в компании рассказали о своих планах — Российская газета
Lifan не планирует уходить из России. Как сообщили «РГ» в представительстве бренда, компания в ближайшее время запустит несколько долгосрочных сервисных и маркетинговых программ, рассчитывая удержать позиции на российском рынке.
— Мы не планируем покидать российский рынок. Об уходе речи не идет! — заверил заместитель гендиректора «Лифан Моторс Рус» Кун Шуай, комментируя появившуюся в СМИ информацию о скором завершении деятельности представительства в России.
Напомним, накануне «Газета.ru» сообщила со ссылкой на источники в автобизнесе, что компания уйдет из России, учитывая проблемы в материнском концерне. Якобы до конца года будут распроданы все оставшиеся машины 2017 и 2018 годов выпуска. А затем продолжится лишь поставка в РФ запчастей, учитывая прибыльность этого направления.
Однако в представительстве эту информацию опровергают. Ранее там сертифицировали для РФ кроссоверы Lifan X70 китайской сборки и обещали провести аналогичную процедуру в отношении 7-местных SUV Myway.
— Сейчас разработали и запускаем с 1 июля и до конца года новую акцию: два первых плановых технических обслуживания (а это целый год по времени) — в подарок при покупке авто. Любого нового автомобиля Lifan. То есть пройти ПТО по акции можно до будет до конца 2021 года. Мы выполняем и в дальнейшем будем выполнять все обязательства по ремонту и гарантии. С конца недели запускаем лизинг для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Условия лизинга будут намного лучше, чем есть сейчас. В общем, об уходе речи не идет! — сообщил «РГ» Кун Шуай.
Он также добавил, что «по материалам с проблемами материнской компании в Китае» представительство комментариев не дает.
— Они последуют, но из штаб-квартиры, — отметил замгендиректора.
Напомним, ранее «РГ» сообщала о том, что Geely выразила готовность инвестировать в Lifan и покрыть долги этой компании и в счет части ее акций. Однако официальных подтверждений о вероятности такой сделки до сих пор нет.
В данный момент Lifan формально предлагает в России шесть моделей — больше, чем любая другая китайская компания в России. Это седаны Solano и Murman, хэтчбеки X50 и кроссоверы X60, X70 и Myway. Другое дело, что последняя модель фактически закончилась у дилеров. Да и остальные продаются крайне слабо. За первые 5 месяцев, по данным АЕБ, марка реализовала в РФ 546 машин — это на 76% меньше, чем годом ранее. Тем не менее это позволяет Lifan занимать пятое место среди всех брендов из Поднебесной — лучше расходятся только Haval, Geely, Chery и Changan.
Что происходит с Lifan в России. Эксклюзивное интервью
Lifan остается одним из самых интересных китайских брендов на российском рынке. У него по-прежнему широкая линейка автомобилей, и, несмотря на сильное падение продаж, он входит в топ-5 производителей из КНР.
Но главное — о марке появляется самая противоречивая информация. Так, из Китая приходят новости о банкротстве компании, но на зарубежных рынках все выглядит весьма перспективно. В частности, в Азербайджане недавно начали сборку кроссоверов Х70.
О том, что происходит с Lifan, «Китайским автомобилям» в эксклюзивном интервью рассказал гендиректор «Лифан Моторс Рус» Лю ЦЗЯН.
На фото: генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Лю Цзян.
Проверка слуха
— Каково текущее состояние бренда Lifan в Китае? Правдива ли информация о готовящемся банкротстве компании?
— Lifan — один из 500 лучших китайских брендов. Он уже 13 лет подряд входит в список 500 крупнейших китайских предприятий, а также является одним из крупных частных предприятий Чунцина. Кроме производства автомобилей, компания Lifan Industry разрабатывает и производит двигатели для мотоциклов, автомобилей и малой силовой техники, инвестирует в финансовый сектор и недвижимость. Эти направления были и остаются прибыльными для компании. Все слухи о банкротстве неверны.
— Какие меры предприняла компания для преодоления сложного финансового положения? Принесут ли они результаты?
— Как мы и сообщали ранее, Lifan Industry получила поддержку правительства и финансовых учреждений. План мероприятий, включающий ликвидацию бездействующих активов и сокращение неосновного бизнеса, позволил преодолеть самый сложный период, и компания продолжает стабильную работу.
— Lifan давно начал заниматься разработкой электромобилей. Это направление казалось перспективным. Что не получилось в этой сфере?
— Китай всегда ориентировался на развитие новой энергетической автомобильной промышленности. Lifan также активно участвует в разработке и производстве транспортных средств на новой энергии, сервисов по прокату и аренде электромобилей. Компания никогда не отказывалась от своей деятельности в области электромобилей. Но все инвестиции должны быть хорошо продуманы и взвешены.
Ставка на экспорт
— Почему Lifan делает ставку на экспорт, в то время как на местном рынке его продажи падают до нуля?
— Мы всегда придавали большое значение продажам на местном рынке. Но теперь автомобильная промышленность переживает спад. Причем это касается не только Lifan, но и всех китайских автопроизводителей. Во-вторых, стратегия глобализации компании и концепция интенсивного маркетинга побудили Lifan на развитие экспорта, глобальной сети продаж и усиление команд на иностранных рынках.
— Выпускает ли Lifan сейчас в Китае какие-либо автомобили?
— Lifan занимается производством автомобилей в Китае. Официальная информация об объемах производства и моделях представлена на сайте [регионального] правительства.
— Lifan планировал возобновить продажи в России кроссоверов X70. Но есть ли возможность поставок таких машин из Китая?
— Мы только что выпустили партию Lifan X70. Автомобили прибыли в Россию и уже доступны в салонах официальных дилеров. С поставками проблем нет. И мы готовы к стабильным отгрузкам автомобилей.
На фото: кроссовер Lifan Myway.
— Российский офис анонсировал также поставки кроссоверов Myway. Насколько они реальны?
— Да, это реальные планы компании. Но кроме Lifan Myway мы рассматриваем возможность поставок и других моделей.
На все четыре страны
— В России ходят разговоры о том, что Lifan мог начать сборку своих автомобилей на заводе Haval в Тульской области. Насколько это соответствует действительности?
— Lifan рассматривает варианты со сборкой автомобилей на мощностях автопроизводителей России, Казахстана и Беларуси. На данный момент информация является коммерческой тайной компании. Мы предоставим ее перед началом сборки.
— У Lifan есть автосборочное предприятие в Азербайджане. А можно ли ориентировать его на российский рынок?
— Под руководством правительств Азербайджана и Нахичевани мы официально учредили автомобильную производственную компанию в Нахичеванской Автономной Республике в 2009 году и начали работу в том же году. Завод работает уже десять лет, а машины получили признание клиентов как с точки зрения качества, так и обслуживания. В настоящее время продукция завода сертифицирована только для продаж на местном рынке Азербайджана. В то же время мы с нашими партнерами также активно изучаем возможности экспорта в другие страны, в том числе, конечно, в Россию.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Lifan в России
Наружние зеркала с электроприводом
Наружние зеркала с обогревом
Внутрисалонное освещение для водителя, передних и задних пассажиров
Сиденье водителя с ручной регулировкой в 4-х направлениях
Пассажирское сиденье с ручной регулировкой в 4-х направлениях
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Подогрев водительского сиденья
Подогрев пассажирского сиденья
Подголовники передних сидений
Подголовники задних сидений
Карманы в спинках передних сидений
Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
Откидывающийся подлокотник в спинке заднего сидения
Мультифункциональное рулевое колесо
Передние и задние электростеклоподъёмники
Зеркало в козырьке пассажира
Пакет курильщика
Центральный замок с дистанционным управлением
Аудиостистема CD/MP3 c USB, AUX
Мультимедийная система MP5 с навигацией, сенсорным дисплеем и камерой заднего вида
Аудиоподготовка 6 динамиков
Обогрев заднего стекла
Отпирание крышки лючка бензобака из салона
Lifan в России
Бесключевой доступ в салон + центральный замок
Кнопка запуска двигателя
Центральный замок
Интегрированный сдвижной люк с электроприводом и защитой от защемления
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Подголовники передних и задних сидений с регулировкой по высоте
Электрорегулировка сиденья водителя в шести направлениях
Механическая регулировка сиденья водителя в шести направлениях
Механическая регулировка сиденья переднего пассажира в четырех направлениях
Карманы в спинках передних сидений
Двухступенчатый обогрев водительского и пассажирского сидений
Мультимедийная система MP5 с 9″ ЖК-экраном, камерой заднего вида и функцией подключения смартфона (Lifan Link)
Солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом и подсветкой
Отсек для очков
Регулировка рулевой колонки по высоте
Руководство по эксплуатации мотоциклов
PDF, электрические схемы и коды неисправностей
Некоторые руководства и электрические схемы для мотоциклов LIFAN в формате PDF находятся над страницей — 150, 200, 163, LF250, LF200 .
История LIFAN началась в 1992 году, когда была основана компания по ремонту, а позже — и по производству автомобилей.
Быстро развиваясь, через пару лет компания освоила производство автомобильной техники и в 1997 году стала пятым по величине производителем мотоциклов.Тогда название Lifan
Появилась отраслевая группа . Кстати, LIFAN в переводе с китайского означает «Иди до конца».
Mototechnics LIFAN успешно продается в Китае, Юго-Восточной Азии, Африке, Европе и Южной Америке — вся компания продвигает свою продукцию на 165 рынках по всему миру.
Ежегодно выпускается более 3 миллионов мотоциклов, а в производстве двигателей для мотоциклов LIFAN является одним из признанных мировых лидеров с 11.2% доля
мировой рынок.
Получив сертификат соответствия европейским стандартам качества, LIFAN начала продавать свою продукцию в 18 странах Евросоюза.
Модельный ряд LIFAN включает в себя полный спектр моделей, от скутеров и легких универсальных мотоциклов до спортбайков, эндуро и чопперов.
Открывает модельный ряд скутер LIFAN LF50QT-26 .Как и положено по нашему законодательству, он оснащен двигателем объемом 49 см3, мощностью 3,3 л.с. 4-тактный
Двигатель с воздушным охлаждением запускается как электростартером, так и кик-стартером. Снаряженная масса скутера 95 кг, объем топливного бака 6 литров, расход топлива 2 литра на 1 шт.
100 км.
Стильный байк LIFAN LF100-C не оставит равнодушным любителей приключений и бездорожья. Благодаря большому дорожному просвету, широким зубчатым колесам и низкой посадке этот байк будет
удобно на пересеченной местности.Он оснащен 99-кубовым 7,2-сильным двигателем воздушного охлаждения, весит всего 94 кг, но может перевозить грузы до 244 кг.
На ступеньку выше — универсальные мотоциклы LIFAN LF150-10B и LIFAN LF150-13 . Как нетрудно догадаться по обозначению, эти модели оснащены более
мощные и кубатурные моторы. У первой модели мощность составляет 12,6 л.с. двигатель водяного охлаждения, вторая модель — 13 л.с. и двигатель с воздушным охлаждением.
Комфортная посадка, лаконичный дизайн, удобный багажник, отличная маневренность — вот характерные черты мотоциклов «на каждый день».«Обе модели оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач.
трансмиссия, а при собственном весе 146 кг может перевозить до 296 кг.
.
Весь прайс-лист на мотоциклы Lifan, после цен на бюджетные велосипеды
Lifan — самая известная и продаваемая китайская велосипедная компания в нашей стране. Он оказывает большое влияние на молодежный потребительский сегмент, предлагая великолепные и стильные велосипеды по очень доступной цене. Давайте проверим весь прайс-лист на мотоциклы Lifan 2017 (Источник).
Прайс-лист мотоциклов Lifan 2017
Нажмите здесь, чтобы просмотреть видеообзор Lifan KPS150
Lifan KPR 150 V2 (версия 2017 года)
Lifan KPR Цена в Бангладеш: 900
Normal Edition: 1,85,000 BDT Red and White edition: 1,99,000 BDT
Lifan KPR 150 — самый быстрорастущий китайский велосипед в нашей стране.Спортивный внешний вид, привлекательный дизайн, двигатель с водяным охлаждением и 6-ступенчатая трансмиссия в этом бюджетном диапазоне сделали его несравненным байком в своем сегменте. Новая версия этого мотоцикла 2017 года отличалась уникальной графикой и новыми цветами. У этого мотоцикла мощный двигатель, он может развивать 14,8 л.с. при 8500 об / мин и 14 Нм крутящего момента при 6500 об / мин. Мгновенный отклик дроссельной заслонки вместе с хорошим ускорением и хорошей максимальной скоростью сделали его хорошо оснащенным гоночным байком в своем сегменте. Светодиодные передние и задние фонари сделали этот байк более привлекательным для пользователей.
Также прочтите : Обзор тестовой поездки Lifan KPR150
Молодые гонщики, которые ищут высокоскоростной гоночный байк со средним бюджетом, могут выбрать этот велосипед с закрытыми глазами. Это самый дорогой мотоцикл из Прайс-лист на мотоциклы Лифан на 2017 год .
Проверьте последнюю цену на Lifan KPR 150 V2 (версия 2017)
Lifan KP150 V2
Lifan KP150 V2 Цена в Бангладеш: 1,55,000 / —
Этот мотоцикл почти такой же, как KPR 150, но у этого байка нет спортивного комплекта.Без конструкции корпуса все остальные компаньоны этого мотоцикла такие же, как KPR V2. Это означает, что этот мотоцикл также достаточно мощный, чтобы производить 14,8 л.с. пиковой мощности при 8500 об / мин и 14 Нм крутящего момента при 500 об / мин. Этот мотоцикл также оснащен 6-ступенчатой коробкой передач и двигателем с водяным охлаждением.
Этот байк для тех, кто хочет хорошего отклика на газ, отличной скорости и хорошего внешнего вида. Этот байк также имеет хорошие светодиодные фонари с обеих сторон и удобные сиденья.
Проверить последнюю цену на Lifan KP150 V2
Lifan KP150
Lifan KP150 Цена в Бангладеш: 1,35 000 / —
Это старая версия Lifan KP150 V2.Этот байк также имеет мощный двигатель и удобное сиденье с прочной конструкцией. Но мощность двигателя этого мотоцикла меньше, чем у Lifan Kp150 V2. Двигатель этого мотоцикла может производить 12,8 л.с. мощности при 8500 об / мин и крутящий момент 12 Нм при 6000 об / мин. Этот байк имеет двигатель с воздушным охлаждением, который также отличается от его V2. Этот байк имеет красивый внешний вид, управляемость при спуске и удобную посадку.
Этот байк для тех, кто ищет байк объемом 150 куб. См с хорошими характеристиками при небольшом бюджете.Этот байк определенно обеспечит своим пользователям вид на спуск, пробег, скорость и контроль.
Проверьте последнюю цену Lifan KP150
Также читайте : Обзор тестовой поездки Lifan KP150
Lifan KP Mini
Lifan KP Mini Цена в Бангладеш: 1,43,000 / —
Это мини-версия Lifan KP, и она меньше по размеру по сравнению с другими байками этой серии. Теперь этот байк менее силен по сравнению с Lifan KP150, так как этот байк может производить 12 л.с. пиковой мощности при 8000 об / мин и 11.8 Нм крутящего момента при 6000 об / мин. Это уникальный байк, так как он в целом имеет совершенно другой размер. Он имеет разный внешний вид и привлекательный дизайн.
Этот велосипед предназначен для тех, кто большую часть времени будет использовать свой велосипед для разового передвижения и для обслуживания некоторых определенных видов деятельности. Этот байк может нести меньше топлива и вдвое меньше масла по сравнению со стандартным байком 150 куб. Это мотоцикл Lifan средней ценовой категории в соответствии с нашим прайс-листом на мотоциклы Lifan на 2017 год .
Проверьте последнюю цену на Lifan KP Mini
Lifan Pony 100
Цена на Lifan Pony в Бангладеш: 1,14.000 / —
Это еще один стандартный мини-байк от Lifan под названием LifanPny 100. Этот велосипед также имеет объем 5,5 л для хранения топлива, но он менее прочен, чем KP Mini. Этот мотоцикл может производить 5,8 кВт мощности при 7500 об / мин и крутящий момент 7,3 Нм при скорости 6000 об / мин. Этот велосипед предназначен для тех, кто ищет велосипед для грубого использования и разового движения в определенных целях. Поскольку велосипед небольшой и имеет очень легкий вес, он очень полезен для управления или балансировки велосипеда. Велосипед также получил удобную посадку.
Проверьте последнюю цену на Lifan Pony
Lifan Glint 100
Lifan Glint 100 Цена в Бангладеш: 93 000 / —
Это хороший стандартный мотоцикл объемом 100 куб. См от компании Lifan. У него спусковой вид с длинным удобным сиденьем. У этого велосипеда высоко расположенная ручка, которая обеспечит водителю комфорт при поездках, а хороший внешний вид также делает его более привлекательным для потребителей. Этот байк может производить 5,8 кВт пиковой мощности при 7500 об / мин и 7.8 Нм крутящего момента при 6000 об / мин. Этот велосипед предназначен для тех, кто будет использовать свой велосипед каждый день и стремиться к эффективному пробегу с комфортом.
Проверьте последнюю цену на Lifan Glint 100
Lifan Victor-R Classic 100
Lifan Victor-R Classic 100 Цена в Бангладеш: 85000 / —
Это 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 100 куб. байк лифан. Этот байк имеет классический внешний вид и модифицированные сиденья, которые в нашей стране напоминают термин «Café Racer».Этот байк в основном имеет те же технические характеристики во всех секторах, что и Lifan Glint 100, за исключением внешнего вида. Этот байк предназначен для тех, кто ищет спусковой велосипед в низком ценовом диапазоне и имеет уникальный классический вид, как модифицированные велосипеды для кафе-рейсеров.
Проверьте последнюю цену на Lifan Victor-R Classic 100
Victor-R V80
Victor-R V80 Цена в Бангладеш: 77000 / —
Это стандартный мотоцикл Lifan объемом 80 куб. имеет четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, стильный внешний вид и легкий вес.Эти характеристики сделали его простым в обращении или управлении, а также обеспечивают эффективный пробег с хорошим комфортом. Те, кто ищут эти характеристики, могут присмотреться к этому байку. Это самый дешевый мотоцикл в прайс-листе Lifan на 2017 год.
Проверьте последнюю цену на Lifan Victor-R V80
Также читайте : Victor R V80 Xpress Test Ride Review