Контактная система зажигания ваз 2107: СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
- 12.02.2019
Контактная система зажигания ВАЗ-2107
Контактная система зажигания состоит из выключателя зажигания, катушки зажигания, прерывателя-распределителя, свечей зажигания, проводов низкого и высокого напряжения
Распределитель зажигания 30.3706
Распределитель зажигания преобразует постоянный ток цепи низкого напряжения в импульсный и распределяет импульсы тока высокого напряжения по свечам зажигания.
Он конструктивно объединен с прерывателем и центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания.
Распределитель установлен в передней части блока цилиндров с левой стороны.
Корпус распределителя отлит из алюминиевого сплава. В хвостовик корпуса запрессованы два подшипника скольжения, в которых вращается валик.
На верхней части валика выполнен кулачок прерывателя, а также смонтированы центробежный регулятор опережения зажигания и ротор (бегунок).
При вращении валика грузики центробежного регулятора расходятся под действием центробежных сил и поворачивают четырехгранный кулачок прерывателя на определенный угол в направлении вращения валика.
При этом контакты размыкаются с некоторым опережением, тем большим, чем выше обороты двигателя. Угол поворота ограничен величиной паза в опорной пластине ротора.
Прерыватель состоит из стойки с неподвижным контактом и подвижного контакта с текстолитовым упором, который плоской пружиной прижат к четырехгранному кулачку валика распределителя.
При вращении кулачка контакты замыкаются и размыкаются. Кулачок смазывается фетровым фильцем, пропитанным моторным маслом.
При эксплуатации автомобиля необходимо систематически проверять и регулировать зазор между контактами прерывателя
Пластина, на которой смонтирован механизм прерывателя, установлена на шарикоподшипнике, позволяющем ей поворачиваться вокруг оси валика.
Пластина соединена тягой с диафрагмой вакуумного регулятора опережения зажигания.
Разрежение (подведенное по шлангу из задроссельного пространства карбюратора) действует на диафрагму вакуумного регулятора, и тяга поворачивает механизм прерывателя вместе с подвижной пластиной относительно четырехгранного кулачка, обеспечивая тем самым оптимальный момент зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.
Чтобы уменьшить искрение между контактами прерывателя, параллельно им подключен конденсатор. Он закреплен снаружи на корпусе распределителя.
Сверху корпус распределителя закрыт крышкой с гнездами для проводов высокого напряжения.
Изнутри крышки в ее центральный электрод вмонтирован подпружиненный уголек.
Ротор с контактной пластиной (бегунок) распределяет ток высокого напряжения по свечам зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров (1 – 3 – 4 – 2).
Валик распределителя зажигания вращается по часовой стрелке (при виде сверху).
При регулировке опережения зажигания поворот корпуса распределителя по часовой стрелке уменьшает опережение, против часовой стрелки – увеличивает.
Катушка зажигания Б-117А
Катушка зажигания – повышающий трансформатор, преобразует импульсный ток низкого напряжения (12В) в ток высокого напряжения.
Обмотки катушки установлены в корпус из тонкой оцинкованной стали.
Крышка корпуса из изоляционного материала, имеет два низковольтовых вывода и гнездо для провода высокого напряжения.
В корпус катушки залито трансформаторное масло, охлаждающее обмотки.
Катушка зажигания устанавливается в моторном отсеке и крепится на левом брызговике кузова двумя гайками.
Выключатель зажигания
Выключатель зажигания – комбинированный, состоит из замка с противоугонным устройством и контактной части, собранных в одном корпусе.
Выключатель установлен с левой стороны рулевой колонки в специальном кронштейне и закреплен двумя винтами.
Свечи зажигания
Свеча воспламеняет рабочую смесь в цилиндре искровым разрядом. Конструкция свечи неразборная.
У исправно работающей свечи цвет юбки изолятора центрального электрода должен быть серым или светло-коричневым.
Переделка контактного на бесконтактное зажигание (ВАЗ) | Блог по доработке,тюнингу и обслуживанию автомобиля и скутера
Пожалуй, трудно найти владельца вазовской «классики», которому были бы не
знакомы проблемы связанные с системой зажигания установленной на его
автомобиле.
Поставив у себя на автомобиле бесконтактную систему зажигания, вы не
только забудете о перечисленных выше недостатках, но и получите массу
преимуществ перед обычной системой. К основным из них следует отнести следующие:
более мощная искра в следствие возросшего
напряжения во вторичной цепи 22-24 кВ вместо 16-18 кВ; соответственно
более полное сгорание воздушно-топливной смеси и снижение содержания СО в
выхлопе вашего автомобиля; лучший запуск двигателя при минусовых
температурах; заметное улучшение динамических показателей; более высокая
надежность в работе и отсутствие частого контроля за работой данной
системы зажигания.
На фотографии представлен максимальный комплект для установки бесконтактной системы зажигания на автомобили ВАЗ 2101-2107 и их модификации. В его состав входят. Датчик-распределитель зажигания (1), со встроенным микроэлектронным датчиком управляющих импульсов. Катушка зажигания (2) типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом. Коммутатор (3) типа 3620.3734 или другой его аналог, нужен для преобразования управляющих импульсов датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Сам процесс установки занимает в среднем около часа времени и для
человека имеющего представление об устройстве электрики автомобиля
трудностей вряд ли представит.
Прежде необходимо выбрать место для установки Коммутатора (3). Например, левый брызговик. С помощью двух саморезов крепим коммутатор к автомобилю. Здесь следует отметить, что радиатор коммутатора должен, как можно больше по площади соприкасаться с кузовом, для лучшей теплоотдачи.
Предварительно установив метку зажигания на четвертый цилиндр меняем старый распределитель на новый.
Вот это он самый, микроэлектронный датчик управляющих импульсов, или иначе датчик «Холла». Именно из-за него так и названа бесконтактная система зажигания.
Далее меняем свечи зажигания, а если у вас уже стоят свечи нужного типа, то необходимо проверить их состояние, и выставить необходимый зазор. В нашем случае это 0,8 мм
В заключении меняем катушку зажигания, соединяем
компоненты с помощью жгута проводки (4) и одеваем
высоковольтные провода (5). Все готово к запуску двигателя.
Остается только выставить правильный момент зажигания и в путь.
По материалам сайта «avto.jeh.ru»
Система зажигания Ваз-2107 | Автолюбители
Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в камерах сгорания двигателя искровым разрядом в соответствии с очередностью работы его цилиндров.
Автомобили ВАЗ-2107, -21047 комплектуются контактной (классической) системой зажигания. Часть автомобилей может быть оснащена бесконтактной системой зажигания.
Контактная система зажигания
Контактная система зажигания состоит из выключателя зажигания, катушки зажигания, прерывателя-распределителя, свечей зажигания, проводов низкого и высокого напряжения.
Схема контактной (классической) системы зажигания
1 – аккумуляторная батарея;
3 – выключатель зажигания;
4 – катушка зажигания;
5 – распределитель зажигания;
6 – свечи зажигания.
Катушка зажигания Б-117А
Катушка зажигания – повышающий трансформатор, преобразует импульсный ток низкого напряжения (12В) в ток высокого напряжения. Обмотки катушки установлены в корпус из тонкой оцинкованной стали. Крышка корпуса из изоляционного материала, имеет два низковольтовых вывода и гнездо для провода высокого напряжения. В корпус катушки залито трансформаторное масло, охлаждающее обмотки.
Катушка зажигания устанавливается в моторном отсеке и крепится на левом брызговике кузова двумя гайками.
Выключатель зажигания
Выключатель зажигания – комбинированный, состоит из замка с противоугонным устройством и контактной части, собранных в одном корпусе. Выключатель установлен с левой стороны рулевой колонки в специальном кронштейне и закреплен двумя винтами.
Свечи зажигания
Свеча воспламеняет рабочую смесь в цилиндре искровым разрядом. Конструкция свечи неразборная.
У исправно работающей свечи цвет юбки изолятора центрального электрода должен быть серым или светло-коричневым.
На автомобиле применяются свечи А17ДВР (А17ДВРМ) или их аналоги.
Похожие статьи
- Устройство Ваз 2107
Причина неисправности |
Метод устранения |
Двигатель не запускается |
|
1. Ток не проходит через контакты прерывателя: |
1. Проделайте следующее: |
— загрязнены, окислены или пригорели контакты прерывателя; увеличенный зазор между контактами; |
— зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними; |
— ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с массой; |
— проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените; |
— неисправен выключатель (не замыкаются контакты «30/1» и «15») или реле зажигания ваз 2107; |
— проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания или реле зажигания ваз 2105; |
— пробит конденсатор; |
— замените конденсатор; |
— обрыв в первичной обмотке катушки зажигания |
— замените катушку зажигания |
2. |
2. Проделайте следующее: |
— нарушена регулировка зазора между контактами прерывателя; — сильно изношена текстолитовая колодка или втулка рычажка прерывателя; |
— отрегулируйте зазор между контактами; — замените контактную группу; |
— вышел из строя подшипник подвижной пластины прерывателя; |
— замените подшипник или распределитель зажигания |
3. Не подается высокое напряжение к свечам зажигания ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: |
3. Проделайте следующее: |
— неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция; |
— проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода; |
— износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания; |
— проверьте и, при необходимости, замените контактный уголек; |
— утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки; |
— проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины; |
— перегорание резистора в роторе распределителя зажигания; |
— замените резистор; |
— повреждена катушка зажигания |
— замените катушку зажигания лада классика |
4. |
4. Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами |
5. Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе) |
5. Замените свечи ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 новыми |
6. Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки распределителя зажигания |
6. Присоедините провода в порядке зажигания 1-3-4-2 |
7. Неправильная установка момента зажигания |
7. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
8*. На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: |
8*. Проделайте следующее: |
— обрыв в проводах между датчиком распределителем зажигания и коммутатором ваз 2104; |
— проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените; |
— неисправен бесконтактный датчик |
— проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените |
9*. |
9*. Проделайте следующее: |
— обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с реле или катушкой зажигания ваз 2107; |
— проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените; |
— неисправен коммутатор; |
— проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу |
|
1. Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя |
1. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
2. Большой зазор между электродами свечей зажигания |
2. Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами |
3. |
3. Отрегулируйте зазор между контактами |
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала |
|
1. Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя |
1. Замените контактную группу |
2. Большой зазор между контактами прерывателя ваз 2105 |
2. Проверьте, отрегулируйте зазор между контактами |
3. Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике распределителе зажигания |
3. Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде |
Перебои в работе двигателя на всех режимах |
|
1. |
1. Проверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените |
2. Загрязнены, окислены, пригорели или смещены контакты прерывателя |
2. Зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними |
3. Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи |
3. Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените |
4. Износ или повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания |
4. Замените контактный уголек |
5. Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя зажигания ваз 2104 |
5. |
6. Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке распределителя зажигания |
6. Проверьте, замените ротор или крышку |
7. Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем |
7. Замените конденсатор |
8. Чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания; повышенный износ втулки валика |
8. Замените распределитель зажигания |
9*. Неисправен коммутатор — форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме |
9*. Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените |
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью |
|
1. |
1. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
2. Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков |
2. Проверьте, замените поврежденные детали |
3. Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя |
3. Проверьте, замените контактную группу |
4*. Неисправен коммутатор — форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме |
4*. Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените |
Ремонт системы зажигания в Краснодаре
Мастерская «Unicar» оказывает услуги по профессиональному ремонту систем зажигания и впрыска топлива в Краснодаре. Мы рады помочь вам в любой день недели.
Мы делаем ремонт систем зажигания как отечественных автомобилей (ВАЗ 2107, 2109 и т.д.) так и иностранных авто вроде Peugeot, Toyota, Hyundai, Opel и других. Вне зависимости от того, контактная система зажигания у вас или электронная бесконтактная, мы проведем ремонт в самые короткие сроки.
Цена ремонта системы зажигания:
Вид ремонта |
Ваз 01\07 |
Ваз 08\09 |
Ваз 110\112 |
Нива |
иномарки |
Бензонасос -замена(карбюратор) |
400 |
400 |
400 |
400 |
от 500 |
Бензобак -замена |
1000 |
1200 |
1200 |
1400 |
от 1500 |
Бензонасос -замена (инжектор наружный) |
— |
— |
— |
|
от 1000 |
Бензонасос -замена (погружной) без снятия бензобака |
500 |
800 |
800 |
800 |
от 500 |
Датчик включения вентилятора -замена |
300 |
300 |
300 |
300 |
от 500 |
Датчик давления масла |
300 |
300 |
300 |
300 |
от 400 |
Датчик детонации -замена |
200 |
200 |
200 |
200 |
— |
Датчик заднего хода -замена |
300 |
300 |
300 |
300 |
договорная |
Датчик коленвала -замена |
400 |
300 |
300 |
300 |
договорная |
Датчик массового расхода воздуха -замена(ДМРВ) |
300 |
300 |
300 |
300 |
договорная |
Датчик распредвала |
— |
300 |
300 |
— |
договорная |
Датчик скорости -замена |
400 |
300 |
300 |
500 |
договорная |
Датчик температуры воздуха -замена |
— |
— |
— |
— |
— |
Датчик температуры охложд. |
300 |
300 |
300 |
300 |
договорная |
Датчик уровня масла -замена |
— |
300 |
300 |
— |
договорная |
Датчик уровня охложд. жидкости -замена |
150 |
150 |
150 |
150 |
договорная |
Датчик уровня топлива -замена (без снятия бензобака) |
500 |
800 |
800 |
500 |
договорная |
Датчик фазы -замена |
— |
300 |
300 |
— |
договорная |
Карбюратор -замена (снять/поставить) |
500 |
500 |
500 |
500 |
договорная |
Карбюратор -замена (с регулировкой) |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
договорная |
Карбюратор -зажигание ремонт -регулировка (комплекс) без снятия карбюратора |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
договорная |
Катушка зажигания (модуль) 1 шт -замена |
200/500 |
200/400 |
200/400 |
200/500 |
договорная |
Клапан обратки -замена (без снятия топливной рампы) |
500 |
500 |
500 |
500 |
договорная |
Привод трамблёра (грибок) -замена |
700 |
— |
— |
700 |
— |
Рампа форсунок -замена |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
от 2000 |
Регулировка зажигания |
300 |
300 |
300 |
300 |
договорная |
Регулировка карбюратора (СО) |
500 |
500 |
500 |
500 |
договорная |
Свеча зажигания (1) -замена |
70 |
70/100 |
100 |
70/100 |
от 100 |
Трамблёр -замена (с регулировкой зажигания) |
500 |
500 |
500 |
500 |
договорная |
Диагностика инжектора |
600 |
600 |
600 |
600 |
1000 |
Промывка системы впрыска топлива (инжектора) |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1700 |
Промывка воздушного тракта системы впрыска топлива (инжектора) |
500 |
500 |
500 |
500 |
от 800 |
Диагностика систем впрыска и зажигания (моновпрыск) |
— |
— |
— |
— |
1250 |
Ремонт систем впрыска и зажигания (моновпрыск) |
— |
— |
— |
— |
от 1250 |
Поиск и устранение неисправности |
от 100 |
от 100 |
от 100 |
|

Ремонт замка зажигания
Если замок системы зажигания заклинивает или еще как-либо неправильно «ведет» себя, это еще не повод его замены на новый. В большинстве случаев достаточно поменять личинку замка и проблема решится. Но а если дело в износе деталей блокировки вала, — тогда потребуется их замена. Но в любом случае, с ремонтом замка зажигания, вне зависимости от марки авто, мы справимся в самые короткие сроки.
Ремонт модуля зажигания
Причины выхода из строя модуля зажигания обычно связаны с перебоями в работе мотора или остановкой силового агрегата — у каждой конкретной марки авто, они разные, и тут потребуется разбираться. Мастера «Unicar» сделают ремонт оперативно и качественно, неважно иномарка у вас, или видавший виды ВАЗ.
Система зажигания ВАЗ 2101-2107 Классика: контактная и бесконтактная
Система зажигания в автомобилях ВАЗ 2101-2107 классика служит для появления искры, воспламеняющей топливную смесь. В ходе эксплуатации автомобиля его элементы изнашиваются и выходят из строя. Чтобы не допустить этого, рекомендуем изучить наш каталог и приобрести необходимые запчасти. В ассортименте имеется бесконтактная электронная система зажигания, карбюраторы, свечи и множество других товаров.
Бесконтактная электронная система зажигания, карбюраторы
Проблемы с системой зажигания могут привести к тому, что вы просто не сможете тронуться с места. Избежать этого помогут следующие детали, представленные в нашем онлайн-каталоге:
катушки и свечи;
высоковольтные провода;
вакуумные распределители;
карбюраторы;
бесконтактные электронные системы зажигания;
коммутаторы и т.д.
Более 200 наименований продукции для автомобилей ВАЗ 2101-2107 классика порадуют автовладельцев и специалистов СТО. Система зажигания от проверенных производителей идеально совместима с конкретными моделями авто, и ее установка не вызовет труда у опытных автомобилистов. При наличии вопросов обращайтесь к нашим сотрудникам в телефонном режиме — они обязательно помогут.
Запчасти для ремонта зажигания в ВАЗ 2101-2107 классика
Заниматься техническим обслуживанием любого автомобиля — задача не самая приятная и финансово затратная. Чтобы сделать этот процесс более легким и менее дорогим, приобретайте запчасти у проверенного поставщика. Наш интернет-магазин реализует элементы системы зажигания для ВАЗ 2101-2107 классика в розницу по оптовым ценам. С нами выгодно сотрудничать автомобилистам самого разного уровня. Продукция есть в наличии и доступна под заказ. Информацию о деталях системы зажигания автомобиля ВАЗ 2101-2107 классика уточняйте у менеджеров-консультантов.
Зажигание аварийное ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, Таврия (АЗ-2) Россия Артикул: 10545 | 29 грн. Купить | |
Замок зажигания ВАЗ 2101-2107 (Димитровград) Код: 2101-3704000 | 102 грн. Купить | |
Замок зажигания ВАЗ 2101-2107 6-контактный (Китай) Код: 2101-3704000-10 | 99 грн. Купить | |
Замок зажигания ВАЗ 2101-2107 LSA Код: 2101-3704000-10 | 124 грн. Купить | |
Замок зажигания ВАЗ 2101-2107 ЛОГО-Д Код: 2101-3704000 | 112 грн. Купить | |
Катушка зажигания ВАЗ 2101-2107 FSO Код: 2101-3705000 | 207 грн. Купить | |
Катушка зажигания ВАЗ 2101-2107 MASTER Код: 2101-3705000 | 185 грн. Купить | |
Катушка зажигания ВАЗ 2101-2107 Москва МЗАТЭ Артикул: 11597 | 236 грн. Купить | |
Комплект БСЗ ВАЗ 2101-2102, 2104-2105, 2107 (низкий блок) СОАТЭ Артикул: 9494 | 1192 грн. Купить | |
Комплект БСЗ ВАЗ 2103, 2106-2107 (высокий блок) АТ Артикул: 10758 | 1040 грн. Купить | |
Комплект БСЗ ВАЗ 2103, 2106-2107 (высокий блок) СОАТЭ Артикул: 8954 | 1192 грн. Купить | |
Конденсатор трамблёра ВАЗ 2101-2107 EE (Болгария) Код: 2101-3706400 | 22 грн. Купить | |
Конденсатор трамблёра ВАЗ 2101-2107 MASTER Код: 2101-3706400 | 18 грн. Купить | |
Конденсатор трамблёра ВАЗ 2101-2107, 2121 BOSCH Код: 2101-3706400 | 99 грн. Купить | |
Контакт трамблёра без отверстия ВАЗ 2101-2107, 2121 MASTER Код: 2101-3706800 | 21 грн. Купить | |
Контакт трамблера ВАЗ 2101-2107, 2121 (Нива) BAKONY Код: 2101-3706800 | 26 грн. Купить | |
Контакт трамблера ВАЗ 2101-2107, 2121 (Нива) BERU Код: 2101-3706800 | 46 грн. Купить | |
Контакт трамблера ВАЗ 2101-2107, 2121 (Нива) BERU (лицензия) Код: 2101-3706800 | 20 грн. Купить | |
Контакт трамблера ВАЗ 2101-2107, 2121 ЕЛПРОМ Код: 2101-3706800 | 22 грн. Купить | |
Контакт трамблёра с отверстием ВАЗ 2101-2107, 2121 (Нива) DODUCO Код: 2101-3706800 | 24 грн. Купить | |
Контакт трамблера с отверстием ВАЗ 2101-2107, 2121 MASTER Код: 2101-3706800 | 22 грн. Купить | |
Контактная группа замка зажигания ВАЗ 2101-2107 (6 конт.) MASTER Код: 2101-3704100 | 36 грн. Купить | |
Контактная группа замка зажигания ВАЗ 2101-2107 (6 конт.) Россия Код: 2101-3704100 | 25 грн. Купить | |
Контактная группа замка зажигания ВАЗ 2101-2107 (8 конт.) MASTER Код: 2101-3704100 | 38 грн. Купить | |
Крышка трамблера ВАЗ 2101-2107 BALATON Код: 2101-3706500 | 58 грн. Купить | |
Крышка трамблера ВАЗ 2101-2107, 2121, Москвич 2141 Цитрон Код: 2101-3706500 | 61 грн. Купить | |
Личинки замков дверей ВАЗ 2105-2107 в сборе MASTER Код: 2105-6100040-01 | 37 грн. Купить | |
Провода высоковольтные ВАЗ 2101-2107 (EPDM) TESLA Код: 2101-3707080 / 2101-3707150 | 178 грн. Купить | |
Провода высоковольтные ВАЗ 2101-2107 (силикон) JANMOR Код: 2101-3707080 / 2101-3707150 | 161 грн. Купить | |
Провода высоковольтные ВАЗ 2101-2107 (силикон) MASTER Код: 2101-3707080 / 2101-3707150 | 105 грн. Купить |
Электронное зажигание на ВАЗ 2107: установка и схема
Использование электронного зажигания на ВАЗ 2107 намного эффективнее контактного. Чтобы понять, какие преимущества появляются при установке бесконтактной системы, необходимо кратко рассмотреть историю ее развития. И, конечно же, стоит начать с контактной системы, и именно с нее началась разработка. Также необходимо внимательно изучить основные компоненты зажигания, чтобы определить, какие функции они выполняют.Также стоит отметить, что установка электронного зажигания позволяет добиться более высоких показателей мощности и надежности всего автомобиля.
Основные элементы системы зажигания
К основным элементам относятся такие как свечи зажигания, армированные провода, катушки. Это узлы, которые присутствуют в любой системе. Правда, есть некоторые отличия. Конечно, свечи, используемые на всех двигателях, одинаковые. Если говорить об автомобилях ВАЗ. Бронепровода могут быть как в резиновой, так и в силиконовой оболочке.У них есть как плюсы, так и минусы. Например, силикон более подвержен разрушению внутреннего проводящего слоя.
А провода в резиновой оплетке плохо переносят низкие температуры — становятся жесткими, теряют эластичность. Катушки зажигания хоть и выполняют одинаковые функции, но тоже разные. Если напряжение пробоя в контактной системе должно быть 25-30 кВ, то электронная система зажигания работает при значении этого параметра порядка 30-40 кВ. И если в этих двух системах используется одна катушка, то микропроцессорные комплектуются двумя или четырьмя.Одна катушка на 1-2 свечи.
Контактная система
Такая конструкция была популярна до середины 90-х годов прошлого века. Но она ушла в небытие, так как морально устарела. В его основе распределитель зажигания, в котором ротор имеет небольшой участок, выполненный в виде кулачка. С его помощью приводится в действие прерыватель — две изолированные друг от друга металлические пластины. У них есть контакты, которые замыкаются и размыкаются под действием кулачка.
Надежность этой системы напрямую зависит от состояния этой контактной группы.Дело в том, что контакты переключают напряжение 12 вольт, поэтому риск их сгорания очень велик. Они тоже соприкасаются, поэтому возникает механическое воздействие. Отсюда уменьшение толщины контактов, следовательно, увеличение зазора между ними. По этой причине нужно постоянно следить за статусом контактной группы. Но электронная система зажигания позволяет избавиться от столь мелких недостатков.
Контактный транзистор
Эта система немного совершеннее, но все же далека от идеала.Как и в предыдущем типе, есть и дистрибьютор, и контактная группа. С небольшой разницей — коммутирует небольшое напряжение, менее 1 Вольт. Больше для управления электронным ключом, собранным на полупроводниковом транзисторе, и не требуется. Преимущество этой системы становится очевидным из вышеизложенного. Но недостаток все же остается — есть механическое воздействие. Следовательно, контакты постепенно изнашиваются и требуют замены. Долгая езда без своевременного обслуживания. Хоть на ВАЗ 2107 это почти электронное зажигание, но до БСЗ пока далеко.
Бесконтактная система
А вот бесконтактная система ближе к идеалу. У него нет контактной группы, которая является самым уязвимым местом. Следовательно, обслуживать его не потребуется. Все функции прерывателя возложены на индуктивный датчик на эффекте Холла. Он установлен внутри распределителя, в том самом месте, где стояла группа контактов. Для нормальной работы системы зажигания датчик должен исправно работать. И он не сможет работать без металлической юбки с прорезями, вращающимися в области его активного элемента.Электронная схема зажигания обладает высокой степенью надежности, во многом благодаря тому, что в ней отсутствует механическое взаимодействие элементов.
Датчик Холла
При работающем двигателе вращение передается на ось распределителя. В его верхней части вращается ползунок, который распределяет высокое напряжение от катушки к свечам зажигания. Внизу уже упоминавшаяся ранее металлическая юбка. Он расположен таким образом, что вращается в зоне действия датчика.Поэтому последний под воздействием металла выдает импульс. А таких прыжков за один оборот (по количеству цилиндров) четыре. Далее этот импульс поступает на выключатель. Установка электронного зажигания выполняется достаточно быстро, так как содержит небольшое количество элементов. Среди них стоит выделить переключатель, но о нем речь пойдет чуть позже.
Микропроцессорная система
Этот тип системы является наиболее продвинутым. Причина в том, что он работает, обрабатывая данные с нескольких датчиков.Активно применяется только на инжекторных двигателях, так как только в них можно контролировать подачу топлива. Контролируются абсолютно все параметры работы двигателя. Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления — мозг всей системы. Он выполнен на базе микропроцессора, способного выполнять тысячи операций в секунду. Этот тип электронной схемы зажигания довольно сложен и также требует программирования. В конце концов, микропроцессор должен знать, что пользователь хочет от него с определенным типом входного сигнала.
Датчики в микропроцессорной системе
Как было сказано, в этом типе системы зажигания необходимо анализировать все параметры. В частности, с повышением требований к токсичности вовсю стали применяться лямбда-зонды. Схема микроконтроллера электронного зажигания ВАЗ позволяет подключать считыватели нескольких типов. Безусловно, использование лямбда-зондов в автомобилях спорно, ведь стоит посмотреть, сколько вредных газов и жидкостей выбрасывается предприятиями в окружающую среду.Но законодатели в Европе обеспокоены этим последним. Форсунки-семерки соответствуют нормам токсичности Евро-2 и Евро-3. К сожалению, сейчас действуют стандарты Евро-6.
Для нормальной работы двигателя контролируйте частоту вращения коленчатого вала, воздух, поступающий в топливную рампу. Также проводится анализ содержания СО в выхлопной системе, определяется положение дроссельной заслонки относительно начальной точки. Кроме того, каждую секунду определяется наличие детонации в двигателе, регулируются обороты холостого хода.И все это делает система, изготовленная на микропроцессоре. Он проводит тысячи операций, чтобы своевременно посылать сигналы исполнительным механизмам (например, электроклапанам сопел). Поскольку установить электронное зажигание этого типа на карбюраторные двигатели довольно сложно, стоит остановиться на применении БСЗ.
Переключатель
Этот элемент является предшественником микропроцессорного электронного блока управления. С помощью переключателя сигнал подается на катушку зажигания.Единственный датчик, который участвует в его работе, — это датчик Холла. С его помощью определяется момент начала подачи напряжения. Правда, уровень сигнала, который исходит от датчика Холла, очень мал. Если его подать на высоковольтную катушку, то выходного напряжения для зажигания искры будет недостаточно. Кстати, электронное зажигание 2106 легко устанавливается на весь модельный ряд ВАЗ 2101-2107, так как его установка одинакова.
Следовательно, возникает необходимость в использовании буферного блока — усилителя.Именно эти функции выполняет переключатель. Во время его эксплуатации выделяется большое количество тепла, поэтому к установке агрегата нужно подойти со всей ответственностью. Его необходимо монтировать так, чтобы его спинка максимально плотно прилегала к кузовному элементу автомобиля. В противном случае возможен быстрый выход из строя элементов полупроводниковой системы. Вилка, используемая для подключения переключателя, должна быть защищена от пыли и влаги.
Как установить трамблер
Теперь стоит поговорить о том, как установить и настроить электронное зажигание на 2107.Установка трамблера БСЗ в классику аналогична процедуре установки простого трамблера контактной системы. Сначала установите шкив коленчатого вала по меткам на блоке цилиндров. Есть три отметки, определяющие величину угла опережения — 0, 5, 10 градусов. Установите шкив напротив отметки, соответствующей значению 5 градусов. Что он наиболее оптимален при работе на бензине с октановым числом 92.
Теперь, сняв крышку распределителя, установите ползунок так, чтобы он находился напротив выхода, идущего на свечу первого цилиндра.Теперь осталось только установить на место корпус распределителя и накрутить гайку его крепления. Далее ставим на место крышку распределителя, зажимаем пружинными фиксаторами. Вот и все, первоначальная установка зажигания завершена, теперь можно переходить к тонкой настройке.
Установка угла опережения
Сразу стоит отметить, что регулировку «на слух» можно проводить, но только в самых экстренных случаях. Например, если поломка застала вас в дороге и вам нужно добраться до места ремонта.В остальных случаях нужно использовать хотя бы простые средства — например, индикатор на светодиодах. Лучше всего, если электронное зажигание на ВАЗ 2107 будет регулироваться с помощью стробоскопа или мотор-тестера.
Если у вас есть стробоскоп, то задача настройки угла опережения зажигания намного проще. Кстати, такое устройство можно собрать даже из светодиодного фонарика. Установить клемму управления с емкостным датчиком на бронепровод первого цилиндра. Теперь нужно направить стробоскоп на шкив коленчатого вала.Конечно, двигатель нужно запустить. Вращая корпус распределителя, убедитесь, что метка на коленчатом валу четко проходит напротив соответствующих засечек на блоке во время мигания.
Что дает установка БСЗ на семерку?
А теперь начнутся похвалы бесконтактной системе. Ни для кого не секрет, что электронное бесконтактное зажигание намного лучше своего предшественника. Причина этого в том, что нет необходимости в частом контроле распределителя и выключателя.Что нужно современному водителю? К своему автомобилю ездил, но не требовал от него знаний в конструкции автомобиля и его систем. Учтите, что чем современнее машина, тем меньше хозяин вмешивается в ее эксплуатацию. Максимум — замена жидкостей и фильтров.
И БСЗ шагнул навстречу драйверам, избавил их от необходимости постоянно проверять зазоры, регулировать угол опережения, чистить контакты. Сейчас есть довольно большое количество людей, которые с большим трудом могут отличить коробку передач от поршневой.Сможет ли он проделать все вышеперечисленные процедуры? Точно. Следовательно, электронное бесконтактное зажигание позволяет повысить надежность автомобиля. И отпадает необходимость в частых регулировках.
выводы
Анализируя все «за» и «против», можно сделать один вывод — чем современнее система зажигания, тем она надежнее и эффективнее. Но если у вас карбюраторная семерка, то для установки микропроцессорной системы потребуется модернизация подачи топлива. Для этого устанавливают помпу, аппарель, форсунки, электронный блок управления, а также кучу датчиков для обеспечения нормальной работы.Но выход попроще — просто смонтировать электронное зажигание на ВАЗ 2107. Причем по цене не очень, да и по времени тоже.
Электронное зажигание на ВАЗ 2107: установка и схема
Использование электронного зажигания на ВАЗ 2107 намного эффективнее контактного зажигания. Чтобы понять, какие преимущества появляются при установке бесконтактной системы, необходимо кратко остановиться на истории ее развития. И, конечно же, стоит начать с контактной системы, с нее и началась разработка.Также необходимо внимательно изучить основные компоненты зажигания, чтобы определить, какие функции они выполняют. Также стоит отметить, что установка электронного зажигания позволяет добиться более высокого уровня мощности и надежности всего автомобиля.
Основные элементы систем зажигания
К основным элементам относятся такие как свечи зажигания, бронепровода, катушки. Это узлы, которые присутствуют в любой системе. Правда, есть некоторые отличия. Конечно, свечи используются на всех двигателях одинаковые.Если мы говорим об автомобилях ВАЗ. Армированные провода могут быть как в резиновой, так и в силиконовой оболочке. У них есть как плюсы, так и минусы. Например, силикон более подвержен разрушению внутреннего проводящего слоя.
Проволока в резиновой оболочке плохо переносит низкие температуры — они становятся твердыми, теряют эластичность. Катушки зажигания хоть и выполняют одинаковые функции, но тоже разные. Если в контактной системе напряжение пробоя должно быть 25-30 кВ, то электронная система зажигания работает при значении этого параметра порядка 30-40 кВ.И если в этих двух системах используется одна катушка, то микропроцессорные комплектуются двумя или четырьмя. Одна катушка на 1-2 свечи.
Контактная система
Эта конструкция была популярна до середины 90-х годов прошлого века. Но она ушла в небытие, так как морально устарела. В его основе распределитель зажигания, у которого ротор имеет небольшое сечение, выполненное в виде кулачка. С его помощью выключатель приводится в движение — две металлические пластины, изолированные друг от друга. У них есть контакты, которые замыкаются и размыкаются под действием кулачка.
Надежность этой системы напрямую зависит от состояния этой контактной группы. Дело в том, что контакты коммутируют напряжение 12 вольт, поэтому риск того, что они сгорят, очень велик. Они тоже соприкасаются, поэтому возникает механическое воздействие. Отсюда уменьшение толщины контактов, следовательно, увеличение зазора между ними. По этой причине нужно постоянно следить за статусом контактной группы. Но электронная система зажигания позволяет избавиться от столь мелких недочетов.
Контактный транзистор
Эта система немного совершеннее, но все же далека от идеала. Как и в прошлом типе, есть и дистрибьютор, и контактная группа. С небольшой разницей — коммутирует небольшое напряжение, менее 1 Вольт. Больше управлять электронным ключом, собранным на полупроводниковом транзисторе, и не требуется. Преимущество этой системы становится очевидным из вышеизложенного. Но недостаток все же остается — есть механическое воздействие. Следовательно, контакты постепенно изнашиваются и требуют замены.Не стоит долго путешествовать без своевременного обслуживания. Хоть и на ВАЗ 2107 почти электронное зажигание, но до БСЗ еще далеко.
Бесконтактная система
А вот бесконтактная система ближе к идеалу. У него нет контактной группы, что является самым уязвимым местом. Следовательно, его не нужно обслуживать. Все функции прерывателя возложены на индуктивный датчик, работающий на эффекте Холла. Он установлен внутри распределителя, на том самом месте, где стояла группа контактов.Для нормальной работы системы зажигания необходимо, чтобы датчик работал исправно. И он не может работать без металлической юбки с прорезями, которая вращается в области своего активного элемента. Электронная схема зажигания обладает высокой степенью надежности, во многом благодаря тому, что в ней отсутствует механическое взаимодействие элементов.
Датчик Холла
При работающем двигателе вращение передается на ось распределителя. В своей верхней части вращается ползунок, который распределяет высокое напряжение от катушки к свечам зажигания.Внизу металлическая юбка, о которой говорилось ранее. Он расположен таким образом, что вращается в районе датчика. Следовательно, последний под воздействием металла дает импульс. А таких прыжков на оборот четыре (по количеству цилиндров). Далее этот импульс поступает на переключатель. Установка электронного зажигания осуществляется достаточно быстро, так как содержит небольшое количество элементов. Среди них необходимо выделить переключатель, но об этом будет сказано позже.
Микропроцессорная система
Этот тип системы является наиболее совершенным. Причина в том, что он работает, обрабатывая данные с нескольких датчиков. Активно применяется только на инжекторных двигателях, так как только в них можно контролировать подачу топлива. Контролируются абсолютно все параметры двигателя. Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления — мозг всей системы. Он выполнен на базе микропроцессора, который может выполнять тысячи операций в секунду.Схема электронного зажигания этого типа довольно сложна, а также требует программирования. Ведь микропроцессор должен знать, чего хочет от него пользователь с определенным типом входного сигнала.
Датчики в микропроцессорной системе
Как уже было сказано, в этом типе системы зажигания необходимо анализировать все параметры. В частности, с повышением требований к токсичности вовсю стали применяться лямбда-зонды. Схема микроконтроллера электронного зажигания ВАЗ позволяет подключать считыватели нескольких типов.Конечно, использование лямбда-зондов в автомобилях вызывает споры, ведь стоит посмотреть, сколько вредных газов и жидкостей выбрасывает предприятия в окружающую среду. Но европейские законодатели — это последнее, о чем следует беспокоиться. Инъекционные семерки соответствуют нормам токсичности Евро-2 и Евро-3. К сожалению, сейчас действуют стандарты Евро-6.
Для нормальной работы двигателя следите за скоростью, частотой вращения коленчатого вала и воздухом, поступающим в топливную рампу. Также он анализирует содержание CO в выхлопной системе, определяет положение дроссельной заслонки относительно начальной точки.Кроме того, каждую секунду определяется наличие детонации в двигателе; скорость холостого хода регулируется. И все это делает система, которая выполнена на микропроцессоре. Он проводит тысячи операций, чтобы своевременно отправлять сигналы исполнительным механизмам (например, электромагнитным форсункам). Поскольку установить электронное зажигание этого типа на карбюраторные двигатели довольно сложно, стоит остановиться на применении БСЗ.
Переключатель
Этот элемент является предшественником микропроцессорного электронного блока управления.С помощью переключателя сигнал поступает на катушку зажигания. Единственный датчик, задействованный в его работе, — это Холл. Он используется для определения времени, когда начинается напряжение. Правда, уровень сигнала, который идет с датчика Холла, очень мал. Если его приложить к высоковольтной катушке, то выходного напряжения для зажигания искры недостаточно. Кстати, электронное зажигание 2106 легко устанавливается на весь модельный ряд ВАЗ 2101-2107, так как его установка одинакова.
Следовательно, возникает необходимость в использовании буферного узла — усилителя.Это функции, которые выполняет переключатель. Во время его эксплуатации выделяется большое количество тепла, поэтому к установке агрегата нужно подойти со всей ответственностью. Его необходимо установить так, чтобы его задний конец максимально плотно прилегал к элементу кузова автомобиля. В противном случае возможен быстрый выход из строя полупроводниковых элементов системы. Вилка, используемая для подключения переключателя, должна быть защищена от пыли и влаги.
Как установить дистрибьютор
Теперь поговорим о том, как установить и настроить электронное зажигание на 2107.Установка распределителя БСЗ на классический аналогична процедуре, проводимой при монтаже простой контактной системы распределителя. Сначала выставьте шкив коленчатого вала по меткам на блоке цилиндров. Есть три метки, определяющие величину угла продвижения — 0, 5, 10 градусов. Вы устанавливаете шкив напротив той метки, которая соответствует значению 5 градусов. Что он наиболее оптимален при работе на бензине с октановым числом 92.
Теперь, сняв крышку распределителя, установите ползунок так, чтобы он был обращен к выходу, который идет к свече зажигания первого цилиндра.Теперь осталось только установить корпус распределителя на место и прикрутить гайку его крепления. Далее ставим на место крышку распределителя, зажимаем пружинными фиксаторами. Вот и все, первоначальная установка зажигания завершена, теперь можно приступать к тонкой настройке.
Установка угла опережения
Сразу стоит отметить, что регулировку «на слух» можно проводить, но только в самых крайних случаях. Например, если поломка застала вас в дороге и вам нужно ехать на ремонтную площадку.В остальных случаях нужно использовать хотя бы простые средства — например, индикатор на светодиодах. Лучше всего, если электронное зажигание на ВАЗ 2107 будет регулироваться с помощью стробоскопа или мототестера.
Если у вас есть стробоскоп, то задача установки угла опережения зажигания упрощается во много раз. Кстати, такое устройство можно собрать даже из светодиодного фонарика. Установить управляющий вывод с емкостным датчиком на броню первого цилиндра. Теперь нам нужно направить стробоскоп на шкив коленчатого вала.Конечно, двигатель нужно запустить. Вращая корпус распределителя, убедитесь, что метка на коленчатом валу четко проходит перед соответствующими засечками на блоке во время мигания.
Что дает установка БСЗ на семерку?
А теперь начнем хвалить бесконтактную систему. Ни для кого не секрет, что электронное бесконтактное зажигание намного лучше своего предшественника. Причина этого в том, что нет необходимости в частом контроле распределителя и прерывателя.А что нужно современному драйверу? К своему автомобилю ходил, но не требовал от него знаний устройства автомобиля и его систем. Учтите, что чем современнее машина, тем меньше хозяин мешает ее работе. Максимум — замена жидкостей и фильтров.
И БСЗ сделал шаг навстречу драйверам, избавил их от необходимости постоянно проверять зазоры, регулировать угол опережения, чистить контакты. Сейчас достаточно большое количество людей, которые с большим трудом могут отличить коробку скоростей от поршневой.Сможет ли он проделать все вышеуказанные процедуры? Точно. Следовательно, электронное бесконтактное зажигание позволяет повысить надежность автомобиля. При этом отпадает необходимость в частой регулировке.
выводов
Проанализировав все за и против, можно прийти к одному выводу — чем современнее система зажигания, тем она надежнее и эффективнее. Но если у вас карбюраторная семерка, то для установки микропроцессорной системы потребуется модернизировать подачу топлива. Для этого нужно установить помпу, рампу, форсунки, электронный блок управления, а также связку датчиков для обеспечения нормальной работы.Но выход попроще — просто смонтировать электронное зажигание на ВАЗ 2107. И по цене это не очень много, да и по временным затратам тоже.
установка зажигания (инструкция и схема). Как выставить зажигание на ВАЗ 2107
В этой статье будет рассказано о том, как на ВАЗ 2107 устанавливается зажигание. Этот автомобиль может быть установлен как с бесконтактной, так и с контактной системой зажигания. Независимо от того, какая конструкция системы установлена в автомобиле, все работы практически идентичны.Внешний вид и привод трамбовки БСЗ и контакта одинаковые, с той лишь разницей, что в первом случае вместо механического прерывателя используется датчик Холла. Также есть разница в силовом проводе, который подключается к трамблеру.
Замена тумблера
Чтобы произвести полную замену трамблера на автомобиле ВАЗ 2107, нужно использовать всего один инструмент — ключ на «13». Сначала отсоедините от крышки все провода, идущие к свечам зажигания.Между карбюратором и трамблером проложен шланг для нормального функционирования опережения зажигания. К распределителю зажигания идет небольшой жгут проводов. Он подключается к нему с помощью планшета. После этого откручиваем гайку, которой корпус трамплина крепится к блоку ДВС.
Сделайте это с помощью ключа на «13». Снимите шайбу и пластину. Слегка подтянув вверх, можно снять корпус тумблера с места. Стоимость нового клапана для автомобиля ВАЗ 2107, как и для всей классической серии, около 800 рублей.В том случае, если вместо классического планируется установить бесконтактное зажигание ВАЗ 2107, придется потратить около двух тысяч рублей. Это средняя стоимость набора магазинов.
Для чего нужна корректировка?
Какое время зажигания знают все. Этот параметр системы необходимо время от времени корректировать на любом автомобиле, оснащенном классической системой зажигания. Это сделано для снижения расхода бензина, увеличения ресурса двигателя внутреннего сгорания, а также для достижения наилучших характеристик динамики и разгона автомобиля.
Все процедуры можно разделить на несколько этапов. Сначала корректируется угол наклона контактной группы в «закрытом» положении. Во-вторых, только после этого можно начинать работу со свинцом до зажигания. Фиксация находится в наиболее приемлемом положении. На ВАЗ 2107 установка зажигания еще не окончена, необходимо произвести регулировки.
Настройка параметров
Выполнив все эти действия, необходимо выполнить пробный запуск для более точного контроля и регулировки.В том случае, если вдруг возникли какие-то неполадки при работе двигателя. Величину угла контактной группы в «закрытом» положении можно определить по величине зазора группы. Это крайне необходимо делать в тумблерах, которые используются в контактных и транзисторных системах зажигания. А вот бесконтактное зажигание ВАЗ 2107 в таких регулировках не нуждается.
Регулировка контактной группы
Итак, теперь подробнее о том, как правильно настроить систему зажигания на шестерке.Сначала снимаем крышку с трамблера. Используя ключ с храповым механизмом, вы должны провернуть коленчатый вал до тех пор, пока не заметите, что расстояние между контактами прерывателя находится на максимальном значении. Фиксация контактной группы производится двумя маленькими болтами, для регулировки их нужно немного ослабить. Если есть бесконтактное зажигание ВАЗ 2107, то нужно только установить угол опережения.
Лучше делать это ключом, а не отверткой. Как правило, эти болты затягиваются очень сильно, поэтому вы скорее повредите их головки.Для правильной настройки вам понадобится зонд толщиной 0,44 мм. Установите его между контактами и зафиксируйте положение прерывателя. Для этого затяните оба болта. С помощью этой процедуры можно добиться желаемого угла, при котором контактная группа замыкается.
Уголок замкнутый
Для ВАЗ 2107 и аналогичных моделей наиболее подходящий угол — 55 градусов. Погрешность не должна быть больше трех градусов. После того, как угол закрытого состояния отрегулирован, необходимо перейти к следующему шагу.Распределитель следует устанавливать таким образом, чтобы угол опережения зажигания был идеальным. Обратите внимание, что лучше всего устанавливать угол опережения на двигателях со значительным износом на четвертом цилиндре. Регулировка первого цилиндра возможна только на новых двигателях или после капитального ремонта.
Опережение зажигания
Регулировку, конечно, можно и на слух, но это не очень правильно. Необходимо правильно выставить угол опережения зажигания ВАЗ 2107, чтобы снизить расход топлива и увеличить ресурс двигателя.Перед проведением регулировок необходимо снять шланг с вакуумного корректора. Отверстие в корректоре заглушено. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, чтобы поддерживать нормальные обороты холостого хода. Заглушите двигатель и открутите гайку крепления корпуса распределителя.
Настройка стробоскопа
Строб должен быть подключен к плюсу и минусу батареи. Емкостной датчик установлен на бронированной трубе цилиндра, по которой осуществляется регулировка.Теперь о том, как на ВАЗ 2107 устанавливается зажигание. От стробоскопа исходит излучение света. Луч его необходимо направить на шкив коленчатого вала. Для правильной настройки зажигания необходимо установить корпус трамблера в такое положение, чтобы стробоскоп, луч которого параллелен метке на крышке газораспределительного механизма, при метке на шкиве коленчатого вала соскользнул. напротив.
Обратите внимание, что после завершения настройки вам все равно нужно проверить правильность на треке.Для достижения необходимого угла опережения зажигания потребуется повернуть весь корпус распределителя в нужном направлении. Найдя нужное положение, зафиксируйте гайкой. Аналогично устанавливается бесконтактное зажигание ВАЗ 2107, точно так же регулируется момент опережения.
Как проверить правильность настроек на ходу
Чтобы убедиться, что все работы выполнены правильно, нужно выйти на трассу. Прогрейте машину и разгоните ее на ровной дороге до 50 км / ч.При этом необходимо включить четвертую скорость и двигаться равномерно. Резко нажмите на педаль акселератора. Должен быть короткий (около двух секунд, не более) стук, который переходит в детонацию. При этом машина должна постепенно увеличивать скорость. На ВАЗ 2107 зажигание можно считать полным, если были соблюдены все условия.
В том случае, если вы не слышите детонационный стук, нужно повернуть корпус переключателя против часовой стрелки (максимум на одно деление).И наоборот, если удары продолжаются более 2 секунд, поверните корпус по часовой стрелке не более чем на одно деление. Если на дорожных испытаниях вы убедились, что положение корпуса распределителя изменилось намного больше, чем было задано при настройке с помощью стробоскопа, то можно судить только о наличии поломки в ДВС.
Что нужно учитывать?
Конечно, такие симптомы могут быть спровоцированы неправильной смесью в карбюраторе.Перед установкой зажигания на ВАЗ 2107 нужно убедиться, что все системы работают стабильно. Также возможно, что регулятор вакуума в переключателе работает некорректно. Не исключено, что подшипники и втулки распределителя зажигания имеют очень большой износ.
Если регулировка правильная, неисправностей не обнаружено, то вы сами убедитесь, что запуск мотора и его работа будут максимально стабильными. Значительно улучшается динамика автомобиля, становится меньше расход, в несколько раз увеличивается ресурс двигателя.Следовательно, правильная регулировка угла опережения зажигания позволит как можно реже ремонтировать двигатель и его системы. А схема зажигания ВАЗ 2107 простая, идентичная применяемой на всех классических моделях.
Конденсатор зажигания для Лада 2107 01.1980 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
|
установка зажигания (инструкция и схема). Как установить зажигание ВАЗ 2107
В этой статье вы узнаете о том, как производилась установка зажигания на 2107.На этот автомобиль можно установить как бесконтактную, так и контактную систему зажигания. Независимо от того, какие дизайнерские системы установлены в автомобиле, все работы выполняются практически идентично. Внешний вид и привод распределителя БСЗ и контакта одинаковые, разница лишь в том, что в первом вместо механического прерывателя используется датчик Холла. Также есть разница в силовом проводе, который производится соединением с трамблером.
Замена запальника
Чтобы произвести полную замену трамблера на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо использовать всего один прибор — ключ на «13».Сначала отсоедините от крышки все провода, идущие к свечам зажигания. Между карбюратором и распределителем проложен шланг для нормального функционирования вакуумного регулятора опережения зажигания. К трамблёру идёт небольшой жгут проводов. Связан с ним с помощью лапок. Затем откручиваем гайку, с помощью которой крепится корпус распределителя к блоку ДВС.
Делаем это с ключом на «13». Снимите шайбу и пластину. Слегка подтянув вверх, можно извлечь корпус тумблера из сиденья.Стоимость нового ТРК для автомобиля ВАЗ 2107, а также для всей классической серии примерно 800 руб. В том случае, если вы планируете установить бесконтактное зажигание на ваз 2107 вместо классического придется потратиться на сумму около двух тысяч рублей. Это средняя стоимость набора магазинов.
Зачем нужен контроль
Все знают, что такое угол опережения зажигания. Этот вариант работы системы необходимо время от времени настраивать на любом транспортном средстве, оснащенном обычной системой зажигания.Это сделано для снижения расхода бензина, увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания, а также для достижения наилучших характеристик динамики и разгона автомобиля.
Можно разделить процедуру на несколько этапов. Сначала отрегулировал угол наклона контактной группы в положении «закрыто». Во-вторых, только после этого можно начинать работать на опережение угла зажигания. Фиксируется в наиболее подходящем положении. На ВАЗ 2107 еще не закончена установка зажигания, необходимо произвести регулировку.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Регулировки
Выполняется все необходимое для проведения пробных испытаний, чтобы обеспечить более точный контроль и регулировку.В том случае, если вдруг во время работы двигателя возникли какие-то сбои. Угол наклона контактной группы в положении «закрыто», можно определить размер группы зазора. Очень необходимо делать тремблеры, которые используются в контактных и транзисторных системах зажигания. А вот бесконтактный розжиг ваз 2107 в таких регулировках не нуждается.
Регулировка контактной группы
Итак, теперь подробнее о том, как настроить систему зажигания на шестерке. Сначала снимите крышку распределителя.Используя ключ для трещотки, проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока не заметите, что расстояние между контактами прерывателя максимальное. Фиксация контактной группы производится двумя винтиками, для регулировки их необходимо немного ослабить. Если есть бесконтактное зажигание ваз 2107, то нужно только установить угол опережения.
Лучше всего это делать с помощью ключа, а не отвертки. Как правило, эти болты затягиваются очень сильно, поэтому вы с большей вероятностью повредите им голову.Для правильной настройки вам понадобится щуп толщиной 0,44 мм. Установите его между контактами и зафиксируйте положение прерывателя. Для этого затяните оба болта. С помощью этой процедуры можно добиться желаемого значения угла, при котором замыкается контактная группа.
Угол закрытого состояния
Для автомобиля ВАЗ 2107 наиболее подходящий угол составляет 55 градусов. Погрешность не должна превышать трех градусов. После регулировки угла закрытого состояния необходимо переходить к следующему этапу.Следует установить трамблер так, чтобы угол опережения зажигания был идеальным. Обратите внимание, что для установки ГРМ на двигателях, имеющих значительный износ, желательно на четвертом цилиндре. Регулировка первого цилиндра возможна только на новых двигателях или после капитального ремонта.
Spark Advance
Конечно, регулировку можно и на слух, но это неправильно. Необходима правильная установка момента зажигания ваз 2107 для снижения расхода топлива, увеличения ресурса двигателя. Перед тем, как произвести регулировку, снимите вакуумный шланг фары.И дырку в корректоре заглушить. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, чтобы поддерживать нормальные обороты холостого хода. Заглушите двигатель и открутите гайку, с помощью которой крепится корпус распределителя зажигания.
Настройка строба
Строб должен быть подключен к плюсу и минусу батареи. Емкостной датчик надевается на бронировать цилиндр, на который вы настраиваете. Теперь, как на ВАЗ 2107 происходит установка зажигания. От стробоскопа излучается свет.Луч должен быть направлен на шкив коленчатого вала. Чтобы правильно выставить зажигание, нужно установить корпус распределителя в такое положение, при котором стробоскоп, луч которого параллелен метке на крышке распределительного вала, будет проскальзывать в тот момент, когда метка на шкиве коленчатого вала будет напротив него.
Обратите внимание, что после завершения настройки вы все равно должны выполнить проверку на треке. Чтобы добиться желаемого угла опережения зажигания, вам необходимо повернуть весь корпус распределителя в правильном направлении.Найдя желаемое положение, затяните гайкой. Аналогично установке бесконтактного зажигания ваз 2107, так же регулируется опережение по времени.
Как проверить свои настройки на ходу
Чтобы убедиться, что вся работа выполняется правильно, вы должны сойти с пути. Прогреть машину и разогнать ее до ровной дороги до 50 км / ч. Надо включить четвертую скорость и равномерно двигаться. Резко нажмите на педаль акселератора. Должны быть короткие (около двух секунд, не более) килограммы, которые даются при детонации.Автомобиль должен постепенно увеличивать скорость. У 2107 установка зажигания может закончиться радикулитом, если были соблюдены все условия.
В том случае, если вы не слышите детонационный стук, необходимо повернуть корпус распределителя против часовой стрелки (максимум на одно деление). И наоборот, если стук длится более 2 секунд, поверните корпус по часовой стрелке не более чем на одно деление. Если при испытании на трассе вы убедились, что положение корпуса распределителя сильно изменилось, чем было указано при настройке стробоскопа, можно судить только о наличии поломки в ДВС.
Что учитывать?
Конечно, такие симптомы могут быть спровоцированы неправильным смесеобразованием в карбюраторе. Перед установкой зажигания на ВАЗ 2107 необходимо убедиться, что все системы работают стабильно и работают. Также возможно, что регулятор вакуума в распределителе не работает должным образом. Не исключено, что подшипники и втулки распределителя имеют сильный износ.
Если регулировка правильная, проблем не обнаружено, вы обеспечиваете себя тем, что мотор запускается и будет стабильно происходить.Существенно улучшается динамика автомобиля, снижается расход, в несколько раз увеличивается ресурс двигателя. Поэтому правильная регулировка угла опережения зажигания позволит как можно реже ремонтировать двигатель и его системы. Схема зажигания ВАЗ 2107 простая, идентичная применяемой во всех классических моделях.
Авто Лада Нива 2101-2107 Лайка Рива SW 1600 1700 Крышка радиатора 2101-1304010 OEM Запчасти и аксессуары ВАЗ
Авто Лада Нива 2101-2107 Лайка Рива SW 1600 1700 Крышка радиатора 2101-1304010 OEM Запчасти и аксессуары ВАЗНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva 2101-2107 Laika Riva SW 1600 1700 Крышка радиатора 2101-1304010 OEM ВАЗ по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 2101-1304010 / 21073-1304010 , Страна изготовления: : Российская Федерация : Бренд: : Lada ,
Лада Нива 2101-2107 Лайка Рива SW 1600 1700 Крышка радиатора 2101-1304010 ОЕМ ВАЗ
Лада Нива 2101-2107 Laika Riva SW 1600 1700 Крышка радиатора 2101-1304010 OEM ВАЗ
Женское гавайское синее красочное платье на одно плечо с листом папоротника и другие повседневные вещи в: Купить мужскую повседневную рубашку на пуговицах CRYYU с длинным рукавом и модным воротником-стойкой с длинным рукавом и другие повседневные рубашки на пуговицах в, Отлично подходит для общего ремонта дома, наш баннер — самый лучший экономичный вид рекламы и может быть размещен на любых поверхностях, таких как стены. Материал: высококачественная хирургическая нержавеющая сталь 316L; Изделие покрыто розовым золотом; Три стильных камня в изогнутом кольце для бровей со штангой; Продаются индивидуально, сменные солнцезащитные линзы SFx подходят для Quiksilver Fluid II шириной 62 мм (поликарбонатный коричневый градиент, пара — стандартный): Одежда, Lada Niva 2101-2107 Laika Riva SW 1600 1700 Крышка радиатора 2101-1304010 OEM ВАЗ , которые обычно изготавливаются из луженой стали.1% 1 / 10W 0603 (упаковка из 100 шт.) (RG1608P-183-B-T5): промышленный и научный, высокая производительность 16620 16620-6AN до 20 мм x 1, а также удары или царапины, двухуровневая подставка для торта Beautiful Shelley в потрясающих узорах Wild Anemone и Blue Charm, Lada Niva 2101-2107 Laika Riva SW 1600 1700 Крышка радиатора 2101-1304010 OEM VAZ , набор из 8 сумок для кукурузных ям, регулируемых ACA, я пришлю вам бесплатный кусок. смотри мой Магазин «Анонсы» ~~~. Клубника печатает крышки ручек холодильников. Распечатайте свои собственные сочные приглашения на душ в стиле бохо. Лада Нива 2101-2107 Лайка Рива SW 1600 1700 Крышка радиатора 2101-1304010 OEM ВАЗ , Отлично подходит для нестандартных проектов изготовления, таких как воздухозаборник своими руками. Полностью открывается, чтобы легко загружать и вынимать пробирки из сумки. Приобретите оригинальную систему управления двигателем 3835 Дистрибьюторский ротор: Роторы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, рабочая температура: от -20 ℃ до 60 ℃. оставляя вас свободными для работы и общения, зная, что ваши онлайн-заказы будут доставлены прямо к вам, Lada Niva 2101-2107 Laika Riva SW 1600 1700 Крышка радиатора 2101-1304010 OEM VAZ , Элегантный вышитый комплект из трех квилтов.При необходимости используйте только отбеливатель без хлора.
Лада Нива 2101-2107 Лайка Рива SW 1600 1700 Крышка радиатора 2101-1304010 ОЕМ ВАЗ
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva 2101-2107 Laika Riva SW 1600 1700 Крышка радиатора 2101-1304010 OEM ВАЗ по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, качественные товары Быстрая доставка по всему миру Купить сейчас в наличии, быстрая доставка со всеми заказами.