Краз расход топлива на 100 км – Расход топлива на 100 км краз. Расход топлива КрАЗ / нормы расхода бензина KrAZ на 100 км

  • 27.06.2020

Нормы расхода топлива для КрАЗ

КрАЗ

255Б, -255Б1

42.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

257, -257Б1, -257БС, -257С

38.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

260, -260Б1, -260M

42.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

255В, -255В1

40.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

255Л, -255Л1, -255ЛС

41.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

258, -258Б1

37.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

260В

40.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

643701

41.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

6443

40.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

6444

37.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

256, -256Б, -256Б1, -256Б1С

48.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

6505

50.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

6510

48.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

257 БМ-802С, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 8,0 л/час

54.00

0

0

0

0

КрАЗ

257 АЛ-45(257) мод. ПМ-109, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,350 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

48.00

0

0

0

0

КрАЗ

258 ДС-10 (Д-351), автомобиль-битумовоз, норма расхода на 1 ч. работы битумного насоса: 10,0 л, норма расхода на 1 ч. работы подогревателя цистерны: 3,5 л

51.00

0

0

0

0

КрАЗ

257Б1 БН-80-20, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 5,0 л

50.00

0

0

0

0

КрАЗ

258 С-942, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 5,0 л

41.00

0

0

0

0

КрАЗ

258 СБ-92, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 5,0 л

42.00

0

0

0

0

КрАЗ

258Б ТЦ-2А (С-652А), автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 5,0 л

50.00

0

0

0

0

КрАЗ

258Б1 42184-ОЗПС, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 5,0 л

55.00

0

0

0

0

КрАЗ

257, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час

0.00

0

0

0

0

КрАЗ

257 К-104, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час

55.00

0

0

0

0

КрАЗ

219 К-104, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час

62.00

0

0

0

0

КрАЗ

258 К-162 (КС-4571А), расход доп. оборуд.: 8,4 л/час

52.00

0

0

0

0

КрАЗ

257 К-162 (КС-4561), -162С, расход доп. оборуд.: 8,8 л/час

59.00

0

0

0

0

КрАЗ

257 КС-4561А, -4561АХЛ, расход доп. оборуд.: 8,8 л/час

56.00

0

0

0

0

КрАЗ

257 КС-4571, расход доп. оборуд.: 8,4 л/час

52.00

0

0

0

0

КрАЗ

250 КС-4576 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5M)

57.00

0

0

0

0

КрАЗ

257 МКА-16, расход доп. оборуд.: 8,8 л/час

57.00

0

0

0

0

КрАЗ

255Б Т-8-255Б, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 4,0 л

44.00

0

0

0

0

Норма расхода топлива | Промышленные Машины

Норма расхода топлива на фургоны на 100 км Нормы расхода топлива на фургоны Минтранс РФ необходимы для работы  различных…

Читать далее

Норма расхода топлива Iveco Расход топлива для седельных тягачей Iveco рассчитывается в соответсвии с нормой расхода топлива…

Читать далее

Норма расхода топлива Isuzu на 100 км Расход топлива для грузовых автомобилей Isuzu и автопоездов в соответсвии с нормой расхода…

Читать далее

Норма расхода топлива КрАЗ на 100 км Расход топлива для грузовых автомобилей КрАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой…

Читать далее

Норма расхода топлива КАМАЗ на 100 км Расход топлива для грузовых автомобилей КАМАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой…

Читать далее

Норма расхода топлива ЛУИДОР Расход топлива ЛУИДОР Норма расхода топлива м Минтранс РФ рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 x Hs x…

Читать далее

Норма расхода топлива Yutong Расход топлива Yutong Норма расхода топлива Yutong Минтранс РФ рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 x Hs x S x (1…

Читать далее

Норма расхода топлива Shenlong Расход топлива Shenlong Норма расхода топлива Shenlong Минтранс 2018 рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 x Hs x S…

Читать далее

Норма расхода топлива Higer Расход топлива Higer Норма расхода топлива Higer Минтранс 2018 рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 x Hs x S x (1 +…

Читать далее

Норма расхода топлива Golden Dragon Норма расхода топлива Golden Dragon Норма расхода топлива Golden Dragon Минтранс 2018 рассчитывается по…

Читать далее

Архивы Нормы расхода топлива Минтранс | Страница 2 из 9

Норма расхода топлива КрАЗ на 100 км Расход топлива для грузовых автомобилей КрАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой…

Читать далее

Норма расхода топлива КАМАЗ на 100 км Расход топлива для грузовых автомобилей КАМАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой…

Читать далее

Нормы расхода топлива на грузовых автомобилях Нормы расхода топлива грузовых автомобилей Нормы расхода топлива на…

Читать далее

Норма расхода топлива ЛУИДОР Расход топлива ЛУИДОР Норма расхода топлива м Минтранс РФ рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 x Hs x…

Читать далее

Норма расхода топлива Yutong Расход топлива Yutong Норма расхода топлива Yutong Минтранс РФ рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 x Hs x S x (1…

Читать далее

Норма расхода топлива Shenlong Расход топлива Shenlong Норма расхода топлива Shenlong Минтранс 2018 рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 x Hs x S…

Читать далее

Норма расхода топлива Higer Расход топлива Higer Норма расхода топлива Higer Минтранс 2018 рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 x Hs x S x (1 +…

Читать далее

Норма расхода топлива Golden Dragon Норма расхода топлива Golden Dragon Норма расхода топлива Golden Dragon Минтранс 2018 рассчитывается по…

Читать далее

Норма расхода топлива Foton Норма расхода топлива Foton Норма расхода топлива Foton Минтранс 2018 рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 x Hs…

Читать далее

Норма расхода топлива SsangYong Норма расхода топлива SsangYong Норма расхода топлива SsangYong Минтранс 2018 рассчитывается по формуле: Qн…

Читать далее

КрАЗы стали быстрее и недежней (КрАЗ-65055) – Основные средства

А. Ерохин, фото автора

Если собрать все впечатления о машинах марки КрАЗ, создается образ большого, тяжелого, солидного и неторопливого автомобиля. Действительно, первые КрАЗы, производство которых перевели из Ярославля, передвигались со скоростью не более 70 км/ч. Нынешние модели практически ни в чем не уступают своим конкурентам на дорогах.

В № 1 журнала за 2004 г. мы познакомили читателей с тестом полноприводного самосвала КрАЗ-65032. Машина произвела неплохое впечатление. Среди множества изменений конструкции, улучшающих ее потребительские качества, мы отметили еще и архаичные решения в конструкции, например трансмиссионный ручной тормоз. У полноприводного автомобиля-самосвала оказался повышенный расход топлива и несколько заниженные скоростные показатели по сравнению с полноприводным самосвалом КамАЗ-65115.

Тестируемый сейчас КрАЗ-65055 как две капли воды похож на своего полноприводного собрата КрАЗ-65032. Оба окрашены одинаково – белая кабина и зеленый кузов на черной раме. Но есть и различия. Главное из них – передний мост. Приятно отметить, что наконец-то у машины появился нормальный стояночный тормоз, которым можно пользоваться не только для фиксации самосвала на стоянке, но и при движении.

Комбинация приборов

«Ноль пятьдесят пятый» самосвал мы получили, договорившись с представителями фирмы «СпецАвтоТехника», занимающейся реализацией автомобилей КрАЗ. В системе охлаждения машины была залита вода, а не тосол, о чем нас и предупредили сотрудники фирмы. А прогноз погоды на последующие дни обещал понижение температуры ночью до 15…17 градусов мороза. Вопрос о безгаражном хранении самосвала автоматически отпадал, и на ночную стоянку его определили в отапливаемое помещение.

Возникла проблема: можно ли будет провести на таком морозе все необходимые работы с водой в системе охлаждения или придется идти на дополнительные расходы времени и средств и заменить воду низкозамерзающей жидкостью. Ситуация осложнялась еще и тем, что на машине не было шторок радиатора и утеплителей капота. О проблемах с размещением шторки радиатора при наличии интеркулера на КрАЗах мы слышали от испытателей завода и вот теперь столкнулись с ними сами.

На следующий день делаем пробный выезд на дороги полигона. На термометре минус девять. Выезжаем из теплого помещения, немного прогрев двигатель. Вентилятор отопителя гонит чуть теплый воздух, температура которого по мере прогрева двигателя повышается. Проехав пять минут со скоростью 60 км/ч, остановились. Нижний бачок радиатора был достаточно теплым, что вселило в нас некоторую надежду. Проехали еще минут десять со скоростью 80 км/ч и снова проверили нижний бачок. Судя по всему, алюминиевый теплообменник интеркулера, стоящий перед радиатором охлаждения двигателя, достаточно хорошо подогревает воздух, чтобы вода в радиаторе охлаждения двигателя не замерзала.

Подкапотное пространство

Убедившись, что с водой в системе охлаждения мы можем провести все необходимые работы, устанавливаем аппаратуру и приступаем к тестированию самосвала в снаряженном состоянии. При снятии топливно-скоростных показателей не обо-шлось без происшествия. На сравнительно небольшой скорости, вместо того чтобы идти на разворот вслед за повернутыми передними колесами, автомобиль заскользил по ледяной корке, покрывавшей асфальт, и очень медленно и плавно въехал в сугроб. Выбраться из него своим ходом не удалось – не помогли ни подъем кузова для увеличения сцепного веса, приходящегося на ведущие колеса, ни блокировка межосевого и межколесных дифференциалов. Снег цепко держал передние колеса, лед под задними колесами не позволял сдвинуться с места. Ситуация усугубилась из-за темного цвета дорожного покрытия и яркого солнца. Стоять возле машины оказалось невозможно – настолько было скользко. В таких условиях изменить направление движения капотного трехосника вообще и самосвала КрАЗ-65055 в частности почти невозможно, надо искать место, где передние колеса «зацепятся» за дорогу. Эту особенность следует учитывать при управлении автомобилем.

В снаряженном состоянии автомобиль довольно резв – максимальная скорость 100 км/ч при вполне приличной топливной экономичности. Напомним, что замеры проведены при отрицательных температурах воздуха, да еще на обледенелом покрытии. На сухом асфальте показатели будут лучше. О том, как влияют состояние дорожного покрытия и температура воздуха на расход топлива, можно судить по выбегу автомобиля: чем он больше, тем лучше расход топлива конкретной машины. Для справки: полученные нами при тестировании значения выбега хуже, чем полученные в нормальных условиях, самое малое на 20%. Динамика самосвала в снаряженном состоянии тоже неплохая, двигаться на нем без нагрузки можно только на высших передачах, не используя пониженные. Движение в режиме имитации городского движения в снаряженном состоянии не вызывает затруднений. После набора нужной скорости машина практически не чувствует подъемов.

Моторный тормоз

При загрузке самосвала мы поступили просто: заполнили кузов до предела вместимости и поехали взвешиваться. На весах с удивлением обнаружили, что масса самосвала с грузом ровно 28 000 кг! Грузились промерзшим грунтом, и его вошло как раз 16 т. Однако если учесть, что на дорогах общего пользования груз надо закрывать тентом, объем кузова кажется уже недостаточным – очень высокая горка получилась при загрузке. Кстати, кузов у нашего самосвала тентом не оборудован.

После снятия топливно-скоростных показателей груженого самосвала отметили, что максимальная скорость снизилась незначительно – всего на 1,5 км/ч, а расходы топлива какие есть – те и указаны в результатах испытаний.

Динамика стала заметно хуже. Это и понятно: масса самосвала увеличилась более чем вдвое. При имитации городского движения машина сразу почувствовала наличие подъемов. Тем не менее в целом средняя скорость на маршруте снизилась всего на два с небольшим километра в час. Расход топлива значительно увеличился. Все разгоны груженого самосвала после остановок проходили при более продолжительном движении и на более низких передачах, чем пустого.

Карданная передача без барабанного ручного тормоза

Эту машину, пожалуй, вполне можно сравнить с самосвалом КамАЗ-65115. По крайней мере, грузоподъемность их практически одинаковая: 15 т – КамАЗа и 16 т – КрАЗа. Снаряженная масса КрАЗа несколько больше – 12 600 кг против 9 800 кг. Соответственно полная масса у этих машин тоже разная. Конечно, приятно иметь автомобиль с как можно меньшей собственной массой и как можно большей грузоподъемности, если при этом вся конструкция достаточно надежна и долговечна. А это – традиционно сильная сторона КрАЗа. Для обеспечения необходимой динамики увеличение массы на КрАЗе компенсируется большей мощностью двигателя. И не следует забывать, что бо’льшая масса – это больший запас прочности конструкции, а значит, бо’льшая надежность.

В заключение можно сказать, что взятые нами для сравнения самосвалы разных заводов-изготовителей имеют свои «плюсы» и «минусы». Мы считаем, что украинский самосвал, несмотря на несколько бо’льшую цену, может конкурировать на рынке с продукцией Камского автозавода.

Редакция благодарит фирму «СпецАвтоТехника» за предоставленный для тестов автомобиль-самосвал КрАЗ-65055.




alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*