему обычаю, изучала чей-то очередной труд. Джироламо вошёл внезапно, и, увидев там меня, полностью опешил… Его смущение было таким искренним и милым, что заставило меня рассмеяться. Он был высоким и сильным кареглазым брюнетом, который в тот момент краснел, как девушка, впервые встретившая своего жениха… И я тут же поняла – это моя судьба. Вскоре мы поженились, и уже никогда больше не расставались. Он был чудесным мужем, ласковым и нежным, и очень добрым. А когда родилась наша маленькая дочь – стал таким же любящим и заботливым отцом. Так прошли, очень счастливые и безоблачные десять лет. Наша милая дочурка Анна росла весёлой, живой, и очень смышлёной. И уже в её ранние десять лет, у неё тоже, как и у меня, стал потихонечку проявляться Дар…
Жизнь была светлой и прекрасной. И казалось, не было ничего, что могло бы омрачить бедой наше мирное существование. Но я боялась… Уже почти целый год, каждую ночь мне снились кошмары – жуткие образы замученных людей и горящих костров. Это повторялось, повторялось, повторялось… сводя меня с ума. Но больше всего меня пугал образ странного человека, который приходил в мои сны постоянно, и, не говоря ни слова, лишь пожирал меня горящим взором своих глубоких чёрных глаз… Он был пугающим и очень опасным.
И вот однажды оно пришло… На чистом небосводе моей любимой Венеции начали собираться чёрные тучи… Тревожные слухи, нарастая, бродили по городу. Люди шептались об ужасах инквизиции и, леденящих душу, живых человеческих кострах… Испания уже давно полыхала, выжигая чистые людские души «огнём и мечом», именем Христа… А за Испанией уже загоралась и вся Европа… Я не была верующей, и никогда не считала Христа Богом. Но он был чудесным Ведуном, самым сильным из всех живущих. И у него была удивительно чистая и высокая душа. А то, что творила церковь, убивая «во славу Христа», было страшным и непростительным преступлением.
Глаза Изидоры стали тёмными и глубокими, как золотая ночь. Видимо всё приятное, что подарила ей земная жизнь, на этом заканчивалось и начиналось другое, страшное и тёмное, о чём нам скоро предстояло узнать… У меня вдруг резко «засосало под ложечкой» и стало тяжело дышать. Стелла тоже стояла притихшая – не спрашивала своих обычных вопросов, а просто очень внимательно внимала тому, о чём говорила нам Изидора.
– Моя любимая Венеция восстала. Люди возмущённо роптали на улицах, собирались на площадях, никто не желал смиряться. Всегда свободный и гордый город не захотел принимать священников под своё крыло. И тогда Рим, видя, что Венеция не собирается перед ним склоняться, решил предпринять серьёзный шаг – послал в Венецию своего лучшего инквизитора, сумасшедшего кардинала, который являлся самым ярым фанатиком, настоящим «отцом инквизиции», и с которым не считаться было никак нельзя… Он был «правой рукой» римского Папы, и звали его Джованни Пиетро Караффа… Мне тогда было тридцать шесть лет…
(Когда я начала по-своему просматривать историю Изидоры, показавшуюся мне достаточно интересной, чтобы о ней написать, меня очень обрадовала одна деталь, – имя Пьетро Караффы показалось знакомым, и я решила поискать его среди «исторически-важных» личностей. И какова же была моя радость, когда я нашла его тут же!.. Караффа оказался подлинной исторической фигурой, он был настоящим «отцом инквизиции», который позже, став уже Папой Римским (Paul IV), предал огню лучшую половину Европы. О жизни Изидоры я, к сожалению, нашла всего лишь одну строчку… В биографии Караффы есть однострочное упоминание о деле «Венецианской Ведьмы», которая считалась самой красивой женщиной тогдашней Европы… Но, к сожалению, это было всё, что могло соответствовать сегодняшней истории).

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*