Когда выйдет новый s класс мерседес: Мерседес S-класс 2020 (W223) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода новой модели

  • 04.09.2020
Мерседес S-класс 2020 (W223) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода новой модели

Выход нового Mercedes S-class 2020 – это всегда событие, поскольку эта модель для большинства экспертов и обычных автолюбителей продолжает оставаться показательным образцом роскоши, технологичности и комфорта.

До официальной презентации представительского седана седьмого поколения остаются считанные месяцы, но уже сейчас автомобильный мир активно обсуждает то, каким будет новый немецкий премиум класса S, благо хорошую пищу для размышлений и прогнозов дают многочисленные шпионские фотографии.

К слову, не все из них демонстрируют привычный камуфляж, вызывая сомнения в своей реальности, и это в наибольшей степени относится к первым изображениям интерьера салона нового Mercedes S 2020 года.

В статье все подробности о новой модели Мерседес S класса 2020, фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Mercedes S 2020 W223Mercedes S 2020 W223


Первые подробности нового кузова

Модернизированная платформа MRA, которая уже использовалась при постройке последнего представителя C-Class (в 2014 году), на этот раз станет базой и для нового S-класса 2020, что вряд ли приведет к увеличению общих габаритов новинки.
[slider-1]
Mercedes S 2020 W223Mercedes S 2020 W223Шпионские фото новой модели.


Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении для России – Mercedes S Класс W223 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом немецком кроссовере.

Напомним, предыдущая версия предлагала кузов длиной 5246 мм., шириной 1899 мм., высотой 1491 мм. при колесной базе в 3035 мм. и клиренсе в 130 миллиметров.

Известно, что основные усилия конструкторы направили на снижение веса нового кузова Мерседеса S-класса, из-за чего в конструкции существенно увеличится количество алюминиевых и углепластиковых деталей.
Mercedes S 2020 W223Mercedes S 2020 W223
Так, более легкими станут капот, крышка багажника, все четыре двери и крыша, причем новые материалы позволят увеличить жесткость кузова и повысить стойкость всей конструкции на кручение.

Новый Мерседес S-класс 2020 года также должен получить расширенную линейку силовых агрегатов, которая будет дополнена преимущественно гибридными версиями.

Пока же можно прогнозировать, что в списке останутся прежние двигатели, которые устанавливались на седаны версии 2017 года:

  • 3.0, дизель, 286 л. с.;
  • 3.0, турбодизель, 340 л. с.;
  • 4.7, бензин, 455 л. с.

Гибриды традиционно будут включать в себя ДВС и один-два электромотора, но в случае с S-class 2020 производитель пообещал разработать и полноценный электрокар.
Mercedes S 2020 W223Mercedes S 2020 W223

Ориентировочное время выхода такой модификации – 2020-2022 гг., модель получит индекс EQS, а в качестве платформы будет использована «тележка» MEA2, обещающая в автомобиле абсолютно ровный пол.

Немцы утверждают, что электроверсия представительского седана сможет преодолевать на одной зарядке не менее 500 км., что станет первым подобным «прецедентом» для автомобилей S-класса.

Экстерьер

Шпионские фото Мерседеса W223 S 2020 скрывают все наиболее важные участки обновленного кузова, и лишь благодаря «утечкам» информации энтузиастам удается составлять списки изменений, собирая имеющуюся информацию воедино.
Mercedes S 2020 W223Mercedes S 2020 W223

Прогнозы говорят об изменении габаритов передней оптики, которая станет тоньше и будет размещена чуть ниже, чем это было в авто предыдущей генерации.

Для радиаторной решетки приготовлена новая трапециевидная форма, а боковые воздухозаборники бампера, возможно, приобретут более округлые формы.

Mercedes S 2020 W223Mercedes S 2020 W223Рендер нового S – класса.

Дизайн задней части новой модели Мерседес S-класса 2020 модельного года будет подвергнут минимальной редакции: изменятся лишь линии выштамповки на пятой двери, которые станут более строгими. Кроме того, в меньшую сторону изменится межосевое расстояние между отверстиями патрубков выхлопной системы. Боковая часть нового кузова сохранит купеобразный профиль, притом, что производитель обещает выпуск исключительно Long-версий кузова.

Салон

Mercedes S 2020 W223Mercedes S 2020 W223

Свой главный сюрприз, скорее всего, немцы из Mercedes-Benz прячут в салоне!

В Сети появилась фотография – реальная или являющаяся предметом чьих-то Photoshop-фантазий – приборной панели нового Мерседес S-класса 2020, где на всей центральной консоли можно обнаружить лишь несколько воздуховодов, непривычно размещенных в верхней части, и двух огромных сенсорных дисплеев.
Mercedes S 2020 W223Mercedes S 2020 W223

Один из них – цифровая панель приборов, второй – поистине огромный планшет, закрывающий собой часть центрального тоннеля. Не нужно быть экспертом в автомобильном дизайне, чтобы понять, что все это сильно смахивает на интерьер Tesla S!

Электронная начинка также обещает самый передовой уровень и, разумеется, дело не обойдется без поистине «шикарных» опций, свойственных только непревзойденному S-классу от Mercedes 2020 модельного года. Достаточно вспомнить, что уже в предыдущей версии S-ки использовалось электрическое отопление подлокотников…

Когда выйдет в России Mercedes S-Class?

Mercedes S 2020 обещает одну из самых ярких презентаций, запланированных на весну следующего года, а уже к лету новинку ждут российские дилерские центры, которые, наверняка, не будут испытывать недостатка в первых предзаказах.

Авто в новом кузове W223 Mercedes S 2020 имеет все шансы продолжить славную традицию первенства в своем классе и снова обойти ближайших записных конкурентов по объемам продаж.

Так же, как это произошло и в 2018 году, когда Mercedes-Benz S-Class в России в очередной раз продавался гораздо лучше Audi A8, BMW 7 и Lexus LS.

Mercedes S 2020 W223Mercedes S 2020 W223Mercedes S-Klass текущего поколения

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Mercedes S-класса 2020 объявят после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв



Шпионские фото

Mercedes S 2020 W223Mercedes S 2020 W223Рендер нового S – класса.

Mercedes S 2020 W223Mercedes S 2020 W223

Mercedes S 2020 W223Mercedes S 2020 W223

Mercedes S 2020 W223
Mercedes S 2020 W223Шпионские фото новой модели.

Mercedes S 2020 W223Mercedes S 2020 W223

Mercedes S 2020 W223Mercedes S 2020 W223

Мерседес S класс 2020 года, новая модель, фото, цена и дата выхода.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Салон нового Mercedes S-класса получил пять мониторов — журнал За рулем

При этом элементов управления в интерьере стало меньше на двадцать семь.

Материалы по теме

Компания Mercedes-Benz наконец-то предоставила интерьер S-класса следующего поколения. Придется забыть все, что мы знали о W222, потому что салон его преемника совершенно иной.

Возьмем, к примеру, механические кнопки и переключатели. Их количество сократилось. Причем мы недосчитались не двух-трех, а 27 кнопок. Управление светом фар и стеклоочистителями осуществляется по старинке, но ряд других функций активируются либо с помощью виртуальных кнопок, либо голосовыми командами, а также жестами. Что касается настроек климат-контроля, в компании заявили, что они спрятаны в нижней части центрального дисплея и легко вызываются на центр экрана.

Всего в обновленном S-классе устанавливается до пяти дисплеев. Это полностью цифровая панель приборов, 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы и три дисплея для задних пассажиров: два на спинках передних кресел и один в центральном подлокотнике. Во всех мониторах используется технология OLED, которая делает графику четче и снижает электропотребление на 30% по сравнению с обычным ЖК-дисплеем.

Еще одна новинка, представленная в W223, — это дополнительный «дисплей» с поддержкой дополненной реальности (AR) для навигации и систем помощи водителю. Угол видимости составляет 10 градусов по горизонтали и 5 градусов по вертикали, при этом кажется, что изображение появляется практически на расстоянии 10 метров перед автомобилем, что эквивалентно 77-дюймовому монитору. Эти же технологии применяются в современных проекторах, используемых в кинотеатрах.

Премьеру нового S—класса разбили на три части. Сегодня была первая. Второй эпизод выйдет в эфир 29 июля и будет посвящен безопасности и комфорту, а в третьем и последнем эпизоде, который выйдет 12 августа, рассказывается о роскоши салона.

  • На продажу выставлен Мерседес первого президента России Бориса Ельцина.

Фото, видео: Daimler AG

Mercedes-Benz показал новинки семейства E-Class — Российская газета

В начале марта Mercedes-Benz представил обновлённые седан и универсал E-Class, и вот, остальные члены семейства модели — купе и кабриолет — тоже получили долгожданные обновки.

Модели получили новую головную оптику, пересмотренные решётку радиатора и бампер, фонари обзавелись пунктирной полосой из светодиодов.

В салоне одним из главных пунктов программы обновления стало появления руля с двойными боковыми спицами. Купе и кабриолет по примеру седана и универсала обзавелись исключительно цифровой приборкой, диагональ которой в зависимости от комплектации составляет 10.25 или 12.3 дюйма. Аналогичная ситуация с дисплеями мультимедийной системой MBUX.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Из опций новинки могут похвастаться улучшенным автопилотом, систему камер кругового обзора с функцией наблюдения за припаркованным автомобилем.

Линейка двигателей представлена 3-литровым V6 мощностью 367 л.с. и дизельной «четвёркой» 265 л.с. Оба имеют электрического помощника в виде 48-вольтового стартер-генератора мощностью 22 и 20 л.с. соответственно (система EQ Boost).

В строю также остались версии без EQ Boost, оснащённые рядными бензиновыми «четвёрками».

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Со всеми моторами можно заказать систему полного привода 4Matic. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

«Заряженные» купе и кабриолет Mercedes-AMG E 53 4Matic+ оснащены 435-сильным 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, электрической турбиной и стартер-генератором (+22 л.с. в момент старта).

В паре с мотором работает спортивная версия 9-ступенчатого «автомата» с дополнительными режимами переключения передач. Также модели имеют режимы выбора работы электроники, меняющие настройки отклика педали газа, подвески рулевого управления.

Информация о ценах и сроках выхода на рынок купе и кабриолета Е-класса появится позднее.

Напомним, сегодня состоялась мировая премьера конкурента E-Class — обновлённого BMW 5 Series

все подробности о главной премьере года :: Autonews

Сразу после ряда утечек с изображениями седана Mercedes-Benz S-Сlass компания Daimler организовала свою собственную. В ролике, посвященном перезапуску немецкого завода после карантина, в самом конце показан почти очищенный от камуфляжа автомобиль, официальная премьера которого должна состояться в ближайшие месяцы.

Его делают в масках и перчатках

Кажется, новый S-Class будет первым новым автомобилем, который изготавливают люди в масках и перчатках. Daimler вновь запускает завод в Зиндельфингене и показывает, как именно теперь там работают люди: в лицевых масках и с соблюдением необходимой социальной дистанции. «Это требования безопасности, и нам всем придется теперь с этим жить», — объясняет новый глава марки Ола Каллениус, проводя небольшую видеоэкскурсию по работающему заводу.

«Мы не отказываемся от развития нашего модельного ряда и совсем скоро представим вам кое-что новое. Например, это», — заключает Каллениус, демонстрируя новый S-Сlass, частично скрытый под камуфляжем.

Это значит, что к производству седана уже все готово и делать его будут именно в Зиндельфингене. Премьера машины состоится в ближайшие месяцы, а продажи в Европе начнут до конца года, и не исключено, что и то и другое произойдет в онлайн-формате.

Он очень похож на обновленный E-Сlass

Прошлогодний франкфуртский концепт Mercedes-Benz Vision EQS намекал на крайне революционную внешность в стиле нового биодизайна, но реальность оказалась более прозаичной. Идеи EQS достанутся будущему электроседану, а серийный S-Сlass оказался вполне традиционным и даже консервативным с абсолютно классическими пропорциями и уже знакомой оптикой. Фары с галочками светодиодных планок и почти треугольные фонари в баварском стиле мы уже видели на обновленном Е-Class.

Фото: Autobild.de

Облицовка радиатора стала почти вертикальной, увеличилась в размерах и чуть поменяла форму. Боковины стали спокойнее, исчезла подштамповка под ручками дверей. Сами ручки теперь выдвижные, как, например, на автомобилях Jaguar и Land Rover. В заднем бампере сохранились симметричные вырезы под выхлопные трубы, но это, как водится, фейк — настоящий выхлоп в Европе давно уже выводят под бампер. В целом новый S-Сlass выглядит намного спокойнее и вполне отвечает общему тренду на отказ от лишней брутальности и ненужных украшательств.

У него будет минималистичный салон

Два года назад директор по дизайну интерьеров Mercedes-Benz Хартмут Синквиц намекнул, что новый S-Class заимствует идею интерьера у концепта Maybach Ultimate Luxury Concept, но в реальности все оказалось не так. Шпионские снимки доказывают, что у флагмана совершенно новый салон, выполненный в минималистичном техно-стиле. У машины на снимках панель отделана темным лаком, но в серию наверняка пойдет и масса других вариантов с псевдодеревом или алюминием.

Фото: Mercedes-fans.de

Показная роскошь, кажется, вышла из моды даже в этом сегменте. Перед водителем и передним пассажиром теперь будет длинная пустая панель с десятью дефлекторами вентиляции, двумя большими дисплеями, шестиспицевым рулем от Е-Class и темное окно гигантского проекционного дисплея. Салон по-настоящему оживает лишь после пуска двигателя, когда включаются все экраны и диоды атмосферной подсветки. И в этом салоне почти не осталось физических кнопок, потому что все управление доверено сенсорным системам.

Медиасистема станет планшетной

Ставший уже привычным комплекс MBUX полностью изменил формат. У нового S-Class тоже появился плоский дисплей приборов с диагональю 12,3 дюйма, но экран медиасистемы стал крупнее, повернулся на 90 градусов и планшетом сполз на консоль, как это было сделано на прошлогоднем концепте Mercedes-Benz Vision EQS. Во включенном состоянии этот дисплей визуально делится на две части, которые отвечают за медийные функции и настройки климатической установки.

Еще пара экранов-планшетов полагается задним пассажирам, а для управления климатом на втором ряду предусмотрен сенсорный пультик на приливе центрального тоннеля. Небольшие дисплеи появятся даже в дверях в качестве вспомогательной индикации для регулировок сидений, но традиционные клавиши в виде кресел останутся на своих местах. Еще один традиционный орган управления — «шайба» управления светом, которая теперь находится на панели водительской двери.

У седана будут управляемые задние колеса

Новый Mercedes-Benz S-Class, разумеется, сохранил классическую компоновку. Машину построили на старшей модульной платформе MRA II, а это значит, что седану досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности. Причем подвеска способна заранее менять настройки как по данным системы навигации, так и по данным оптических камер, которые сканируют дорогу перед машиной.

Понятно, что S-Class получит полный набор водительских ассистентов, но в компании уже говорят об автопилоте третьего уровня. Это значит, что машина может самостоятельно ехать по шоссе под присмотром водителя и совершать несложные маневры, а в экстренных ситуациях — тормозить и объезжать препятствия. Но о полной передаче управления речь пока не идет — руль все равно придется держать руками.

Двигатели S-Class станут гибридными

Самой большой тайной до сих пор является гамма двигателей, информацию о которой немцы тщательно берегут. В конце прошлого года Daimler объявил о прекращении работ по разработке новых двигателей внутреннего сгорания, но у компании уже есть набор рядных агрегатов с шестью цилиндрами, которые разрабатывались специально для новых S-Class и E-Class. Все они будут иметь технологию мягкого гибрида с дополнительным стартером-генератором и системой рекуперации. На наличие такой системы намекает и значок EQ-Power на тахометре машины, попавшей в объектив фотошпионов.

Фото: Autoevolution.com

Двигатели V8 в гамме останутся — по крайней мере, на исполнениях AMG. Но самая главная новость касается агрегата V12 для топовых версий. Ола Каллениус лично подтвердил, что V12 будет на новом S-Class, правда, не уточнил, касается ли это только версии Maybach или всех вариантов седана. Скорее всего, это будет прежний 6-литровый мотор мощностью около 600 л. с., адаптированный под актуальные экологические стандарты.

V12, гибрид и новые подробности — Авторевю

Немецкий портал mercedes-fans.de провел интервью с главным инженером нового S-класса и рассказал много любопытных подробностей о будущем флагмане серии W223. Его разработка идет с 2015 года и близка к завершению: официальная премьера состоится в начале сентября. Седан будет построен на новой версии модульной платформы классической компоновки, которая впоследствии достанется и другим крупным Мерседесам. Одна из ее главных особенностей — расширенное применение унифицированных узлов и компонентов.

В целом гамма S-класса сохранит нынешнюю структуру. Подтверждены три размера колесной базы (короткий седан, удлиненный седан и Maybach), причем расстояние между осями по сравнению с моделями серии W222 вырастет на 4 см. Сохранятся задний или полный привод, а еще в гамме останутся «заряженные» AMG-версии и заводской бронированный седан Guard.

Основными останутся моторы с шестью и восемью цилиндрами, запланирован и подзаряжаемый гибрид с дальностью хода на электротяге до 100 км. Четырехцилиндровые версии будут только на специфических рынках вроде Китая. А еще у S-класса сохранится мотор V12! Правда, на разработку нового агрегата Daimler все-таки не пошел и оставит нынешний двигатель с тремя клапанами на цилиндр. Такие моторы будут ставить только на версии Maybach и Guard, причем впервые в комбинации с полным приводом. Увы, 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65 в гамму не вернется.

Важным нововведением в шасси станет подруливающий механизм на задней оси, который уже есть у Audi A8. Полноуправляемое шасси позволит уменьшить радиус поворота на 1,2 м. Автопилот третьего уровня обещан уже на старте продаж, а впоследствии должна появиться система четвертого уровня. А вот чисто электрической версии у S-класса не будет — эту нишу займет еще более авангардный Mercedes-Benz EQS, который появится в 2021 году. Запасаемся терпением!

Mercedes-Benz оставит новому S-Class нынешний мотор V12 и три варианта колёсной базы

Премьера седана следующей генерации намечена на начало сентября текущего года. Выпуск машин серии W223 наладят на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене.

Немецкий производитель выпускает актуальное шестое поколение флагмана с 2013 года. Сейчас завершается подготовка «следующего» S-Class серии W223. Mercedes-Benz начал этот проект ещё в 2015 году; премьера новинки могла пройти и раньше, однако работы над автомобилем притормозила пандемия коронавируса и её последствия. В конце прошлого месяца немцы показали первое официальное фото седана, на котором тот оказался не целиком, однако до этого внешность и салон новинки рассекретили фотошпионы.

Судя по снимкам, в ходе смены поколений флагманский седан получил более крупную радиаторную решётку, головную оптику в стиле последнего E-Class, но с другой «начинкой». Фонари у «седьмого» Mercedes-Benz S-Class теперь «заплывают» на крышку багажника. В салоне больше не будет единого «табло», его заменили на два отдельных дисплея – цифровая «приборка» возвышается над передней панелью, а на центральной консоли появился большой тачскрин информационно-развлекательной системы.

Теперь же стали известны предварительные подробности о технике «следующего» S-Class. Как сообщает mercedes-fans.de со ссылкой на главу отдела разработки Юргена Вайссингера, в основу флагмана серии W223 ляжет новая модульная заднеприводная платформа (на ней же впоследствии будут базироваться все большие модели бренда). Это позволит Daimler ещё свободнее использовать унифицированные компоненты и узлы для различных автомобилей.

На фото: актуальный Mercedes-Benz S-Class

У нового S-Class по-прежнему будет три варианта колёсной базы: у короткого седана расстояние между осями составит около 3075 мм, у удлинённой версии – 3205 мм, а у Maybach – 3405 мм (у всех модификаций колёсная база увеличится примерно на 4 см по сравнению с серией W222). По словам Юргена Вайссингера, в линейке модели седьмого поколения останутся «горячие» версии разработки подразделения AMG и бронированный вариант с приставкой Guard.

Новинки изначально будут укомплектованы автопилотом третьего уровня, однако позже в Mercedes-Benz планируют перейти на четвертый уровень автономного вождения. Автомобили по-прежнему будут предлагать с задним и полным приводом. В шасси S-Class нового поколения появится подруливающий механизм на задней оси, что позволит сделать радиус поворота меньше на 1,2 метра.

В моторной линейке решили оставить 6,0-литровый мотор V12, причём без существенных доработок (подобный проект обошёлся бы недешево, а Mercedes-Benz, также как и многие другие европейские автопроизводители вкладывается в электрификацию модельного ряда). Двенадцатицилиндровым двигателем оснастят будущий флагман в версиях Maybach и Guard (ожидаются в середине 2021 года), тогда как Mercedes-AMG S 65 компания отправляет в отставку. У этой модификации отдача мотора составляет 630 л.с., а на разгон с места до «сотни» уходит 4,2 секунды. 

В основу моторной линейки «следующего» флагмана лягут шести- и восьмицилиндровые двигатели, вероятно, в виде «мягких гибридов» с 48-вольтовым электрическим довеском. Не исключено и появление полноценного подзаряжаемого гибрида с 100-километровым запасом хода при движении только на электротяге. Кроме того, для ряда рынков (сюда, конечно, не войдут Европа и США) предусмотрены версии с четырёхцилиндровыми двигателями. К примеру, в Китае марка сейчас продаёт CLS 260 со «скромным» 1,5-литровым мотором.

У нового S-Class не будет электрический версии. Вместо этого компания выпустит очередного новичка своего «зелёного» семейства – Mercedes-Benz EQS. По плану компании, он должен выйти на рынок в середине следующего года. Кстати, у этого «розеточного» автомобиля будет в том числе и «горячая» версия с приставкой AMG.

Новый Mercedes S-Class уже раскрыт, но немцы хотят «интригу»: первое официальное фото

Премьера нового поколения флагмана немецкого премиум-бренда пройдет во второй половине текущего года. Концерн Daimler обещает «технологический шедевр».

Вообще, дизайн седана Mercedes Benz S-Class серии W223 уже не секрет: пару недель назад в Сеть выложили фото машины, практически лишенной камуфляжа, причем папарацци удалось заглянуть и в салон новинки. В ответ Daimler поделился видеороликом, в котором засветилась «четырехдверка», обклеенная маскировочной пленкой. А теперь опубликовано первое официальное изображение, хотя целиком седан на нем и не показан – немцы продолжают «играть в интригу». Вдобавок сегодня же на онлайн-платформе Мерседеса вышел первый выпуск собственной информационной программы концерна Daimler, и в нем глава автогиганта Ола Келениус упомянул грядущий S-класс.

Итак, что касается внешности – радиаторная решетка стала еще крупнее; фары сделали в стиле последнего E-Class, но у головной оптики флагмана другая начинка. Благодаря шпионским фото мы знаем, что фонари «заплывают» на крышку багажника. Ну и то, что самые внушительные перемены произошли в салоне: внутри  уже не единое «табло», а два отдельных дисплея – «приборка» возвышается над передней панелью, вместо центральной консоли отныне огромный тачскрин мультимедийной системы.

О технике нового S-Class в Daimler подробностей пока нет, при этом глава концерна пообещал, что седан станет «технологическим шедевром». Также в релизе компании указано, что седан выходит «на совершенно новый уровень с точки зрения искусственного интеллекта». И, конечно, модель будет электрифицирована — наверняка клиентам предложат как «мягкогибридные» версии, так и полноценный гибридный вариант.

Нынешний Mercedes-Benz S-Class (серии W222)

1 / 3

Нынешний Mercedes-Benz S-Class (серии W222)

2 / 3

Нынешний Mercedes-Benz S-Class (серии W222)

3 / 3

Производство Mercedes-Benz S-Class W223 наладят на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене: седан станет первой моделью, которая там «пропишется», сборка стартует в сентябре. В релизе Daimler говорится, что премьера «четырехдверки» намечена на вторую половину 2020 года, то есть можно предположить, что презентацию проведут грядущим летом.

После дебюта нового S-Class представят люксовый вариант от Mercedes-Maybach, а вот купе и кабриолет, по неофициальным данным, отправлены в отставку. Зато в 2021 году предприятие Factory 56 также приступит к выпуску роскошного электрокара Mercedes-Benz EQS.

2021 Мерседес S-класса интерьер дразнят, большой MBUX показывают 8 июля

Это было еще в феврале 2019 года, когда мы впервые увидели сенсорный экран XXL, который будет доминировать на центральной консоли S-класса W223. Перенесемся в июль 2020 года, Mercedes собирается сделать его официальным. Перед мировой премьерой, запланированной на сентябрь, флагманская модель Daimler будет представлена ​​в среду на медиаплатформе Mercedes me, где поклонники трехконечной звезды смогут узнать все о новейших продуктах.

Несмотря на то, что автомобиль не будет раскрыт полностью, Mercedes настроил прямую трансляцию, которая начнется 8 июля в 11:30 CEST / 5:30 AM EDT. В настоящее время все, что мы получаем, — это ранее выпущенный тизер, демонстрирующий переднюю панель нового S, а также первое официальное представление о планшетоподобной информационно-развлекательной системе MBUX.

Не то чтобы исходящий S-Class W222 имел много традиционных элементов управления на приборной панели в любом случае, но его преемник примет еще более упрощенную приборную панель, где сенсорный экран будет в центре внимания.Размер дисплея в настоящее время неизвестен, хотя можно с уверенностью сказать, что он будет примерно аналогичен 17-дюймовым настройкам, которые Tesla имеет в моделях S и X.

Его огромный размер поглотит большинство функций, а рядом стоящий тизер показывает настройки климат-контроля внизу и большой навигационный экран в верхней части. Излишне говорить, что комбинация приборов также будет полностью цифровой, и эти недавние невероятно показательные шпионские снимки показали, что S-класс будет иметь расширенный дисплей.Скорее всего, HUD будет поддерживать дополненную реальность для навигационной системы, чтобы поддержать многолетнюю традицию автомобиля в качестве технологической силы.

Что касается жирных пятен, мы знаем, что V12 будет сражаться в новом S-классе, но только в моделях Maybach, поскольку AMG S65 не возвращается. Впервые Mercedes будет продавать вариант V12 с полным приводом, в то время как меньшие шести- и восьмицилиндровые двигатели будут использовать мягкую гибридную установку. Как и в случае с W222, в некоторых странах будут предлагаться четырехцилиндровые силовые агрегаты.

Недавно были подтверждены стандартные, длинные и удлиненные колесные базы, а также рулевое управление задними колесами и автономная система уровня 3, за которой в конечном итоге последует настройка уровня 4. Следующее поколение S будет работать на совершенно новой платформе, которая находится в разработке с 2015 года и будет использоваться большим количеством моделей для распределения затрат.

Возвращайтесь в среду для прямой трансляции и всех подробностей о обновленном интерьере.

Экономьте тысячи на новом Mercedes-Benz S-Class

MSRP $ 92 245

MSRP $ 92 245

Экономьте в среднем более $ 3400 от MSRP * с
Motor1.com Служба покупки автомобилей

.
Новый Mercedes S-Class, шпионящий сверху, выглядит большим и заряженным

В наши дни Mercedes занята работой над тремя основными седанами. Фейслифтинг E-класса был анонсирован (и случайно просочился) на этой неделе, и у нас есть многочисленные шпионские снимки, доказывающие, что C-класс следующего поколения проходит тестирование перед запуском 2021 года. Сегодня мы рассматриваем флагманский S-класс, который должен быть представлен до конца года с эволюционным экстерьером и революционным интерьером.

Пара прототипов была обнаружена walkoARTvideos проходит испытания на дорогах общего пользования в туманный день в Германии без особой маскировки на фарах. Мы можем видеть скопления почти полностью, выглядя гладко, как другие недавние седаны с трехконечной звездой, включая CLS.

Экономьте тысячи на новом Mercedes-Benz S-Class

MSRP $ 92 245

MSRP $ 92 245

Экономьте в среднем более $ 3400 от MSRP * с
Motor1.com Служба покупки автомобилей

Сзади задние фонари в основном остаются скрытыми под крутым камуфляжем, но мы все еще можем понять, что кластеры теперь расположены горизонтально, а не вертикально, как на текущем W222. Похоже, Mercedes не прыгает на широкофюзеляжный задний фонарь, так как задние фонари будут иметь традиционную компоновку без встречи на крышке багажника.

В то время как у одного из прототипов были выставлены обычные дверные ручки, другой носил дополнительную маскировку в этой области.Мы думаем, что у тестового транспортного средства, вероятно, были те выдвижные дверные ручки, которые мы уже видели на других тестовых транспортных средствах, придавая роскошному седану в натуральную величину более чистый профиль и делая его более аэродинамичным.

Большие изменения стоят на повестке дня для интерьера, где вы, вероятно, уже видели гигантский сенсорный экран, который будет доминировать на центральной консоли. Это будет значительный отход от всех предыдущих моделей S-класса, поскольку многие физические кнопки будут встроены в этот большой дисплей.Если вы являетесь поклонником обычных панелей управления с центральным экраном вверху и кнопками под ним, вы, вероятно, будете разочарованы жесткой настройкой W223.

Но сейчас 2020 год, и вещи не могут оставаться неизменными вечно, поэтому S обязательно должен пройти через некоторые значительные изменения внутри. Как и в случае с каждым новым поколением, мы уверены, что новая модель станет лидером в технологиях, которые впоследствии будут распространяться на более доступные модели Mercedes.

Когда обручи начнут появляться в ближайшие месяцы, некоторые скажут, что будет только версия LWB, поскольку стандартная колесная база может быть сброшена.Говоря о моделях, получающих топор пословиц, купе и кабриолет, по-видимому, также были прекращены, чтобы избежать совпадения с AMG GT и следующим SL, соответственно. Мы уже видели шикарное тестирование модели Maybach, так что оно определенно идет.

Как это раздвинет границы

Mercedes-Benz S-Class — самый продаваемый роскошный седан в натуральную величину с большим отрывом, и бренд не будет уступать никаким позициям. Чтобы обеспечить свое господство, Mercedes проводит серьезную переделку S-класса, чтобы сделать его более стильным и высокотехнологичным, чем когда-либо.

с кодовым названием W223, следующий S-класс будет менее консервативным и более элегантным по дизайну. Когда нынешнее поколение дебютировало в разгар Великой рецессии, Mercedes сделал осознанный выбор, чтобы пойти сдержанно.Теперь бренд наверстывает упущенное время благодаря тугому, элегантному покрытию, лучшим пропорциям благодаря удлиненному соотношению «черта-ось» и более рыхлой центральной стойке. Руководить проектной задачей будет новая решетка радиатора в сочетании с адаптивными светодиодными фарами с гораздо большей способностью гнуть свет, чем в настоящее время разрешено в США.

Внутри Mercedes будет реагировать на эффект Тесла с помощью пары массивных экранов, один горизонтальный перед водителем (как в текущей модели) и вертикальный экран размером с Тесла в центре драматической черты.Опыт вождения будет улучшен с помощью полуавтономной технологии SAE Level 3.

Просмотреть все 15 фотографий

Силовые агрегаты будут включать задний и полный привод, приводимые в движение мягкими гибридными бензиновыми двигателями и сменными гибридами с возможностью проехать на чистом электричестве на некотором расстоянии. Мы ожидаем увидеть недавно разработанную Mercedes 3,0-литровую турбированную рядную шестерку с умеренной гибридной мощностью 48 Вольт под капотом, а также знакомый 4-литровый двухцилиндровый двигатель V-8 AMG, разработанный аналогично с 48-вольтовым усилением. тек.Ожидается, что вскоре после стандартного автомобиля появятся высокопроизводительные модели AMG, а также ультра-роскошные лимузины Maybach.

Новый S-Class разрабатывался в течение многих лет, поэтому бренд постарается сохранить свою цель запуска в конце этого года, но в зависимости от экономики он может продвинуться к 2021 году. Всякий раз, когда он прибывает, мы ожидаем, что он начнется около 95 000 долларов.

Узнайте больше о наших будущих автомобилях, внедорожниках и грузовиках:

.

Что мы знаем о 2021 Mercedes-Benz S-Class

Если вы любите автомобили, способные одновременно обеспечить вам воплощение роскоши и производительности, вы, вероятно, уже большой поклонник Mercedes -Benz. Однако вы можете быть удивлены, узнав, что в 2018 году уже разрабатывается модель популярного S-класса 2021 года. Конечно, нынешний S-класс пользуется большой популярностью, и у него нет особых проблем. Тем не менее, версия 2021 будет совершенно новым дизайном, и она, несомненно, будет включать в себя некоторые вещи, которые вы не найдете в автомобилях низкого качества.Ниже приведены лишь некоторые из вещей, которые вы можете ожидать, когда новые модели появятся в выставочном зале в 2020 году.

Это будет задний привод

Если вы когда-либо водили автомобиль с передним приводом, Вы знаете, как это может быть неприятно. Они не имеют тенденцию обращаться особенно хорошо в любых условиях, особенно не в плохую погоду или экстремальные дорожные ситуации. Им, однако, удается иметь тенденцию раскручивать шины, даже когда вы осторожны с газом.Если ничего другого, это может стоить вам много денег в шинах и впустую топлива. В худшем случае это может привести к потере контроля. К счастью, Mercedes-Benz имеет достаточно смысла, чтобы вы знали, что он должен использовать задний привод, как это будет в случае с этой новой моделью.

будет оснащен электрифицированной трансмиссией

Mercedes-Benz знает, как правильно выполнять свою работу. Там нет вопроса об этом. Эта новая модель будет оснащаться электрифицированной трансмиссией, и все это с целью повышения производительности и эффективности одновременно.Будьте уверены, вам не придется беспокоиться о каких-либо проблемах с производительностью. На самом деле, оно должно увеличиваться. Если вам интересно, какой размер двигателя будет предлагаться с этой новой моделью, похоже, Mercedes-Benz планирует установить 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый или 4,0-литровый V8. Любой из них обеспечивает более чем достаточно силы для большинства людей.

Он будет иметь компьютеризированную систему управления, не похожую на другие

В наши дни большинство автомобилей имеют компьютеризированную систему управления, которая должна облегчать управление автомобилем, особенно в условиях скользкого вождения. или на узких углах.Тем не менее, эта конкретная модель будет иметь компьютеризированную систему, как никто другой. Если вы действительно хотите получить удовольствие от вождения, это то, что вы должны испытать для себя, чтобы поверить. Эта система не только поможет сохранить контроль над автомобилем, но и существенно предотвратит попадание автомобиля в потенциально опасные ситуации. Вы можете думать об этом как о разнице между легкой курткой и тяжелым стеганым пальто в бурный зимний день. Другими словами, этот автомобиль и автомобиль более низкого качества, вероятно, будут иметь компьютеризированную систему управления, но эти два действительно не имеют ничего общего друг с другом.

Как вы можете видеть, есть, что волноваться, особенно если вы действительно цените автомобили высокого качества. Существует также предположение, что будет предложено более одного типа кузова, хотя окончательное решение еще не принято. В любом случае, это модель, которую вы обязательно должны иметь на своем радаре.

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о