Кто производитель сузуки – Suzuki — Википедия

  • 26.05.2020

АВТОМОБИЛИСТ — SUZUKI — Сузуки — История производителя

История автомобиля Suzuki (Сузуки)

Фирма Suzuki, так же, как и Toyota, начинала свою деятельность не с производства автомобилей. Сначала фирма выпускала ткацкие станки. Завод по производству ткацких станков был создан в 1909 году в небольшой деревне Хамаматсу в префектуре Сидзуоко. Создателем завода был Митио Судзуки. Компания была названа Suzuki Loom Company. В 1920 году в компании прошла реорганизация. Она стала именоваться Suzuki Loom Manufacturing Co. Митио Судзуки стал ее первым президентом.

Производство станков росло и развивалось очень успешно. Компания сумела даже выпустить такие модели, которые по своим техническим характеристикам были значительно лучше голландских и английских станков. За это Судзуки был удостоен правительственной награды. Но, несмотря на то, что станки имели огромный успех, Судзуки решил развивать свою компанию и в других направлениях.

Он принял решение разработать небольшой автомобиль. Работа в этой области началась в 1937 году. Уже в 1939 году было разработано несколько образцов компактных автомобилей. Эти автомобили были оснащены четырехтактными четырехцилиндровыми двигателями мощностью 13 лошадиных сил с водяным охлаждением. В те времена это было очень смелое решение.

Но в серию эти автомобили так и не пошли. Впереди замаячил призрак Второй Мировой войны. Японское правительство пришло к убеждению, что гражданские автомобили – это предмет далеко не первой необходимости.

После того, как война закончилась, Судзуки снова занялся выпуском ткацких станков. Американские оккупационные власти в то время всячески поощряли ввоз в Японию хлопка. Производители текстиля заказывали все больше и больше оборудования. Дела Сузуки пошли очень хорошо. Все было прекрасно до тех пор, пока в 1951 году на хлопковом рынке не разразился кризис.

Судзуки пришлось столкнуться с большими трудностями. Он снова начал подумывать о выпуске автомобилей, а точнее, мотоциклов. Первой разработкой Судзуки стал мотоцикл Power Free. Конструкция этого мотоцикла была очень оригинальной. Его оснастили педалями. Их можно было использовать для того, чтобы помочь двигателю.

Этот мотоцикл оказался настолько удачным, что правительство Японии выделило Судзуки субсидию для того, чтобы он мог продолжить разработки. В результате в 1953 году на свет появился мотоцикл Diamond Free. На нем был установлен двухтактный двигатель объемом 60 см3. Этот мотоцикл сумел выиграть в своем классе мотогонку Mount Fuji Hill Climb. С него и началась история побед фирмы в мотоспорте.

В 1954 году компания уже выпускала за месяц 6000 мотоциклов. Тогда же она была переименована в Suzuki Motor Co., Ltd. Годом позже компания начала выпускать автомобили. Была продемонстрирована новая модель — компактный малолитражный автомобиль Suzulight. В нем были установлены такие новшества того времени, как, независимая подвеска, передний привод и рулевой механизм реечного типа. В 1955 году фирма продала 14 таких автомобилей.

В 1961 году было закончено строительство фабрики Тайокава. тогда же начались продажи легкого грузовика Suzulight Carry. Годом позже мотоцикл Suzuki одержал победу в мотогонке Isle of Man в классе 50сс.

Начиная с 1963 года, компания начала освоение рынка США. Представительство фирмы U. S. Suzuki Motor Corp было открыто в Лос-Анджелесе. В Америке мотоциклы фирмы очень быстро стали пользоваться большой популярностью. В 1965 году фирма начала осваивоение еще одного вида продукции – лодочных моторов. Был выпущен двигатель D55 мощностью 5.5 лошадиных сил. Модельный ряд автомобилей Suzuki постоянно расширялся. В 1967 году был произведен легковой автомобиль Fronte, в 1968 году -удобный грузовик Carry Van, в 1969 году – Jimny с полным приводом, который выпускается и в наши дни. В 1971 году был произведен мотоцикл GT750, который сразу стал очень популярен. Пилот Роджер ДеКостер сумел одержать победу на мотоцикле Suzuki в классе 500сс в мировом чемпионате по мотокроссу. До этого в таких соревнованиях очень долго лидировали европейцы.

В 1973 году было открыто представительство фирмы в Канаде. В 1974 году в Индонезии было открыто совместное предприятие по изготовлению запчастей. В 1975 году на Филиппинах было образовано предприятие по сборке. В тот же год был проведен эксперимент. На мотоцикл фирмы был установлен роторный мотор Ванкеля. Именно так появился на свет Suzuki RE5. Этот мотоцикл выпускали совсем недолго. Очень скоро он превратился в предмет для коллекции. В 1979 году сменился президент компании. Им стал Осаму Судзуки. В 1979 году была продемонстрирована модель Alto.

В начале 80-х годов фирма уже занимает на рынке очень прочные позиции. Она прославилась по всему миру как производитель очень быстрых, мощных и надежных мотоциклов. Кроме того, фирма занимается продажей полной линейки двухтактных двигателей. На моторы для лодок фирма представляет гарантию три года. Это самая длинная гарантия, которая предлагается на подобные товары.

В 1981 году фирма подписала соглашение с Isuzu Motors и General Motors. Тогда же было начато производство мотороллера Gemma и был продемонстрирован улучшенный вариант Jimny, который в течение многих лет успешно экспортируется во многие страны мира.

В 1984 году фирма начала производство четырехколесных вездеходов. Первым таким вездеходом стал QuadRunner LT125. Уже в седьмой раз фирма удостоилась кубка производителя в World Road Race Grand Prix 500 и шестой раз – в Motocross Grand Prix 500. Тогда же фирма открыла свой завод в Пакистане.

В 1983 году появляется на свет легковая автомашина Cultus (Swift). Фирма постоянно расширяет свое присутствие на мировом рынке. В этом же году был открыт завод в Индии, годом позже – в Германии, Франции и Новой Зеландии, еще через год – в Испании и в США. В Штатах была организована компания Suzuki of America Automotive Corp. Эта компания начала производить автомобили Suzuki. До этого фирма была известна в Америке только как производитель мотоциклов.

Это был очень большой успех фирмы. Практичные жители США по достоинству оценили практичные и компактные автомобили, обладающие, к тому же, повышенной проходимостью. Автомобили этой марки продавались сотнями тысяч.

В начале 1986 года фирма продемонстрировала новый мотоцикл. В 1987 году в Колумбии начался выпуск модели Cultus.

К этому времени экспорт автомобилей фирмы достиг двух миллионов штук. В 1988 году была выпущена Escudo (Vitara) – модель, известная во всем мире.

90-е годы начались с того, что компания изменила свое название. Она стала именоваться Suzuki Motor Corporation. Значительно расширился и обновился модельный ряд. В 1991 году начал выпускатиься маленький двухместный автомобиль Cappuccino. Тогда же фирма подписала соглашение с фирмой Daewoo о производстве автомобилей в Корее.

1993 год был очень богат событиями. Именно тогда был открыт завод в Венгрии, подписан контракт с Китаем об открытии совместного предприятия, фирма начала производство и продажи своей продукции в Египте, появилась на свет новая модель Wagon R. Уже через год количество автомобилей, выпущенных в Японии, достигло 10 миллионов.

В 1995 году на свет появились новые модели. Это был велосипед, на котором был установлен электропривод LOVE и очень компактная легковая машина Baleno.

В 1997 году появилась модель Wagon R+ (Wagon R Wide). Продажи этого автомобиля очень скоро достигли 250 000 штук в год.

В 1998 году для зарубежных рынков были выпущены модели Grand Vitara и Kei. В 1999 году был изготовлен семиместный автомобили Every+. К началу 1999 года фирма выпустила уже почти 40 миллионов мотоциклов. В этом же году фирма подписала деловое соглашение с фирмой Fuji Heavy Industries.

К началу 2000 года фирма Suzuki заняла двенадцатое место в мире среди производителей автомобилей. Продажи фирмы достигли 1.8 миллионов штук в год. Кроме того, она стала в США самой быстроразвивающейся японской фирмой. Продажи ее в Штатах увеличивались каждый год на 22%. В 1999 году фирма отметила 880-летие своего образования. Тогда же сменился президент фирмы. Им стал Масао Тода. Был основан фонд культуры и образования. На рынке появились новые модели — Grand Escudo и Wagon R Solio. В 2001 году на рынке США появился новый семиместный вндорожник XL-7. Это был самый большой автомобиль, который когда-либо выпускала фирма.

В наши дни компания в основном выпускает малолитражные и компактные автомобили. Кроме того, она занимается производством силовой продукции, лодочных моторов, а также таких товаров, как инвалидные коляски с электроприводом.

Сейчас автомобили фирмы выпускаются в очень многих странах по всему миру. Фирма занимает 11-е место в мире и пятое место в Японии по общему количеству выпуска. Годовой объем производства достигает 900 000 автомобилей. Очень популярны во всем мире и мотоциклы фирмы. Когда-то компания начиналась с совсем небольшой группы энтузиастов. Сейчас в ней работают около 15 000 человек. Продукция фирмы продается более чем в 190 странах.

Suzuki — Next Brands

Слоган: Way of life!

Как и многие другие производители автомобилей, Suzuki Motor Co. Ltd. начинала совершенно с другой продукции. В данном случае с ткацких станков.

Основал компанию Suzuki Loom Works в 1909 году Мачио Сузуки (Michio Suzuki). Тогда это был небольшой заводик, расположенный в прибрежной деревне Хамаматсу (теперь это уже город). Продукция этого маленького предприятия довольно быстро сумела достичь высокого уровня, превзойдя аналоги от европейских конкурентов. В 1920 году компания стала называться Suzuki Loom Manufacturing Co.

Идея производить автомобили возникла в конце 30-х годов. Изготовили даже парочку прототипов. Однако, начавшаяся война перечеркнула все эти планы. Для возвращения к ним потребовалось более десяти лет.

В 1951 году появляется принципиально новое творение — велосипед, оснащенный небольшим двигателем. Новинка получила название Power Free. Опыт оказался успешным — многие небогатые японцы охотно приобретали себе это колесное чудо. Государство даже предоставило Suzuki субсидию на продолжение и улучшение производства.

Со временем Suzuki приступает и к массовому выпуску мотоциклов. В 1954 году компания меняет название на Suzuki Motor Co., Ltd. А годом позже вновь всплывает мечта об автомобиле. Появляется крошечная модель Suzulight. Небольшие автомобили (как городские, так и внедорожники – первым был Suzuki Jimny, появившейся в 1968 году и выпускающийся поныне) вообще стали «визитной карточкой» компании. В Японии подобные автомобили даже относят к своему классу – kei car. Эта продукция Suzuki известна по всему миру, но более всего в Индии (дочерняя компания Maruti Suzuki) и прилегающих к ней странах (Pakistani Suzuki Motor Company Limited). Повсеместно уважаемы и мотоциклы компании.

Но не только автомобили и мотоциклы. Выпускает Suzuki и грузовики, скутеры, мотороллеры, квадрациклы, а также подвесные лодочные моторы.

С 1990 года компания называется Suzuki Motor Corporation. Штаб-квартира по прежнему расположена в Хамамацу, префектура Сидзуока, Япония (Hamamatsu, Shizuoka, Japan). Там же находится и работающий с 2009 года музей Suzuki Plaza.


13 мая 2010, автор: Анна Шереметьева. Рубрика: Автомобили, Водный транспорт, Наземный транспорт, Япония; метки: Suzuki, известные бренды.

Японская автомобильная марка Suzuki (Сузуки)

Suzuki Motor Corporation японская многонациональная корпорация, которая специализируется на производстве разного рода транспортных средств. Сузуки имеет более 45 000 сотрудников по всему миру и имеет около 35 основных производственных предприятий в 23 странах и 133 дистрибьюторов в 192 странах. Весь модельный ряд Сузуки.

Suzuki Motor CorporationSuzuki Motor Corporation

История

В 1909 году Мичио Сузуки основал Suzuki Loom Works в портовом поселке Хамамацу, Япония. Первые три десятка лет своего существования компания была сосредоточена на конструировании и производстве оборудования для ткацкой промышленности.

Suzuki ткацкий станок фото

Suzuki ткацкий станок фото

Дела шли хорошо, однако Мичио Сузуки считал, что фирма выиграет от расширения ассортимента продукции. В конце 30-х годов он решил, что производство небольших автомобилей будет наиболее прибыльно. Два года компания разрабатывала конструкцию собственных автомобилей, пока в 1939 году они были показаны общественности. Машины были оснащены инновационным для того времени четырехтактным четырёхцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением.

Suzulight CarrySuzulight Carry

С началом войны, выпуск автомобилей Сузуки был прекращен. В конце войны, Suzuki вернулась к производству ткацких станков. Но поскольку в 1951 году у ткацкой промышленности Японии появились очень серьёзные проблемы, Сузуки вернулся к производству транспортных средств.

Suzuki SuzulightSuzuki Suzulight

Поначалу компания стала выпускать двухколёсные транспортные средства. К 1954 году производство достигло 6000 мотоциклов в месяц. Поэтому компания сменила название на более соответствующее своему роду деятельности. Она стала называться Suzuki Motor Co., Ltd. Воодушевлённая успехом на мотоциклетном рынке, через год компания произвела не менее успешный переднеприводный автомобиль Suzuki Suzulight. Однако компания не имела автомобильного подразделения вплоть до 1961 года.

Некоторые этапы развития

В 1961 году на новом заводе в Toyokawa начато производство двухтактного легкого грузовика Suzulight Carry. 1965 — выпущена двухтактная малолитражка Fronte 800. 1968 — запуск в производство Carry Van, двухтактного микроавтобуса. 1970 — выпущен LJ10, первый серийный полноприводный мини-автомобиль с двигателем воздушного охлаждения. 1973 — создана Suzuki Канада Ltd., внедорожник LJ50 (Jimny) с мотором жидкостного охлаждения поступил в продажу в Австралии.

Suzuki Fronte 360Suzuki Fronte 360

Suzuki LJ10Suzuki LJ10

В 1981 — начинается производство второго поколения компактных внедорожников с 1-литровыми двигателями. Модель SJ410 продается как Suzuki Samurai в Канаде, и как Jimny 1000 на некоторых других рынках. 1982 — производство автомобилей компании запущено в Пакистане. 1983 — Запуск Mighty Boy, коммерческого мини-автомобиля. 1984 — Модернизированный SJ 4×4, оснастили 1,3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатой коробкой передач. 1985 — производство автомобилей Suzuki начинается в Испании. 1988 — дебют 1,6-литрового, четырехцилиндрового компактного внедорожника Escudo (Vitara/Sidekick). 1989 — производство автомобилей Сузуки начинается в Онтарио, Канада.

Suzuki SJ410Suzuki SJ410

В 1991 — дебютирует двухместный мини-кабриолет Cappuccino. 1992 — начато производство и продажа автомобилей Сузуки венгерским подразделением. 1993 — дебютировал универсал Wagon R. 2001 — совокупные мировые продажи Jimny / SJ достигает 2-х миллионов единиц, компактный автомобиль Aerio представлен на Женевском автосалоне. 2003 — выпущен Twin, первый гибридный японский кей-кар. 2006 — мини кроссовер SX4 показан на Женевском автосалоне, а кроссовер XL7 – на автосалоне в Нью-Йорке.

Suzuki CappuccinoSuzuki Cappuccino

Suzuki Wagon RSuzuki Wagon R

 Современность

В 2010 — Volkswagen AG завершила сделку по приобретению 19,9% выпущенных акций Suzuki Motor Corporation. 2011 — Ноябрь: Suzuki прекращает свое сотрудничество с VW в соответствии с условиями соглашения и начинается арбитражное разбирательство для возвращения акций, принадлежащих Volkswagen Group. 2013 — Suzuki Канада объявила она о прекращении производства автомобилей в Канаде.

Suzuki SX4Suzuki SX4

Дебют второго поколения кроссовера SX4 на 83 Международном автосалоне в Женеве. Сегодня Сузуки является одним из крупнейших мировых автопроизводителей, и основным брендом на важных рынках, включая Японию и Индию, но больше не продает автомобилей в Северной Америке.

Suzuki — все модели Сузуки 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Suzuki 2020 года: модельный ряд автомобилей Сузуки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Suzuki, история марки Сузуки, обзор моделей Suzuki, видео тест драйвы, архив моделей Сузуки. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Suzuki.

Suzuki Jimny

От 1 359 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2018

Suzuki SX4

От 1 299 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

Suzuki Vitara

От 1 199 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019


Архив моделей марки Suzuki


История марки Suzuki / Сузуки

Крупнейшая японская компания Suzuki была создана Michio Suzuki в 1920 году и первоначально выпускала ткацкие станки. В 1952 году появляется мотоцикл Power Free, который кроме двухтактного мотора имел и заимствованные от велосипеда педали для помощи двигателю. Двумя годами позже фирма реформирована в Suzuki Motor Co., в это время годовой объем производства мототехники вырос до 6 тыс. единиц. Первый легковой автомобиль Suzuki Suzulight увидел свет только в 1955 году. Малолитражка Suzuki Suzulight имела передний привод и реечный рулевой механизм. В 1961-м стартует легкий грузовой автомобиль Suzulight Carry. В 1967 году публике представляется легковой автомобиль Fronte, в 1968 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Carry Van. Легендарный маленький внедорожник Jimny с полным приводом стартует в 1970 году.

В 1973 году Suzuki открывает свое представительство в Канаде, а в 1975 году начинается сборка автомобилей фирмы в Филиппинах. В 1979 году фирма демонстрирует компактный автомобиль Suzuki Alto. В 1981 году подписывается соглашение о сотрудничестве с американской компанией General Motors и появляется модернизированный внедорожник Jimny, успешно экспортируемый во многие мировые страны. В 1983 году в продажу поступает легковая модель Cultus, известная и под именем Swift. Suzuki Cultus второго поколения экспортируется во многие государства, в том числе и в США. Американцам понравились практичные Suzuki Cultus и продажи автомобилей были достаточно успешными. В 1988 году на продажу поступает внедорожник Escudo, имеющий второе имя Vitara. Suzuki Escudo получил привод на все колеса, двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 95 л.с.

В 1991-м японская компания расширяет свою производственную линию новым заводом в Венгрии. Появившаяся в 1995 году субкомпактная легковая модель Baleno существенно отличалась от одноклассников установкой привода на все колеса. В 2001 году рождается внедорожник XL-7, который стал самым большим автомобилем фирмы. На российском рынке Suzuki ведет свою деятельность с 1999 года. В 2006-м в России было продано более 16 тыс. автомобилей марки, годом позже продажи возрастают до 28 тыс. В 2007 компания планировала запустить локальную сборку своих моделей в РФ, но завод в Санкт-Петербурге так и не был построен – причиной этому послужил мировой кризис. В 2011-м в продаже появляется 4-е поколение компактного семейства Suzuki Swift. В 2014 году состоялась премьера нового кроссовера Vitara. В настоящее время компания Suzuki специализируется на компактных и малолитражных автомобилях. Дополнительно выпускаются мотоциклы и лодочные моторы. По выпуску автомобилей Suzuki занимает одиннадцатое место в мире и пятое на родине в Японии. Основным рынком сбыта Suzuki является Индия.


Судзуки — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Судзу́ки (яп. 鈴木, буквально «колокольчиковое дерево»[1]) — вторая по распространённости японская фамилия.

Известные носители:

  • Судзуки, Агури (род. 1960) — японский автогонщик.
  • Судзуки, Айри (род. 1994) — японский идол, певица, участница поп-группы °C-ute.
  • Судзуки, Акико (род. 1985) — японская фигуристка.
  • Судзуки, Акира (род. 1930) — японский химик, лауреат Нобелевской премии по химии 2010 года.
  • Судзуки, Ан (род. 1987) — японская актриса.
  • Судзуки, Ацуто (род. 1946) — японский учёный-физик.
  • Судзуки, Дайсукэ (род. 1990) — японский футболист.
  • Судзуки, Дайсэцу Тэйтаро (1870—1966) — популяризатор дзэн-буддизма на Западе.
  • Судзуки, Дамо (род. 1950) — японский певец и музыкант.
  • Судзуки, Дзэнко (1916—2004) — государственный и политический деятель, премьер-министр Японии в 1980—1982 годах.
  • Судзуки, Дэвид Такаёси (род. 1936) — канадский генетик и активист экологического движения.
  • Судзуки, Итиро (род. 1973) — японский профессиональный бейсболист, правый аутфилдер клуба Главной лиги бейсбола «Майами Марлинс».
  • Судзуки, Канон (род. 1998) — японский идол, певица, участница поп-группы Morning Musume.
  • Судзуки, Кантаро (1868—1948) — адмирал японского военно-морского флота, член и последний руководитель Ассоциации помощи трону, 42-й премьер-министр Японии.
  • Судзуки, Кёка (род. 1968) — японская актриса.
  • Судзуки Киицу (род. 1796) — японский художник.
  • Судзуки, Кодзи (род. 1957) — японский писатель, автор популярного цикла романов «Звонок».
  • Судзуки, Кэйдзи (род. 1980) — японский дзюдоист, олимпийский чемпион.
  • Судзуки, Кэйта (род. 1981) — японский футболист.
  • Судзуки, Кэндзо (род. 1950) — японский астроном, первооткрыватель астероидов.
  • Судзуки, Масааки (род. 1954) — японский дирижёр, органист, клавесинист, крупный представитель движения аутентичного исполнительства.
  • Судзуки, Масами (род. 1972) — японская сэйю.
  • Судзуки, Масахару (род. 1970) — японский футболист.
  • Судзуки, Мунэо (род. 1948) — японский политик.
  • Судзуки, Мусаси (род. 1994) — японский футболист, нападающий.
  • Судзуки, Норифуми (1933—2014) — японский кинорежиссёр, сценарист.
  • Судзуки, Рёдзо (род. 1939) — японский футболист.
  • Судзуки, Сатоми (род. 1991) — японская пловчиха.
  • Судзуки, Сигэёси (1902—1971) — японский футболист.
  • Судзуки, Сигэясу (1866—1957) — генерал-лейтенант Императорской армии Японии в годы Второй японо-китайской войны.
  • Судзуки, Синъити (1898—1998) — японский скрипач и музыкальный педагог, автор метода преподавания музыки.
  • Судзуки, Сосаку (1891—1945) — генерал японской императорской армии.
  • Судзуки, Сюнрю (1904—1971) — известный японский мастер дзэн традиции Сото.
  • Судзуки, Сэйдзюн (1923—2017) — японский кинорежиссёр.
  • Судзуки, Такаюки (род. 1976) — японский футболист, игрок сборной Японии в 2001—2005 годах. Участник Чемпионата мира по футболу 2002 года.
  • Судзуки, Тихиро (род. 1977) — японский актёр озвучивания.
  • Судзуки, Тосио:
  • Судзуки, Тэйити (1888—1989) — генерал, член правительства Японии во время Второй мировой войны, подсудимый на Токийском процессе.
  • Судзуки, Фуса (1937—2003) — чилийский ботаник и агроном,
  • Судзуки, Хидэто (род. 1974) — японский футбольный защитник.
  • Судзуки, Хироси (бобслеист) (род. 1973) — японский бобслеист.
  • Судзуки, Хироси (пловец) (род. 1933) — двукратный призёр летних Олимпийских игр 1952 года.
  • Судзуки, Ю (род. 1958) — японский геймдизайнер, продюсер и глава YS Net.
  • Судзуки, Юми (род. 1991) — японская кёрлингистка.
  • Судзуки, Юсукэ (род. 1988) — японский легкоатлет.
  • Судзуки, Ясуо (1913—?) — японский футболист.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*