Майбах 57s – Maybach 57 S I поколение рестайлинг Седан – модификации и цены, одноклассники Maybach 57 S sedan, где купить
- 03.06.2020
Maybach 57S 2006: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2006 году, производитель Maybach (Майбач), располагающийся в стране Германия. Двигатель Maybach 57S объёмом 5980 см³ развивает мощность 612 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена Maybach 57S — 400 000 $ или 26 400 000 ₽.![Maybach 57S](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57s-1955/photo.jpg)
![Maybach 57S](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57s-1955/preview.jpg)
![Maybach 57S](http://mcwheels.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![Maybach 57S](http://mcwheels.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![Maybach 57S](http://mcwheels.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Maybach 57S 2006
400 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 275 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5 сек Мощность: 612 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2660 кг- Год выпуска: 2006, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Maybach (Германия)
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Maybach 57S 2006
Фото
Мы собрали топ 6 фото Maybach 57S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.![Maybach 57S](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57s-1955/photo/57s-1955-1_small.jpg)
![Maybach 57S](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57s-1955/photo/57s-1955-2_small.jpg)
![Maybach 57S](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57s-1955/photo/57s-1955-3_small.jpg)
![Maybach 57S](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57s-1955/photo/57s-1955-4_small.jpg)
![Maybach 57S](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57s-1955/photo/57s-1955-5_small.jpg)
![Maybach 57S](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57s-1955/photo/57s-1955-6_small.jpg)
Видео
Другие суперкары Maybach
Maybach 57 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Шикарный серийный автомобиль Maybach 57 дебютировал в 2002 году. Авто довольно долго было в разработке эскизы модели показывались еще в 1998 году. Кузов машины сконструирован на модифицированной базе Mercedes Benz S-Klasse. Колесная база 57 модели составляет 348 сантиметров, высота 155 сантиметров, ширина 195 сантиметров. В Maybach 57 были использованы все технологические достижения немецкого концерна, существующие на тот момент: независимая многорычажная пневмоподвеска с системой Airmatic, электрогидравлическая система тормозов SBC и пр. Корпус авто довольно прочен, но относительно легок, что способствовало снижению расхода топлива и динамическим характеристикам модели. Передняя оптика включает четыре ксеноновых фары в двух блоках. Прожекторы автоматически подстраиваются под дорожную ситуацию, выбирая оптимальный уровень интенсивности и нужное направление. Покупатель Maybach 57 может самостоятельно выбрать фактурное и колористическое решение салона, цвет машины и комплектацию. В интерьере использована кожа фирменной выделки, ценные породы дерева и полудрагоценные минералы. А с 2005 года автомобиль поставляется и с отделкой 24-каратным золотом, которая в топовой версии заменяет хром.
Заряженная версия люксового автомобиля Maybach 57 57S дебютировала в 2005 году на Женевском автосалоне. Машина получила модифицированный V12-двигатель от AMG объемом 6 литров и мощностью в 612 лошадиных сил. Этот агрегат позволяет сократить время набора скорости до 100 км/ч до 5 секунд. Для полного раскрытия своего потенциала Maybach 57S был оборудован и усовершенствованной подвеской. Передняя и задняя ось использует усовершенствованные стабилизаторы, снижающие угол качки. Дорожный просвет был уменьшен на 1,5 сантиметра, что тоже положительно сказалось на динамике и управляемости. Для полуактивной пневмоподвески и адаптивной системы демпфирования ADS II были подобраны оптимальные спортивные настройки. Экстерьер Maybach 57S также имеет элементы, подчеркивающие элитарность и мощь этого авто: пересмотренная передняя часть с новой радиаторной решеткой и обновленным дизайном оптики, 20-дюймовые хромированные колесные диски, задний бампер со встроенными патрубками выхлопной системы. Авто поставляется в серебряном, черном, а по запросу покупателя и в белом цвете. В базовой версии Maybach 57S комплектуется системой голосового контроля Linguatronic, 600-ватной акустической системой, четырехзональным климат-контролем и системой Comand APS.
Maybach 57S: фото, технические характеристики, клиренс Майбах 57S
Фото Maybach 57S
Фото Maybach 57S
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина автомобиля | 5728 мм |
Ширина | 1980 мм |
Высота | 1572 мм |
Объем багажника, минимальный | 500 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3 390 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 675 мм |
Колея задняя | 1 695 мм |
Передняя подвеска | сдвоенный треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная со стабилизатором поперечнойй устойчивости |
Передние тормоза | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 275/45 R20 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 980 см3 |
Мощность | 612 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V12 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.0 с |
Крутящий момент | 1000 H*м при 4800 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 110 л |
Тип | |
Расход на 100 км в городе | 26.3 л |
Расход на 100 км по трассе | 12.2 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Maybach 57 2003: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2003 году, производитель Maybach (Майбач), располагающийся в стране Германия. Двигатель Maybach 57 объёмом 5513 см³ развивает мощность 550 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Maybach 57 — 350 000 $ или 23 100 000 ₽.![Maybach 57](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57-1957/photo.jpg)
![Maybach 57](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57-1957/preview.jpg)
![Maybach 57](http://mcwheels.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![Maybach 57](http://mcwheels.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![Maybach 57](http://mcwheels.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Maybach 57 2003
350 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек Мощность: 550 л.с. Крутящий момент: 900 н.м. (при 2300 об/мин.) Объём двигателя: 5513 см³ Масса: 2660 кг- Год выпуска: 2003, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Maybach (Германия)
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Maybach 57 2003
Фото
Мы собрали топ 6 фото Maybach 57 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.![Maybach 57](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57-1957/photo/57-1957-1_small.jpg)
![Maybach 57](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57-1957/photo/57-1957-2_small.jpg)
![Maybach 57](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57-1957/photo/57-1957-3_small.jpg)
![Maybach 57](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57-1957/photo/57-1957-4_small.jpg)
![Maybach 57](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57-1957/photo/57-1957-5_small.jpg)
![Maybach 57](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57-1957/photo/57-1957-6_small.jpg)
Видео
Другие суперкары Maybach
Maybach 57S Knight Luxury 2014: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2014 году, производитель Maybach (Майбач), располагающийся в стране Германия. Двигатель Maybach 57S Knight Luxury объёмом 5980 см³ развивает мощность 712 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Maybach 57S Knight Luxury — 1 000 000 $ или 66 000 000 ₽.![Maybach 57S Knight Luxury](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57s_knight_luxury-1950/photo.jpg)
Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек Мощность: 712 л.с. Крутящий момент: 1100 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2685 кг- Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Maybach (Германия)
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Maybach 57S Knight Luxury 2014
Фото
Мы собрали топ 7 фото Maybach 57S Knight Luxury и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.![Maybach 57S Knight Luxury](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57s_knight_luxury-1950/photo/57s_knight_luxury-1950-1_small.jpg)
![Maybach 57S Knight Luxury](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57s_knight_luxury-1950/photo/57s_knight_luxury-1950-2_small.jpg)
![Maybach 57S Knight Luxury](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57s_knight_luxury-1950/photo/57s_knight_luxury-1950-3_small.jpg)
![Maybach 57S Knight Luxury](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57s_knight_luxury-1950/photo/57s_knight_luxury-1950-4_small.jpg)
![Maybach 57S Knight Luxury](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57s_knight_luxury-1950/photo/57s_knight_luxury-1950-5_small.jpg)
![Maybach 57S Knight Luxury](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57s_knight_luxury-1950/photo/57s_knight_luxury-1950-6_small.jpg)
![Maybach 57S Knight Luxury](/800/600/https/carsdb.ru/super/cars/57s_knight_luxury-1950/photo/57s_knight_luxury-1950-7_small.jpg)
Видео
Другие суперкары Maybach
Maybach 57S — спортивный фетиш
![]() |
КТО БЫ ПОДУМАЛ, ЧТО ТРЕХТОННАЯ МАШИНА СПОСОБНА РАЗГОНЯТЬСЯ ДО СОТНИ ЗА 5 СЕКУНД!
Язык не поворачивается назвать эту скульптуру лимузином. Пусть даже роскошным лимузином. Это не автомобиль, а какое-то наваждение на 20-дюймовых дисках.
Конечно, все «майбахи» несут печать высокого искусства и адресованы избранным. Что вы хотите – на изготовление одного экземпляра уходит не менее 30 дней. И только потом машина покинет родовое гнездо и попадет в руки покупателя.
До сих пор обе модели «Майбаха» – 57-я и 62-я (они отличаются базой и длиной кузова) не вполне оправдывали ожидания создателей – их продано меньше, чем планировалось. Третья модель должна оживить ассортимент. В ней отказались от традиционной двухцветной окраски и мягкого сказочного имиджа. Литера «S» означает не специальный, а спортивный. Любопытно, автомобиль для поездок с наемным водителем отныне должен привлечь и любителей сидеть за рулем.
ПРИВЕТ, АМЕРИКА
«Майбах» и самостоятельное вождение – не парадокс ли? Когда мы представляем себе «Майбах», его владелец сидит справа сзади, разложив ноутбук на столике из ценных пород дерева и беседуя по одному из телефонов с личным секретарем. На втором телефоне – биржевой маклер. Возможно, его лицо даже проецируется на большой монитор в спинке переднего сиденья вместе с растущим курсом акций. Водитель-профессионал в строгом черном костюме с непроницаемым лицом. Его рабочее место очень напоминает старый «Мерседес» S-класса.
Самому управлять машиной из высшей лиги, вход в которую стоит минимум 400 000 евро? Шок, но не для всех. На американском рынке непременно найдутся безмерно богатые чудаки, которые захотят сами рулить «Майбахом». В их гаражах стоят по шесть-семь авто, и наверняка один-два из них прибыли из Штутгарта, остальные – олдтаймеры и разнообразные спортивные болиды.
Как раз для этого сиятельного круга теперь появилась игрушка, спустившаяся на землю будто из сказок Шахерезады.
Модель 57S – это «Супермайбах». Придворное тюнинговое ателье «Мерседеса» – AMG и так уже сделало неслабый 12-цилиндровый мотор, а теперь еще добавило ему мощности. Шесть литров рабочего объема, двойной турбонаддув и 450 кВт/612 л. с. производят впечатление даже на видавших виды автоэкспертов. Быстроходность почти трехтонного боевого корабля искусственно ограничили 275 км/ч. И он разгоняется до первой сотни за 5 секунд. Был бы это спорткар типа «Порше-Турбо», «Астон-Мартин» или «Феррари», они бы и бровью не повели, но для роскошного лимузина длиной 5,7 м такие цифры кажутся нереальными.
В КРЕСЛЕ ПИЛОТА
Уже при первом выезде ощущаешь его грубую мощь вполне реально. Ограничитель установлен не только на 275 км/ч, но и на 1000 Н.м крутящего момента. Ибо кто знает, что произошло бы в противном случае. Огромную массу «Майбаха-57S» не чувствуешь ни при начальном разгоне, ни при мягком торможении у светофора. Но рано или поздно вам нужно повернуть. Разработчики шасси, шинники и специалисты по трансмиссии, несомненно, проделали фантастически сложную работу. Попробуйте удержать 2,7 тонны на траектории. Сколь бы высоким ни было происхождение, но и «Майбах» подчиняется законам физики. Невероятно легко и непринужденно движется эта монументальная скульптура на специальных шинах «Мишлен» размером 275/45R20. Однако в части динамики все же остается пропасть между «Майбахом-57S» и куда более дешевыми, но проворными лайнерами, как БМВ-760iL или «Мерседес» S-класса.
Особенно ватным кажется рулевое управление. «Супермайбах» дает повод для критики не только опытным «серпантинщикам». Не удивительно: ведь базируется оно на механизме «Мерседеса» 140-й серии, появившегося на рынке еще в начале девяностых.
При быстрой езде в поворотах электронные системы в доли секунды выдают весь свой арсенал возможностей, чтобы удержать снаряд на дороге. Но 57S устрашающе быстр, и еще – его очень жалко запачкать на грязных дорогах.
Отделка салона не настолько своеобразна и красива, как инкрустации в новом S-классе. Однако все подчинено стремлению к идеалу. Самое благородное дерево, мягчайшая кожа, ворсистые ковры – компоненты автомобильной мечты. Каждый шов, каждая складка услаждают зрение и осязание. Лишь карбоновые аппликации кажутся привнесенными и несколько искусственными. Уж лучше бы черный мебельный лак.
РЕАЛЬНОСТЬ И ГРЕЗЫ
Лучшее место в 57S все-таки не спереди, а во втором ряду. Даже в «короткой» версии с базой 3,39 м сзади не ощутишь ни малейшей тесноты. Погрузившись в глубокое кресло, вы отбросите любые сомнения в том, что этот роскошный болид целый месяц делали вручную. Ну что сказать, мир грез! Инженеры-виртуозы будто ваяли скульптуру из целого куска металла, которая может пролетать над реальностью со скоростью 240 км/ч… до следующего поворота.
Как простому смертному вообще оценить «Майбах»? Тот, кто хочет насладиться работами старых мастеров или поразмыслить над современной живописью, покупает билет в музей. Но не всякому музею доступно украсить свои залы «Майбахом». Чтобы посчастливилось увидеть этот венец автомобильного творения на улице, нужно, пожалуй, жить в окрестностях Зиндельфингена… или в Беверли-Хиллз.
«Майбах-57S» – это фетиш. Лишь единицы могут позволить себе такой благородный автомобиль. Изготовление только по индивидуальному заказу согласно высказанным пожеланиям, часто с фамильным гербом и тиснеными инициалами на коже. От 362 000 евро – включая налоги, разумеется.
Начало производства: | январь 2006 |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | 12 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | |
Объем двигателя, л.: | 6.0 |
Клапанов на цилиндр: | 3 |
Мощность, л.с.: | 612 |
Достигается при об. в мин.: | 4800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 999 / 2000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 16.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 82 |
Ход поршня, мм: | 87 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 5730 |
Ширина, мм: | 1980 |
Высота, мм: | 1560 |
Колесная база, мм: | 3390 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 275/45R20 |
Снаряженная масса, кг: | 2660 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 605 |
Объем топливного бака, л: | 110 |
Диаметр разворота, м: | 13.4 |
Гарантия от коррозии, лет: | 4 |