MERCEDES-BENZ ПОКАЗАЛ НОВЫЙ G-CLASS, ИЗВЕСТНЫЙ В НАРОДЕ, КАК «КУБИК»
18 Окт 2016г.
Новый Мерседес G-class обещает порадовать фанатов бездорожья и из машины для «братков» превратиться в полноценный внедорожник. Хотя, конечно, такими действиями Мерседес и рискует потерять часть поклонников своего бренда, но все изменения, как обычно к лучшему.
По предварительным данным, новый внедорожник Мерседес станет шире, причем существенно – на 8-10 сантиметров. Они пойдут на увеличение пространства внутри, а также должно положительно сказаться на управляемости, чем поспособствует и облегчение конструкции. Предполагается, что новый Gelandewagen станет легче на 350-400 кг!
Уменьшение массы автомобиля призвано улучшить экономичность и повысить экологичность G-класса. Кроме того, немцы обещают лучшую динамику разгона даже для начальных версий модели. К слову, независимо от модификации, Мерседес Гелендеваген планируют оснащать 9-ступенчатым «автоматом».
Гамма моторов будет состоять из 6-цилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов мощностью до 360 л.с. Версия G AMG получит V8, скорее всего, объемом 4 литра и с двойным наддувом.
Когда можно будет купить новый Гелендеваген на дорогах, пока говорить рано. Но вероятнее всего это произойдет не раньше 2018 года.
А вот и видео презентация нового Mercedes Galendwagen:
published on
mirputeshestvij.ru according to the materials
dictat.net
Запись
MERCEDES-BENZ ПОКАЗАЛ НОВЫЙ G-CLASS, ИЗВЕСТНЫЙ В НАРОДЕ, КАК «КУБИК» взята с сайта
Мир Путешествий.
Мой мир
Facebook
Вконтакте
Twitter
Одноклассники
Тест-драйв Mercedes-Benz G 65 AMG: Не просто «Кубик»
«Адъютант его превосходительства» – так когда-то я хотел назвать статью про Gelandewagen ввиду того, что их в огромном количестве использовали военные и телохранители. Но Mercedes-Benz G 65 AMG – не обычный «Кубик», а самый мощный в мире серийный внедорожник! Одновременно он является и наиболее сильным и дорогим Mercedes-Benz. А кто поставит машину стоимостью более трех миллионов гривен в сопровождение?
«Адъютант его превосходительства» – так когда-то я хотел назвать статью про Gelandewagen ввиду того, что их в огромном количестве использовали военные и телохранители. Но Mercedes-Benz G 65 AMG – не обычный «Кубик», а самый мощный в мире серийный внедорожник! Одновременно он является и наиболее сильным и дорогим Mercedes-Benz. А кто поставит машину стоимостью более трех миллионов гривен в сопровождение?
Mercedes-Benz G 65 AMG 2013 г.
Мотор – V12 Biturbo
Мощность – 612 л. с. Крутящий момент – 1000 Нм Разгон до 100 км/ч – 5,3 с Максимальная скорость – 230 км/ч Стоимость в Украине – от 3 196 614 грн.
Есть в этом брутальном автомобиле притягательная сила, поддерживающая неугасающую популярность Mercedes-Benz G-Class на протяжении 34 лет. А компания в соавторстве с придворным тюнинговым ателье AMG продолжает создавать все более экстремальные модификации. И отныне им не «спрятаться» среди других «Кубиков», поскольку версии AMG сразу выдают индивидуальная радиаторная решетка и передний бампер с огромными воздухозаборниками.
Mercedes-Benz G 55 AMG 2005 г.
Придворное мерседесовское ателье AMG в 2005 году принялось тренировать бывших военных бундесфера. Тогда они накачивали G-Class до 507 л. с. Его легко узнать по характерному громкому стрекоту компрессорного мотора. В 2007-м модель подверглась рестайлингу.
Мотор – V8 Kompressor Мощность – 507 л. с.
Крутящий момент – 700 Нм Разгон до 100 км/ч – 5,5 с Максимальная скорость – 210 км/ч
Харизма в «Кубе»
Благодаря армейской выправке Gelandewagen узнаваем, а на фоне современных мощных SUV и внедорожников он выглядит, как Чак Норрис рядом с современными героями боевиков. Это боец старой закалки, который может свернуть челюсть простым ударом, без красивой игры на публику. И в этой грубости есть определенный шарм и элегантность, ведь он совсем не выглядит «супертяжем», как некоторые японские «борцы».
Немецкий инструктор сказал примерно следующее: «Кубик» кончается там, где его перестаешь видеть. Высокая посадка, тонкие передние стойки, ровные отвесные панели и рубленые формы кузова с четкими углами позволяют отлично «читать» передние габариты машины и протискиваться буквально в миллиметрах от других авто. Так что при ширине всего 176 см G-Class оказывается довольно юрким в тесном городском потоке.
В салонном зеркале мало что видишь, а большую часть картинки с камеры занимает запаска. Поэтому проще убедиться, что сзади нет помехи, и ехать назад по боковым зеркалам.
Мощь в «Кубе»
Компрессорные G 55 AMG легко узнать по громкому стрекоту мощного мотора. Теперь применяется иная технология наддува – Biturbo. Потому-то в салоне Mercedes-Benz G 65 AMG слышу ровный, красивый низкий звук. В нем чувствуется напор, создаваемый двумя турбинами. И ускорение действительно впечатляет. Этот неотесанный (речь идет исключительно об угловатом дизайне) «Кубик» до 100 км/ч выстреливает за 5,3 секунды и набирает максимальные 230 км/ч.
Ходовая G 65 AMG, конечно, жесткая, но в меру. Машина упруго встряхивает на неровностях асфальта и подробно повторяет профиль дороги. Однако никакого намека на раскачку кузова и крены! К такой особенности надо привыкнуть, ведь Gelandewagen невозмутимо проходит вираж за виражом, но как только поворот закругляется сильнее, начинает выскальзывать передними колесами наружу. В руле нет упругой обратной связи – курс корректируешь под ровное усилие баранки. В каждом повороте «Кубик» напоминает, что он задуман и реализован как настоящий внедорожник.
Загонять шикарный и дорогущий G 65 AMG в грязь – то же самое, что идти с автоматом на охоту: убойная сила поразительная, но как-то неэтично выходит.
Теперь мы знаем, кто в ответе за V12 на нашем G 65 AMG.
Багажник имеет правильную форму. Если на «гражданском» G-Class вы увидите двойные, распахивающиеся в стороны задние двери, то это бронированная версия.
Блокировки в «Кубе»
Gelandewagen подтянут, как постоянно тренирующийся атлет – только мышцы, за ними угадывается крепкий костяк, роль которого, как и три десятка лет назад, играет мощная рама. На ней закреплены неразрезные мосты – технология для XXI века столь архаичная, что многие могут помнить ее лишь по военной технике.
Получив мощный двигатель от AMG, «Кубик» сохранил эту конструкцию, внушительный дорожный просвет более 200 мм, короткие свесы кузова (угол въезда 36°, съезда – 27°), а также пониженный ряд трансмиссии и механические блокировки всех трех дифференциалов – межосевого и межколесных. Так что G-Class остался настоящим вездеходом. Он идет, поскрипывая подвеской при скрещивании осей на перекосах грунта и в глубоких ямах.
Правда, именно у AMG могут пострадать эффектно выглядывающие из-под порогов наконечники глушителей, но и тут эта версия отметилась звуком. Когда пониженная передача при отпущенной педали газа удерживает авто, не давая ему разогнаться на затяжном спуске, голос двигателя сбивается с ровного мощного гула на гортанное бульканье, словно начинает закипать от злости на водителя, который вытащил его на бездорожье вместо того, чтобы на высокой скорости ловить увеличенными возбухозаборниками свежий крымский воздух.
Резюме
Кузов и комфорт
Версия AMG имеет собственный дизайн передней части, позволяющий безошибочно идентифицировать эту мощную модификацию. Монитор на центральной консоли подняли максимально вверх, и пользоваться им стало гораздо удобнее. На втором ряду сидеть на удивление удобно.
Некоторые кнопки и переключатели уже в нескольких поколениях располагаются не там, где удобно ими пользоваться, а где место нашлось. Левый дворник оставляет возле стойки кузова неочищенный треугольник приличных размеров. Обзорность назад не ахти.
Силовой агрегат и динамика
Самый мощный среди серийных Mercedes-Benz, а также любого из внедорожников, G 65 AMG (612 л. с.) стал экономичнее предшественника G 55 AMG (507 л. с.). С аэродинамикой кирпича (коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,54) G-Class еще больше впечатляет разгоном до 100 км/ч за 5,3 секунды и максимальной скоростью в 230 км/ч.
С таким потенциалом автомобиль требует повышенной ответственности от водителя.
Финансы и оснащение
Как нередко бывает с отставными военными и спортсменами, которые находят себя в роли телохранителей, Gelandewagen очень часто используют в службе охраны. Но это не мешает ему оставаться респектабельным и дорогим внедорожником.
Mercedes-Benz G 63 AMG с V8 под капотом разгоняется всего на 0,1 секунды медленнее, но стоит в два раза дешевле.
Mercedes-Benz G 65 AMG
Общие данные
Тип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4662*/1760/1951
База, мм
2852
Колея передн./задн., мм
1475/1475
Клиренс, мм**
217/205
Масса снаряж./полн, кг
2580/3200
Объем багажника, л
480/2250
Объем бака, л
96
Двигатель
Тип
бенз. с непоср. впр. битурбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
V12/4
Объем, см куб.
5980
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
450(612)/ 4300–5600
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
1000/ 2300–4300
Трансмиссия
Тип привода
пост. полный
КП
7-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн.
диск. вент./диск.
Подвеска передн./задн.
завис./завис.
Усилитель
электро
Шины
275/50 R20
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
230
Разгон 0–100 км/ч, с
5,3
Расх. трасса–город, л/100 км
13,7–22,7
Гарантия, лет/км
2/без огр. проб.
Мин. стоим., грн.
3 196 614
* С запасным колесом ** Под передним и задним мостами
Дмитрий Чабан Фото Андрея Яцуляка
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Мерс Кубик — OLX.ua
диски Mercedes Кубик G 2019 ковка Гелик AMG R21
Шини, диски і колеса » Диски
28 809 грн.
Київ, Дніпровський Вчора 18:27
Оригинальные AMG диски Кубик R 18 Mercedes G Class Мерседес шины
Шини, диски і колеса » Колеса в зборі
6 534 грн.
Київ, Дарницький 8 бер.
Литые диски Mercedes G63 AMG Кубик R21
Шини, диски і колеса » Диски
12 177 грн.
Київ, Дніпровський Вчора 09:28
Диски AMG для Mercedes 5*130 R20 G Klass Кубік
Шини, диски і колеса » Диски
24 452 грн.
Львів, Франківський 17 бер.
Модель Мерседес Гелендваген Brabus G65 гелик кубик gelandewagen
Дитячий світ » Іграшки
OLX Доставка
Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.