Купе мерседес cl500 – Купить Mercedes-Benz CL W216 купе 500 388hp 4Matic AT 2009 г. в городе Москва цена: 1850000 руб. на Автодромо
- 29.03.2020
Тест драйв Mercedes-Benz CL-Class — Всепогодная роскошь (CL 500 4Matic 5.5)
“Mercedes-Benz” CL-класса получил полный привод
Представительское купе “Mercedes-Benz” CL-класса всегда оснащалось наиболее мощными моторами от S-класса и выпускалось только в заднеприводном варианте. Это была своего рода традиция. Но времена меняются, и, чтобы привлечь внимание новых покупателей, в скором времени начнутся продажи полноприводной версии купе.
БАЗОВАЯ версия роскошного купе – “CL500” (полный привод будет предлагаться только для этой модификации) – обладает весьма неплохими показателями. 388 л.с. V-образной 5,5-литровой “восьмерки” ускоряют автомобиль до 100 км/ч всего за 5,4 с. Почти суперкаровский темперамент.
Несмотря на обилие электронных вспомогательных систем, справиться со столь внушительной силой даже подготовленному водителю порой непросто, особенно на мокрой или скользкой дороге. Более того, на таком покрытии эффективно реализовать тягу с помощью лишь одной пары колес также не всегда возможно.
Поэтому специально для регионов с суровым климатом, а также тех покупателей, которые хотят увереннее чувствовать себя за рулем мощного автомобиля, “MercedesBenz” подготовил полноприводную версию CL-класса. Рискну предположить, что в нашей стране такая модификация непременно найдет своего покупателя. Ведь немалая часть соплатформенных седанов S-класса продается у нас именно в исполнении “4×4”.
Са мо собой, к у пе получило точно такую же полноприводн у ю трансмиссию “4Matic” последнего поколения, ка к и седа н. Раздаточная коробка у нее объединена в единый блок с семист у пенчатой А КПП “7G Tronic”, а крутящий момент в обычны х условия х распределяется между передней и задней осью в соотношении 45/55. Причем в межосевом дифференциа ле есть специа льна я м уфта, котора я при разгоне блокирует его, тем самым делая автомобиль стабильнее. Однако она обеспечивает лишь легкий преднатяг и в поворота х способна проска льзывать, поэтом у в этом случае функцию распределения крутящего момента исполняет электронная система “4ETS”. С помощью рабочи х тормозны х механизмов она притормаживает буксующие колеса и на правляет тягу к тем, которые в данный момент обладают лучшим сцеплением с дорогой.
По динамическим качествам и экономичности “Mercedes-Benz CL500 4Matic” аналогичен заднеприводной версии.
Плавность и стабильность
Интерьер полноприводного купе украшен шильдиком “4Matic” на передней панели.
КАК ПРАВИЛО, автомобиль со всеми вед ущими колеса ми при прочи х ра вны х условия х менее экономичен и не столь дина мичен, нежели обычная машина с приводом на одну ось. Однако “Mercedes-Benz” не согласи лся с та кой догмой. В результате тра нсмиссия “4Matic” весит всего 70 кг, и оснащенное ею купе ни по времени разгона, ни по экономичности не уст у пает обычной заднеприводной модификации.
На сухом асфальте разница в поведении этих автомобилей также минимальна. Поначалу понять, что сидишь за рулем версии с тра нсмиссией “4х4”, можно лишь по ши льдик у “4Matic” на передней па нели. Что ж, та к, на верное, и должно быть. Ведь полный привод проявляет свои лучшие качества на скользких дорогах. Но где их взять летом в окрестностях Вены?
Хорошо, что на кан у не вечером прошел дождь и солнце еще не успело полностью просушить дорогу. Поэтому я специально выбираю т у траекторию в повороте, где еще остались лужи, да еще вдобавок провоцирую машин у, приба вляя газ. Мощный за днеприводный а втомоби ль в та кой сит уа ции сразу ушел бы в за нос, но “CL500 4Matic” даже за мокрый асфальт цепляется мертвой х ваткой. Нарушить стаби льность купе оказалось не такто просто. Думаю, что и на заснеженной дороге машина поведет себя неплохо.
Еще одно отличие “CL500 4Matic” от заднеприводной версии кроется в конструкции шасси. Вместо гидроподвески ABC (“Active Body Control”) полноприводная модификация оснащается пневмоэлементами “Airmatic”. Они не столь успешно противодействует кренам кузова в поворотах, зато наделяют автомобиль очень высокой плавностью хода. И надо сказать, что такая ходовая часть подходит имиджу “CL500 4Matic” как нельзя лучше.
Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz CL500 4Matic” | |
Габаритные размеры | 506,5х187,1х141,8 см |
Снаряженная масса | 2.045 кг |
Двигатель | V8, 5.461 куб. см |
Мощность | 388 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 530 Нм при 2.800-4.800 об/мин |
Коробка передач | 7-ст., автоматическая |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 250 км/ч* |
Разгон 0-100 км/ч | 5,4 с |
Средний расход топлива | 12,1 л/100 км |
Запас топлива | 90 л |
* Ограничена электроникой. |
- Автор
- Юрий УРЮКОВ
- Издание
- Клаксон №11 2008 год
- Фото
- фото автора
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CL 500 (C215)
Технические характеристики Mercedes-Benz CL 500
Mercedes-Benz CL 500
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
Этот выдающийся автомобиль, без сомнения, отличается техническим совершенством. Длинный список новинок, используемых в конструкции 4-местного купе без промежуточной стойки, наверное, через несколько лет будет «освоен» и другими автомобильными компаниями. Его открывает уникальная система активной подвески Active Body Control (ABC), которая впервые появилась на этих машинах. При помощи многочисленных датчиков, микропроцессоров и четырех гидравлических регулируемых цилиндров в амортизационных стойках подвесок почти мгновенно устанавливаются необходимые характеристики жесткости каждой стойки при разгоне, торможении и движении в поворотах.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CL 500.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CL
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
-
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
16.07.2009
Лопин Васиий
Объективность
В 2005 году друг пригнал и Германии Дизайн: Отличный Оптика: нормальная, только после авари долго настраивал Качество покрытия кузова: Дизайн: Симпатичный, но скромненький. Немец этот консервативный немного Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость: Женщин вмещалось много 🙂
подробнее
Mercedes CL Характеристики цена Двигатель Интерьер Экстерьер

В статье представлен обзор автомобиля, какие характерные особенности у модели и с чем ее сравнивать. Также будут рассматриваться комплектации, возможности компоновки двигателей и технические характеристики.
Mercedes CL
Изначально модели Mercedes CL-Class были сконструированы на основе родстера SL-класса. Инновационное купе впервые было показано на мировой премьере Женевского автосалона. Новый CL представили изюминкой в ассортименте легковых автомобилей марки Mercedes-Benz. Это купе является увлекательным результатом той же философии развития, которая уже доказала свою успешность в S-классе — премиальность и элегантность в его стиле сочетаются с техническими характеристиками спорт-кара.
CL w215 может похвастаться инновациями в технических решениях, которые не могли сравниться ни с одним другим автомобилем во всем мире. Прежде всего, инновационная система подвески «Active Body Control» (ABC), которая обеспечивает новые ощущения от комфорта и динамики вождения. На основании сигналов датчиков и с помощью специальных гидравлических цилиндров, ABC может компенсировать крены и раскачки кузова, помогая тормозить, разгоняться и входить в повороты без наклонов автомобиля. Результатом является совершенно новый опыт вождения.
Разработанная Mercedes-Benz CL, эта уникальная система настраивает параметры подвески и демпфирования под текущую ситуацию вождения с каждой секундой, и таким образом сводит движение кузова к минимуму.
Современная гибридная концепция, применяемая в конструировании модели с 2000г. позволяет использовать различные легкие материалы, такие как: алюминий, магний, сталь и пластмассы — обеспечивает экономию веса до 340 кг по сравнению с предыдущей моделью.
Такие решения, применяемые в одном автомобиле — доставляют водителю невероятный уровень комфорта и возможностей премиального седана вместе с динамическими показателями серьезно спорт-кара. И всё это в элегантном кузове хардтоп купе.
Функции безопасности включают в себя:
- двухступенчатую пассажирскую подушку безопасности;
- боковые подушки;
- натяжители ремней безопасности;
- ограничители усилия ремней безопасности;
- автоматическое распознавание детских сидений
CL купе представлял собой эталон защиты пассажиров в своей категории c 2000г.
Начиная с 2003 модельного года Mercedes-Benz CL Class расширяет инновационное оборудование безопасности с добавлением двух передних спутниковых датчиков, которые позволяют оценить тяжесть последствий аварии. Кроме того, спутниковые датчики также позволяют запускать натяжители ремней безопасности на еще более ранней стадии, обеспечивая тем самым оптимальную удерживающую способность водителя и пассажиров при ударе. Аварийная ситуация и вес пассажира определяют профиль раскрытия воздушной подушки, для наибольшей эффективности смягчения аварийных последствий.
Еще одна новая функция безопасности — автоматическая классификация веса пассажира с помощью специальной измерительной фольги в подушке сиденья. Это обеспечивает срабатывание двухступенчатой подушки безопасности пассажира в соответствии не только с тяжестью аварии, но и с весом пассажира.
Экстерьер
Самые яркие особенности, которые характеризуют этот превосходный купе — обновленная двойная фара с прозрачным дизайном и рестайлинговый передний бампер, который придает автомобилю еще более мощный внешний вид.Корпусы наружных зеркал также были изменены.
Теперь они оснащены дополнительным освещением, которое включается автоматически при открытии дверей для освещения зоны рядом с транспортным средством, а также при открытии центрального замка. Эта функция повышает безопасность и комфорт при посадке и выходе из автомобиля. Элегантный характер купе дополняют задние фонари, яркость которых усиливает впечатления от внешности CL.
Интерьер

Начиная с осени 2002 года эксклюзивный интерьер был дополнен различными деталями. Как только водитель или пассажир садятся в купе — изменения очевидны. Центральная консоль имеет переработанные переключатели, в то время как размер цветного дисплея (формат изображения 16:9) для стандартного блока COMMAND с его встроенным радио и CD-плеером был увеличен до 6,5 дюймов.
Линии интерьера CL class выражают элегантность и спортивность. В качестве материалов для исполнения салона использовалась кожа наилучшего качества и алькантара. Многофункциональное рулевое колесо, с регулируемой рулевой колонкой, автоматический климат-контроль с активированным угольным фильтром и регулируемые кожаные сиденья с памятью дополняют премиальности интерьеру Мерседес-Бенц cl.
Двигатели
В феврале 2000г. Были представлены две модели 2-го поколения CL — klasse:
На модели с шильдиком 500 устанавливался мотор M113 — 5.0 литровый атмосферный V8, мощностью в 306 л.с. и 460Нм крутящего момента. Двигатель работал в паре с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. На 600-ый поставили мотор M137 — 5.8 литровый атмосферный V12, мощность 367 л.с. и 530Нм крутящего момента. Коробка передач не менялась, устанавливался тот же автомат.
В 2003г. обе модели претерпели не только рестайлинг интерьера и экстерьера, но и обновление в техническом плане, а именно:
Пятисотый остался с тем же атмосферным мотором M113 на 305 л.с., но работал в паре уже с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Шестисотый же оставил 5-ти ступенчатую коробку, но сменил силовую установку на новый M275 — 5.5 литровый V12 с двойным турбонаддувом, мощностью в 500 л.с. и 800Нм крутящего момента.
Комплектации
Стандартное оснащение нового большого купе включает в себя:
- передние и боковые подушки безопасности для передних пассажиров;
- Системы безопасности и контроля — ESP, ASR, ABS, BAS;
- инновационные би-ксеноновые фары со встроенной системой очистки;
- систему parktronic
Обшитый кожей щиток приборов и дверей, а также тонкая деревянная отделка подчеркивают флагманскую роль этой модели.
На CL 600 дополнительные функции включают:
- систему управления и индикации COMMAND;
- телефон;
- звуковую систему Bose;
- эксклюзивную кожаную обивку;
- облицовку стоек и крыши мягкой Алькантарой
Конкуренты
К конкурентам ЦЛ можно отнести много автомобилей — Porsche Cayman, Jaguar F-Type, Porsche 911, Lexus RC, Jaguar XK, Lexus LFA, Aston Martin DBS, BMW 6 и множество других автомобилей в кузове купе. Важный момент в том, что бенц был построен на базе S-класса. А это говорит о внушительной колесной базе, размере салона и самого авто. Что не сравнительно по уровню комфорта и возможностями использования с другими купе.
Плюсы и минусы
В основном, купе с 2-мя дверьми является аксессуаром или автомобилем выходного дня. Но только не в этом случае. Одна база с S класс придаёт цл возможности, которые недоступны обычным купе. В первую очередь речь идет об уровне комфорта. Большая колесная база позволяет сделать авто мягким при вождении. Увеличенный объем салона даёт много пространства для водителя и пассажиров. А возможности установки многочисленных систем безопасности и объёмных двигателей делают любую поездку максимально приятной и готовой к любым ситуациям на дороге. К минусам можно отнести стоимость владения и ограниченные возможности посадки и высадки пассажиров заднего ряда.
Технические Характеристики
Динамические характеристики различны, в зависимости от установленного мотора. Сравнительные данные представлены в таблице:
M113 | M137 | M275 | |
Мощность/крутящий момент | 306л.с./460Нм | 367л.с./530Нм | 500л.с./800Нм |
Разгон 0-100км/ч | 6.5 сек. | 6.1 сек. | 4.8 сек. |
Расход топлива | 12л. | 14л. | 15л. |
Несмотря на кузов купе — размеры и вес автомобиля внушительны. Из-за базы от S класс в длину мерс 5 метров, в ширину практически 2м. Вес автомобиля составляет 2 тонны. Благодаря техническим решениям в ходовой части, мощным объемным двигателям и большим габаритам — водитель получается высокий уровень комфорта и спортивные динамические показатели.
Цена
Цена на рынке б/у автомобилей варьируется от 300 000р. до 800 000р. в зависимости от года выпуска, состояния и установленного двигателя.
Читайте Также:
Тот самый красивый CLS 53 АМГ 2018
Топ 5 самых надежных Мерседесов
MERCEDES-BENZ G350D 2019 – ГЕЛЕНДВАГЕН ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена
Мерседес бенц C class w205 нужен ли теперь E-class? Двигатели Технические Характеристики
Начало производства: | август 2006 |
Окончание производства: | январь 2010 |
Кузов: | 2 дв. купе (W216) |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 5461 |
Объем двигателя, л.: | 5.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 388 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 530/2800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 5.4 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 12.1 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 18.1 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8.5 |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | 288 |
Коэффициент сжатия: | 10.7 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 7 |
Передняя подвеска: | четырёхрычажная |
Задняя подвеска: | многорычажная |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Длина, мм: | 5060 |
Ширина, мм: | 1870 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2960 |
Колея колес спереди, мм: | 1601 |
Колея колес сзади, мм: | 1605 |
Количество мест: | 4 |
Размер шин: | 235/55R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1995 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 490 |
Объем топливного бака, л: | 90 |
Диаметр разворота, м: | 11.5 |
Гарантия от коррозии, лет: | 2 |
Начало производства: | сентябрь 2002 |
Окончание производства: | январь 2004 |
Кузов: | 2 дв. купе (W215) |
Тип двигателя: | 8 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | |
Объем двигателя, л.: | |
Клапанов на цилиндр: | 3 |
Мощность, л.с.: | 306 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 460 / 2700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 11.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 97 |
Ход поршня, мм: | 84 |
Выхлоп CO2, г/км: | 285 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4990 |
Ширина, мм: | 1860 |
Высота, мм: | 1400 |
Колесная база, мм: | 2880 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225/55R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1785 |
Допустимая масса, кг: | 2100 |
Объем багажника, л: | 450 |
Объем топливного бака, л: | 88 |
Диаметр разворота, м: | 11.5 |
Гарантия от коррозии, лет: | 2 |
Начало производства: | декабрь 1999 |
Окончание производства: | сентябрь 2002 |
Кузов: | 2 дв. купе (W215) |
Тип двигателя: | 8 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 4966 |
Объем двигателя, л.: | 5.0 |
Клапанов на цилиндр: | 3 |
Мощность, л.с.: | 306 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 460 / 2700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 13.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 19.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 9.9 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 97 |
Ход поршня, мм: | 84 |
Выхлоп CO2, г/км: | 320 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые, 330 мм |
Задние тормоза: | дисковые, 300 мм |
Длина, мм: | 4990 |
Ширина, мм: | 1860 |
Высота, мм: | 1400 |
Колесная база, мм: | 2880 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225/55R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1790 |
Допустимая масса, кг: | 2100 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 88 |
Диаметр разворота, м: | 11.5 |
Гарантия от коррозии, лет: | 2 |
Начало производства: | сентябрь 2010 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. купе |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 4663 |
Объем двигателя, л.: | 4.7 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 435 |
Достигается при об. в мин.: | 5250 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 700/1800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 4.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 13.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.6 |
Компоновка двигателя: | 237 |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | полный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 7 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 5065 |
Ширина, мм: | 1871 |
Высота, мм: | 1418 |
Колесная база, мм: | 2955 |
Колея колес спереди, мм: | 1601 |
Колея колес сзади, мм: | 1607 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 255/45R18 |
Снаряженная масса, кг: | 2020 |
Допустимая масса, кг: | 2555 |
Объем багажника, л: | 490 |
Объем топливного бака, л: | 83 |
Диаметр разворота, м: | 11.5 |
Гарантия от коррозии, лет: |