Майбах ландо – Фантастический внедорожник-трансформер Мерседес-Майбах Джи 650 Ландолет (Mercedes-Maybach G 650 Landaulet). Первая информация с закрытого показа

  • 01.10.2020

630-сильный G-класс на портальных мостах — Авторевю

Ожидалось, что первый внедорожник под двойной маркой Mercedes-Maybach будет создан на базе модели GLS следующего поколения, которая появится в 2019 году. Однако в концерне Daimler решили нанести упреждающий удар: издание Aвто Mail.Ru опубликовало фотографии первого внедорожного Майбаха с тестов в Южной Африке. Это Mercedes-Maybach G 650 Landaulet — наверно, самая необычная гражданская версия знаменитого «Гелика» за всю его историю. Ведь шильдики марки имени Вильгельма Майбаха на лифтованном G-классе выглядят как некая насмешка создателей над самими собой.

Необычный автомобиль продолжает серию сверхэксклюзивных и экстремально внедорожных версий G-класса. Помните сумасшедший трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6? А двухосный G 500 4×4², который пока еще можно купить? Оба имеют портальные мосты, дорожный просвет более 40 сантиметров, абсурдно мощные моторы (544 и 416 л.с. соответственно) и запредельную цену.

Целевая аудитория новой машины, очевидно, примерно та же — это миллионеры преимущественно из стран персидского залива. Но хозяину такого «Гелика» полагается ездить не за рулем, а сзади. Колесная база по сравнению с обычным двухосным вариантом растянута почти на 580 мм (до 3428 мм), а между рядами установлена лимузинная перегородка. К услугам задних пассажиров — уютные кресла-оттоманки с отделкой перфорированной кожей, отдельный климат-контроль, мультимедиасистема с двумя экранами.

Портальные мосты аналогичны тем, что использовались на моделях G 63 AMG 6×6 и G 500 4×4², но подвеска — не гоночная со сдвоенными амортизаторами, а оригинальная, рассчитанная на комфорт. Двигатель — самый мощный из тех, что ставятся на «Гелик»: это шестилитровый V12 с битурбонаддувом, который устанавливается на Mercedes-AMG G 65 (630 л.с.).

Кузов типа ландоле с откидной крышей над задним рядом был популярен на престижных машинах в двадцатых и тридцатых годах прошлого века. А десять лет назад концерн Daimler представил роскошный Maybach 62 Landaulet, в итоге построенный лишь в восьми экземплярах. Тираж одиозного G-Майбаха будет больше, но лишь настолько, чтобы сохранить статус эксклюзива. Всего изготовят 99 полноприводных ландоле. Для сравнения, трехосных пикапов G 63 AMG 6×6 сделали чуть больше сотни. Надо полагать, что Mercedes-Maybach G 650 Landaulet будет примерно соответствовать трехоснику и по цене: около 400 тысяч евро. Официально же премьера машины состоится в начале марта на Женевском автосалоне, где создатели и назовут окончательную цену.

Фантастический внедорожник-трансформер Мерседес-Майбах Джи 650 Ландолет (Mercedes-Maybach G 650 Landaulet). Первая информация с закрытого показа

Уникальный внедорожник Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет (Mercedes-Maybach G 650 Landaulet) готовится к официальному показу на Женевском автосалоне. Серийные продажи автоновинки 2017 года состоятся осенью, хотя назвать их серийными сложно – поступила информация, что автомобиль выйдет ограниченным тиражом в 99 экземпляров.

Точная стоимость Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет не оглашена, ходят слухи, что ценник будет в пределах 350-400 тысяч евро. Ну что ж, за любой эксклюзив приходится дорого платить. Тем более что автоновинка располагает массой интересных, экстравагантных и просто фантастических решений, как в части экстерьера, так и в оформлении, реализации салона и в мощнейших технических характеристиках.

Интересное в экстерьере Мерседес-Майбах Гелендваген

В части внешности сразу обращает внимание на себя незаурядный кузов Landaulet с мягкой складной кожаной крышей, трансформирующей пассажирскую кабину внедорожника в кабриолет. Плюс к этому гипертрофированные и устрашающие своды колесных арок, облаченные в накладки из карбона, выезжающая, по типу пикапных подножка для комфортной посадки, широкие двери, квадраты зоны остекления – перед нами бескомпромиссный брутал.

Порадует растянутая на 58 см по сравнению со стандартным Гелендвагеном колесная база, обещающая невероятный комфорт в салоне. Теперь ее размер составляет 3,428 м. Клиренс автоновинки 2017 в 45 см обещает невероятные приключения в части штурмов бездорожья и сложных условий перемещения.

Технические характеристики Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

В технической части Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет опирается на портальные мосты, аналогичные используемым в трехосном Mercedes G 63 AMG 6×6 и Mercedes G 500 4×4, подвеску с увеличенными в длине пружинами и однотрубными амортизаторами.

Под капотом лимитированной автоновинки 2017 разместится безальтернативный, но зато самый мощный бензиновый двигатель biturbo V12, объемом 6 литров и отдачей 630 лс (крутящий момент — 1000 Нм). Трансмиссия — автомат 7G-Tronic. Привод, разумеется, полный с тремя дифференциальными блокировками.

Салон и комплектация

Заглянем в салон Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017. В распоряжении водителя и переднего пассажира – комфортные кожаные кресла с идеальной поддержкой, оригинальной стеганой отстрочкой, мощный центральный тоннель с боксом-подлокотником, перетекающим в аккуратную центральную консоль с многообразием кнопок управления функциями безопасности и комфорта Мерседес-Майбах Гелендваген 650, на вершине которой размещен планшет мультимедийного комплекса.

Водительская кабина отделена от пассажирской зоны специальной перегородкой по типу лимузинных. Здесь два отдельных коклита, также разделенных тоннелем, собственное торпедо с установленными на вершине двумя откидными экранами мультимедиа, блок управления двухзонным климат-контролем, а также возможность насладиться свежим воздухом, сложив мягкий верх. Он, комфортабельные сидения-лежаки с электроприводом настроек, функцией массажа и вентиляции, подушки, подголовники, да что там, практически все элементы салона оформлены с использованием натуральной перфорированной и стеганой кожи, разбавленной вставками из карбона и украшенные заветной статусной припиской Maybach.

Комплектация лимитированного внедорожника Mercedes-Maybach G 650 в кузове Ландолет предполагает максимальный all inclusive, как опция возможен только выбор цвета эмали кузова для автоновинки 2017 года.

Новый Мерседес-Майбах Джи 650 Ландолет видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Mercedes-Benz G

Mercedes-Maybach Landaulet G650 привез 621 лошадь

У нас чуть было не отвисла челюсть от неожиданности. Боссы Mercedes говорили одно, а показывают нынче совсем другое! Еще совсем недавно, на автосалоне в Детройте, Дитер Цетше интриговал на все лады и про электрокары, и про беспилотники, и про суббренд. Но единственное, относительно чего он высказался определенно, было не шибко скорое появление SUV Maybach. Причем, на чистом немецком языке нам был обещан отнюдь не переделанный из GLS автомобиль, а разработанный чуть ли не с нуля (почти цитата). Во всяком случае, дизайн доктор Цетше пообещал абсолютно, решительно и принципиально новый.

Как говорят, пацан сказал – пацан сделал, да простят нас в Mercedes за подобную фамильярность. С GLS тут действительно ничего общего. У нас перед глазами крепко тюнингованный G-Klass пусть и с магическим шильдиком Maybach на “попе”. Это роскошество называется Mercedes-Maybach Landaulet G650, что на корню перечеркивает наше наивное доверие уважаемому господину Цетше в перспективе.

Но оставив в покое Цетше и глядя незамутненным взглядом на сам автомобиль, мы чувствуем отчетливое дыхание Maybach. Слышим ровное ворчание AMG V12. И конечно же ощущаем тряску харизматичного G-класса.

Тираж будет невелик, всего 99 машин, которые докажут в очередной раз, что внедорожная икона бренда способна приподнять и без того немалый градус роскоши на еще более высокий уровень. И что с того, что клиренс составляет около полуметра, колеса вполне годятся для передвижения по астероидам, а в трансмиссии притаились все возможные блокировки? Это все равно Maybach. В четырехместный салон аккуратно уложены два задних кресла от S-класса со всеми подобающими им опциями, включая Spa-массаж “горячими камнями” всевозможные регулировки и кондиционирование. Нажатие кнопки традиционно меняет уровень затемнения стекол, а еще одно нажатие уже другой кнопки заставляет подняться стеклянную перегородку между седоком сзади и водителем. Кстати, полноценная крыша имеется лишь над передними седоками. Сзади за неопределенно малое количество секунд механизм натягивает ткань. Найдется в распоряжении задних пассажиров и бизнес-консоль с подстаканниками. Уж не знаем, что здесь первично, управление медианаворотами или возможность подогреть либо охладить стакан с молоком.

Пойдут ли на пользу внедорожнику его 621 лошадиная сила и 1000 Нм крутящего момента, сказать сложно. Нам кажется нет, даже с учетом увеличенной на 578 мм (до 3428 мм) колесной базой. Ведь мы привыкли, что Maybach это роскошь, помноженная на беспрецедентную плавность хода и комфорт. А какая тут плавность, молоко враз расплескаешь по салону…

Да, если вы думаете, что это шутка какого-нибудь местечкового тюнинг-ателье (у нас, не скроем, было такое предположение), то вы ошибаетесь. Все 99 штук Mercedes-Maybach G650 Landaulets будут произведены на заводе Magna Steyr в Австрии. Сборка начнется по осени.

Maybach Landaulet (Майбах Ландо) / Выхлопная труба / magSpace.ru


Maybach Landaulet (Майбах Ландо) — белоснежный представительский седан, подчеркивающий верность традициям эксклюзивных и царственных автомобилей, где крыша может полностью откидываться только над задними сиденьями, а кабина шофера всегда остается полностью закрытой, благодаря чему пассажиры могут наслаждаться чистым, голубым небом.

Сидя в шикарных креслах Maybach Landaulet, обитых белой кожей, им обязательно захочется откинуть верх, чтобы путешествовать с ветерком, взирая на окружающий мир из салона роскошнейшего и необыкновенно стильного автомобиля, равных которому сейчас просто нет. Необыкновенная естественность гармонично сочетается в нем с идеей абсолютного комфорта и технологической изощренностью. Создав этот уникальный концепт-кар, специалисты марки Maybach в очередной раз продемонстрировали свое искусство в создании самых роскошных и эксклюзивных автомобилей в мире.

В техническом плане Maybach Landaulet построен на платформе модели Maybach 62, с полным правом претендующего называться самым мощным серийным седаном, который, как и лимузин, управляется обычно личным шофером владельца. Технические специалисты марки Maybach удалили модуль кузова, образующий заднюю часть крыши, чтобы дать пассажирам возможность наслаждаться красотой неба. Боковины остались, но незаметным образом были усилены с помощью встроенной трубчатой стальной конструкции. Поскольку эти меры не изменили силуэт роскошного автомобиля, то крупные двери и вся внутренняя организация салона, предусматривающая сиденья с откидными спинками, были сохранены.

В закрытом состоянии черная откидная матерчатая крыша плотно примыкает к дугам его неподвижной части крыши, защищая салон Майбах Ландо от сквозняка и осадков. По требованию пассажиров водитель откидывает крышу, используя переключатель на центральной консоли. С помощью электронно-гидравлического механизма крыша открывается и вместе со встроенным в нее задним окном из однослойного небьющегося стекла мягко укладывается в пространство за спинками задних сидений. Открытие либо закрытие крыши происходит за 16 секунд. Шофер с помощью прилагаемого кожаного чехла может скрыть уложенную крышу, чтобы одновременно спрятать механизм крыши и довершить образ автомобиля необыкновенной элегантности.

Потрясающий комфорт обеспечивается огромным пространством в задней части салона — это то, что Maybach Landaulet унаследовал в неизменном виде у седана Maybach 62. В салоне пассажиров ждут два больших, отдельных сиденья. Эти элегантные сиденья позволяют даже очень высоким пассажирам наслаждаться путешествием, полулежа на откинутых спинках, что можно испытать только в салонах первого класса на современных авиалайнерах. Maybach Landaulet предназначен для езды с личным шофером, и потому снабжен в салоне перегородкой. Верхняя секция перегородки представляет собой стеклянную панель, которую пассажир может одним нажатием кнопки сделать матовой — благодаря тому, что внутри стекла располагается специальная жидкокристаллическая мембрана.


Две ультрасовременные системы автоматического климат-контроля, чьи характеристики были специально адаптированы к особенностям концепт-кара с кузовом ландо, являются гарантией того, что путешествие с откинутым верхом не перестанет доставлять пассажирам удовольствие даже при ставших менее благоприятными погодных условиях.

Майбах Ландо приводится в движение модернизированным 12-цилиндровым двигателем V12, который инженеры марки Maybach усовершенствовали для моделей Maybach 57 S и Maybach 62 S в сотрудничестве со специалистами Mercedes-AMG. Благодаря паре турбонагнетателей и системе водяного охлаждения, двигатель V12 развивает номинальную мощность 612 л. с. при рабочем объеме 5 980 см3. Эта мощность постоянно доступна в диапазоне от 4 800 до 5100 об/мин, и двигатель также создает впечатляющий крутящий момент 1 000 Нм в диапазоне от 2 000 до 4 000 об/мин.

Активная пневматическая подвеска AIRMATIC DC (Dual Control) и адаптивная система демпфирования (ADS II) обеспечивают Майбах Ландо выдающийся уровень комфорта во время движения, одновременно демонстрируя его необыкновенную маневренность и динамику, которых обычно не ожидают от таких роскошных представительских автомобилей. В дополнение к крупным вентилируемым тормозным дискам — с парой суппортов спереди — концептуальное Ландо так же, как и Maybach 62 S, оснащено двумя электронно-гидравлическими тормозными системами Sensotronic Brake Control (SBC), работающими в тандеме, что вместе с электронной системой стабилизации ESP®, антипробуксовочной (ASR), антиблокировочной (ABS) системами и системой экстренного торможения (Brake Assist), создает на концептуальном ландо целый комплекс самых передовых, эффективных и высокотехнологичных управляющих систем.

Как и на все седаны марки Maybach, на Maybach Landaulet также перенесен уникальный опыт родственной марки Mercedes-Benz, который используется при разработке и производстве высококачественных автомобилей представительского класса. Ключевые инновации Mercedes-Benz, успешно оптимизированные для седанов марки Maybach, являются частью стандартного оснащения каждой модели Maybach, и, разумеется, присутствуют на новейшем концептуальном ландо — взять, к примеру, электронно-регулируемую пневматическую подвеску AIRMATIC DC (Dual Control), систему голосового управления LINGUATRONIC либо систему индикации и управления COMAND APS.

Технические характеристики Maybach Landaulet (Майбах Ландо)Модификация Макс. скорость Разгон до 100км/ч Объем дв. Мощность, л.с./об. Расход

Maybach Landaulet 250 км/ч 5.2 с 5980 см? 612/5000 16.0 л

Цена на Maybach Landaulet (Майбах Ландо)Модификация Цена от

Maybach Landaulet 15 000 000 руб

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: первый Майбах-кроссовер |

Вслед за первым тизером Mercedes-Benz G65 AMG 4×4² Convertible немецкий автопроизводитель представил в Южной Африке первый (и пока единственный) премиальный внедорожник Maybach: почти кабриолет Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: первый Майбах-кроссовер

Почему почти? Над водителем и передним пассажиром привычная жесткая крыша, над задним — мягкая складная тканевая. Между первым и вторым рядом есть складная перегородка, а для удобства посадки (всё же клиренс у Mercedes-Maybach G 650 Landaulet более чем не скромный) есть автоматически опускающаяся подножка.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: первый Майбах-кроссовер Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: первый Майбах-кроссовер

А еще внедорожник Майбах велик: его колесную базу вытянули до весомых 3428 мм, добавив конкретно второму ряду лишних 60 см.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: первый Майбах-кроссовер Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: первый Майбах-кроссовер

Под капотом — V12 мощностью 630 л.с. с далеко не скромным крутящим моментом: 1000 Нм! В остальном внедорожник построен на основе стандартного «биквадратного Гелика» Mercedes-Benz G500 4×4²: те же портальные мосты, мощные тормоза, блокировки всех дифференциалов, но подвеска не гоночная с парными стойками, а своя, оригинальная, рассчитанная на комфорт.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: первый Майбах-кроссовер Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: первый Майбах-кроссовер

Купить внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet можно — но сложно: общий тираж составит всего 99 экземпляров, старт продаж стартует осенью текущего года. Цена пока не известна, однако по оценкам экспертов стоимость составит порядка 300-400 тысяч евро. Зато точно не придется ничего докупать: заранее объявлено, что комплектация будет сразу только полная, а выбрать можно будет лишь цвет.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*