Кузова мерседесов – Классы Мерседесов. Маркировка кузовов Mercedes по номерам: числовые и буквенные обозначения с описанием

  • 16.07.2018

Содержание

Модельный ряд мерседес: История бренда Чем отличаются

Модельный ряд Мерседес, их классификация и отличия.

модельный ряд Мерседес

модельный ряд Мерседес

Развитие Мерседеса и влияние его истории на модельный ассортимент. Полная классификация версий автомобилей по классам. Отличие одного ряда от другого.

Краткий анонс

За всю историю Mercedes benz было много взлетов и падений. В этой статье мы рассмотрим, как развивалась история Мерседес, откуда появилась идея создания бренда, модельный ряд Мерседес от компактных легковых машин до коммерческих автобусов, грузовиков и чем отличаются классы.

История марки Мерседес

История бренда такая же легендарная, как и сами их машины. На сегодняшний день Mercedes ассоциируется с элитной, мощной, качественной продукцией.

Когда в стране царил послевоенный кризис, в 1900 г. разработчики Даймлер-Моторен-Гезелльшафт собрали первый «Мерседес-35PS». Примечательно, что история бренда получила свое начало не от самих создателей, а от страстного автолюбителя-перекупщика Эмиля Еллинека, который назвал машину в честь своей дочери от первого брака «Мерседес» (Mercédès). Название успешно прижилось и быстро распространилось среди других любителей авто. Сегодня история названия Мерседеса считается одной из самых красивых.

История создания логотипа Mercedes

история логотипа мерседес

история логотипа мерседес

С 1901 года два крупных конкурента работали над созданием своих лучших автомобилей того времени. В 1926 г. под давлением экономической ситуации, конкурентов, спустя 2 года переговоров Даймлер-Моторен-Гезелльшафт, выпускающий марку Mercedes и компания Бенц решили объединиться, создав марку Mercedes-benz и задав автобизнесу темп, который по сей день не могут достичь другие автомобильные концерны.

До крупнейшего слияния компания MB не имела знака, который мы привыкли видеть сегодня. Общими усилиями они смогли прийти к известному логотипу трехлучевая звезда (Mercedes) и лавровый венок (Benz). На логотипе помимо рисунка, были надписи: сверху Mercedes, снизу Бенц. Позже, лавровый лист убрали с логотипа, а трехконечную звезду заключили в окружность.

Есть версия, что история создания логотипа МВ также связана с дочкой Еллинека от первого брака, которая убедила собственников прекратить ссоры и скрестить свои трости. По другой версии, трехконечная звезда связана с 3 стихиями: земля, небеса, море. Т.к. компания выпускала помимо двигатели для машин, еще для кораблей и самолетов.

В результате слияния, было много вопросов кому принадлежит MB. На сегодняшний день Mercedes находится под крылом компании Daimler AG, где параллельно идут работы над Smart, Maybach. Находится штаб-квартира в Штутгарте, конструкторское бюро и основной завод Мерседес в Зиндельфингине.

Классификация автомобилей по классам

классификация классов мерседес

классификация классов мерседес

В Европе, в том числе в Германии, в 80-90-е г было принято классифицировать машины по типу кузову. Их продуманная классификация автомобилей по классам, дает четкое понимание какая машина перед Вами. Тип кузова — критерий, исходя из которого все модели мерседес делятся на class — A, B, C, E, G, M, S, V. Но, это не основной параметр, по которому происходит классификация. Вторым показателем для рейтинга является мощность машины и цены на него. Зачастую, с повышением класса, возрастает комфорт, технические характеристики, инновации, прайс.

Все модели mercedes заслуживают особого внимания и сильно отличаются друг от друга. Над их дизайном и техническими характеристиками работали не только сотрудники компании MB, но и сторонние организации, такие как AMG, Порше, McLaren и другие. Совместными усилиями они достигали лучших результатов. Многие модели имеют премии.

Основная классификация мерседесов по возрастанию

А

Самое маленькое авто в линейке МВ. Несмотря на его размеры, в автомобиле комфортно, а ходовые качества не уступают другим классам. Она отлично подходит для тех, кто передвигается по городу. Производят исключительно в кузове хетчбэк. Невысокая цена привлекает внимание и популярна среди молодежи. Стоит отметить, небольшой расход топлива, поэтому данное авто можно считать не только доступным, но и экономичным.

B

Семейная машина — микровэн. Кузов напоминает А-класс, но с большими размерами. Высшая степень безопасности машины, строгий дизайн и 4-ц цилиндровый мотор на фоне его доступной цены — считается лучшим автомобилем в соотношении цена/качество. Именно микровэн считается, как самый надежный Мерседес.

C

Большинство автолюбителей выбирают именно — Comfortklasse. В его арсенал входят универсал, седан и купе. Можно выбрать подходящий двигатель: дизель или бензин W6. Одна из улучшенных, мощных версий — пятидверный CLA.

СL

Роскошная серия Coupé Luxusklasse двух дверных купе. За основу разработок CL взяли S-class, размеры машины немного укоротили и придали более спортивный внешний вид. Модель CL 65 AMG стала самым мощным авто CL-class и самой дорогой версией марки Mercedes-Benz.

СLK

Легкое, короткое купе — Coupe Leicht Kurz, выполненное в кузове купе и кабриолет на базе С-class, является люксовой версией MB. У СLK под капотом был мощный двигатель, двух дверный салон, рассчитанный на 4 места и спортивный облик. Модификация CLK DTM AMG одержала победу на 9 гонках в DTM 2003 года.

E

Иными словами — Exekutivklasse. Основной акцент авто сделан на комфорт водителя, современные разработки и улучшение технических характеристик. Помимо универсала, седана и купе, добавлен еще и кабриолет. Двигатель также можно выбрать. Мощность мотора выше, чем у Comfortklasse и составляет W8. Внешне машина достаточно лаконична.

S

Sonder создана для тех, кто ценит роскошь и комфорт. Здесь все выполнено по дорогим и новейшим технологиям. Отделка отменного качества, собственные разработки производителя, высокие технические характеристики и современный дизайн. Признан автомобилем представительского класса. Вариант кузова только седан. Мощность двигателя близкое к спорткару и достигает до W12.

SL

Спортивные модели — Sport Leicht, что означает спортивный легкий. Тип кузова: купе или кабриолет. Двухдверная машина имеет складную крышу. Отличительной особенностью является то, что SL создана для комфорта водителя, но по техническим характеристикам близка к спорткару, т.е. погонять на ней получится только в свое удовольствие. Из-за значительной мощности двигателя, цена на Sl высокая.

SLK

Спортивный, легкий, короткий — именно так расшифровывается class — Sportlich Leicht Kurz. На базе SL дизайнеры создали компактную версию спорткаров. Крыша также складывалась, имела мощный двигатель, но внутренняя отделка стала богаче. Короткий рычаг переключения передач, натуральная кожа на сиденьях, высший уровень безопасности. SLK считается более престижным, чем SL, поэтому и цена на него значительно выше.

SLS

Sport Leicht Super — легендарные спортивные модели. Знаменит не только своими мощными техническими характеристиками, но и фирменными дверьми в стиле «крыло чайки». При открывании автомобиля, двери распахивались вверх, напоминая крылья. Салон был изготовлен из высочайших материалов с двухфазной поддержкой поясниц для максимального комфорта водителя при езде. В 2014 году снят с производства.

SLR

Sport Leicht Rennsport — спортивный лёгкий гоночный. Суперкар производился в двух вариантах кузова: купе и родстер. Одна из тюнинговых версий SLR могла разогнаться до 100 км/ч всего за 3,3 сек. Двухместный автомобиль также, как и SLS имел откидывающие вверх двери, немного заворачивая их вбок. Интересный дизайн, красные тонированные задние фары и роскошный салон. Снят с производства в 2010 году.

G

Полное название G-Wagen. Машина, которая наряду с престижем и комфортом, способна пройти трассу любой сложности. Преимущество — полный привод и максимальная безопасность. Зачастую, данный вид популярен среди государственных служащих и оправданно занимает первое место среди внедорожников. Тип кузова: внедорожник и кабриолет.

M

Внедорожники городского типа с привлекательным дизайном. В отличие от Гелендвагена имеет более плавные черты и стильный корпус. Мерседес кроссоверы ml стали первыми в своем классе, из-за высокой мощности имел большой расход топлива, поэтому авто не однократно подвергалось рестайлингу. GLK — компактный кроссовер для поездок на работу, мерседес GL — увеличенная версия для деловых поездок.

R

Универсал, который был предназначен для семейных поездок. Большой багажник, отличная управляемость и безопасность. Но, к сожалению, на рынке он не смог достичь положительной динамике продаж. На сегодняшний день авто остается менее популярным в сравнении с другими классами.

V

Минивэн, который на сегодняшний день оценивается в 5 звезд (из 5) по безопасности. В первом поколение выпускался под названием Mercedes-Benz Vito. Во втором — Viano. Если рассмотреть Мерседес вито модельный ряд по годам, то можно отметить 1996 г, когда Mercedes-Benz W638 получил гордое звание, как «Лучший фургон года». Сейчас, это единственные фургоны, которые предоставляют большой выбор комплектаций. Покупатель может выбрать длину, варианты колесной базы, двигатель и многое другое.

Автобусы и их виды

автобус мерседес

автобус мерседес

Мерседес модельный ряд включает в себя не только легковые машины бизнес и эконом сегмента, но и автобусы. Автобусы мерседес выпускаются в различных версиях: пассажирский и междугородний микроавтобусы, такси маршрутное, грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор. Все автобусы мерседес оснащены полным приводом и автоматической коробкой передач. Компания добилась уменьшения расхода топлива, увеличение шумоизоляции и повышение уровня экологического класса. Страна производитель по выпуску автобусов, а также грузовиков — Аргентина.

  1. Линейка мини-автобусов — Sprinter, Vario, Medio. Mercedes benz sprinter — целая серия автомобилей для перевозки пассажиров. В состав Sprinter входят также специализированные автомобили, такие как скорая помощь, передвижной штаб и другие. Mercedes-Benz Vario — использовался в качестве школьного автобуса. Medio — небольшой автобус на 25 (версия Classic) и 31 (версия Eco) мест для пассажиров.
  2. Линейка городских автобусов — Cito, Citaro, Conecto. Mercedes-Benz Citaro — низкопольные модели, дорожный просвет составлял не более 340 мм. Предназначался для городского и междугороднего сообщения. Городские модификации делились от O530 большого класса до сверхособо большого класса — O530 GL II в зависимости от количества дверей, технических характеристик и комфорта. Mercedes-Benz Citaro FuelCell Hybrid имеет низкий расход топлива и высокий экологический класс.
  3. Линейка пригородных — Integro, Citaro, Conecto. Автобус Intouro — модель, производящая для экспорта.
  4. Линейка туристических — Tourino, Travego, Tourismo, Intouro. Mercedes-Benz Travego — большой фургон VIP-class с повышенным комфортом и привлекательным дизайном.

Грузовики

грузовик мерседес

грузовик мерседес

С 2008 г MB признана первой в мире компанией-производителем грузовых автомобилей, которая устанавливает на свои грузовики мерседес современные технологии.

  1. Actros имеет умный контроль Telligent. Он в реальном времени собирает и обрабатывают все информацию с датчиков о нагрузках, износе двигателя, тормозной системы и др. Благодаря такому контролю грузовики мерседес могут увеличить межсервисные пробеги, а выходя на рейс, быть уверенными в своих показателях. Салон имеет повышенный. Уровень комфорта, мягкая пневмоподвеска кабины и удобная регулировка руля. Грузоподъемность от 18 до 50 тонн.
  2. Unimog — универсальный мини-грузовик с уникальными возможностями. Имеет полный привод, систему Telligent и предназначен для транспортировки грузов в экстремальный условиях.
  3. Atego — небольшой грузовичок грузоподъемностью от 7 до 16 тонн. Преимущество: низкий расход топлива, повышенная функциональность, мощные двигатели, максимальная износостойкость и повышенный комфорт водителя. Признан экономичным авто среди других грузовиков.
  4. Axor — грузовик грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Главное отличие, что он Axor имеет платформу, устройство для полуприцепов, двухосные седельные тягачи.
  5. Econic — мусоровоз, работающий на натуральном газе. Для удобства рабочего персонала, двери у кабины грузовика спущены до порога кабины. Внешней схоже с дверьми низкорамного автобуса.
  6. Zetros — брутальный супергрузовик, предназначенный для работы в экстремальных условиях, таких как борьба с лесными пожарами, спасательные работы на развалах, перевозка опасных грузов и многое другое.
  7. 1828L (F581) и 1517L — передвижные центры чрезвычайных ситуаций

Такйже Читайте:

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

История компании AMG

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

Обзор на YouTube:

 

Мерседес S класс (Mercedes S class): фото, цена на новый, технические характеристики

Мерседес S класс — премиум-седан с длинной колесной базой и дорогой отделкой салона. Это самая дорогая модель после Мерседес Майбах, которая пользуется неизменной популярностью и спросом в своем классе. Выпуск люксовых авто начался в начала 50-ых годов. За почти 70 лет было сконструировано 6 поколений S класса, последний кузов W222 выпускается с 2013 года. На этих автомобилях применяются все новейшие разработки ходовых качеств, и систем для комфортной езды внутри. По проценту проданных машин — это самый продаваемый Мерседес из всех классов.

История и разработка

За основу S Класс Мерседес был взят Мерседес W187 представленный в 1951 г. Дизайн напоминал авто военного времени, был надежно собран, а отделка интерьера была на высшем уровне. В 1954 г был выпущен W180 с кузовом понтонного типа, они отличались мощными моторами с впрыском топлива в двигатель под высоким давлением.

В 1961 г появились знаменитые кузова *плавники*. Задние крылья были растянуты и заострялись, весь экстерьер пестрил хромированными деталями. Впервые на модель была установлена пневматическая подвеска, а салон был обтянут дорогими материалами. Четвертое поколение предшественника S класса было выпущено в 1968 г. Сзади отсутствовали *плавники*, кузов сал более обтекаемым. Под капот стали устанавливать силовые агрегаты V8, а самая высокопроизводительная версия была оснащена двигателем объёмом 6,3 л.

Мерседес S Класс кузова

Мерседесы S класса выпускались в 4-х типах кузова:

  • Седан, 4 двери, 5 посадочных мест.
  • Купе 2 двери, 2 или 4 места.
  • Лимузин, 4 двери, 6 мест.
  • Кабриолет, 2 двери, откидной верх.

Первое поколение (W116, 1972—1980)

История наименования — это дословный перевод с немецкого Sonderklasse — «особый класс». Первое поколение В116 было выпущено в начале 1972 г. Линия исполнения кардинально отличались от предыдущих моделей. Квадратные фары и массивная решетка радиатора спереди, задние фонари яркие и широкие. Модельный ряд представлен четырьмя вариантами моторов. В 1974 выпущены авто с длинной базой (Лонг) 280SEL, 350SEL и 450SEL. В 1978 г компания Даймлер АМГ впервые установила на S класс турбодизельный мотор. Автомобиль 450SEL известен тем, что на него впервые была установлена ABS (первые ее разработки обходились очень дорого, одна антиблокировочная система стоила как 1/10 часть авто). Первое поколение было экспортировано по всему миру, всего было продано 473 тыс. автомобилей, несмотря на уже начавшийся нефтяной кризис.

 

 

Второе поколение (W126, 1979—1992)

126 кузов Мерседес S класса был представлен в Германии в 1979 г. Дизайн изменился, спереди и сзади новая оптика, пластмассовые бампера, отличительные молдинги и омыватели передних фар. Автомобиль имел прекрасные ходовые характеристики (благодаря моторам V8), спортивный характер, подушки безопасности, и фиксирование ремней при столкновении. 126 кузов выпускался до 1991 г, за всю историю компании Мерседес это одна из лучших моделей. Всего продано 818 тысяч авто.

 

 

Третье поколение (W140, 1991—1998)

Представительский класс в 140 кузове был представлен в Женеве в 1991 г. Легендарный *мерседес кабан* стал самой крупногабаритной версией седана от Мерседес. Главные отличия Мерин 140 от предыдущих поколений:

  • Двойные стекла (как опция бронированные).
  • Выезжающие *рожки* для обозначения габаритов при парковке.
  • Мощный шестилитровый мотор V12.
  • Электрорегулировка сидений.

 

Рестайлинг

В 1994 г после рестайлинга 600 Мерседес получает прозрачное стекло поворотников и обновленную заднюю оптику. Дорожный просвет уменьшили на 1 см за счет этого улучшились аэродинамические характеристики. Передние и задние бампера окрашены в цвет кузова. С 1996 г опционально доступен встроенный навигатор и парктроник. За 7 лет производства было продано 400 тысяч моделей. Из-за огромных размеров модель в Европе не прижилась, но обрела небывалую популярность в России конца 90-х.

Четвёртое поколение (W220, 1998—2005)

Mercedes S class 4 поколения был представлен в 1998 г. Его дизайн получил прозвище *лисичка* из-за скошенных фар и обтекаемых форм. Кузов был короче, чем В140 на 12 см и легче на 300 кг, при этом комфорт и эргономичность в салоне только выросли. Мощная модель С400 комплектовалась турбодизелем V8, а более бюджетная модель S320 получила мотор V6 объёмом 3,2 л. В 1999 г была выпущена спортивная модификация S55 АМГ, с форсированным силовым агрегатом V8.

 

Рестайлинг

В 2002 г после рестайлинга 500 Мерс 4матик получил новую заднюю оптику и передний бампер с расширенными воздухозаборниками. Полный привод работает с распределением силы 40% на переднюю и 60% на заднюю ось. Все базовые модели стали оснащаться современной мультимедийной системой Команд. Всего авто 4 поколения было продано 485 тыс. экземпляров. В этот период компания Даймлер АМГ испортила репутацию самых надежных автомобилей тем, что у В220 часто ломалась пневматическая подвеска, а моторы требовали ремонта на пробеге от 175 тысяч км.

 

Пятое поколение (W221, 2005—2013)

Mercedes S в кузове W221 был представлен в 2005 г. В элементах экстерьера заметны линии ретромобилей, колесные арки очень раздуты, задний бампер растянут. Премиальный седан оснащен пакетом функций для безопасности и комфорта. На базе 221 кузова выпущены высокопроизводительные версии S63 и S65 АМГ. В 2008 г следуя модным тенденциям в автомобильном мире компания Мерседес выпустила гибридную модель S400.

 

 

Рестайлинг

После рестайлинга в 2009 г W221 получил систему Блютек, Мерседес Blueefficiency и полноприводную трансмиссию (доступна как опция).

 

Шестое поколение W222 (2013- н.в)

222 кузов выпускается с 2013 года по сегодняшний день. Все линии экстерьера сдержанны и роскошны. Передняя диодная оптика уже в стоке оснащена функцией *умный свет*, способна поворачивают пучок света за рулем, а также автоматически регулировать интенсивность освещения в зависимости от времени суток и режима езды трасса/город. Передний бампер с огромными воздухозаборниками в форме *жабр*. В колесных арках покрышки с маркировкой дисков 20 дм. Двойные патрубки выхлопных труб соединены хромированной линией.

Салон S class отличается отделкой из дорогой мягкой кожи. Передний и задний ряд оборудованы подогревом, вентиляцией и массажем. В отделке центральной консоли и руля преобладают алюминий, хром и лакированное дерево. Задний ряд разделен стационарным тоннелем с встроенным холодильником. В подлокотнике размещены держатели для стаканов (как опция подставка под бокалы), беспроводная зарядка, наушники и пульт управления системой мультимедиа, кондиционирования и массажа). Опционально доступна система ENERGIZING — контроль и управление подсветкой, вентиляцией, звуками, массажем и ароматами в салоне.

 

Купе C217

Спортивный Мерседес представлен в кузове купе. Передние фары оснащены интеллектуальной системой управления диодами и украшены кристаллами Сваровски. Intelligent Drive следит за дорогой, давлением в шинах зимой, а также предупредит водителя об угрозе ДТП. Вместо селектора коробки передач установлен сенсорный джойстик. На лобовое стекло проектируется вся текущая информация о дорожной обстановке. Внутри сиденья ковши элегантной формы (салон собирается вручную). Все дефлекторы и тумблеры выполнены из алюминия. На купе устанавливаются покрышки с самым высоким индексом скорости шин Y, выдерживающие нагрузку до 300 км в час.

 

 

Кабриолет A217

Мерседес Бенц S класс кабриолет имеет 2 двери и 4 посадочных места. Обивка салона в цветах на выбор: черный, вишневый, бежевый, белый и серый. Приборная панель и экран мультимедиа объедены в большую жидкокристаллическую панель, управлять которой можно как голосом, так и прикосновением. В техническом плане Мерседес кабрио оборудуется всеми передовыми технологиями для быстрой езды и контраварийными системами. AIRCAP предотвращает попадание порывов ветра в салон, AIRSCARF обогревает потоками воздуха шею водителя имитируя теплый шарф. Передняя оптика с диодами и кристаллами Сваровски. Решетка радиатора Даймонд, фирменная эмблема расположена посредине.

 

 

Технические характеристики

Базовая комплектация с 3 л дизельным мотором имеет такие характеристики:

  1. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
  2. Полный привод.
  3. Вес 2 тонны 740 кг.
  4. Багажное отделение объёмом 510 л.
  5. Расход топлива в режиме комфорт город 9 л/шоссе 5,7 л.
  6. Максимальная скорость 250 км в час.
  7. Разгон до 100 км за 5,8 с.

Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто

  • 4,6 л, V8, мощность 456 лошадиных сил, максимальная скорость 250 км в час.
  • 6 л, V12, мощность 530 л.с.
  • 5,5 л, V8, 585 л.с.
  • 6 л, V12, 630 лошадиных сил.

Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

  • 3 л мотор с турбиной, V6, мощностью 258кВт.

Популярные модели в России

На данный момент самыми популярными моделями Мерседес ЭС класс являются: авто с моторами 3,5 л и 4,6 л бензин, рестайлинговый 3 л турбодизель в длиннобазном исполнении. Высокопроизводительный бензиновый двигатель 5,5 л бензин. Самый востребованный цвет машины как на первичном, так и вторичном рынке — черный.

Тюнинг

Carlsson собран в 2013 г, оснащен силовым агрегатом V8 мощностью 610 лошадиных сил. Передний бампер имеет единый широкий воздухозаборник, боковые обвесы тонкие, на багажнике расположен спойлер. В колесных арках диски с диаметром 21 дм. Салон обтянут мягкой кожей, также внутри установлена аудиосистема REVOX, два сенсорных экрана и точка Вай-Фай.

 

S65AMG тюнингованное Voltage Design. У этой модели бампера из углеродного волокна, боковые обвесы из карбона. Тормозная система установлена углеродно-керамическая, тормозные суппорта — поршневые. Мотор с доступной мощностью 630, 680 и 719 лошадиных сил на выбор. Максимальная скорость 300 км/час, на 719 л.с. — 320км/час.

Brabus Rocket 900 тюнинг-модель представлена в 2015 г в Женеве. На автомобиль установлен силовой агрегат объёмом 6,3 л. Разгон до первой сотни 3,7 с, 9,1 с до 200 км, максималка 350 км в час. Расход бензина в городе 17,1 л, шоссе 8,6 л. Кузов украшен дутыми карбоновыми бамперами и обвесами. В колесных арках фирменный диски Брабус 21 дм. Подсветка логотипа *В* доступна как опция, включается чип-ключом.

 

 

Конкуренты

Список конкурентов нового Мерседес S класс:

  1. Ауди А8.
  2. БМВ 7.
  3. Ягуар XJ.
  4. Лексус LS.

 

 

 

Все модели относятся к F-классу.

Цена

Мерседес S класса цена за новую машину начинается от 120 тыс. долларов. На вторичном рынке цены колеблются от 30 до 90 тыс. долларов в зависимости от года выпуска, пробега и общего состояния кузова машины. Купить Мерседес из Германии с пробегом от 150 тыс. км можно по цене от 18 тыс. долларов.

Отзывы

Дмитрий, Волгоград. Купил *лису* 2001 годы выпуска с пробегом в 80 тысяч в 2006 г. По подвеске провожу регулярные ТО и замену расходных деталей, иначе проблема накапливается и можно попасть на капитальный ремонт. Дизельный мотор едет отлично при замере показал 9 с до сотни. Хорошая управляемость машина не валкая, на трассе ведет себя очень собрано, на длительные расстояния ехать комфортно. Сейчас наездил 320 тысяч км, мотор до сих пор без капремонта (невероятно, но факт). Обслуживать дорого, но нужно. Продавать и менять на новую Весту не собираюсь.

Проблемы и неисправности

Задняя подвеска — многорычажка, стойка стабилизатора выдерживает 120-130 тысяч км, если вовремя не поменять резинки, замене подлежит целый блок. Автомобиль достаточно тяжелый, тормозные диски подлежат замене каждые 25-30 тыс.км. Пневмостойки и пневмобаллоны подлежат техническому обслуживанию каждые 15 тыс.км, при нерегулярном посещении ТО баллон может разорвать во время движения. Коробка 9G Троник, после 150 тыс. км требует ремонта.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Комфортная и мягкая езда.
  • Отличная шумоизоляция и комфорт в салоне.
  • Большой багажник.
  • Отзывчивый и маневренный руль.

Недостатки:

  • Недешевый ремонт и детали.
  • При езде по неровным дорогам ресурс силового агрегата, коробки и подвески сокращается на 30%.
  • Расход топлива у моделей до 2010 г, превышает паспортные почти в 1,5 раза.
  • Двигатель ест масло, чем больше рабочий объём, тем чаще нужно доливать.

S класс мерседес — автомобиль как для личного вождения, так и для езды с водителем. Авто дорогое в покупке, так и обслуживании. В цену входит не только уютный салон и ходовые качества, но и статус, с которым машину встречают на дороге.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz C-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц с класс

Четвертое поколение Mercedes-Benz C-Class с индексом W205 дебютировал еще зимой 2014 года в Детройте. Его обновленная версия предстала перед международной публикой весной 2018 на подмостках женевского автомобильного салона. Новинка является первым плановым рестайлингом и получила широкий фронт разных изменений. Производитель поработал над линейкой силовых агрегатов, оснастил салон новым дополнительным оборудованием, а также перекроил экстерьер. Отличить обновленную модель от дореформенной не составит труда. Она получила полностью измененную решетку радиатора с одной центральной хромированной накладкой и вогнутой сеткой. Фары головного освещения отличаются своей начинкой и формой светодиодных дневных ходовых огней. Стоит отметить, что они получили светодиодную начинку, даже в базовых комплектациях, а за дополнительную плату, можно заказать матричную начинку. Передний бампер получил более рельефные формы с увеличенными воздухозаборниками и низким сплиттером.

Размеры

Мерседес-Бенц Ц класса- выпускается в нескольких кузовах и принадлежит к премиальному сегменту D класса. Стоит отметить, что после рестайлинга, на нашем рынке автомобиль будет представлен исключительно в кузове седан и купе. Универсал и кабриолет официально поставляться не будут. Модель насчитывает 4686 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2840 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо небольшой и составляет всего 130 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа MRA с классической компоновкой и уклоном в сторону заднего привода. Двигатель расположен спереди продольно. Подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная архитектура. По умолчанию, по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками и пневматическими элементами. Что касается багажника, то седан способен предоставить до 480 литров, а купе 380.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz C-Class будет представлен всего в трех версиях. Стоит отметить, что все моторы комплектуются девятиступенчатой автоматической гидромеханической коробкой 9G-Tronic. Базовая C 180 оснащается рядной 1,6-литровой четверкой на 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Она предлагается исключительно с задним приводом. Следующая версия C 200 имеет под капотом 1,5-литровый четырёхцилиндровый агрегат с турбонаддувом. Он разрабатывался совместно с Renault. Его отдача составляет 184 лошади и 280 Нм. Оснащается исключительно фирменной системой полного привода 4MATIC. Для любителей более динамичной езды, производитель может предложить комплектацию C 300. Она поставляется с двухлитровым мотором серии M264. Увеличенный объем вкупе с продвинутой системой наддува и непосредственной подачи топлива позволили выжать 245 сил и 370 Нм тяги.

оснащение

Уже в базовой комплектации, Mercedes-Benz C-Class оснащается семью подушками безопасности, светодиодными фарами головного освещения, парковочным ассистентом, климатической установкой с одной зоной работы, подогревом сидений и мультимедийным центром с камерой заднего вида. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку салона, 18-дюймовые легкосплавные диски с фирменным дизайном, пакет внешнего стайлинга, более продвинутую подвеску, премиальную аудиосистему и полный спектр систем безопасности.

Видео

Mercedes-Benz S-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes-Benz S-Class AMG- спортивная версия флагмана легковой линейки немецкого производителя. Актуальное, на данный момент, третье поколение с индексом W222 увидело свет в 2013 году, а спустя четыре года была представлена обновленная версия. Она является первым рестайлингом и получил довольно комплексный список доработок. Появилась абсолютно новая версия с более компактным, но более мощным силовым агрегатом и новой коробкой передач. В салоне появилось новое многофункциональное рулевое колесо с сенсорными панелями на боковых спицах, для управления функциями мультимедийной системы. Сами экраны мультимедийной системы и виртуальной приборной панели переехали под одно стекло. Внешне отличить обновленную версию можно по новым фарам головного освещения. У них три тонких полоски светодиодных дневных ходовых огней большие круглые фокусирующие линзы и маленькие прямоугольные элементы по краям. Решетка радиатора получила оформление из более толстых ребер. Передний бампер отличается более плавными обводами, а также увеличенными воздухозаборниками, визуально сливающимися в единое целое.

Размеры

Мерседес-Бенц Эс-класс АМГ- это спортивная премиальная модель, расположившаяся на верхушке иерархической лестнице. Она выпускается в нескольких типах кузова: четырехдверный седан, купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, автомобиль насчитывает 5287 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1499 мм в высоту и 3165 мм между колесными парами. Платформа у W222 досталась от предшественника, однако, получила солидный список доработок. Двигатель расположен продольно спереди, шасси полностью независимое. На передней оси два поперечных рычага, сзади- многорычажная конструкция. По кругу устанавливаются пневматические элементы. Они работают в режиме постоянного демпфирования и изменяют дорожный просвет автомобиля, в зависимости от скорости движения и дорожной ситуации. За дополнительную плату можно заказать подвеску Magic Body Control. Благодаря гидравлическим опорам, она способна наклонять кузов внутрь виража, повышая комфорт и управляемость.

технические характеристики

Mercedes-Benz S-Class AMG выпускается в двух вариантах исполнения: AMG S63 4MATIC+ и AMG S65. В первом случае, под капотом автомобиля расположится четырехлитровая V-образная бензиновая восьмерка с турбонаддувом. Благодаря двум турбокомпрессорам, системе непосредственной подачи топлива и изменению фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 612 лошадиных сил при 5500-6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 2750 до 4500 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классический гидромеханический автомат с девятью ступенями и фирменная система полного привода 4Matic+. В качестве альтернативы, можно выбрать версию S 65 с огромным шестилитровым V12 и системой турбонаддува. Его отдача составляет 630 лошадиных сил при 5000 об/мин и целых 1000 Нм тяги в диапазоне от 2300 до 4300 об/мин. Коробка обладает таким же строением, а вот привод исключительно задний, с продвинутым дифференциалом для лучшей реализации такой мощности.

Оснащение

Как и полагается флагманской модели, Mercedes-Benz S-Class AMG может предложить широчайший список дополнительного оборудования. После рестайлинга он ожидаемо пополнился новыми пунктами. Так, для заказа стала доступна система Energizing Comfort Control. С помощью климатической установки, вентиляции и подогрева кресел, а также функции массажа, фоновой подсветки и ароматизации и музыки, автомобиль будет способен вызывать у пассажиров различные эмоции. В списке свежесть, радость, комфорт, жизнеспособность и тренировка. Помимо прочего стоит отметить автопилот нового поколения. Он не только способен держать дистанцию и соблюдать рядность движения, но также самостоятельно выполнять безопасные перестроения, а также полностью останавливать и трогаться.

Видео

Mercedes-Benz S-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 дебютировал еще в 2013 году, а в 2017 году, на ежегодном международном Шанхайском автосалоне была представлена его обновленная версия. Автомобиль оброс массой новых интересных опций, получил доработанную линейку силовых агрегатов, измененный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В этом нам поможет решетка радиатора, у автомобилей с шестью и восемью цилиндрами под капотом, она состоит из трех тонких горизонтально-ориентированных ребра, а у старших версий модели будут присутствовать дополнительные вертикальные накладки. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть свежее и интереснее, однако не утратил свой шарм и узнаваемость на дороге.

Размеры Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class- роскошный четырехведерный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 5246 мм, ширина 1899 мм, высота 1491 мм, колесная база 3035 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, рассчитаным на большие скорости и экстремальное вождение. Благодаря низкому центру тяжести, они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в самые крутые повороты, а также намного меньше склонны к переворачиванию.

Багажник Mercedes-Benz S-Class может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 510 литров свободного пространства. Это довольно хороший показатель, седан отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами окажется ему по плечу.

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class в общей сумме будет оборудоваться семью двигателями, новой автоматической коробкой переменных передач, а также системой заднего или полного привода. Благодаря широкому выбору силовых агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль отвечает большинству требований потенциальных покупателей. Он подойдет как любителям размеренной и комфортной езды, так и фанатам драйва.

  • Абсолютной новинкой стал дизель, пришедший на смену трехлитровому V6. У него такой же объем и количество цилиндров, изменилась только компоновка, теперь она рядная. Силовой агрегат предлагается в двух вариантах форсировки: на 286 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента или на 340 лошадей и 700 Нм. Немецкий автопроизводитель заявляет что это самый мощный дизельный агрегат в истории марки, который когда либо устанавливался на легковые автомобили. При всем при этом, заявленный расход новинки- 5,5 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Для поклонником более традиционного топлива, Mercedes-Benz S-Class также предлагает новый двигатель. Это четырехлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 612 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Передавать крутящий момент на колеса будет новая девятидиапазонная автоматическая коробка переменных передач SpeedShift MCT.

Итог

Mercedes-Benz S-Class идет в ногу со временем. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*