Кия где собирают рио – где собирают, качество сборки, интерьер, шины — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

  • 19.04.2020

В каком городе собирают Киа Рио — Где собирают КИА Спортейдж (KIA Sportage)

Киа спортейдж очень популярен в РФ, да и в принципе во всей Европе, как раз здесь и находится одни из основных заводов. Сегодня мы расскажем о двух заводах, откуда могут поставляться автомобили Киа в Россию.

Завод в Словакии это современнейший завод, располагается на 223 га земли. Является крупнейшим предприятием Жилины и одним из крупнейшим во всей словаки. В 2000 годах компания Kia приняла решение о строительство завода в Европе. В итоге тендер выиграла Словакия и получила около 1 млрд долларов инвестиций. На сегодняшний день там трудятся около трех тысяч человек, при проектной мощности завода около 300 тысяч автомобилей в год. Завод построили в кратчайшие сроки, здесь сказалась помощь правительства Словакии, для которых данное предприятие было просто необходимо.

В России же Киа собирают в Калининграде на производственных мощностях компания Автотор. К слову сказать, здесь также производи и автомобили марки BMW и GM.

Где лучше собирают Киа спортейдж?

Это больше риторический вопрос. Спортейдж полностью собирается в Словакии, потом разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию. Количество операций производимые в Автоторе минимальны. Для сравнения в Словакии для Сборки Киа Спортейдж делают около 2000 операций, а России всего лишь двадцать.

Отзывы о Российской сборке

Как не печально это осознавать, но на сборку в России есть нарекания, в первую очередь это двери. Они очень тяжело закрываются, складывается ощущение, как будто они провисли. В корейской сборке либо машин привезенных из ОАЭ таких дефектов нет. Особенно неприятен ответ дилеров по данной ситуации: «Конструктивная особенность» или «Хорошая герметизация салона». При попытке регулировки дилерами эффекта нет. Если поискать, то можно найти на профильном форуме инструкции по этой процедуре.

Вторая проблема сборки РФ, это не заправленный до конца кондиционер, а также, перегиб одной из трубок, по которой циркулирует хладагент. Дефект проявляется посторонним шумом, при работе кондиционера. Хорошо что есть гарантия и в течении полугода этот дефект исправят бесплатно.

Как определить сборку

Определить страну, где происходила сборка машины, очень легко. Делается по VIN коду, если начинается буквы:

  • XWE — Российская сборка
  • KNE — Сборка в Корее
  • U6Y — Сборка в Словакии

На Киа Спортейдж VIN код можно посмотреть со стороны водителя на лобовом стекле, где располагаются щетки стеклоочистителя.

Вывод

Российская сборка немного подкачала, особенно неприятно, что из за пошлин, хорошо собранные машины разбирают, а собрать нормально уже не могут. Все это отлично видно на примере брата Kia Sportage. У Hyundai ix35, описанных проблем не наблюдается. Все двери закрываются идеально и нет зазоров в палец толщиной у кузовных деталей.

Где собирается Киа Рио для России — Где собирают киа рио для россии 2017

KIA Rio стал абсолютным лидером продаж в России по итогам 2017 года

Москва, 16 января 2018 г. — По итогам 2017 года KIA Rio1 впервые в истории марки стал абсолютным лидером продаж2 на российском рынке. Всего было реализовано 96 689 Rio, что на 10,3% больше показателей 2016 года.

За период с 2011 по 2017 годы было реализовано 509 472 автомобиля Rio третьего поколения. А в августе прошлого года в России состоялся дебют четвертого поколения Rio, которое было тепло встречено автомобилистами — российские дилеры KIA приняли почти 32 000 предварительных заявок на новый Rio. Модель была разработана специально для российского рынка с учетом местных особенностей эксплуатации и прошла около 1 млн км ресурсных испытаний на Северо-Западе, Севере и Юге России в летних и зимних условиях. К концу 2017 года новый седан приобрели 32629 клиентов. 14 ноября 2017 года модельный ряд KIA также пополнил уникальный кросс-хэтчбек Rio X-Line, также разработанный специально для России. За 1,5 месяца клиентам было передано почти 2000 таких автомобилей.

Директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов отметил: «Мы благодарны российским клиентам за их любовь и интерес к Rio. Бесспорно, такие показатели — это признание усилий KIA Motors и того, что мы движемся в верном направлении. Среди основных причин успеха Rio — разработка модели специально для российского рынка, тщательная доводка автомобиля на локальных испытаниях, отличное соотношение потребительских характеристик и набор опций, ранее доступных только в автомобилях более высокого класса».

  • Rio входит в тройку самых востребованных в модельном ряду KIA в мире, борясь за статус мирового бестселлера марки с компактным кроссовером Sportage.
  • На заводе HMMR установлено более 240 самых современных промышленных роботов: около 170 заняты сваркой кузова KIA Rio, более 50 выполняют покрасочные работы. Такие операции, как точечная сварка кузова и нанесение лакокрасочного покрытия — автоматизированы на 100%.
  • Штат завода в Санкт-Петербурге составляет 2200 человек, еще 5800 работают на российских заводах, осуществляющих поставку компонентов.
  • Совокупность всех операций для выпуска одного KIA Rio занимает 16 часов. Завод работает с максимальной расчетной эффективностью — в трехсменном ритме пять дней в неделю.
  • Каждый автомобиль после выезда с конвейера проходит индивидуальную проверку качества, занимающую более 2 часов.
  • Тестовые экземпляры KIA Rio четвертого поколения преодолели в общей сложности 850 000 километров по дорогам самых разных регионов России. Еще 230 000 тестовых километров было пройдено перед запуском кросс-хэтчбека Rio X-Line.
  • Появление кросс-хэтчбека Rio X-Line стало результатом инициативы специалистов KIA Motors Rus, позже к подобной версии был проявлен интерес и на рынке Китая.
  • Уровень локализации при производстве KIA Rio постепенно увеличивался и в настоящее время составляет 47%.
  • Более 1000 автомобилей KIA Rio, выпущенных в России в 2017 году — были предназначены для экспорта в страны ближнего зарубежья.
  • В конце 2017 года на заводе HMMR в Санкт-Петербурге началось также производство машинокомплектов для последующей сборки автомобилей KIA Rio в Казахстане.
  • Среди российских покупателей KIA Rio — 70% мужчин и 30% женщин. Средний возраст покупателя Rio — 25-30 лет.
  • Для каждого третьего покупателя Rio становится первым автомобилем в жизни.
  • Rio — одна из самых популярных моделей, приобретаемых в рамках программ государственной поддержки автокредитования. В 2017 году на модель пришлось почти 90% продаж KIA по адресным программам господдержки.
  • Пакет «Теплые опции» был разработан специально для российских условий эксплуатации, на основании изучения мнения российских клиентов.
  • Имеющая аналогичную Rio конструкцию кузова и систем безопасности «родственная» модель Hyundai Solaris — стала самым безопасным автомобилем за всю историю краш-тестов, проводящихся по методике ARCAP, разработанной экспертами газеты «Авторевю».

1 В России под названием KIA Rio представлен иной продукт, чем в других странах мира. Модель разработана специально для российского рынка. По сравнению с одноименной моделью на других рынках KIA Rio российского производства имеет другой кузов и иные габаритные размеры, отличается линейкой двигателей и настройками подвески, а также оснащением, например, уникальным пакетом «Теплые опции».

2 Согласно данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса.

3 По предварительным данным «Автостат Инфо» за январь-ноябрь 2017 года.

Источник: kia.ru

Новый KIA Rio: как изменится самый популярный автомобиль в России

Снаружи

Первые представления о внешности KIA Rio нового поколения появились в ноябре 2016 года, когда в Китае дебютировал седан KIA K2 — тот же Rio, но для китайцев. Модель из Поднебесной отличалась от «нашей» только формой бамперов и строением фальшрадиаторной решетки. Позже в Сети стали появляться снимки предсерийных машин в топовой комплектации Premium, собранных на питерском заводе Hyundai-KIA в рамках наладки линии производства.

​У нового седана изменилась каждая деталь: верхняя передняя решетка — фирменный стиль марки — стала заметно уже, а нижняя, наоборот, сильно увеличилась. Создается впечатление, что машина широко разинула рот. Фары в самой богато оснащенной версии — как у нового Hyundai Solaris: проекционного типа (читай — с линзами) со статичной подсветкой поворотов. В дешевых версиях будут стоять обычные галогенные. Увы, никакого ксенона у KIA Rio так и не будет.

Ниши под противотуманные фары теперь вертикальные в форме бумеранга, а сзади появились стильные полностью светодиодные фонари, визуально соединяющиеся с помощью линии вдоль багажника. Правда, такие стоп-сигналы будут привилегией только топовых версий модели. Уменьшилась площадь неокрашенной пластиковой накладки на заднем бампере, так что парковаться у бордюров нужно будет аккуратнее.

​Согласно опубликованному ОТТС, длина седана составила 4400 мм, высота — 1470 мм, а ширина — 1740 мм. То есть новый KIA Rio стал на 23 мм длиннее и на 40 мм шире, при этом высота осталась прежней. Колеса машины расставлены чуть шире (колея передних и задних — 1516/1524 мм соответственно), а расстояние между осями увеличилось с 2570 до 2600 мм.

О чем говорят все эти цифры? Раздавшись в плечах и растянувшись в колесной базе, седан предоставит своим пассажирам больше свободного пространства, а багажник, возможно, станет чуть более вместительным. Хотя и сейчас по этому показателю KIA Rio уступает среди «одноклассников» лишь Renault Logan: 500 литров против 510. В зависимости от исполнения седан будет предлагаться с 15- или 16-дюймовыми дисками с шинами размерностью 185/65 R15 и 195/55 R16 соответственно.

Внутри

Фотографии салона максимальной комплектации утаить тоже не удалось, и теперь мы точно знаем, что никаких отличий от китайского KIA K2 у Rio нет. Разве что надписи в наших седанах будут русифицированы.

По сравнению с текущим поколением у нового изменилось все: от эргономики до фактуры материалов. Расположение клавиш на руле стало более собранным и удобным, селектор автоматической трансмиссии теперь похож на рычаг, а не на палку, торчащую из центрального тоннеля, приборная панель Supervision с тремя колодцами уступила место новой с информационным дисплеем по центру и двумя шкалами спидометра и тахометра. Похожий щиток устанавливается на Solaris. Кнопки обогрева сидений переехали на панель кондиционера, система климат-контроля по-прежнему однозонная, зато дисплей на центральной консоли теперь большой и сенсорный с физическими клавишами по бокам.

Салон автомобиля KIA K2 (Rio)

В ОТТС сказано, что в комплектацию KIA Rio войдут электрообогреватель наружных зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники, кондиционер (хладагент R134А), противоугонное устройство, подушки безопасности, электронная система контроля устойчивости ESC, сигнализация экстренного торможения ESS, система вызова экстренных оперативных служб, система мониторинга давления воздуха в шинах и дневные ходовые огни.

Салон автомобиля KIA K2 (Rio)

Судя по Hyundai Solaris, в базовой комплектации Rio будет два эйрбега, электроприводы стекол спереди, ESC, «ЭРА-ГЛОНАСС», аудиоподготовка и контроль давления в шинах. Список оборудования более дорогих исполнений пополнится мультимедийной системой, камерой заднего вида, кожаным рулем с кнопками, климат-контролем, парктрониками, датчиками дождя и света, подогревом лобового стекла и задних сидений, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом в салон.

Техника

Новый KIA Rio дебютирует вслед за обновленным Hyundai Solaris, продажи которого начались в марте этого года. Обе корейские модели построены на одной платформе и по технической конструкции практически полностью идентичны.

Это касается и двигателей: KIA Rio получит обновленные моторы объемом 1,4 и 1,6 литра. Мощность младшего агрегата Kappa MPI (заводская серия G4LC-5) составит 100 л.с., что подтверждает ОТТС, в котором указаны 73,3 кВт. Это на семь лошадиных сил меньше, чем сейчас, и, увы, перемены плохо отразятся на динамике машины с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, пришедшей на смену 5-ступенчатой. Hyundai Solaris уже пережил подобное обновление, отчего стал дольше разгоняться с нуля до 100 км/ч (12,2 секунды сейчас против 11,5 секунды ранее), а его максимальная скорость упала на пять километров в час — до 185 км/ч. Учитывая, что снаряженная масса обоих корейских седанов будет идентичной, KIA Rio ждет та же участь. Впрочем, водитель может и не ощутить разницы, ведь крутящий момент мотора, хоть и снизился со 135 до 132 Нм, но теперь достигается на низком диапазоне оборотов, что должно сделать машину более приемистой.

Зато автомобиль с этим же мотором и новым 6-ступенчатым «автоматом», который придет на смену архаичной 4-ступенчатой трансмиссии, наоборот, выиграет в динамике. Смотрим на Solaris и видим: разгон с места до сотни сократился с 13,4 до 12,9 секунды, а максимальная скорость увеличилась со 170 до 183 км/ч. Ждем того же от KIA Rio.

Двигатель Gamma 1,6 MPI

Второй двигатель Gamma 1.6 MPI (заводской код G4FG-5) обзавелся новым впускным коллектором с системой изменения геометрии и вторым фазовращателем. Мощность не изменилась и по-прежнему составляет 123 л.с. (90,2 кВт по ОТТС), а крутящий момент снизился со 155 до 151 Нм. Однако проигрыша в данном случае не будет, разгон 0-100 км/ч сохранится на прежнем уровне, а максимальная скорость даже немного вырастет. Как и прежде, оба двигателя работают на 92-м бензине, а их экологический класс соответствует Евро-5.

KIA Rio получит новую заднюю полузависимую подвеску, которая впервые дебютировала на последней версии Hyundai Elantra. Задние тормоза в базовой комплектации останутся барабанными, в более дорогих на всех колесах будут стоять дисковые.

Не так давно автомобильное издание «Авторевю» провело краш-тест нового поколения Hyundai Solaris, по результатам которого автомобиль заработал 16 баллов из 16 возможных и четыре звезды из четырех за защиту водителя и переднего пассажира. Как сообщал РИА Новости шеф-редактор «Авторевю» Леонид Голованов, результаты этого испытания в большой степени применимы и к новому KIA Rio. «И технологии, и сталь, и оснащение средствами пассивной безопасности, а также сами катушки, ремни и подушки безопасности у них унифицированы», — отметил эксперт.

Неожиданности

Во время презентации Hyundai Solaris полгода назад корейцы обмолвились, что для седана позже будет доступен двухлитровый двигатель, которого у него отродясь не было. Учитывая, что будущий Rio и уже продающиеся Solaris делят одну платформу с кроссовером Hyundai Creta, этим мотором может стать 150-сильный (если быть точнее — 149,6 л.с.) агрегат корейского кроссовера. В России он предлагается только с 6-ступенчатым «автоматом».

Автомобиль KIA K2 Cross

Любопытный слух распространило «Авторевю»: в четвертом квартале 2017 года KIA Rio обзаведется дополнительной пятидверной модификацией. И это будет не хетчбэк, как сейчас, а приподнятая версия Cross. Именно так и случилось в Китае, где уже продается KIA K2 Cross с увеличенным на 15 мм дорожным просветом и пластиковыми защитными накладками по периметру кузова. В России такая модель смогла бы конкурировать с Renault Sandero Stepway и Chery Tiggo 2.

Где собирается киа рио для россии — Telegraph

Где производят Киа Рио

Где собирают Киа Рио | Статьи

На современном авторынке корейские машины производят настоящий фурор. Большой выбор комплектаций, отличная надежность, высокое качество и приемлемые цены – это основные преимущества корейских автомобилей. Широкой публике машины этого бренда были представлены еще в 2000 году.

Изначально, модель Киа Рио должна была стать бюджетным авто для граждан США со средним уровнем дохода. Она полностью отвечала соотношению оптимальная цена/функциональные особенности. В 2011-12 гг. кузов данной модели подвергся существенным изменениям. Над его внешним видом трудились ведущие дизайнеры из Кореи. Они постарались воплотить в машине повышенный уровень безопасности, модный стиль и тенденции. Хотя покупатели обращают внимание на характеристики и возможности этого авто, но, также, многих волнует вопрос: где собирают Киа Рио и возможно ли в России приобрести эту модель корейской сборки. Дело в том, что для каждого рынка машины Киа собирают именно там, где они, в конечном результате, окажутся ближе всего к потенциальному покупателю. Интересен тот факт, что у Киа есть модели, внутренняя начинка и дизайн которых отличается в различных странах, поэтому, собирают эту машину на очень многих рынках мира.

В России большинство моделей этих авто собирают на заводе «Автотор» (г. Калининград). Некоторое время, автомобили Киа Рио собирали в Украине на предприятии «ЛуАЗ». Также, на заводе в Калининграде выпускают следующие модели корейских авто :

— Kia Mohave

-Kia Carnival

— Kia Credos

— Kia Quoris

— Kia Sorento

— Kia Optima.

Если Вы хотите стать владельцем последней модели из списка, посетите сайт kia-avtomir.ru. Автомобиль Kia Optima подарит Вам больше, чем Вы от него ожидаете. Этот седан пользуется огромным спросом, в России он стал украшением автомобилей бизнес-класса.

Компании-производители модели

Заводы-производители в нынешней конкурентной обстановке автомобилей максимально распространяют свои отделения по миру, где осуществляют сборку Киа Рио. Данный автомобиль собирают на шести предприятиях, расположенных в странах с огромной покупательской способностью, и развитым спросом на авто корейского происхождения. Сегодня сборка Киа Рио осуществляется в следующих странах:

1-Южная Корея – самое крупное предприятие (г. Кванмен).

2-Индонезия – производит машины для Юго-Восточной Азии.

3-Россия – собирают на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

4-Китай – завод полностью покрывает нужды китайского рынка (г. Яньчэн).

5-Филиппины – самый технологичный завод (г. Параньяк-Сити).

6-Эквадор – предприятие поставляет машины во все страны Южной Америки.

Благодаря такому географическому расположению компаний-производителей, корейцы получили контроль над большинством рынков разных стран. Например, жители США и Западной Европы приобретают бюджетные седаны исключительно корейской сборки. А российский завод обеспечивает этим автомобилем большинство потребителей стран СНГ.

Причины для покупки Киа Рио

Приятные предложения по комплектациям и достаточно демократичные цены сделали Киа Рио серьезным конкурентом для других машин В-класса. Сегодня среди бюджетных седанов корейского производства на рынке представлены японские и европейские автомобили, это сделало его слишком сложным и насыщенным для компаний-производителей. Но, не смотря на то, где собирают модель Киа Рио, она выделяется среди конкурентов:

-незаурядным дизайном с интересными решениями интерьера и цвета

-умеренным расходом топлива и недорогой эксплуатацией

-отличным комфортом и высокой эргономичностью пространства для водителя

-достаточно объемным багажником и вместительным салоном.

При сборке этой модели, производитель использовал современные корейские технологии, благодаря которым, каждый покупатель получит в свое распоряжение универсальное, недорогое транспортное средство.

Kia Rio сборка чья — Где собирают Киа Сид для России и Европы

На данный момент, компания Киа выпускает одни из наиболее качественных и популярных автомобилей. Настоящим прорывом автомобильной индустрии был дебют модели Киа Сид, которая стала настоящим «бестселлером» европейского, и в частности российского рынков.

С момента начала производства автомобиля, прошло несколько рестайлингов, что, без сомнений, только положительно влияет на уровень популярности модели.

По мнению экспертов, Сид является наиболее ярким представителем европейского класса «С». В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Киа Сид, и автомобиль какой сборки лучше.

Стоит отметить, что модель Сид стала наиболее грандиозным и масштабным проектом южнокорейских автопроизводителей. Первым местом сборки автомобиля стала Словакия. К слову, здесь и находится наиболее мощный завод. Для России автомобиль делают с 2007 года на калининградском заводе «Автотор».

Российские конструкторы собирают автомобили по той же технологии, что и словацкие коллеги. Стоит отметить, что Киа Сид отечественной сборки также оборудуются двумя бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 и 1,6 литры. В пару к ним устанавливается один из вариантов трансмиссии: шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП.

За все годы производства отечественные автомобилисты успели полюбить компактного «корейца», поэтому уровень продаж и по сей день достаточно высокий.

Производство Киа Сид для Европы

Стоит отметить, что качество сборки контролируют лучшие специалисты, и при малейших недостатках продукция сразу отправляется на доработку.

Как бы там ни было, аналитики в один голос утверждают, что качество Сид зависит от места сборки, и Словацкие автомобили в этом плане превосходят другие. Интересно, что каждый пятый автомобиль словацкого производства собран в кузове универсал.

Интересно, что на жилинском предприятии, в отличии от калининградского, используется полный цикл сборки. Здесь происходят все основные процессы: покраска, штамповка, завершительная сборка. Также имеется отдельный цех, работники которого делают силовые агрегаты и трансмиссию.

На словацком заводе практически весь процесс сборки автоматизирован. Работники лишь управляют роботизированной техникой. Всё это контролируют передовые корейские специалисты.

Каждый пятый автомобиль, собранный в Словакии экспортируется на российский рынок.

Российская сборка Киа Сид

«Автотор» оборудован с учётом всех новейших технологий. Перед началом производства Киа Сид, корейские инвесторы сделали несколько серьёзных финансовых вливаний в предприятие, поэтому можно смело утверждать, что это передовой завод России.

Стоит отметить, что каждый работник «Автотор», который участвует в сборке Сид, прошёл специальный курс обучения.

Первая партия автомобилей, несмотря на пессимистические прогнозы зарубежных экспертов, успешно прошла все испытания и получила оценку «Отлично».

На калининградском заводе используют крупноузловой метод сборки, поэтому неудивительно, что словаки сюда поставляют:

  • панели кузова;
  • коробки передач;
  • двигатели.

На предприятии в Калининграде проходит завершительный этап сборки: работники устанавливают силовые агрегаты и монтируют салон.

С 2010 года, после очередного рестайлинга, на Сид российской сборки добавили маркировку FL. Изменения коснулись в основном комплектаций.

Качества российских Киа Сид

На российском предприятии постоянно присутствуют независимые специалисты, которые следят за процессом сборки. Но, в последнее время, всё чаще можно услышать негативные отзывы об отечественном Киа Сид. Автолюбителей не устраивает жёсткая подвеска и нестабильный клиренс. Если учитывать российские дорожные условия, то эти неисправности весьма существенные.

Во время езды на отечественной Киа Сид чувствуется каждая ямка, к тому же, многие отмечают плохую шумоизоляцию.

Кузов, который к слову поставляют из Словакии, очень неустойчивый к коррозии, а главная причина кроется в том, что разработчики использовали дешевый метал. Также, не лучшего качества и лакокрасочное покрытие.

Конечно, данные недостатки негативно влияют на репутацию российского Киа Сид, но это не мешает ему оставаться в тройке лидеров рейтинга наиболее продаваемых.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*