Краска для бамперов черная матовая: Эластичная краска для бамперов, черная Hi-Gear HG5734 — цена, отзывы, характеристики, фото

  • 16.01.2019

Содержание

Структурная краска для бамперов — чем преобразить обвес кузова?

На мировой рынок поставляется ежегодно около 30 миллионов тонн лакокрасочных материалов, 60 процентов из которых приходится на отрасль строительства и бытовую. В данной сфере консервативных тенденций динамичные идеи существенно влияют на рост продуктивности производства лакокрасочных изделий их оптимизацию в плане экономических, технологических и экологических показателей.

Одну из лидирующих ниш в данной отрасли занимает производство структурных красок для пластика, которые успешно применяются в автомобильной промышленности. Со всего объёма материалов, которые выпускаются, на потребности автомобильной промышленности отводится примерно 3%. Краска для пластиковых элементов обязана обладать высокотехнологичными и декоративными свойствами, простотой нанесения, стойкостью к влаге и истиранию, бытовой химии, спиртам и всему прочему. Очень важное значение имеет и возможность таких красок передавать незабываемые тактильные ощущения от контакта с её нежно-бархатной, шероховатой структурной поверхностью.

Что такое структурная краска?

Автомобильная краска для пластиковых поверхностей выпускается в виде однокомпонентной акриловой полуматовой структурной краски. Она необходима для ремонта и обновления пластиковых деталей автомобиля, находящихся как в салоне автомобиля, так и снаружи его: торпедо, бампера, молдинги и прочее. Широкое применение структурная бамперная краска получила также и в быту.

Структурная бамперная краска выпускается в цветовой гамме, состоящей из черного цвета, а также многих оттенков серого. В варианте аэрозольного распылителя, краска имеет гораздо больше оттенков. По своей структуре краска для бамперов отличается высокой адгезией к чистой обезжиренной и отшлифованной поверхности, различных видов пластиковых изделий, кроме PE, а поэтому не потребует предварительной грунтовки и применения флекс агента, ведь в её состав входят пластификаторы и эластификаторы.

Производством краски для автомобильных пластиковых поверхностей занимаются многие бренды, такие как Robelo, Body, Novol, R-M и другие. Различаются они качеством, оттенками и структурой. Структурная краска также может покрываться и другими различными видами красок.

Как выбрать структурную краску для бамперов?

Приобрести структурную краску для бамперов особого труда не стоит, главное разобраться с особенностями её химической составляющей и технико-эксплуатационными характеристиками, при этом следует учитывать расходы материала на окрашивание заданной площади. Для упрощения систематизации лакокрасочных материалов для пластика, их разделяют на классы в соответствии с компонентным составом:

ABS, полимер, полиарилат – вобрали в себя характеристики грунта, эмали, адгезии;

абразивостойкий – основан на акрил полиуретановой смоле, которая способствует образованию блестящего покрытия;

тактильный «soft touch» – основывается на бинарном акрил-полиуретане, создающем ощущение бархатистости;

структурный – используется для завуалирования изъянов. Такая краска для пластиковых элементов автомобиля обеспечивает стойкое глянцевое покрытие, благодаря повышенному уровню тиксотропии;

покрытие для ПВХ пластика – в своём составе имеет дополнительные адгезионные примеси, за счёт чего повышается стойкость к ультрафиолету, конденсату и прочим агрессивным факторам;

монадная краска для ПВХ – основана на видоизменённой алкидполивинилхлоридной смоле.

Анализ рынка красок для пластиковых изделий показал, что цена изменяется в зависимости от цены каждого компонента, который входит в состав лакокрасочного материала, а также стоимости наполняемой тары. В зависимости от класса материала изделия для пластика обладают разнообразными качествами. Среди основных стоит выделить совместимость с окрашиваемой поверхностью, адгезию, растекаемость и укрывистость. К добавочным можно отнести те из них, надобность которых возникает в конкретных условиях и случаях: прочности, водостойкости, скорости высыхания и прочего.

Технология окрашивания пластикового бампера автомобиля

Технология нанесения краски для пластиковых автомобильных изделий предусматривает следующие основные приёмы:

— обезжиривание – пластиковое покрытие должно быть обязательно сухим, непыльным, без следов смазки и прочих загрязнений;

— грунтование пластиковых покрытий – обязательное условие перед применением краски для пластика салона авто;

— шлифовка акрилового грунта;

— непосредственное окрашивание с оптимальным слое в 60 мкм.

Краска наносится на покрытие посредством кисточки или распылителя. Пластиковые покрытия, в частности автомобильный бампер должны высыхать в температурном режиме от +18 до +60 °С на протяжении от 20 минут до 3 часов. Полимеризация окрашенных пластиковых поверхностей наступает примерно через неделю. Специализированная краска для автомобильных бамперов выпускается в различной таре, что в условиях современного рынка потребителей приобретает дополнительное значение, существенно влияя на стоимость.

Например лакокрасочные материалы в жестяной таре – наиболее дешёвые и простые для транспортировки и процесса окрашивания. Трафареты крышки не пропускают воздух, предотвращая образование плёнки на поверхности.

Функциональные преимущества аэрозольного баллона заключаются в максимальном удобстве во время транспортировки и эксплуатации. Такая упаковка выполняется в форме алюминиевого или жестяного баллона, оборудованного клапаном и головкой для распыления, сифонной трубкой и защитным колпачком. При помощи краски для пластика в баллончиках можно подкрашивать повреждённые участки автомобиля и такие элементы, как пороги, зеркала и другие мелкие детали. Относительно металла, она не может ручаться за его защиту, поэтому спустя некоторое время на месте поверхности, которая окрашена могут появляться признаки коррозии.

Анализ различной тары краски для пластиковых изделий и бамперов показал, что аэрозольный распылитель отличается повышенным уровнем сцепления и гибкости относительно пластиковых покрытий и не требует предварительной грунтовки. Он достаточно стойко реагирует на высокие температуры до 70 градусов Цельсия и любые атмосферные условия. Аэрозольная краска весьма удобна для выполнения лакокрасочных работ.

Лакокрасочные материалы равномерно наносятся на поверхность с помощью баллончика, а по окончании работы не потребуется отмывать кисть. При использовании структурной краски для бамперов, аэрозоли улучшают степень закрашивания мест, трудных для доступа, хотя цена и завышена по сравнению с баночными вариантами. Но скорость и удобство окрашивания, а также качество готового результата во много раз окупают разницу.

Подготовка к покраске бампера

Давайте попробуем покрасить бампер Вашего автомобиля в домашних условиях, точнее в гараже, своими руками. Первое, что необходимо сделать – это отмыть бампер и очистить его от смолы. Для этого потребуется вода и автомобильная химия для мойки бампера. После при помощи уайт-спирита или растворителя необходимо снять присохшие частицы смол. Следующий шаг заключается в том, чтобы отковырять острым предметом все отстающие куски старого бамперного покрытия.

Шлифовальной машинкой подготовьте к покраске пластиковый бампер своего автомобиля, аккуратно и внимательно очищая, заглаживая углы, сколы и прочее. Где не достаёт шлифмашина, тогда делайте руками. Что тут поделаешь, бампер то свой – родимый, поэтому стоит постараться. Далее обдуйте поверхность бампера и внимательно осмотрите и ощупайте. Обнаружив трещины, запаяйте их с обеих сторон.

Все неровности, образовавшиеся на поверхности бампера, затяните шпатлёвкой со стекловолокном. После затвердевания шпатлёвки, прошлифуйте его наждаком, а оставшиеся неровности затяните финишной шпатлёвкой. Технология окрашивания требует повторного проведения процедуры до получения идеальной гладкой поверхности. Обрабатывать бампер после шпатлёвки следует для последующего грунтования.

Проходим абразивом всю площадь бампера, ликвидируя риски от грубого абразива, делая поверхность матовой. Далее обдуйте воздухом под давлением бампер, обезжирьте и обработайте антисиликоном.

Грунтовать бампер следует двухкомпонентной акриловой грунтовкой. Грунтовку следует распространить по всей поверхности бампера. Не забывайте также и о том, что грунтовка может стекать, если её накладывать в больших количествах. Грунтовку следует наносить в несколько слоёв, особенно обращая внимание на проблемные места.

Следующий грунтовочный слой следует наносить только заматировав предыдущий. Сушить грунтовку рекомендуется целые сутки, но при использовании инфракрасного обогревателя это время может быть сокращено до трёх часов. И качество будет гораздо лучше, чем твердят то специалисты. После просушивания отшлифуйте грунтовку. Перед шлифовкой примените проявочный порошок, для обозрения имеющихся дефектов предыдущей Вашей работы. Прошкурьте для шлифовке грунтовки, а затем прогрунтуйте ещё в пару слоёв и в завершении снова зашкурьте.

Обдуйте воздухом и обезжирьте. Приступите к нанесению пигмента в несколько слоёв с просушкой в течение десяти минут. Затем нанесите два лаковых слоя с промежуточной просушкой. Всё, далее можно снимать маску и выйти на перекур на свежий воздух. Бампер готов к эксплуатации и выглядит, как новый.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Покраска бампера в черный цвет и особенности процесса

Бампер — это наиболее уязвимая деталь, которую, впрочем, при необходимости можно относительно легко покрасить любой качественной автомобильной краской. Как правило, покраска бампера в черный цвет осуществляется в том случае, если машина имеет аналогичную окраску кузова, либо это определенный тюнинг автомобиля.

 

Какую краску выбрать?

Существует множество видов красок, но основных только пять:

  1.  Металлик. Один из самых сложных вариантов покраски, так как в этом деле требуются не только навыки, но и качественный инструмент для покраски автомобиля. Во время окраски любыми нитроэмалями черного цвета (перламутр, ксералик, металлик, однотонка) нужно обязательно пользоваться антистатической салфеткой, а уже после нее покрывать лаком. Дело в том, что некоторые пылинки и соринки на матовой поверхности не видно, но они проявляются после лакировки;
  2.  Акриловая. Это не самый сложный вариант, но он требует определенных навыков автомаляра. Краска двухкомпонентная (с отвердителем), поэтому сохнет меньше чем 24 часа;
  3.  Алкидная. Эмаль очень похожа на акриловую, только является однокомпонентной, поэтому дольше сохнет и больше склонна к подтекам;
  4.  Вика (матовая эмаль). Сохнет в считанные минуты. Наилучший эффект достигается при нанесении с большого расстояния. Отлично подходит для бамперов, которые отличаются по цвету от кузова;
  5.  Баллончик. К этому варианту можно прибегнуть, если нет даже минимального оборудования для покраски автомобилей. Однако стоит понимать, что краска в баллончиках менее качественная, чем в банках.

 

Особенности покраски бампера в черный цвет

Безусловно, черный цвет машины, в том числе и бампера, подчеркивает строгий стиль. Тем не менее, у этого цвета есть недостатки. Он не только самый маркий, но и выявляет малейшие неровности (исключением является матовая эмаль). Поэтому подготовка бампера под покраску в черный цвет должна быть очень тщательной.

Черный проявляет все орехи ремонта, которые зачастую сложно разглядеть на грунтовке. И все же, если внимательно обследовать загрунтованный бампер под разными углами, неровности будут видны. Обращать внимание следует не только на общие очертания, но и на фактуру. Не допускаются видимые царапины, оставшиеся после шлифовки.

 

Взаимозаменяемость красок

Как правило, если машина покрашена акриловой краской, то совсем не обязательно красить бампер именно такой же. Можно подобрать по цвету однотонную нитроэмаль (это сделать проще, ведь у нитроэмалей компонентов значительно больше).  Также если автомобиль покрашен алкидной краской, а на рынке таких практически не осталось, можно использовать либо акрил, либо однотонную нитроэмаль. Если машина полностью матовая, то лучше использовать именно такую эмаль для покраски бампера.

На заметку

Не менее важна совместимость красок, если бампер красится пятном. На глаз сложно определить, какой краской покрашена деталь, поэтому даже таблица совместимости ЛКМ в данном случае не дает 100%-ной уверенности.

Надежнее всего нанести немного краски на уже окрашенный участок бампера и посмотреть, не возникнет ли конфликт. Если краски несовместимы, то между ними в течение 1-2 часов произойдет реакция. Внешне он будет выражаться во вздутии или изменении цвета.

 

50 оттенков черного…

Радикальный черный цвет, разумеется, не имеет никаких оттенков. Это, так сказать, цвет без цвета. Но абсолютно черных пигментов в природе не существует. Для производства недорогих черных красок используют газовую сажу, которая почти абсолютно черная. Однако есть еще и сложные черные цвета, получающиеся при смешении различных цветных пигментов.

Чтобы бампер по цвету не отличался от кузова, необходимо быть полностью уверенным в соответствии цветов. Тем более это важно, если предполагается покраска пятном. Прежде чем красить весь бампер или какую-то его часть, попробуйте покрыть грунтом, а потом и имеющейся черной краской ненужный кусочек пластика. Когда краска полностью высохнет, сопоставьте результат.

На заметку

Цвет жидкой краски всегда будет немного отличаться от высохшей. Поэтому не стоит сравнивать их по цвету. Лучше всего покрасить пластиковый пробник и высушить его под лампой при температуре 50-60°С.

Однако для осуществления таких экспериментов нужно располагать определенным временем. Чаще всего сроки поджимают, и красить бампер приходится без предварительного тестирования. Но если машина готовится к продаже, то лучше все-таки найти время и добиться полного соответствия.

Эмали без эффектов легко подбираются по образцу или коду. В этом смысле с черным цветом проблем нет. Единственное – черная краска, как и все темные, тоже выгорает. Если машина много времени проводит под палящим солнцем, то постепенно сереет. Разумеется, этого не видит хозяин, однако пока не покрасит какую-либо деталь родной эмалью.

 

Стоит ли красить бампер баллончиком?

В баллончиках для покраски автомобиля находятся быстросохнущие краски, преимущественно нитроэмали. Существует также специальный грунт по пластику в виде аэрозоли. Если сначала покрыть бампер грунтовкой, а следом покрасить (разумеется, дождавшись, когда высохнет грунт), то можно получить вполне приемлемый результат.

Покраска бампера черной краской из баллончика очень распространена среди автолюбителей, поскольку совпадение по цвету практически всегда гарантировано. Но этот способ нельзя порекомендовать владельцам дорогих машин. Баллончик не может сравниться с фирменным пульверизатором, а черный цвет, как уже говорилось, весьма требователен к качеству нанесения.

Баллончики с краской можно рассматривать как временную меру. При интенсивной эксплуатации автомобиля, особенно в зимнее время, царапины на бампере появляются довольно часто. Если после каждой риски красить бампер, то никаких средств не напасешься. В таком случае просто закрашивают царапину черным баллончиком прямо поверх старой краски.

Когда подкрасов становится много, то бампер отдают автомаляру или обновляют его самостоятельно. Обычно это делают весной, когда сойдет снег, либо непосредственно перед тем, как продать автомобиль.

 

Интересное видео: профессиональная покраска бампера в черный цвет

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Mipa Bumper Paint, Краска структурная для бампера 1л, черная

MIPA Bumper Paint Структурная краска для бампера — структурная краска для пластика (AAS, SMC, GFK, BMC, ABS, SAN, EP — Laminat, PA, PBTP, PC, POM, PP/EPDM, PRO, PVC, РММА, PUR жёсткий, PUR мягкий).  
Предназначена для воссоздания оригинального структурного покрытия пластмассовых элементов автомобиля.
Благодаря наличию в составе мелких зерен пластмассы создает на ремонтируемой поверхности структуру шероховатой поверхности.
Применяется на декоративных неокрашенных защитных пластиковых элементах: бампера, пороги, накладки на арки, листва и т.д.
Обладает отличной адгезией непосредственно к чистому, обезжиренному и отшлифованному пластику.

Легко наносится.
Температурная стойкость до +70С. 
Разбавление 10%

Предварительная обработка
Новые пластмассовые детали перед очисткой необходимо прогревать в течение 60мин. при +600 С для того, чтобы смазка для разделения пресс-форм выступила на поверхность. Тщательно обезжирить средством MIPA Kunstoffreiniger antistatisch. Для улучшения очистки от смазки рекомендуется применять абразивную губку. Обезжиривателю дать хорошо испариться при +200 С — в течение ночи, при +600 С — 30 — 40 мин.
Непосредственно перед нанесением ещё раз обезжирить Mipa Kunststoffreiniger antistatisch. 
Особые указания
Не наносить при Т ниже +10 С и влажности воздуха выше 75%. 
Смешивание
ВЯЗКОСТЬ материала 4мм, +200 С, ДИН 53211 — 20 — 22 сек.

Добавление разбавителя Mipa Verdunnung UN/ UN21 — 10% 
Нанесение

Давление распыла
Диаметр сопла
Кол-во слоёв 
Толщина слоя
высокого давления3 — 5 бар
1,6 — 1,8 мм
240 — 50 мкм
HVLP
2 — 3 бар
1,4 — 1,6 мм
240 — 50 мкм
Межслойная выдержка — 5 мин. 
Воздушная сушка 
Параметры сушки  
от пыли       
монтажная прочность
полное высыхание    
При +20 С                 
20 мин.                       
60 мин.
24 часа  

    

Высыхание на отлип
Общие
Обьем 1 литр
Поверхность для нанесения Детали из искусственных материалов
Расход 8 – 10 м2/литр
Сушка между слоями 5 мин
20 мин
Полное высыхание 24 часа
Цвет Чёрный RAL 9500
Термостойкость до 70 град С

Структурная краска для пластика.

Структурная краска для пластика.
 Во время эксплуатации автомобиля пластик (молдинги, короба наружных зеркал, салон авто, бампер и т.
д.) теряет свой первоначальный вид. Появление повреждений, потертостей, царапин не самым благоприятным образом влияют на внешний вид салона или того же бампера. Для решения этой проблемы и существует структурная краска для пластика.
 Структурная краска идеально подходит для покраски после ремонта или просто для реставрации пластмассовых изделий. Она позволяет восстановить первоначальную структуру пластика, делая поверхность слегка шероховатой, в «пупырышку», скрывая небольшие дефекты. К тому же структурная покраска не требует определенных навыков, благодаря чему окрашивание возможно и в домашних условия. Структурная краска позволяет создать довольно прочное покрытие, устойчивое к атмосферному и механическому воздействию. Повышенное сцепление с поверхностью различных видов пластмассы (кроме полиэтилена) позволяет качественно произвести окрашивание. И, что немаловажно, краска довольно быстро сохнет, сокращая общее время покраски. На межслоевую сушку уходит всего около 5 минут.
После окрашивания структурной краской нанесение на изделие лака не требуется.
 В наше время ассортимент красок для пластмассы довольно велик, что позволяет без труда подобрать необходимую цветовую гамму и зернистость. Автомобильная структурная краска для пластмассы может продаваться как в банках, так и в баллонах. Самыми популярными фирмами, выпускающими краску для пластмассы, на сегодняшний день являются APP, Novol, Body, R-M. Использование краски из банок подходит для тех, кто умеет пользоваться краскопультом. А вот работать с аэрозольной краской из баллона довольно просто.
 Для получения желаемого результата, изделие из пластика, как и любое другое, перед окраской необходимо подготовить. Именно от качественной подготовки поверхности к окрашиванию во многом зависит окончательный результат.
 Пошаговая подготовка поверхности к покраске структурной краской
 Для начала изделие из пластика необходимо зачистить наждачной шкуркой.
 Затем, если изделие после ремонта, то следует нанести шпатлевку.
После высыхания излишки шпатлевки необходимо зачистить наждачной шкуркой.
 Далее, необходимо при помощи салфетки удалить остатки пыли и грязи. После очистки, поверхность стоит обезжирить растворителем.
 Следующий этап – грунтовка. В случае если при покраске используется структурная краска, то грунтование не обязательно, так как в состав краски входит пластификаторы и эластификаторы. Если все же поверхность загрунтовали, то после высыхания, грунтовку замывают, а поверхность матируют.
 После того как поверхность стала матовой, изделие готово к покраске. Для начала, если это аэрозоль, следует в течение 2 минут хорошо взболтать содержимое баллона. Только после этого, на расстоянии около 30 сантиметров, можно распылять тонким слоем содержимое баллона на поверхность. После высыхания (3 – 5 минут) нанести второй слой. Структурную краску рекомендуется наносить в несколько тонких слоев (минимально 3 слоя). После окрашивания структурной краской изделие высыхает в течение нескольких часов (при t +18-20 градусов).

04074 Краска для бампера серая 400 мл. Motip оптом и в розницу в AVTOJET-NN.RU

04074 Краска для бампера серая 400 мл. Motip

Артикул:

MOTIP 04074

Ед. измерения:

шт

Код товара:

УТ000010583

Есть в наличии

Специальная акриловая эмаль для различных пластиковых изделий, например бамперов автомобилей, которая отличается великолепной схватываемостью, повышенной устойчивостью к внешним воздействиям, великолепной укрывистостью и эластичностью. Наносится на предварительно обезжиренную поверхность без грунта.

С этим товаром покупают

Прозрачный лак Quickline QC-7400 HS (High Solid) с высоким содержанием сухого остатка.

Область применения: продукт предназначен для выполнения локальных ремонтных работ покрытий кузовных элементов. Не рекомендован для нанесения на поверх водоразбавляемых базовых эмалей. Применяется с QH-4420 отвердитель HS стандартный.

Технические характеристики:

Время жизни готовой смеси 4 часа.

Воздушная сушка — при t 21С от пыли: 50-75 мин, монтажная прочность: 16 часов.

ОСК при t 50 С от пыли: 30 мин. Монтажная прочность: после остывания.

 NS21 добавка для грунта VERSIS «мокрый по мокрому» – 500мл

Rage Ultra самый легко шлифуемый легковесный наполнитель в мире. Непревзойденное качество шлифования является результатом запатентованной формулы, которая содержит возобновляемые технологии. Безусадочная формула имеет отличные наполняющие свойства, при этом отпадает необходимость в использование финишной шпатлевки. Шпатлевка является наполняющей и одновременно мелкозернистой. Содержит технологии ZNX-7 (для превосходной адгезии к гальванизированной стали и алюминию) и технологии MetalWorks System (что дает гарантию от коррозии). Допустимая толщина в обработанном состоянии 6,3мм. Плотность шпатлевки 1,12кг на литр.

Двухкомпонентный акриловый грунт наполнитель с очень высоким содержанием сухого остатка (Ultra High Solid) и низким содержанием летучих органических веществ.
Минимальная температура нанесения +15°С. Рекомендованная температура нанесения +20°С. Не рекомендуется наносить при температуре свыше +30°С.
Жизнеспособность смеси: 1 час при 20°С
Вязкость рабочей смеси: 40-50 с, Ford 4/20°С
Рекомендуется наносить краскораспылителем среднего давления с соплом 1.6-1.9 мм. Настройки краскопульта устанавливается в соответствии с рекомендациями производителя.
Нанесение в 2-3 полных слоя. Толщина сухого покрытия 150-270 μм.
Внимание! Перед началом высокотемпературной сушки необходимо сделать выдержку (см. выше). Не допускать нагрева поверхности до температуры свыше +60°С. При температуре ниже 20°С время отверждения значительно увеличивается.

Доступен для заказа в трёх цветах: чёрный, серый, белый.

Прозрачный акриловый лак для тонировки задних блок-фар и повторителей поворотов автомобилей. Характеризуется великолепной адгезией к любым материалам и быстрым высыханием. Наносится на внешнюю поверхность.

Цвет: черный

2К универсальный акриловый лак с высоким сухим остатком. Обладает хорошей адгезией к базовым покрытиям, в том числе на водной основе, очень прост в использовании. Хорошая стойкость к подтекам на вертикальных плоскостях. Может быть перекрашен в течении 24 часов без промежуточного шлифования. 

Акрилово-полиуретановый лак 2K с высоким содержанием твердых частиц.

Лак 2:1, отличающийся скоростью высыхания и повышенной прочностью. Позволяет работать с предметами уже через непродолжительное время и облегчает процесс полировки (при необходимости), обеспечивая высокий уровень качества финишной отделки.

Катализаторы: C354, C355 и C356.

Двухкомпонентный быстросохнущий бесцветный акриловый лак с высоким содержанием нелетучих частиц. Подходит для полного и локального ремонта автомобиля. Характеризуется легкостью полировки и превосходной растекаемостью. Обеспечивает оптимальный глянец.

SOFT PLUS — Представляет собой средневязкую шпатлевку с отличной способностью формовки для шпатлевания от мелких до среднебольших неровностей. Предназначена для стандартных поверхностей, в том числе из чугуна, алюминия, цинка и стеклопластика. Обладает очень хорошей способностью шлифования и не имеет пор.

Вес г: 200
Производитель: EasyPro
Страна производства: Чехия

Cредне-вязкая шпаклевка с высоким содержанием углеродного волокна подходит для шпаклевания больших неровностей. Предназначена для любых поверхностей, в том числе из чугуна, алюминия и стеклопластика. Без пор, гораздо лучше шлифуется

Вес г: 1000
Производитель: EasyPro
Страна производства: Чехия

Похожие товары

Используется для покраски любого автомобиля или металлических деталей автомобилей после предварительной подготовки поверхности. Эмаль долго держится, долго не теряет цвет, защищая при этом также кузов автомобиля. Данная автомобильная краска отлично зарекомендовала себя на конвейерах ведущих российских автозаводах.

Вика-Акрил АК-1301 — профессиональная акриловая двухкомпонентная эмаль. Пользоваться этой краской можно только после её соединения с отвердителем из расчёта 25% от количества краски. Отвердитель продаётся отдельно от краски. Это сделано для того, чтобы клиенты имели возможность купить отвердитель без краски, т.к. по непонятным причинам мастера добавляют его больше нормы и его частенько не хватает для крайнего замеса. Нарушать нормы смешивания материалов не нужно, купите мерную линейку или стакан, и работайте точно по технологии. Акриловая двухкомпонентная краска Вика-Акрил АК-1301 применяется для ремонтной окраски автомототехники, коммерческого и грузового транспорта, водного транспорта, воздушного транспорта, дизайна, мебели и т.д. Эта высококачественная краска прекрасно ложится на любые малопластичные правильно подготовленные поверхности, имеет высокую прочность, устойчивость к эксплуатационным воздействиям и погодным факторам. В отличии от эмалей МЛ, акриловые краски прекрасно полируются, восстанавливая при этом первоначальные декоративные свойства. 

Вика-Акрил АК-1301 — профессиональная акриловая двухкомпонентная эмаль. Пользоваться этой краской можно только после её соединения с отвердителем из расчёта 25% от количества краски. Отвердитель продаётся отдельно от краски. Это сделано для того, чтобы клиенты имели возможность купить отвердитель без краски, т.к. по непонятным причинам мастера добавляют его больше нормы и его частенько не хватает для крайнего замеса. Нарушать нормы смешивания материалов не нужно, купите мерную линейку или стакан, и работайте точно по технологии. Акриловая двухкомпонентная краска Вика-Акрил АК-1301 применяется для ремонтной окраски автомототехники, коммерческого и грузового транспорта, водного транспорта, воздушного транспорта, дизайна, мебели и т.д. Эта высококачественная краска прекрасно ложится на любые малопластичные правильно подготовленные поверхности, имеет высокую прочность, устойчивость к эксплуатационным воздействиям и погодным факторам. В отличии от эмалей МЛ, акриловые краски прекрасно полируются, восстанавливая при этом первоначальные декоративные свойства. 

Вика-Акрил АК-1301 — профессиональная акриловая двухкомпонентная эмаль. Пользоваться этой краской можно только после её соединения с отвердителем из расчёта 25% от количества краски. Отвердитель продаётся отдельно от краски. Это сделано для того, чтобы клиенты имели возможность купить отвердитель без краски, т.к. по непонятным причинам мастера добавляют его больше нормы и его частенько не хватает для крайнего замеса. Нарушать нормы смешивания материалов не нужно, купите мерную линейку или стакан, и работайте точно по технологии. Акриловая двухкомпонентная краска Вика-Акрил АК-1301 применяется для ремонтной окраски автомототехники, коммерческого и грузового транспорта, водного транспорта, воздушного транспорта, дизайна, мебели и т.д. Эта высококачественная краска прекрасно ложится на любые малопластичные правильно подготовленные поверхности, имеет высокую прочность, устойчивость к эксплуатационным воздействиям и погодным факторам. В отличии от эмалей МЛ, акриловые краски прекрасно полируются, восстанавливая при этом первоначальные декоративные свойства. 

Вика-Акрил АК-1301 — профессиональная акриловая двухкомпонентная эмаль. Пользоваться этой краской можно только после её соединения с отвердителем из расчёта 25% от количества краски. Отвердитель продаётся отдельно от краски. Это сделано для того, чтобы клиенты имели возможность купить отвердитель без краски, т.к. по непонятным причинам мастера добавляют его больше нормы и его частенько не хватает для крайнего замеса. Нарушать нормы смешивания материалов не нужно, купите мерную линейку или стакан, и работайте точно по технологии. Акриловая двухкомпонентная краска Вика-Акрил АК-1301 применяется для ремонтной окраски автомототехники, коммерческого и грузового транспорта, водного транспорта, воздушного транспорта, дизайна, мебели и т.д. Эта высококачественная краска прекрасно ложится на любые малопластичные правильно подготовленные поверхности, имеет высокую прочность, устойчивость к эксплуатационным воздействиям и погодным факторам. В отличии от эмалей МЛ, акриловые краски прекрасно полируются, восстанавливая при этом первоначальные декоративные свойства. 

Автоэмаль предназначена для ремонта лакокрасочного покрытия кузова автомобиля первым слоем в 2х-слойных системах покрытия — технология база+лак. Рекомендуется наносить на заранее загрунтованные и зашпатлеванные поверхности. Затем перекрывается лаками: VIKA 2+1 ЭКСПРЕСС; VIKA 2+1MS, VIKA 2+1 HS.

Body 312 Fluorescent краска флуоресцентная жёлтая, спрей 400мл — качественная алкидная атмосферостойкая краска быстрой сушки. Применяется для окраски пластмассовых, металлических, стеклянных и деревянных поверхностей различных предметов как при внутренних (домашних), так и при наружных работах. Светоотражающую краску Body Fluorescent необходимо наносить на обезжиренную поверхность имеющую светлую подложку (светлый грунт или белую краску). Флуоресцентную краску наносим в 2-3 слоя с межслоевой выдержкой 2-3 минуты. Для увеличения износостойкости, технологи рекомендуют покрыть через 15 -20 минут краску любым акриловым аэрозольным лаком в 2 слоя.

пециальная акриловая эмаль для различных пластиковых изделий, например бамперов автомобилей, которая отличается великолепной схватываемостью, повышенной устойчивостью к внешним воздействиям, великолепной укрывистостью и эластичностью. Наносится на предварительно обезжиренную поверхность без грунта.

Свойства:

1. Не требуется предварительное грунтование

2. Короткое время сушки

3. Высокая адгезия

4. Устойчивость к внешним воздействиям

Простая в использовании аэрозольная краска с термостойкостью до +600°C подходит для наружных поверхностей печей, котлов, дымоходов, грилей, амортизаторов транспортных средств и подобных объектов, рабочая температура которых не превышает + 600°С.

Помните о защите поверхностей, которые не будут окрашиваться! После нанесения дать поверхности высохнуть при +20°С в течение 30 минут. Окрашенная поверхность достигает своих свойств окончательно после 60 минут нагрева до +200°C. При нанесении нескольких слоев краски необходимо нагревать каждый слой.

Предназначена для поверхностей, подверженных высоким температурам до 650° С. Устойчива к влиянию атмосферных и механических воздействий. Обладает высокой укрывистостью, быстро сохнет.

Ваш город — Санкт-Петербург,
угадали? Уважаемый посетитель! Для лучшего функционирования сайта avtojet-nn. ru мы производим сбор Ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). В случае, если Вы не хотите, чтобы нами был осуществлён сбор Ваших метаданных, Вам необходимо покинуть данный сайт.

Закрыть

Черная эластичная краска для бамперов Hi-Gear (США) 311 г HG5734

Эластичная краска для бамперов черная, аэрозоль (311 г) Hi-Gear HG5734

Позволяет быстро и эффективно восстановить цвет и произвести покраску пластиковых ‎деталей ‎кузова автомобиля.‎ Полностью высыхает за 1 час.‎

Назначение:

  • для бамперов, молдингов и других кузовных деталей из пластика.

Действие:

  • создает эластичное, долговечное покрытие, соответствующее заводскому. Обладает высокой адгезией к материалам бамперов и деталям экстерьера из термопластов, полиуретана, плотной резины.

Применение:

  • Используйте препарат при температуре окружающей среды от +15 до +30 °С.
  • Проверьте краску и растворитель на совместимость с окрашиваемым материалом на небольшом незаметном участке. Необрабатываемую поверхность защитите от опыла.
  • Очистите поверхность. Обработайте шлифовальной шкуркой № 6–10 либо заматируйте специальной абразивной губкой.
  • Обезжирьте уайт-спиритом или другим неагрессивным растворителем.
  • Тщательно перемешайте краску в баллоне, встряхивая его 2–3 минуты до появления четкого стука шариков.
  • Нанесите 2–3 тонких слоя, распыляя краску равномерными полосами с расстояния 15–25 см. Желательно, чтобы каждая последующая полоса перекрывала предыдущую на 2–3 см. Промежуточная сушка между нанесениями слоев составляет 15 минут. Полное высыхание — 1 час.
  • Периодически встряхивайте баллон во время работы.
  • Избегайте образования подтеков.
  • После использования переверните аэрозольный баллон и нажимайте на клапан распылителя 1–2 секунды для прочистки сопла.
  • При необходимости после нанесения краски может быть использована «Тонкая» полировальная паста», но не ранее чем через 20 дней после обработки.

Оценка: 50/50 на основе 1335 пользовательских отзывов

Аэрозольная краска Maston AUTOmix

Производитель:

Аэрозольные краски Maston AUTOmix – удобные в применении поверхностные краски, которые великолепно подходят для окрашивания автомобильных дисков, а также поверхностей из металла и твёрдого пластика.

Технические характеристики:

Всегда используйте под покраску грунтовую краску Maston AUTOmix Primer – это улучшает сцепление поверхностной краски и предотвращает её износ. Не заудьте также покрыть краску быстросохнущим прозрачным акриловым лаком, который придаст окончательную отделку окрашенным дискам и металлическим деталям и добавит окрашенной поверхности прочности.

 

Поверхностные краски 

Артикул Наименование Объём, мл В упаковке, шт.
420-1210/АМ Краска черная матовая  400 12
425-1210/AM Краска черная матовая  500 12
426-1210/АМ Краска черная матовая  600 12
420-1220/АМ Краска черная глянцевая 400 12
425-1220/АМ Краска черная глянцевая 500 12
420-2220/АМ Краска белая  для дисков 400 12
420-9950/AM Краска золотистая для дисков     400 12
420-9960/AM Краска серебристая для дисков 400 12
425-9960/AM Краска серебристая для дисков 500 12
426-9960/AM Краска серебристая для дисков 600 12

 

Аэрозольные краски для пластиковых бамперов:

Артикул Наименование Объём, мл. В упаковке, шт.
440-5330/АМ (739-533) Краска для бамперов черная матовая 400 6
425-5330/АМ Краска для бамперов черная матовая 500 6
440-5370 (739-537) Краска для бамперов темно-серая 400 6

Аппликатор для губки для отделки и бампера из ржавчины и бампера Черная краска

Краска для отделки и бампера из ржавчины-олеума доступна в аппликаторе для губки , что упрощает ее использование. Он обновляет и восстанавливает внешний вид поблекшей оригинальной отделки автомобилей. Эта автомобильная краска подходит для нанесения на отделку салона, бампер, пластик, зеркало заднего вида, полоски для протирки и многое другое.

ПРИМЕЧАНИЕ. Отправить этот элемент в эфирном режиме нельзя. Поверхностный режим включен для того же. Таким образом, доставка будет осуществляться наземным путем.

Особенности краски

  • Идеально для металла и пластика
  • Восстанавливает OEM-черную отделку
  • Подходит для накладок / молдингов, бамперов, крышек зеркал и т.д.
  • Национальное соответствие VOC.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прочтите и следуйте инструкциям, напечатанным на жестяной упаковке.

Рекомендуемое видео о краске отделки и бампера из ржавого олеума

Как нанести краску для аппликатора на обшивку и бампер?

Идеальные условия для использования

Используйте на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении , например, в открытом гараже.Используйте при температуре от 50 до 80 ° F (10–26 ° C) и влажности ниже 85%, чтобы обеспечить надлежащую сушку. Для достижения наилучших результатов не рисуйте под прямыми солнечными лучами.

Подготовка поверхности

Удалите всю грязь, воск и жир с поверхности с помощью средства для удаления воска и смолы Rust-Oleum Wax And Tar Remover . Вымойте пораженный участок мягким мыльным раствором, свежей пресной водой и вытрите насухо чистой тканью. Слегка отшлифуйте неровности и удалите всю шлифовальную пыль.

Грунтовка для достижения наилучших результатов

Для улучшения адгезии рекомендуется использовать Rust-Oleum Primer, когда на окрашиваемой поверхности присутствует ржавчина.Рекомендуемые грунтовки включают 249321 Primer Sealer или любой из шлифуемых грунтовок (249419 красный, 252472 светло-серый или 249415 серый).

Приложение

Используйте только при соответствующей вентиляции. Не снимая крышки, встряхивайте флакон в течение одной минуты. Recap и s hake по мере необходимости во время процесса покраски. Нажмите на кончик аппликатора губки на незаметном месте или на куске обрезков, чтобы начать растекание краски. Нанесите краску, слегка надавив на бутылку.Для лучшего внешнего вида нанесите один слой краски, дайте высохнуть и растушуйте край. Для равномерного покрытия держите край влажным, а кончиком губки сгладьте любые потеки, потеки, потеки или излишки краски. Кисть для поролона может использоваться для труднодоступных участков или для выравнивания лакокрасочного покрытия. Для лучшего покрытия может потребоваться второй слой. Не использовать вблизи открытого огня.

Свойства краски для отделки и бампера из ржавого олеума

Марка Ржавчина-Олеум
Тип смолы Алкид модифицированный
Тип пигмента Черный карбон
Растворители Ароматические углеводороды
Масса 118 мл
Рекомендуемая сухая пленка
Толщина (ТСП) на слой
1. 0–2,0 мил (25–50 мкм)
Практическое покрытие
при рекомендуемой толщине слоя
2–3 кв. Фута / контейнер
Время высыхания при 70-80 ° F
(21-27 ° C) и относительной влажности 50%
20 минут на ощупь и повторное покрытие через 24 часа
Срок годности 5 лет
Температура вспышки 77 ° F (25 ° C)
Информация по безопасности Для получения дополнительной информации см. MSDS
Лист технических данных Нажмите здесь

Rust-Oleum Автомобильный бампер Черная матовая эмаль-спрей краска 400 мл Автомобильный аэрозоль — распылитель

Вот несколько быстрых советов по использованию автомобильной аэрозольной краски для автомобильных бамперов Rust-Oleum Black Matt Enamel, 400 мл, автомобильный аэрозоль —

  • Гладкая, прочная поверхность
  • Для использования на мебели, металле, дереве, пластике, стекле и др.
  • Оставляет фантастический вид на большинстве поверхностей
  • Акриловая краска для металлических и жестких пластиковых поверхностей
  • Быстросохнущий и эффективный как для внутренних, так и для наружных работ
  • Устойчив к выцветанию
  • Высококачественный, быстро сохнущий, прочный состав.
  • Большая банка 500 мл
  • Описание VOC — Очень высокое
  • Также идеально подходит для небольших работ по техобслуживанию или подкрашиванию
  • Может использоваться в качестве грунтовки, грунтовки и финишного покрытия
  • Высококонцентрированный

Rust-Oleum Automotive Bumper Black Matt Enamel Spray Paint 400ml Автомобильный аэрозоль.

Аэрозольная краска Bumper Black Matt от Rust-Oleum представляет собой стойкую к выцветанию акриловую краску общего назначения для металлических и жестких пластиковых поверхностей. Для достижения наилучших результатов использовать вместе с автомобильной грунтовкой Rust-Oleum или грунтовкой / шпатлевкой. Чтобы защитить вашу отделку и повысить уровень глянца, используйте автомобильный лак Rust-Oleum.

Rust-Oleum Automotive был разработан с учетом потребностей автомобильной промышленности, но он более чем гибок, чтобы удовлетворить потребности домашних хозяйств или даже небольших работ по дому. Он чрезвычайно универсален.

Кроме того, Rust-Oleum Automotive — это серия многоцелевых декоративных и защитных аэрозольных аэрозольных красок, идеально подходящих для автомобилей, мотоциклов, фургонов и т. Д. Вы можете использовать их для повседневных проектов. Типичное применение — покраска мебели, шкафов, дверей, рам, ваз, корзин, отделки и других безделушек.

Дополнительно — Подготовка поверхности: для достижения наилучших результатов убедитесь, что поверхность чистая, сухая и свободная от отслаивающейся краски, плесени и грибка, воска или масла. Если использовался воск, тщательно очистите поверхность уайт-спиритом. Перед покраской рекомендуется отшлифовать голую древесину. Перед окраской твердые глянцевые поверхности следует отшлифовать. Накройте окружающие участки для защиты от распыляемого тумана.

Также — вы можете нанести это на множество других поверхностей, таких как металл, дерево, пластик и даже стекло, при правильной подготовке.

Поскольку в окраске распылением используются определенные слова и фразы, которые вы, возможно, не совсем понимаете, мы создали это Руководство по терминологии, которое может вам помочь.

Чтобы получить помощь по окраске распылением, ознакомьтесь с этим Руководством. Или щелкните здесь, чтобы получить вдохновение.

Если у вас есть вопросы по этому продукту, свяжитесь с нами, и мы поможем вам.

Forever Black восстанавливает темный черный цвет выцветших на солнце бамперов и молдингов кузова. Forever Black перманентно окрашивает пластик, резину и винил в черный цвет.

Forever Black Tire & Trim Reconditioner теперь толще и его легче наносить! В комплект теперь также входит ручная кисть-аппликатор для легкого нанесения.

Надежное решение для выцветших на солнце бамперов и декоративных молдингов.

Forever Black восстанавливает темный черный цвет выцветших на солнце бамперов и молдингов кузова. Это не косметическая повязка. Это простой в использовании перманентный краситель. Он навсегда окрашивает черный пластик, резину и винил теми же полимерами, что и производители.Это не силиконовая повязка — силиконовые изделия заставят пластик, винил и резину восстановить свой цвет, но это изменение носит временный характер. Кроме того, силиконовые масла, как известно, высушивают нанесенные участки, создавая более серьезные проблемы. Силикон также имеет тенденцию оставлять жирные следы даже после полировки.

Чем отличается Forever Black?

1. Forever Black перманентно окрашивает пластик, резину и винил в черный цвет.

2. Forever Black полностью покроет самые сильные наросты воска или выцветшую на солнце отделку.

3. Forever Black не смывается.

4. Forever Black сохнет за 5-20 минут. Полировка не требуется.

5. После высыхания Forever Black не притягивает пыль. Нет маслянистых остатков.

6. Forever Black имеет солнцезащитный УФ-экран, который защищает от выцветания в будущем.

7. Forever Black восстановит бамперы, спойлеры, брызговики, дверные ручки, кузов и молдинги до состояния как нового.

Обратите внимание: Forever Black Bumper & Trim Dye предназначен для пористых текстурированных поверхностей.Гладкий пластик, винил и резина могут не впитывать краситель, поэтому на нем будут образовываться полосы.

Это быстро и просто!

Каждый набор содержит 4 унции. концентрата очистителя и 6 унций. красителя Forever Black. Просто протрите поверхности губкой и обработайте очистителем для удаления грязи, жира и повязок. Затем нанесите покрытие Forever Black с помощью прилагаемой кисти-аппликатора для рук. Это оно! Полировка
не требуется. Через 5-20 минут ваша отделка
станет навсегда черной!

Комплект покроет обшивку от 3 до 4 автомобилей.

Облицовка и бампер Rustoleum

Как ценный участник вы узнаете все, что нужно знать о цвете, декорировании и живописи.
Plus получите советы и рекомендации экспертов, которые помогут вам завершить ваш проект. Присоединиться легко и бесплатно!

Как член Yes Club вы получите множество фантастических преимуществ, в том числе:

Скидки на краску и аксессуары
Прогноз и обновления последних цветовых тенденций
Предварительное уведомление о продажах
VIP-приглашения на предстоящие мероприятия, такие как вечера проектов DIY, инструкции -ночи и мастер-классы по окраске экстерьера и интерьера
Ежемесячные информационные бюллетени, наполненные вдохновением и идеями для рукоделия
Советы экспертов и советы по покраске

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КЛУБУ ДА
Скажите ДА на 5% скидку на краски New Look и фирменные аксессуары Paint Place *

Стандартные условия поставки

Paint World постарается отправить ваш заказ в течение трех рабочих дней. Если конкретный товар недоступен для отправки в указанные выше сроки, клиенты будут уведомлены и либо:

— Товар будет отправлен без товаров, которых нет в наличии. Когда недоступные предметы станут доступны, они будут отправлены отдельно.

— Весь заказ будет удержан до тех пор, пока товары, отсутствующие на складе, не будут возвращены на склад.

Paint World использует Australia Post и Direct Freight. Чтобы получить расценки и узнать, сколько времени потребуется, чтобы добраться до вашего местоположения, позвоните в нашу команду продаж и сообщите товары, которые вы хотите приобрести, и мы сможем предоставить вам эти оценки.Paint World использует фиксированную систему оплаты за доставку (см. Ниже). Если ваши товары не соответствуют нашим ограничениям по весу или если цена изменится, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить другие варианты. Они могут варьироваться от других перевозчиков, другого типа почтовых услуг или прямой курьерской доставки.

Сколько времени займет доставка?

Доставка может составлять от 3 до 6 дней для большей части Австралии. Для товаров, которые классифицируются как «Опасные грузы», таких как краски, растворители и все легковоспламеняющиеся вещества, эти товары могут быть доставлены только автомобильным перевозчиком и могут занять до 10 рабочих дней в удаленных местах.В метро может уйти до 7 рабочих дней, а если вы находитесь в Сиднее, это не должно занять более 3 рабочих дней.

Как я могу отследить свою посылку?

После того, как вы разместите заказ, мы упакуем и забронируем вашу посылку для отправки нашим курьером или почтой Австралии. Затем наш отдел продаж отправит вам электронное письмо со ссылкой и номером для отслеживания, чтобы вы могли отслеживать доставку вашего товара.

Стоимость

Регионы

Тип поставки

1–200 долларов

200–250 долларов

250 долларов США +

Столичные и столичные города

Стандартный — 3-6 дней

$ 14. 95

$ 14.95

$ 14.95

Региональные города

Стандартный — 4-7 дней

$ 14.95

$ 14.95

$ 14.95

Удаленный NSW, VIC, QLD, WA, NT, TAS

Стандартный — 5-9 дней

Запрос цены

Запрос цены

Запрос цены

Исключения и другие условия

В этот срок не входят поставки обоев или товары по невыполненному заказу. Все перевозки осуществляются через Direct Freight и Australia Post

.

Экспресс-доставка упаковывается для отправки в тот же день, если заказ до 12:00, и на следующий день, если после 12:00.

Экспресс-доставка занимает от 1 до 3 рабочих дней для всех городов восточного побережья и Аделаиды и до 5 рабочих дней для заказов в NT и WA. Для удаленных мест, из-за характера отправляемых товаров, мы не можем гарантировать доставку экспресс-почтой, и это будет указано вам при размещении заказа.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать расчетное время доставки обоев с определенными рисунками.

** В некоторых случаях мы можем связаться с вами по поводу стоимости доставки.

Если вы находитесь в удаленном районе и / или покупаете очень тяжелые или громоздкие товары (например, банки с краской, изделия из тяжелых металлов, заполнители зазоров, удлинительные опоры и т. Д.), Цена доставки может отличаться. Если вы не удовлетворены окончательной стоимостью доставки, к сожалению, нам, возможно, придется вернуть деньги и отменить ваш заказ.

Я покрасил свой бензобак профильной краской для облицовки бампера. Мне нужно прозрачное покрытие?

  1. Итак, я перекрасил свой бензобак R1100gs после его герметизации. Я использовал черный матовый бампер и краску для отделки салона.При высыхании он имеет легкую зернистую текстуру. Просто интересно, обычно ли это покрытие для бампера или отделки краской? Спасибо
  2. Нет, если вы не хотите, чтобы он блестел.
  3. байкер

    Был здесь какое-то время
    Зарегистрирован:
    30 мая 2014 г.
    Пробег:
    247
    Правильный лак сделает вашу краску более блестящей, но при этом обеспечит необходимую защиту. Прозрачные лаки содержат ингибиторы ультрафиолетового излучения, которые защитят вашу краску от выцветания. Даже черный цвет поблекнет под воздействием ультрафиолета. Другое дело — защита от царапин и т. Д. Вы сможете отшлифовать царапины прозрачным слоем. Если вы сделаете это со своей краской, вы можете легко отполировать краску, а затем снова покрасить ее. Просто убедитесь, что если вы наносите прозрачный лак, он совместим с вашим базовым слоем. В некоторые прозрачные лаки можно добавить отвердитель, который мне нравится, поскольку он превращается в двухкомпонентную эпоксидную смолу, которая дает гораздо более твердую и долговечную отделку.Если вы используете отвердитель, внимательно следуйте инструкциям, так как он схватывается (например, эпоксидный клей) и имеет ограниченный срок жизнеспособности. Когда закончите, отполируйте его очень мелким полировальным составом. Если вы используете отвердитель, вы должны использовать средства защиты органов дыхания, предназначенные для используемого состава. Они могут выделять очень вредные химические вещества. Мы использовали респираторы с подачей воздуха, но в этом нет необходимости.
  4. Отличное объяснение.Спасибо. Прозрачное покрытие аэрозольного баллончика имеет на дне баллончика плунжер для удаления отвердителя. После активации у меня есть около 14 часов рабочего времени, чтобы использовать банку. Ура
  5. Я забыл спросить, нужно ли перед нанесением прозрачного покрытия слегка отшлифовать краску бампера / отделки с помощью бумаги с зернистостью 600. Спасибо.
  6. Дан-М

    Длинный таймер Сторонник
  7. Я забыл спросить, нужно ли мне слегка отшлифовать краску бампера / отделки с помощью абразивной бумаги с зернистостью 600 перед нанесением прозрачного покрытия. Спасибо.

    Щелкните, чтобы развернуть …

    Что говорят направления на канале?

  8. Только схемы на дне банки, как активировать и использовать, ничего о подготовке поверхности. Когда я спрашиваю об этом некоторых из своих друзей, они сказали, что не следует трогать его после рисования, но другие говорили, как один плакат, чтобы пройтись по нему очень легко.Я думаю, что я над этим подумал и просто распыляю на прозрачное покрытие. Я не планирую получать какие-либо награды, просто не хочу, чтобы танк был сильно поцарапан. Ура и спасибо всем.
    Прикрепленные файлы:
    • image.jpeg
      Размер файла:
      547,8 КБ
      Просмотры:
      18
  9. байкер

    Был здесь какое-то время
    Зарегистрирован:
    30 мая 2014 г.
    Пробег:
    247
    Требуется ли шлифование или нет, зависит от нескольких факторов: наиболее важным является время с момента нанесения краски, если в течение нескольких дней, скорее всего, нет, если на ней были дефекты, тогда да.Вы должны использовать автомобильную наждачную бумагу и использовать ее во влажном состоянии — окуните ее в воду и отшлифуйте. как утверждали другие, используйте очень мелкую наждачную бумагу. Затем ему необходимо высохнуть, это займет гораздо больше времени, чем вы думаете, а затем его нужно очистить с помощью раствора для удаления воска / жира, который мы используем, чтобы убедиться, что на поверхности нет загрязнения. Например, если вы используете наждачную бумагу с силиконом и не удалите ее целиком, вы получите покрытие «рыбий глаз». Вы шлифуйте поверхность, чтобы краска могла «вгрызаться» и образовывать плотный барьер.Краска отслаивается, когда не получается плотное соединение слоев.
    Пельци и ДжимВонБадену это нравится.
  10. Требуется ли шлифование или нет, зависит от нескольких факторов: наиболее важным является время с момента нанесения краски, если в течение нескольких дней, скорее всего, нет, если на ней были дефекты, тогда да. Вы должны использовать автомобильную наждачную бумагу и использовать ее во влажном состоянии — окуните ее в воду и отшлифуйте.как утверждали другие, используйте очень мелкую наждачную бумагу. Затем ему необходимо высохнуть, это займет гораздо больше времени, чем вы думаете, а затем его нужно очистить с помощью раствора для удаления воска / жира, который мы используем, чтобы убедиться, что на поверхности нет загрязнения. Например, если вы используете наждачную бумагу с силиконом и не удалите ее целиком, вы получите покрытие «рыбий глаз». Вы шлифуйте поверхность, чтобы краска могла «вгрызаться» и образовывать плотный барьер. Краска отслаивается, когда не получается плотное соединение слоев.

    Щелкните, чтобы развернуть …

    Я собирался сказать то же самое.
  11. Хорошо, спасибо. Я думаю, что часть текстуры на баке могла быть из-за сухого распыления. Итак, я слегка отшлифовал краску для отделки зернистостью 1000, и теперь она слегка помутнела, когда я высох, она стала намного более гладкой. Я буду мыть и обезжиривать ее завтра, а затем нанесу прозрачный слой.Если это выглядит ужасно, я могу отшлифовать все и попробовать еще раз. Ура и спасибо за хорошую информацию.
  12. Итак, я закончил повторное шлифование всего резервуара, повторно нанеся краску для отделки, а затем покрыл его 3 слоями двухкомпонентного прозрачного покрытия, и все это без окрасочной камеры, которая, по общему признанию, не была яркой. Все шло хорошо, пока после 3-го слоя к шерсти не прилепился маленький комар.Ну помочитесь на него, он, надеюсь, будет отполирован позже. Сумка на бак его все равно накроет.
  13. Верхний рисунок показывает бак в грунтовке после удаления пузырьков и стружки. Когда я нанес первый слой краски для отделки салона / бампера, я использовал усилитель адгезии, хотя он сказал, что мне не нужно его использовать.Береженого Бог бережет. На финальном клине есть немного апельсинового колорита, который я могу сгладить. Хотя можете просто оставить, как мне это выглядит хорошо. Перед тем, как сделать все это, я Касвелл запечатал внутреннюю часть резервуара. Я не авторитет, но оба этих продукта мне очень понравились.
  14. байкер

    Был здесь какое-то время
    Зарегистрирован:
    30 мая 2014 г.
    Пробег:
    247
    У вас должна получиться гладкая полировка.Начните с тонкого раствора и работайте до ультратонкого. Я проделал много работы без будки и ненавижу мух. Вы должны оставить их в покое, поскольку вы создаете еще больший беспорядок, пытаясь их удалить. Хорошая первая работа.
  15. Краска облицовки бампера намеренно немного шероховатая. Хотя у вас никогда не получится сделать стекло гладким, я бы все же покрыл его газостойким лаком.Если вы этого не сделаете, вы в конечном итоге прольете на него газ, и он потускнеет и потускнеет.
  16. Да, спрей max должен иметь высокую устойчивость к топливу и химикатам, поэтому я сначала очистил краску для отделки салона. Муха, застрявшая в прозрачном пальто, на следующее утро стерлась, даже не видя, что она там была. Я просто скрещиваю пальцы, чтобы пузыриться и отслаиваться краска не вернулась.Посмотрим, что произойдет в долгосрочной перспективе. Покраска бака была хорошим опытом, у меня есть 71 TR6, который нужно немного подправить и отремонтировать вокруг фар, так что это дает мне представление о том, как продолжить работу с продуктами, которые у меня есть на месте. Ура
  17. Это пластиковый бак? Это объяснило бы трезвон. BMW заменил большинство из них металлическими по той же причине.
  18. байкер

    Был здесь какое-то время
    Зарегистрирован:
    30 мая 2014 г.
    Пробег:
    247
    Возможно, вы захотите перейти от аэрозольных баллончиков к профессиональному пистолету.Вы удивитесь, насколько это проще. Краска станет более гладкой и даст лучший контроль. вы можете получить очень разумное оружие. Я бы попробовал ВЧ. Для небольших работ подойдет небольшой компрессор. Возможно, вам придется время от времени подождать, пока давление поднимется, но для мотоцикла это нормально. Просто убедитесь, что вы используете фильтр, чтобы предотвратить загрязнение масла. Если он у вас есть, попробуйте его на куске лома, чтобы получить возможность регулировать и т. Д. Никогда не останавливайте воздушный поток после того, как покрасите только краску.Это функция того, как далеко вы нажимаете на спусковой крючок и не «рисуете» при смене направления. Всегда держите пистолет перпендикулярно окрашиваемой поверхности. Повеселись.

Цвет бампера не соответствует оригинальному заводскому цвету

Вы когда-нибудь замечали, что во многих случаях цвет бамперов транспортного средства не совсем соответствует цвету кузова транспортного средства? Я заметил это недавно на одной из моих машин после того, как бампер был покрашен автомастерской в ​​результате небольшого изгиба крыла на парковке. Перекрашенный задний бампер, на мой взгляд, был явно другого цвета, чем остальная часть кузова. Это цветовое несоответствие усилило мое понимание проблемы — до такой степени, что я вижу это на всех типах автомобилей, куда бы я ни ехал. Итак, я начал вникать в проблему, пытаясь выяснить, что ее вызывает, и, что более важно, как мы можем все вместе ограничить проблему здесь, в Automotive Quality Solutions.

Сначала я подумал, что мастерская, выполняющая ремонт моей машины, либо неправильно смешала краску, либо выбрала неправильный вариант цвета.Каждый цвет автомобиля имеет свое кодовое обозначение. Например, код краски на моей машине — NH701M (находится на наклейке внутри косяка двери со стороны водителя). Автосервис вводит этот код в компьютерное программное обеспечение и получает список оттенков и красителей, которые необходимо смешать вместе, чтобы воссоздать исходный заводской цвет. Кажется, достаточно просто, правда? Ну не всегда. Производители транспортных средств смешивают большие объемы краски для распыления на автомобили на определенной сборочной линии. Но что произойдет, если у производителя несколько сборочных линий или если ему придется смешать новую партию краски? Дисперсия.То есть даже автомобили, окрашенные на заводе одним и тем же кодом краски, могут иметь немного разные цвета. Производители периодически публикуют формулы для смешивания вариантов, используя несколько загадочные дескрипторы, такие как «темнее», «светлее», «желтее», «грязнее» и т.д. оригинальный заводской цвет автомобиля. Но как насчет более старого автомобиля, на котором оригинальная заводская краска слегка поблекла? Окраска участка ремонта в оригинальный заводской цвет явно не будет соответствовать существующей краске в этом случае.Таким образом, в случае вариантов или состаренной краски, мастерская по ремонту кузова должна определить лучший цвет для распыления. Это делается путем смешивания партии краски и распыления небольшой тестовой карты. Когда краска на тестовой карточке высохнет, ее поднимают рядом с автомобилем, чтобы проверить, совпадает ли цвет. Художник определяет, следует ли смешать новый вариант, или добавление других оттенков будет соответствовать существующей краске.

Итак, теперь предположим, что автомастерская определила лучший цвет, и они распыляют новый или отремонтированный бампер на мою машину, но цвет все равно не совпадает! Что ж, тогда нам нужно посмотреть на подложку (поверхность, которую мы красим).Большая часть поверхности автомобиля металлическая, а накладки на бампера, зеркала заднего вида, брызговики и т. Д. — пластиковые. Нанесение одной и той же краски на пластик и металл часто может немного отличаться по цвету. Это может быть связано с несколькими факторами. Во-первых, пластик медленнее отводит тепло, чем металл (краска сохнет медленнее), и время высыхания может быть ключевым фактором, влияющим на внешний вид краски. По мере того, как краска сохнет медленнее, металлические хлопья в краске имеют больше времени для осаждения под разными углами, а летучие химические вещества имеют больше времени для испарения, что приводит к небольшому изменению цвета краски.Другой фактор заключается в том, что пластик может удерживать больше статического электричества, чем металл, и, если он не разряжается должным образом перед распылением, может привести к тому, что металлические чешуйки выровняются иначе, чем на металлической поверхности. Различия в основаниях требуют различных методов распыления, чтобы минимизировать вариации цвета краски.

Что ж, теперь у нас есть согласованный цвет, и мы будем использовать разные методы распыления, чтобы минимизировать разницу между заводской краской и новой краской — теперь цвет обязательно должен совпадать! Не обязательно.Большинство современных заводов используют оборудование для электростатического распыления для окраски металлических поверхностей автомобилей. При этом для окраски пластиковых поверхностей используют обычное распылительное оборудование. Таким образом, даже автомобили, сходящие с заводской линии, могут иметь небольшие различия в цвете из-за различий в распылительном оборудовании.

И даже с учетом всех этих различий, цвета все равно могут казаться немного разными просто из-за того, как свет отражается и преломляется от изогнутых поверхностей (например, бампера) по сравнению с относительно плоскими поверхностями дверей и капота.

В AQS мы научились учитывать все эти факторы при окраске отремонтированной поверхности. Во-первых, не торопимся, чтобы как следует подготовить ремонтируемую поверхность к покраске. Затем мы исследуем, формулируем и смешиваем наши оттенки и красители с помощью системы смешивания, управляемой компьютером. Затем мы распыляем тестовые карточки, чтобы найти точное соответствие цвета. Наконец, мы изменяем наши методы распыления с учетом условий окружающей среды (таких как влажность и температура воздуха) и часто смешиваем новую краску с существующей заводской краской соседних панелей.Все это для того, чтобы окончательный ремонт был незаметным и незаметным.

Мы считаем, что если мы потратим несколько дополнительных минут на надлежащий ремонт и подготовку поверхности и потратим время, чтобы действительно найти точное соответствие цвета, мы сэкономим время и деньги в долгосрочной перспективе, поскольку нам не придется перекрашивать поверхность несколько раз.

Теперь, если я смогу просто заставить кузовной мастерской, которая первоначально ремонтировала мой бампер, прочитать эту статью!

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*