Марка машины инфинити чья марка – информация о марке, модельный ряд, технические характеристики, где купить, отзывы на Автодромо

  • 03.07.2020

История марки Infiniti — CARobka.ru

Infiniti — марка премиальных автомобилей, принадлежащая японской компании Nissan Motor. География продаж охватывает США, Канаду, Мексику, страны Ближнего Востока, Республику Корею и Тайвань, а с 2007 года — Россию и Украину.

Изначально марка Infiniti разрабатывалась для американского рынка и лишь позднее появилась в других странах. Толчком к ее созданию послужило стремление закрепиться на перспективном рынке США, который всегда больше жаловал отечественного производителя и скептически относился к японским амбициям.

До середины 70-х годов балом правили мощные массивные автомобили, тем более популярные, чем просторнее они были. Однако топливный кризис оставил американских производителей не у дел: они не смогли быстро перестроиться, чтобы соответствовать новым требованиям. В США пришла эра японских кей-каров – шустрых, надежных и, самое главное, очень экономичных автомобилей. Nissan Motor также успел заполучить свою долю рынка. Но кризис миновал, и покупатели вновь обратили внимание на роскошные авто, а компания прочно закрепилась как изготовитель бюджетных машин.

Стремясь не потерять свою долю рынка, Nissan начал секретные разработки нового роскошного автомобиля, который бы ни в чем не уступал американским и европейским конкурентам. Для новой марки было выбрано благозвучное наименование — Infiniti, перекликающееся с английским Infinity («бесконечность»). Имя выражало замысел создать стильные спортивные и мощные автомобили с яркой внешностью и впечатляющей динамикой.

Результатом секретной работы инженеров Nissan стал автомобиль Infiniti Q45, представленный на автосалоне в Детройте в 1989 году. Его выход сопровождался открытием 50 автосалонов по всей стране и масштабной рекламной кампанией.

Автомобиль получил задний привод и 4,5-литровый двигатель V8 мощностью 278 л.с. и 396 Нм крутящего момента. Автомобильные журналисты и эксперты были впечатлены временем разгона этой огромной четырехдверки: до 100 км/час она разгонялась за 6,7 секунды.

Q45 оснащался самоблокирующимся дифференциалом и многорычажной подвеской. В салоне поместилась премиальная звуковая система Bose, кожаный салон, регулируемые передние сиденья с функцией памяти двух положений, цифровой климат-контроль, системы входа без ключа. Интерьер был нацелен на обращение к органам осязания, а также использовал резкие цветовые контрасты, например, жемчужно-белый и черный.

В 1994 году автомобиль подвергли модернизации, сделав более традиционным: появилась отделка деревом и хромом. Кроме того, подвеска стала обеспечивать более плавный ход, были установлены новые противотуманные фары и ряд других усовершенствований.


Infiniti Q45 (1989–2006)

Одновременно с Q45 вышла модель M30. Это было двухдверное купе GT, основанное на Nissan Leopard. Мотор объемом 3 литра выдавал 162 л.с. и 244 Нм крутящего момента. Это была машина с передним расположением двигателя и системой заднего привода. M30 получила систему Nissan Sonar Suspension II, которая анализировала дорожное полотно и изменяла настройки подвески.

Модификация с откидным верхом была единственным кабриолетом компании до 2009 года. Механизм крыши был полностью автоматическим, срабатывающим от кнопки, расположенной слева от рулевого колеса. Модель оснащалась подушкой безопасности водителя и системой ABS.


Infiniti M30 (1989)

У марки долгое время не было роскошного седана, который бы занимал место в модельном ряду между Q45 и M30. Первым таким предложением стал Infiniti J30, который был призван конкурировать с обновленным Lexus ES и считается неудачным из-за необычного стиля и небольшого внутреннего пространства. Провалу автомобиля способствовала неудачная реклама, которая не давала покупателю полного представления о машине. Она была сосредоточена на пространных описаниях и не показывала фотографий, позволяющих сделать выбор.

В 1991 году Infiniti представила модель G20, основанную на компактном Nissan Primera. Его укомплектовали рядным четырехцилиндровым двигателем, установленным поперечно. Объем составлял 2 литра, а мощность — 145 л.с. Он агрегатировался с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а также получил электрические стеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал, кондиционер, систему дисковых тормозов на все четыре колеса, ABS, литые диски, звуковую систему Bose, круиз-контроль, кожаный руль и ручку переключения в стандартном оснащении.


Infiniti G20 (1990)

К середине 1990-х годов Infiniti отстает от Lexus и Acura. Q45 значительно отступил от своего задуманного имиджа стремительного и спортивного автомобиля и стал тяжелым полноразмерным роскошным седаном, получившим прозвище «японский Lincoln».

В 1997 году Infiniti выпустила QX4, став одним из первых производителей автомобилей класса люкс, предложившим среднеразмерный премиальный внедорожник. Кроме того, это была первая модель марки, полностью построенная на территории США.

Машина оснащалась 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 320 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатировался с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Она могла тянуть на буксире до 4 082 кг, а пиковая производительность характеризовалась потреблением топлива в 20 литров на 100 км.

В салоне поместилась аудиосистема Bose с десятью динамиками, DVD-навигационная система, кожаная отделка сидений, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль.


Infiniti QX4 (1997)

К 2000 году крупные японские компании чувствовали влияние приближающего азиатского финансового кризиса, что негативно сказалось на состоянии марки. Когда материнская компания Nissan заключила соглашение с Renault о слиянии и альянс возглавил Карлос Гон, Infiniti начала постепенно оживать.

Теперь география продаж не ограничивалась только североамериканским рынком: марка покоряла Европу, Южную Корею, Китай, Тайвань и станы Ближнего Востока. С 2007 года марка официально представлена в России.

Серию G со временем стали называть «японским BMW»: она была направлена на конкуренцию с седанами и купе BMW 3-й серии. M45 был назван лучшим роскошным седаном авторитетным изданием Consumer Reports.

В 2007 году появляется роскошный кроссовер начального уровня — Infiniti QX50, который из-за недостатка прочности и практичности вскоре стали считать спортивным хэтчбеком. Модель комплектовалась 297-сильным мотором V6.

В 2008-м, во время Женевского автосалона, Карлос Гон официально объявил о выходе марки на европейский рынок. В течение двух лет она уже была представлена в 21 европейской стране. Штаб-квартира Infiniti в Европе расположилась в Ролле, Швейцария.

В 2010 году компания представила новый дивизион — Infiniti Performance Line, или IPL, который будет заниматься выпуском высокопроизводительных версий авто.

В 2011-м 60% продаж Infiniti приходилось на серию G, включающую седан, купе и кабриолет. Это ограничивало выпуск внедорожников, которые были представлены в ограниченных узких сегментах и представляли собой упущенную прибыль для компании. Для сравнения, внедорожники составляли половину продаж марки Lexus. Кроме того, по сравнению с Acura и Lexus марка не предлагала внедорожников, направленных на женскую аудиторию.

Чтобы восполнить потери, компания выпускает Infiniti JX, семиместный среднеразмерный роскошный кроссовер, основанный на удлиненной версии платформы Nissan Murano. Он получил 3,5-литровый мотор V6 мощностью 265 л.с. и 336 Нм, который работал в паре с вариатором. В 2014 году модель получила гибридную версию, оснащенную 2,5-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем и электрическим мотором с комплектом литий-ионных аккумуляторов. Двигатель внутреннего сгорания выдавал 230 л.с., а его электрический собрат — 20 л.с. До 100 км/час модель разгонялась за 8,6 секунды.

В список оснащения входили противотуманные фары, светодиодные задние тормозные огни, премиальная акустическая система Bose, Bluetooth и третий раскладывающийся ряд сидений. В этом плане JX выступил соперником Acura MDX и BMW X5, которые также предлагали три ряда сидений.


Infiniti JX (2012)

С 2012 года на заводе в Санкт-Петербурге началась сборка моделей Infiniti M, Infiniti FX и QX80. Однако в июне 2015 года окончился срок действия соглашения с Министерством экономики РФ, которое позволяло поставлять комплектующие на льготных условиях. Руководство марки сочло переход на промышленное производство автомобилей нецелесообразным, поэтому сборка указанных автомобилей прекратилась. Объем производства составлял 5 000 единиц ежегодно.

17 декабря 2012 года Infiniti анонсировала новую схему обозначения моделей: теперь седаны и купе маркируются префиксом Q, а кроссоверы и внедорожники — QX. Вместо чисел, указывающих объем двигателя после префикса, две цифры используются для обозначения места модели в иерархии бренда. Первой новое обозначение получила модель Q50, которая пришла на смену седану G серии. Остальные автомобили перешли на новую схему наименования с 2014 года.

В 2012-м Infiniti перенесла свою штаб-квартиру из центра Nissan в Йокогаме в Гонконг, образовав Infiniti Global Limited. Сейчас руководство намерено сосредоточить большую часть операций на растущем китайском рынке, который обещает значительный рост премиум сегмента.

В 2013 году марка была официально введена на внутреннем японском рынке. Первым автомобилем марки, продаваемым в Японии, стал гибридный Infiniti Q50.

История автомобильной марки Инфинити | Otoba.ru

История автомобильной марки Инфинити началась в 1985 году, когда руководство концерна Ниссан поручило создать секретную группу из инженеров и маркетологов под названием Horizon Task Force. Эта команда на протяжении нескольких лет занималась сбором информации о том, каким видят идеальный автомобиль люкс класса американские потребители.

8 ноября 1989 года были представлены первые модели Infiniti: представительский седан Q45 и скоростное купе M30, а также было объявлено об открытии пятидесяти одного фирменного автосалона с очень высоким уровнем обслуживания. Однако продажи оказались ошеломляюще низкими. Чтобы хоть чем-то занять официальных дилеров, компания в спешном порядке вывела на рынок бюджетный седан G20.

Стоит заметить, что почти все машины, выпускаемые под маркой Инфинити, представляли собой слегка видоизмененные модели Ниссан и выпускались на тех же самых сборочных линиях. В этом смысле концерн не нес затрат на разработку и постановку на конвейер, которые составляют весомую часть от стоимости автомобиля.

Первым более-менее крупным успехом новоиспеченного бренда можно считать появление в 1995 году модели с индексом I30. Среднеразмерный седан с намеком на бизнес класс так тепло был встречен покупателями, что компания даже на пару лет отказалась от выпуска бюджетника G20, который обеспечивал отличные продажи, но совсем не приносил прибыли.

Настоящая революция произошла в начале двухтысячных годов с внедрением заднеприводной платформы Nissan FM. Новые седаны с индексами G и M, а также кроссовер FX оказались именно теми машинами, которые так ждал американский потребитель. Продажи моментально пробили отметку в 100 000 автомобилей ежегодно, именно эту планку ставила себе компания во время выхода на рынок США.

На волне успеха руководство Nissan объявило о старте глобальной экспансии бренда Infiniti по всему миру. С 2005 года машины начали предлагать в Южной Корее, с 2006 — в России, с 2007 — в Китае и наконец с 2008 года в Европе.

В 2013 году компания объявила о ребрендинге своего модельного ряда. Вместо множества индексов типа G, M, FX плюс указание объема двигателя, все автомобили марки разделили на две группы:

  • легковые модели теперь называются Q плюс номер в линейке;
  • кроссоверы и внедорожники аналогично, только QX.

Небольшой фильм об истории моделей марки в виде слайд-шоу.

Инфинити кроссовер – советы по выбору автомобилей Инфинити с учетом страны-производителя

История происхождения марки и логотипа Инфинити, первый кроссовер и советы по выбору авто

Происхождение любой автомобильной марки имеет свою историю и как показывает практика, эта история тесно связана с происхождением бренда и дальнейшим его развитием. К тому же очень часто логотип марки изменяется вместе со своим носителем. Каждая эмблема автомобилей в себе несет определенный смысл и не создается в один день, логотип Infiniti тоже.

Итак, кто выпускает Инфинити? Этим занимается известный японский автомобилестроительный концерн Nissan. Новая марка машин класса люкс известного японского бренда начала разрабатываться в 80-90-х годах прошлого века. Производитель Инфинити сделал все возможное и невозможное, чтобы его  новый автомобильный бренд за короткое время смог стать очень популярным и понять причину данной популярности очень легко, стоит лишь посмотреть на фото машин Инфинити. Создавая свой первый автомобиль под маркой Инфинити – кроссовер, японский концерн готовил достойную конкурентоспособную модель американскому автопрому и однозначно преуспел в этом. Получил имя новый кроссовер – «Инфинити», что значит «бесконечность». Новинка стала эффектно выделяться на рынке идеальными техническими характеристиками и оригинальным  дизайном, а если посмотреть фото машин Infinity того времени и сравнить их с фотографиями конкурентов, то можно увидеть всю выигрышность японских люксовых авто.

Разрабатывая логотип Infinity, производители решили, что он обязан повторить историю создания новой марки и стать большим стимулом для ее развития. Поэтому эмблема как бы повторяет характер и внешний вид первого автомобиля, символизируя уходящую вдаль дорогу, скрывающую бесконечность. И название, и логотип марки «Инфинити» в принципе имеют одинаковое значение: безграничность и стремительность.

Сегодня автомобили марки Инфинити имеют сравнительно большой модельный ряд, компания уже даже успела выпустить дизельный Инфинити. На рынке он появился в 2012 году, в движение приводится  238-сильным трехлитровым двигателем, тяга от которого передается колесам через автоматическую семиступенчатую КПП. Новая версия Инфинити дизель с места до 100 км/ч разгоняется за 8,3 секунд, а ее предельная скорость составляет 212 км/ч.

Благодаря стильному внешнему виду, показательным техническим характеристикам и продуманной эргономике машины марки Инфинити заняли свою нишу на рынке и конкурируют с другим люксовым японским брендом – Lexus, созданным Toyota. Многие автолюбители даже пытаются определить, что лучше: Инфинити или Лексус, но на самом деле такое сравнение является бессмысленным, ведь автомобили под этими марками выпускаются разные. Совершенно другое дело это сравнивать, что лучше: Лексус или Инфинити среди двух конкретных моделей авто по их техническим характеристикам, ездовым качествам и т.д и выбрать именно то, что нужно.

Но помимо технических характеристик, для многих покупателей большое значение имеет и страна производитель Инфинити, ведь сегодня эти транспортные средства собираются в разных странах. Покупатели, как правило, желают чтобы страна создатель Инфинити выступала одновременно и страной сборки этого автомобиля. Но как понять где собирают Инфинити?

На самом же деле в этом ничего сложного нет, нужно посмотреть на 17-значный ВИН-код конкретного автомобиля. Самая первая буква VIN кода и укажет на то где собран Инфинити. Если авто собирался в Японии, то там будет стоять обозначение «J». Но на российский авторынок Инфинити также завозят с Америки, это относится к модели QX56, в таком случае первая цифра ВИН-кода будет «1», «4» либо «5».

22.04.2015

Ответы@Mail.Ru: Infiniti — эта чья марка ??

концерн Ниссан, япония

Дочка американкая «Ниссана». Заводы в США.<br>Аналогично Хонда-в США Акура,<br>Тойота — Лексус.<br>Иногда завод не в США, но брэнд для их рынка, обычсно более «люксовый»

брэнд ниссана

Это люксовый бренд ниссана , созданный для рынков сша ( как лексус у тойоты, акура у хонды)

Infiniti-это абсолютно самостоятельная марка дорогих японских автомобилей.

Американская! Инфинити собирают в Америке по лицензии Nissan.

Infiniti — бренд, демонстрирующий невероятный успех «японцев» в Америке. Ещё в 1970-х и даже в начале 1980-х годов фраза «японские машины класса люкс» вызывала усмешку. Никто и подумать не мог, что уже через десяток лет всё изменится. А с чего же, собственно, всё началось? С топливного кризиса 70-х и экономического спада 80-х, когда американские водители всерьёз задумались о компактных автомобилях с небольшим расходом бензина. Европейские и американские автопроизводители мало что могли предложить в этом классе. Тут-то и появились японцы. Появились и отвоевали себе внушительное место на рынке.<br><br>К тому времени, когда оба кризиса остались позади и американская экономика резко пошла в гору, успело вырасти поколение достаточно быстро ставших состоятельными людей, для которых позже придумали термин «яппи». Их автомобильные предпочтения быстро сместились от утилитарных в сторону высоких мощностей и удовольствия, получаемого от машины.<br><br>Компания Nissan Motor к этому моменту уже прочно обосновалась на североамериканском континенте, «поймала волну» и приняла решение о разработке моделей для этой новой группы клиентов. Однако ей пришлось столкнуться с необходимостью нового названия для своих новых машин. Ведь привычная всем марка Nissan ассоциировалась со скромными, недорогими и порой даже спартанскими автомобилями. Было бы очень трудно учить рынок воспринимать привычные бренды по-другому. Тогда-то компания Nissan и создала марку Infiniti. За Infiniti стоит мощный автоконцерн с многолетней историей, и эта компания смогла внести свой вклад в расцвет сегмента японских машин класса люкс в Америке.

Нассан совместно Япония -США делается в Корее на рынке существует 9 лет удачки вам )))

История марки Infiniti

К 1985 году автомобили марки Nissan хорошо зарекомендовали себя в США. Это были надежные и комфортные, правда недорогие и не слишком престижные машины. Тем временем сформировалась новая группа потребителей – американцы, быстро сколотившие состояние (позднее их стали называть «яппи»). Именно это подтолкнуло Nissan к решению создать новый бренд высококачественных автомобилей класса «люкс». В сверхсекретном подразделении компании Horizon Task Force началась разработка автомобилей марки Infiniti. Ни европейские, ни американские автомобили того времени не могли составить им конкуренцию, поэтому японский автопроизводитель довольно быстро стал популярным.

Название «Infiniti» – намек на английское слово «infinity», которое означает «бесконечность», «безграничность». Сначала марка получила название «Infinity», однако позднее, при разработке логотипа дизайнер потребовал изменить конечную букву на «i» – «Infiniti».

Бренд-символ Infiniti – овал с вершиной треугольника внутри – обозначает дорогу, исчезающую в бесконечности, символизирует постоянное движение вперед, стремление к новым горизонтам. Логотип Infiniti роднит с логотипом Nissan округлая форма и стилевое оформление символа.

В 1989 году в Детройте, США, открылись первые дилерские центры Infiniti. В продажу поступили 2 модели – седан Q45 и купе класса «люкс» M30. С этого момента марка начинает активно развиваться, завоевывая себе место лидера продаж в своем классе.

Во второй половина 1990-х годов компания решила включить в свой модельный ряд внедорожники и явила миру новую модель QX4 (он же Nissan Pathfinder/Terrano).

С наступлением финансового кризиса в конце 1990-х годов Nissan переживал не лучшие времена. Неприятности отразились и на дочерней марке. Попытки дизайнеров Infiniti улучшить положение, обновив некоторые модели, не увенчались успехом. Критики в один голос твердили: оригинальный дух марки утрачен. Однако с приходом в руководство Nissan знаменитого сегодня на весь мир Карлоса Гона дела компании пошли в гору. Был разработан новый облик моделей Nissan и Infiniti. Появляется модель Infiniti G35, построенная на платформе Nissan Skyline. G35 стал самым успешным в истории компании автомобилем — лидером модельного ряда.

В 2003 году Infiniti становится самым быстрорастущим брендом класса люкс в США. Впервые в истории компания продала  более 100 000 автомобилей Infiniti FX35. В феврале  2005  года  поступает  в  продажу  линейка  седанов  Infiniti M35/M45   с  V-образными двигателями. Обе модели получили высокие оценки специалистов, а журнал «Car and Driver» назвал M45 лучшей моделью за 2005 год среди седанов класса «люкс». К 2006 году Infiniti выходит на глобальный рынок, открывая свои представительства на Ближнем Востоке, в Южной Корее, на Тайване, в Китае и в России.

2012 год для компании ознаменован победой гибридного спортивного автомобиля Infiniti Emerg-e в категории концепт-каров в международном конкурсе «Automotive Brand Contest 2012».

Сегодня представительства марки есть практически во всех точках земного шара. Дальнейшее развитие компании вызывает огромный интерес покупателей и поставщиков.

Интересные факты. Технологии и автоспорт

Появлению нового бренда Infiniti на рынке способствовала рекламная кампания, запущенная за месяц до поступления в продажу первой модели Q45 в Детройте. В ролике использовались образы дорог, вьющихся среди лесов и гор, при этом машины в рекламе не фигурировали. Авторы идеи хотели погрузить зрителя в атмосферу дзен, на деле же это привело лишь к многочисленным шуткам – будто бы Infiniti собирается продавать не машины, а земельные участки.

К наиболее значимым технологическим достижениям компании можно отнести систему Back-Up Collision Intervention, которой оснащены модели 2012 года. Это первая в мире технология, благодаря которой машина точно обнаруживает движущийся объект сзади автомобиля и помогает избежать столкновения.

Infiniti – титульный спонсор команды Red Bull Racing Formula-1, которая выигрывала чемпионаты в 2010, 2011 и 2012 годах. В сентябре 2011 года на Автосалоне во Франкфурте был представлен концепт-кар Infiniti FX Vettel Edition, разработанный при участии пилота этой гоманды, трехкратного чемпиона мира Формулы-1 Себасьяна Феттеля.

Infiniti в России

В России Infiniti появилась в 2006 году. Наша страна стала первым европейским рынком, на котором официально был представлен этот бренд. Комфортный, надежный и красивый автомобиль вызвал среди покупателей оживленный интерес, не угасающий и по сей день. За прошедшие 6 лет марка завоевала свое почетное место в ряду предпочтений наших соотечественников, имеющих хороший достаток. В августе 2010 года на Московском автосалоне был впервые представлен новый Infiniti M.

Согласно статистическим данным по угону автомобилей, Infiniti находится примерно посередине длинного списка, уступая лидерство Mitsubishi, Mazda, Daewoo, Toyota, Honda и отечественному ВАЗ.

Что касается статистики продаж, то за 2012 год (с января по август) в России было продано 6 324 автомобиля Infiniti, что на 63% больше объема продаж 2011 года.

В 2012 году компания Nissan приступила к крупноузловой сборке Infiniti в России. На заводе под Санкт-Петербургом модели FX и M сходят с отдельной неконвейерной линии. В сутки предприятие изготавливает 20 автомобилей.  Однако, согласно имеющимся соглашениям компании с российскими властями, крупноузловая сборка возможна лишь в течении ограниченного времени. Локализация производства пока не планируется.

Infiniti FX35 – самая популярная модель в России (каждый третий из продающихся на сегодняшний день экземпляров). Компактная переднеприводная Infiniti G20, созданная на платформе Primera, и Infiniti EX с интеллектуальным полным приводом тоже весьма востребованы на отечественном рынке. Очередь желающих выстроилась и за поступившим не так давно в продажу новым внедорожником Infiniti QX. Помимо перечисленных моделей, сегодня в автосалонах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России представлены Infiniti G Cabrio (модель с открытым верхом), Infiniti M, Infiniti FX30 с дизельным двигателем, Infiniti JX и другие.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*