Майбах 62s фото – Maybach 62 S I поколение рестайлинг Седан – модификации и цены, одноклассники Maybach 62 S sedan, где купить
- 25.03.2020
Maybach 62S: фото, технические характеристики, клиренс Майбах 62S
Фото Maybach 62S
Фото Maybach 62S
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина автомобиля | 6165 мм |
1980 мм | |
Высота | 1573 мм |
Объем багажника, минимальный | 500 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3 827 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 675 мм |
Колея задняя | 1 695 мм |
Передняя подвеска | сдвоенный треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная со стабилизатором поперечнойй устойчивости |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 275/45 R20 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 980 см3 |
Мощность | 612 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V12 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 с |
Крутящий момент | 1000 H*м при 4800 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 110 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 24.6 л |
Расход на 100 км по трассе | 11.8 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Начало производства: | январь 2007 |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | 12 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | |
Объем двигателя, л.: | 6.0 |
Клапанов на цилиндр: | 3 |
Мощность, л.с.: | 612 |
Достигается при об. в мин.: | 4800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 999 / 2000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 82 |
Ход поршня, мм: | 87 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 6160 |
Ширина, мм: | 1980 |
Высота, мм: | 1570 |
Колесная база, мм: | 3830 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 275/50YR19 |
Снаряженная масса, кг: | 2780 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 605 |
Объем топливного бака, л: | 110 |
Диаметр разворота, м: | 14.8 |
Гарантия от коррозии, лет: | 4 |
Maybach 62S фотогалерея: 31 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Maybach
- 62S
Фотогалерея Maybach 62S насчитывает 31 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2010-04-23

353кб. 1600 x 1200 32
Фотогалерея Maybach 62S

313кб. 1600 x 1200 11

206кб. 1600 x 1200 7

269кб. 1600 x 1200 6

401кб. 1600 x 1200 6

481кб. 1600 x 1200 4

271кб. 1600 x 1200 6

398кб. 1600 x 1200 5

183кб. 1600 x 1200 4

320кб. 1600 x 1200 4

386кб. 1600 x 1200 4

328кб. 1600 x 1200 3

260кб. 1600 x 1200 3

315кб. 1600 x 1200 3

330кб. 1600 x 1200 4

279кб. 1600 x 1200 3

321кб. 1600 x 1200 3

251кб. 1600 x 1200 4

335кб. 1600 x 1200 7

313кб. 1600 x 1200 4

280кб. 1600 x 1200 3
Если у вас есть интересные фото Maybach 62S, вы можете разместить их в фотофоруме.
Шикарный автомобиль «Maybach 62s» / личный блог sashka_383 / smotra.ru
Maybach 62S – самый мощный и самый дорогой лимузин в мире. У него элегантнейшего дизайна удлиненный корпус – около шести метров. Ширина – почти два.Принцип: роскошная простота, ничего лишнего. Цветовое решение – черный или стальной лак. Впрочем, по желанию клиента кузов может стать и сверкающе белым – как говорится, любой каприз…
Одна из особенностей модели – измененный фронтальный гриль. Рёбра сделали сдвоенными, однако расставили более свободно. Хвостовую часть тоже улучшили: теперь выхлопная система мягко интегрирована в задний бампер.
Колеса – с новёхонькими легкосплавными дисками на 11 спиц. Внешние зеркала можно сложить и убрать, просто нажав кнопку. Все стекла в автомобиле – теплозащитные и многослойные, содержат поликарбонат – чтобы избежать большого числа осколков в случае удара. Ветровое стекло – с ленточным фильтром. Усовершенствовали и фары головного света. Немного изменили дизайн, оснастили автоматической регулировкой дальности.
Этот роскошный лимузин – единственный в мире с 612-сильным V-12 агрегатом. Максимальный крутящий момент – 1000 Нм, который предоставлен уже между 2000 и 4000 оборотов в минуту. Благодаря этому Maybach 62S может разгоняться до 250 км/ч. А 100 км/ч он набирает всего за 5,2 секунды. Все это происходит по-кошачьи тихо. Не глядя на спидометр, невозможно определить, с какой скоростью движется машина.
Имейте в виду: акселератор реагирует только на «серьезные намерения» – жать надо по-настоящему. Все таки Maybach 62S – трехтонная махина, а не Honda Civic. Такая же особенность и у тормозов – легких поглаживаний они не понимают. Однако с остановкой все безупречно: «клевать носом» автомобиль не будет. Адаптивная подвеска – выше всяких похвал. Однако – только на ровной поверхности. На брусчатке или плитке покачивание ощутимо.
Майбах 62S – серьёзен, как личный телохранитель, который признает только своего хозяина. Как только берешь в руки брелок, замки мгновенно реагируют. Это срабатывает автоматическая система «доступ без ключа». Она распознает хозяина на расстоянии вытянутой руки. По правде говоря, потенциального покупателя Maybach 62S экономичность автомобиля, как правило, не интересует. И все-таки. Расход топлива: при смешанном цикле – 16 с половиной литров на 100 километров; в городе – почти 25 литров. Однако конструкторы обещают: на ровной трассе за городом 62-й Майбах будет потреблять ровно 11,6 л — и ни глотком больше.
Интерьер Maybach 62S – как песня, которую мурлычет блюзмен в безумно дорогом заведении. Кожаную комплектацию салона дополняют деревянные инкрустации, покрытые специальным рояль-лаком (просто для сведения, royal — королевский). Его используют при изготовлении самых лучших музыкальных инструментов. Все деревянные принадлежности изготовлены ис
maybach 62/57 Технические Характеристики Двигатель Цена
Maybach 62/57

Maybach 62 — это старая ультралюксовая марка автомобилей, которую воскресил мерседес в 2004 г чтобы соперничать с Bentley и Rolls-Royce. Только есть одна проблема их никто не покупал (из-за стартовой цены в 400 тыс. долларов), о чем свидетельствует стремительное падение в цене подержанных Майбах.
Экстерьер

Maybach 57 длиной 5м 70 см, а майбах 62 6м 20 см. Значок Майбах у 62 s установлен на капоте, он подвижен и его можно зафиксировать в желаемом положении. Также эмблема из двух сдвоенных букв *М* находится в передних фарах. Отличительной чертой maybach 57 s является наличие двух тормозных суппортов на передних колесах. Это уменьшает тормозной путь, ведь трехтонный maybach 57s способен разогнаться до 100 км в час всего за 4,8 с, недостаток тормозов в том, что они будут значительно дороже под замену, чем у обычной машины.
На крыше спереди находится люк, а сзади солнечная панель, которая спроектирована, чтобы запитывать систему климат-контроля, когда машина заглушена. На багажнике большие сдвоенные фары. В багажнике находится фирменная аптечка maybach 62 и набор инструментов с логотипом. Люк бензобака установлен не на крыле, а сбоку от заднего окна и открывается он вверх.
Звуковой сигнал maybach 62s абсолютно другой, чем у остальных машин. Под передней оптикой расположены омыватели фар. Под капотом двигатель украшает золотая крышка с подписью мастера, который его собирал. У боковых стекол есть черная полоска сверху — это уплотнитель для лучшей шумоизоляции.
Майбах 57 и внешне и по техническим характеристикам стал прародителем футуристического Maybach Exelero.
Интерьер(I)

Внутри на двери водителя находится память настроек кресла для 5 разных людей. 14 регулировок положений кресел находятся на двери майбах 57 и 8 на самом сиденье. Также передние кресла оснащены функцией массажа. Внизу двери находятся 2 кармана, один с крышкой второй выдвигается с помощью кнопки. Приборная панель с плавающими стрелками выглядит устаревшей.
На центральной консоли множество кнопок управления:
- Опускание и поднятие задних подголовников для лучшей видимости
- Функция автоматической параллельной парковки
- Кнопка включения парковочных сенсоров
- Кнопка включения дистанции следования для адаптивного круиз-контроля
- Спортивная подвеска
- Кнопка отключения трекшен-контроля
- Электрокнопка отключения предупреждения о столкновении (с учетом что maybach 57s выпущен в 2005 году)
- Кнопка управления задними шторками
- Кнопка для того, чтобы выехали спрятанные подстаканники
При закрытии центрального замка он опускается медленно, точно так же свет на потолке загорается и гаснет медленно, что соответствует характеру майбах 62s.
Для бокового пассажира есть 2 бардачка один для телефона, другой для бумаг с держателем ручки и лотком для монет. Возле селектора передач 62 s находится пепельница, чтобы достать которую нужно нажать на специальный рычажок возле нее. В комплекте к maybach 57 s прилагается инструкция по эксплуатации в кожаном переплете. На торпеде находится скрытый отсек для денег.
Интерьер(II)

В каждой задней двери находятся по 2 кармана с крышками. Для задних пассажиров maybach 62 доступно 2 больших зеркала с подсветкой. Посредине в потолке установлено три аналоговых круглых экрана, которые показывают скорость, температуру и время. 2 кресла разделяет комод с 4-мя ящиками. Во втором из них установлен DVD проигрыватель, которым можно управлять с помощью пульта.
В заднем подлокотнике находится штатный телефон, холодильник с держателем для напитков. Светильник для чтения maybach 62s находится над дверью, он включается с помощью кнопки на центральном тоннеле, там же находятся кнопки управления всем светом в салоне и степенью его яркости.
Задние сиденья с электроприводом и 5-ю настройками памяти, они оснащены также электрообогревом. С задней двери maybach 57 s можно управлять передним пассажирским креслом, отодвинув его или сложив. Вентиляционные отверстия находятся в центральном тоннеле и в боковых стойках. В спинках передних сидений установлены большие телевизоры.
Посредине центрального тоннеля в maybach 62 есть выезжающая подставка для бокалов под шампанское и для самой бутылки.
Двигатели

Maybach 57 s оснащается V12 с двумя турбинами мощностью 612 лошадиных сил, крутящий момент 1000 Н/м разгон до 100 км в час за 4,8 с, максимальная скорость 275 км в час.
Технические Характеристики
Коробка передач установлена автоматическая 5-ти ступенчатая. Подвеска пневматическая, в салоне не ощутим проезд ям и трамвайных путей. В повороты maybach 62s входит плавно, но его слегка кренит. Вес автомобиля 2700 кг, привод задний. Расход топлива в смешанном режиме 15,8 л на 100 км, по городу 21 л. Дорожный просвет 15 см. Для безопасности при авариях установлены 10 подушек airbag.
Недостатки и неисправности maybach 62/57
Немолодой элитный maybach 62s очень дорогой в обслуживании. 1 датчик для пневматической подвески обойдется в 400 долл. А замена аккумулятора в 1000 долларов. Майбах 62 оснащен перегородкой между передними и задними пассажирами, за счет это мало места для водителя. В этой машине очень много дорогих и уникальных запчастей и владеть такой машиной очень накладно. Если сломается механизм закрывания бардачка, то нужно менять полностью весь модуль стоимостью 4900 тыс. долларов, который можно получить только под заказ из Германии. На разборке найти детали для Майбах практически невозможно. Замена оригинального перчаточного ящика для задних пассажиров может по стоимости достигать 20 тыс. долларов.
Цена
Цена на роскошь и комфорт в maybach 57s сегодня начинается от 60 до 85 тыс. долларов в зависимости от пробега и состояния. Удлиненный кузов maybach 62s можно приобрести по цене от 65 до 100 тыс. долларов.
Maybach 57 s — это прекрасный дорогой повседневный автомобиль (конечно, если вы можете это себе позволить). Он хорошо подойдет для комфортных дальних поездок, а на заднем сиденье можно почувствовать себя *большим боссом*.
Также Читайте:
Безумный люксовый седан Мерседес Maybach 2018 за $200 000
Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности
Самый лучший Мерседес S класс за всю историю. W126 купе
Надежный Нецем от Мерседес w201 190: Технические Характеристики Двигатели Неисправности
Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть
Обзор на YouTube:
Maybach 62s — шикарная машина (12 фото)
Maybach 62s — представительский седан, разработанный в 2002 году.
Вашему вниманию данная фото-подборка авто.
По местным улочкам с ветерком
Автомобиль белого цвета
Maybach 62s — как произведение искусства

Покоритель скорости
Вид сзади

Прошу проголосуй!

КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|