Майбах экселеро – Maybach Exelero (Майбах Экселеро) продан за 8 млн. долларов

  • 02.02.2020

2005 Maybach Exelero: забытые концепт-кары

Название: Maybach Exelero

Дебют: берлинский Темподром, 2005 год

Спецификация: 5,9-литровый V12 мощностью 700 сил, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод, 23-дюймовые колёса с шинами Fulda

Почему мы вспомнили о нём сегодня: концепт-кар, созданный не для выставок, а для реальной работы — явление уникальное в наши дни да и кроме того, Maybach Exelero — одна из самых дорогих машин наших дней.

В 30-е годы немецкий производитель шин Fulda для тестов своих новинок использовал машину Maybach — достаточно тяжёлую и одновременно динамичную, чтобы подвергать покрышки необходимым нагрузкам. В 2005 года Fulda решила возобновить сотрудничество с Maybach и для демонстрации своих 23-дюймовых шин Carat Exelero заказала уникальный концепт-кар.

В 2003 году инженеры и дизайнеры Mercedes-Benz, а также студенты и профессора Школы транспортного дизайна Пфорцгеймского университета прикладных наук взялись за работу. Спустя 9 месяцев появился окончательный вариант машины, которую построило итальянское ателье Stola. Всего за 25 месяцев Maybach Exelero прошёл путь от идеи до полноценного автомобиля.

За основу был взят серийный седан Maybach 57, который получил новый кузов в стилистике Maybach SW 38. Машина массой 2660 килограммов была способна развивать не менее 350 км/ч, чего и требовали заказчики из Fulda. Агрессивный дизайн сочетался с роскошным интерьером, в котором использовались натуральная кожа, неопрен, перфорированный алюминиевый и углеродное волокно чёрного и красного цветов.

Двигатель от Maybach 57 был доработан. Рабочий объём вырос с 5,6 до 5,9 литров, переработали турбонаддув и получили в итоге 700 л.с. Этой мощности хватило, чтобы 1 мая 2005 года немецкий гонщик Клаус Людвиг разогнал Maybach Exelero на полигоне Nardo в Италии до 351,45 км/ч, продемонстрировав выносливость покрышек Fulda Carat Exelero 315/25 ZR 23.

После заездов у Exelero началась активная жизнь — купе Maybach снимали в немецком шоу Cobra 11, клипе американского рэпера Jay-Z и даже в японском аниме Nisekoi.

 

По слухам, в 2011 году британский рэпер Брайан Уильямс, он же Birdman, якобы купил Maybach Exelero за $8 000 000, но в 2012 году в передаче Motorvison машина была показано в компании Mechatronik, так что официально неясно, кто сейчас владеет уникальным купе. Числится оно всё ещё за её заказчиком Fulda Reifenwerke.

9 Фотографии

Maybach Exelero. Самая дорогая реклама в истории

Организации, как известно, тратят баснословные суммы на проведение рекламных кампаний, причем мало кто удовлетворен продвижением своего товара только по радио или в прессе.

Как правило, PR-менеджеры хотят охватить как можно больший процент целевой аудитории, и именно поэтому количество нулей в счетах за рекламу зашкаливает. Вы спросите: «А при чем тут Exelero?». Оказывается, изначально самый дорогой Майбах был задуман исключительно как пиар-ход.

Немецкая компания Fulda Reifenwerke, которая уже более ста лет занимается производством шин, разработав новый тип покрышек, не стала мелочиться и создала, возможно, самую дорогую и грандиозную рекламную кампанию. Кроме традиционных каналов продвижения вроде ТВ и прессы было решено заказать автомобиль специально для езды на этих новых шинах. В качестве производителя Fulda Reifenwerke выбрали Maybach. Руководство автомобильной компании решило придать своему потенциальному детищу свежую дизайнерскую струю и обратилось за помощью к студентам политехнического колледжа. Один из них представил идею разделить кузов на два цвета, другой нарисовал корму в стиле небольшого судна и так далее. В результате получилась некая общая картина. Претворить ее в жизнь предстояло одной из старейших итальянских кузовных мастерских Stola из Турина.

И вот, в мае 2005 года вниманию публики было представлено купе Maybach Exelero. Весом более двух с половиной тонн и длиной почти шесть метров, автомобиль предназначен для перевозки лишь двоих (наверное, предполагалось, что они там будут играть в футбол). Платформу и подвеску спорткара позаимствовали у Майбах 57, однако на этом общие черты заканчиваются. Салон, как и в любой другой модели компании, отделан дорогой кожей, ценными породами дерева и едва ли не драгоценными металлами.

Характеристики Maybach Exelero

 

Желая достичь максимальной скорости 350 км/ч, производители поняли, что это будет невозможно на стандартном V12. Поэтому объем двигателя был расточен практически до шести литров умельцами из AMG. Силовая установка

Maybach Exelero развивает 700 л.с. (для сравнения, двигатель аналогичного объема у Murcielago выдает 570 л.с.).

 

Цена Maybach Exelero

 

Теперь мы подходим к самой интересной черте Maybach Exelero – цене. Автомобиль, выпущенный в единственном экземпляре, стоит 8 000 000$ (восемь миллионов долларов!). Доподлинно известно, что серийный выпуск этого автомобиля не планируется.

Хочу получать самые интересные статьи

Maybach Exelero — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Maybach Exelero — суперкар марки Maybach.

История создания автомобиля

Автомобиль был разработан в 2005 году вместе с производителем шин Fulda для использования высокоскоростных шин и основывался на платформе лимузина Maybach 57. Это не первый случай, когда Fulda объединился с брендом Maybach, и не первый раз, когда производитель шин обзаводился моделью для их демонстрации.

В 2005 году Fulda разработала шину целиком новой конструкции, и компания захотела для их демонстрации получить уникальный шоу-кар. Было принято решение объединить усилия с DaimlerChrysler, также к проектированию были привлечены студенты Политехнического колледжа города Пфорцхайма. Один из них представил идею разделить кузов на два цвета, другой нарисовал корму в стиле небольшого судна и так далее[1]. Это было не первое привлечение студентов к разработке: в середине 1990-х годов студенты колледжа создали грузовик для демонстрации шин Fulda.

Изготовила автомобиль итальянская компания Stola в Турине, и в мае 2005 года он был продемонстрирован.

Дизайн

Заказчик выдвигал не много условий относительно внешнего вида, но существовали определенные требования к салону: в списке обязательных материалов значились натуральная кожа, неопрен, алюминий, полированный углепластик, всё в черном и красном цветах, всё глянцевое.

Пропорции кузова, агрессивные кривые придали автомобилю намеренно устрашающую внешность. Электролюминесцентные циферблаты имеют футуристический вид, при этом остальные элементы интерьера довольно сдержаны. Салон автомобиля вмещает только двух человек.

Шина и колесо Exelero

Интересные факты

  • Шины Fulda, для демонстрации которых создавался Exelero 3, могут выдерживать скорости свыше 370 км/ч.
  • Выпуск отработавших газов осуществляется через пороги. Подобное решение применялось также в AC Cobra и Dodge Viper.
  • Максимальная скорость — 351 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 4,4 с

Галерея

Примечания

См. также

Послевоенные автомобили Maybach

2005 Maybach Exelero — фото, видео, характеристики и цена.

Автомобиль Maybach Exelero – это машина от известного производителя Майбах. Машина была создана в 2005 году, в это же время были произведены высокоскоростные шины фирмы Fulda. Основой для авто стала платформа лимузина Maybach 57. Шикарный высокоскоростной автомобиль был создан не для продажи и не для показа на шоу, машина создавалась с целью представления рекламы шин.

фото Майбах Экселеро

Дизайн

Обычный автомобиль Maybach будет смотреться достаточно блекло на фоне нового Maybach Exelero. Перед автомобиля будет украшен радиаторной решеткой из хрома. Фары будут иметь форму треугольного вида. Не оставят равнодушными почитателей авто миниатюрные зеркала, закрепленные на изящных ножках. По боковой части машины расположены выхлопные трубы больших диаметров. Оканчиваются они большими патрубками. Задняя часть машины имеет не свойственный для таких суперкаров вид, она не приподнята, как у большинства авто, а идет на сужение как кормовая часть яхты. В кормовой части автомобиля расположился диффузор, который является одним из главных атрибутов высокоскоростных машин.

фото Майбах Экселеро

Салон

В суперкаре расположены кресла ковшеобразного вида, предназначенные для автомобилей гоночного типа. Такие кресла оборудованы 4 ремнями безопасности. Автомобилю присущ ретро футуристический стиль, это придает ему некоторое обаяние. Четкость прямых линий, пропорциональность кузова – все это придает машине небывалую строгость. Автомобиль рассчитан на двух пассажиров, в отличии от предыдущей обычной версии машины. Интересный стиль имеет панель приборов в авто. Салон Maybach Exelero отделан качественными и дорогими материалами.

салон Майбах Экселеро

Цена

Это авто является самым дорогим, на сегодняшний день. Цена Maybach Exelero составляет около 8000000$. В Швейцарии будет налажено производство такой машины, его стоимость составит около 670 000$. Это в разы меньше чем стоит американская версия версия машины. Связано это с тем, что под капотом автомобиля будет располагаться менее мощный силовой агрегат, чем в машинах производства Америки.

Maybach Exelero — цена, фото, характеристики

Fulda – не кажется, уж самым именитым, производителем, автомобильных шин. Но именно совместно с этим производителем, Maybach выпустил свой эксклюзивный Exelero. Эта машина построена на базе 57-ого Майбах, и обута шины — Fulda, рассчитанные на движение со скоростью в 370км в час.

  • О стоимости Maybach Exelero

В последний раз, цена Майбах Экселеро, составляла 8 000 000$. Эту машину купил американский рэп-исполнитель — Birdman. Очевидно, что он любит такие редкие, и пафосные авто. Ведь в его владении, на момент приобретения Экселеро, уже был и Вейрон, и Майбах в редком кузове — Ландале.

По фото Maybach Exelero, это видно не слишком хорошо, но кузов этого, чрезвычайно редкого автомобиля, построен из стали и алюминия. Поэтому снаряженная масса его, не так уж и мала, — 2 660кг. И кстати, кузов делалася не в Германии, а в Италии, компанией — Stola.

Вышеупомянутые шины Fulda, одеты на кованные шины, и при диаметре задних шин в 23 дюйма, их ширина составляет 315мм, а профиль при этом, — всего 25%.

  • Немного о Салоне: 

Это двухместный автомобиль, и руль, имеющий четыре, а не три спицы, намекает на то, что это хоть и очень мощный, но в первую очередь — комфортабельный, а не спортивный, двухдверный автомобиль.

  • Характеристики Maybach Exelero

Каждый из цилиндров, алюминиевого V12 Майбах Экселеро, имеет по 3 клапана. При объеме в 6л, максимальная мощность битурбового двигателя, составляет 700л.с мощности, и имеет максимальную тягу в 1022Н.М. Что еще, очень сильно впечатляет, так это то, что максимум этой, чудовищной тяги, доступно уже на 2.500 оборотах.

С помощью восьмискоростной, роботизированной КПП, до 100км с места, Экселеро способен разогнаться за 4.4с. Максимальная скорость — 351км в час.

Говоря о Экселеро, — максимальная скорость конечно же не так важна, хоть она и огромна. Важнее то, с какой легкостью, этот автомобиль, способен ускоряться с любых, даже очень высоких скоростей. Это заслуга феноменального, крутящего момента.

Уникальный Maybach Exelero куплен рэпером

По оценке журнала Forbes, на январь этого года в четверку самых богатых рэперов планеты входили Пи Дидди, Джей-Зи, Доктор Дре и Брайан Уильямс, более известный как Birdman. Состояние последнего оценивается в $100 млн, и, как подавляющее число исполнителей хип-хопа, Уильямс очень неравнодушен к сверхдорогим и редким машинам. В коллекции Бирдмана уже есть Bugatti Veyron ($2 млн) и Maybach Landaulet за $1,5 млн. Теперь компанию им составит уникальный суперкар Maybach Exelero, за который, по сообщениям зарубежных СМИ, Уильямс заплатил $8 млн.

История Maybach Exelero весьма любопытна. Машина была построена по заказу немецкой шинной компании Fulda – давнего партнера Maybach. Ее проектированием занимались инженеры Maybach в содружестве со студентами Политехнического колледжа города Пфорцхайма, а за постройку взялось итальянское кузовное ателье Stola. В 2005 году в Берлине автомобиль был представлен публике и сразу же произвел фурор. Причем восхищение вызвала не только футуристическая внешность автомобиля, но и его технические и динамические характеристики. Maybach Exelero получил шестилитровый, двенадцатицилиндровый битурбомотор мощностью 700 л.с. (1020 Н•м), на испытательном треке Нардо смог разогнаться до 351 км/ч, а на покорение первой сотни машине требовалось 4,4 с. Неплохие показатели для огромного (длина — 5,89 м, ширина — 2,14 м), но при этом двухместного автомобиля.

Maybach Exelero изначально создавался как шоу-кар для демонстрации новых покрышек фирмы Fulda, и о серийном и даже мелкосерийном производстве вопрос никогда не поднимался. Уж больно дорогим получился этот автомобиль, который незадолго до наступления экономического кризиса Fulda решила продать за 5 миллионов евро, но тогда покупателей не нашлось. Машина немецким шинникам была больше не нужна, а вот лишние деньги, особенно в предкризисный период, не помешали бы. Однако потенциальные покупатели решили переждать непростые времена, и все эти годы Maybach Exelero так и ожидал своего покупателя. И наконец дождался. Можно не сомневаться, что теперь он станет частым гостем хип-хоп-вечеринок и наверняка не один раз «засветится» в разных клипах со своим новым хозяином.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*