Ленд ровер чье производство – Сравнение комплектаций автомобилей Land Rover по параметрам, ценам, двигателям и техническим характеристикам

  • 16.09.2018

Содержание

Автомобильная марка Land Rover (Ленд Ровер)

Land Rover является брендом британского автопроизводителя Jaguar Land Rover, который специализируется на выпуске полноприводных авто. Весь модельный ряд Ленд Ровер.

Land Rover компанияLand Rover компания

История

Название Ленд Ровер был впервые использовано компанией Ровер для единственного авто Ленд Ровер, выпущенного в 1948 году. На протяжении следующих лет он превратился в торговую марку, охватывающий широкий спектр моделей полноприводных машин, таких как Defender, Discovery, Freelander, Range Rover, Land Rover Discovery Sport 2015 и Range Rover Evoque. Ленд Ровер в настоящее время собирается на заводах Halewood и Solihull plants, а разработка моделей проводится в центрах разработки Гейдона и Уитли. Компания продала 194 000 машин по всему миру по итогам 2009 года.

Land Rover DiscoveryLand Rover Discovery

Land Rover Range Rover Sport (2006)Land Rover Range Rover Sport (2006)

Land Rover Range Rover Evoque (2011)Land Rover Range Rover Evoque (2011)

Хотя марка берет свое начало от модели 1948 г., до этого это была производственная линия Ровер Компани, которая была впоследствии поглощена в подразделение. Пережив целый ряд продаж и сделок в итоге бренд в составе Jaguar Land Rover, был приобретен Tata Motors в 2008.

Land Rover Series 1 1948 года

Land Rover Series 1 1948 года

Дизайн для первого автомобиля Ленд Ровер был разработан в 1947 Морисои Уилксом — главным конструктором на Rover Company. Он сказал, что источником вдохновения для него являлся американский Jeep времен второй мировой. Первый экземпляр Ленд Ровера был изготовлен в основном из деталей Jeep.

Land Rover Series 2Land Rover Series 2

Вначале выбор цвета кузова были продиктованы наличием запасов краски для покраски фюзеляжей военных самолётов. Поэтому ранние модели имели в цветовой гамме различные оттенки светло-зеленого.

Производство

Продукция Ровер производится по большей части на предприятии в Solihull, около Бирмингема, но выпуск кузовов для Freelander наладили на заводе в Halewood Body & Assembly plant близ Ливерпуля, ранее принадлежавшего заводу Ford. Freelander также собирают из сборочных комплектов в Пуне, Индия.

Land Rover DC100 Concept (2011)Land Rover DC100 Concept (2011)

Модели Defender производят по всему миру, включая Испанию (Santana Motors), Иран (Pazhan Morattab ), Бразилию (Karmann) и Турцию (Otokar). Бывший технический центр Rover Group в Gaydon в Уорикшир является одним из центров дизайна концерна JLR, а в бывшем головном офисе Jaguar Cars в Уитли сейчас находятся офис группы и второй дизайнерский центр.

Land Rover Defender (2013)Land Rover Defender (2013)

Май 2010 года — Tata Motors объявила, что планирует производить модели Ленд Ровер и Jaguar в материковом Китае (КНР) и таким образом сократить расходы и увеличить продажи.

Land Rover Range Rover (2011)Land Rover Range Rover (2011)

Конец 2012 года — автопроизводитель объявил о планах построить на территории Поднебесной совместное предприятие для Ягуар и Ленд Ровер. Соглашение, заключённое с Chery предусматривало строительство нового автозавода в городе Чанша, который начал работу в 2014 году. Пробное производство на объекте началось в апреле 2014 года, а потенциальная мощность предприятия 130000 единиц в год. Первым опытным образцом предприятия Chery Jaguar Land Rover стала модель Evoque.

Range Rover HybridRange Rover Hybrid

Сентябрь 2013 года – руководство объявило о своих планах потратить 160 миллионов долларов на открытие научно-исследовательского центра в Университете Уорика, Ковентри, чтобы создать автомобили нового поколения. Компания анонсировала рабочие места для около 1000 ученых и инженеров. Строительство началось в 2014 году.

Исторические модели

Series IIA, III

Land Rover Series IIALand Rover Series IIA

Land Rover Series IIILand Rover Series III

Range Rover Classic  в период 1970-1996 гг

Range Rover ClassicRange Rover Classic

Land Rover: История марки — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Начиная с момента своего первого появления в 1948 году, название Land Rover твердо ассоциируется с полноприводными автомобилями. Defender, Discovery, Range Rover и Freelander — это уникальные внедорожники, не имеющие себе равных. История марки Land Rover- это история полноприводного автомобиля.

Полувековая история развития

На протяжении последних 55 лет компания Land Rover создает автомобили, которые стали эталоном надежности, проходимости, комфорта и стиля. Год за годом машины Land Rover творят современную историю полноприводного автомобиля.
Range Rover
В середине 1960-х  годов прошлого столетия компания Land Rover была убеждена в том, что на рынке в самое ближайшее время должна возникнуть потребность в более комфортабельных полноприводных автомобилях. Было решено создать транспортное средство, которое бы сочетало комфорт и ходовые качества семейного автомобиля с внедорожными возможностями Land RoverRange Rover Range Rover

В начале пути

В середине 1960-х годов, компания Land Rover, за которой к этому времени прочно закрепилась репутация создателя автомобилей с функциональным классическим дизайном, отправила представителей недавно созданного отдела проектов создания нового автомобиля в исследовательскую поездку по Америке. Автомобиль Range Rover без преувеличения стал настоящим прорывом  в дизайне. Range Rover, продукт новаторского мышления, был представлен публике в июне 1970 г. и сразу же произвел настоящий фурор. Range Rover был несомненным успехом для компании. Им восхищались как первым подлинно многоцелевым автомобилем — практичным автомобилем, в котором можно было не только перевозить разнообразные грузы, но и с комфортом совершать длительные путешествия.Range Rover
Range Rover

Эволюция 1980-х

В первой половине 1980-х годов Range Rover, ставший к тому времени непревзойденным лидером в своем классе, подвергся многочисленным изменениям и  усовершенствованиям. Помимо того, что был создан 4-дверный вариант, самые значительные изменения затронули салон автомобиля. Виниловые сиденья и первоначальный спартанский интерьер были заменены. Добавились кондиционер и первоклассная обивка салона. А появившийся чуть позднее Range Rover Vogue стал эталоном первоклассного автомобиля высочайшего качества.

Поколение 1990-х

В 1994 году Land Rover представил второе поколение модели Range Rover. В новом автомобиле стилевые решения, использованные в прежней модели, сочетались с более современным дизайном. Был также значительно усовершенствован двигатель V8.

Range Rover 21-го столетия

В 2001 г. был выпущен новый Range Rover. Он без сомнения является самым универсальным среди роскошных автомобилей, с новым шасси, новой подвеской, новой трансмиссией и новым дизайном. Обновленный Range Rover продолжает знаменательную историю знаменательных автомобилей.Range Rover Range Rover

Range Rover Sport

Range Rover Sport — это абсолютно новое поколение автомобилей Land Rover. Каждый дюйм его атлетичного, спортивного облика разрабатывался с тем, чтобы обеспечить безупречную аэродинамику и потрясающие воображение ходовые характеристики. Покатые линии ветрового стекла и крыши и обтекаемая форма кузова создают впечатление движения, даже когда Range Rover Sport еще не тронулся с места. Задний спойлер, «спортивные» шины повышенной проходимости и заказываемые в качестве дополнительной опции 20-дюймовые легкосплавные диски еще больше увеличивают спортивный внедорожный потенциал этого автомобиля.Range Rover
Уровень оснащенности Range Rover Sport поистине впечатляет — как снаружи, так и внутри. В любой детали Вы отчетливо увидите самые передовые технологии и совершенство проработки, будь то двигатель, трансмиссия или ходовые характеристики. Испытайте богатство технологий, мощь и разнообразие цветовых сочетаний и вариантов отделки!
Широко признанная высокая «командирская» посадка Land Rover получила в этом автомобиле новое развитие, создавая ощущение кокпита престижного гоночного автомобиля. Широкое использование дерева, кожи и металла в отделке наряду с изысканными цветовыми сочетаниями создает в равной степени уютный и насыщенный динамикой интерьер.
Передовые технологии и целая сеть чувствительных датчиков обеспечивают мгновенные безошибочные реакции автомобиля в любой ситуации — на дороге и в условиях бездорожья. Система адаптивного круиз-контроля оценивает дистанцию до следующего впереди автомобиля, предпринимая необходимые действия в случае его замедления. А пневмоэлементы подвески с электронным управлением, связанные между собой воздушными магистралями, с комфортным постоянством сглаживают все неровности дороги, обеспечивая исключительную управляемость и комфортное вождение.
Discovery
Discovery — это автомобиль, обладающим богатым наследием. При его создании был использован полувековой опыт компании Land Rover. Эта машина является наглядной демонстрацией того, как в результате объединения многолетнего опыта и инновационных технологий получается автомобиль непревзойденной конструкции. Последняя же модификация Discovery — новый Discovery 3 — это настоящий прорыв в сегменте полноприводных автомобилей. Land Rover Discovery Land Rover Discovery
Discovery — это целеустремленный автомобиль, обладающим богатым наследием. При его создании был использован полувековой опыт компании Land Rover. Эта машина является наглядной демонстрацией того, как в результате объединения многолетнего опыта и инновационных технологий получается автомобиль непревзойденной конструкции. Последняя же модификация Discovery — новый Discovery 3 — это настоящий прорыв в сегменте полноприводных автомобилей.

Четыре инкарнации классического автомобиля

Discovery был впервые представлен публике в 1989 г., ознаменовав собой создание новой ниши — семейного полноприводного автомобиля. Отличительными особенностями дизайна этого нового автомобиля являлись строго горизонтальные и вертикальные линии кузова, низкая плечевая линия, ступенчатая крыша и «альпийская» крыша в задней части автомобиля. Однако автомобиль выделялся не только дизайном.  При создании автомобиля были использованы новейшие передовые технологии, такие как постоянный полный привод и легендарная система контроля движения под уклон (HDS).
Все автомобили Discovery штатно оснащались этими системами. И хотя этот был абсолютно новый автомобиль, он мгновенно распознавался как истинный Land Rover. Land Rover Land Rover

Discovery второго поколения и так далее

Автомобиль постоянно совершенствовался, и в 1998 году появился Discovery второго поколения. В Discovery второго поколения все панели кузова, за исключением задней двери, были заменены на новые. Неизменным остался только легендарный силуэт. В 1999 году Discovery получил звание «Спортивный автомобиль года» от журнала «Automobile», знаменуя высокий уровень продаж в США. В 2003 г. появился новый, полностью модернизированный Discovery, который представил новое фамильное лицо марки Land Rover.

Совершенно новый Discovery 3

2004 год был ознаменовал новой вехой в истории Discovery. Появился абсолютно новый Discovery 3. Этот стремительный, полный уверенности автомобиль снова устанавливает высокую планку в категории роскошных внедорожников. Этот автомобиль, в котором функциональный дизайн сочетается с новейшими технологиями, несомненно является самым лучшим 7-местным внедорожником в мире.
Freelander
Появившись на свет в 1997 году этот автомобиль еще раз доказал, что компания Land Rover — признанный лидер в производстве полноприводных автомобилей. Появление на рынке компактных полноприводных машин для активного отдыха новой модели, обладающей великолепными внедорожными характеристиками и богатой родословной, дополнило успех компании. Freelander сразу же завоевал лидерство в Европе по объему продаж в классе полноприводных автомобилей.Land Rover Freelander
История имеет обыкновение повторяться. Так произошло с появлением в 1997 г. нового Freelander. Однажды автомобили Land Rover уже заняли нишу нового рынка автомобилей, предназначенных для активного отдыха, а появившийся Freelander сразу же захватил лидерство в Европе по объему продаж в этом секторе рынка.

Рождение Freelander

Freelаnder был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в 1997 г.  Создавая автомобиль, компания намеревалась занять нишу на рынке полноприводных автомобилей для активного отдыха и расширить свое присутствие на рынке традиционных полноприводных автомобилей. Land Rover Freelander Land Rover Freelander

Устанавливая высокую планку

В течение года объем продаж Freelander удвоился. Freelander стал самым продаваемым полноприводным автомобилем в Великобритании. Автомобиль пользовался огромным успехом у покупателей благодаря сочетанию комфорта и ходовых качеств легкового автомобиля и внедорожных возможностей Land Rover. Благодаря применению новых инновационных технологий, таких как система контроля движения под уклон (HDS), водители могли в полной мере насладиться всеми внедорожными способностями, присущими автомобилям Land Rover. Покупателей также привлекал широкий выбор вариантов кузова. Предлагались три модификации —  практичный 5-дверный универсал, и спортивный 3-дверный Hardback или Softback с бензиновым или дизельным двигателем. Land Rover Land Rover

Мощный двигатель V6

В 2001 году компания Land Rover анонсировала выпуск абсолютно нового модельного ряда Freelander. Автомобили Freelander получили новый, усовершенствованный турбодизель V6 и новую автоматическую коробку передач с системой Сommand Shift™. Помимо этого был внесен целый ряд других усовершенствований.

Появление спортивного автомобиля

Появившийся в 2004 г. Freelander Sport придал марке Freelander абсолютно новое измерение. Этот превосходный автомобиль с усовершенствованной, более низкой подвеской и 18-дюймовыми литыми дисками сочетает  в себе спортивную динамику и максимальный уровень комфорта.
Defender
Land Rover Первым автомобилем, созданным компанией Land Rover в 1948 году, был именно Defender. Этот уникальный автомобиль, конструкция которого остается неизменной вот уже на протяжении более 55 лет, является торжеством конструкторской мысли. В этом гениальном автомобиле сочетается прагматичная простота и надежность.
Defender — это автомобиль номер один для всех исследователей и путешественников. Благодаря своей способности преодолевать самые сложные препятствия на свом пути, Defender любят и с удовольствием используют во всех уголках земного шара. Этот уникальный автомобиль, конструкция которого остается неизменной вот уже на протяжении более 55 лет, является торжеством конструкторской мысли.

Начало пути

Первый Land Rover появился в 1948 г. Это был простой и надежный автомобиль-трудяга. Братья Спенсер и Моррис Уилкс, работавшие на новом заводе британской автомобилестроительной компании Rover в г. Солихалл, создали новый автомобиль-символ, сочетавший прагматичную простоту и грубую надежность.

Начало революции

К середине 1950-х годов прошлого века марка Land Rover уже стала четко ассоциироваться с понятием стойкости, долговечности и феноменальных внедорожных качеств. Военные и работники сельского хозяйства, а также работники спасательных и восстановительных служб нашли в Land Rover как раз те качества, которые им и требовались в автомобиле. К 1959 г. с конвейера завода сходил уже 250 000-ый Land Rover.

Продолжающаяся эволюция

В 1960-е годы эволюция Land Rover продолжалась в связи со значительным повышением спроса на полноприводные автомобили. Для удовлетворения постоянно растущего спроса на надежные и обладающие превосходными внедорожными характеристиками автомобили Land Rover, компания предложила потребителям различные варианты кузова и колесные базы различной длины. Автомобиль пользовался таким бешенным успехом, что в настоящее время его можно обнаружить даже в самых отдаленных уголках нашей планеты.Land Rover Land Rover Land Rover
В 1988 году появляется Discovery, и классическая модель Land Rover получает название Defender. Современный Defender — это сочетание легендарных внедорожных способностей и новейших технологий, таких например, как система распределения тяговых усилий (ETC). Defender — это автомобиль, который способен справиться с любой задачей. И даже несмотря на 50-летний опыт инновации и технологического совершенства Land Rover, эволюция Defender еще не завершена.

История бренда Land Rover | Brandpedia

Land Rover — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости класса «премиум». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover.

Британская фирма Land Rover, выпускающая исключительно внедорожники, некогда являлась частью автомобильной компании Rover. У Мориса Уилкса, шеф-дизайнера Ровера, были поместье на острове Энглези и армейский Willys в качестве средства передвижения. А запчасти для него найти было крайне трудно. Вот и решил Морис вместе со старшим братом Спенсером, роверовским исполнительным директором, создать в качестве альтернативы Виллису недорогой и неприхотливый вездеход в помощь британским фермерам.

То были первые послевоенные годы. Британская промышленность испытывала острую нехватку производственных ресурсов и заказов. Важная роль в восстановлении экономики была отведена английскому автомобильному производству. Компания Rover как раз добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в своё полное распоряжение новый завод Meteor Works в Солихалле (Solihull). Это предприятие было государственным и во время Второй мировой производило двигатели для танков и самолётов. На мощностях завода и было решено выпускать недорогой вездеход.

Первый прототип Centre Steer напоминал Willys, однако его кузов был сделан из листов алюминиевого сплава Birmabright. В 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко снизился: на складах скопилось огромное количество алюминия, который стоил дешевле стали. Вдобавок алюминий отличался коррозионной стойкостью. После серьёзных испытаний, в ходе которых, как говорят, пострадало больше водителей, чем машин, был готов предсерийный образец.

Осенью 1947 года появился первый законченный прототип — Centre Steer. Кузов прототипа был окрашен зелёной краской, которой красили фюзеляжи самолётов. Рама лестничного типа. Двигатель и трансмиссию взяли от легковой модели Rover. Руль, как и следует из названия, расположили по центру. Однако от этого решения вскоре отказались — управлять таким автомобилем на дорогах общего пользования было небезопасно.

После сборки 25 опытных образцов Land Rover был представлен на выставке автомобилей в Амстердаме, проходившей весной 1948 года. Компания Rover поразилась неожиданно огромным интересом к этой модели. Land Rover не стал «промежуточным» вариантом, как это предполагалось братьями Уилкс. В 1948 году количество производимых внедорожников сравнялось, а на следующий год вдвое превысило количество выпускаемых седанов Rover.

Самый первый Land Rover имел номерной знак HUE 166. Впоследствии было выпущено много сувениров с изображением этого номерного знака.

Первые Ленд Роверы были до неприличия аскетичны. Наружных дверных ручек не было. Отопителя тоже, а от непогоды пассажиров защищал только брезентовый тент. Полуторалитровый бензиновый мотор развивал всего 50 л.с. У самых первых машин на раму наносили специальное гальваническое покрытие, позволяющее избежать электрохимической коррозии, возникающей в месте контакта стали и алюминия. Позднее технологию упростили, и раму просто стали более тщательно красить.

Машины ранних выпусков оснащались полным приводом с обгонной муфтой в приводе переднего моста. При движении по прямой обе оси были ведущими, при торможении или повороте муфта размыкалась и передние колёса вращались свободно. Муфту можно было заблокировать принудительно, потянув за кольцо (потом его заменит рычаг с жёлтым набалдашником — yellow knob). Такая трансмиссия не нуждалась в межосевом дифференциале, но была менее долговечной.

Морис Уилкс считал, что недорогой вездеход — это отличный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться до того времени, пока правительство не ослабит жёсткие квоты на стальной прокат. Однако Ленд Роверы были встречены очень тепло, и к концу первого года производства уже было выпущено больше новых вездеходов, чем привычных легковых Роверов.

Машины совершенствовались. Полный привод с обгонной муфтой сменила трансмиссия с подключаемым передком и хабами. А её, в свою очередь, сменил более продвинутый постоянный полный привод. Мощность и литраж бензиновых моторов увеличивались. В 1957 году на автомобили стали ставить дизели. Модели внедорожников обозначались цифрами, показывающими длину колёсной базы в дюймах. От серии к серии эта величина росла: Land Rover 80, Land Rover 86, Land Rover 88, Land Rover 90. Появились удлинённые версии 109, 110 и 127. Позже — закрытый алюминиевый кузов, термоизолированная крыша. Рессорную подвеску заменили пружинной. Классический Land Rover дожил до наших дней. С 1990 года он выпускается под именем Defender.

К 1959 году с линий завода сходил уже 250 000-й Land Rover.

Параллельно с выпуском утилитарных вездеходов в компании работали над автомобилем, способным сочетать проходимость внедорожника и комфорт седана. Уже через год после начала производства Ленд Роверов появилась модель Station Wagon c закрытым семиместным кузовом. Её оснащение впечатляло: отопитель салона, стеклоочиститель с двумя щётками, кожаные сиденья и мягкая обивка дверей и, главное, защитный колпак запасного колеса. Кузов с деревянным каркасом и алюминиевой обшивкой, разработанный ателье Tickford, поставщиком фирм Aston Martin и Rolls-Royce, оказался слишком дорогим.

Следующая попытка создать комфортабельный внедорожник оказалась более успешной. Автомобиль, названный Range Rover, создавался также с прицелом на американский рынок и оснащался бензиновым мотором Buick V8 постоянным полным приводом и длинноходной пружинной подвеской. Успех машины, дебютировавшей в 1970 году, помог компании удержаться на плаву в сложный период. Кроме того, угловатый Range Rover удостоился чести встать рядом с Джокондой Леонардо в Лувре в качестве образца современного искусства.

Чтобы закрыть брешь между комфортабельным внедорожником Range Rover и спартанским Ленд Ровером, в британской компании начали работать над автомобилем на базе Рейнджа, более дешёвым, но не менее комфортабельным — Project Jay (Проект Новичок). Для новичка Discovery лобовое стекло, моторный щит, дверные проемы, рама были позаимствовали без изменений у Рейнджа. Полностью перешла к Диско и рейнджевская агрегатная база: мосты, коробка передач и раздаточная коробка. Только в дополнение к бензиновому мотору V8 добавили турбодизель.

Полностью новое третье поколение Диско с дизайном в стиле Рейнджа получило независимую подвеску. Интегрированная в кузов рама позволила понизить центр масс. На бездорожье водителю ассистирует электронный помощник Terrain Responce, заточенный под различные виды покрытия.

Самый маленький в линейке Freelander — первый Ленд Ровер с несущим кузовом — появился в 1997 году. Ходила такая шутка: компания Land Rover, кроме внедорожников, выпускает сувенирную продукцию — значки, майки, бейсболки и Freelander. Хотя к самому маленькому Landy относились свысока и поругивали за отсутствие понижающей передачи, в 1998 году продажи выросли до 70 тысяч в год. И пять лет подряд — до 2002-го — Фрил оставался самым популярным полноприводником в Европе. Автомобиль продержался на конвейере почти 10 лет. Более крупный Freelander номер два на общей с Volvo XC60 платформе EUCD показали в 2006 году в Лондоне.

На платформе «третьего» Discovery создан и самый быстрый Land Rover — Range Rover Sport. Компании потребовался автомобиль более лёгкий и быстрый, чем Рейндж, способный на равных гоняться с Туарегами, Кайенами и BMW X5. Он на 8,5 см ниже и на 17,5 см короче обычного Рейнджа, зато пятилитровый компрессорный двигатель V8 разгоняет автомобиль до сотни менее чем за шесть секунд.

В июне 2018 года представители компании Land Rover объявили о начале нового проекта под названием Cortex. Целью этого проекта является «создание самоходных автомобилей-роботов, способных самостоятельно перемещаться по бездорожью при любых погодных условиях».

C 60-х годов прошлого века Land Rover много и часто переходил из рук в руки: British Leyland (1968—1998), British Aerospace (1988—1994), BMW (1994—2000), Ford (2000—2008). И наконец, индийская TATA, купившая британского производителя внедорожников в комплекте с компанией Jaguar. Индийцы заплатили $2,3 миллиарда, но за вычетом $600 миллионов на пенсионные программы Jaguar и Land Rover «голубой овал» получил $1,7 миллиарда. Кроме того, концерн Ford пообещал помогать двигателями, платформами, другими компонентами и технологиями — на время переходного периода фордовцы обязались финансировать дилеров Jaguar и Land Rover по всему миру.

Председатель совета директоров Tata Sons и Tata Motors мистер Ратан Тата пообещал, что обе компании сохранят свои уникальные отличительные особенности. Однако внедорожники будут расходовать меньше топлива благодаря широкому применению алюминия и внедрению гибридных технологий. Что из всего этого выйдет, покажет время. Хотя компания Land Rover не теряла лица и при плохих хозяевах.

Range Rover. Страна производитель. История создания легенды

Range Rover — легендарный внедорожник, который выпускает компания Land Rover, флагманский автомобиль концерна. Страна-производитель Range Rover — Великобритания. Автомобиль начали производить в 1970 г. За это время он успел появиться во многих фильмах. Мировую известность модели принесла серия картин о Джеймсе Бонде. В настоящее время концерн «Лэнд Ровер» — производитель моделей четвертого поколения Evoque и Sport. Эти автомобили пользуются большой популярностью. Компания выпускает до 50 тысяч машин в год.

Разработка первых моделей автомобилей

Попытки создать внедорожник компания начала еще в 1951 г. За основу был взят армейский внедорожник Willys. Инженеры хотели создать такой же надежный вездеход для нужд британских фермеров. На заводе компании в военные годы выпускали двигатели для самолетов. От этого производства осталось множество листов алюминия, которые были использованы для кузовов новых машин для нужд страны. «Ровер» — производитель армейской техники — был обеспечен, таким образом, высококачественным сплавом алюминия, устойчивым к коррозии, что увеличивало срок службы автомобилей.

Параллельно с производством автомобилей для фермеров компания занималась разработкой более комфортного внедорожника. Но первые модели таких автомобилей были слишком дорогими и не пользовались популярностью. Потребовалось несколько десятилетий для создания будущей легенды.

Первое поколение

Модель 1970 года

Модель Range Rover Classic производилась английской компанией с 1970 по 1996 г. За это время было продано больше 300 тысяч экземпляров. Первые автомобили были предназначены для тест-драйвов. Реальные продажи стартовали в сентябре 1970 года. Модель постоянно совершенствовалась и дорабатывалась. С 1971 года компания начала выпускать 250 автомобилей в неделю.

Машина обладала уникальным дизайном для своего времени. Некоторое время он выставлялся в Лувре как один из экспонатов. Модель пользовалась огромным спросом, и ее цена быстро росла. До 1981 года машина была доступна только в 3-дверной версии. Такие автомобили считались наиболее безопасными и крепкими. К тому же модель полностью соответствовала экспортным требованиям США.

На все колеса машины устанавливались дисковые тормоза. Алюминиевый капот заменили на стальной, что увеличило общий вес автомобиля. Модель была оснащена мощным и надежным двигателем от Buick. Машина была разработана для выхода на американский рынок. При этом страна-производитель Range Rover — Великобритания.

В 1972 г. была разработана 4-дверная модель. Но она так и не вышла на рынок. Затем появился внедорожник с 5 дверьми.

В 1981 г. был выпущен Range Rover Monteverdi. Автомобиль был рассчитан на состоятельных покупателей. В него были установлены новый салон из кожи и кондиционер. Успех этой модели позволил компании начать разработку машины с четырьмя дверями. Новая модель была оснащена мотором объемом 3,5 л, системой впрыска и двумя карбюраторами. Автомобиль мог разогнаться до 160 км/ч. Это стало новым рекордом для внедорожников. Бамперы из полиэстера, оригинальная окраска кузова, внутренняя отделка из лучших пород дерева и другие особенности отличали новую модель от других. Автомобили оснащались карбюраторными и инжекторными двигателями.

Для семейного использования компанией был разработан автомобиль Discovery. Модель получила более дешевый кузов. К недостаткам машин первого поколения можно отнести их высокую стоимость, отсутствие АКПП. В России автомобили первого поколения не продавались.

Второе поколение

Модель 1994 года

Производство Range Rover P38A началось в 1994 г., то есть через 24 года после появления первых автомобилей. В 1993 г. компания стала собственностью BMW. При этом как страна-производитель Range Rover по-прежнему называлась Англия.

Было продано больше 200 тысяч экземпляров этого пятидверного внедорожника. Модели были оснащены обновленной версией бензинового двигателя V8, рядным шестицилиндровым дизельным двигателем M51 производства BMW объемом 2,5-литра с турбонаддувом. Автомобиль предлагался в улучшенной комплектации.

К его достоинствам можно отнести стильный дизайн, вместительность салона, отличные технические характеристики, безопасность. Недостатки модели — расход топлива, высокая стоимость ремонта и запчастей, отказ электронных систем.

Третье поколение

Range Rower Discovery

Range Rover L322 появился в 2002 г. и производился до 2012 года. Эта модель была лишена рамной конструкции. Она разработана совместно с BMW. Модель содержит общие компоненты и системы (электроника, блоки питания) с автомобилями BMW E38. Но страной-производителем Range Rover по-прежнему является Англия.

В 2006 г. начались официальные продажи автомобилей компании в России. В 2006 и 2009 годах модель обновлялась. Была изменена внешность автомобиля, переработан салон, модернизированы двигатели, расширен перечень доступных опций.

Четвертое поколение

Модель 2014 года

Range Rover L405 был представлен на международном автосалоне Париже в 2012 г. Автомобиль оснащен алюминиевым кузовом. При создании этой машины инженеры использовали новейшие технологии. Модель оснащена комфортным и вместительным кузовом. В настоящее время британская компания продолжает разработку новых моделей автомобилей. Мало у кого возникает вопрос, какая страна-производитель Range Rover. Традиция остается традицией.

История компании Land Rover

Своим появлением автомобиль обязан двум инженерам британской компании Rover братьям Уилкс, классическому военному Jeep Willys и обстановке, сложившейся в Англии после войны. Хотя, как известно, страна избежала непосредственного вторжения противника, многолетние авианалёты, бомбардировка самолётами-снарядами V-1 и баллистическими ракетами V-2, работа промышленности и сельского хозяйства на износ превратили остров в государство с изрядно деформированной экономикой. Англия позарез нуждалась в экспорте своей продукции. Но что она могла предложить разрушенной Европе?

Компания Rover Group, основанная ещё в 1884 году и создавшая, между прочим, велосипед в его современном виде, перебралась из разбомблённого Ковентри в Солихалл, где наладила выпуск предвоенных моделей автомобилей. Однако и самим англичанам, и их соседям на континенте нужно было что-то другое, отвечающее по простоте конструкции и обслуживания, а главное, по универсальности реалиям тех суровых времён.

Спенсер и Морис Уилкс сделали ставку на чрезвычайно простой и проходимый автомобиль на базе Jeep Willys, но в гражданском исполнении. Благо они доподлинно знали, что ничего подобного в родной для них Rover не замышляют. Чем убили двух зайцев. Во-первых, сменив сталь на «летающий металл», добились существенного облегчения машины. А во-вторых, нашли достойную замену дефицитному тогда стальному листу, закупив дюралевый, которого было полно у резко сбавившей после войны авиапромышленности. У неё же переняли соединение кузовных деталей заклёпками. Что до других агрегатов, мотора, трансмиссии, то их взяли как от верного Jeep Willys, так и от тогдашних моделей Rover.

Интересная деталь. Братья, видимо, настолько уверенные, что машину станут покупать и иностранные клиенты, в том числе из соседней леворульной Европы, разместили сиденье водителя своей машины не справа, по-английски, или слева, по-европейски, а в середине. Чтобы не возиться с перестановкой кресла на специальных экспортных экземплярах.

Прототип, пока безымянный, был готов через полгода. И получил название во время полноценных испытаний машины. Его придумал Морис, соединив имя фирмы, в которой служил, и назначение новинки, получился Land Rover, что-то вроде «сельского Rover».

В конце апреля 1948 года машину представили на салоне в Амстердаме. Оглушительный успех. До конце года братья строят пробную партию из сорока восьми автомобилей с моторами, КПП и модернизированными осями от легковых Rover и продают их за 450 фунтов каждый. Всего через три месяца после начала серийного производства внедорожник разошёлся по 68 странам мира. Вы можете представить себе такое: из 48 предсерийных автомобилей, выпущенных в конце 1947 — начале 1948 года, восемнадцать благополучно здравствуют по сей день!

Машина с 48-сильным, а чуть позже и 50-сильным мотором, весящая 1,2 тонны, с аэродинамикой кирпича развивала максимальную скорость 75 километров в час. При почти полном отсутствии того, что называется комфортом. Открытая, в лучшем случаем с мягким верхом-тентом, без дверей, прыгучая на ухабах и чрезвычайно шумная. Но востребованная фермерами, ремесленниками, охотниками и просто людьми, которым довелось жить в местности с плохими дорогами.

Название Land Rover давно и твердо ассоциируется с полноприводными автомобилями. Несмотря на постоянное совершенствование и развитие, вся история, стоящая за уникальными автомобилями Land Rover, однозначно свидетельствует о постоянстве основной идеи, заключающейся в сочетании неизменных целей и ценностей и строго ориентированного на них подхода к разработке.

Уже в конце 50-х. с линий завода в г. Солихалл сходит 250 000-й Land Rover.

В 1960-е годы существенно вырос спрос на полноприводные автомобили, а компания Land Rover оказалась в авангарде нового развивающегося сегмента рынка. В попытке найти лучшее решение возникшей задачи инженеры Rover сели за разработку транспортного средства, которое бы сочетало комфорт и ходовые качества семейного автомобиля с внедорожными возможностями Land Rover.

Результатом их работы стал Range Rover, запущенный в производство в 1970г. и мгновенно вызвавший всеобщее бурное восхищение. Знаменитый дизайн этой модели достиг уникального уровня признания, будучи выставлен в Парижском Лувре. Кроме уникального комфорта автомобиль обладал выдающимися внедорожными качествами.

В течение 1970-х и 80-х годов эволюция Land Rover и Range Rover продолжалась, а признание автомобилей Land Rover росло благодаря таким событиям, как ралли Париж-Дакар, продемонстрировавшее выдающуюся стойкость марки. Начиная с 1990г. автомобиль, который миллионы людей узнавали с первого взгляда как классический внедорожник Land Rover, был переименован в Defender. Знаменитый Defender, длиннобазная модель Land Rover, задуманный как универсальный надежный автомобиль послевоенного периода, вот уже 50 лет выпускается практически без изменения и его облик напоминает все тот же послевоенный образец. Модель по-прежнему считается лучшим полноприводным внедорожником.

В конце 80-х Land Rover поражает мир очередной премьерой. Discovery был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1989г., ознаменовав собой создание новой ниши — комфортабельного семейного автомобиля 4?4 с прекрасными внедорожными качествами. Лишенный спартанской утилитарности своего предшественника он пришелся по душе разным категориям потребителей. В Европе поступает в продажу самая бюджетная версия — с 2-х литровым бензиновым двигателем.

К середине 90-х знаменитый Range Rover по-прежнему вне конкуренции, и является общепризнанным эталоном вездехода класса «люкс». В 1994 новый владелец компании концерн BMW проводит его кардинальное обновление. Автомобиль предлагался с тремя видами двигателя — V-образные 8-цилиндровые рабочим объемом 4,0 или 4,6 литра, а также турбонаддувный дизель БМВ объемом 2,5 литра. К концу 90-х Range Rover получает усовершенствованный впрыск от BOSCH, улучшенный интерьер и новую оптику.

В 1997г. представлен Freelander — более компактный автомобиль, ориентирующийся на применение в области спорта и отдыха и захвативший лидерство в Европе по объему продаж в классе 4?4. Freelander становится родоначальником популярной ныне платформы паркетников от BMW. Эта первая модель Land Rover с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и поперечным расположением двигателя. Комплектуется 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателями рабочим объемом 1,8-2,0 литра. В 2003 году модель претерпела значительные изменения во внешности, и получила новую оптику, бампера и отделку интерьера.  Ходила такая шутка: компания Land Rover, кроме внедорожников, выпускает сувенирную продукцию — значки, майки, бейсболки и Freelander. Хотя к самому маленькому Landy относились свысока и поругивали за отсутствие понижающей передачи, в 1998 году продажи выросли до 70 тысяч в год. И пять лет подряд — до 2002-го — Фрил оставался самым популярным полноприводником в Европе. Автомобиль продержался на конвейере почти 10 лет. Автомобиль продержался на конвейере почти 10 лет. Более крупный Freelander 2 на общей с Volvo XC60 платформе EUCD показали в 2006 году в Лондоне.

С 1998 производился обновленный Discovery Series II. Автомобиль получил улучшенную ходовую, уникальный 5-ти цилиндровый дизель, с революционной (на тот момент) системой непосредственного впрыска насос-форсунок. Также была решена проблема коррозионной устойчивости кузова. В 2003 году Discovery II проходит face-lift и приобретает современные «фирменные» черты, роднящие его новым семейством Range Rover.

А с конца 2002 года Land Rover начинает выпуск нового флагмана New Range Rover, несущего стилистическое наследие своих предшественников, но технически революционно от них отличаясь. Отказ от рамы, зависимой подвески и уже архаичного нижневального V8 образца 50-х годов делает New Range Rover лидеров в гамме современных внедорожников люксового класса.

Весной 2004 года Land Rover представил совершенно новую модель Discovery 3. Если New Range Rover и имел общие черты со своими предшественниками, то в случае с Discovery 3 нынешний владелец марки компания «Ford» решила создать автомобиль с чистого листа. Полностью новое третье поколение Диско с дизайном в стиле Рейнджа получило независимую подвеску. Интегрированная в кузов рама позволила понизить центр масс. На бездорожье водителю ассистирует электронный помощник Terrain Responce, заточенный под различные виды покрытия.
 
Затем, в 2005 году среди внедорожников Land Rover появился новый фаворит – Range Rover Sport, с безупречной динамикой и ходовыми характеристиками. Компании потребовался автомобиль более лёгкий и быстрый, чем Рейндж, способный на равных гоняться с Туарегами, Кайенами и BMW X5. Он на 8,5 см ниже и на 17,5 см короче обычного Рейнджа, зато пятилитровый компрессорный двигатель V8 разгоняет автомобиль до сотни менее чем за шесть секунд. По мнению автолюбителей, являющийся наиболее удачным решением разработчиков компании Land Rover за всю ее историю. По крайней мере, до появления последней модели – Range Rover Evoque, новинки 2010 года, сочетающей превосходные ходовые качества спортивного автомобиля с поистине великолепным дизайнерским исполнением.

C 60-х годов прошлого века Land Rover много и часто переходил из рук в руки: British Leyland (1968—1998), British Aerospace (1988—1994), BMW (1994—2000), Ford (2000—2008). И наконец, индийская TATA, купившая британского производителя внедорожников в комплекте с компанией Jaguar. Индийцы заплатили $2,3 миллиарда, но за вычетом $600 миллионов на пенсионные программы Jaguar и Land Rover «голубой овал» получил $1,7 миллиарда. Кроме того, концерн Ford пообещал помогать двигателями, платформами, другими компонентами и технологиями — на время переходного периода фордовцы обязались финансировать дилеров Jaguar и Land Rover по всему миру.

Можно с уверенностью сказать, что Land Rover прошел путь от простого и утилитарного продукта образца 1948 г. до автомобильной легенды. Очень немногие конкуренты могут похвастаться тем же уровнем признания и уважения, которое вызывают автомобили Land Rover. Однако главным подтверждением правильности ценностей Land Rover служат сами автомобили: это звучит совершенно невероятно, но две трети всех когда-либо выпущенных автомобилей Land Rover до сих пор находятся в эксплуатации!

Председатель совета директоров Tata Sons и Tata Motors мистер Ратан Тата пообещал, что обе компании сохранят свои уникальные отличительные особенности. Однако внедорожники будут расходовать меньше топлива благодаря широкому применению алюминия и внедрению гибридных технологий. Кроме того, лендроверовцы работают над заменой легендарного Дефендера более современным внедорожником под кодовым названием Project Icon. Что из всего этого выйдет, покажет время. Хотя компания Land Rover не теряла лица и при плохих хозяевах.

На сегодня Land Rover является единственной компанией, изготавливающей исключительно автомобили с постоянным приводом 4?4. Эта чистая преданность идее является, наверное, основной причиной, по которой ценности Land Rover — свобода, приключения, сила духа и, главное, умение быть верным себе, — столь ярко проявляются во всех автомобилях компании.

Land Rover — история автомобильной марки

Land Rover

Land RoverLand RoverLand Rover

Страна производитель: Великобритания

«Лендровер» (Land Rover), дочернее предприятие английской компании Rover Group («Ровер Груп»), купленной в 1994 немецким концерном BMW («БМВ»). Производит автомобили повышенной проходимости знаменитой марки Land Rover («Лендровер»). Штаб-квартира находится в г. Солихалл близ Бирмингема.

После Второй мировой войны отделение английской компании Rover («Ровер» Land Rover Group («Лендровер Груп») стало первой фирмой, которая начала занимать позиции на растущем рынке внедорожных автомобилей.

Первый Land Rover появился в послевоенной Британии в 1948г., во времена серьезного дефицита стали. Это была гениально простая, изобретательно сделанная “рабочая лошадка” из алюминия. Братья Спенсер и Морис Уилкс (Spencer & Maurice Wilks), работавшие на британскую автомобилестроительную компанию Rover, создали новый автомобиль-символ, сочетавший прагматичную простоту и грубую надежность. Автомобилю сопутствовал мгновенный успех, в результате чего к середине пятидесятых годов прошлого века марка Land Rover уже стала четко ассоциироваться с понятием стойкости, долговечности и феноменальных внедорожных качеств. Военные и работники сельского хозяйства, а также работники спасательных и восстановительных служб нашли в Land Rover как раз те качества, которые им и требовались в автомобиле. К 1959г. с линий завода в г. Солихалл (Solihull, West Midlands) сходил уже 250 000-й Land Rover, а фундамент для будущего доминирования на рынке был полностью заложен.

Знаменитый Defender («Дефендер»), длиннобазовая модель Land Rover, задуманный как универсальный надежный автомобиль послевоенного периода, вот уже 50 лет выпускается практически без изменения и его облик напоминает все тот же послевоенный образец. Модель по-прежнему считается лучшим полноприводным внедорожником.

В 1960-е годы существенно вырос спрос на полноприводные автомобили, а компания Land Rover оказалась в авангарде нового развивающегося сегмента рынка. В попытке найти лучшее решение возникшей задачи инженеры Rover сели за разработку транспортного средства, которое бы сочетало комфорт и ходовые качества семейного автомобиля с внедорожными возможностями Land Rover.

Результатом их работы стал Range Rover, запущенный в производство в 1970г. и мгновенно вызвавший всеобщее бурное восхищение. Знаменитый дизайн этой модели достиг уникального уровня признания, будучи выставлен в Луврско й галерее Парижа. Однако достоинства автомобиля существенно выходили за рамки комфорта и привлекательного внешнего вида, сохраняя при этом уникальные качества езды по бездорожью.

В течение 1970-х и 80-х годов эволюция Land Rover и Range Rover продолжалась, а признание автомобилей Land Rover росло благодаря таким событиям, как ралли Париж-Дакар, продемонстрировавшее выдающуюся стойкость марки.

В модельный ряд Land Rover входят еще две модели. Discovery был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1989г., ознаменовав собой создание новой ниши – семейного автомобиля 4?4.
В 1997г. за ним последовал Freelander – более компактный автомобиль, ориентирующийся на применение в области спорта и отдыха и захвативший лидерство в Европе по объему продаж в классе 4?4.

В 1994 концерн БМВ приобрел английскую компанию Rover Group («Ровер Груп»), а вместе с ней и ее дочернее предприятие Land Rover, которое всегда специализировалось на внедорожниках.

В настоящее время престиж отделения по-прежнему очень высок. Знаменитая модель Range Rover вне конкуренции, является общепризнанным эталоном вездехода класса «люкс». В 1994 его обновили последний раз. Он предлагается с тремя видами двигателя — V-образные 8-цилиндровые рабочим объемом 4,0 или 4,6 литра мощностью 190 или 224 л.с., а также турбонаддувный дизель БМВ объемом 2,5 литра и мощностью 136 л.с.

Для покупателей среднего класса выпускается компактный Land Rover — Freelander. Эта модель имеет независимую подвеску всех колес и поперечное расположение двигателя. Она имеет 4-цилиндровый бензиновый и дизельный двигатели рабочим объемом 1,8-2,0 литра.

Продолжают выпускаться без изменений Discovery и Defender. Последняя, рабочая лошадка среди всех других моделей, самая практичная и надежная, хотя и не очень комфортабельная, предлагается с алюминиевым кузовом «универсал». В Великобритании Defender продается в трех вариантах базы — 90, 110 и 130. На них ставятся турбонаддувный дизель и бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом соответственно 2,5 и 4,0 литра. Эти автомобили очень популярны у фермеров, их используют как полицейские и пожарные машины.

Где собирают land rover | Новости

Всемирно известная марка автоконцерна Land Rover отсчитывает начало своего существования с 1948 года. Создатели первого автомобиля Land Rover братья-англичане Морис и Спенсер Уилкс создали уникальный внедорожный автомобиль, который был представлен на выставке в Амстердаме и вызвал огромный интерес публики.

Первоначально Land Rover существовала как британская компания, но начиная с 2008 года, собственником стала компания из Индии — Tata Motors, входящая в группу компаний Jaguar Land Rover.

Ряд внедорожников повышенной проходимости классов «премиум» и «люкс», на сегодняшний день, представлен моделями Range Rover Sport, Land Rover Discovery, Land Rover Defender, Land Rover Freelander, Range Rover Evoque, Range Rover.
Официальное представительство автомобилестроительной компании находится в Великобритании, графстве Ворвикшир, городе Гэйдон. Основные заводы-производители где собирают land rover  расположены в городах Халвуд графства Мерсисайд и

Солихалл графства Уэст-Мидлендс.
Однако, компания, отступив от правил, практикует сборку и в других странах. Так, например, автомобили первого поколения Freelander собирали до 2006 года в Великобритании — Солихалле и в Таиланде — город Районг. Сборка второго поколения Freelander, была начата в 2006 году и продолжается по сей день в трех странах – Великобритания – Халвуд, Индия – в городе Пуне в штате

Махараштра и Иордания – город Акба.
Сборка других моделей авто производится исключительно в Великобритании.
Интернет-порталы неоднократно сообщали информацию о том, что автоконцерн Tata Motors планирует запустить сборку автомобилей на территории Китая. Якобы руководство компании проводит поиск партнеров с китайской стороны в целях дальнейшего создания совместных автомобилестроительных предприятий. Данное направление выбрано не случайно. Это позволит снизить расходы на экспорт автомобилей на австралийский и азиатский рынок, следовательно, сделает внедорожники более доступными.

В России к внедорожникам Land Rover отношение неоднозначное. Наряду с огромным количеством приверженцев легендарной марки, не смолкают разговоры о ненадежности авто. С 2001 года действует официальное представительство концерна, и возможно, в скором будущем, начнутся переговоры об открытии завода.

 

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*