Локомобиль мерседес unimog u400: Локомобиль Mercedes-Benz Unimog U400 с системой безопасности КЛУБ-УП – ООО КП «ЛИДЕР» — Продажа локомобиль Mercedes Unimog U400
1 запасное колесо с диском 22.5×8,25 для шины 275/90R22,5
Русский язык в информационной системе водителя
Уменьшение уровня полной массы
Комплект запчастей, необходимых для проведения техобслуживания
Шланг подкачки шин с манометром
Домкрат, гидравлический
Аварийный треугольник
Пакет для низких температур
в Санкт-Петербурге представлен Unimog-локомобиль — Авторевю
Локомобиль на шасси Mercedes Unimog U423 недавно получил в Германии почетный приз в категории «Энергия и окружающая среда». Правда, наградило его жюри скромного нишевого журнала Privatbahn, но вполне заслуженно, ведь он остается самым распространенным в мире локомобилем.
Интересно, что в то же время в Питере прошла презентация похожей машины, причем в действии. Пятиметровый U400 полной массой 12 тонн оснащается шестицилиндровым дизелем OM906LA мощностью 240 л.с. (этот же мотор устанавливается на грузовики Atego, Axor, Econic и автобусы Citaro, Conecto, Tourino). Важное отличие локомобиля от «обычных» Унимогов — коробка передач PowerShift с гидротрансформатором (без педали сцепления).
В кабине вдобавок к стандартным органам управления есть еще и «железнодорожный» пульт
Не сильно впечатляющий габаритами тягач способен маневрировать с составом общей массой до 1000 тонн, что он и продемонстрировал на презентации. Такую возможность обеспечивает резиновый ход. По рельсам Unimog толкают обычные колеса, а стальные катки спереди и сзади лишь удерживают его в колее. Коэффициент сцепления пары «резина-сталь» в три раза выше, чем у стали с рельсами. Конечно, скорость маневрирования ниже, чем при движении в качестве дорожной машины (25 км/час вместо 90), но на маневровых путях этого достаточно.
Переоборудованием обычной машины в локомобиль, включая разработку воздушной системы для торможения состава, занималась немецкая компания Zagro
Вообще, идеология применения Унимога не в замене маневрового локомотива, а в универсальности. Заезд-съезд вместе с опусканием направляющих пар и сцепкой занимает несколько минут. А поработав с вагонами, Unimog съезжает обратно на асфальт — и превращается в обычного «коммунальщика»: возможности его использования безграничны, и на него можно установить бесконечное число навесок.
Заезд на рельсы и опускание колесных пар занимают несколько минут
Стоимость локомобиля, разумеется, заоблачная: по нашей информации, около 300 тысяч евро. Но несмотря на это в нашей стране уже работают несколько десятков таких машин.
Для контроля заезда можно из кабины не выходить, но автоматическая система — это недешевая опция
«Попрыгунчик» Unimog: по железной дороге
Локомобиль Mercedes-Benz, построенный на шасси Unimog U400, предназначен для оперативной работы на железнодорожных путях, там, где по каким-либо соображениям использование обычного маневрового локомотива и иной рельсовой техники нецелесообразно
Предваряя знакомство с локомобилем Unimog, которое состоялось в логистическом парке «Янино» под Санкт-Петербургом, при содействии ООО «Даймлер Камаз РУС» и ООО «Технический центр «Восток», заметим, что данное транспортное средство уже хорошо известно многим контейнерным терминалам, промышленным объектам с железнодорожными подъездными путями, а также логистическим паркам от Калининграда на западе до Владивостока на восточных окраинах нашей страны. Не стали исключением северные и южные регионы России.
Для постановки на рельсы «Унимогу» досточно переeзда длиной всего 5 метров. Хотя при наличии специального оборудования не нужно и этого
Вообще, стоит заметить, что первое знакомство с локомобилем Unimog состоялось в далеком 1995 году. Тогда площадкой для презентации возможностей машины был выбран подмосковный железнодорожный полигон Щербинка.
Нынешнее мероприятие, скорее всего, призвано освежить в памяти неординарные возможности локомобиля на базе универсального транспортного средства Mercedes-Benz Unimog U400, к тому же подвергшегося не одной модернизации за столь длительный срок.
Без кого пока действительно не обойтись, так это без сцепщика
Итак, локомобиль MercedesBenz Unimog — это дорожнорельсовая машина, которая представляет собой универсальный вид четырехколесной техники с широчайшим набором навесного оборудования. Кстати, вряд ли найдется еще один автомобиль с таким набором возможностей. К примеру, установка дополнительного оборудования как спереди, так и сзади в самых различных комбинациях выгодно отличает Unimog от всех остальных представителей данного направления. К тому же данной машине нипочем бездорожье, на трассе же Unimog может развивать достаточно высокую скорость (до 90 км/ч).
Локомобиль Unimog почти на 60 % дешевле маневрового локомотива. Его экономическая эффективность достигается за счет низких расходов на эксплуатацию и содержание. Для него требуется меньше топлива и других расходных материалов.
Внутреннее убранство кабины «Унимога» больше походит на кабину истребителя-перехватчика
Локомобиль на базе MercedesBenz Unimog U400 имеет высокую силу тяги. Благодаря компактной конструкции мостов со специальными колесными дисками и шинами машина оптимально подходит для эксплуатации на рельсах с шириной колеи от 1435 до 1676 мм. Приводом для движения по рельсам служат колеса автомобиля, рельсовые же направляющие требуются лишь для удержания транспортного средства на самих рельсах при движении с максимальной скоростью до 50 км/ч.
Высокий коэффициент сцепления резины колес со сталью рельсов позволяет локомобилю Unimog развивать максимальное тяговое усилие и транспортировать тяжелые грузы. Удачно подобранная коробка передач (8 передач переднего хода и 8 заднего), постоянный полный привод и блокировка дифференциала также направлены на достижение и реализацию максимального тягового усилия. Как результат локомобиль Unimog способен осуществлять маневровые работы с составом полной массой до 1000 тонн при скорости 25 км/ч в обоих направлениях. Машина оснащается тормозной системой для вагонов.
Съезд «Унимога» с рельсов осуществляется еще проще, чем заезд
В настоящее время Unimog комплектуется двигателями мощностью от 177 до 286 л. с., отвечающими требованиям Евро-5. Выполнение экологических требований осуществляется за счет применения технологии SCR с применением реагента AdBlue.
Гидродинамический трансформатор усиливает исходный крутящий момент в 2,5 раза, что позволяет локомобилю даже с тяжелым составом плавно трогаться с места при минимальном количестве переключений передач и без выключения сцепления.
При необходимости и оснащении соответствующим оборудованием Unimog может управляться дистанционно. Для удобства общения со сцепщиком предусмотрена рация
Машина может быть оснащена дистанционным управлением. При этом машинист имеет возможность эффективно составлять вагоны, выполнять маневровые работы по указанию помощника, работать под загрузочной установкой или управлять движущимся назад составом без второго водителя.
Другой отличительной особенностью локомобиля является его быстрая постановка на рельсы и съезд с них. Для этого достаточно пятиметрового участка железнодорожного переезда. Техника постановки на рельсы очень проста: для начала нужно правильно установить локомобиль, с помощью гидравлики опустить рельсовые направляющие, и машина готова к использованию на железнодорожных путях. Все операции занимают максимум три минуты.
У каждого свое место, в том числе и у сцепщика
При наличии дополнительного оборудования — гидравлического подъемно-поворотного устройства — можно заехать на рельсы и в отсутствие железнодорожного переезда. Локомобиль заезжает на пути, вывешивается с помощью данного устройства, затем разворачивается и устанавливается в нужном направлении на рельсы.
Однако оснащенный устройством для передвижения по рельсам локомобиль Unimog прекрасно зарекомендовал себя не только как эффективная маневровая техника, но и как профессиональная машина, располагающая различными агрегатами и навесным оборудованием, таким как крановая установка, плужный снегоочиститель или фронтальный манипулятор.
Локомобиль Unimog может осуществлять роль буксировщика неисправных трамваев
При этом локомобиль Unimog оснащен различными вариантами установки и привода навесного оборудования. Передний механический вал отбора мощности гарантирует отбор мощности в размере 150 кВт. Кроме этого, в распоряжении оператора имеются дополнительные приводы от двигателя и коробки передач. А также до четырех автономных контуров гидросистемы. Практически все агрегаты поддаются быстрой смене оборудования, применяемого на локомобиле.
Наличие гидростатического привода облегчает работу с таким навесным оборудованием, как подметально-уборочная машина, кусторез и шнекороторный снегоочиститель. Электронный джойстик позволяет плавно и без рывков (бесступенчато) ускорять или замедлять движение Unimog в диапазоне скоростей от 0 до 25 км/ч, не меняя частоту вращения коленчатого вала двигателя, не переключая передачи и без нажатия педали сцепления.
Осуществлять работы по очистке путей как летом…
Кабина Unimog предоставляет оператору-машинисту прекрасный обзор внутреннего и внешнего рабочего пространства.
Эргономичное расположение элементов управления, кондиционер в кабине, ряд других особенностей делают управление данной машиной достаточно простым и удобным.
…так и в зимний период с помощью отвала
По желанию клиента кабина может быть оборудована системой отопления и вентиляции с интегрированным кондиционером и многоступенчатым регулятором, а также системой использования остаточного тепла двигателя. Зеркала для выполнения маневровых работ могут быть оснащены подогревом. Автомобили снабжаются системой подогрева топлива, а также подогревателем воздуха для пуска холодного двигателя.
Для участников мероприятия была проведена демонстрация возможностей локомобиля. В частности, локомобиль вставал на рельсы на пятиметровом участке переезда и сходил с них. Осуществлялась сцепка с вагонами, маневрирование в составе из пяти вагонов, дистанционное управление локомобилем.
Осуществлять ремонтные работы на путях, а при наличии подъемника и на контактной сети
Роман Беликов, руководитель отдела по продаже спецтехники и работе с кузовопроизводителями ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», в ходе мероприятия отметил следующее: «Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в 2011 году локализовала сборочное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz. В том же году было собрано первое шасси Unimog российской сборки. С этого момента большинство шасси Unimog собирается в России и имеет российcкий VIN. Шасси локомобиля, который были продемонстрирован, также собрано в Набережных Челнах, а локомобильное оборудование изготовлено в Германии. В планах компании совместно с партнерами-кузовостроителями c 2018 года полностью локализовать в России производство локомобилей Unimog».
Технические характеристики Mercedes Benz Unimog
Ход
Комбинированный (автодорога / рельсовый путь)
Тип сцепки
СА-3 (сзади и спереди)
Ширина железнодорожной колеи, мм
1520
Мин. радиус прохождения кривой на рельсовом пути, м
35
Макс. скорость движения по автомобильной дороге, км/ч
90
Макс. скорость движения по рельсовому пути без буксируемого груза, км/ч
50
Макс. скорость движения по рельсовому пути с буксируемым грузом, км/ч
20
Макс. допустимая масса буксируемого груза, т
с тормозной системой
1000
без тормозной системы
100
Эксплуатационная масса, т
около 11,7
Двигатель
OM904LA
мощность, л.с.
177
Коробка передач
UG100, полностью синхронизированная
Переключение передач
Telligent, электропневматическое переключение
Емкость топливного бака, л
190
Шины
275/90R22,5 Mitas Traction (M+S)
Хочу получать самые интересные статьи
Mercedes Unimog Hi-rail| обзор mpark.pro
Он зовется «zweiweg», он же «hi-rail» или «hyrail», он же «dual-mode», или, по-русски, «локомобиль». Построен известной немецкой компанией Zagro на шасси еще более известного немецкого же Mercedes Unimog; вместе они – лидеры этого сегмента. Для посторонних это «грузовик с рельсовыми катками». А «по науке» — самоходный технологический транспортный модуль на комбинированном ходу. Рассмотрим его, и вспомним о собратьях.
Главный дилер грузовой линейки (и еще спецтехники) Мерседес-Бенц , питерский ТЦ «Восток», провел демонстрацию возможностей «двупутного» Унимога в действии, на территории логистического парка «Янино». Он, конечно, не является новинкой на рынке – подобных машин у разных предприятий в России наберется пара десятков, но появился вполне серьезный повод напомнить о нем потенциальным клиентам. Дело в том, что мерседесовцы сертифицировали модификацию такой машины с «желдор»-системой безопасности «КЛУБ-УП». И теперь, хотя бы теоретически, появилась возможность использования локомобиля не только на внутренних путях, но и на общих участках. Правда, согласовывать это придется отдельно, с начальником конкретной дороги.
01. Всемирно известный Unimog U400 – 12 тонн полной массы, короткая колесная база (3080 мм). Двигатель: 6-цилиндровый OM906LA мощностью 240 л.с. (он же устанавливается на грузовики Atego, Axor, Econic и автобусы Citaro, Conecto,Tourino). Автоматизированная «механика» Telligent — без педали сцепления, с гидротрансформатором. Независимая пружинная подвеска обоих ведущих мостов с чудовищными углами перекашивания. Изобилие гидровыводов для специального навесного оборудования. Также есть электрические и пневматические разъемы, и вал отбора мощности.
02. А у локомобиля вдобавок – дополнительный мощный бампер, гидравлически опускаемые колесные пары и сцепные устройства СА-3 спереди и сзади. Пластиковая кабина с прекрасным обзором из-за полукапотной компоновки.
03. Три ступеньки ведут в высокорасположенную кабину (это же «проходимец» с клиренсом 382 мм), за ними видны воздушный фильтр и радиатор двигателя (он расположен в базе, потому и капот короткий), под 190-литровым топливным баком выдвижная платформа – для сцепщика
04. Конкретная машина – в скромной комплектации: на быстросъемной площадке за кабиной только ресиверы и компрессор для тормозной пневмосистемы состава сборки немецкой Zagro. Взамен может устанавливаться бесчисленное количество надстроек, от мусоровоза до подъемной площадки.
05. Очень важная для «двупутного» деталь – колеса. Обычные дорожные не годятся, слишком велика нагрузка, ведь общий вес буксируемых вагонов – 1000 тонн. При движении шины перегреваются, что ведет к расслоению протектора, а из-за рельсов на них появляются следы-канавки. Поэтому здесь установлены специально разработанные шины Mitas SRT 275/90.
06. Вдобавок к обычному для всех Унимогов пульту управления в кабине здесь установлен блок управления колесными парами, и тормозной кран пневмосистемы. А если устанавливается дополнительное оборудование, то добавляется и пульт управления им. Неплохо бы также комплектовать водителя-оператора дополнительными руками…
07. Наш Unimog без проблем заполз на рельсы, опустил пары, зацепил несколько вагонов, и протащил их туда-сюда, естественно, без каких-либо проблем. С ним распрощаемся и перейдем к его аналогам. Самый мощный в гамме Унимогов – трехосный. Его производит не сам концерн Daimler, а стороннее ателье, именитый Paul Nutzfahrzeuge из немецкого Пассау. На этом фирмой Zagro смонтирована подъемная площадка для ремонта контактной сети и кран-манипулятор Palfinger.
08. Ближайший европейский конкурент – голландский Terberg. Его программа включает широкую гамму терминальных и промышленных тягачей. Вот на шасси последних, серии RT (нагрузка на седло – до 45 тонн), и собирают локомобили схожих с Унимогом параметров. Только агрегаты в данном случае Volvo.
09. У американцев – «собственная гордость». Свои локомобили под именем «hy-rail» они производят на шасси местных марок. У этой «одиночки» Harsco Western Star 4800 колесная пара расположена позади передней оси. Все равно она неведущая, а так лучше развесовка, улучшающая сцепные свойства.
10. Встречаются и целые автопоезда-локомобили, как этот английский «hi-rail» с краном и тягачом Volvo FM. Действительно, английское и американское названия отличаются одной буквой. У английского термина логика понятна: это сокращенное «highway-rail», американская – покрыта мраком.
11. Существует бесконечное множество локомобилей всех классов, типов и назначений. Самым экстравагантным следует признать эту локо-бетономешалку, сработанную швейцарской Raeber MoRailSo. Идея в беспрепятственной доставке смеси в отдаленные горные деревушки вне зависимости от дорожных условий (железка-то там уже сто пятьдесят лет, как проложена).
12. У нас дела с локомобилями обстоят неплохо. В советские времена комплекты для постановки на железнодорожный ход существовали практически для всех машин, от «козлика» до КрАЗа. При одном условии – что их использовала армия. Она же и была инициатором разработок. В последние годы появились отечественные разработки частных фирм практически на любых шасси по выбору заказчика. Так, «Уральский ЖД завод» предлагает локомобиль МАРТ-3 для маневров с составами от 500 до 1000 тонн (в зависимости от технологических уклонов) на шасси Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-536 и «автоматом» Allison. Из недостатков – отсутствие пружинных компенсаторов на катках.
13. Казахстанская компания «Магистраль» заказала «двупутный» КАМАЗ-43253. Причем его разработали и произвели сообща сразу два крупнейших производителя – Zagro и Zwiehof. Какой смысл при этом использовать КАМАЗ, непонятно. Видимо, это было политическим решением.
14. В белорусском Гомеле производят локомобили на шасси местных МАЗов. За основу берется шасси МАЗ-6312, с двигателем ЯМЗ-651 и коробкой передач ZF. Еще из импортных узлов – финский компрессор пневмосистемы. Зато локомобиль получается недорогим и ремонтно-дружелюбным. Правда, в ремонте отечественная техника нуждается гораздо чаще.
15. Панель управления, мягко говоря, грубовата. И к органам управления с водительского места не дотянуться – странное решение.
16. До сих пор речь шла об отечественных локомобилях на шасси грузовиков, а они бывают и специальными. Пальма первенства в этом принадлежит братьям-белорусам. Минский тракторный завод разработал свое шасси МУ-466 (машина универсальная) еще десяток лет назад. Основа понятна — тракторное шасси с «вечным» двигателем Д-245 (122 л.с.). На него установили угловатую кабину, «подкатили» колесные пары – и получили локомобиль с полной массой состава до 350 тонн. Учитывая тракторное происхождение, гидровыводы и вал ОМ тоже есть, так что сфера применения довольно широка.
17. Самым современным на территории СНГ надо признать недавнее творение «Уралвагонзавода», шасси ТМВ-2. Оно разработано полностью «с нуля», комплектуется дизелем Deutz и «автоматом» Allison. Выглядит вполне современно, кабина пластиковая, а отличительной особенностью является управляемость обеих осей, что сулит фантастическую маневренность.
В обзоре были упомянуты только самые известные локомобили. Вообще же они существуют практически на всех моделях машин, от легковых пикапов до огромных внедорожных шасси. Но Unimog был и остается локомобилем №1.
MERCEDES UNIMOG — Официальный сайт в России
Автомобильный дом ВОСТОК как официальный дилер по специальной технике Mercedes-Benz рад поделиться всей доступной нам информацией об уникальном в своем роде автомобиле Унимог.
Наш сайт поможет Вам выбрать и купить нужную модель Unimog.
История автомобиля Mercedes-Benz Unimog берет начало еще в 40-х годах 20 века. Первые модели этого полноприводного немецкого внедорожника прошли серьезную модернизацию и на сегодняшний день соответствуют запросам самого требовательного покупателя.
Из данной статьи вы узнаете актуальную информацию о том, какие Унимоги выпускаются в Германии, какие из них поставляются в Россию и какую модель Унимога выбрать в зависимости от поставленных задач.
Оставим в стороне полную событий 65-летнюю историю этого легендарного автомобиля – она заслуживает целой книги!
Из последних интересных событий все же стоит упомянуть выпуск с 2013г новых моделей Унимога. Главное новшество – обновленный дизайн кабины и двигатель евро-6, который требует адаптации в России под евро-5 .
Ранее c 2000 до 2017г в РФ поставлялись только модели U400 («сотая серия») и U4000, U5000 («тысячная серия»). Их сравнение смотреть тут.
С 2017г с двигателем евро-5 доступны к заказу также новые модели Unimog U423, U429 и U529 (рестайлинговый вариант U400 и U500). Возможно, в 2019г мы дождемся также моделей U4023 и U5023 в России с двигателем евро-5.
На базе «тысячной» модели Унимога также можно застроить шасси самой широкой направленности эксплуатации (автомобиль для охоты и рыбалки, лаборатория для военных, вахтовый автомобиль для низких температур и бездорожья, обслуживание линий электропередач, перевозка грузов, тушение пожаров и прочие).
Короткая и длинная колесные базы, а также широкий выбор навесного оборудования позволяют создавать множество уникальных и практичных решений на базе одного и того же шасси.
Интересно заметить, что шасси U400 и U5000 (внешне одно длинное, а другое короткое) стоят примерно одинаково и чуть дороже, чем шасси U4000. Это можно легко объяснить. Достаточно детально сравнить технические характеристики каждой модели.
Если для создания U400 потребовалось меньше «железа», то разницу в цене восполнило наличие мощной 4-х контурной гидравлической системы и вала отбора мощности (можно установить спереди и сзади). Бросается в глаза и разница в объеме двигателя (6374 см3 для U400 и 4801 см3 для U5000). Весьма важное преимущество для U4000 и U5000 — показатель дорожного просвета. Клиренс для U400 — 382 мм , для U4000 — 434/438 мм спереди/сзади и для U5000 — 490/476 мм спереди/сзади. Значение углов въезда/съезда для U400 — 26/48°, для U4000 — 41/44° и для U5000 — 45/42°). Не обойдем стороною размеры рамы для установки кунга (для одинарной кабины длина кунга 4100 мм, для сдвоенной – 3100 мм). На месте кунга м
Функционал локомобилей Mercedes-Benz Unimog
Локомобиль Mercedes-Benz Unimog — немецкий вездеход, который подходит для эксплуатации на железнодорожных путях, автомобильных дорогах и в условиях пересеченной местности.
В линейке «Унимог» машины комбинированного хода представлены несколькими сериями — на выбор потребителей локомобили Мерседес-Бенц Unimog U400 и U400 4х4. Мосты этих моделей адаптированы под установку ж/д колес, которые удерживают авто на рельсах и выполняют направляющую функцию. При этом автомобильные колеса со специализированными шинами обеспечивают отличные тяговые и тормозные усилия — за счет высокого коэффициента трения резины о сталь Unimog буксирует составы общей массой до 1000 т, что сопоставимо с маневровым локомотивом среднего класса. Для перехода машины с железнодорожных путей на дорогу достаточно поднять направляющие, а при установке навесных механизмов авто можно использовать для решения строительных, ремонтных, коммунальных задач.
Технические особенности и преимущества локомобилей Unimog:
разделительное сцепление для мощного тягового усилия при трогании с места;
гидротрансформатор для плавного разгона буксируемого груза;
тормозная система вагонов для быстрого и точного маневрирования на рельсах;
дистанционное управление для выполнения маневров одним человеком;
разъемы для механических, электрических, гидравлических агрегатов;
четыре места крепления для установки кузовного и навесного оборудования;
двигатель с низким уровнем шума для эксплуатации авто вблизи жилых районов.
Среди инновационных технических решений выделяется постоянное число оборотов мотора и вала отбора мощности, чтобы плавно регулировать скорость в диапазоне от 0 до 50 км/ч во время движения машины по рельсам. При этом на автотрассе вездеход легко развивает скорость до 90 км/ч. Также машина имеет сертификаты европейских стандартов пожарной безопасности и используется как рельсовый транспорт для работы в туннелях.
Локомобиль Unimog — парк спецтехники в одной машине
Универсальный вездеход способен заменить целый парк специализированной техники. Рельсовый локомобиль или самоходное шасси можно укомплектовать подъемной платформой, крановой установкой, снегоочистителем, косилкой, подметальной машиной и другим навесным оборудованием — всего доступно более 60 видов механизмов.
Машина совмещается с большим числом всесезонных агрегатов благодаря гидросистеме с четырьмя автономными контурами, стандартизированным разъемам различного типа, эффективным механизмам отбора мощности от двигателя и коробки передач. За счет системы быстрой смены оборудования демонтаж одного и установка другого агрегата занимает минимум времени. Это исключает длительные простои и повышает производительность дорожно-рельсового транспорта.
Сферы применения локомобилей Mercedes-Benz Unimog
Локомотивные депо.
Вагоноремонтные депо.
Малодеятельные ж/д станции.
Фронты погрузки/выгрузки.
Морские и речные порты.
На этих и других объектах локомобиль используется для маневровых работ с вагонными составами массой до 1000 т. При установке дополнительного оборудования машины подходят для строительства и содержания железнодорожных путей, для грузовых манипуляций, а также для коммунальных работ, связанных с ремонтом инфраструктуры и всесезонной уборкой территорий.
Экономическая эффективность локомобилей «Унимог»
Минимальный расход топлива. В среднем за 1 час маневровых работ машина потребляет 5–6 литров дизельного топлива. Для сравнения расход солярки у локомотивов составляет 30–35 л/ч.
Низкая стоимость владения. Надежный локомобиль имеет длительные межсервисные интервалы, может обслуживаться в автомастерской. Оригинальные запчасти и комплектующие всегда находятся в свободном доступе.
Мобильность. Универсальный транспорт можно эксплуатировать на рельсах и автодорогах, поэтому перегонка на другие участки работ не требует специальных условий.
Экономия трудозатрат. Благодаря системе дистанционного управления для обслуживания машины нужен только один оператор-водитель, что сокращает расходы на содержание персонала.
Как показывает практика, локомобиль окупается за 1–3 года (данные актуальны для объектов с оборотом до 25 вагонов в сутки). И это только при маневровых работах. Если грамотно использовать весь функционал авто, инвестиции вернутся гораздо быстрее.
Где купить «Мерседес-Бенц Унимог» в России?
Немецкие локомобили — дорогостоящий транспорт, который стоит приобретать только у надежных посредников. Компания «Русбизнесавто» является официальным дистрибьютором Mercedes-Benz и предлагает выгодные условия сотрудничества — цены производителя, лизинговые программы, гарантийные обязательства, профессиональный сервис во многих регионах страны.
Чтобы купить локомобиль «Унимог» серииU400 или U400 4×4, перейдите на официальный сайт «РБА-МБ» и оформите онлайн-заказ на странице нужной модели. Если понадобится помощь, позвоните менеджеру или задайте вопрос через форму обратной связи.