Лексус кто производит: страна производитель, история марки и фото – Автомобили Лексус — страна производитель (Lexus)

  • 08.02.2021

Содержание

Lexus — Википедия

Lexus Division (яп. レクサス課 рэкусасука) (кратко: Lexus — рус. «Ле́ксус») — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира[1].

История

Официальной датой рождения нового бренда (еще не имевшего в то время названия), ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 г. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota её глава Эйдзи Тойода огласил своё решение, что корпорация должна создать свою машину представительского класса, и она должна стать лучше продукции ведущих автопроизводителей во всём. В начале 1980-х годов на рынке автомобилей люкс-класса, особенно североамериканском, наблюдался медленный, но постоянный рост, и Toyota, имевшая хорошие продажи в США, не могла оставаться в стороне. По результатам многочисленных маркетинговых исследований руководством ТМС и было принято решение о создании нового бренда.

По вопросу названия бренда в руководстве корпорации существовало два мнения: одни считали, что необходимо новое имя, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота», производящим в целом недорогие модели; другие были уверены: новый автомобиль нужно продавать только под именем «Тойота», как для повышения реноме марки, так и для привлечения покупателей к более низким по классу моделям компании.

Однако исследования и опросы американцев показали, что предположения первой стороны оказались верны: в США название «Тойота», как выяснилось, больше ассоциировалось не с легковыми машинами, а вообще с пикапами, вследствие особенностей рекламы и маркетинга ТМС. Этот факт плюс веские убеждения сотрудников группы развития и продвижения бренда все же склонили руководство компании, а именно Эйдзи Тойода сделать свой окончательный выбор именно в пользу нового имени.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, долгое время обслуживавшее компанию Тойота, сформировало специальное подразделение Team One, основной функцией которого было создание и развитие нового премиального бренда для Тойоты. По заказу Team One консалтинговая компания Lippincott & Margulies сформировала список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 1980-х годах сериала «Династия», было решено трансформировать название в Lexus.

Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории, Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.». Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.

История создания автомобиля Lexus изложена в одной из глав знаменитой книги историографа Toyota Джеффри Лайкера[2].

Модельный ряд

Lexus CT

CT 200h — гибридный автомобиль гольф-класса.

Lexus HS (Toyota SAI)

HS 250h — гибридный автомобиль среднего класса.

Lexus GS (Toyota Aristo)

GS 450h — первый в мире гибридный седан бизнес-класса.

Lexus IS (Toyota Altezza)

Lexus IS — автомобиль среднего класса с задним приводом, также выпускался (в Японии) под маркой Toyota Altezza.

Lexus IS был представлен как автомобиль, занявший нишу ниже уровня ES, чтобы стать прямым конкурентом BMW 3-ей серии, Mercedes-Benz C-Class’у и спорт-седанам Nissan Skyline/Infiniti G35.

В США и Европе продажи Lexus IS 300 были очень низкими. На американском рынке продажи упали с 22 486 машин в 2001 году до уровня ниже 10 000 в 2004 году.

Первое поколение Altezza (XE10) было выпущено в Японии в октябре 1998 года. Altezzа пришла на смену Toyota Corona Exiv/Toyota Carina ED, но в отличие от предшественниц получила вместо переднего — задний привод. В 1999 машина появилась в Европе под маркой Lexus IS 200. В 2001 в Северной Америке — под маркой Lexus IS 300.

Первое поколение Altezza выпускалось в трёх вариантах. Донорами платформы послужили: Toyota Mark-2 (начиная с 1998 года), Toyota Crown (начиная с 1998 года), Toyota Cresta (начиная с 1998 года).

В 2005 году было выпущено второе поколение автомобиля. Новый IS 250 2006-модельного года, оснащается V образным двигателем 4GR-FSE мощностью 208 л. с. c Dual VVT-i. На нём устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью секвентального переключения. Привод на задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 с, максимальная скорость 220 км/ч.

Модификации:

  • RS200 (4 цилиндра, 210-сильный двигатель объёмом 2 литра, 6-ступенчатая механическая трансмиссия)
  • AS200 (6-цилиндровый рядный двигатель, мощность — 160 л. с., 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия)
  • IS220 (4 цилиндра, 177-сильный дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, 6-ступенчатая механическая трансмиссия)

Lexus RC

Lexus RC — компактное купе.

Lexus ES (Toyota Windom)

Lexus ES — среднеразмерный седан бизнес-класса стоимостью около 70 тыс. $, конкурирующий в США с Mercedes-Benz E350, Infiniti M35, Lexus GS и выпускаемый с 1989 года.

Moonroof-equipped ES 350.

Поколения:

  • 1-е поколение: ES 250 (1989—1991)
  • 2-е поколение: ES 300 (1991—1996)
  • 3-е поколение: ES 300 (1996—2001)
  • 4-е поколение: ES 300, ES 330 (2001—2006)
  • 5-е поколение: ES 350 (2007—2011)
  • 6-е поколение: ES 250, ES350 (2012-н. в.)

Двигатель укомплектован шестиступенчатой автоматической трансмиссией ECT-I. Индекс аэродинамического сопротивления ES равен 0,28. Производится в Японии на заводе Кюсю в Фукуоке на платформе Toyota Avalon. По габаритам находится между седанами GS и LS, по цене — между IS250 и GS 430. ES — первый переднеприводный Lexus в современной линейке, поскольку все остальные имеют либо задний, либо полный привод.

Lexus LS (Toyota Celsior)

Lexus LS — автомобиль представительского класса.

Поколения Toyota Celsior:

  • Первое поколение (1989—1994)
  • Второе поколение (1995—2000)
  • Третье поколение (август 2000—2006)
  • Четвёртое поколение (2006 — наст. время)

Первое и второе поколение Toyota Celsior было оснащено двигателем 1UZ-FE объёмом 4 л. Третье поколение Toyota Celsior (за пределами Японии — Lexus LS 430) дебютировало в августе 2000 года. Объём двигателя увеличился до 4,3 л. С 2006 года выпускается гибридный Lexus LS 600h, с 5-литровым (327 кВт) бензиновым двигателем V8 и электромотором (165 кВт).

Lexus LX (Toyota Land Cruiser)

Lexus LX — полноразмерный 8-местный внедорожник компании Lexus. Настоящее поколение построено на базе автомобиля Toyota Land Cruiser 200. На данный момент выпускается уже третье поколение внедорожника.

Lexus GX (Toyota Land Cruiser Prado)

Lexus GX — среднеразмерный внедорожник, выпускающийся с 2002 года. Имеет общую с Toyota Land Cruiser Prado платформу. С 2009 выпускается второе поколение.

Lexus NX

Lexus NX — компактный кроссовер.

Lexus RX (Toyota Harrier)

Lexus RX — среднеразмерный кроссовер (harrier  (англ.) — гончая, второй вариант перевода — лунь).

Слева направо: Lexus LX, GX и RX

В экспортном варианте шла под серией Lexus RX (RX 300, RX 330, RX 350). При разработке Toyota Harrier за основу была взята Toyota Camry. Toyota Harrier Hybrid (Lexus RX400h, Lexus RX450h) построена на HSD.

Двигатели первого поколения:

  • рядный 4-цилиндровый 2,2 л 140 л. с. (5S-FE)
  • рядный 4-цилиндровый 2,4 л 160 л. с. (2AZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 186 л. с. (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 201 л. с. (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 220 л. с. (1MZ-FE)

Двигатели второго поколения:

  • рядный 4-цилиндровый 2,4 л 160 л. с. (2AZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 204 л. с. (у Harrier 220 л. с.) (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,3 л 233 л. с. (3MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,5 л 276 л. с. (2GR-FE)
  • Гибрид V-образный 6-цилиндровый 3,3 л 272 л. с. (3MZ-FE)

Lexus UX

Lexus UX — компактный кроссовер.

Автомобиль будет предложен в двух модификациях: бензиновой UX 200 и гибридной UX 250h. Вдобавок предусмотрен дизайнерский пакет F Sport с изменённой подвеской. Все Lexus UX укомплектованы двигателем Dynamic Force 2.0 (171 л.с., 205 Н•м) и новым вариатором Direct Shift. Версия 250h дополнительно снабжена 80-киловаттным электромотором и полным приводом E-Four, её мощность — 178 л.с. Безопасность обеспечивает комплекс Lexus Safety System+[3].

Галерея

См. также

Примечания

Ссылки

Модельный ряд и цены автомобилей Lexus (Лексус)

Решение главы японской компании Эйдзи Тойоды создать машину представительского сегмента собственного производства было вызвано стабильным ростом рынка автомобилей класса люкс в начале 80-х. В то время у «Тойоты» были немаленькие продажи в США, поэтому фирма не могла оставаться в стороне. В 1983 году был создан принципиально новый бренд. Маркетинговое исследование показало, что в сознании американских покупателей марка Toyota на тот момент имела устойчивую ассоциацию с недорогими пикапами из-за особенностей рекламной кампании. Поэтому для люксового бренда решено было взять новое наименование – LEXUS, происхождение которого нередко относят к комбинации слов LUXURY (в переводе – «роскошь») и ELEGANCE (в переводе – «элегантность»). Новое название марки отлично передаёт имидж престижа и технологичности. Разработка и развитие бренда «Лексус» было поручено рекламному агентству Saatchi & Saatchi с 1986 года.

Над первой моделью Lexus LS 400 трудились тысячи инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Её серийный выпуск начался уже в 1989 году на заводе Тахара. В 1991 году в линейке бренда появилось роскошное спортивное купе Lexus SC 400 с четырёхлитровым агрегатом под капотом.

В 1993 году произошёл дебют седана класса люкс Lexus GS 300 на Франкфуртском автосалоне. Первые внедорожники пополнили модельный ряд Lexus в 1996 году. Речь идёт о Lexus LX 450 – люксовом варианте тойотовского «крузака» в кузове 80-й серии. Всего за пару месяцев эта модель стала лидером продаж, опередив даже британского конкурента Land Rover Range Rover. В 1999 году стартовали продажи модели Lexus IS 200.

Масса наград от прессы, первые места в разных рейтингах машин, большое число положительных отзывов – всё это говорит о том, что история развития бренда «Лексус» продолжается с успехом, которому можно позавидовать.

Модельный ряд Lexus

На сегодняшний день модельный ряд Лексус включает в себя немало классов и моделей. Например, в среднем классе большой популярностью пользуется седан Lexus IS. Флагманом малого среднего является Lexus CT. Бизнес-класс представлен двумя моделями – Lexus ES и GS, представительский – LS, кабриолеты – IS C. Среди внедорожников стоит отметить RX, GX, LX. Технические характеристики Lexus любой модификации вы найдете в нашем каталоге.

Стоимость Lexus

Многие недоброжелатели (любители немецких машин) с презрением характеризуют марку Лексус как «Тойота по цене Мерседеса», намекая на завышенную стоимость Лексуса при посредственном качестве исполнения. Однако это мнение достаточно спорное, ведь кто-то предпочитает «немцев», а кто-то – «японцев». В нашем каталоге вы найдёте только факты, такие как технические характеристики Lexus и цена на Лексус. Стоимость Lexus варьируется от полутора миллиона до пяти, в зависимости от класса, модели и модификации.

Lexus SC описание и характеристики. Все поколения Лексус Эс-Си.

Lexus SC описание, характеристики и подробная информация

Lexus SC – японский премиальный спорткар, который выпускался с 1991 по 2010 год. Автомобиль имел четырёхместную модификацию салона и привод на задние колёса.

В 2010 году проект «SC» был заморожен.

Все поколения Lexus SC

Все модели выпускаемых Lexus SC в хронологичном порядке.

 


Lexus SC

Lexus SC 2005 – 2010 II рестайлинг

Выпускался с 2005 по 2010 год. Обновлённая версия получила частично изменённый дизайн, а также ряд технических новшеств.

 

 


Lexus SC

Lexus SC 2001 – 2005 II

Выпускался с 2001 по 2005 год. Автомобиль получил модернизированный кузов, улучшенное техническое оснащение и ряд новых функций. Серийное производство стартовало в 2002-ом.

 

 


Lexus SC

Lexus SC 1991 – 2001 I

 

 

 

Особенности модели Lexus SC

В начале 90-х, недавно созданное подразделение Lexus, объявило о скором запуске производства нового представительского купе, который должен был составить конкуренцию Mercedes-Benz SL и Infiniti M30. До этого компания Toyota еще не выпускала премиальных купе, поэтому новый проект был весьма многообещающим. Разработкой дизайна нового спортивного автомобиля занимались Денис Кемпбелл и Орвин Луи. Дизайнеры поставили перед собой задачу создать кузов с низким показателем КВС, и не содержащий ровных поверхностей.  

Весной 1991-го на заводе Мотомачи стартовал серийный выпуск новой модели. Официальная презентация автомобиля состоялась 1 июня 1991 года. «Японец» оснащался 4-литровым мотором V8, который также использовался на LS.

Летом 1992 года японцы представили версию SC300, которая оснащалась 300-сильным двигателем с объёмом 3 л.

Модель первой генерации сходила с конвейера до июля 2000 года. За это время она пережила несколько крупных модернизаций, в ходе которых купе получил новые двигатели и более современное оборудование.

Наибольшим спросом на рынке пользовались модификации SC300 и SC400, оснащённые автоматической коробкой передач. Lexus SC400 никогда официально не поставлялся в Британию, но количество японских автомобилей в  Объединённом Королевстве просто зашкаливало. Причина: большие партии купе SC попадали в Великобританию через Атлантику.

Lexus SC второго поколения появился в 2002 году. Японский родстер со складным верхом объединял в себе спортивность и элегантность. Новинка обладала низким показателем КВС кузова, поэтому считалась одной из наиболее динамичных моделей в сегменте. Версия SC430 оснащалась 278-силным мотором с объёмом 4.3 л. До 2006 года в качестве трансмиссии использовалась 5АКПП. В 2006-ом появилась шестиступенчатая версия автоматической коробки.

Процедура трансформации складного верха, которая осуществляется с помощью электропривода, занимает 25 с. Крыша складывается таким образом, чтобы не оказывать никакого влияния на феноменальные аэродинамические свойства кузова SC.

Японский купе имеет богатое оснащение, и уже в базовой версии комплектации доступны:

  • Аудиосистема Mark Levinson в комплекте с 8 динамиками;
  • система адаптивного оснащения i-AFS;
  • комплект подушек безопасности;
  • светодиодная оптика.

Летом 2010 года купе SC был снят с производства.

Интересно, что по версии авторитетного британского издания «Auto Express», Lexus SC вошёл в десятку худших автомобилей, которые продавались на британском рынке за последние 25 лет.

Японский спортивный автомобиль выпускался с 1991 по 2010 год. За это время было выпущено два поколения купе SC:

  1. Lexus SC I – 1991-2000.
  2. Lexus SC II – 2002-2010.

Lexus ES описание и характеристики. Все поколения Лексус ИЭс.

Lexus ES описание, характеристики и подробная информация

Lexus ES – популярный японский седан, один из самых ярких представителей бизнес-класса. Модель выпускается на заводах автомобилестроительной компании Lexus c 1989 года. Основное место сборки – остров Кюсю, расположенный в Южной части Японии. Lexus ES построен на той же платформе, что и Toyota Avalon. Название ES взяло своё начало от словосочетания «Executive sedan» (представительский седан). Японские маркетологи не стали ничего выдумывать и использовали обычную аббревиатуру.

Все поколения Lexus ES

Все модели выпускаемых Lexus ES в хронологичном порядке.

 


Lexus ES

Lexus ES 2018 VII (⭐Выпускается)

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 2015 – н.в. VI рестайлинг

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 2012 – 2015 VI

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 2009 – 2012 V рестайлинг

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 2006 – 2009 V

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 2003 – 2006 IV рестайлинг

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 2001 – 2003 IV

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 1996 – 2001 III

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 1994 – 1996 II рестайлинг

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 1991 – 1994 II

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 1989 – 1991 I

 

 

 

Особенности модели Lexus ES

Поначалу японская компания планировала поставлять свой представительский седан исключительно в США, но большой коммерческий успех модели привёл к тому, что Lexus ES начали продавать в Европе и Азии. Экспорт седана в страны СНГ стартовал осенью 2010 года. На российском рынке, сегодня, доступна переднеприводная модификация модели, которая может оснащаться одним из трёх доступных атмосферных моторов:

  • 2.0 л, 150 лошадиных сил;
  • 2.5 л, 184 лошадиных силы;
  • 3.5 л, 249 лошадиных сил.

2009 год стал одним из наиболее сложных для компании. 28 августа произошла серьёзная авария, вызванная дефектом коврового покрытия. Японцы вынуждены были отозвать на доработку 3 800 000 машин, в том числе и модель ES. Это привело к серьёзному падению уровня продаж седана и положительная динамика начала наблюдаться только спустя два года.

На сегодняшний день выпущено уже семь поколений модели. Впервые о Lexus ES заговорили в 1989 году, когда с конвейера вышли первые седаны бизнес-класса. С 1991 по 1997 год выпускалась модель второго поколения, которая получила новый бензиновый 3-литровый мотор. С 1997 по 2001 год японский концерн производил ES III. В 2001 году состоялась презентация седана чётвёртого поколения, который получил более мощную линейку моторов. В 2006 году начались продажи ES пятой генерации. Автомобиль мог похвастаться солидным уровнем продаж. За 2007 год, только на рынке США было реализовано более 80 000 единиц седанов.

С 2012 года продаётся Lexus ES 6 поколения. В линейку двигателей седана впервые была добавлена гибридная установка. Мотор ES 300h продуцирует 205 лошадиных сил и позволяет разгоняться до сотни за 8.5 с.

В апреле 2018 года на автосалоне в Пекине дебютировал Lexus ES седьмого поколения. Автомобиль получил новый кузов и модернизированную линейку моторов. Для европейского рынка доступна гибридная модификация ES 300h, которая оснащается 2.5-литровым бензиновым мотором в паре с электродвигателем. Общая мощность установки – 218 лошадиных сил.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*