Кому принадлежит инфинити: 403 — Доступ запрещён – ИСТОРИЯ БРЕНДА | официальный дилер Infiniti

  • 27.04.2020

Infiniti: история японского бренда

Nissan начал развивать свое подразделение Infinity в ранние 1980-е. Идея заключалась в том, чтобы создать роскошные машины, которые должны были соперничать с известными и признанными брендами. Но бренд Infinity не смог бы существовать без Acura — подразделения Honda, которое продемонстрировало японским производителям автомобилей, что мощные и роскошные машины могут успешно конкурировать с европейскими и американскими машинами, такими как Porshe, Lincoln и даже Ferrari.

Nissan представила Infinity в Северной Америке в 1989 году. Поскольку имидж Nissan в общественном сознании плохо сочетался с роскошными машинами, было решено создать отдельное подразделение для того, чтобы продавать дорогие автомобили. Изначально покупателям были предложены две модели: M30 и Q45. Каждая из них не только улучшила уже имевшиеся технологии Nissan, но и предложила некоторые инновации, такие как укороченная база. Имея привлекательный дизайн, машины оснащались мощными двигателями и активной подвеской и оказались вполне конкурентноспособны с автомобилями Jaguar, BMW, Cadillac и Mercedes.

К 1990 году была выпущена вторая модель M30, производившаяся затем на протяжении трех лет. Двухдверная М30 была альтернативой Lexus SC и остается популярной до сих пор. Тем не менее у нее были недостатки, и для того, чтобы оставить их в прошлом, компания представила новую G20. Эта машина считается вдохновленной Nissan Primera. В 1993 году свет увидело новое купе J30. Несмотря на то, что у нее был только один вариант двигателя, она была значительным шагом вперед для бренда. Но продажи Infinity были очень низкими, и ей приходилось прилагать немало сил, чтобы удержаться на рынке роскошных автомобилей.

К началу 2000-х Nissan сфокусировалась на том, чтобы бренд Infinity получил новое направление. Теперь роскошные автомобили этого бренда должны были стать более спортивными. В 2002 году появилась новая Q45, но спасением бренда стала модель G35. Благодаря ей продажи возросли. Эта модель стала более популярной, чем любая Infinity до нее. Это позволило президенту компании Nissan избавить Infinity от ее наследства, и новая серия седанов G класса стала значительно лучше большинства европейских роскошных машин.

Модели M35 и М45 восхитили критиков как дизайном, так и характеристиками. В 2007 году G35 получила редизайн, и новое купе G37 появилось на дорогах.

В 2010 году публике была представлена прорывная модель Infinity M. Несмотря на то, что у нее был такой же двигатель, как у Nissan 370Z и Infiniti G, имелись у машины и новые опции. У нее был восьмицилиндровый двигатель объемом 5,6 литра с непосредственным впрыском топлива, доказавший, что Nissan может предложить больше, чем от него ожидают.

Фото: onsurga.com

как меняется бренд Infiniti в год своего 30-летия :: Autonews

Подарки — такая вещь, с которой никогда не угадаешь. Это сейчас в моде вишлисты, а раньше нас учили удивлять. На мой восьмой день рождения друг отца по имени Заур подарил мне нож и стодолларовую банкноту. Мама увидела это слишком быстро, подарки моментально исчезли, но я был в восторге. Родители моих крестников, увы, с таким подходом не согласны. Ну да, уже не девяностые, поэтому сначала я дарю кинетический песок, потом деревянные поезда Brio, а еще чуть позже — PlayStation.

На 30-й день рождения бренда Infiniti в Аризону я прилетел с пустыми руками. Но, кажется, именно Россия и именно благодаря наследию девяностых способна подсказать этому бренду его новую идентичность. Если Infiniti, конечно, примет такой подарок.

В один из вечеров я втолковывал всему руководству бренда, что в нашей стране Infiniti, особенно FX, в середине нулевых были абсолютно гангстерскими тачками — на таких ездили бандиты и продажные полицейские. Сначала я рассказал об этом бывшему морпеху из Алабамы Майку. Потом улыбчивому Эрику с рыжей скандинавской бородой. Уже стемнело, когда ту же историю услышали бойкая китаянка Ада из Гонконга и застенчивый японец Тайсуке. Они вежливо улыбались в ответ и сочувственно кивали, как внуки кивают начавшему их путать дедушке. Помогало вино.

Конечно, они же 30 лет делали автомобили для американских домохозяек. А теперь, судя по тому, что мы увидели на презентации новых моделей Infiniti, стремятся делать не только семейные, но и очень технологичные машины — это классический подход для, например, последних Volvo. Нам показали несколько ослепительных концептов: белые, минималистичные, отрицающие московскую слякоть седаны и кроссовер будто из богатого утопического города, в который рано или поздно врываются чумазые обитатели помоек — с оружием и благими намерениями наперевес. Эти начищенные болиды прямо подбивают срочно научиться чему-то новому, освоить пару языков, сходить на выставку современного искусства, ну и в целом как можно быстрее приобщиться к миру будущего, а не стать в нем изгоем.

Большой седан, он пока называется Q Inspiration, будет полностью электрическим, а наследник нынешнего Q50 и кроссовер — гибридами с парой интересных технологических находок. Но детально обсуждать начинку этих концептов пока рано. Всего за пару лет слишком многое может измениться и в автопроме в целом, и в Nissan в частности, как бы гиганты этого рынка с их фирменной корпоративной тягучестью ни сопротивлялись непривычному лихорадочному темпу, заданному Маском. А вот дизайн заставляет обратить на себя внимание, потому что в Infiniti говорят: серийные автомобили стилистически будут почти такими же. Конечно, речь о внешнем облике, потому что интерьер все же слишком футуристичен, как и у любого типичного концепта. Да, и тут прямоугольный руль. Не руль — штурвал.

Я спросил у все того же Тайсуке (он, кстати, главный дизайнер бренда Infiniti), почему они — дизайнеры — так ненавидят нормальные круглые рули. Нет, ну серьезно: последние лет десять я наблюдаю на всех мировых автовыставках, как дизайнеры издеваются над рулями: сплющивают их, убирают вообще, ставят вместо них джойстики, квадраты, треугольники. А колеса не трогают — никаких там гусениц или силовых полей. Тайсуке ответил ожидаемо, что это отчасти символика постепенного ухода от стандартного взаимодействия водителя и автомобиля. Совсем скоро водитель перестанет быть собственно водителем — он будет гостем этого пространства. И добавил еще одну деталь: «Когда мы делаем руль таким, у нас открывается больше возможностей по работе с приборной панелью, потому что человек видит ее более полно».

INFINITI QX80 назван самым выгодным в эксплуатации полноразмерным премиальным SUV

INFINITI QX80 назван самым выгодным в эксплуатации полноразмерным премиальным внедорожником

«Получить награду от Kelley Blue Book большая честь для нас. Нам прекрасно известны сильные стороны нашего флагманского внедорожника, включая, впечатляющий простор салона и великолепные возможности по буксировке прицепов. В тоже время всегда приятно, когда столь авторитетная организация как Kelley Blue Book подтверждает долгосрочное качество и выгодные эксплуатационные расходы автомобилей INFINITI.»

 

Джефф Поуп, вице-президент INFINITI Americas

Рассчитывая прогнозируемую стоимость владения автомобилем в пятилетний период, эксперты Kelley Blue Book учитывают такие параметры как цены вторичного рынка, налоговые и страховые выплаты, а также предположительную стоимость топлива. Кроме того, учитываются расходы на техническое обслуживание и возможные траты на ремонт. В итоге потенциальные покупатели еще до покупки могут представить бюджет эксплуатации той или иной модели на пять лет вперед.

Флагманский INFINITI QX80 сочетает роскошную отделку интерьера и незабываемый дизайн экстерьера с эпической мощностью 5,6-литрового бензинового V8 и всепогодной надежностью полноприводной трансмиссии. На российском рынке INFINITI QX80 предлагается в исполнении c семи- или восьмиместным салоном.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

ниссан как то связан с инфинити?

Да что вам ответить…. Да лексус и тойота это один концерн…. Лексус дочерняя фирма тойоты производящая автомобили люкс-класса, производят их в Японии, Европе и США… Инфинити так же являеться дочерней фирмой по производству люкс-автомобилей, только под управлением Ниссан, Инфинити фирма молодая…. это ответ Ниссана Тойоте если хотите знать)) Правда большинство Инфинити производят в США а не в Японии, как это у Лексуса принято

инфинити это и есть ниссан

инфинити — американец а вообще то тот-же нисан канечно всё правильно : как Лексус — VIP тойота, так и инфинитя — VIP ниссан

Я знаю что один японский автоконцерн выпускает лексус, тойота и инфинити

Я знаю на сто пудов как и Ты, лексус с тойотой, нисан с инфинити, хонда с акурой….

инфинитя — типа люксовая марка нессана. На самом деле что одно, что другое — ещё то Г, что внешне, что по надёжности. Дизайнеры те же, что и в Рено…

это тюнинговое подразделение ниссана

В 1989 году, в погоне за основными конкурентами, Toyota и Honda, уже обзаведшимися к тому времени своими люксовыми подразделениями, компания Nissan запускает собственную марку, занимающуюся выпуском роскошных автомобилей. Подразделение получает имя Infiniti («Инфинити») , а основным целевым рынком марки становится американский, где и происходит презентация брэнда. Первое время продажи автомобилей «Инфинити» не оправдывают ожиданий руководства Nissan, и многие связывают это с недостаточными усилиями маркетологов в плане продвижения марки. Осознав свою ошибку, рекламщики Nissan пересмотрели подход к продвижению Infiniti, и уже со следующего года продажи медленно, но верно поползли вверх.

Под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti». До 1983 года и начиная с 1997 г. также выпускаются автомобили под маркой «Datsun». Nissan принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д. Lexus — марка автомобилей, американская ветвь японской компании Toyota. Впервые о создании люксовой марки для американского рынка было объявлено в августе 1983 года на совете директоров Toyota Motor её президентом Эйджи Тойода. Первый серийный автомобиль — седан представительского класса Lexus LS 400 с двигателем V8 (объём 4 литра, мощность 260 л. с. ) был выпущен в 1989 году. Nissan заключил соглашение с конкурирующей Toyota об использовании некоторых технологий гибридного привода в Altima модели 2007. «Altima Hybrid» стал первой гибридной моделью от Nissan. «Altima Hybrid» предназначена для продажи только на американском рынке.

БОБ. . я те отвечу чиста канкретна по-русски.. . ЧТО В ЛОБ, ТО ПО ЛБУ…. одинаково ))))

Инфинити — это тупо Ниссан для америкосовского рынка.

Инфинити — Ниссан Лексус — Тойота Акура -Хонда эти брэнды были созданы японцами исключительно для Америки, при чем замете, специально для Америки. Американцы любят когда движка большого объема, вот они и получили, что хотели отличного качества.

Когда нет идей автозаводы выпускают те же модели под другими марками Nissan-Infinity Toyota-Lexus

История концерна Infiniti | Infiniti club Инфинити клуб /2018

На первый взгляд может показаться что автомобили Infiniti, на протяжении 20-ти лет в истории авторынка, имеют не сильно глубокие корни. Но это не так. В сущности, Infiniti — это дочерняя компания большого концерна Nissan Motors. Он производит, и уже несколько десятилетий поставляет на европейские рынки японские автомобили высочайшего класса.

Интересно будет узнать, что свое окончательное название марка преобрела благодаря дизайнеру, что разрабатывал логотип. По его требованию последнюю букву изменили на “I — Infiniti”. Хотя в первоначальном варианте название фигурировало как “Infinity”

“Карьера” бренда стартовала в Детройте в 1989 году. Там открылись дилерские центры, которые предлогали на выбор всего лишь две модели. Стильный седан Q45, а так же купе что поражало эффектностью Infiniti M30. На удивление модели очень быстро завоевали пополярность среди автолюбителей, и пользовались большим спросом.

А как же развивается бренд сейчас? Одна из последних представленых моделей Infiniti стала Infiniti EX. Главной ,и наверное самой впечатляющей особенностью машины, является интеллектуальный полный привод. Данная система, при необходимости, позволяет контролировать полный привод. В добавок, автомобиль оборудован автоматической стабилизацией, и дабы ничего не омрачало поездку даже по самым плохим дорогам, противобуксовочная система.

Сейчас компания Infiniti насчитывает более 200 дилерских центров по всему миру, где осуществляется продажа и ремонт Infiniti.

Если раньше в автомобилях нельзя было найти сколько электроники, то сейчас же мы можем наблюдать высокотехнологичный механизм что работает точно, надежно и с еще большей отдачей.

Таким же образом, все обстоит и с покупкой запчасти для Infiniti. В современном мире Вам не нужно тратить свое драгоценное время на долгий и утомительный выбор необходимой автозапчасти. На смену простым магазинам, пришли интернет-магазины.

Такие как интернет-магазин автозапчастей “24 Запчасти” Это быстрый, надежный, а что самое главное дешевый способ преобрести качественную запчасть от ведущий мировых брендов.

Поиск ближайшего дилера | INFINITI Россия

  • Перейти к основному содержанию
  • Найти дилера
  • Записаться на тест-драйв
  • Обратный звонок
  • Онлайн-сервисы
    • Записаться на тест-драйв
    • Обратный звонок
    • Найти дилера
    • Онлайн заявка на кредит
    • Скачать брошюру
    • Проверка статуса заказа
    • Записаться на сервис
    • Калькулятор ТО
    • Активировать сертификат INFINITI ASSISTANCE
    • Активировать INFINITI INTOUCH
    • Присоединиться в социальных сетях
    • Установить приложение I INFINITI
    • Подписаться на новости
Поиск по сайту
  • Модели
    • Кроссоверы и внедорожники
    • Седаны и купе
  • Купить
    • Все модели
    • Автомобили в наличии
    • Преимущества владения
    • Специальные предложения
    • Корпоративным клиентам
    • INFINITI PRIVILEGED
    • INFINITI FINANCE
    • INFINITI INSURANCE
  • Владельцам
    • Калькулятор то
    • Преимущества владения
    • Специальные предложения
    • Запасные части
    • Аксессуары
    • Гарантия INFINITI
    • Руководства по эксплуатации
    • Скачать приложение I INFINITI
  • О бренде
    • Технологии
    • Дизайн
    • Концепты
    • Наша история
    • Новости и мероприятия
    • Портал INFINITI-NOW
    • INFINITI И F1™
    • beINFINITI
    • Пресса о нас
    • О бренде
  • Поиск по сайту
  • Найти дилера
  • Записаться на тест-драйв
  • Обратный звонок
  • Онлайн-сервисы
    • Записаться на тест-драйв
    • Обратный звонок
    • Найти дилера
    • Онлайн заявка на кредит
    • Скачать брошюру
    • Проверка статуса заказа
    • Записаться на сервис
    • Калькулятор ТО
    • Активировать сертификат INFINITI ASSISTANCE
    • Активировать INFINITI INTOUCH
    • Присоединиться в социальных сетях
    • Установить приложение I INFINITI
    • Подписаться на новости

Enter your search term

Back

QX50 ОБНОВЛЕННЫЙ QX60 QX80 Все модели Q50 Q60 Все модели Корпоративным клиентам

INFINITI FLEET

узнать больше Автомобили с пробегом

INFINITI PRIVILEGED

Узнать больше ПРОГРАММА КРЕДИТОВАНИЯ INFINITI

INFINITI FINANCE

узнать больше СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ INFINITI

INFINITI INSURANCE

Узнать больше Открыть меню

Компания INFINITI сообщает о назначении нового Управляющего директора

Компания INFINITI сообщает о назначении нового Управляющего директора

Дмитрий Панасов с 3 декабря 2018 года назначен на должность Управляющего директора INFINITI Россия-Казахстан-Украина.

Дмитрий будет подчиняться Стиву Макленнану, недавно занявшему позицию Генерального менеджера подразделения INFINITI Европа, и будет находиться в Москве.

 

Дмитрий обладает большим опытом работы на руководящих позициях в области продаж и маркетинга в автомобильной промышленности. В INFINITI он перешел с должности Директора по маркетингу и планированию Cadillac в России.

Ольга Филиппова, Управляющий директор INFINITI по России, Казахстану и Украине, c 13 декабря назначена на должность Глобального директора по развитию сети INFINITI по всему миру. 

Ольга будет подчиняться Кристиану Мюнье, Старшему вице-президенту по продажам и маркетингу бренда INFINITI, и будет базироваться в Гонконге.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*