Ку 7 ауди википедия: Audi q7 — Википедия – Audi q7 | Автопедия вики
- 26.03.2020
Audi Q7 — Википедия. Что такое Audi Q7
Audi Q7

Общие данные
Годы пр-ва | 2005 — настоящее время |
На рынке
Audi Q7 — полноразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Audi. Его премьера состоялась в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. Audi Q7 базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro, представленном в 2003 году на автосалоне в Детройте. Audi Q7 создан на платформе E. Вместе с ним на заводе Volkswagen Slovakia в Братиславе (Словакия) на этой-же платформе выпускаются модели концерна Volkswagen — Touareg и Porsche Cayenne.
Первое поколение
Audi Q7 4L

Общие данные
бензиновые: 3.6–4.2 л (280–350 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 5086–5164 мм |
Колея задняя | 1676 мм |
Колея передняя | 1651 мм |
Масса | 2205–2265 кг |
Другое
Объём бака | 100 л |
Характеристики

Q7 оснащается постоянным полным приводом (quattro) с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40:60. В качестве дополнительного оборудования предлагается третий ряд сидений для пассажиров, рост которых меньше 160 см. В этом случае Q7 имеет семь посадочных мест (в стандартной версии). Доступ к третьему ряду сидений несколько затруднён, поскольку сиденья (многоместное сиденье) второго ряда не откидываются полностью, а имеют складные спинки. По желанию во втором ряду можно установить два отдельных сиденья и центральную консоль. В этом случае число посадочных мест сократится до шести или четырёх (при отсутствии третьего ряда сидений).
Из-за отсутствия понижающей передачи, «паркетной» концепции двигателей и трансмиссии, самонесущего кузова с независимой подвеской колёс, Q7 плохо подходит для жёстких условий бездорожья. Весьма большое, но имеющее не самую удачную компоновку багажное отделение также снижает практичность Q7.
По длине он примерно на 30 см превышает своих европейских конкурентов, в том числе родственные модели марок Volkswagen и Porsche.
Дополнительное оборудование
Перечень дополнительного оборудования Q7 включает в себя систему поддержания дистанции adaptive cruise control (ACC), адаптивную пневмоподвеску, именуемую «adaptive air suspension», динамическую систему освещения поворотов и ассистент перестроения (side assist), который при смене полосы движения предупреждает водителя о нахождении автомобилей в «мертвой зоне» обзора.
Ещё одна доступная к заказу система — парковочный ассистент, который дополняется камерой заднего вида. Датчики парктроника входят в стандартную комплектацию. Кроме того, Q7 — один из первых автомобилей, которые (с 34-й недели 2006 года) могут оснащаться автомобильным телефоном с интерфейсом Bluetooth и профилем SIM Access Profile вместо обычной системы громкой связи с интерфейсом Bluetooth. Для модели Q7 V12 TDI также предлагаются карбон-керамические тормоза.
Награды
10 ноября 2005 года Q7 был удостоен премии «Золотой руль» в классе SUV. В 2006 году при выборе читателями журнала Auto, Motor und Sport автомобиля года Audi Q7 занял второе место в своём классе.
Безопасность
В краш-тесте по методике Euro NCAP Audi Q7 получил четыре из возможных пяти звезд.
Критика
В июле 2008 года немецкий автомобильный клуб ADAC выявил конструктивный недостаток, из-за которого при столкновении с малолитражным автомобилем пассажиры последнего подвергались значительной опасности. В случае столкновения, лонжероны Q7, вследствие их высокой прочности практически не деформируясь, врезались в автомобиль другого участника ДТП. Пассажиры небольшого автомобиля, даже оборудованного улучшенными системами безопасности, в случае столкновения с Q7 едва-ли имели бы шансы выжить.
Страховые компании устанавливают для Audi Q7 высокие тарифы. В Германии Q7 V12 TDI относится к 25-му классу страхования ОСАГО, 30-му классу при частичном страховании КАСКО и 32-му классу при приобретении полного полиса КАСКО. Это самые невыгодные условия страхования легковых автомобилей в Германии.
Двигатели
Audi Q7 V12 TDI (с 2008 года) |
Audi Q7 (с 2009 года) |
Audi Q7 (с 2009 года) сзади |
С сентября 2005 года Q7 оснащается шестицилиндровым дизельным или восьмицилиндровым бензиновым двигателем. В начале 2006 года линейка двигателей пополнилась 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым агрегатом, в первой половине 2007 года добавился 4,2-литровый V8 TDI, а в конце 2008 года — дизельный V12. Все двигатели стандартно поставляются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией tiptronic.
Заявленная на 2008 год гибридная версия на базе 4,2-литрового бензинового двигателя не будет запущена в серию, поскольку производитель полагает, что спрос на неё будет слишком мал[2]. Весной 2009 года был проведён внешне очень скромный рестайлинг.
В июле 2010 года была обновлена линейка двигателей. Двигатель,как и прежде, развивает мощность 240 л.с., но при этом расходует на 1,7 л/100 км меньше, чем раньше (предыдущая модель 9,1 л, новая — 7,4 л).
На выбор теперь предлагаются две новые базовые модели бензиновых двигателей: трехлитровые агрегаты V6 с компрессорным наддувом, мощностью 272 л.с. или 333 л.с. Они заменили 3,6-литровый V6 и восьмицилиндровый бензиновый двигатель. Расход топлива был уменьшен в среднем до 10,7 л на 100 км (предыдущая модель: 3.6 FSI 12,1 л или 4.2 FSI 23 л).
Эффективность новых двигателей также повышена за счёт применения системы рекуперации энергии торможения, системы Start-stop и новой восьмиступенчатой АКП. Остальные двигатели также поставляются с новым восьмиступенчатым автоматом. Как и раньше, модели с любым двигателем оснащаются постоянным полным приводом (quattro).
С ноября 2010 года гамма двигателей включает новую базовую модель — 3.0 TDI, мощность которого была уменьшена до 204 л. с. Это позволило на 2500 евро снизить цену базовой модели. Расход топлива составляет 7,2 л / 100 км при выбросе СО2 189 г/км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 9,1 с.
Технические характеристики (2005-2010 гг.) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI | 3.0 TDI clean diesel | 4.2 TDI | V12 TDI | 3.6 FSI | 4.2 FSI | |||
Период выпуска: | 2005–2007 | 2007–2010 | 2009–2010 | 2007–2009 | 2009–2010 | 2008–2010 | 2006–2010 | 2005–2010 |
Тип двигателя: | Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель | ||||||
Модель двигателя: | V-образный двигатель, с непосредственным впрыском топлива, турбонагнетатель | VR-образный двигатель, с непосредственным впрыском бензина | V-образный двигатель, с непосредственным впрыском бензина | |||||
Цилиндр/Клапан: | 6/24 | 8/32 | 12/48 | 6/24 | 8/32 | |||
Рабочий объем: | 2967 см³ | 4134 см³ | 5934 см³ | 3597 см³ | 4163 см³ | |||
Макс. мощность при об/мин: | 233 л.с./4000 | 240 л.с./4000−4400 | 326 л.с./3750 | 340 л.с./4000 | 500 л.с./3750 | 280 л.с./6200 | 350 л.с./6800 | |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 500 Н·м/1750−2750 | 550 Н·м/2000−2250 | 760 Н·м/1800−2500 | 760 Н·м/1750−3000 | 1000 Н·м/1750−3250 | 360 Н·м/2500−5000 | 440 Н·м/3500 | |
Тип привода, стандартно: | Полный привод quattro | |||||||
Коробка передач, стандартно: | 6-ступенчатая, автоматическая | |||||||
Снаряженная масса автомобиля: | 2295 кг | 2345 кг | 2420 кг | 2605 кг | 2205 кг | 2240 кг | ||
Максимальная грузоподъемность: | 695 кг | 670 кг | 695 кг | |||||
Масса буксируемого груза: | 3500 кг | 3300 кг | ||||||
Разгон 0-100 км/ч: | 9,1 с | 8,5 с | 6,4 с | 5,5 с | 8,5 с | 7,4 с | ||
Максимальная скорость: | 210 [216] км/ч | 236 км/ч | 240 км/ч | 250 км/ч | 225 [230] км/ч | 244 [248] км/ч | ||
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 10,5 л дизельного топлива | 9,1–9,8 л дизельного топлива | 8,9& л дизельного топлива | 11,1 л дизельного топлива | 9,9 л дизельного топлива | 11,3 л дизельного топлива | 12,1–12,7 л топлива Super Plus | 12,7–13,3 л топлива Super Plus |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 278 г/км | 239–260 г/км | 234 г/км | 294 г/км | 262 г/км | 298 г/км | 289–304 г/км | 304–317 г/км |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Евро-4 | Евро-6 | Евро-4 |
Технические характеристики (с 2010 года) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI | 3.0 TDI clean diesel | 3.0 TDI clean diesel | 4.2 TDI | V12 TDI | 3.0 TFSI | |||
Период выпуска: | с 11/2010 | 2010–04/2011 | 07/2010–04/2011 | с 04/2011 | с 2010 | с 07/2010 | ||
Тип двигателя: | Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель | ||||||
Модель двигателя: | V-образный двигатель, с системой впрыска, турбонагнетатель | V-образный двигатель, с непосредственным впрыском топлива, компрессор | ||||||
Цилиндр/Клапан: | 6/24 | 8/32 | 12/48 | 6/24 | ||||
Рабочий объем: | 2967 см³ | 4134 см³ | 5934 см³ | 2995 см³ | ||||
Макс. мощность при об/мин: | 204 л.с./3200−4400 | 240 л.с./3800−4400 | 240 л.с./4000−4400 | 245 л.с./3800−4400 | 340 л.с./4000 | 500 л.с./3750 | 272 л.с./4750−6500 | 333 л.с./5500−6500 |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 450 Н·м/1250−3200 | 550 Н·м/1750−2500 | 550 Н·м/1750-2750 | 800 Н·м/1750−2750 | 1000 Н·м/1750−3250 | 400 Н·м/2150−4780 | 440 Н·м/2900−5300 | |
Тип привода, стандартно: | Полный привод quattro | |||||||
Коробка передач, стандартно: | 8-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | |||||
Снаряженная масса автомобиля: | 2345 кг | 2410 кг | 2345 [2345] кг | 2485 кг | 2680–2710 кг | 2295 кг | 2315 кг | |
Максимальная грузоподъемность: | 650–780 кг | 585 кг | 650 кг | 650–780 кг [700–830 кг] | 650–780 кг | 595–695 кг | 650–780 кг | |
Масса буксируемого груза: | 3500 кг | 3000 кг | 3500 кг | |||||
Разгон 0-100 км/ч: | 9,1 с | 7,9 с | 8,1 с | 7,8 [8,0] с | 6,4 с | 5,5 с | 7,9 с | 6,9 с |
Максимальная скорость: | 202 км/ч | 216 км/ч | 216 [216] км/ч | 242 км/ч | 250 км/ч | 222 км/ч | 243 км/ч | |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 7,2 л дизельного топлива | 7,4 л дизельного топлива | 8,4 л дизельного топлива | 7,4 [7,4] л дизельного топлива | 9,2 л дизельного топлива | 11,3 л дизельного топлива | 10,7 л неэтилированного бензина | |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 189 г/км | 195 г/км | 219 г/км | 195 [195] г/км | 242 г/км | 298 г/км | 249 г/км | |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Евро-5 | Евро-6 | Евро-5 [Евро-6] | Евро-5 |
Продажи
Год | Продажи в Европе[3] | Продажи в США[4] | Продажи в Канаде[4] |
2005 | 434 | – | — |
2006 | 33,044 | 10,003 | 618 |
2007 | 41,064 | 20,695 | 1,235 |
2008 | 25,390 | 13,209 | 1,269 |
2009 | 12,616 | 7,299 | 1,146 |
2010 | 12,455 | 7,976 | 1,247 |
2011 | 12,882 | 8,998 | 1,565 |
2012 | 11,513 | 11,008 | 1,653 |
2013 | 11,037 | 15,978 | 1,781 |
Второе поколение
Audi Q7 4M
Общие данные
Годы пр-ва | 2015 — настоящее время |
Бензиновые:
2.0 TFSI (252 л.с.)
3.0 TFSI (333 л.с.)
Дизельные:
3.0 TDI (249 л.с.)
3.0 TDI (272 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1681 мм |
Колея передняя | 1651 мм |
Полная масса | 2945 кг |
На рынке
Другое
Объём бака | 100 л |

Премьера второго поколения состоялась в январе 2015 года на международном автосалоне в Детройте. Кроссовер спроектирован на новой облегчённой платформе, которая используется также на Porsche Cayenne третьего поколения и кроссовера Bentley Bentayga. Продажи начались 12 июня 2015 года.
По сравнению с предшественником Q7 4M стал немного меньше, и на 325 килограммов легче[5]. Как и в первом поколении, есть комплектации с семью местами. Q7 второго поколения доступен с тремя видами фар: ксеноновые, Led и Matrix Led[6].
В марте 2015 года на Женевском автосалоне была представлена гибридная версия автомобиля под названием Audi Q7 e-tron. Комплектуется с гибрид-дизельным 3.0 TDI quattro AT hybrid V6 двигателем, мощностью 373 л.с. Макс. скорость: 225 км/ч.
В марте 2016 была представлена спортивная версия Audi SQ7 с дизельным двигателем 4.0 л. V8 мощностью 450 л.с.
Безопасность
Q7 получил награду Advanced в краш-тесте.
Двигатели
Линейка моторов состоит из 2.0- и 3.0-литровыми TFSI мощностью 252 и 333 л.с. (370 и 440 Нм), 3.0-литровыми TDI, в зависимости от модификации (218 и 272 л.с. (крутящий момент — 500 и 600 Нм).
Технические характеристики | |||
---|---|---|---|
3.0 TFSI | 3.0 TDI | 3.0 TDI | |
Производится с: | с 03/2015 | с 07/2015 | с 03/2015 |
Тип двигателя: | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
Тип: | V-образный | V-образный, Common Rail | |
Зарядка двигателя: | Компрессор | Турбонагнетатель | |
Цилиндров/Клапанов: | 6/24 | ||
Объём: | 2995 см³ | 2967 см³ | |
Макс. мощность при об/мин: | 245 кВт (333 л.с)/5500–6500 об/мин | 160 кВт (218 л.с)/3250–4750 об/мин | 200 кВт (272 л.с)/3250–4250 об/мин |
Макс. крутящий момент: | 440 H·M/2900–5300 об/мин | 500 H·M/1250–3000 об/мин | 600 H·M/1500–3000 об/мин |
Блок питания, в качестве стандарта: | Полный привод | ||
Блок питания, в качестве опции: | — | ||
Коробка передач, в качестве стандарта: | 8-ступ.-Tiptronic | ||
Коробка передач, в качестве опции: | — | ||
Снаряжённая масса: | 2045–2105 кг | 2070–2135 кг | |
Максимальная грузоподъёмность: | 770–880 кг | ||
Масса буксируемого груза: | 2700–3500 кг | ||
Разгон, 0-100 км/ч: | 6,1–6,3 сек | 7,1–7,3 сек | 6,3–6,5 сек |
Максимальная скорость: | 250 км/ч | 216 км/ч | 234 км/ч |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 7,7 l Супер-дизель | 5,5 l Дизель | 5,7 l Дизель |
Выброс CO²: | 179 г/км | 144 г/км | 149 г/км |
Экологические нормы: | Евро-6 |
Примечания
Ссылки
Audi Q7 — Википедия
Audi Q7

Общие данные
Годы пр-ва | 2005 — настоящее время |
На рынке
Audi Q7 — полноразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Audi. Его премьера состоялась в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. Audi Q7 базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro, представленном в 2003 году на автосалоне в Детройте. Audi Q7 создан на платформе E. Вместе с ним на заводе Volkswagen Slovakia в Братиславе (Словакия) на этой-же платформе выпускаются модели концерна Volkswagen — Touareg и Porsche Cayenne.
Первое поколение
Audi Q7 4L

Общие данные
бензиновые: 3.6–4.2 л (280–350 л.с.)
дизельные: 3.0–6.0 л (204–500 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 5086–5164 мм |
Колея задняя | 1676 мм |
Колея передняя | 1651 мм |
Масса | 2205–2265 кг |
Другое
Объём бака | 100 л |
Характеристики

Q7 оснащается постоянным полным приводом (quattro) с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40:60. В качестве дополнительного оборудования предлагается третий ряд сидений для пассажиров, рост которых меньше 160 см. В этом случае Q7 имеет семь посадочных мест (в стандартной версии). Доступ к третьему ряду сидений несколько затруднён, поскольку сиденья (многоместное сиденье) второго ряда не откидываются полностью, а имеют складные спинки. По желанию во втором ряду можно установить два отдельных сиденья и центральную консоль. В этом случае число посадочных мест сократится до шести или четырёх (при отсутствии третьего ряда сидений).
Из-за отсутствия понижающей передачи, «паркетной» концепции двигателей и трансмиссии, самонесущего кузова с независимой подвеской колёс, Q7 плохо подходит для жёстких условий бездорожья. Весьма большое, но имеющее не самую удачную компоновку багажное отделение также снижает практичность Q7.
По длине он примерно на 30 см превышает своих европейских конкурентов, в том числе родственные модели марок Volkswagen и Porsche.
Дополнительное оборудование
Перечень дополнительного оборудования Q7 включает в себя систему поддержания дистанции adaptive cruise control (ACC), адаптивную пневмоподвеску, именуемую «adaptive air suspension», динамическую систему освещения поворотов и ассистент перестроения (side assist), который при смене полосы движения предупреждает водителя о нахождении автомобилей в «мертвой зоне» обзора.
Ещё одна доступная к заказу система — парковочный ассистент, который дополняется камерой заднего вида. Датчики парктроника входят в стандартную комплектацию. Кроме того, Q7 — один из первых автомобилей, которые (с 34-й недели 2006 года) могут оснащаться автомобильным телефоном с интерфейсом Bluetooth и профилем SIM Access Profile вместо обычной системы громкой связи с интерфейсом Bluetooth. Для модели Q7 V12 TDI также предлагаются карбон-керамические тормоза.
Награды
10 ноября 2005 года Q7 был удостоен премии «Золотой руль» в классе SUV. В 2006 году при выборе читателями журнала Auto, Motor und Sport автомобиля года Audi Q7 занял второе место в своём классе.
Безопасность
В краш-тесте по методике Euro NCAP Audi Q7 получил четыре из возможных пяти звезд.
Критика
В июле 2008 года немецкий автомобильный клуб ADAC выявил конструктивный недостаток, из-за которого при столкновении с малолитражным автомобилем пассажиры последнего подвергались значительной опасности. В случае столкновения, лонжероны Q7, вследствие их высокой прочности практически не деформируясь, врезались в автомобиль другого участника ДТП. Пассажиры небольшого автомобиля, даже оборудованного улучшенными системами безопасности, в случае столкновения с Q7 едва-ли имели бы шансы выжить.
Страховые компании устанавливают для Audi Q7 высокие тарифы. В Германии Q7 V12 TDI относится к 25-му классу страхования ОСАГО, 30-му классу при частичном страховании КАСКО и 32-му классу при приобретении полного полиса КАСКО. Это самые невыгодные условия страхования легковых автомобилей в Германии.
Двигатели
Audi Q7 V12 TDI (с 2008 года) |
Audi Q7 (с 2009 года) |
Audi Q7 (с 2009 года) сзади |
С сентября 2005 года Q7 оснащается шестицилиндровым дизельным или восьмицилиндровым бензиновым двигателем. В начале 2006 года линейка двигателей пополнилась 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым агрегатом, в первой половине 2007 года добавился 4,2-литровый V8 TDI, а в конце 2008 года — дизельный V12. Все двигатели стандартно поставляются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией tiptronic.
Заявленная на 2008 год гибридная версия на базе 4,2-литрового бензинового двигателя не будет запущена в серию, поскольку производитель полагает, что спрос на неё будет слишком мал[2]. Весной 2009 года был проведён внешне очень скромный рестайлинг.
В июле 2010 года была обновлена линейка двигателей. Двигатель,как и прежде, развивает мощность 240 л.с., но при этом расходует на 1,7 л/100 км меньше, чем раньше (предыдущая модель 9,1 л, новая — 7,4 л).
Благодаря нейтрализатору оксидов азота, двигатель 3.0 TDI в версии clean diesel отвечает требованиям нормы Евро 6 и к тому-же стал на 0,5 л экономичнее (ранее — 8,9 л/100 км).
На выбор теперь предлагаются две новые базовые модели бензиновых двигателей: трехлитровые агрегаты V6 с компрессорным наддувом, мощностью 272 л.с. или 333 л.с. Они заменили 3,6-литровый V6 и восьмицилиндровый бензиновый двигатель. Расход топлива был уменьшен в среднем до 10,7 л на 100 км (предыдущая модель: 3.6 FSI 12,1 л или 4.2 FSI 23 л).
Эффективность новых двигателей также повышена за счёт применения системы рекуперации энергии торможения, системы Start-stop и новой восьмиступенчатой АКП. Остальные двигатели также поставляются с новым восьмиступенчатым автоматом. Как и раньше, модели с любым двигателем оснащаются постоянным полным приводом (quattro).
С ноября 2010 года гамма двигателей включает новую базовую модель — 3.0 TDI, мощность которого была уменьшена до 204 л. с. Это позволило на 2500 евро снизить цену базовой модели. Расход топлива составляет 7,2 л / 100 км при выбросе СО2 189 г/км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 9,1 с.
Технические характеристики (2005-2010 гг.) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI | 3.0 TDI clean diesel | 4.2 TDI | V12 TDI | 3.6 FSI | 4.2 FSI | |||
Период выпуска: | 2005–2007 | 2007–2010 | 2009–2010 | 2007–2009 | 2009–2010 | 2008–2010 | 2006–2010 | 2005–2010 |
Тип двигателя: | Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель | ||||||
Модель двигателя: | V-образный двигатель, с непосредственным впрыском топлива, турбонагнетатель | VR-образный двигатель, с непосредственным впрыском бензина | V-образный двигатель, с непосредственным впрыском бензина | |||||
Цилиндр/Клапан: | 6/24 | 8/32 | 12/48 | 6/24 | 8/32 | |||
Рабочий объем: | 2967 см³ | 4134 см³ | 5934 см³ | 3597 см³ | 4163 см³ | |||
Макс. мощность при об/мин: | 233 л.с./4000 | 240 л.с./4000−4400 | 326 л.с./3750 | 340 л.с./4000 | 500 л.с./3750 | 280 л.с./6200 | 350 л.с./6800 | |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 500 Н·м/1750−2750 | 550 Н·м/2000−2250 | 760 Н·м/1800−2500 | 760 Н·м/1750−3000 | 1000 Н·м/1750−3250 | 360 Н·м/2500−5000 | 440 Н·м/3500 | |
Тип привода, стандартно: | Полный привод quattro | |||||||
Коробка передач, стандартно: | 6-ступенчатая, автоматическая | |||||||
Снаряженная масса автомобиля: | 2295 кг | 2345 кг | 2420 кг | 2605 кг | 2205 кг | 2240 кг | ||
Максимальная грузоподъемность: | 695 кг | 670 кг | 695 кг | |||||
Масса буксируемого груза: | 3500 кг | 3300 кг | 3500 кг | |||||
Разгон 0-100 км/ч: | 9,1 с | 8,5 с | 6,4 с | 5,5 с | 8,5 с | 7,4 с | ||
Максимальная скорость: | 210 [216] км/ч | 236 км/ч | 240 км/ч | 250 км/ч | 225 [230] км/ч | 244 [248] км/ч | ||
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 10,5 л дизельного топлива | 9,1–9,8 л дизельного топлива | 8,9& л дизельного топлива | 11,1 л дизельного топлива | 9,9 л дизельного топлива | 11,3 л дизельного топлива | 12,1–12,7 л топлива Super Plus | 12,7–13,3 л топлива Super Plus |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 278 г/км | 239–260 г/км | 234 г/км | 294 г/км | 262 г/км | 298 г/км | 289–304 г/км | 304–317 г/км |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Евро-4 | Евро-6 | Евро-4 |
Технические характеристики (с 2010 года) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI | 3.0 TDI clean diesel | 3.0 TDI clean diesel | 4.2 TDI | V12 TDI | 3.0 TFSI | |||
Период выпуска: | с 11/2010 | 2010–04/2011 | 07/2010–04/2011 | с 04/2011 | с 2010 | с 07/2010 | ||
Тип двигателя: | Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель | ||||||
Модель двигателя: | V-образный двигатель, с системой впрыска, турбонагнетатель | V-образный двигатель, с непосредственным впрыском топлива, компрессор | ||||||
Цилиндр/Клапан: | 6/24 | 8/32 | 12/48 | 6/24 | ||||
Рабочий объем: | 2967 см³ | 4134 см³ | 5934 см³ | 2995 см³ | ||||
Макс. мощность при об/мин: | 204 л.с./3200−4400 | 240 л.с./3800−4400 | 240 л.с./4000−4400 | 245 л.с./3800−4400 | 340 л.с./4000 | 500 л.с./3750 | 272 л.с./4750−6500 | 333 л.с./5500−6500 |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 450 Н·м/1250−3200 | 550 Н·м/1750−2500 | 550 Н·м/1750-2750 | 800 Н·м/1750−2750 | 1000 Н·м/1750−3250 | 400 Н·м/2150−4780 | 440 Н·м/2900−5300 | |
Тип привода, стандартно: | Полный привод quattro | |||||||
Коробка передач, стандартно: | 8-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | |||||
Снаряженная масса автомобиля: | 2345 кг | 2410 кг | 2345 [2345] кг | 2485 кг | 2680–2710 кг | 2295 кг | 2315 кг | |
Максимальная грузоподъемность: | 650–780 кг | 585 кг | 650 кг | 650–780 кг [700–830 кг] | 650–780 кг | 595–695 кг | 650–780 кг | |
Масса буксируемого груза: | 3500 кг | 3000 кг | 3500 кг | |||||
Разгон 0-100 км/ч: | 9,1 с | 7,9 с | 8,1 с | 7,8 [8,0] с | 6,4 с | 5,5 с | 7,9 с | 6,9 с |
Максимальная скорость: | 202 км/ч | 216 км/ч | 216 [216] км/ч | 242 км/ч | 250 км/ч | 222 км/ч | 243 км/ч | |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 7,2 л дизельного топлива | 7,4 л дизельного топлива | 8,4 л дизельного топлива | 7,4 [7,4] л дизельного топлива | 9,2 л дизельного топлива | 11,3 л дизельного топлива | 10,7 л неэтилированного бензина | |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 189 г/км | 195 г/км | 219 г/км | 195 [195] г/км | 242 г/км | 298 г/км | 249 г/км | |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Евро-5 | Евро-6 | Евро-5 [Евро-6] | Евро-5 |
Продажи
Год | Продажи в Европе[3] | Продажи в США[4] | Продажи в Канаде[4] |
2005 | 434 | – | — |
2006 | 33,044 | 10,003 | 618 |
2007 | 41,064 | 20,695 | 1,235 |
2008 | 25,390 | 13,209 | 1,269 |
2009 | 12,616 | 7,299 | 1,146 |
2010 | 12,455 | 7,976 | 1,247 |
2011 | 12,882 | 8,998 | 1,565 |
2012 | 11,513 | 11,008 | 1,653 |
2013 | 11,037 | 15,978 | 1,781 |
Второе поколение
Audi Q7 4M
Общие данные
Годы пр-ва | 2015 — настоящее время |
Бензиновые:
2.0 TFSI (252 л.с.)
3.0 TFSI (333 л.с.)
Дизельные:
3.0 TDI (249 л.с.)
3.0 TDI (272 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1681 мм |
Колея передняя | 1651 мм |
Полная масса | 2945 кг |
На рынке
Другое
Объём бака | 100 л |

Премьера второго поколения состоялась в январе 2015 года на международном автосалоне в Детройте. Кроссовер спроектирован на новой облегчённой платформе, которая используется также на Porsche Cayenne третьего поколения и кроссовера Bentley Bentayga. Продажи начались 12 июня 2015 года.
По сравнению с предшественником Q7 4M стал немного меньше, и на 325 килограммов легче[5]. Как и в первом поколении, есть комплектации с семью местами. Q7 второго поколения доступен с тремя видами фар: ксеноновые, Led и Matrix Led[6].
В марте 2015 года на Женевском автосалоне была представлена гибридная версия автомобиля под названием Audi Q7 e-tron. Комплектуется с гибрид-дизельным 3.0 TDI quattro AT hybrid V6 двигателем, мощностью 373 л.с. Макс. скорость: 225 км/ч.
В марте 2016 была представлена спортивная версия Audi SQ7 с дизельным двигателем 4.0 л. V8 мощностью 450 л.с.
Безопасность
Q7 получил награду Advanced в краш-тесте.
Двигатели
Линейка моторов состоит из 2.0- и 3.0-литровыми TFSI мощностью 252 и 333 л.с. (370 и 440 Нм), 3.0-литровыми TDI, в зависимости от модификации (218 и 272 л.с. (крутящий момент — 500 и 600 Нм).
Технические характеристики | |||
---|---|---|---|
3.0 TFSI | 3.0 TDI | 3.0 TDI | |
Производится с: | с 03/2015 | с 07/2015 | с 03/2015 |
Тип двигателя: | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
Тип: | V-образный | V-образный, Common Rail | |
Зарядка двигателя: | Компрессор | Турбонагнетатель | |
Цилиндров/Клапанов: | 6/24 | ||
Объём: | 2995 см³ | 2967 см³ | |
Макс. мощность при об/мин: | 245 кВт (333 л.с)/5500–6500 об/мин | 160 кВт (218 л.с)/3250–4750 об/мин | 200 кВт (272 л.с)/3250–4250 об/мин |
Макс. крутящий момент: | 440 H·M/2900–5300 об/мин | 500 H·M/1250–3000 об/мин | 600 H·M/1500–3000 об/мин |
Блок питания, в качестве стандарта: | Полный привод | ||
Блок питания, в качестве опции: | — | ||
Коробка передач, в качестве стандарта: | 8-ступ.-Tiptronic | ||
Коробка передач, в качестве опции: | — | ||
Снаряжённая масса: | 2045–2105 кг | 2070–2135 кг | |
Максимальная грузоподъёмность: | 770–880 кг | ||
Масса буксируемого груза: | 2700–3500 кг | ||
Разгон, 0-100 км/ч: | 6,1–6,3 сек | 7,1–7,3 сек | 6,3–6,5 сек |
Максимальная скорость: | 250 км/ч | 216 км/ч | 234 км/ч |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 7,7 l Супер-дизель | 5,5 l Дизель | 5,7 l Дизель |
Выброс CO²: | 179 г/км | 144 г/км | 149 г/км |
Экологические нормы: | Евро-6 |
Примечания
Ссылки
Всё, кроме скромности — журнал За рулем
Высший класс Audi Q7 V12 TDI Quattro: Всё, кроме скромности
Размеры Q7 априори исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые колеса с шинами 295/45R20, снаряженная масса 2,6 тонны. Это характеристики модификации V12 TDI Quattro — той самой, что еще совсем недавно была выставочным концептом.
Ощущение простора и света можно усилить, если выбрать в списке дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон может быть пяти-, шести- или семиместным.Ощущение простора и света можно усилить, если выбрать в списке дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон может быть пяти-, шести- или семиместным.
Классическая приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» демонстрирует красную зону тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч — намек на очень большой потенциал машины.Классическая приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» демонстрирует красную зону тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч — намек на очень большой потенциал машины.
Контрастный интерьер в кожаном исполнении. Для заказчика доступны любые комбинации. В стандартной комплектации — кевларовые вставки на дверях и центральной консоли.Контрастный интерьер в кожаном исполнении. Для заказчика доступны любые комбинации. В стандартной комплектации — кевларовые вставки на дверях и центральной консоли.
ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ
Сверхмощный мотор в обыкновенном автомобиле, например большом кроссовере, — хороший рецепт приготовления запоминающегося блюда. Полный привод, современное шасси, достаточно низкое расположение центра тяжести позволяют без особых проблем реализовать огромный потенциал двигателя. Извечный соперник «Ауди» из соседнего Мюнхена показывал BMW X5 Le Mans в Женеве в 2000 году. У него под капотом стоял 12-цилиндровый 700-сильный мотор для «Мак-Ларена F1». Автомобиль собирал толпы посетителей, установил рекорд в своем классе на Нюрбургринге (7 мин 49,92 с), но серийным так и не стал. Компания «Ауди» пошла своим путем: вместо высокофорсированного атмосферного бензинового мотора решила упрятать под капот своего левиафана 12-цилиндровый турбодизель, п
Audi Q7 — Википедия
Audi Q7 — полноразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Audi. Его премьера состоялась в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте[1]. Audi Q7 базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro, представленном в 2003 году на автосалоне в Детройте[2]. Audi Q7 создан на платформе «E». Вместе с ним на заводе Volkswagen Slovakia в Братиславе (Словакия) на этой-же платформе выпускаются модели концерна Volkswagen — Touareg и Porsche Cayenne[3].
Первое поколение
Характеристики
Q7 оснащается постоянным полным приводом (quattro) с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40:60. В качестве дополнительного оборудования предлагается третий ряд сидений для пассажиров, рост которых меньше 160 см. В этом случае Q7 имеет семь посадочных мест (в стандартной версии). Доступ к третьему ряду сидений несколько затруднён, поскольку сиденья (многоместное сиденье) второго ряда не откидываются полностью, а имеют складные спинки. По желанию во втором ряду можно установить два отдельных сиденья и центральную консоль. В этом случае число посадочных мест сократится до шести или четырёх (при отсутствии третьего ряда сидений).
Из-за отсутствия понижающей передачи, «паркетной» концепции двигателей и трансмиссии, самонесущего кузова с независимой подвеской колёс, Q7 плохо подходит для жёстких условий бездорожья. Весьма большое, но имеющее не самую удачную компоновку багажное отделение также снижает практичность Q7.
По длине он примерно на 30 см превышает своих европейских конкурентов, в том числе родственные модели марок Volkswagen и Porsche.
Дополнительное оборудование
Перечень дополнительного оборудования Q7 включает в себя систему поддержания дистанции adaptive cruise control (ACC), адаптивную пневмоподвеску, именуемую «adaptive air suspension», динамическую систему освещения поворотов и ассистент перестроения (side assist), который при смене полосы движения предупреждает водителя о нахождении автомобилей в «мертвой зоне» обзора.
Ещё одна доступная к заказу система — парковочный ассистент, который дополняется камерой заднего вида. Датчики парктроника входят в стандартную комплектацию. Кроме того, Q7 — один из первых автомобилей, которые (с 34-й недели 2006 года) могут оснащаться автомобильным телефоном с интерфейсом Bluetooth и профилем SIM Access Profile вместо обычной системы громкой связи с интерфейсом Bluetooth. Для модели Q7 V12 TDI также предлагаются карбон-керамические тормоза.
Награды
10 ноября 2005 года Q7 был удостоен премии «Золотой руль» в классе SUV. В 2006 году при выборе читателями журнала Auto, Motor und Sport автомобиля года Audi Q7 занял второе место в своём классе.
Безопасность
В краш-тесте по методике Euro NCAP Audi Q7 получил четыре из возможных пяти звезд.
Критика
В июле 2008 года немецкий автомобильный клуб ADAC выявил конструктивный недостаток, из-за которого при столкновении с малолитражным автомобилем пассажиры последнего подвергались значительной опасности. В случае столкновения, лонжероны Q7, вследствие их высокой прочности практически не деформируясь, врезались в автомобиль другого участника ДТП. Пассажиры небольшого автомобиля, даже оборудованного улучшенными системами безопасности, в случае столкновения с Q7 едва-ли имели бы шансы выжить.
Страховые компании устанавливают для Audi Q7 высокие тарифы. В Германии Q7 V12 TDI относится к 25-му классу страхования ОСАГО, 30-му классу при частичном страховании КАСКО и 32-му классу при приобретении полного полиса КАСКО. Это самые невыгодные условия страхования легковых автомобилей в Германии.
Двигатели
Audi Q7 V12 TDI (с 2008 года) |
Audi Q7 (с 2009 года) |
Audi Q7 (с 2009 года) сзади |
С сентября 2005 года Q7 оснащается шестицилиндровым дизельным или восьмицилиндровым бензиновым двигателем. В начале 2006 года линейка двигателей пополнилась 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым агрегатом, в первой половине 2007 года добавился 4,2-литровый V8 TDI, а в конце 2008 года — дизельный V12. Все двигатели стандартно поставляются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией tiptronic.
Заявленная на 2008 год гибридная версия на базе 4,2-литрового бензинового двигателя не будет запущена в серию, поскольку производитель полагает, что спрос на неё будет слишком мал[5]. Весной 2009 года был проведён внешне очень скромный рестайлинг.
В июле 2010 года была обновлена линейка двигателей. Двигатель,как и прежде, развивает мощность 240 л.с., но при этом расходует на 1,7 л/100 км меньше, чем раньше (предыдущая модель 9,1 л, новая — 7,4 л).
Благодаря нейтрализатору оксидов азота, двигатель 3.0 TDI в версии clean diesel отвечает требованиям нормы Евро 6 и к тому-же стал на 0,5 л экономичнее (ранее — 8,9 л/100 км).
На выбор теперь предлагаются две новые базовые модели бензиновых двигателей: трехлитровые агрегаты V6 с компрессорным наддувом, мощностью 272 л.с. или 333 л.с. Они заменили 3,6-литровый V6 и восьмицилиндровый бензиновый двигатель. Расход топлива был уменьшен в среднем до 10,7 л на 100 км (предыдущая модель: 3.6 FSI 12,1 л или 4.2 FSI 23 л).
Эффективность новых двигателей также повышена за счёт применения системы рекуперации энергии торможения, системы Start-stop и новой восьмиступенчатой АКП. Остальные двигатели также поставляются с новым восьмиступенчатым автоматом. Как и раньше, модели с любым двигателем оснащаются постоянным полным приводом (quattro).
С ноября 2010 года гамма двигателей включает новую базовую модель — 3.0 TDI, мощность которого была уменьшена до 204 л. с. Это позволило на 2500 евро снизить цену базовой модели. Расход топлива составляет 7,2 л / 100 км при выбросе СО2 189 г/км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 9,1 с.
Технические характеристики (2005-2010 гг.) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI | 3.0 TDI clean diesel | 4.2 TDI | V12 TDI | 3.6 FSI | 4.2 FSI | |||
Период выпуска: | 2005–2007 | 2007–2010 | 2009–2010 | 2007–2009 | 2009–2010 | 2008–2010 | 2006–2010 | 2005–2010 |
Тип двигателя: | Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель | ||||||
Модель двигателя: | V-образный двигатель, с непосредственным впрыском топлива, турбонагнетатель | VR-образный двигатель, с непосредственным впрыском бензина | V-образный двигатель, с непосредственным впрыском бензина | |||||
Цилиндр/Клапан: | 6/24 | 8/32 | 12/48 | 6/24 | 8/32 | |||
Рабочий объем: | 2967 см³ | 4134 см³ | 5934 см³ | 3597 см³ | 4163 см³ | |||
Макс. мощность при об/мин: | 233 л.с./4000 | 240 л.с./4000−4400 | 326 л.с./3750 | 340 л.с./4000 | 500 л.с./3750 | 280 л.с./6200 | 350 л.с./6800 | |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 500 Н·м/1750−2750 | 550 Н·м/2000−2250 | 760 Н·м/1800−2500 | 760 Н·м/1750−3000 | 1000 Н·м/1750−3250 | 360 Н·м/2500−5000 | 440 Н·м/3500 | |
Тип привода, стандартно: | Полный привод quattro | |||||||
Коробка передач, стандартно: | 6-ступенчатая, автоматическая | |||||||
Снаряжённая масса автомобиля: | 2295 кг | 2345 кг | 2420 кг | 2605 кг | 2205 кг | 2240 кг | ||
Максимальная грузоподъёмность: | 695 кг | 670 кг | 695 кг | |||||
Масса буксируемого груза: | 3500 кг | 3300 кг | 3500 кг | |||||
Разгон 0-100 км/ч: | 9,1 с | 8,5 с | 6,4 с | 5,5 с | 8,5 с | 7,4 с | ||
Максимальная скорость: | 210 [216] км/ч | 236 км/ч | 240 км/ч | 250 км/ч | 225 [230] км/ч | 244 [248] км/ч | ||
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 10,5 л дизельного топлива | 9,1–9,8 л дизельного топлива | 8,9& л дизельного топлива | 11,1 л дизельного топлива | 9,9 л дизельного топлива | 11,3 л дизельного топлива | 12,1–12,7 л топлива Super Plus | 12,7–13,3 л топлива Super Plus |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 278 г/км | 239–260 г/км | 234 г/км | 294 г/км | 262 г/км | 298 г/км | 289–304 г/км | 304–317 г/км |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Евро-4 | Евро-6 | Евро-4 |
Технические характеристики (с 2010 года) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI | 3.0 TDI clean diesel | 3.0 TDI clean diesel | 4.2 TDI | V12 TDI | 3.0 TFSI | |||
Период выпуска: | с 11/2010 | 2010–04/2011 | 07/2010–04/2011 | с 04/2011 | с 2010 | с 07/2010 | ||
Тип двигателя: | Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель | ||||||
Модель двигателя: | V-образный двигатель, с системой впрыска, турбонагнетатель | V-образный двигатель, с непосредственным впрыском топлива, компрессор | ||||||
Цилиндр/Клапан: | 6/24 | 8/32 | 12/48 | 6/24 | ||||
Рабочий объем: | 2967 см³ | 4134 см³ | 5934 см³ | 2995 см³ | ||||
Макс. мощность при об/мин: | 204 л.с./3200−4400 | 240 л.с./3800−4400 | 240 л.с./4000−4400 | 245 л.с./3800−4400 | 340 л.с./4000 | 500 л.с./3750 | 272 л.с./4750−6500 | 333 л.с./5500−6500 |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 450 Н·м/1250−3200 | 550 Н·м/1750−2500 | 550 Н·м/1750-2750 | 800 Н·м/1750−2750 | 1000 Н·м/1750−3250 | 400 Н·м/2150−4780 | 440 Н·м/2900−5300 | |
Тип привода, стандартно: | Полный привод quattro | |||||||
Коробка передач, стандартно: | 8-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | |||||
Снаряжённая масса автомобиля: | 2345 кг | 2410 кг | 2345 [2345] кг | 2485 кг | 2680–2710 кг | 2295 кг | 2315 кг | |
Максимальная грузоподъёмность: | 650–780 кг | 585 кг | 650 кг | 650–780 кг [700–830 кг] | 650–780 кг | 595–695 кг | 650–780 кг | |
Масса буксируемого груза: | 3500 кг | 3000 кг | 3500 кг | |||||
Разгон 0-100 км/ч: | 9,1 с | 7,9 с | 8,1 с | 7,8 [8,0] с | 6,4 с | 5,5 с | 7,9 с | 6,9 с |
Максимальная скорость: | 202 км/ч | 216 км/ч | 216 [216] км/ч | 242 км/ч | 250 км/ч | 222 км/ч | 243 км/ч | |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 7,2 л дизельного топлива | 7,4 л дизельного топлива | 8,4 л дизельного топлива | 7,4 [7,4] л дизельного топлива | 9,2 л дизельного топлива | 11,3 л дизельного топлива | 10,7 л неэтилированного бензина | |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 189 г/км | 195 г/км | 219 г/км | 195 [195] г/км | 242 г/км | 298 г/км | 249 г/км | |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Евро-5 | Евро-6 | Евро-5 [Евро-6] | Евро-5 |
Продажи
Год | Продажи в Европе[6] | Продажи в США[7] | Продажи в Канаде[7] |
2005 | 434 | – | — |
2006 | 33,044 | 10,003 | 618 |
2007 | 41,064 | 20,695 | 1,235 |
2008 | 25,390 | 13,209 | 1,269 |
2009 | 12,616 | 7,299 | 1,146 |
2010 | 12,455 | 7,976 | 1,247 |
2011 | 12,882 | 8,998 | 1,565 |
2012 | 11,513 | 11,008 | 1,653 |
2013 | 11,037 | 15,978 | 1,781 |
Второе поколение
Премьера второго поколения состоялась в январе 2015 года на международном автосалоне в Детройте. Кроссовер спроектирован на новой облегчённой платформе, которая используется также на Porsche Cayenne третьего поколения и кроссовера Bentley Bentayga. Продажи начались 12 июня 2015 года.
По сравнению с предшественником Q7 4M стал немного меньше, и на 325 килограммов легче[8]. Как и в первом поколении, есть комплектации с семью местами. Q7 второго поколения доступен с тремя видами фар: ксеноновые, Led и Matrix Led[9].
В марте 2015 года на Женевском автосалоне была представлена гибридная версия автомобиля под названием Audi Q7 e-tron. Комплектуется с гибрид-дизельным 3.0 TDI quattro AT hybrid V6 двигателем, мощностью 373 л.с. Макс. скорость: 225 км/ч.
В марте 2016 была представлена спортивная версия Audi SQ7 с дизельным двигателем 4.0 л. V8 мощностью 450 л.с.
Безопасность
Q7 получил награду Advanced в краш-тесте.
Двигатели
Линейка моторов состоит из 2.0- и 3.0-литровыми TFSI мощностью 252 и 333 л.с. (370 и 440 Нм), 3.0-литровыми TDI, в зависимости от модификации (218 и 272 л.с. (крутящий момент — 500 и 600 Нм).
Технические характеристики | |||
---|---|---|---|
3.0 TFSI | 3.0 TDI | 3.0 TDI | |
Производится с: | с 03/2015 | с 07/2015 | с 03/2015 |
Тип двигателя: | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
Тип: | V-образный | V-образный, Common Rail | |
Зарядка двигателя: | Компрессор | Турбонагнетатель | |
Цилиндров/Клапанов: | 6/24 | ||
Объём: | 2995 см³ | 2967 см³ | |
Макс. мощность при об/мин: | 245 кВт (333 л.с)/5500–6500 об/мин | 160 кВт (218 л.с)/3250–4750 об/мин | 200 кВт (272 л.с)/3250–4250 об/мин |
Макс. крутящий момент: | 440 H·M/2900–5300 об/мин | 500 H·M/1250–3000 об/мин | 600 H·M/1500–3000 об/мин |
Блок питания, в качестве стандарта: | Полный привод | ||
Блок питания, в качестве опции: | — | ||
Коробка передач, в качестве стандарта: | 8-ступ.-Tiptronic | ||
Коробка передач, в качестве опции: | — | ||
Снаряжённая масса: | 2045–2105 кг | 2070–2135 кг | |
Максимальная грузоподъёмность: | 770–880 кг | ||
Масса буксируемого груза: | 2700–3500 кг | ||
Разгон, 0-100 км/ч: | 6,1–6,3 сек | 7,1–7,3 сек | 6,3–6,5 сек |
Максимальная скорость: | 250 км/ч | 216 км/ч | 234 км/ч |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 7,7 l Супер-дизель | 5,5 l Дизель | 5,7 l Дизель |
Выброс CO²: | 179 г/км | 144 г/км | 149 г/км |
Экологические нормы: | Евро-6 |
Примечания
Ссылки
Audi Q7 — Википедия. Что такое Audi Q7
Audi Q7

Общие данные
Годы пр-ва | 2005 — настоящее время |
На рынке
Audi Q7 — полноразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Audi. Его премьера состоялась в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. Audi Q7 базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro, представленном в 2003 году на автосалоне в Детройте. Audi Q7 создан на платформе E. Вместе с ним на заводе Volkswagen Slovakia в Братиславе (Словакия) на этой-же платформе выпускаются модели концерна Volkswagen — Touareg и Porsche Cayenne.
Первое поколение
Audi Q7 4L

Общие данные
бензиновые: 3.6–4.2 л (280–350 л.с.)
дизельные: 3.0–6.0 л (204–500 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 5086–5164 мм |
Колея задняя | 1676 мм |
Колея передняя | 1651 мм |
Масса | 2205–2265 кг |
Другое
Объём бака | 100 л |
Характеристики

Q7 оснащается постоянным полным приводом (quattro) с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40:60. В качестве дополнительного оборудования предлагается третий ряд сидений для пассажиров, рост которых меньше 160 см. В этом случае Q7 имеет семь посадочных мест (в стандартной версии). Доступ к третьему ряду сидений несколько затруднён, поскольку сиденья (многоместное сиденье) второго ряда не откидываются полностью, а имеют складные спинки. По желанию во втором ряду можно установить два отдельных сиденья и центральную консоль. В этом случае число посадочных мест сократится до шести или четырёх (при отсутствии третьего ряда сидений).
Из-за отсутствия понижающей передачи, «паркетной» концепции двигателей и трансмиссии, самонесущего кузова с независимой подвеской колёс, Q7 плохо подходит для жёстких условий бездорожья. Весьма большое, но имеющее не самую удачную компоновку багажное отделение также снижает практичность Q7.
По длине он примерно на 30 см превышает своих европейских конкурентов, в том числе родственные модели марок Volkswagen и Porsche.
Дополнительное оборудование
Перечень дополнительного оборудования Q7 включает в себя систему поддержания дистанции adaptive cruise control (ACC), адаптивную пневмоподвеску, именуемую «adaptive air suspension», динамическую систему освещения поворотов и ассистент перестроения (side assist), который при смене полосы движения предупреждает водителя о нахождении автомобилей в «мертвой зоне» обзора.
Ещё одна доступная к заказу система — парковочный ассистент, который дополняется камерой заднего вида. Датчики парктроника входят в стандартную комплектацию. Кроме того, Q7 — один из первых автомобилей, которые (с 34-й недели 2006 года) могут оснащаться автомобильным телефоном с интерфейсом Bluetooth и профилем SIM Access Profile вместо обычной системы громкой связи с интерфейсом Bluetooth. Для модели Q7 V12 TDI также предлагаются карбон-керамические тормоза.
Награды
10 ноября 2005 года Q7 был удостоен премии «Золотой руль» в классе SUV. В 2006 году при выборе читателями журнала Auto, Motor und Sport автомобиля года Audi Q7 занял второе место в своём классе.
Безопасность
В краш-тесте по методике Euro NCAP Audi Q7 получил четыре из возможных пяти звезд.
Критика
В июле 2008 года немецкий автомобильный клуб ADAC выявил конструктивный недостаток, из-за которого при столкновении с малолитражным автомобилем пассажиры последнего подвергались значительной опасности. В случае столкновения, лонжероны Q7, вследствие их высокой прочности практически не деформируясь, врезались в автомобиль другого участника ДТП. Пассажиры небольшого автомобиля, даже оборудованного улучшенными системами безопасности, в случае столкновения с Q7 едва-ли имели бы шансы выжить.
Страховые компании устанавливают для Audi Q7 высокие тарифы. В Германии Q7 V12 TDI относится к 25-му классу страхования ОСАГО, 30-му классу при частичном страховании КАСКО и 32-му классу при приобретении полного полиса КАСКО. Это самые невыгодные условия страхования легковых автомобилей в Германии.
Двигатели
Audi Q7 V12 TDI (с 2008 года) |
Audi Q7 (с 2009 года) |
Audi Q7 (с 2009 года) сзади |
С сентября 2005 года Q7 оснащается шестицилиндровым дизельным или восьмицилиндровым бензиновым двигателем. В начале 2006 года линейка двигателей пополнилась 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым агрегатом, в первой половине 2007 года добавился 4,2-литровый V8 TDI, а в конце 2008 года — дизельный V12. Все двигатели стандартно поставляются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией tiptronic.
Заявленная на 2008 год гибридная версия на базе 4,2-литрового бензинового двигателя не будет запущена в серию, поскольку производитель полагает, что спрос на неё будет слишком мал[2]. Весной 2009 года был проведён внешне очень скромный рестайлинг.
В июле 2010 года была обновлена линейка двигателей. Двигатель,как и прежде, развивает мощность 240 л.с., но при этом расходует на 1,7 л/100 км меньше, чем раньше (предыдущая модель 9,1 л, новая — 7,4 л).
Благодаря нейтрализатору оксидов азота, двигатель 3.0 TDI в версии clean diesel отвечает требованиям нормы Евро 6 и к тому-же стал на 0,5 л экономичнее (ранее — 8,9 л/100 км).
На выбор теперь предлагаются две новые базовые модели бензиновых двигателей: трехлитровые агрегаты V6 с компрессорным наддувом, мощностью 272 л.с. или 333 л.с. Они заменили 3,6-литровый V6 и восьмицилиндровый бензиновый двигатель. Расход топлива был уменьшен в среднем до 10,7 л на 100 км (предыдущая модель: 3.6 FSI 12,1 л или 4.2 FSI 23 л).
Эффективность новых двигателей также повышена за счёт применения системы рекуперации энергии торможения, системы Start-stop и новой восьмиступенчатой АКП. Остальные двигатели также поставляются с новым восьмиступенчатым автоматом. Как и раньше, модели с любым двигателем оснащаются постоянным полным приводом (quattro).
С ноября 2010 года гамма двигателей включает новую базовую модель — 3.0 TDI, мощность которого была уменьшена до 204 л. с. Это позволило на 2500 евро снизить цену базовой модели. Расход топлива составляет 7,2 л / 100 км при выбросе СО2 189 г/км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 9,1 с.
Технические характеристики (2005-2010 гг.) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI | 3.0 TDI clean diesel | 4.2 TDI | V12 TDI | 3.6 FSI | 4.2 FSI | |||
Период выпуска: | 2005–2007 | 2007–2010 | 2009–2010 | 2007–2009 | 2009–2010 | 2008–2010 | 2006–2010 | 2005–2010 |
Тип двигателя: | Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель | ||||||
Модель двигателя: | V-образный двигатель, с непосредственным впрыском топлива, турбонагнетатель | VR-образный двигатель, с непосредственным впрыском бензина | V-образный двигатель, с непосредственным впрыском бензина | |||||
Цилиндр/Клапан: | 6/24 | 8/32 | 12/48 | 6/24 | 8/32 | |||
Рабочий объем: | 2967 см³ | 4134 см³ | 5934 см³ | 3597 см³ | 4163 см³ | |||
Макс. мощность при об/мин: | 233 л.с./4000 | 240 л.с./4000−4400 | 326 л.с./3750 | 340 л.с./4000 | 500 л.с./3750 | 280 л.с./6200 | 350 л.с./6800 | |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 500 Н·м/1750−2750 | 550 Н·м/2000−2250 | 760 Н·м/1800−2500 | 760 Н·м/1750−3000 | 1000 Н·м/1750−3250 | 360 Н·м/2500−5000 | 440 Н·м/3500 | |
Тип привода, стандартно: | Полный привод quattro | |||||||
Коробка передач, стандартно: | 6-ступенчатая, автоматическая | |||||||
Снаряженная масса автомобиля: | 2295 кг | 2345 кг | 2420 кг | 2605 кг | 2205 кг | 2240 кг | ||
Максимальная грузоподъемность: | 695 кг | 670 кг | 695 кг | |||||
Масса буксируемого груза: | 3500 кг | 3300 кг | 3500 кг | |||||
Разгон 0-100 км/ч: | 9,1 с | 8,5 с | 6,4 с | 5,5 с | 8,5 с | 7,4 с | ||
Максимальная скорость: | 210 [216] км/ч | 236 км/ч | 240 км/ч | 250 км/ч | 225 [230] км/ч | 244 [248] км/ч | ||
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 10,5 л дизельного топлива | 9,1–9,8 л дизельного топлива | 8,9& л дизельного топлива | 11,1 л дизельного топлива | 9,9 л дизельного топлива | 11,3 л дизельного топлива | 12,1–12,7 л топлива Super Plus | 12,7–13,3 л топлива Super Plus |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 278 г/км | 239–260 г/км | 234 г/км | 294 г/км | 262 г/км | 298 г/км | 289–304 г/км | 304–317 г/км |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Евро-4 | Евро-6 | Евро-4 |
Технические характеристики (с 2010 года) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI | 3.0 TDI clean diesel | 3.0 TDI clean diesel | 4.2 TDI | V12 TDI | 3.0 TFSI | |||
Период выпуска: | с 11/2010 | 2010–04/2011 | 07/2010–04/2011 | с 04/2011 | с 2010 | с 07/2010 | ||
Тип двигателя: | Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель | ||||||
Модель двигателя: | V-образный двигатель, с системой впрыска, турбонагнетатель | V-образный двигатель, с непосредственным впрыском топлива, компрессор | ||||||
Цилиндр/Клапан: | 6/24 | 8/32 | 12/48 | 6/24 | ||||
Рабочий объем: | 2967 см³ | 4134 см³ | 5934 см³ | 2995 см³ | ||||
Макс. мощность при об/мин: | 204 л.с./3200−4400 | 240 л.с./3800−4400 | 240 л.с./4000−4400 | 245 л.с./3800−4400 | 340 л.с./4000 | 500 л.с./3750 | 272 л.с./4750−6500 | 333 л.с./5500−6500 |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 450 Н·м/1250−3200 | 550 Н·м/1750−2500 | 550 Н·м/1750-2750 | 800 Н·м/1750−2750 | 1000 Н·м/1750−3250 | 400 Н·м/2150−4780 | 440 Н·м/2900−5300 | |
Тип привода, стандартно: | Полный привод quattro | |||||||
Коробка передач, стандартно: | 8-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | |||||
Снаряженная масса автомобиля: | 2345 кг | 2410 кг | 2345 [2345] кг | 2485 кг | 2680–2710 кг | 2295 кг | 2315 кг | |
Максимальная грузоподъемность: | 650–780 кг | 585 кг | 650 кг | 650–780 кг [700–830 кг] | 650–780 кг | 595–695 кг | 650–780 кг | |
Масса буксируемого груза: | 3500 кг | 3000 кг | 3500 кг | |||||
Разгон 0-100 км/ч: | 9,1 с | 7,9 с | 8,1 с | 7,8 [8,0] с | 6,4 с | 5,5 с | 7,9 с | 6,9 с |
Максимальная скорость: | 202 км/ч | 216 км/ч | 216 [216] км/ч | 242 км/ч | 250 км/ч | 222 км/ч | 243 км/ч | |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 7,2 л дизельного топлива | 7,4 л дизельного топлива | 8,4 л дизельного топлива | 7,4 [7,4] л дизельного топлива | 9,2 л дизельного топлива | 11,3 л дизельного топлива | 10,7 л неэтилированного бензина | |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 189 г/км | 195 г/км | 219 г/км | 195 [195] г/км | 242 г/км | 298 г/км | 249 г/км | |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Евро-5 | Евро-6 | Евро-5 [Евро-6] | Евро-5 |
Продажи
Год | Продажи в Европе[3] | Продажи в США[4] | Продажи в Канаде[4] |
2005 | 434 | – | — |
2006 | 33,044 | 10,003 | 618 |
2007 | 41,064 | 20,695 | 1,235 |
2008 | 25,390 | 13,209 | 1,269 |
2009 | 12,616 | 7,299 | 1,146 |
2010 | 12,455 | 7,976 | 1,247 |
2011 | 12,882 | 8,998 | 1,565 |
2012 | 11,513 | 11,008 | 1,653 |
2013 | 11,037 | 15,978 | 1,781 |
Второе поколение
Audi Q7 4M
Общие данные
Годы пр-ва | 2015 — настоящее время |
Бензиновые:
2.0 TFSI (252 л.с.)
3.0 TFSI (333 л.с.)
Дизельные:
3.0 TDI (249 л.с.)
3.0 TDI (272 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1681 мм |
Колея передняя | 1651 мм |
Полная масса | 2945 кг |
На рынке
Другое
Объём бака | 100 л |

Премьера второго поколения состоялась в январе 2015 года на международном автосалоне в Детройте. Кроссовер спроектирован на новой облегчённой платформе, которая используется также на Porsche Cayenne третьего поколения и кроссовера Bentley Bentayga. Продажи начались 12 июня 2015 года.
По сравнению с предшественником Q7 4M стал немного меньше, и на 325 килограммов легче[5]. Как и в первом поколении, есть комплектации с семью местами. Q7 второго поколения доступен с тремя видами фар: ксеноновые, Led и Matrix Led[6].
В марте 2015 года на Женевском автосалоне была представлена гибридная версия автомобиля под названием Audi Q7 e-tron. Комплектуется с гибрид-дизельным 3.0 TDI quattro AT hybrid V6 двигателем, мощностью 373 л.с. Макс. скорость: 225 км/ч.
В марте 2016 была представлена спортивная версия Audi SQ7 с дизельным двигателем 4.0 л. V8 мощностью 450 л.с.
Безопасность
Q7 получил награду Advanced в краш-тесте.
Двигатели
Линейка моторов состоит из 2.0- и 3.0-литровыми TFSI мощностью 252 и 333 л.с. (370 и 440 Нм), 3.0-литровыми TDI, в зависимости от модификации (218 и 272 л.с. (крутящий момент — 500 и 600 Нм).
Технические характеристики | |||
---|---|---|---|
3.0 TFSI | 3.0 TDI | 3.0 TDI | |
Производится с: | с 03/2015 | с 07/2015 | с 03/2015 |
Тип двигателя: | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
Тип: | V-образный | V-образный, Common Rail | |
Зарядка двигателя: | Компрессор | Турбонагнетатель | |
Цилиндров/Клапанов: | 6/24 | ||
Объём: | 2995 см³ | 2967 см³ | |
Макс. мощность при об/мин: | 245 кВт (333 л.с)/5500–6500 об/мин | 160 кВт (218 л.с)/3250–4750 об/мин | 200 кВт (272 л.с)/3250–4250 об/мин |
Макс. крутящий момент: | 440 H·M/2900–5300 об/мин | 500 H·M/1250–3000 об/мин | 600 H·M/1500–3000 об/мин |
Блок питания, в качестве стандарта: | Полный привод | ||
Блок питания, в качестве опции: | — | ||
Коробка передач, в качестве стандарта: | 8-ступ.-Tiptronic | ||
Коробка передач, в качестве опции: | — | ||
Снаряжённая масса: | 2045–2105 кг | 2070–2135 кг | |
Максимальная грузоподъёмность: | 770–880 кг | ||
Масса буксируемого груза: | 2700–3500 кг | ||
Разгон, 0-100 км/ч: | 6,1–6,3 сек | 7,1–7,3 сек | 6,3–6,5 сек |
Максимальная скорость: | 250 км/ч | 216 км/ч | 234 км/ч |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 7,7 l Супер-дизель | 5,5 l Дизель | 5,7 l Дизель |
Выброс CO²: | 179 г/км | 144 г/км | 149 г/км |
Экологические нормы: | Евро-6 |
Примечания
Ссылки
все (и серьезные!) изменения — журнал За рулем
Рестайлинг принес кроссоверу цифровой салон, активные стабилизаторы и безальтернативный дизель.
Материалы по теме
Нам этого не понять. Ирландия — благополучная европейская страна, но дорогие машины здесь почти не встречаются. Люкс-товары — элитные часы, сумки, одежда — тоже моветон. О доходах человека можно судить лишь по тому, в какую школу он ходил и в каком районе живет. Вот почему местные на мой Q7 посматривали с любопытством.
Он больше не напоминает раздутый универсал А6 Avant. Особенно хорош сзади: планка между фонарями напоминает о большом седане А8. Щиту фальшрадиаторной решетки стесали углы. Новые фары со светодиодной начинкой выразительнее прежних, а за доплату ставят лазерно-люминофорную оптику.
Немцы не стали изобретать велосипед и решили повторить интерьер Q8 — с двумя тачскринами на центральной консоли. Верхний нужен для управления мультимедийкой и навигацией; в стандарте у него диагональ 8,8 дюйма, а опция — система MMI Navigation plus с диагональю 10,1 дюйма, вместе с которой идет виртуальная приборная панель.
В Ирландии движение левостороннее, поэтому перед посадкой в машину — кстати, с привычным, левым рулем — мне на запястье повесили яркий браслет с напоминанием о том, как тут полагается ездить. Такая же памятка — на ветровом стекле. А еще провожатые убедились, что включена система удержания в полосе — здесь-то она нужна как нигде! Ассистент работает весьма корректно, удерживая машину точно между линиями разметки. Уже через пять минут я доверился ему настолько, что начал отвлекаться на новый интерьер.
В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.
Материалы по теме
Нижний дисплей, 8,6‑дюймовый, отдан климат-контролю. А еще, рисуя на нем пальцем, можно вводить текст. Команды задаются только через тачскрины или голосом — управляющая шайба-селектор отправлена в отставку. Жаль, мне она нравилась. Вместе с ней ушла и патриархальная бюргерская атмосфера — в сенсорно-планшетном царстве мне не очень уютно. Особенно раздражают отпечатки пальцев на экранах.
Изменений в части техники — масса. Бензиновая «шестерка» 3.0 TFSI поменяла приводной нагнетатель на турбонаддув и нарастила мощность (340 сил вместо 333) и крутящий момент (500 Н·м против 440). Турбодизель 3.0 V6 TDI по-прежнему имеет два варианта форсировки: 231 и 286 л.с. На всех моторах появился гибридный дов