Opel Corsa | Диагностические коды неисправностей
Код
|
Неисправность
|
P0105
|
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
|
P0112
|
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
|
P0113
|
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
|
P0116
|
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
|
P0117
|
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
|
P0118
|
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
|
P0121
|
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
|
P0122
|
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
|
P0123
|
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
|
P0130
|
Повреждение электрической цепи датчика кислорода
|
P0131
|
Низкий уровень сигнала датчика кислорода
|
P0132
|
Высокий уровень сигнала датчика кислорода
|
P0133
|
Замедленная реакция датчика кислорода
|
P0134
|
Низкая эффективность работы датчика кислорода
|
P0135
|
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
|
P0136
|
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
|
P0137
|
Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
|
P0138
|
Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
|
P0141
|
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
|
P0201
|
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
|
P0202
|
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
|
P0203
|
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
|
P0204
|
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
|
P0230
|
Повреждение электрической цепи топливной системы
|
P0300
|
Случайные пропуски зажигания
|
P0301
|
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
|
P0302
|
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
|
P0303
|
Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
|
P0304
|
Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
|
P0326
|
Повреждение электрической цепи датчика детонации
|
P0335
|
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
|
P0336
|
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
|
P0342
|
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
|
P0343
|
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
|
P0422
|
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
|
P0444
|
Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
|
P0445
|
Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
|
P0501
|
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
|
P0506
|
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
|
P0507
|
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
|
P0562
|
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
|
P0563
|
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
|
P0606
|
Внутренние повреждения блока ЕСМ
|
P1123
|
Обогащенная топливная смесь
|
P1124
|
Обедненная топливная смесь
|
P1127
|
Длительное переобогащение топливной смеси
|
P1128
|
Длительное переобеднение топливной смеси
|
P1510
|
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
|
P1513
|
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
|
P1552
|
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
|
P1553
|
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
|
P1529
|
Повреждение блока управления коробкой передач
|
P1586
|
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
|
P1605
|
Повреждение электрической цепи датчика ускорения
|
P1606
|
Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
|
P1611
|
Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
|
P1613
|
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
|
P1610
|
Повреждение иммобилайзера SMATRA
|
P1800
|
Повреждение антенны иммобилайзера
|
P1801
|
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
|
P1803
|
Погрешность сигнала ЕСМ
|
Код
|
Неисправность
|
P0105
|
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
|
P0112
|
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
|
P0113
|
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
|
P0116
|
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
|
P0117
|
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
|
P0118
|
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
|
P0121
|
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
|
P0122
|
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
|
P0123
|
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
|
P0130
|
Повреждение электрической цепи датчика кислорода
|
P0131
|
Низкий уровень сигнала датчика кислорода
|
P0132
|
Высокий уровень сигнала датчика кислорода
|
P0133
|
Замедленная реакция датчика кислорода
|
P0134
|
Низкая эффективность работы датчика кислорода
|
P0135
|
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
|
P0230
|
Повреждение электрической цепи топливной системы
|
P0201
|
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
|
P0202
|
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
|
P0203
|
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
|
P0204
|
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
|
P0326
|
Повреждение электрической цепи датчика детонации
|
P0335
|
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
|
P0336
|
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
|
P0342
|
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
|
P0343
|
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
|
P0501
|
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
|
P0506
|
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
|
P0507
|
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
|
P0562
|
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
|
P0563
|
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
|
P0606
|
Внутренние повреждения блока ЕСМ
|
P1123
|
Обогащенная топливная смесь
|
P1124
|
Обедненная топливная смесь
|
P1127
|
Длительное переобогащение топливной смеси
|
P1128
|
Длительное переобеднение топливной смеси
|
P1510
|
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
|
P1513
|
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
|
P1552
|
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
|
P1553
|
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
|
P1586
|
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
|
P1610
|
Повреждение иммобилайзера SMATRA
|
P1800
|
Повреждение антенны иммобилайзера
|
P1801
|
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
|
P1803
|
Погрешность сигнала ЕСМ
|
P1805
|
Повреждение EEPROM
|
P1765
|
Повреждение цепи уменьшения крутящего момента
|
Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)
Код
|
Неисправность
|
P0010
|
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
|
P0030
|
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
|
P0036
|
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
|
P0075
|
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
|
P0076
|
Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
|
P0077
|
Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
|
P0105
|
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха
|
P0106
|
Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха
|
P0110
|
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
|
P0115
|
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
|
P0116
|
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
|
P0120
|
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
|
P0121
|
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
|
P0125
|
Низкая температура охлаждающей жидкости
|
P0130
|
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
|
P0132
|
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
|
P0133
|
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
|
P0139
|
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
|
P0134
|
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
|
P0135
|
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
|
P0136
|
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
|
P0140
|
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
|
P0141
|
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
|
P0170
|
Повреждение топливной системы (группа 1)
|
P0196
|
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
|
P0197
|
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
|
P0198
|
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
|
P0201
|
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
|
P0202
|
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
|
P0203
|
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
|
P0204
|
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
|
P0230
|
Повреждение электрической цепи топливной системы
|
P0300
|
Случайные пропуски зажигания
|
P0301
|
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
|
P0302
|
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
|
Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.
Код
|
Неисправность
|
P0010
|
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
|
P0075
|
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
|
P0105
|
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха
|
P0110
|
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
|
P0115
|
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
|
P0116
|
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
|
P0120
|
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
|
P0130
|
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
|
P0132
|
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
|
P0134
|
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
|
P0135
|
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
|
P0196
|
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
|
P0197
|
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
|
P0198
|
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
|
P0201
|
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
|
P0202
|
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
|
P0203
|
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
|
P0204
|
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
|
P0230
|
Повреждение электрической цепи топливной системы
|
P0325
|
Повреждение электрической цепи датчика детонации 1
|
P0335
|
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
|
P0340
|
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
|
P0443
|
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива
|
P0501
|
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля
|
P0560
|
Нарушения в бортовой сети автомобиля
|
P0605
|
Нарушения самопроверки блока ЕСМ
|
P1515
|
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)
|
P1516
|
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)
|
P1602
|
Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)
|
P1610
|
Нарушение связи с противоугонной системой
|
P1800
|
Повреждение антенны иммобилайзера Smatra
|
P1801
|
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra
|
P1803
|
Отсутствует запрос от противоугонной системы
|
P1805
|
Несовместимые данные от противоугонной системы
|
Opel Corsa | Система самодиагностики (OBD) и коды
На моделях с 1990 до 1994
года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики
OBD2.
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить
проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов
неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора
для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения
токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать
цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет
на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).
Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем
необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).
Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает
и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает
неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность
идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в
ней.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная
лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.
U-способ наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания
для проверки запасенных кодов неисправностей.
D-способ. Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
Коды неисправности
|
Электрическая цепь или система
|
Вероятная причина
|
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка)
| Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала
| Нет причины
|
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки)
| Выключатель стартера
| Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
|
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)
| Датчик угла поворота распределительного вала
| Нет причины
|
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки).
| Топливная форсунка 1
| Нечеткая работа топливной форсунки
|
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек).
| Топливная форсунка 2
| Нечеткая работа топливной форсунки
|
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек)
| Топливная форсунка 3
| Нечеткая работа топливной форсунки
|
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек)
| Топливная форсунка 4
| Нечеткая работа топливной форсунки
|
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)
| Датчик температуры охлаждающей жидкости
| Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
|
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки)
| Датчик детонации
| Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
|
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки)
| Датчик потока воздуха
| Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
|
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки)
| Воздушный регулирующий клапан
| Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
|
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)
| Датчик положения дроссельной заслонки
| Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
|
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка)
| Датчик кислорода
| Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
|
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки)
| Датчик скорости автомобиля
| Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
|
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек)
| Электромагнитный клапан очистки
| Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
|
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)
| Состав топливной смеси
| Не оптимальное соотношение топливной смеси
|
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка)
| Сигнал переключения
| Неправильный сигнал переключения
|
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки)
| Исполнительный механизм заслонки
| Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
|
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек)
| Атмосферный датчик
| Неисправен атмосферный датчик
|
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек)
| Датчик потока воздуха
| Неисправен датчик потока воздуха
|
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка).
| Нейтральный выключатель
| Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
|
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка)
| Блокиратор стартера
| Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
|
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки)
| Габаритный выключатель
| Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении
|
Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.
Коды неисправности системы самодиагностики OBD2
Код
|
Неисправность
|
R0100
| неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (MAF)
|
R0101
| неправильное показание датчика потока воздуха (MAF)
|
R0102
| низкое напряжение датчика потока воздуха (MAF)
|
R0103
| высокое напряжение датчика потока воздуха (MAF)
|
R0105
| неисправна электрическая цепь или датчик давления
|
R0106
| неточное показание датчика давления
|
R0107
| низкое напряжение датчика давления
|
R0108
| высокое напряжение датчика давления
|
R0115
| неисправна электрическая цепь или датчик
|
R0116
| низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
(ЕСТ)
|
R0117
| высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
(ЕСТ)
|
R0120
| неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной
заслонки (TPS)
|
R0121
| неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки
(TPS)
|
R0122
| низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
|
R0123
| высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
|
R0125
| низкая температура охлаждающей жидкости
|
R0130
| неисправна электрическая цепь или датчик кислорода
|
R0133
| замедленный сигнал от датчика кислорода
|
R0135
| неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода
|
R0136
| неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода
|
R0139
| замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода
|
R0141
| неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика
кислорода
|
R0170
| неоптимальное соотношение топливное смеси
|
R0181
| неправильное показание датчика температуры
|
R0182
| низкий сигнал от датчика температуры
|
R0183
| высокий сигнал от датчика температуры
|
R0201
| неисправна топливная форсунка 1
|
R0202
| неисправна топливная форсунка 2
|
R0203
| неисправна топливная форсунка 3
|
R0204
| неисправна топливная форсунка 4
|
R0261
| низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1
|
R0262
| высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1
|
R0264
| низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2
|
R0265
| высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2
|
R0267
| низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3
|
R0268
| высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3
|
R0270
| низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4
|
R0271
| высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4
|
R0301
| обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1
|
R0302
| обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2
|
R0303
| обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4
|
R0304
| обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4
|
R0325
| неисправность электрической цепи датчика детонации
|
R0335
| неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого
вала
|
R0336
| искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала
|
R0340
| неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного
вала
|
R0341
| искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного
вала
|
R0400
| неисправность системы повторного сжигания отработанных газов
(EGR)
|
R0403
| неисправность электрической цепи системы повторного сжигания
отработанных газов (EGR)
|
R0420
| низкая эффективность катализатора
|
R0440
| неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP)
|
R0441
| неисправность в системе очистки улавливания паров топлива
(EVAP)
|
R0443
| неисправность электрической цепи или регулирующего клапана
очистки системы EVAР
|
R0446
| неисправность вентиля системы EVAP
|
R0451
| неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы
EVAP
|
R0452
| низкий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP
|
R0453
| высокий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP
|
R0461
| неправильный сигнал датчика уровня топлива
|
R0462
| низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива
|
R0463
| высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива
|
R0500
| неисправность электрической цепи или VSS
|
R0505
| неисправность в системе контрольного воздушного клапана (IAC)
|
R0506
| слишком низкие обороты холостого хода
|
R0507
| слишком высокие обороты холостого хода
|
R0600
| неисправность линий связи
|
R0601
| внутренняя ошибка памяти блока управления
|
R0703
| неисправность выключателя стоп-сигналов
|
R0705
| неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи
|
R0710
| неисправность электрической цепи или датчика температуры масла
в коробке передач
|
R0720
| неисправность электрической цепи системы VSS
|
R0725
| неисправность в электрической цепи оборотов двигателя
|
R0731 – R0734
| неправильное передаточное отношение
|
R0740 и R0743
| неисправность гидротрансформатора
|
R0748 – R0763
| неисправность электромагнитного клапана
|
Самый полный список ошибок по системе OBD- IIСамый полный список ошибок по системе OBD- IIПятизначный код ошибки. Первая позиция: P — is for powertrain codes; B — is for body codes; C — is for chassis codes. Вторая позиция: 0 — общий для OBD- II код 1 — код производителя. Третья позиция: Тип неисправности: 1 — топливная система или воздухоподача.
Пятизначный код ошибки. Первая позиция 0 — общий для OBD-II код 1 — код. P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D. Пятизначный код ошибки. 0 — общий для OBD-II код 1 — код. P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D. Коды ошибок системы диагностики инжекторных двигателей OPEL Наиболее полный список кодов ошибок системы Bosch Motronic 1.5, 1.5.2, 2.5, 2.7, 2.8, L4.1 Некоторые коды могут встречаться только на определенных двигателях. На астре знаю как считать коды ошибок. Надо не втыкая ключ зажигания нажать и удерживать нажатыми педели газа и тормоза.
ECU или его цепи 7 — трансмиссия. Четвертая и пятая позиции: Порядковый номер ошибки. P0. 10. 0 Неисправность в цепи расходомера воздуха P0. Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха P0. Низкий показатель расходомера воздуха P0. Высокий показатель расходомера воздуха P0. Неисправность расходомера воздуха P0.
Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора P0. Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора P0. Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора P0. Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора P0. Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора P0. Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске P0. Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске P0.
Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске P0. Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске P0. Неисправность датчика температуры воздуха на впуске P0.
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P0. Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя P0. Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P0. Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P0. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P0.
Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А P0. Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А P0. Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А P0.
Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А P0. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А P0. Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости P0. Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы P0. Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) P0.
Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) P0. Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) P0. С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) P0. Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) P0.
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) P0. Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) P0. Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) P0. Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) P0.
С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) P0. Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) P0. Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) P0. Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) P0.
Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) P0. Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) P0. С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) P0. Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) P0.
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3) P0. Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) P0.
Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) P0. Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) P0. С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) P0.
Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) P0. Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1) P0. Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) P0. Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) P0. Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) P0. С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) P0.
Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) P0. Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) P0. Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) P0. Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) P0. Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) P0. С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) P0.
Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) P0. Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3) P0. Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) P0. Смесь бедная (bank 1) P0. Смесь богатая (bank 1) P0. Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) P0.
Смесь бедная (bank 2) P0. Смесь богатая (bank 2) P0. Неисправность в цепи датчика состава смеси P0.
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси P0. Низкий показатель датчика состава смеси P0. Высокий показатель датчика состава смеси P0. Неисправность в цепи датчика А температуры топлива P0. Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива P0. Низкий показатель датчика А температуры топлива P0.
Высокий показатель датчика А температуры топлива P0. Неисправность датчика А температуры топлива P0. Неисправность в цепи датчика B температуры топлива P0. Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива P0. Низкий показатель датчика B температуры топлива P0. Высокий показатель датчика B температуры топлива P0.
Неисправность датчика B температуры топлива P0. Неисправность в цепи датчика температуры топлива P0. Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива P0. Низкий показатель датчика температуры топлива P0.
Высокий показатель датчика температуры топлива P0. Неисправность датчика температуры топлива P0. Неисправность датчика температуры масла P0. Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла P0. Низкий показатель датчика температуры масла P0. Высокий показатель датчика температуры масла P0. Неисправность датчика температуры масла P0.
Неисправность в цепи форсунки P0. Неисправность форсунки — цилиндр 1 P0.
Неисправность форсунки — цилиндр 2 P0. Неисправность форсунки — цилиндр 3 P0. Неисправность форсунки — цилиндр 4 P0. Неисправность форсунки — цилиндр 5 P0.
Неисправность форсунки — цилиндр 6 P0. Неисправность форсунки — цилиндр 7 P0. Неисправность форсунки — цилиндр 8 P0. Неисправность форсунки — цилиндр 9 P0. Неисправность форсунки — цилиндр 1. P0. 21. 1 Неисправность форсунки — цилиндр 1.
P0. 21. 2 Неисправность форсунки — цилиндр 1. P0. 21. 3 Неисправность 1 форсунки при пуске P0. Неисправность 2 форсунки при пуске P0. Неисправность стопорного клапана двигателя P0. Неисправность в цепи регулировки момента зажигания P0.
Перегрев двигателя P0. Перегрев трансмиссии P0. Слишком высокие обороты двигателя P0. Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B P0.
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B P0. Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B P0. Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B P0. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B P0.
Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С P0. Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C P0. Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C P0. Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C P0. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C P0. Неисправность в первичной цепи топливного насоса P0. Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса P0.
Коды неисправностей двигателя Opel Corsa B
Код ошибки | Неисправность | Считывания кодов неисправности без диагностического ключа — при помощи канцелярской скрепки и контрольной индикаторной ламы двигателя на приборной панели. |
12 | Исправность диагностической цепи и начало вывода кодов неисправности* |
13 | Неисправность лямбда-датчика |
14 | Отсутствует сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости |
15 | Высокий уровень сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости |
16 | Отсутствие импульсов от датчика детонационного сгорания — /для 1,2 и 16V моторов/ |
18 | Неправильное регулирование детонации — следует рассматривать вместе с кодом 16 |
19 | Неправильный сигнал частоты вращения |
21 | Высокое значение напряжения сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
22 | Низкое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
24 | Нет сигнала от датчика скорости автомобиля (частотного датчика пройденного пути) |
25 | Питающее напряжение клапанной форсунки, клапанных форсунок низкое |
29 | Питающее напряжение топливного насоса ниже нормы |
32 | Питающее напряжение топливного насоса ниже нормы |
33 | Напряжение сигнала от датчика давления впускного трубопровода высокое (кроме 16V) |
34 | Напряжение сигнала от датчика давления впускного трубопровода низкое (кроме 16V) |
35 | Отсутствует или плохое регулирование частоты вращения на холостом ходу |
41 | Высокий сигнал катушки зажигания 2 и 3 цилиндров — /1,2 и 1,4 мотор/ |
42 | Высокий сигнал катушки зажигания 1 и 4 цилиндров — /1,2 и 1,4 мотор/ |
51 | Блок управления не получает необходимых данных из программной памяти | |
55 | Сбой в работе блока управления |
63 | Низкий уровень сигнала катушки зажигания 2 и 3 цилиндров — /мотор 1,2/ |
64 | Низкий уровень сигнала катушки зажигания 1 и 4 цилиндров — /мотор 1,2/ |
67 | Высокий сигнал напряжения расходомера воздуха — /16V/ |
68 | Низкий сигнал напряжения расходомера воздуха — /16V/ | Стирание памяти неисправностей. Для стирания кодов неисправности из памяти необходимо отсоединить от АКБ клемму отрицательной полярности более чем на 10 сек. При устранении неисправности после 20-ти запусков двигателя система удаляет код ошибки из памяти. |
69 | Низкий сигнал напряжения датчика температуры всасываемого воздуха — /мотор 1,4/ |
71 | Высокий сигнал напряжения датчика температуры всасываемого воздуха — /мотор 1,4/ |
72 | Отсутствуетсигнал катушки зажигания — /1,4 44кВт/ |
75 | Только для АКПП — сигнал напряжения контроля крутящего момента низкий |
76 | Только для АКПП — сигнал напряжения контроля крутящего момента высокий |
81 | Высокое питающее напряжение клапанной(-ых) форсунки (-ок) |
92 | Отсутствует сигнал от датчика распределительного вала |
93 | Неисправность четырехкратной передачи |
Коды ошибок Opel Corsa 00-06 подушка
B0016
|
Цепь зажигания для фронт, подушки безопас. со стор. сид. рядом свод
|
Сопротивление слишком мало
|
B0017
|
Цепь зажигания для фронт, подушки безопас. со crop. сид. рядом свод
|
Сопротивление слишком велико
|
B0018
|
Цепь зажигания для фронт, подушки безопас. со стор. сид. рядом свод
|
Сигнал слишком мал
|
B0019
|
Цепь зажигания для фронт, подушки безопас. со стор. сид. рядом свод
|
Сигнал слишком велик
|
B0022
|
Цепь зажигания для фронтал. подушки безопасности со стороны водителя
|
Сопротивление слишком мало
|
B0024
|
Цепь зажигания для фронтал. подушки безопасности со стороны водителя
|
Сигнал слишком мал
|
B0025
|
Цепь зажигания для фронтал. подушки безопасности со стороны водителя
|
Сигнал слишком велик
|
B0026
|
Цепь зажигания для фронтал. подушки безопасности со стороны водителя
|
Сопротивление слишком велико
|
B0028
|
Контур:боковая подушка безопасности впереди пассажира
|
Сопротивление слишком мало
|
B0029
|
Контур:боковая подушка безопасности впереди пассажира
|
Сопротивление слишком велико
|
B0030
|
Контур:боковая подушка безопасности впереди пассажира
|
Сигнал слишком мал
|
B0032
|
Контур:боковая подушка безопасности впереди пассажира
|
Сигнал слишком велик
|
B0040
|
Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя
|
Сопротивление слишком мало
|
B0041
|
Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя
|
Сопротивление слишком велико
|
B0045
|
Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя
|
Сигнал слишком мал
|
B0046
|
Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя
|
Сигнал слишком велик
|
B0057
|
Цепь зажигания устр-ва натяж. ремня безоп. на стороне пассажира впереди
|
Сопротивление слишком мало
|
B0058
|
Цепь зажигания устр-ва натяж. ремня безоп. на стороне пассажира впереди
|
Сопротивление слишком велико
|
B0059
|
Цепь зажигания устр-ва натяж. ремня безоп. на стороне пассажира впереди
|
Сигнал слишком мал
|
B0060
|
Цепь зажигания устр-ва натяж. ремня безоп. на стороне пассажира впереди
|
Сигнал слишком велик
|
B0064
|
Цепь зажигания устр-ва натяж. ремня безоп. на стороне водителя впереди
|
Сопротивление слишком мало
|
B0065
|
Цепь зажигания устр-ва натяж. ремня безоп. на стороне водителя впереди
|
Сопротивление слишком велико
|
B0066
|
Цепь зажигания устр-ва натяж. ремня
|
Сигнал слишком мал
|
В0067
|
Цепь зажигания устр-ва нагяж. ремня безоп. на стороне водителя впереди
|
Сигнал слишком велик
|
В0073
|
Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя
|
Сопротивление слишком мало
|
В0074
|
Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя
|
Сопротивление слишком велико
|
В0075
|
Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя
|
Сигнал слишком мал
|
В0076
|
Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя
|
Сигнал слишком велик
|
В0077
|
Боковой датчик столкновения со стороны водителя
|
Нарушение функции
|
В0078
|
Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя
|
Нарушение функции
|
В0079
|
Боковой датчик столкновения со стороны водителя
|
Установлен неправильный сенсор
|
В0080
|
Боковой датчик столкновения со стороны водителя
|
Нарушение функции
|
В0081
|
Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя
|
Установлен неправильный сенсор
|
В0082
|
Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя
|
Нарушение функции
|
В0086
|
Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира
|
Сопротивление слишком мало
|
В0087
|
Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира
|
Сопротивление слишком велико
|
В0088
|
Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира
|
Сигнал слишком мал
|
В0089
|
Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира
|
Сигнал слишком велик
|
В0092
|
Датчик нагрузки на сиденье со стороны пер. пассажира, спереди
|
Нарушение функции
|
D0094
|
Распознавание детских сидений со стороны пассажира спереди
|
11арушение функции
|
В0670
|
Контрольная лампа подушки безопасности
|
Нарушение функции
|
В0680
|
Контрольная лампа наличия детского сиденья
|
Нарушение функции
|
В1000
|
Блок управления подушкой безопасности
|
Нарушение функции
|
В1001
|
Датчик нагрузки на сиденье со стороны пер. пассажира, спереди
|
Неправильная конфигурация
|
В1327
|
Датчик нагрузки на сиденье со стороны пер. пассажира, спереди
|
Напряжение питания слишком низк
|
U2050
|
Датчик нагрузки на сиденье
|
Нарушение функции
|