Концепты мерседес – Новый концепт Mercedes будто напоминает нам, кто вообще принес автомобильность на планету Земля

  • 20.05.2020

Содержание

Концепты и прототипы Mercedes-Benz

  1. Главная страница
  2. Mercedes-Benz

Mercedes-Benz A-Klasse NECAR 3 (W168) ‘1997

Mercedes-Benz F300 «Life Jet» Concept ‘1997

Mercedes-Benz Maybach Concept ‘1997 Произведен в единственном экземпляре

Mercedes-Benz Maybach Concept
Mercedes-Benz Maybach Concept

 

 

Mercedes-Benz O 405 N NEBUS (Br.357) ‘1997

Mercedes-Benz SL-Klasse Drive-by-Wire Concept ‘1998
Произведен в единственном экземпляре

Интерьер Mercedes-Benz SL-Klasse Drive-by-Wire Concept

 

 

Интерьер Mercedes-Benz SL-Klasse Drive-by-Wire Concept

Mercedes-Benz Vision SLR Concept (C199) ‘01.1999

Mercedes-Benz A-Klasse NECAR 4 (W168) ‘1999

Уродство или гений? Концепт-кар, которого стыдится Mercedes-Benz

Олег Уродство или гений? Концепт-кар, которого стыдится Mercedes-Benz Автор:
04 октября 2019 13:02

Обычно концепт-кары – это гордость автомобильных компаний. Даже если прототип не становится серийной моделью, его как правило холят и лелеют в фирменных запасниках или, на худой конец, продают на аукционах любителям автомобильной экзотики. Всякое правило, впрочем, не обходится без исключений. Уникальный концепт-кар Mercedes-Benz K-55 как раз из числа тех прототипов, которым реально не повезло…

Mercedes-Benz K-55 – много смысла и… ничего

Mercedes-Benz K-55 – много смысла и… ничего

Источник:

Попробуйте введите в поисковой строке браузера название этой модели. Всезнающий “Гугл” вежливо поинтересуется, мол, не имелся ли в виду S55 AMG и предложит полюбоваться на изображения тюнингового купе Lorinser K55. Но нужный нам K-55 – фрукт совсем из другой оперы. Он появился на свет во второй половине 50-х благодаря энтузиазму и настойчивости легендарного инженера Mercedes-Benz по имени Бела Барени.

Бела Барени – человек, заложивший фундамент безопасности всех современных автомобилей

Бела Барени – человек, заложивший фундамент безопасности всех современных автомобилей

Источник:

Немец австро-венгерского происхождения фигура по своему знаковая. Ему, между прочим, иногда приписывают истинное авторство “Фольксвагена-Жук” – вроде как Фердинанд Порше только допилил базовую идею Барени. Но в “Зал автомобильной славы” Бела вошел благодаря разработке концепции запрограммированных зон деформации автомобиля – фундаменту безопасности всех современных машин.

Компактный W122 не пошел в серию, но конструктивно он не был особенно примечательным автомобилем…

Компактный W122 не пошел в серию, но конструктивно он не был особенно примечательным автомобилем…

Источник:

В прототипе K-55 сплелись два главных достижения Барени – рациональная компоновка компактного автомобиля и пассивная безопасность. В 50-х годах в производственной программе Mercedes-Benz не было компактных автомобилей. Как и конкретных планов по их выпуску. Однако, в дали от любопытных глаз инженеры трехлучевых экспериментировали с компактным форматом. Скажем, разработка бэйби-седана W122 продвинулась достаточно далеко. Но если 122-й был предельно консервативной в техническом смысле разработкой – по сути просто масштабированный вариант кузова W120 – Барени сумел убедить руководство выделить бюджет под совершенно невероятную экспериментальную модель. Штутгартские топы не просто согласились, но даже прикомандировали в помощь инженеру-затейнику недавно пришедшего в Mercedes-Benz французского дизайнера Поля Брака.

Первый эскиз K-55 авторства самого Барени. Найдете здесь кошачьи ушки?

Первый эскиз K-55 авторства самого Барени. Найдете здесь кошачьи ушки?

Источник:

А это уже допиленный вариант модели от Поля Брака

А это уже допиленный вариант модели от Поля Брака

Источник:

Главной идеей проекта K-55 стало максимально эффективное использование пространства. При компактных габаритах, сравнимых с тем же “Жуком”, экспериментальный Mercedes-Benz должен был получить полноценный салон на четверых взрослых. Но это была только половина песни. Интересным решением оказались рулевая колонка, приборная панель и педальный узел, которые легким движением руки, двигались справа-налево или слева-направо. Для удешевления производства передняя и задняя часть К-55 конструктивно повторяли друг друга. Наконец, автомобилю полагалась одна сдвижная дверь с каждый стороны кузова и сверхжесткая крыша с усиленными стойками — не только из соображений безопасности, но и для использования ее в качестве дополнительного багажника.

Сегодня К-55 смотрится довольно странно, но в 50-е случалось и не такое…

Сегодня К-55 смотрится довольно странно, но в 50-е случалось и не такое…

Источник:

Таким же передовым (можно даже сказать слишком передовым) оказался и дизайн К-55. Первоначальный эскиз машины нарисовал сам Барени, от собственных представлений о прекрасном добавив прототипу “кошачьи ушки” задней оптики. Впрочем, Поль Брак, привлеченный к проекту как профессиональный дизайнер, игривости не оценил и уши безжалостно обрезал, хотя в целом значительно облагородил облик концепта. Но даже в таком виде К-55 выглядел слишком революционно и смело для столь консервативной компании как Mercedes-Benz. К тому же, задуманные на этапе разработки широкие сдвижные боковые двери оказались очень дорогими и сложными в производстве. В итоге полноразмерный макет К-55 вообще обходился без них…

Дальнейшие развитие дизайнерской концепции К-55 от Поля Брака, которые, увы, развития не получило…

Дальнейшие развитие дизайнерской концепции К-55 от Поля Брака, которые, увы, развития не получило…

Источник:

Барени страшно горел своим проектом, а Брак методично допиливал дизайн и предлагал новые варианты… Увы, руководство трехлучевых, напротив, не скрывало пессимизма на счет перспектив прототипа. В итоге несмотря на большой объем уже проделанной работы и очевидно интересные идеи заложенные в конструкцию К-55, директор Mercedes-Benz Карл Вильферт лично распорядился приостановить проект.

Допустим это решение еще можно понять. Ведь в 1958-м Mercedes-Benz приобрел фирмы Audi и DKW. Подразумевалось, что всеми разработками связанными с бюджетными моделями теперь будут заниматься новые филиалы. По факту правда все пошло не так и первый серийный компактный Mercedes-Benz появится только в конце 90-х… Но совершенно непонятно другое – почему проект К-55 немцы решили предать тотальному забвению? До сих пор летописцы Mercedes-Benz старательно избегают любого упоминания этого проекта, а фотографий 55-го не найти даже в медийных архивах фирмы…

Уродство или гений? Концепт-кар, которого стыдится Mercedes-Benz

Источник:

Уродство или гений? Концепт-кар, которого стыдится Mercedes-Benz

Источник:

Уродство или гений? Концепт-кар, которого стыдится Mercedes-Benz

Источник:

Источник:

Ссылки по теме:

Уродство или гений? Концепт-кар, которого стыдится Mercedes-Benz

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Концепты и прототипы Mercedes-Benz

  1. Главная страница
  2. Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Sprinter Connected Home ‘08.2018

Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow ‘08.2018

Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow

Mercedes-Benz Vision Urbanetic ‘09.2018

Mercedes-Benz GLE-Klasse ESF Concept (V167) ‘2019

Mercedes-Benz Concept EQV (Br.447) ‘03.2019

Mercedes-Benz Concept EQV (Br.447)

Mercedes-Benz Concept GLB ‘04.2019

Hymer VisionVenture ‘08.2019

Концепты и прототипы Mercedes-Benz

  1. Главная страница
  2. Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Vision EQS ‘09.2019

Mercedes-Benz Vision EQS

Mercedes-Benz VISION AVTR ‘01.2020

Mercedes-Benz VISION AVTR

Mercedes-Benz CLK-Klasse Glass Roof Experimental Car (C208) Произведен в единственном экземпляре

Mercedes-Benz CLK-Klasse Glass Roof Experimental Car (C208)

 

 

 

Mercedes-Benz MB 180 E Elektro Antrieb (Br.631)

Mercedes-Benz MB 180 E Elektro Antrieb (Br.631)

 

 

 

Mercedes-Benz S-Klasse W220 Concept

Mercedes-Benz Vario 814 D Hybrid (Br.670)

Mercedes-Benz Vario 814 D Hybrid (Br.670)

 

 

 

Концепты и прототипы Mercedes-Benz

  1. Главная страница
  2. Mercedes-Benz

Mercedes-Benz O 305 G Spurbus (Br.307) ‘1980

Mercedes-Benz O 305 G Spurbus (Br.307) Mercedes-Benz O 305 G Spurbus (Br.307)

 

 

Mercedes-Benz 190 E Compact Car (W201) ‘1981

Mercedes-Benz 190 E Stadtwagen

Mercedes-Benz Auto 2000 Concept ‘1981

Mercedes-Benz O 305 G «O-Bahn» Doppelgelenkbus Versuchswagen (Br.307) ‘1981

Mercedes-Benz O 305 Methanol Antrieb (Br.307) ‘1981

Mercedes-Benz E-Klasse Estate Elektro-Antrieb (S123) ‘1982

Mercedes-Benz NAFA Concept ‘1982

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*