Конкуренция бмв и мерседес: 403 — Доступ запрещён – Конкуренция между БМВ, Мерседес и Ауди
- 09.03.2020
Конкуренция между БМВ, Мерседес и Ауди
BMW остается рекордсменом среди премиальных автопроизводителей
BMW сдерживает Audi как конкурента среди машин дорогого класса. BMW получил ведущие позиции среди дорогих седанов (5-серия) и X5- роскошных джипов, в конкурентной борьбе с Audi AG.
Новый кроссовер BMW X6: Тест драйв в фотографиях
В мае BMW «сделало» Volkswagen AG по продажам дорогих автомобилей премиум класса (который концентрируется на выпуске Audi) на 1000 спортивных автомобилей больше, по сообщению производителя.
Однако Auto Union принял вызов и время от времени предпринимает удачные попытки догнать и обогнать прямого конкурента. Так, в первые пять месяцев 2014 года продажи Audi подросли на 12%, опередив BMW. Что помогло второму по счету премиальному производственному рынку автомобилей «подрезать» лидеров с 11.000 до 8.200 автомобилей.
Статистика продаж автомобилей в РФ
Ауди уже во всю делала попытки сократить разрыв между BMW, с помощью расширения линейки моделей в надежде стать самым продаваемым производителем роскошных автомобилей этого десятилетия.
В апреле VW произвел седан версии A3 в США, чем поднял продажи на 26% в прошлом месяце. BMW ответила 2 серией, компактным купе, что практически в тоже время попало в продажу.
В прошлом месяце поставки BMW на рынок возросли на 10%, до 153.023 автомобилей, а продажи 5-серии- 11%. На 63% вырос спрос на X5. На Mini и Rolls-Royce, продажи выросли на 6.8%, с пятимесячным спросом в 7.4%.
Целевая доставка автомобилей
«BMW Group продолжила достигать рекордов продаж в мае, в связи с чем мы смогли реализовать более 2 млн. автомобилей в 2014 году», таковы были слова главы по продажам и маркетингу, Яна Робертсона.
Общемировые продажи расположенной в немецкой автомобильной компанией, расположенной Ингольштадте, Audi, за май поднялись на 11%, до 152.000 автомобилей. В основном за счет 43% прироста продаж A3 и 21% увеличения спроса на Q3.
Mercedes-Benz, цель которого также обогнать BMW в продажах в ближайшую декаду, увеличил продажи на 10 процентов, до 134.031 автомобиля, за этот же период, помог в этом спрос на C-класс и GLA.
Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Май 2014/2013 года
Крайне важными для трех крупнейших автопроизводителей остаются два крупнейших на сегодняшний день авторынка мира, США и Китая.
В случае получения преимуществ в продажах перед своими конкурентами на этих двух рынках сбыта, победитель несомненно получит сверхприбыли.
Причем борьба на крупнейших рынках за первое место пьедестала разворачивается с переменным успехом, BMW наступает на пятки Audi, да и Mercedes достав несколько новеньких козырей из рукава старается не упускать шансы.
Это заметно и по сокращению разрыва между BMW и Mercedes за пятимесячный период, на 80.700 автомобилей больше было продано БМВ, в прошлом году эта разница составляла 88.300 единиц.
Новые автомобили в 2014 и 2015 году
Разрыв сокращается, но БМВ сдаваться не собирается. Не зря баварцами было выпущено множество новых моделей, в том числе спортивных и обновлены старые. Plug-in гибридный i8, 4-серия, X4, 2-серия, это лишь недавние громкие премьеры БМВ. Но в такой гонке, рассчитанной на привлечение новых покупателей, с разными финансовыми возможностями кроется огромный минус, расходы на разработку и запуск новых моделей автомобилей негативно сказывается на финансовых затратах автопроизводителя, а спешка в решениях и производстве может очень нехорошо отразиться на качестве товара и восприятии бренда.
Mercedes-Benz и BMW: Соперничество длиною 100 лет
Конкуренция компаний: БМВ против Мерседес.
В отношении Немецких автопроизводителей всю историю автопромышленности всегда прослеживается консерватизм. Это характерная особенность взаимоотношений друг с другом отмечается не только среди автомобилестроителей, но наблюдается среди всех компаний в Германии. Также поддерживает консерватизм и Ангела Меркель. Именно поэтому Германия особенное место на земле, где развитие бизнеса идет своим особенным и уникальным путем. По сути, эта страна рай для автомобильных компаний.
С одной стороны консерватизм это хорошо. Но есть и минусы. Например, как полагают многие, в Германии фактически не существует Немецкого юмора. Именно поэтому нет такого понятия «немецкая шутка». Это прямо говорит о том, что Немцы живут, строго соблюдая общественные устои и традиционные ценности. Возможно, именно поэтому за долгие годы во многих сферах жизни Германии стало не принято говорить с иронией или юмором.
Но, тем не менее, конечно юмор в Германии есть. Особенно если внимательно следить за Немецкой автомобильной промышленностью на протяжении многих лет. Именно в автопромышленности Германии вы найдете огромное количество сатиры и иронии. Особенно когда речь заходит о конкуренции друг другом автомобильных компаний Германии.
Самое удивительное, что началась эта борьба с юмора, с которым в Германии, как мы уже отметили не все хорошо. Например, БМВ начали создавать серию рекламных роликов, которые высмеивали переднеприводные автомобили Ауди. Это было сделано с помощью животных: кролика, лягушки и лошади.
Смысл роликов был в том, чтобы дать понять людям, что переднеприводные технологии не могут сравниться с задним приводом. По их мнению, это всё равно, что лошади и другим животным ходить на передних ногах, когда как природа наградила их задними опорными ногами, так как это более естественно и более соответствует законам физики. Все рекламные ролики обязательно заканчивались фразой
Далее компания БМВ решила также с юмором подколоть компанию Мерседес, заявив, что их турбированные двигатели AMG никогда не смогут повторить потрясающий звук безнаддувных двигателей М-серии.
Самое смешное, что в настоящий момент все, что ранее высмеивала компания БМВ есть во многих нынешних моделях бренда. Например, уже несколько моделей БМВ сейчас оснащаются передним приводом. И все имеют под капотом турбированные моторы. В том числе легендарные двигатели М-серии.
На самом деле соперничество Мерседес и БМВ началось, конечно, не в 2005 году, а задолго до этого. Несмотря на то, что компания БМВ пришла на рынок значительно позже Мерседеса, их противостояние начало отмечаться с самого начала. И это с учетом того, что в первые десятилетия (30 лет) развития автопромышленности компания Мерседес развивалась фактически без конкурентов.
Но БМВ, позже появившись на рынке, смогла с самого начала навязать компании Мерседес борьбу и постоянную конкуренцию. Так что можно с уверенностью сказать, что эти две компании конкурируют уже друг с другом 100 лет. Естественно, что за это время они перепробовали все возможные способы отнять у друг друга доля рынка.
Так что появление в 2005 году агрессивных рекламных роликов, высмеивающих конкурентов, не удивительно. Больше поразило не сам факт выхода роликов против конкурентов, а в какой манере это было подано. Ведь никто не ждал от Немцев, какого интересного и оригинального рекламного решения. Особенно если говорить о юморе.
Но то, что началось в 2005 году с подачи БМВ, не закончилось. Компания Мерседес решила не молчать, а ответить своему конкуренту. С этого момента БМВ и Мерседес время от времени стали выпускать видео ролики, в которых всегда присутствует ирония и оригинальный юмор, фактически высмеивающий конкурента.
Один из последних интересных иронических роликов был выпущен компанией Мерседес, которая на своей официальной странице разместила видео, иронично намекающее публике о том, что Мерседес-Бенц появился на рынке на много раньше БМВ.
Этот ролик представляет собой поздравление БМВ со 100-летним юбилеем. В рекламе Мерседес тонко намекает, что независимо от борьбы, компания БМВ все-таки всегда вторая.
Поздравив со столетием компанию БМВ, концерн Мерседес намекнул, что благодарны за сто летнюю конкуренцию на рынке,не забыв упомянуть что первые 30 лет им было скучно на рынке без Баварской марки.
Также недавно концерн Daimler предложил всем сотрудникам БМВ бесплатный вход в музей Мерседес-Бенц, который находится в Штутгарте. В том числе предложение включало бесплатную парковку напротив музея, если сотрудник приедет на любой модели БМВ.
И как вы уже поняли это не братская любовь автомобильных компаний, а пример необычного немецкого юмора. Хотя кто его знает. Для самих немцев это может быть и не юмор.
Но, несмотря на не очень приятные рекламные ролики, обе компании всегда уважали друг друга. На самом деле Мерседес и БМВ всегда вели честную игру и никогда не переступали моральную грань. Вот это настоящее следование общественным устоям и стандартам ведения бизнеса в Германии. Возможно, в этом и есть успех всех автомобильных компаний Германии (и не только автомобильных).
Вы можете себе представить что-то подобное в нашей стране, где ради прибыли конкуренты готовы идти на все, даже придавая какие-то моральные и жизненные устои.
Напомним, Французский автомобильный дизайнер Пол Брака в 1960-х и 1970-х годах разработал многие красивые модели Мерседес. Но затем позднее он стал директором по дизайну в компании БМВ. Именно он разработал первую модель 7-серии и концепт-кар Turbo, который превратился в М1.
Или вернемся в наши дни. В настоящий момент главным конструктором БМВ является Карим Хабиб, который ранее короткое время работал в компании Мерседес (с 2009 по 2011 года). Под его руководством были созданы такие концепт-кары Mercedes F700 и F800, которые открыли новую эру автомобильного дизайна Мерседес.
Примечательно, что именно Карим Хабиб, по сути, вывел обе Немецкие марки на новый уровень, благодаря созданию нового «языка дизайна». Так что изменения последних лет в дизайне БМВ и Мерседес заслуга Карима.
Брака и Хабиб это только один пример, когда сотрудники двух автомобильных марок работали у конкурентов. На самом деле таких примеров множество. Дело в том, что автомобильные марки из Мюнхена и Штутгарта всегда постоянно сотрудничали на протяжении многих лет. И это, несмотря на соперничество на рынке и частое высмеивание друг друга. Удивительное явление, которое можно наблюдать в Германии в любых сферах бизнеса.
Углубляясь в историю БМВ и Мерседес, можно найти еще массу примеров тесного развития двух компаний. Например, мало кто знает, что такие автомобили как Mercedes-Benz 300 SL Gullwing и BMW 507 были созданы в тесном сотрудничестве обоих брендов, благодаря лобби одного этого же человека.
Речь идет о Максе Хоффмане. Этот человек являлся владельцем компании, которая в 1950-е годы являлась самым крупным экспортером Европейских автомобилей на рынок США. Так как рынок автомобилей в Америки в те годы уже являлся самым крупным в мире, естественно БМВ и Мерседес мечтали получить долю этого пирога. Но для этого нужно было знать, с какими моделями выйти на рынок. В итоге Макс Хоффман предложил компаниям Мерседес и БМВ разработать Mercedes-Benz 300 SL Gullwing и BMW 507, чтобы начать поставку автомобилей в США.
В итоге мир увидел одни из самых красивых автомобилей Мерседес и БМВ. Правда, 507 модель БМВ ждал финансовый провал в США по сравнению с 300 SL. Но, несмотря на это, БМВ 507 по-прежнему считается одной из самых важных автомобилей за всю историю Баварской марки.
Это удивительный факт автоистории, лишний раз доказывает нам, что по сути две Немецкие компании, чтобы выйти на рынок США, создали две конкурирующие модели, но без каких-либо секретов друг от друга. То есть когда нужно Мерседес и БМВ начинают тесно сотрудничать друг с другом. И в этот момент язык не повернется сказать, что обе компании ненавидят друг друга.
Но мало кто знает, что этой конкуренции бы не было, если бы не заслуга Герберта Квандта, который, по сути, возродил компанию БМВ и вывел ее на новый уровень. Напомним, что к концу 1950-х годов компания БМВ испытывала серьезные финансовые трудности и была на грани присоединения к Мерседес-Бенц. Но Герберт Квандт сумел найти финансирование и спас компанию от поглощения.
Мы считаем, что именно Герберт Квандт является тем человеком, направивший компанию БМВ на новый путь, который привел Баварскую марку на тот же уровень, на котором уже давно находится компания Мерседес.
Но, несмотря на все различия и созданный образ конфликтующих конкурентов, компании БМВ и Мерседес всегда будут оставаться дружественными автомобильными брендами. По сути, эти компании как два брата от разных матерей.
Да, их продукция совершенно разная. Но обе компании прекрасно символизируют легендарные Немецкие инженерные стереотипы.
Конечно, когда дело касается объема продаж, то обе компании могут быть жесткими конкурентами. Но когда дело доходит до моральных принципов, устоев и т.п., то БМВ и Мерседес ведут себя как джентльмены на дуэли.
Есть чему поучиться нашему бизнесу. Ведь в любом деле важна не только прибыль. Надеемся, что-то рано или поздно в нашей стране бизнес по отношению друг к другу будет вести себя разумно. И тогда мы сможем реально конкурировать с зарубежными компаниями. Без хороших манер мы не сможем выйти на мировой рынок с помощью только огромных инвестиций.
Кто-то как то сказал, что в России другой менталитет, и мы никогда не сможем быть похожи на Западные страны. Отчасти это так. Но бизнес не имеет границ и вряд ли менталитет является виновником нашей неудачи в мировой экономики. Скорее проблема в самих нас. Изменив себя, мы изменим всю страну. В том числе и бизнес, который живет по единым мировым правилам. Как это сделать? Конечно, однозначного ответа вам никто не даст. Даже Президент. Но, как и везде в развитых странах нашей стране пришла пора научиться работать в условиях жесткой конкуренции. Думаем, все у нас получится.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
Читайте также:
братское соперничество, растянувшееся на век – Обзор – Autoutro.ru
Общая позиция, касающаяся немецких автопроизводителей, заключается в том, что несмотря на безрассудство некоторых своих моделей, они как правило остаются консервативными как Ангела Меркель.
Даже немецкий юмор, как полагают многие, практически не существует. Вы когда-нибудь слышали о таком понятии как немецкая шутка? И тем не менее, те из вас, кто внимательно следит за развитием автомобильной промышленности Германии, наверняка знакомы с ярко выраженной иронией и сатирой, хотя речь идет о такой, казалось бы, серьезной вещи как выпуск автомобилей.
Приблизительно в 2005 году, когда BMW был известен в основном заднеприводными автомобилями с атмосферными моторами, баварский бренд издевался над своими конкурентами из Audi и Mercedes.
Например, чтобы высмеять переднеприводные платформы Audi, мюнхенский маркетинговый отдел выпустил серию рекламных роликов, где «заднеприводные» животные типа кролика, лягушки и лошади были изображены с задними лапами/ногами, перемещенными вперед. Слоган звучал примерно так: «Вот почему у нас нет переднего привода».
BMW также с удовольствием прошелся по моторам Mercedes-AMG, у которых была уйма крутящего момента по сравнению с безнаддувными «крикунами» М-подразделения. Баварцы просто разместили фотографию трактора, намекая на внутреннее устройство двигателей Mercedes.
По иронии судьбы сейчас в линейке BMW целых две переднеприводных модели, которые к тому же еще и минивэны, а машины с шильдиком «M» имеют турбонаддув и следовательно много крутящего момента.
Mercedes и BMW занимались подобным обоюдным троллингом несколько последних десятилетий, однако прямая конкуренция между ними длится с самого начала, то есть уже 100 лет.
Пару недель назад на своей странице в Facebook Mercedes разместил неискреннее поздравление BMW с днем рождения, в котором немного перегнул палку. Daimler предложил сотрудникам BMW бесплатный вход в музей Mercedes-Benz в Штутгарте с 8 по 13 марта и бесплатную парковку непосредственно перед зданием музея. Кроме того, первые пятьдесят откликнувшихся любезно приглашались отведать фирменное швабское блюдо в форме двойной почки решетки радиатора BMW. Если это не своеобразная братская любовь и не прекрасный пример немецкого юмора, то мы не знаем, что это.
В таких небольших колкостях нет ничего нового. Несмотря на разницу во взглядах, обе компании всегда играли по-честному и уважали друг друга.
Французский автомобильный дизайнер Поль Брак сначала оформил целый ряд «Мерседесов» в 60-х и 70-х годах, а затем стал главным дизайнером BMW, где на его совести были первая в истории 7-я серия и концепт Turbo.
Карим Хабиб, который в настоящее время исполняет обязанности главного дизайнера, также имел непродолжительную связь с Mercedes (2009-2011 гг), нарисовав для них потрясающие концепты F700 и F800. Таким образом он помог сразу двум конкурентам оформить новый дизайнерский язык.
Брак и Хабиб – всего двое в длинном списке высокопоставленных сотрудников, работавших и на Mercedes, и на BMW. А вообще такие вещи не свойственны другим немецким автомобильным компаниям. Только Мюнхен и Штутгарт в последние годы вели постоянное сотрудничество, хотя пресса всегда описывала их злейшими врагами.
Заглядывая глубже в историю, мы можем увидеть другие невообразимые факты. Оказывается, одни из самых известных спорткаров Mercedes 300 SL Gullwing и BMW 507 появились на свет благодаря одному и тому же человеку.
Макс Хоффман был вероятно самым большим импортером европейских автомобилей в США. Именно он повлиял на создание Mercedes и BMW этих двух красавцев. Хотя 507 провалился на рынке на фоне 300 SL, он все равно считается одним из самых важных винтажных BMW.
На самом деле, не столь очевидная связь между двумя немецкими гигантами была в какой-то момент настолько сильна, что если бы не поверивший в BMW промышленник Херберт Квандт, баварская компания стала бы дочерним предприятием Daimler параллельно с Mercedes. Может быть, оно и к лучшему, что этот план не осуществился, поскольку даже неразлучные братья должны в какой-то момент пойти дальше и завести собственные семьи.
Несмотря на все различия и почти конфликтующие образы, BMW и Mercedes навсегда останутся братьями. И пусть они превращаются в жестоких конкурентов, когда дело касается объемов продаж, их дуэль можно считать джентльменской.
Китайцы создали конкурента BMW 5-series и Mercedes-Benz E-Class — Российская газета
Китайский концерн FAW провел презентацию представительского седана HongQi H9. В продуктовой линейке HongQi новинка заменит седан H7, который выпускается с 2012 года и опирается на лицензионную платформу от Toyota Crown.
HongQi (Хунцы) — самая престижная китайская автомобильная марка, ее статус сравним с легковыми ЗИЛами в СССР. С конца 50-х под этим брендом выпускались машины для верхушки компартии Китая, но с 2018-года FAW, владелец марки, старается коммерциализировать HongQi, расширяя его гамму интересными для частных потребителей люксовыми автомобилями.
Экстерьер HongQi H9 характеризуют приземистый, динамичный силуэт, длинный капот, ниспадающая линия крыши и короткий багажник. Сведения о том, что дизайн новинки разработал бывший шеф-стилист Rolls-Royce Жиль Тейлор, не подтвердились. На самом деле стиль H9 создал китаец Дин Янфэн, машину разрабатывали с 2017 года, а Тейлор присоединился к команде FAW только в конце 2018 года. Тем не менее он мог повлиять на облик новой модели в деталях.
.jpg)
Фото: Autohome.com.cn
В салоне использованы только натуральные материалы отделки — кожа, дерево, полированный алюминий. Пол застелен коврами из шерсти, комбинация приборов по последней моде выполнена в виде цифрового дисплея. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Для максимального комфорта в салоне есть даже функция ароматизации воздуха.
Размеры HongQi H9 пока не раскрываются, но известно, что эта машина создавалась в качестве конкурента удлиненным Mercedes-Benz E-Class Long, BMW 5-Series Long и Audi A6L, которые производятся и продаются только в Китае. То есть длина H9, вероятнее всего, чуть больше пяти метров.
H9 построен на новом шасси HongQi с задними ведущими колесами и пневматической подвеской. Гамма двигателей модели будет включать бензиновые турбомоторы объемом 2,0 и 3,0 л. Первый выдает 252 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента, второй — 272 л.с. и 400 Нм. Данные о коробке передач не уточняются, но по неофициальным сведениям моторы сочетаются с 8-ступенчтаым «роботом» DCT400 производства Volkswagen.
Продажи HongQi H9 стартуют в Китае в мае 2020 года.

Фото: Autohome.com.cn
.jpg)
Фото: Autohome.com.cn
Ответы@Mail.Ru: Мерседес-Бенц и БМВ — это одна компания?
Соперничество Мерседес и БМВ началось, конечно, не в 2005 году, а задолго до этого. Несмотря на то, что компания БМВ пришла на рынок значительно позже Мерседеса, их противостояние начало отмечаться с самого начала. И это с учетом того, что в первые десятилетия (30 лет) развития автопромышленности компания Мерседес развивалась фактически без конкурентов. Но мало кто знает, что этой конкуренции бы не было, если бы не заслуга Герберта Квандта, который, по сути, возродил компанию БМВ и вывел ее на новый уровень. Напомним, что к концу 1950-х годов компания БМВ испытывала серьезные финансовые трудности и была на грани присоединения к Мерседес-Бенц. Но Герберт Квандт сумел найти финансирование и спас компанию от поглощения.
нет, еще есть ваг, разные шараги
Это разные КОНЦЕРНЫ.
Ты сейчас оскорбила и тех и других, потому что это злейшие конкуренты.
поиском видимо еще не умеете пользоваться
BMW — это компания Bayerische Motoren Werke AG, а Mercedes-Benz — это компания Daimler AG.
Игроки | На чем ездят | О чем мечтают |
ЛОКОМОТИВ | ||
БИЛЯЛЕТДИНОВ | BMW X5 | Maserati Spider |
СЫЧЕВ | BMW X5 | — |
О’КОННОР | Ferrari FL30 | Это и есть машина моей мечты |
ЛОСЬКОВ | Land Rover Range Rover | Я много чего хочу |
СЕННИКОВ | Lexus LX 470 | Хотелось бы всегда ездить на этой машине |
ГУРЕНКО | Land Rover Range Rover | В ближайшее время менять автомобиль не планирую |
ТРАОРЕ | Volkswagen Touareg | Mercedes серии S |
ФИНИНЬЮ | Mercedes E190 | — |
ЦСКА | ||
АКИНФЕЕВ | Mercedes ML350 | Mercedes ML63 AMG |
АЛДОНИН | Porsche Cayenne | Ferrari. Но эта машина не для наших мест |
А.БЕРЕЗУЦКИЙ | Audi A8 | Rolls-Royce Phantom. Но, видимо, никогда не куплю. Зачем он в Москве? |
В.БЕРЕЗУЦКИЙ | Mercedes E350 | Ferrari Enco. Но, как и брат, тоже вряд ли приобрету. Не имеет смысла |
ГУСЕВ | Range Rover Vogue | Сын просит купить трактор. Вот о нем и мечтаю |
КРАСИЧ | Здесь, в России, — Grand Cherokee | Audi A8 |
ОЛИЧ | В Москве — Grand Cherokee | Porsche |
РАХИМИЧ | Mercedes E350 | Ferrari Modena. Но водить ее буду на родине |
СПАРТАК | ||
ПАВЛЮЧЕНКО | BMW X5 | Доволен своей машиной и менять ее в ближайшее время не хотел бы |
КОВАЧ | Audi A4, которую клуб предоставил мне по контракту | А зачем мне другой автомобиль? И этот очень нравится |
БОЯРИНЦЕВ | BMW 3-й серии | Давно не мечтаю об автомобилях или еще о чем-то материальном. Все мои мечты связаны с футболом |
БАЖЕНОВ | Audi TT | Хотелось иметь такую модель — ее и купил. Пока не разочаровался, а потому ни на какие другие авто не смотрю |
ПАВЛЕНКО | BMW 3-й серии | Мне очень нравится моя машина, не думаю, что есть какие-то, которые ее заменят |
ТИТОВ | Audi A8 | — |
КОВАЛЕВСКИ | Hammer | — |
КАВЕНАГИ | Служебная Audi A4 | Честно говоря, не очень увлекаюсь авто. Так что доволен тем, что у меня есть |
ЖЕДЕР | Volkswagen Passat | Porsche Cayenne |
ЗЕНИТ | ||
ЧОНТОФАЛЬСКИ | В Петербурге у меня Ford Focus, универсал, семейный автомобиль | В Словакии — джип BMW X5, поэтому никакие другие автомобили покупать пока не планирую |
ШИРЛ | В Петербурге — Mazda 323 | В будущем хотел бы приобрести BMW М3, это моя мечта |
СПИВАК | BMW X5, это мой идеал машины | Никаких других автомобилей покупать не намерен |
КРИЖАНАЦ | Дома, в Хорватии, Audi А6. В Петербурге у меня, как и у многих других членов команды, Ford Focus | Покупать какую-то другую машину не вижу смысла |
МАРЕШ | В Петербурге — Ford Focus, в России вряд ли буду покупать что-то еще, он хорош для местных условий. | По возвращении в Чехию хотелось бы купить джип Audi Q7 |
РИКСЕН | Черный Ford Focus, на котором катаюсь по Петербургу в свое удовольствие | В Голландии у меня было и есть довольно много машин — Ferrari, BMW X3, BMW X5, поэтому мечтать о какой-то модели мне не свойственно. Правда, ни одну из своих машин привозить сюда не собираюсь — в Петербурге водители ездят очень опасно, «на грани фола», и если мне разобьют дорогую машину, буду очень расстроен |
ГОРШКОВ | Mercedes С-класса, мне нравится комфортное, неспешное вождение, и эта машина меня более чем устраивает | Не являюсь фанатом «крутых» машин, поэтому каких-то предпочтений в этом плане у меня нет |
ПАНОВ | BMW и пока он меня вполне устраивает | Если помечтать, то, наверное, хотел бы джип Toyota Prado |
РАДИМОВ | Mercedes E240 | Если честно, не очень люблю машины, поэтому, на чем буду ездить в будущем, не имеет для меня особенного значения |
ХАГЕН | В Петербурге езжу на Mercedes 600 | Наверное, это Hammer. Большая машина — мне такие нравятся. Но если покупать ее — то дома в Норвегии |
МОСКВА | ||
КИРИЧЕНКО | BMW X5 | Спортивный Bentley, но, во-первых, это очень дорого, и, во-вторых, не для российских дорог |
ЖЕВНОВ | Стиральная — Indesit. В Москве у меня машины нет, а в Минске Mercedes Е-класса | Range Rover Sport |
АДАМОВ | Lexus GS 300 | Спортивный Bentley |
КУЗЬМИН | Toyota Prado | Меня моя машина полностью устраивает |
ЙОП | Mitsubishi Lancer | Чем дороже машина, тем с ней больше проблем. Для меня машина — это в первую очередь средство передвижения. Я к ним спокойно отношусь |
БЫСТРОВ | Mercedes. Это для бандитов информация? | Porsche Cayenne |
ЧИЖЕК | BMW X5 | Это лучший автомобиль. Большего мне не надо |
РЕБЕЖА | Mercedes E320 | Мечтать о машине, думаю, неправильно. Все-таки это всего-навсего машина. Хочу же тоже Mercedes, но побольше |
СЕМАК | Toyota Prado | Не делаю культа из машины. Мне нравится и эта |
БРАКАМОНТЕ | У меня даже прав нет, какая машина?! | Мечтаю иметь машину времени! Было бы здорово с дочкой слетать на несколько тысяч лет назад и посмотреть на живых динозавров |
БАРРЬЕНТОС | Mini-Cooper | — |
CATУРН | ||
ЕСИПОВ | Mercedes ML320 и Nissan Patrol | Всерьез не задумывался |
ПЕТРАШ | Toyota | У меня трехлетний контракт в России и время подумать еще будет |
ЯШИН | BMW X5 | Мечта, наверное, сбылась. |
ПОЛОВИНЧУК | Range Rover | Хотелось бы что-нибудь спортивное |
ЛЕБЕДЕНКО | Audi TT | Спортивная модель. Lamborghini, либо Ferrari |
ИГОНИН | Mercedes | Другой Mercedes |
ЕРЕМЕНКО | Porsche 911 | Мечта? Уже нормально! |
БАРЕЙРО | Nissan X-Trail | Все устраивает |
ЧИЖОВ | Toyota Prado | Подожду, пока появится новая модель джипа Toyota |
КИНСКИ | Audi A6 | Буду думать через три года, когда вернусь в Чехию |
ДЖЯУКШТАС | Infinity FX 35 | Мечта несбыточная — Mercedes MacLaren |
ВУКЧЕВИЧ | Nissan Almera | Bentley |
СПАРТАК Нч | ||
КОНЦЕДАЛОВ | Нет пока — не заработал | He думал об этом |
БИТОКОВ | Mazda | Пока меня моя машина устраивает |
КОРЧАГИН | Mercedes | — |
ЧИХРАДЗЕ | Nissan Maxima | — |
КРАЩЕНКО | Pontiac | О новой |
КУДАЕВ | Лада-21099 | — |
МИЧКОВ | Volkswagen Passat | Нет мечты |
МАШУКОВ | Mercedes | О новой |
МОСТОВОЙ | Мерседес 220 | — |
СКВОРЦОВ | Volkswagen Bora | О второй машине в семью |
КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ | ||
МУДЖИРИ | В Австрии у меня был Cadillac | Я не такой заядлый автолюбитель, чтобы мечтать о какой-то конкретной модели |
МЕДВЕДЕВ | Mercedes | Range Rover |
БАБА АДАМУ | Клубная Chevrolet-Niva, которая раньше была у Бранко | Mercedes |
ФИЛЕКОВИЧ | Volkswagen Passat | Poshe Carrera |
КАНЧЕЛЬСКИС | Mercedes и Range Rover | He вижу смысла мечтать о чем-то недостижимом |
БУТ | Volkswagen | Aston Martin |
ТЕТРАДЗЕ | Infinity | К машинам отношусь спокойно |
КОВБА | Porsche | Maybach |
ТЕМИЛЕ | Клубная Chevrolet-Niva | Мечтаю о том, чтобы иметь возможность купить любую машину, о которой буду мечтать |
ГУСИН | Subaru-STI | О другой машине не мечтаю |
ТОМЬ | ||
КИСЕЛЕВ | BMW | Это машина меня устраивает |
НОВАКОВИЧ | Renault | Audi |
КАЛЕШИН | — | Не мечтаю, так как ходить пешком полезнее |
ШИШКИН | Mazda | О ней и мечтал |
МЛАДЕНОВ | Audi | Hammer |
ПАРЕИКО | Автомобиль у жены | Porsche |
ДЕМКИН | Автомобиль у жены | Предпочитаю такси, мечтаю о Ferrari |
ЯНОТОВСКИЙ | Mercedes | Он меня устраивает |
КРУНИЧ | Автомобиль у жены | Mercedes одной из последних марок |
СКОБЛЯКОВ | Toyota | Мечтаю о Toyota Land Cruiser |
ЛУЧ-ЭНЕРГИЯ | ||
ЛОМАЯ | Mercedes Е-класса | — |
СМИРНОВ-II | Mercedes Е-класса | — |
ШТАНЮК | Во Владивостоке — Volvo-60 в Минске BMW-645 | — |
ШЕШУКОВ | Mercedes 150 | — |
ЧЕРКЕС | BMW X5 | — |
А.ИВАНОВ | Toyota Harrier. Праворульная, продаю, уже есть покупатель. | Пока в поиске |
ТИХОНОВЕЦКИЙ | Toyota Prado | Пока устраивает |
Р.АДЖИНДЖАЛ | Mercedes 250 | — |
КАЗАКОВ | Toyota Corolla | — |
Г.БАЗАЕВ | BMW 745 | — |
ЛОБОВ | BMW | — |
АМКАР | ||
СТЕПАНОВ | Renault | Спортивный Ferrari и обязательно красного цвета. |
ЛЕВЕНЕЦ | Audi A4 | BMW 530 |
ЧЕРЕНЧИКОВ | BA3-2109 | BMW 325 Евгения Савина |
САВИН | BMW 325 | ВАЗ-2109 Ивана Черенчикова |
ПОПОВ | Porsche | Bentley |
ВОЛКОВ | Toyota Prado | Bentley |
ПАРАМОНОВ | Toyota RAV-4 | Toyota Prado |
САРКИСЯН | Toyota Highlander | Porsche Cayenne |
ЩЕРБАКОВ | Nissan Cefiro | BMW 530 |
КУШЕВ | Audi A8 | Mercedes SL |
КОБЕНКО | Toyota Avensis | Toyota Land Cruiser 100 |
СИРАКОВ | Mercedes ML | Mercedes SL |
ДИНАМО | ||
КАРЧЕМАРСКАС | BMW 3-й серии | Планирую купить BMW М6. А был бы миллионером, взял бы самую навороченную Ferrari или болид «Формулы-1 » |
ЕЩЕНКО | Range Rover | Mercedes MacLaren |
ТОЧИЛИН | BMW 5-й серии и джип Toyota Prado | Bentley |
КОЛОДИН | BMW 6-й серии | Меня моя машина устраивает |
Д.КОМБАРОВ | Ездим с братом на подаренном родителями Lexus | Мечтаю о вертолете, только с его помощью можно миновать московские пробки |
К.КОМБАРОВ | См. ответ брата | Lamborghini |
РОМАЩЕНКО | Mercedes SL | Mercedes MacLaren |
СЕМШОВ | BMW 5-й серии | Мечтаю о самолете |
СМЕРТИН | Mercedes | Не являюсь заядлым автолюбителем, поэтому о машинах не мечтаю |
ХОХЛОВ | Mercedes SL | Нынешний автомобиль полностью устраивает |
БУЛЫКИН | Porsche Cayenne | Rolls-Royce Phantom |
ТОРПЕДО | ||
БУДЫЛИН | Машины нет | Grand Cherokee |
КОРМИЛЬЦЕВ | Jaguar | Lamborghini |
ЗЫРЯНОВ | Peugeot | — |
ШИННИК | ||
ХАЗОВ | BMW | — |
ШИРКО | Toyota Land Cruiser | — |
САФОНОВ | Audi A6 | Машина меня устраивает |
ОМЕЛЬЯНЧУК | BMW | — |
ШПАКОВ | BMW | — |
КОНОВАЛОВ | Toyota Corolla | — |
ЧЕРНОГАЕВ | Mitsubishi Galant | О новой |
МЕНТЕШАШВИЛИ | BMW 5-я | — |
ГОРАК | Ford Mondeo | — |
ХАРИТОНСКИЙ | Daewoo Nexia | — |
Мерседес против БМВ
Конкуренция между автомобилями Mercedes и BMW не прекращается уже много лет. В данной статье мы проведем сравнение между «пятеркой» БМВ и Е-классом Мерседеса.
Обновленная версия Mercedes сильно отличается от предыдущей модели, а поведенные тесты показали, что новый двигатель сделал авто более динамичным. Что касается рестайлинга BMW, то здесь увидеть изменения могут только специалисты. «Пятерка» обзавелась небольшой, но нужной ретушью. Двигатель разработчики БМВ оставили без изменений.
Сравнение салонов
Битву БМВ против Мерседес мы начнем со сравнения салонов авто. Оба автомобиля имеют довольно много места. Не зря чиновники Германии предпочитают именно эти марки. BMW имеет не настолько пышные, но зато отлично спрофилированные спортивные передние сиденья.
Мерседес в свою очередь имеет словно царские, весьма удобные сиденья, но вот профиль могли бы сделать и лучше, а боковую поддержку – более мощной. Но в этом споре сложно отдать предпочтение какому-либо авто.
У каждой машины имеются свои нюансы. BMW имеет меньше места, особенно это касается заднего ряда, у пассажиров которого не получится расположить ноги под передним креслом.
BMW имеет более качественный и аккуратно собранный салон. А вот у модели Е-класса Мерседес имеются небольшие зазоры, но материал подобран более роскошный и дорогостоящий.
BMW имеет лучшую эргономику и более современную систему мультимедиа. Особо хочется отметить пульт iDrive, который имеет сенсорную поверхность для ручного набора адреса для навигационной системы. E-класс не оснащен подобной роскошью.
Однако Мерседес обладает многими другими плюсами: система безопасности, которой нет у соперника, а вернее она у него менее развита. Помимо этого, Е-класс защищает водителя специальной подушкой безопасности для колен, а пилоты встречных машин защищены от ослепляющего света благодаря особым светодиодным фарам.
Ультрасовременные сиденья Мерседеса имеют особый контур, который придает дополнительную защиту во время столкновения. Немного неудобна сама регулировка сидений, которую необходимо делать, воспользовавшись бортовым компьютером. Для чего это сделали разработчики непонятно. Поскольку сами кресла оснащены кнопочками.
На автомобильном рынке противостояние Мерседес против БМВ уже стало легендарным. Но проводя анализы рынка можно увидеть, что в целом здесь соблюдается равновесие.
Гонки БМВ против Мерседес это уже классика. И стоит отметить, что новая модель Мерседеса существенно прибавила в гоночных показателях. Е-класс стал более спортивным, но, несмотря на это, не лишился практически идеального во время езды комфорта. Повышенное спортивное ощущение придается из-за перенастроенного рулевого управления и новоиспеченного, на удивление резвого мотора.
3-литровый двигатель позволил Мерседесу на равных соревноваться с BMW в показателях разгона до сотни. Поэтому теперь Мерседес против БМВ — это гонки не просто классические, но и неимоверно скоростные.
BMW обладает более современным мультимедиа. Чтобы войти в сеть владельцам БМВ достаточно воспользоваться обыкновенной SIM-картой. Мерседес в этом плане является консерватором, вследствие этого вам необходимо иметь на борту смартфон, который даст возможность зайти в сеть через Bluetooth.