Карла бенца – биография и интересные факты. Каким был первый в мире автомобиль?

  • 07.06.2020

Карл Бенц — это… Что такое Карл Бенц?

Карл Бенц

Реконструкция автомобиля Бенца

Карл Бенц (нем. Karl Friedrich Michael Benz, 25 ноября 1844, Карлсруэ — 4 апреля 1929, Ладенбург, близ Мангейма) — немецкий инженер, изобретатель автомобиля, пионер автомобилестроения. Из его фирмы позже образовалась Daimler-Benz AG.

Отец Карла, машинист поезда, умер от простуды, когда сыну было всего два года. Мать изо всех сил старалась дать сыну достойное образование. По окончании начальной школы в Карлсруэ, Карл в 1853 поступил в технический лицей, а затем – в политехнический университет. 9 июля 1864 в возрасте 19 лет он заканчивает факультет технической механики университета Карлсруэ. Следующие семь лет он работает на различных предприятиях в Карлсруэ, Мангейме, Пфорцгейме и даже некоторое время в Вене.

В 1871 совместно с Августом Риттером организует механическую мастерскую в Мангейме. Вскоре Карл Бенц выкупает долю компаньона на деньги, полученные в долг от отца невесты, Берты Рингер. Карл и Берта обручились 20 июля 1872. У них было пятеро детей.


В своей мастерской Карл Бенц приступает к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 он получает патент на двухтактный бензиновый двигатель.

Вскоре Карл Бенц патентует все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения.


В 1882 организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 покидает его. В 1883 на основе велосипедной мастерской организует компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», известную также как «Benz & Cie».Компания начала производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь же Бенц сконструировал свой первый автомобиль.

У автомобиля Бенца были три металлических колеса. Он приводился в движение четырехтактным бензиновым двигателем, размещенным между двух задних колес. Вращение передавалась с помощью цепной передачи на заднюю ось. Автомобиль был закончен в 1885 и получил название Motorwagen. Он был запатентован в январе 1886, прошел испытания на дорогах в том же году, а в 1887 был представлен на Парижской выставке.

В 1888 началась продажа автомобилей. Вскоре был открыт филиал в Париже, где они раскупались лучше.

5 августа 1888 Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нем поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 106 км. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках (он продавался там, как чистящее средство) и чинили тормоз и приводные ремни у шорника. Несколько раз пришлось преодолевать подъемы, толкая автомобиль в гору, и Берта посоветовала мужу установить на автомобиле коробку передач.

В 1886 – 1893 было продано около 25 автомобилей типа Motorwagen.

В 1893 был создан более дешевый двухместный автомобиль Victoria с двигателем мощностью 3 л.с. на четырех колесах. Его скорость составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 автомобилей этого типа.

В 1894 начал выпускаться автомобиль модели Velo. Автомобиль Velo участвовал в первых автомобильных гонках Париж-Руан. В 1895 был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы.

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании «Daimler» («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель». Фирма «Benz» вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап. В 1926 году фирма «Benz» слилась с компанией «Daimler» («Даймлер»), возникла фирма «Daimler-Benz», существующая и в наше время.

В 1906 Карл Бенц, Берта Бенц и их сын Евгений поселились в Ладенбурге.


28 июня 1926 компания Карла Бенца Benz & Cie. и DMG Даймлера объединились, образовав компанию Daimler-Benz, переименовав все свои автомобили в Mercedes Benz в честь самой лучшей модели DMG 35-сильной Mercedes 1902 года выпуска, и в честь Карла Бенца. Автомобиль Mercedes получил свое название по имени Мерседес Еллинек (Mercedes Jellinek), дочери одного из партнеров Даймлера Эмиля Еллинека (Emil Jellinek), установившего спецификации нового автомобиля. На лого новой фирмы трехконечная звезда Даймлера («Моторы для земли, воздуха и воды»), была окружена лавровой веточкой с эмблемы Бенца

Карл Бенц умер 4 апреля 1929 в Ладенбурге от воспаления легких. Берта Бенц надолго пережила его и скончалась 5 мая 1944.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Бенц, Карл — это… Что такое Бенц, Карл?

У этого термина существуют и другие значения, см. Бенц.

Карл Фридрих Михаэль Бенц (нем. Karl Friedrich Michael Benz, 25 ноября 1844, Карлсруэ — 4 апреля 1929, Ладенбург, Баден) — немецкий инженер, изобретатель автомобиля, пионер автомобилестроения. Из его фирмы позже образовалась Daimler-Benz AG.

Биография

Карл Бенц Реконструкция автомобиля «Motorwagen» Бенца, выпущенного в 1886 году.

Отец Карла, машинист поезда, умер от простуды, когда сыну было всего два года. Мать изо всех сил старалась дать сыну достойное образование. По окончании начальной школы в Карлсруэ, Карл в 1853 году поступил в технический лицей (ныне гимназия Бисмарка), а затем — в политехнический университет. 9 июля 1864 года в возрасте 19 лет он закончил факультет технической механики университета Карлсруэ. Следующие семь лет он работал на различных предприятиях в Карлсруэ, Мангейме, Пфорцгейме и даже некоторое время в Вене.

В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме. Вскоре Карл Бенц выкупил долю компаньона на деньги, полученные в долг от отца невесты, Берты Рингер. Карл и Берта обручились 20 июля 1872 года. У них было пятеро детей.

В своей мастерской Карл Бенц приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 года он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель.

Вскоре Карл Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения.

В 1882 году организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его. В том же году на основе велосипедной мастерской организовал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», известную также как «Benz & Cie». Компания начала производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь же Бенц сконструировал свой первый автомобиль.

У автомобиля Бенца были три металлических колеса. Он приводился в движение четырёхтактным бензиновым двигателем, размещённым между двух задних колес. Вращение передавалась с помощью цепной передачи на заднюю ось. Автомобиль был закончен в 1885 году и получил название «Motorwagen». Он был запатентован в январе 1886 года, прошёл испытания на дорогах в том же году, а в 1887 году был представлен на Парижской выставке.

В 1888 году началась продажа автомобилей. Вскоре был открыт филиал в Париже, где они раскупались лучше.

5 августа 1888 году Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нём поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 106 км. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство) и чинили тормоз и приводные ремни у шорника. Несколько раз пришлось преодолевать подъемы, толкая автомобиль в гору, и Берта посоветовала мужу установить на автомобиле коробку передач.

В 1886—1893 годах было продано около 25 автомобилей типа «Motorwagen».

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании «Daimler» («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель» (оппозитный двигатель). Фирма «Benz» вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап.

В 1893 году был создан более дешевый двухместный автомобиль «Victoria» с двигателем мощностью 3 л. с. на четырёх колесах. Его скорость составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 автомобилей этого типа.

В 1894 году начал выпускаться автомобиль модели «Velo». Автомобиль «Velo» участвовал в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы.

В 1906 году Карл Бенц, Берта Бенц и их сын Евгений поселились в Ладенбурге.

28 июня 1926 года компания Карла Бенца «Benz & Cie.» и DMG Даймлера объединились, образовав компанию «Daimler-Benz» (существующую и в наше время), переименовав все свои автомобили в «Mercedes Benz» в честь самой лучшей модели DMG 35-сильной «Mercedes» 1902 года выпуска, и в честь Карла Бенца. Автомобиль «Mercedes» получил свое название по имени Мерседес Еллинек (Mercedes Jellinek), дочери одного из партнеров Даймлера Эмиля Еллинека (Emil Jellinek), установившего спецификации нового автомобиля. На логотипе новой фирмы трехконечная звезда Даймлера («Моторы для земли, воздуха и воды»), была окружена лавровой веточкой с эмблемы Бенца.

Карл Бенц умер 4 апреля 1929 года в Ладенбурге от воспаления легких. Берта Бенц надолго пережила его и скончалась 5 мая 1944 года.

  • Фабрика Карла Бекца в Мангейме, Германия

  • Двигатель Карла Бенца (современная реплика)

  • Первые водительские права, выданные Карлу Бенцу 1 августа 1888 года

  • Автомобильный музей Карла Бенца в Ланденбурге, Германия

  • Карл и Берта Бенц

  • Первая «заправочная станция» мира — аптека в городе Вислох, в которой жена Карла Бенца купила бензин для поездки Мангейм — Пфорцгейм

  • Генерал Брусилов у автомобиля Бенц. 1915

Ссылки

биография и интересные факты. Каким был первый в мире автомобиль?

Во второй половине 19 века вопрос о том, что вскоре появится первый автомобиль, уже был решен. Неясным оставалось только то, кто станет первым в его изобретении. Одновременно несколько новаторов работали в этом направлении. Некоторые из них умудрялись получить патенты на свои изобретения в один и тот же год. Кого же считают официально признанным творцом автомобиля? Речь в статье пойдет о Карле Бенце.

Бенц – потомственный железнодорожник

Карл Бенц

В роду изобретателя было несколько потомственных кузнецов. В прошлые века эта профессия обязывала не только создавать изделия из металла, но и уметь их проектировать, то есть быть одновременно ремесленником и механиком, а также инженером и технологом.

Карл Бенц был сыном одного из таких кузнецов. А благодаря развитию железной дороги в немецких землях Иоганн Георг Бенц стал машинистом паровоза. Однако именно это в скором будущем привело к его кончине. За четыре месяца до рождения Карла его отец сильно простыл в кабине с открытыми окнами, из-за чего умер от пневмонии. Воспитанием будущего изобретателя занималась мать, которая была французской эмигранткой.

Первые занятия

После случившегося с отцом несчастья мать не могла позволить, чтобы ее единственный сын, Карл Бенц, связал свою жизнь с железной дорогой. Она видела его государственным чиновником. Но молодого человека тянуло к технике. Так, в лицее он увлекался изучением физики и химии, часто задерживался после уроков, чтобы позаниматься в школьной лаборатории.

Увлечение привело к занятию фотографией, которое дало ему возможность получать первый заработок, необходимый его семье. Еще одним занятием был ремонт часов. Со временем мать разрешила оборудовать ему мастерскую на чердаке.

Техническое образование

Все увлечения сына убедили мать, что должность чиновника — далеко не самое лучшее для него занятие. С ее разрешения Карл Бенц поступил в Политехническую школу. В то время учебное заведение являлось научным центром машиностроения в Германии. Здесь работали над поиском нового двигателя. Он должен был стать альтернативой паровой машине.

Всеми идеями, которые были связаны с созданием мощного и компактного двигателя, заразился и Карл Бенц.

Начало собственного дела

Окончив Политехническую школу, которая к тому времени получила статус университета, новатор устроился на завод по машиностроению. В то время считалось, что конструктор должен вначале поработать слесарем для «закалки».

Карл Бенц, биография которого рассматривается, стал работать по двенадцать часов в полутемном цеху. Спустя два года изнуряющего труда, набравшись необходимого опыта, он уволился. Пять последующих лет Карл был чертежником, конструктором в машиностроении. В это время он собирал средства для собственного дела. У Бенца появилась мечта создать самодвижущийся экипаж.

Существенным изменением в его жизни стала смерть матери и знакомство с юной Бертой Рингер. Девушка была из семьи состоятельного плотника, что положительно повлияло на открытие собственного дела.

Карл Бенц патент

Свою мастерскую инженер создал совместно с А. Риттером в городе Мангейм. Мечта о создании своего транспортного средства не покидала Бенца ни на минуту, но забота о финансовом благосостоянии семьи, которая разрасталась, требовала уменьшить средства для конструкторских разработок.

Первые успехи

Ради успеха собственного бизнеса Бенц шел на риск и попадал в непростые ситуации в финансовом плане. Однажды его чуть не лишили собственного дела с землей. Для решения всех проблем необходимо было создать что-то значимое. Супруги видели выход в изобретении двигателя внутреннего сгорания.

Однако эта идея давно витала в воздухе и умах многих инженеров и изобретателей, поэтому не было ничего удивительного в том, что Н. Отто запатентовал двигатель раньше. Однако это касалось четырехтактного мотора, поэтому свои усилия супруги направили на создание двухтактного мотора. Будущий автомобиль Бенца должен был действовать на горючем газе.

Состоялся запуск мотора в новогоднюю ночь уходящего 1878 года. Серийный выпуск начался спустя три года на заводе в Мангейме. На этом предприятии новатор был очень ограничен в своих правах, поэтому покинул его и начал все с нуля с другими партнерами. Но и новые инвесторы не спешили вкладывать средства в создание автомобиля.

В это же время был аннулирован патент Николауса Отто, и новаторы, в числе которых был и Бенц, активизировали собственное дело в создании четырехтактного мотора, рассчитанного на автомобильное применение.

Поиск покупателей

история автомобиля

К лету 1886 года был создан и публично испытан автомобиль, создателем которого стал Карл Бенц. Патент был подписан за полгода до этого события и получил номер 37435. Мотор работал на смеси воздуха с парами бензина. Сам автомобиль передвигался на трех колесах, потому что так и не была решена проблема синхронного поворота.

Несмотря на удачное изобретение с технической точки зрения и благосклонные отзывы прессы, тележка с мотором не имела успеха у консервативных немцев. Изобретателю пришлось рекламировать свое детище на всевозможных выставках, в том числе в Мюнхене и Париже.

Карл Бенц биография

Вместе с попытками наладить сбыт Карл продолжал заниматься усовершенствованием автомобиля. Спустя шесть лет «моторваген» состоял из четырех колес, был дополнен двухступенчатой трансмиссией. Появлялись новые модели марки Бенц. Продажи росли, особенно за счет Франции. Позднее автомобили этой компании освоили рынок Европы, России, Южной Америки.

К 20 веку история автомобиля не прекратилась, она начала набирать более серьезные обороты, расширился и бизнес Бенца.

Умер новатор в возрасте 84 лет, передав свое дело сыновьям, которое организовал в шестидесятилетнем возрасте в городе Ладенбург.

Технические характеристики первого автомобиля

автомобиль Бенца

Немецкий инженер создавал свой автомобиль тайно, поскольку вопрос с патентами имел решающее значение.

Основные характеристики:

  • общий вес – 263 кг;
  • вес четырехтактного двигателя – 96 кг;
  • двигатель охлаждался водой;
  • наличие одного цилиндра, сцепления, нейтральной и передней передачи в трансмиссии;
  • три колеса;
  • ленточный тормоз;
  • цепной привод.

Знаменитая поездка Берты Бенц с сыновьями

немецкий инженер

Жена изобретателя играла в его жизни важную роль. Она поддерживала мужа в его начинаниях как в материальном плане (тесть вложил свои средства в дело с двигателями и передал приданое Берты еще до замужества), так и в моральном. Также существует история (автомобиля Бенца) о том, как женщина с сыновьями отправилась в поездку дальностью почти 110 км.

Случилось это в августе 1888 года. Маршрут проходил от города Мангейм до Пфроцгейм, в котором жила мать Берты. Спустя несколько дней женщина с детьми на том же автомобиле вернулась домой.

Во время путешествия возникло несколько трудностей, с которыми супруга и дети смогли справиться самостоятельно:

  • участок с крутым подъемом преодолели так – один сын сел за руль, а мать со вторым сыном толкали автомобиль сзади;
  • лопнувший кожаный приводной ремень залатал близ Брухзаля местный сапожник;
  • роль пробитой изоляции для электрического привода выполнила чулочная подвязка;
  • образовавшуюся пробку в трубке с топливом удалось прочистить простой шпилькой.

Поездка стала прекрасной рекламной акцией, поскольку дала понять скептически настроенному обществу, что даже женщине с детьми под силу управлять автомобилем, устраняя в случае необходимости незначительные поломки. Также поездка позволила выявить недостатки в работе автомобиля и устранить их.

Берта Бенц известна как первая женщина за рулем. Она получила право водить транспортное средство в том же году.

Бенц Карл — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья

Бенц (Benz) Карл (25 ноября 1844, Карлсруэ — 4 апреля 1929, Ладенбург, близ Мангейма) — немецкий инженер, изобретатель, пионер автомобилестроения. В 1885 году построил первый в мире автомобиль Benz (трехколесный Motorwagen, хранится в Мюнхене). Патент на изобретение этого автомобиля был получен Бенцем 29 января 1886 года.

Карл Бенц родился 25 ноября 1844 года в Карлсруэ в семье железнодорожного машиниста. Предки нескольких поколений семьи Карла Бенца жили в Пфаффенорте и всегда были заняты кузнечным ремеслом. Отец Карла сначала стал квалифицированным кузнецом и слесарем, но позже работал машинистом локомотива на железной дороге. Карл Бенц учился в средней школе в Карлсруэ и позже, под влиянием своей матери, поступил в техническую школу в Карлсруэ и успешно закончил ее, блестяще сдав выпускные экзамены.

Еще во время учебы в технической школе основной интерес для юного Карла представляли паровые локомотивы и прочие средства транспорта на паровой тяге. Тяжелым периодом жизни для Карла стали годы после окончания технической школы. Он работал как наемный служащий на многих машиностроительных предприятиях, но был все время одержим идеей создания двигателя нового типа, поскольку в то время широкое распространение получали атмосферные двигатели Отто.

После смерти матери в 1870 году Кард Бенц решил оставить работу и основать со своим знакомым собственную мастерскую, в которой можно было бы проводить эксперименты. Они купили небольшой участок земли и начали с изготовления металлических запасных частей. Однако, поскольку его партнер противился идее экспериментирования в области разработки двигателей, Карлу пришлось расстаться со своими мечтами. Бенц почти смирился с этим.

Вскоре он познакомился с Бертой Рингер и женился на ней. Благодаря наследству своей жены, ему удалось выкупить долю своего неторопливого партнера и он стал единоличным владельцем мастерской. Теперь он мог посвятить все свое время разработке нового усовершенствованного двигателя внутреннего сгорания.

К сожалению, он не обращал внимания на финансовое состояние своего предприятия, и оно вскоре обанкротилось в 1877 году. Все банки отказали ему в дальнейших кредитах, хотя к этому времени он разработал новый двигатель внутреннего сгорания и теперь возникла острая необходимость в начале производства модели-прототипа. Бенц не смог вывести его на рынок, так как одна английская фирма уже разработала и запатентовала аналогичный двигатель, что сделало невозможным получение заключения об авторстве. Несмотря на то, что он опоздал с получением патента, Патентное Бюро все же выдало патент, но только на топливную систему, что в конце концов позволило ему начать производство ряда моделей двигателя. Он основал новую фирму, начавшую изготовление небольших двухтактных двигателей.

Первый трехколесный автомобиль

В 1885 году Карл Бенц со своими инвесторами основал еще одну новую фирму. Днем он работал в своих мастерских, а по ночам экспериментировал в сарае возле своего дома. Упорство, инициатива и целеустремленность позволили Бенцу преодолеть первоначальные трудности. Результатом было создание в 1885 году трехколесного автомобиля с 4-тактным двигателем в его мастерской. Бенц сам спроектировал и разработал все узлы своего автомобиля и сам пришел к решению многих технических проблем. 29 января 1886 года Карл Бенц получил патент № 37435 на свойновый автомобиль, который не вызвал большого интереса среди покупателей, хотя двигатели пользовались большим спросом на рынке, особенно в Германии. Их также выпускали по лицензии во Франции на фирме Panhard et Levassor («Панар и Левассор»).

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании Daimler («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Большую поддержку Бенцу оказала жена: совершив автомобильный пробег вместе с детьми, она опровергла вымыслы об опасности езды на автомобиле.

Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно Автомобиль Бенца. В 1893 году появился его четырехколесный автомобиль.

В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель». Фирма Benz вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. С 1899 года компания наладила серийный выпуск гоночных автомобилей, пользовавшихся успехом.

В 1906 году Бенц покинул свою компанию, основав вместе с сыновьями в Ладенбурге новую — C. Benz Sohne.

Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап. В 1926 года фирма Benz слилась с компанией Daimler («Даймлер»), возникла фирма Daimler-Benz, существующая и в наше время.

Карл Бенц умер 4 апреля 1929 года в возрасте 85 лет.

Бенц, Карл, подробная биография

(1844-1929) немецкий изобретатель и основатель промышленного автомобилестроения

Карл Бенц происходил из-потомственной семьи кузнецов, известной еще с середины XVIII века. Правда, отец Карла, Ганс Георг Бенц отступил от семейной традиции: он передал кузницу брату и поступил машинистом на железную дорогу в Карлсруэ. В ноябре 1844 года в семье Бенцев родился сын Карл.

Мальчику не исполнилось и полутора лет, когда его отец умер, после чего мать вернулась к родителям и посвятила свою жизнь воспитанию сына.

После школы Карл поступил в только что открывшийся в их городе Политехникум, где впервые познакомился с инженерным конструированием. Его преподаватель Фердинанд Редденбахер заметил увлечение юноши последними техническими новинками и предложил ему собирать коллекцию моделей различных приспособлений. Сейчас эта коллекция хранится в Музее университета в Карлсруэ и является уникальным собранием технических новинок конца XIX века.

Именно Редденбахер подсказал Бенцу идею заняться конструированием двигателя внутреннего сгорания. Однако в то время Карл не мог сосредоточиться на этой работе, так как должен был как можно быстрее получить образование.

В 1864 году Карл Бенц досрочно закончил курс обучения и устроился на машиностроительный завод в Карлсруэ. Благодаря блестящим рекомендациям его включили в группу по конструированию паровозов. Такой чести удостаивались далеко не все выпускники.

Уже в самом начале своей работы, Карл Бенц получил право на самостоятельное творчество. Разработанные им приспособления для перемещения тяжелых грузов оказались настолько удачными, что вскоре способный юноша занял место ведущего инженера завода.

Но через два года он понял, что рутинная работа по придумыванию примитивных усовершенствований начинает мешать его профессиональному росту.

Покинув престижную и высокооплачиваемую должность, Бенц переезжает в Мангейм и поступает на завод Швайцера. Там он впервые начинает работать над конструированием механических экипажей, производством которых занималась фирма.

Карл Бенц вносит ряд ценных усовершенствований в конструкцию десятиместной кареты и получает возможность открыть собственную мастерскую. Он хотел заняться модернизацией двигателя немецкого изобретателя Отто, но его замыслам помешала франко-прусская война. Завод, на котором работал Бенц, закрылся, и ему пришлось искать новую работу.

К тому времени он уже зарекомендовал себя как талантливый инженер, пользовался известностью, и его пригласили на машиностроительный завод братьев Бенкизер, один из крупнейших в Германии. Карл Бенц переехал в городок Пфорцгейм и стал работать инженером на металлургическом заводе. Хотя производство металла оказалось далекой для него областью, он с удовольствием окунулся в новое дело, справедливо полагая, что в дальнейшем ему пригодится любой опыт.

В Пфорцгейме Бенц пережил тяжелую утрату. В 1870 году он похоронил мать и тяжело переживал одиночество. Но как раз в это время в его жизнь вошла первая любовь. Он женился на Берте Рингер, дочери одного из компаньонов братьев Бенкизер. У Карла появился свой дом, он занял прочное общественное положение.

Правда, через некоторое время работа на металлургическом предприятии начала его тяготить. Но поменять ее ему удалось только после окончания войны. В 1871 году Карл Бенц переезжает в Мангейм, приобретает земельный участок и открывает собственное предприятие.

Не все в его жизни складывалось гладко. Бенц изведал и предательство друзей, и недоверие кредиторов, но все-таки добился своего.

Он занимался производством разнообразных приборов и агрегатов, а все свободное время отдавал усовершенствованию двигателя Отто. Постепенно Бенц понял, что необходимо разработать собственную конструкцию.

Построенный им в 1879 году двигатель оказался не только более экономичным, но и более безопасным, чем мотор, изобретенный Отто. Бенц впервые в мире сконструировал систему подачи топлива, при которой воздух и горючее поступали в цилиндр раздельно. Она исключала случайное воспламенение топлива при перегреве двигателя. Кроме того, двигатель Карла Бенца имел удобную систему регулировки скорости вращения, посредством перемещения воздушной заслонки.

Разработанный им принцип двухтактного двигателя используется при конструировании современных мотоциклетных моторов.

Вначале Карл Бенц конструировал двигатели для различных прикладных целей — для приведения в действие насосов, лебедок, механических станков. Он считал, что вначале нужно отработать конструкцию и только потом переходить к конструированию экипажа.

В 1883 году Бенц понял, что для передвижения автомобиля более удобен не двухтактный, а четырехтактный двигатель. Опираясь на модель, запатентованную немецким инженером Даймлером, он сконструировал модель четырехтактного двигателя. В 1886 году изобретатель получил патент на устройство под названием автомобиль с газовым двигателем. С тех пор 26 января 1886 года считается днем рождения автомобильного транспорта.

Хотя конструкции автомобиля были известны до Бенца, его изобретение оказалось наиболее удачным. Он сконструировал автомобиль как единый технический организм, разработал прообразы всех систем — охлаждения, торможения, зажигания и даже переключения передач. Карл Бенц придумал и конструкцию запальной свечи, которая с тех пор практически не изменилась.

4 июня 1886 года его автомобиль впервые проехал по улицам Мангейма. Местная газета на следующий день сообщала: «… это средство передвижения имеет большое будущее, а учитывая его большую скорость, оно станет самым дешевым транспортным средством не только для деловых людей, но и для туристов».

Чтобы привлечь внимание к новинке, жена Бенца, Берта решилась на беспрецедентный шаг. 4 августа 1888 года вместе с двумя сыновьями — 15-летним Эугеном и 13-летним Рихардом — она предприняла автопутешествие по дорогам Германии из Мангейма в Пфорцгейм. За день фрау Бенц преодолела 180 километров на автомобиле с мотором мощностью в две лошадиные силы. Таким образом, автомобиль Карла Бенца получил превосходную рекламу.

В сентябре того же года изобретатель показал его на специализированной выставке в Мюнхене, на которой побывало более 15 тысяч человек. Однако желающих приобрести машину оказалось немного. Еще требовалось время, чтобы привыкнуть к новинке.

Только через три года после того, как машину Бенца показали на Всемирной выставке в Париже, отношение к автомобилю изменилось. Его машины начали покупать для индивидуального пользования, а в 1895 году, когда торжественно открыли первую в мире автобусную линию по маршруту Гизен — Дейтц, на ней стали работать десятиместные экипажи, перевозившие пассажиров и грузы.

К 1900 году Карл Бенц уже являлся владельцем самой большой автомобильной фабрики в мире, на которой выпускалось около 600 машин в год. Он постоянно расширял производство и одновременно занимался конструированием нового типа машин. Основным конкурентом Бенца являлась фирма Даймлера. Соревнование между ними продолжалось почти четверть века, пока в 1926 году они не объединились в единую компанию «Мерседес-Бенц». Название популярной марки «Мерседес» придумал один из служащих компании Елинек. Он назвал новую машину именем своей дочери, так как считал, что во Франции лучше продавать машину с привычным для французов именем. Со временем «Мерседес» стал лицом фирмы Бенца.

В отличие от Даймлера, Бенц стремился создавать самые разные модели машин. Он совершенствовал конструкции автобусов, грузовых машин, пожарных автомобилей. Один из заводов фирмы специализировался на выпуске моделей специального назначения.

После окончания Первой мировой войны началось развитие автомобильного спорта, и Карл Бенц стал заниматься конструированием гоночных моделей. Его машина «Блитцен-Бенц» с двигателем мощностью в 200 лошадиных сил с 1909 по 1919 годы неизменно побеждала на всех престижных автомобильных гонках.

С не меньшим успехом Бенц конструировал и авиационные моторы. В 1913 году немецкий летчик Гельмут Хирт совершил рекордный перелет между Берлином и Мангеймом на самолете с двигателем Бенца мощностью в 100 лошадиных сил.

Карл Бенц всю жизнь собирал сведения о всевозможных технических новинках. От него эту страсть переняли и сыновья — Эуген и Рихард, которых он в 1906 году сделал совладельцами собственной фирмы, а в 1912 году полностью передал им дела.

С этого времени до последних дней жизни он занимался только конструированием новых моделей. Бенц вел достаточно замкнутый образ жизни, проводя почти все время в своем доме в Ладенбурге.

25 ноября 1928 года Карл Бенц торжественно отметил свое 85-летие. В его честь была организована специальная выставка автомобилей. Конструктор чувствовал, что еще полон сил, но неожиданно умер от сердечного приступа.

Презентация по истории «Великие люди.Карл Бенц»

Карл Бенц.

Карл Бенц.

Карл Фридрих Михаэль Бенц. деятельности: инженер, изобретатель. Дата рождения: 25 ноября 1844. Место рождения: Мюльбург (Карлсруэ),  Великое герцогство Баден, Германский союз. Гражданство: Республика Баден. Подданство: Великое герцогство Баден. Дата смерти: 4 апреля 1929 (84 года). Место смерти: Ладенбург, Республика Баден. Супруга: Берта Рингер. Автограф:
  • Карл Фридрих Михаэль Бенц.
  • деятельности: инженер, изобретатель.
  • Дата рождения: 25 ноября 1844.
  • Место рождения: Мюльбург (Карлсруэ), Великое герцогство Баден, Германский союз.
  • Гражданство: Республика Баден.
  • Подданство: Великое герцогство Баден.
  • Дата смерти: 4 апреля 1929 (84 года).
  • Место смерти: Ладенбург, Республика Баден.
  • Супруга: Берта Рингер.
  • Автограф:
Отец Карла, машинист поезда, умер от простуды, когда сыну было всего два года. Мать изо всех сил старалась дать сыну достойное образование. По окончании начальной школы в Карлсруэ Карл в  1853 году поступил в технический лицей (ныне  гимназия Бисмарка ), а затем — в политехнический университет.  9 июля 1864 года в возрасте 19 лет он закончил факультет технической механики  университета Карлсруэ . Следующие семь лет он работал на различных предприятиях в Карлсруэ,  Мангейме, Пфорцгейме  и даже некоторое время в  Вене . В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме. Вскоре Карл Бенц выкупил долю компаньона на деньги, полученные в долг от отца невесты, Берты Рингер. Карл и Берта обручились  20 июля 1872 года . У них было пятеро детей.
  • Отец Карла, машинист поезда, умер от простуды, когда сыну было всего два года. Мать изо всех сил старалась дать сыну достойное образование. По окончании начальной школы в Карлсруэ Карл в  1853 году поступил в технический лицей (ныне  гимназия Бисмарка ), а затем — в политехнический университет.  9 июля 1864 года в возрасте 19 лет он закончил факультет технической механики  университета Карлсруэ . Следующие семь лет он работал на различных предприятиях в Карлсруэ,  Мангейме, Пфорцгейме  и даже некоторое время в  Вене .
  • В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме. Вскоре Карл Бенц выкупил долю компаньона на деньги, полученные в долг от отца невесты, Берты Рингер. Карл и Берта обручились  20 июля 1872 года . У них было пятеро детей.
Карл Бенц (за рулем четырехколесного 3,5-сильного Velo) вместе с детьми. Слева направо: Рихард, Тильда, Эллен, Клара и Ойген.

Карл Бенц (за рулем четырехколесного 3,5-сильного Velo) вместе с детьми. Слева направо: Рихард, Тильда, Эллен, Клара и Ойген.

В своей мастерской Карл Бенц приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания.  31 декабря 1878 года  он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель. Вскоре Карл Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля:  акселератор ,  систему зажигания , работающую от  батареи  и  свечу зажигания ,  карбюратор ,  сцепление ,  коробку  передач и водяной  радиатор  охлаждения. В  1882 году  организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в  1883 году  покинул его. В том же году на основе велосипедной мастерской организовал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», известную также как «Benz & Cie». Компания начала производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь же Бенц сконструировал свой первый автомобиль.
  • В своей мастерской Карл Бенц приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания.  31 декабря 1878 года  он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель.
  • Вскоре Карл Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля:  акселераторсистему зажигания , работающую от  батареи  и  свечу зажиганиякарбюраторсцеплениекоробку передач и водяной  радиатор  охлаждения.
  • В  1882 году  организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в  1883 году  покинул его. В том же году на основе велосипедной мастерской организовал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», известную также как «Benz & Cie». Компания начала производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь же Бенц сконструировал свой первый автомобиль.
Патент на все важные узлы и системы будущего автомобиля .

Патент на все важные узлы и системы будущего автомобиля .

Реконструкция первого автомобиля Бенца - «Motorwagen».

Реконструкция первого автомобиля Бенца — «Motorwagen».

У автомобиля Бенца были три металлических колеса. Он приводился в движение четырёхтактным бензиновым двигателем, размещённым между двух задних колес. Вращение передавалось с помощью цепной передачи на заднюю ось. Автомобиль был закончен в  1885 году  и получил название «Motorwagen». Он был запатентован в январе  1886 года , прошёл испытания на дорогах в том же году, а в  1887 году  был представлен на Парижской выставке. В  1888 году  началась продажа автомобилей. Вскоре был открыт филиал в Париже, где они раскупались лучше. 5 августа 1888 году  Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нём поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 180 км. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство) и чинили тормоз и приводные ремни у шорника. Несколько раз пришлось преодолевать подъемы, толкая автомобиль в гору, и Берта посоветовала мужу установить на автомобиле  коробку передач .
  • У автомобиля Бенца были три металлических колеса. Он приводился в движение четырёхтактным бензиновым двигателем, размещённым между двух задних колес. Вращение передавалось с помощью цепной передачи на заднюю ось. Автомобиль был закончен в  1885 году  и получил название «Motorwagen». Он был запатентован в январе  1886 года , прошёл испытания на дорогах в том же году, а в  1887 году  был представлен на Парижской выставке.
  • В  1888 году  началась продажа автомобилей. Вскоре был открыт филиал в Париже, где они раскупались лучше.
  • 5 августа 1888 году  Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нём поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 180 км. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство) и чинили тормоз и приводные ремни у шорника. Несколько раз пришлось преодолевать подъемы, толкая автомобиль в гору, и Берта посоветовала мужу установить на автомобиле  коробку передач .
Цецилие Берта Бенц. Жена немецкого пионера автомобилестроения Карла Бенца. Она принимала активное участие в популяризации новшества. Берта родилась в семье плотника Карла Фридриха Рингера. 20 июля 1872 года, в возрасте 23 лет она вышла замуж за Карла Бенца. Она внесла существенный вклад в успех её мужа в моральном и финансовом плане. Ещё до свадьбы фирма Карла попала в финансовые трудности. Берта использовала приданое для спасения фирмы. 23-летняя Берта Бенц.

Цецилие Берта Бенц.

  • Жена немецкого пионера автомобилестроения Карла Бенца. Она принимала активное участие в популяризации новшества.
  • Берта родилась в семье плотника Карла Фридриха Рингера. 20 июля 1872 года, в возрасте 23 лет она вышла замуж за Карла Бенца. Она внесла существенный вклад в успех её мужа в моральном и финансовом плане. Ещё до свадьбы фирма Карла попала в финансовые трудности. Берта использовала приданое для спасения фирмы.

23-летняя Берта Бенц.

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании «Daimler» («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель» (оппозитный двигатель). Фирма «Benz» вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап.
  • В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании «Daimler» («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель» (оппозитный двигатель). Фирма «Benz» вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап.
В 1893 году был создан более дешевый двухместный автомобиль «Victoria» с двигателем мощностью 3 л. с. на четырёх колесах. Его скорость составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 автомобилей этого типа.

В 1893 году был создан более дешевый двухместный автомобиль «Victoria» с двигателем мощностью 3 л. с. на четырёх колесах. Его скорость составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 автомобилей этого типа.

Автомобиль «Velo». В  1894 году  начал выпускаться автомобиль модели «Velo». Автомобиль «Velo» участвовал в первых автомобильных гонках  Париж  — Руан . В  1895 году  был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы.

Автомобиль «Velo».

В  1894 году  начал выпускаться автомобиль модели «Velo». Автомобиль «Velo» участвовал в первых автомобильных гонках  Париж  — Руан . В  1895 году  был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы.

В  1906 году  Карл Бенц, Берта Бенц и их сын Евгений поселились в  Ладенбурге . 28 июня 1926 года  компания Карла Бенца «Benz & Cie.» и DMG  Даймлера  объединились, образовав компанию «Daimler-Benz» (существующую и в наше время), переименовав все свои автомобили в «Mercedes Benz» в честь самой лучшей модели DMG 35-сильной «Mercedes» 1902 года выпуска, и в честь Карла Бенца. Автомобиль «Mercedes» получил свое название по имени  Мерседес Еллинек (Mercedes Jellinek), дочери одного из партнеров Даймлера  Эмиля Еллинека  (Emil Jellinek), установившего спецификации нового автомобиля. На логотипе новой фирмы трехконечная звезда Даймлера («Моторы для земли, воздуха и воды»), была окружена лавровой веточкой с эмблемы Бенца. Карл Бенц умер  4 апреля 1929 года  в Ладенбурге от  воспаления легких . Берта Бенц намного пережила его и скончалась  5 мая 1944 года .
  • В  1906 году  Карл Бенц, Берта Бенц и их сын Евгений поселились в  Ладенбурге .
  • 28 июня 1926 года  компания Карла Бенца «Benz & Cie.» и DMG  Даймлера  объединились, образовав компанию «Daimler-Benz» (существующую и в наше время), переименовав все свои автомобили в «Mercedes Benz» в честь самой лучшей модели DMG 35-сильной «Mercedes» 1902 года выпуска, и в честь Карла Бенца.
  • Автомобиль «Mercedes» получил свое название по имени  Мерседес Еллинек (Mercedes Jellinek), дочери одного из партнеров Даймлера  Эмиля Еллинека  (Emil Jellinek), установившего спецификации нового автомобиля. На логотипе новой фирмы трехконечная звезда Даймлера («Моторы для земли, воздуха и воды»), была окружена лавровой веточкой с эмблемы Бенца.
  • Карл Бенц умер  4 апреля 1929 года  в Ладенбурге от  воспаления легких . Берта Бенц намного пережила его и скончалась  5 мая 1944 года .
На этом снимке Карлу Бенцу, сидящему за рулем собственного Patent Motorwagen, 81 год.

На этом снимке Карлу Бенцу, сидящему за рулем собственного Patent Motorwagen, 81 год.

Музей Карла Бенца.

Музей Карла Бенца.

Карл Бенц за рулём своей первой машины.

Карл Бенц за рулём своей первой машины.

Карл Бенц за рулём своей первой машины. Рефлексия 1. Какой университет закончил Карл Бенц? А) университет Карлсруэ. Б) ДВФУ. В) Высшее техническое учебное заведение. Г) Никакой.

Рефлексия

  • 1. Какой университет закончил Карл Бенц?
  • А) университет Карлсруэ.
  • Б) ДВФУ.
  • В) Высшее техническое учебное заведение.
  • Г) Никакой.
2. Совместно с кем Карл Бенц организовал механическую мастерскую в Мангейме? А) со своей женой. Б) с Адольфом Гитлером. В) с Августом Риттером . Г) с Эмилием Еллинек.  3. Как назывался первый автомобиль Карла Бенца? А) Ласточка. Б)  Mercedes. В) Motorwagen. Г) Audi A 6.
  • 2. Совместно с кем Карл Бенц организовал механическую мастерскую в Мангейме?
  • А) со своей женой.
  • Б) с Адольфом Гитлером.
  • В) с Августом Риттером .
  • Г) с Эмилием Еллинек. 
  • 3. Как назывался первый автомобиль Карла Бенца?
  • А) Ласточка.
  • Б) Mercedes.
  • В) Motorwagen.
  • Г) Audi A 6.
4. Сколько детей было у Карла Бенца? А) 5. Б) 500. В) 8. Г) 2. 5. С какой компанией в 1926 году объединилась компания Карла Бенца? А) Макдональдс. Б) DMG Даймлер. В)   Volkswagen. Г) Audi.
  • 4. Сколько детей было у Карла Бенца?
  • А) 5.
  • Б) 500.
  • В) 8.
  • Г) 2.
  • 5. С какой компанией в 1926 году объединилась компания Карла Бенца?
  • А) Макдональдс.
  • Б) DMG Даймлер.
  • В)   Volkswagen.
  • Г) Audi.
Ответы. 1  – А 2  – В 3  – В 4  – А 5  – Б

Ответы.

  • 1 – А
  • 2 – В
  • 3 – В
  • 4 – А
  • 5 – Б
Список используемой литературы. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%ED%F6,_%CA%E0%F0%EB http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%86,_%D0%91%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0 http://www.c-cafe.ru/days/bio/1/048.php

Список используемой литературы.

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%ED%F6,_%CA%E0%F0%EB
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%86,_%D0%91%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0
  • http://www.c-cafe.ru/days/bio/1/048.php

Карл и Берта — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Карл и Берта
Carl & Bertha
Жанр биографический
Режиссёр Тиль Эндеманн
Продюсер
Автор
сценария
Штефан Рогаль
В главных
ролях
Кен Дюкен,
Фелистас Волл[1]
Оператор
Композитор Энис Ротхофф
Длительность 90 мин.
Страна  Германия
Язык немецкий
Год 2011
IMDb ID 1753569

«Ка́рл и Бе́рта» (нем. Carl & Bertha) — немецкий художественный телефильм[2], сюжет которого основан на биографиях изобретателя первого автомобиля Карла Бенца и его жены Берты, совершившей первый в мире автопробег.

Действие фильма начинается с флешфорварда к моменту 4 августа 1888 года, когда Карл переживал кризис, но Берта пытается вселить надежду в него, и напоминает об их давнишней клятве «что никогда не перестанем верить в себя».

Затем действие фильма возвращается на 18 лет назад, к 1870 году. Пфорцхайм. Два деловых партнера, Август Риттер и Карл Бенц представляют главе дома Маннштедтов идею устройства, движущегося без лошадей. Это происходит во время помолвки Берты Рингер и Вильгельма фон Маннштедта. Оба имеют планы и на поиск кредиторов, однако Маннштедт-старший, будучи опытным человеком отказывает Карлу в кредите, и сомневается в полезности изобретения и целесообразности кредитования данного предприятия.

На самом празднике Карл знакомится с молодой Бертой и увлекает её своими идеями. Берта сомневается в истинности своих чувств по отношению к Вильгельму, и принимает решение отменить помолвку. Она начинает встречаться с Карлом тайком, вопреки воле своего отца.

Но у Карла есть финансовые проблемы. Его излишняя суровость и эмоциональность приводят к разрыву деловых отношений с Риттером, который аннулирует их общую фирму и забирает свой капитал, вследствие чего Карл оказывается в крупных долгах. Он собирается создать семью, но прежде чем он сможет предложить Берте сочетаться браком с ним, он должен избавиться от долгов. Однако, Берта настолько убеждена в нём, что она просит своего отца о займе в размере 4244 золотых марок. Её отец отказывает им. Тогда она сочетается браком с Карлом и получает приданое, вследствие чего он становится свободен от долгов.

Фильм был показан в рамках «тематической автонедели» к 125-му юбилею создания автомобиля в понедельник 23 мая 2011 на Первом всегерманском телеканале, где его посмотрели 4,28 млн зрителей, что соответствовало доле 14,6 % от всех телезрителей на тот момент.[3]. На DVD фильм был доступен ещё с 20 мая 2011.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*