Где собирают Киа Сид — Русское сообщество автолюбителей
Это их первый действительно европейский автомобиль и к его качеству они относятся особенно внимательно. Увеличено и количество подушек безопасности. Теперь их Многие автолюбители скептически относятся к отечественной сборке, предпочитая автомобили, собранные за пределами страны.
На самом деле это современные автомобили, комфортные и надежные, по доступной цене. Действительно, это предприятие относится к крупнейшим производственным компаниям области. На его долю приходится более 40 процентов продукции, производимой всеми предприятиями калининградского региона. О качестве и ответственном подходе к сборке автомобилей говорит тот факт, что этой компании доверили сборку такие концерны, как BMW и Hummer.
Вряд ли у кого-то возникнут сомнения наплевательского отношения этих брендов к производство киа сид в россии репутации. Это ведущие мировые автоконцерны, и с их стороны выбор партнера осуществляется по наиболее высоким требованиям, которым калининградские автомобилестроители, по-видимому, вполне соответствуют.
Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.
Как и в случае с другими моделями, упор делается на крупноузловую сборку. При этом комплектные узлы поступают с территории Южной Кореи. Ключевой момент для многих автовладельцев — качество сборки.
Где собирают Киа Сид
Здесь стоит выделить следующие моменты: При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти.
Единственное, что отличается — комплектация.
Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в году. Церато 2-го поколения появилось спустя четыре
Где собирают Киа Сид (Kia Ceed)
За этим постоянно следит администрация предприятия и представители корейской компании. С момента старта сборки Киа Сид в Калининграде на заводе все время находится один из сотрудников словацкого представительства Киа моторс. Требования, которые головная компания предъявляет к автомобилям этой модели, особенно высоки.
Что имеем сейчас Начиная с года, в Калининграде налажена сборка новой модели, к названию автомобиля добавилась приставка FL. Внешность у этой модели изменений практически не претерпела, но вот ее внутренняя начинка была модернизирована основательно. Теперь сид получил систему курсовой устойчивости, его оснастили зеркалами с системой автоматического складывания, двухзонным кондиционером и системой круизконтроля.
Усилилась и система пассивной безопасности, благодаря увеличению до десяти количества подушек. Закупалось специальное оборудование где собирают киа сид испытательные стенды. Каждая собранная машина проходит строжайший контроль качества, как со стороны администрации самого завода, так и со стороны головного предприятия.
Последнее обусловлено тем, что именно где собирают киа сид Сиду у корейцев особые требования. На калининградском заводе устанавливается мотор, кресла, колеса где собирают киа сид задняя часть салона.
Где собирают КИА заводы в России
Главная задача для производителей — снизить таким способом расходы на налогообложение, себестоимость производства и конечную цену для потребителей. С первых дней продаж Рио произвел настоящий фурор. Многие специалисты признали эту модель одной из наиболее где собирают киа сид и надежных среди всех представителей южнокорейского автомобильного рынка. В категорию поклонников вошли и жители России, среди которых КИА Рио пользовалась не меньшим спросом.
Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки где собирают киа сид и ее качества. Первоначально сборка происходила в Южной Корее именно откуда машины поступали на отечественный рынок.
КИА Рио российской сборки появились только в году. При этом российский вариант автомобиля существенно отличался от тех версий, что продавались в Европе. Единственное сходство — внешний вид, а в остальном машина была переработана для эксплуатации на российских дорогах.
Где собирают Киа Сид 3?
Кроме России, Киа Рио производится во многих уголках планеты. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее, где находится пять заводов.
Кроме того, машины производились в следующих странах — Украина, Турция, Индия, Китай, Индонезия и прочие. В РФ и Китае находится только по одному цеху сборки Рио.
где собирают киа сид В США модель производится с го, а в Словакии — с го. Что касается качества российской сборки, здесь основные нарекания касаются качества протяжки винтов и неравномерности зазоров. Кроме того, для российской версии Киа Рио характерно наличие термоусадки или изоленты на определенных участках проводки. Иногда жалобы поступают на пластиковые панели встречается брак и на излишний скрип спинок где собирают киа сид. Кроме того, в KIA Rio отечественной сборки имеются проблемы и с шумоизоляцией.
Многим автовладельцам приходиться делать шумоизоляцию подкрылок автомобиля. Изготовление этой модели КИА стартовало в году. Словацкое предприятие является самым безопасным и экологичным в ЕС. Расположен завод в х километрах от столицы государства.
Первый Киа Сид с конвейерной линии данного предприятия сошел в году. Здесь каждый пятый автомобиль выпускают в кузове универсал. В отличии от калининградской сборки, на заводе в Словакии осуществляют полный цикл производства модели.
Тут штампуют, красят и собирают машину. А в отдельном цехе собирают моторы и трансмиссию. Сборка автомобиля осуществляется Словакии, России и Казахстане. Чтобы определить, где собирают Киа Сид вам необходимо обратить внимание на ВИН номер предлагаемого вам автомобиля. На предприятии в Калининграде проходит завершительный этап сборки: С года, где собирают киа сид очередного рестайлинга, на Сид российской сборки добавили маркировку FL.
Изменения коснулись в основном комплектаций. Но, в последнее время, всё чаще можно услышать негативные отзывы об отечественном Киа Сид. Автолюбителей не устраивает жёсткая подвеска и нестабильный клиренс. Если учитывать российские дорожные условия, то эти неисправности весьма существенные.
Где собирают Киа Сид?
Очень известный корейский производитель Киа выпустил революционную модель See’d, пользующуюся на сегодняшний день огромным спросом, и цена никого не пугает. Первоначально эта машина задумывалась в качестве машины для Европы – собственно, именно здесь она и собирается поныне. По такой концепции, первоначально эти машины начали собирать на территории Словакии. С далекого 2007 года сборку начали проводить на заводе «Автотор».
Частенько, задумываясь про приобретение нового автомобиля, обращаем мы внимание также и на то, где ее собирают. И отечественная сборка даже иностранной машины всегда считалась минусом, причем весьма значительно. Так ли это? Вовсе нет – калининградский завод «Автотор» уверенно доказывает обратное.
Начать необходимо с того, что «Автотор» — самый крупный завод на территории всей Калининградской области. Таким образом, основываясь на первой половине 2011 года, примерно сорок процентов всех проданных товаров выпустил именно Автонор. Нельзя не отметить, что именно с этого предприятия сходили Хаммеры и БМВ. А уж эти производители уж точно дорожат репутацией собственного бренда.
Прежде, чем начать сборку, корейцы практически год готовили производство в Калининграде. Все технологические карты, коими располагал завод, были максимально активно изучены. Закупались специальные испытательные стенды и даже специализированное оборудование. Каждая из собственных автомобилей подвергается очень строгой проверки – причем ее осуществляет не только администрация завода, но и головное предприятие. После начала сборки KiaCeed, здесь постоянно работает представитель Киа Моторс.
В 2010 году завод начал сборку новой модели – к стандартному названию они добавили также две большие буквы FL. Внешний вид автомобиля практически не изменился, но и начинка стала куда более лучше.
ADS
Читайте также
Где собирают Киа Сид
Место сборкиKia Ceed
Сборка «хетча» происходит в нашем Отечестве, но не стоит пугаться данного факта. Начинается производство автомобилей в Словакии, где ранее собирались все Kia Ceed. Кстати, модель изначально создавалась для рынка Старого Света. Но вскоре корейцы расширили географические рамки. Сборка модели на русском предприятии началась довольно давно – еще 16 мая 2007 года. А уже в 2010 году специалисты предприятия приступили к сборке новой модели – Kia Ceed FL.
Естественно, данную модель собирают не только в России. Процесс налажен также в Жилине – на Kia Motors Slovakia. Кроме того, хетчбэк собирается в Казахстане, а именно в Усть-Каменогорске, на заводе АЗИЯ АВТО. Но в Россию они не поставляются, так что сравнивать это версии некорректно.
Сначала в Словакии производятся кузовные панели, двигатели и трансмиссия, после чего часть комплектующих привозится в Калининград – на предприятие «Автотор». Дело в том, что основную массу работы делают именно словаки – на их заводе собирается добрая половина каждого автомобиля. Строго говоря, работники «Автотора» отвечают за следующие моменты:
Установка силового агрегата;
Монтаж кресел;
Установка колес;
Сборка задней части салона.
Однако объем выполняемых работ довольно велик. Такая схема сборки позволяет ощутимо снизить стоимость за счет дополнительных налоговых льгот.
Качество сборки
Относительно этого аспекта специалисты и менеджеры «Автотора» божатся, что Kia Ceed с российской «пропиской» ничем не отличается от своего европейского собрата, скрученного на заводе в Жилине.
В доказательство приводят отнюдь не полный спектр работ по сборке, так как многое сделано в самой Словакии. Также стоит принять во внимание приличный опыт работ специалистов предприятия. К примеру, год у них ушел только на подготовку к сборке, обучение специалистов и изучение технологических карт. Кроме того, было закуплено специальное сборочное оборудование и стенды.
Немаловажно и отношение самих корейских руководителей к данной модели. Об этом говорит тот факт, что с самого начала сборки Ceed в Калининграде, на «Автоторе» постоянно находится контролирующий представитель «КИА моторс Словакия».
Все это, а также то, что на «Автоторе» собираются модели таких концернов как BMW и Hummer, свидетельствует в пользу высочайшего качества сборки Kia Ceed, которая проходит в условиях многоуровневого контроля.
А вот отзывы владельцев диаметрально противоположные, причем поделились они примерно 50/50. Половина расхваливает качество работы калининградского завода и в упор не видит каких-то погрешностей. Вторая половина кричит, дескать, авто «сыплется по полной», указывая на неравномерные зазоры кузовных панелей, скрипы внутри торпедо, боковых панелей и тому подобные проблемы.
Вывод – перед покупкой необходимо провести тест-драйв, где обратить внимание на все аспекты поведения автомобиля. Только так можно быть уверенным в выборе.