Машинный завод – Машиностроительные заводы в России — адреса, справочная информация, отзывы в справочнике компаний, предприятий и организаций рубрики «Машиностроительные заводы»
Кабельные заводы, производители кабелей и проводов
Комбайновые заводы
Компрессорные заводы, производители компрессорного оборудования
Котельные заводы, производители отопительных котлов и теплообменного оборудования
Крановые заводы, производители грузоподъемного оборудования
Литейные заводы, производители литья
Механические заводы
Моторные заводы, производители дизелей и дизель-генераторов
Насосные заводы, производители насосного оборудования
Подшипниковые заводы, производители подшипников
Приборостроительные заводы, производители контрольно-измерительного оборудования
Ремонтные заводы, предприятия по ремонту промышленного оборудования и транспортных средств
Светотехнические заводы, производители люминесцентных и светодиодных светильников
Станкостроительные заводы, производители станков
Судоремонтные заводы, предприятия по ремонту судов
Тракторные заводы
Трансформаторные заводы, производители трансформаторов, высоковольтной и низковольтной электроаппаратуры
Часовые заводы, производители часов и часовых механизмов
Экскаваторные заводы, производители дорожно-строительной техники
Электромеханические заводы
Машиностроительные заводы, предприятия тяжелого машиностроения
Машиностроительные предприятия представляют отрасль тяжёлой промышленности.Уровень развития этой отрасли является одним из показателей индустриального развития страны. Предприятия этой группы производят различные типы машин, орудий, приборов, а также продукцию оборонного назначения.
Главная » Обрабатывающая промышленность » Машиностроительные предприятия
Список предприятий тяжелого машиностроения России:
Автомобильные заводы – предприятия этой группы произодят главным образом легковые автомобили, грузовые автомобили а также автобусы и микроавтобусы.
подробнее »
Подшипниковые заводы – предприятия производят подшипники различных видов. Подшипниковые предприятия являются стратегической областью машиностроения.
подробнее »
Механические заводы – многопрофильные предприятия, выпускающие разноплановые виды продукции для промышленного и бытового применения.
подробнее »
Заводы железнодорожного машиностроения — предприятия данной категории осуществляют разработку, производство, обслуживание и ремонт железнодорожного транспорта.
подробнее »
Моторные заводы – предприятия, выпускающие двигатели внутреннего сгорания, дизельные двигатели, моторы, электромоторы для различных отраслей промышленности.
подробнее »
Станкостроительные заводы – предприятия этой категории производят станки всех типов, для самых различных отраслей промышленности.
подробнее »
Крановые заводы – на предприятиях этой категории производятся различные грузоподъёмные поворотные и неповоротные машины.
подробнее »
Агрегатные заводы – осуществляют выпуск отдельных узлов объединенных по функциональному признаку и служащих частями более сложных изделий и технологических линий.
подробнее »
Компрессорные заводы – предприятия данной категории выпускают осевые, центробежные, поршневые, ротационные и струйные компрессоры широкого назначения.
подробнее »
Заводы специального и коммунального машиностроения – предприятия этого вида специализируются на производстве спецтехники и машин коммунальной сферы.
подробнее »
Судостроительные заводы — предприятия этой категории специализируются на строительстве, переоборудовании, модернизации, ремонте и утилизации судов и кораблей.
подробнее »
Заводы сельскохозяйственного машиностроения — предприятия этой категории специализируются на производстве сельскохозяйственных машин.
подробнее »
Редукторные заводы — предприятия данной категории специализируются на проектировании и производстве приводной техники практически для всех отраслей промышленности.
подробнее »
Котельные заводы — предприятия данной категории специализируются на производстве котельного оборудования бытового назначения, промышленных котлов, котельных установок и комплексов.
подробнее »
Авиационные заводы — предприятия данной категории осуществляют разработку, производство, испытания, ремонт и утилизацию авиационной техники.
подробнее »
Инструментальные заводы — предприятия данной категории выпускают инструмент для различных отраслей промышленности и сфер народного хозяйства.
подробнее »
Заводы бытовой техники — предприятия данной категории выпускают инструмент для различных отраслей промышленности и сфер народного хозяйства.
подробнее »
ЗАО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод»
АО «Научно-производственное предприятие «Старт» им А.И. Яскина
620007, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Прибалтийская 24 Тел./факс: +7 (343) 252-01-03, 252-03-55, 264-34-84
АО «Саратовский агрегатный завод»
410078, Россия, Саратовская обл., г. Саратов, ул. Астраханская, д. 45 Тел./факс: +7 (8452) 39-27-22, 39-27-33, 51-48-58
ОАО «Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «АГАТ»
152240, Россия, Ярославская обл., г. Гаврилов-Ям, пр. Машиностроителей 1 Тел./факс: +7 (48534) 2-32-64, 2-18-66
АО «60 арсенал»
248032, Россия, Калужская обл., г. Калуга, ул. Гвардейская, д. 21 Тел./факс: +7 (4842) 27-10-66, 27-10-75
АО «Костромской завод автокомпонентов»
156001, Россия, Костромская обл., г. Кострома, ул. Московская, д. 105 Тел./факс: 8-800-333-37-00, +7 (4942) 62-87-03, 62-84-35
АО «Конструкторское бюро точного машиностроения им. А.Э. Нудельмана»
117342, Россия, г. Москва, ул. Введенского, д. 8 Тел./факс: +7 (495) 333-01-65, 333-55-13, 333-65-46
АО «Научно-производственное объединение «СПЛАВ»
300004, Россия, Тульская обл., г. Тула, ул. Щегловская засека, д. 33 Тел./факс: +7 (4872) 46-47-85, 46-48-00, 46-45-86, 46-44-00, 46-45-00
АО «Красноярский машиностроительный завод»
660123, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, пр. им. газеты Красноярский рабочий, 29 Тел./факс: +7 (391) 264-66-01, 264-48-91
АО «ВПК «НПО машиностроения»
143966, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33 Тел./факс: +7 (495) 528-30-18, 307-29-22
АО «Завод №9»
620012, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пл. Первой Пятилетки Тел./факс: +7 (343) 327-59-00, 336-66-84
ФГУП «Машиностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского»
614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Дзержинского, 1 Тел./факс: +7 (342)238-94-07, 238-94-28, 238-94-67
АО «Сердобский машиностроительный завод»
442891, Россия, Пензенская обл., г. Сердобск, ул. Вокзальная, 10 Тел./факс: +7 (84167) 4-23-96, 4-24-23, 4-25-70
ОАО «Армавирский опытный машиностроительный завод»
352905, Россия, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Кирова, 93 Тел./факс: +7 (86137) 7-32-33, 7-39-59, 7-22-75
АО «Машиностроительное производственное объединение имени И. Румянцева»
127015, Россия, г. Москва, ул. Расковой, д. 34 Тел./факс: +7 (495) 502-19-22, +7 (499) 257-65-39, +7 (499) 257-66-38, +7 (495) 614-77-17
ОАО «Мытищинский машиностроительный завод»
141009, Россия, Московская обл., г. Мытищи, ул. Колонцова, д. 4 Тел./факс: +7 (495) 586-62-55, 586-32-21
АО «136 ЦБПР»
427954, Россия, Удмуртская Республика, г. Камбарка, ул. в/б 136 Тел./факс: +7 (34153) 3-05-29, 3-15-30, 3-20-00, 3-14-70
АО «Нижнеломовский электромеханический завод»
442151, Россия, Пензенская обл., г. Нижний Ломов, ул. Толстого — 1 Тел./факс: +7 (84154) 4-65-09, 4-69-65
Мытищинский машиностроительный завод — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 февраля 2016;
проверки требуют 15 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 февраля 2016;
проверки требуют 15 правок.
ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» — одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. С 12 мая 2009 года предприятие создано на базе специального производства ОАО «Метровагонмаш» как самостоятельное предприятие.
До 2009 года находился в составе вагоностроительного завода (который до 1992 года назывался Мытищинский машиностроительный завод).
Одним из главных конструкторов предприятия (ОКБ-40) по направлению бронетехники был Николай Александрович Астров.
Предприятие расположено в г. Мытищи (Московская область).
Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 в городе Мытищи Московской губернии. Его основателями стали потомственный почётный гражданин Савва Мамонтов, дворянин Константин Арцыбушев и гражданин Северо-Американских Соединённых штатов, временный Московской 1-й гильдии купец, инженер Александр Бари, которые в декабре 1895 представили в Министерство финансов России проект «Московского акционерного общества вагоностроительного завода». 2 января 1896 Комитет министров разрешил «учреждение означенной Компании», а её Устав был утверждён Николаем II.
В 1916 году под Москвой в районе Мытищ на территории бывшего имения Перлова акционерное общество «Британская инженерная компания Сибири «Бекос» в партнерстве с правительством России начало строительство «Казенного завода военных самоходов» по проекту Лео Серка.
САУ СУ-76 установлена рядом с Мытищинским машиностроительным заводом
С началом Великой Отечественной войны предприятие стало танкоремонтным заводом № 592. На него доставлялись и на нём ремонтировались трофеи Рабоче-Крестьянской Красной Армии: танки, бронеавтомобили и САУ Третьего Рейха. Ввиду большой надобности Красной Армии в самоходной артиллерии конструкторское бюро завода разработало на базе немецкого среднего танка Panzerkampfwagen III САУ СГ-122 и СУ-76и. Первая из них была выпущена мелкой серией в 27 единиц, а производство второй передали на завод № 37 в Москве. Причиной стало распоряжение Государственного комитета обороны об организации в Мытищах выпуска лёгкого танка Т-80. Завод получил дополнительное оборудование, специалистов и новый номер: № 40. В октябре 1943 года лёгкий танк Т-80 был снят с конвейера в пользу увеличения выпуска самоходных артиллерийских установок СУ-76. В 1945 году освоено производство гусеничных тягачей. За образцовое выполнение заданий для фронта предприятие было награждено орденом Отечественной войны I степени, на вечное хранение ему было передано переходящее знамя Государственного Комитета Обороны.
C 1947 года завод приступил к выпуску на шасси грузовика ЗИС-5В самосвала ЗИС-ММЗ-05. В дальнейшем ММЗ стал крупнейшим производителем самосвалов на шасси ЗИС/ЗИЛ. Объёмы производства в 70-80-х годах достигали 200 самосвалов в сутки (около 50 тыс./год). В 90-х объёмы производства из-за кризиса российского автопрома упали до 1-1,5 тыс. самосвалов в год. В 1972 году на заводе впервые в стране были разработаны и серийно освоены грузовые прицепы к легковым автомобилям.
Награды[править | править код]
За освоение производства автомобильной техники в 1971 году предприятие награждено орденом Октябрьской революции. В 1975 году семейству телескопических гидроцилиндров для самосвалов присуждена Большая золотая медаль Международной Лейпцигской ярмарки.
За создание семейства скоростных гусеничных шасси «Мытищинский машиностроительный завод» получил три Государственные премии страны (1951, 1978, 1996 гг.).
Зенитная самоходная установка ЗСУ-23-4 «Шилка» в Артиллерийском музее Санкт-Петербурга
Завод производит гусеничные шасси специального назначения [2].
Завод производил автомобильную технику[3][4].
Модельный ряд гусеничные шасси ММЗ[править | править код]
АТП-1 — проект полубронированного артиллерийского тягача
Моторные заводы являются неотьемлемой частью машиностроительного комплекса и представляют из себя предприятия, выпускающие двигатели внутреннего сгорания, дизельные двигатели, моторы, электромоторы для различных отраслей промышленности.
Главная » Обрабатывающая промышленность » Машиностроительные предприятия » Моторные заводы
Список моторных заводов России:
ОАО «Завод «Дагдизель»
368300, Россия, Республика Дагестан, г. Каспийск, ул. Ленина, д.1 Тел./факс: +7 (87246) 3-24-28, 3-24-44, 3-20-58, 6-71-81
ОАО «Ульяновский моторный завод»
432006, Россия, Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Локомотивная, 17 Тел./факс: +7 (8422) 79-64-30, 79-60-49, 79-64-60, 79-60-65, 79-61-25
ОАО «Тутаевский моторный завод»
152300, Россия, Ярославская обл., г. Тутаев, ул. Строителей, 1 Тел./факс: +7 (48533) 2-39-12, 2-06-74, 2-32-03, 2-14-67
ОАО «ПО «Алтайский моторный завод»
656023, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Космонавтов, 8 Тел./факс: +7 (3852) 77-61-04, 77-17-79, 77-37-67, 77-01-62
ОАО «КМПО»
420036, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, 1 Тел./факс: +7 (843) 221-26-00, 221-27-33, 570-81-04, 526-76-74, 533-26-96
ОАО «Заволжский моторный завод»
606522, Россия, Нижегородская обл., г. Заволжье, ул. Советская, д. 1 «А» Тел./факс: +7 (83161) 6-62-70, 6-62-09, 3-72-42, 6-72-15, 6-68-53
ОАО «Автодизель» (Ярославский Моторный Завод)
150040, Россия, Ярославская обл., г. Ярославль, проспект Октября, д. 75 Тел./факс: +7(4852) 58-81-20, 27-47-07, 27-41-00, 27-46-23, 27-46-01
603004, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 88 Тел./факс: +7 (831) 290-94-21, 253-73-96, 253-24-04
ОАО «Климов»
194100, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, 11 Тел./факс: +7 (812) 454-71-00, 647-00-29, 454-72-11, 647-00-52
ПАО «Калужский двигатель»
248021, Россия, Калужская обл., г. Калуга, ул. Московская, д. 247 Тел./факс: +7 (4842) 76-33-99, 55-40-28, 76-33-00
ООО «Уральский дизель-моторный завод»
620017, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 18 Тел./факс: +7 (343) 311-09-50, 311-09-61
Тушинский машиностроительный завод — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 ноября 2018;
проверки требуют 4 правки.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 ноября 2018;
проверки требуют 4 правки.
Тушинский машиностроительный завод
Тип
ОАО
Основание
1932
Расположение
Москва
Ключевые фигуры
Генеральный директор Спирин Иван Владимирович
Отрасль
Машиностроение
Сайт
oao-tmz.ru
ОАО «Тушинский машиностроительный завод» (ТМЗ) — до недавнего времени — предприятие авиакосмической промышленности России. Предприятие основано в 1932 году с целью освоения новейших образцов авиационной промышленности (самолёт «Сталь-2»)[1]. С 1936 года — Государственный союзный завод № 82 Наркомтяжпрома.
Космический корабль «Буран» 2.01 в 2008 году на причале Химкинского водохранилища
В разное время на заводе выпускалась как продукция военного назначения — фронтовые истребители Як-7, Як-9, так и гражданская продукция — троллейбусы, трамваи, автобусы. В 1980—1990 годах (до 1993 года) на предприятии осуществлялось строительство пилотируемых орбитальных кораблей многоразового использования «Буран».
В начале 90-х завод участвовал в проекте строительства Калмыцкой ВЭС, поставив три ветроустановки мощностью 1 МВт (единственные ветроустановки подобной мощности, произведённые в России).
Один из последних контрактов — поставка оборудования для строительства Адыгейской ГЭС в 2008—2009 годах[2].
На заводе в советское время работало 28 тыс. человек, в начале 2000-х годов — порядка 3500 человек, на 2012 год числились 1500 человек[3]. На 2013 год численность сотрудников составляла 860 человек[4]; по информации конкурсного управляющего, по состоянию на 2013 г. численность сотрудников предприятия составляла 886 человек, при этом за время банкротства в 2013-2015 гг. с предприятия было уволено 706 работников[5]. После организованной процедуры банкротства завода в 2013-2015 годах в штате осталось не более 150 человек.
10 декабря 2015 года в складском здании завода случился пожар. По сообщению МЧС России, площадь возгорания превысила 15 тыс. м²[6]. В результате пожара полностью выгорело и обрушилось складское помещение, где хранились ёмкости с машинным маслом. Ни одно соседнее здание и действующие цеха не пострадали[7].
Между тем, согласно некоторым источникам, сгорел не склад с машинным маслом, а самый современный на заводе цех № 110, где располагался контрольно-испытательный комплекс (КИК) с огромной безэховой камерой, где собирали и готовили «Буран» к полету. Один из инспекторов пожарной охраны в дальнейшем уверенно заявил, что это был поджог.
Главная
Машины для обслуживания пути серии МПТ
Автомотрисы серии АДМ для работ с контактной сетью
Повышаем скорость и эффективность работ!
Современное навесное оборудование
История поставок в более, чем 30-ть стран мира
Широкий выбор техники под любые нужды заказчика
Тяговые единицы для метрополитенов и малых предприятий
Наша техника — сплав современных технологий и конструкторских разработок
МПТ-6 — удобна в работе, легка в обслуживании!
Техника «ТМЗ» — технологии завтрашнего дня доступны уже сегодня!
О нас | ООО «СПМЗ»
«Санкт-Петербургский Машиностроительный Завод» ведёт свою историю от Ленинградского машиностроительного завода, который с 50-ых годов прошлого столетия выпускает продукцию для нефтегазового комплекта. Ленинградский машиностроительный завод первым в стране стал выпускать установки для освоения и ремонта нефтяных и газовых скважин грузоподъемностью свыше 40-ка тонн. Сначала это были А40, затем А50, а после смены классификации и ряда модернизаций УПА60А и УПА60А 60/80 на шасси КрАЗ (были модификации на шасси КАМАЗ и БАЗ) и запасные части к ним.
Установки поставлялись во все нефтеносные регионы России. Часть выпуска установок шла на экспортные поставки. Основным экспортным потребителем являлась Республика Казахстан, а также установки поставлялись в Республику Беларусь, Индию, Сирию и на Кубу.
В настоящее время установки Петербургского Машиностроительного завода работают практически в каждой нефтяной или сервисной компании России.
В Архангельской и Калининградской областях, в Поволжье, Краснодарском и Ставропольском краях, в Западной и Восточной Сибири, на Сахалине.
Конструкторско-технологические службы и весь коллектив завода совместно с эксплуатирующими организациями работает над модернизацией установок под нужды потребителей.
Торгово-сбытовой структурой завода является — торговый дом «Петербургский машзавод».
Историческая справка
Началом деятельности ООО «Санкт-Петербургский Машиностроительный Завод» является:
Организация 27 декабря 1941 г. Автобазы №2 Управления аэродромного строительства по Ленинградской области (УАС по ЛО), Главного управления аэродромного строительства НКВД СССР (ГУАС НКВД СССР) с местом дислокации в с. Щухободь Череповецкого района, Вологодской области.
В апреле 1942 г. в Автобазу влились ремонтные мастерские из г. Глазова и с этого времени Автобаза №2 была переименована в Центральные ремонтно-механические мастерские (ЦРММ) и входили в подчинение Управления аэродромного строительства по Ленинградской и Вологодской области.
7 апреля 1944 г. Центральные ремонтно-механические мастерские были перебазированы из с. Щухободи в г. Ленинград на ул. Киевскую д. 6. В этот же период к Центральным ремонтно-механическим мастерским в Ленинграде была приобщена Автобаза №1 из города Устюжна.
В 1947 г. Центральные ремонтно-механические мастерские были переданы в ведение главного управления по строительству предприятий нефтяной и газовой промышленности при совете Министерства СССР (Главнефтестрой).
7 января 1947 г. Центральные ремонтно-механические мастерские Северо-Западного треста Главгазтопстрой переименовались в Ремонтно-механический завод.
2 января 1948 г. Ремонтно-механический завод прошел государственную регистрацию и получил наименование Ленинградский государственный механический завод. В ведении Главнефтестрой при СМСССР.
11 апреля 1951 г. после 3-х регистраций перешел в ведение Министерства Нефтяной промышленности СССР под наименованием Государственный союзный Ленинградский механический завод.
10 августа 1953 г. Государственный союзный Ленинградский механический завод подчинен Главнефтепромстройматериалы Нефтяной промышленности СССР.
В 1955 г. завод передан в ведение Главнефтестроймеханизации Министерства строительных предприятий Нефтяной промышленности СССР.
1 июля 1957 г. завод был переименован в «Механический завод» и находился в ведении Тяжелого Машиностроения Ленсовнархоза.
15 марта 1966 г. Механический завод Тяжелого Машиностроения Совета Народного хозяйства Ленинградского экономического района переименован в Ленинградский машиностроительный завод.
11 мая 1986 г. Ленинградский машиностроительный завод включён в состав НПО «ЛенНИИхиммаш», а с 1987г. в Миннефтегазстрой СССР.
24 октября 1988 г. Ленинградский машиностроительный завод МХНМ СССР вошел в состав Проектно-промышленного объединения «Трубопроводмаш» Министерства строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности СССР.
31 августа 1991 г. Ленинградский машиностроительный завод ППО «Трубопроводмаш» передан в ведение Министерства топлива и энергетики Российской Федерации.
11 июня 1993 г. Ленинградский машиностроительный завод МТЭ РФ переименован в АО «Машиностроительный завод».
20 июня 1996 г. АО «Машиностроительный завод« переименован в ОАО «Машиностроительный завод».
18 июля 2007 г. ОАО «Машиностроительный завод» переименован в ОАО «Корпорация ФинСтройИнвест», 18 июля 2007г. из ОАО «Корпорация ФинСтройИнвест» путем реорганизации создано ЗАО «Машиностроительный завод».
1 декабря 2009 г. создано ЗАО «Петербургский Машиностроительный Завод».
29 мая 2014 г. образовано ООО «Петербургский Машиностроительный Завод».
14 декабря 2017 г. образовано ООО «Санкт-Петербургский Машиностроительный Завод».