Масло Mercedes как отличить оригинальное от подделки
Проверка штрих кода
ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код — это явный признак подделки.
Для проверки подлинности штрих-кода вы можете воспользоваться формой ниже.
В данное время на рынке большое количество недобросовестных изготовителей. Чтобы не купить подделку, нужно быть предельно внимательными.
Что нужно знать при покупке масла Mercedes?
Где купить
Данное моторное масло можно приобрести исключительно в авторизированных сервисных центрах Мерседес-Бенц, так как это масло изготовлено только для двигателей машин этой марки.
Внешние признаки оригинальной канистры
Рассмотрим отличия оригинальной канистры от контрафакта на примере дилерского масла Mercedes 5W40. Если смотреть на водный знак, то он может быть как на крышке, так и на самой канистре, потому что до 2016 года водный знак клеился на крышку, а после 2016 года его стали клеить на канистру.
Водный знак клеили на крышку до 2016 года (на фото-подделка)
Также по цене контрафактное масло ничем не отличается от оригинала. И все же оригинал можно отличить от контрафакта.
Качество упаковки. Оригинальные канистры должны иметь аккуратные, практически незаметные швы. В поддельных банках имеются дефекты литья. На дне канистры есть спайка. На оригинальных она толстая и ровная, в подделках – спайка кривая.
На дне оригинальной канистры (вверху) швы четкие
Также если провести рукой по канистре, то почувствуете как бы «эффект апельсиновой корки». В подделках она гладкая.
Цвет канистры. В подделке темный и матовый, Оригинальные канистры светлее, гладкие и глянцевые.
Штамп с номером партии и датой. С канистры с поддельным продуктом он легко сотрется, если его потереть пальцем, с оригинальной – нет.
Номер партии с оригинальной канистры стереть рукой непросто
Маркировка. На оригинальных банках она должна тактильно ощущаться.
Мерная шкала. На поддельных канистрах она уже, чем в оригинале.
Мерная шкала на оригинальной таре (сверху) шире, чем у подделки
Этикетка. На оригинальных канистрах рисунок с поршнем и колен валом имеет более темный цвет, чем в подделке. Фирменный значок компании “Мерседес” имеет четкие очертания, в контрафакте они размыты.
Краски на оригинальной этикетке (слева) насыщеннее
Проверка на запах
Масло контрафактное пахнет нефтью, канализацией, дешевым маслом, чувствуется запах пластика. Оригинальное масло имеет приятный запах, не отдает пластиком.
Следуя этим нехитрым правилам, вы всегда будете уверены в том, что покупаете качественный продукт для своего автомобиля.
Особенности оригинального моторного масла Mercedes-Benz
Использование оригинального масла для авто марки Mercedes-Benz – залог стабильной и точной работы двигателя. Вещество создавалось в соответствии с современными технологиями, проходило интенсивную проверку именно на тех моторах, которые установлены в Mercedes-Benz. Был адаптирован набор присадок с учётом особенностей конструкции и характеристик. Заливая неоригинальное средство, вы рискуете существенно сократить работоспособность двигателя, так как он не будет справляться в должной мере с возложенными на него нагрузками. Каждый автомобиль представляет собой сложный механизм, имеющий собственные особенности. Масло Мерседес обеспечивает длительный пробег до следующей замены. Способно надёжно защитить мотор от износа в условиях даже самых интенсивных нагрузок. Образует прочную плёнку, оберегая узлы трения.
Моторное масло Mercedes-Benz разработано с учётом особенностей конструкции двигателя данной марки. Уникальность состава заключается в присутствии специальных присадок, предназначенных для защиты элементов и механизмов от быстрого износа, предотвращения риска возникновения отложений. Благодаря этому при использовании масла отмечено снижение расхода топлива. Обеспечивается комплексная защита двигателя от коррозионных процессов, продлевается длительность эксплуатации. Можно рассчитывать на мягкий ход, отсутствие шумов и вибраций, никаких рывков, что является большим преимуществом.
Допуски и спецификации
Всемирно известной компанией были созданы собственные стандарты качества, с которыми смазочное вещество должно справляться. В список смазок входят следующие продукты:
универсальное для дизельной техники – MB 228.3;
универсальное, предназначенное для моторов коммерческого транспорта, имеющих сажевые фильтры – MB 228.31;
всесезонное для двигателей, соответствующих Euro-1 и Euro-2 – MB 228.5;
для сильно нагруженных со стандартом Euro-4 – MB 228.51;
легковые автомобили с двигателями 1998 – 2002 лет производства используют MB 229.1;
для моделей с увеличенным интервалом замены (не для сажевых фильтров) – MB 229.3;
MB 229.31 – на его основе в 2004 г. был создан класс ACEA C3, рекомендуется для легковых автомобилей и микроавтобусов;
MB 229.5 – уменьшение расхода топлива как минимум на 1,8%;
MB 229.51 имеют синтетическую или полусинтетическую основу;
Стоит обратить внимание, что на все вещества выдаётся лист-одобрение. В нём указывается информация о том, какому допуску каждый из смазочных материалов соответствует.
Как правильно выбрать
Масла Мерседес созданы для реализации потенциала вашего автомобиля. Обращайте внимание на состав в первую очередь. Благодаря своим смазочным качествам позволяет работать двигателю без перебоев в обширном диапазоне температур, обеспечивает износоустойчивость к самым интенсивным нагрузкам, эффективную защиту в любых условиях эксплуатации.
Выбор происходит и по марке автомобиля. Нужно учитывать допуск и спецификации, что также является важным критерием выбора. Приобретая данное масло, есть возможность предварительно посмотреть на сайте качества различных серий, изучить их особенности и преимущества, сравнить параметры и цены. Это позволит найти и купить масло, наиболее подходящее для вашего автомобиля.
На сайте можно найти советы по выбору. Подбор определённого вещества пройдёт с успехом только при том случае, если учитывать некоторые нюансы. Были разработаны собственные требования к характеристикам. Замена должна производиться с учётом этих требований. Чтобы автолюбителям было легче сориентироваться в выборе подходящего для замены масла, существуют специальные серии. Если вас интересует, какое масло рекомендуют специалисты, лучше обратитесь к официальным поставщикам. Таким образом, использование оригинального масло заметно повысит ресурс функционирования двигателя.
Как не купить поддельное масло
Чтобы не попасть на подделку, будьте предельно внимательными, так как сейчас на рынке автомобильной химии встречается большое количество недобросовестных изготовителей. Оригинал надёжно защищён от подделок. В эксклюзивном доступе представленное моторное масло можно приобрести исключительно в авторизированных сервисных центрах Мерседес-Бенц. Так как вещество предназначено только для двигателей и агрегатов этой марки, имеется особенная маркировка – номер допуска.
Незаменимое приобретение, которое идеально справляется со своим предназначением. Характеризуется отменными вязкостными и температурными качествами, за счёт чего гарантирован лёгкий пуск.
Оригинальное масло мерседес кто производитель
Моторное масло Мерседес.
Двигатель — сердце автомобиля. Не случайно его так называют. Как и к любому механизму, требуется внимательное отношение и уход, чтобы он прослужил долгие годы без поломок. И главная составляющая, не зависимо, бюджетный или автомобиль премиум класса, позволяющая мотору работать без сбоев, является моторное масло .
Работающие части соприкасаются, что приводит к их истиранию. Чтобы этого избежать, используют моторное масло. Но это не все функции, которые позволяют сохранить мотор в работоспособном состоянии и влиять на продолжительность работы.
Производится охлаждение, особенно касается нижней части, под поршнем, где создаётся высокая температура.
Какими характеристиками должно обладать моторное масло Мерседес? Рассмотрим по пунктам:
• Первый. Отличная смазка между двигающимися частями. • Второй. Отвод тепла и термическая стабильность. Нужно, чтобы не допустить перегрев ДВС. • Третий. Особые характеристики, позволяющие удерживать чистоту ДВС. • Четвертый. Поддержание уплотнения между цилиндром и поршнем, чтобы не терять давление и не допустить пропуск выхлопных газов в масляный поддон. • Пятый. Свойства, позволяющие работать двигателю под нагрузкой.
Не случайно замена масла Мерседес — важнейший этап обслуживания автомобиля. Частицы износа, продукты горения во время работы двигателя всегда в движении. Происходит замена — они удаляются.
Рекомендуемые интервалы замены у марок автомобилей разные, но чем чаще производится замена, тем дольше прослужит двигатель. Рекомендуют каждые 10-15тыс. км, но это большой срок, лучше сократить его в два раза и менять каждые 5-7 тыс. км.
В 2011 году компания Мерседес решила вопросы выбора моторного масла Mercedes для своих автомобилей. Начался выпуск под брендом Мерседес, что стало правильным маркетинговым ходом и решением выбора многих владельцев немецкой марки.
Мировые компании по производству моторного масла: castrol, shell, лукойл и другие, предлагают свою продукцию, которая впоследствии маркируется маркой Мерседес. Моторное масло Мерседес предлагается нескольких видов для определенных типов двигателей со своим допуском.
Допуски 229.5 и 229.51.
Часто на емкостях можно увидеть цифры 229.5 и 229.51. Что они означают? Это главный показатель оригинальных масел компании Мерседес — допуск. Он показывает, что разрешено использовать такой тип масла в двигателях немецкой марки. Маркировка означает, что оно создано по современным технологиям и подходит только для моторов Мерседес.
Получение допуска — сложный процесс. И для того, чтобы указывать на этикетке канистры необходимый допуск, следует получить сертификат. Первое, проводят испытания. Второе, в специальных лабораториях анализируют состав, и только после всех пройденных процедур и получения сертификата, можно указывать нужный допуск.
Первое число: для бензиновых и дизельных двигателей. Второе, для дизельных моторов с сажевым фильтром. Есть ещё и новейший допуск 229.52, созданный для дизелей.
Существует и старые допуски: 229.1 и 229.3. И если первый допуск уже давно устарел. Использование в современных двигателях недопустимо, то 229.3 обладает характеристиками, позволяющими использовать масло во многих моторах Mercedes.
Необходимо запомнить, используют годы выпуска. Mercedes масло с допуском 229.1 для моторов, выпущенных до 2002 года, а 229.3 — после 2002 года.
Но есть и причина, по которой выбор между 229.3 и 229.5 встанет на сторону последнего — цена. Первый ненамного дешевле, но по своим характеристикам отличается от современных аналогов. Стоит немного доплатить и использовать, подходящее для определённого типа двигателя, независимо от вязкости: 5w30 или 5w40.
Выбор между 229.5 и 229.51?
Такой вопрос может возникнуть перед водителями, потому что масло с допуском 229.5 обладает моющими свойствами, а с 229.51 — содержанием серы, способствующее образованию твердых частиц.
Поэтому каждый для себя лично принимает решение. Разумным выбором будет узнать, что предлагает компания Мерседес для конкретного двигателя. Если значится оба допуска, то использовать 229.5, не зависимости, бензиновый или дизельный мотор установлен в автомобиле.
Правильное решение — обратиться к официальному дилеру, который даст рекомендации. В этом случае можно быть уверенным, что посоветуют оригинальную продукцию.
Как не приобрести подделку?
Говорить о том, как подделка может навредить двигателю автомобиля, не имеет смысла, потому что становится понятно, что может быть испорчен мотор. А это дорогостоящие ремонты вплоть до замены двигателя.
Первое и важное правило, о чем говорилось выше, покупать у официального дилера. 100% гарантия, что масло не окажется подделкой.
Второе, на этикетке емкости указываются стандарты, классы и допуски. Обязателен стандарт ACEA A3/B4 и допуск 229.5. Не лишним будет узнать код производителя, например, номер a001989530312.
Аналоги .
Допуск — 229.5. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3/B4.
Total Quartz 9000 Energy 0W30 — синтетика, которую рекомендует компания Mercedes использовать в своих автомобилях. Эффективно защищает от износа деталей.
Преимущества Total Quartz 9000:
• Легче заводится автомобиль в зимнее время. • Минимальный угар. • Не допускает отложений, в независимости от стиля езды.
Такое же, но с большей вязкостью 0W40 и дополнительными присадками сохраняет текучесть. Что позволяет быстро запускать двигатель при низких температурных условиях.
Специально-разработанное Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenol MB 229.5 идеально подходит для немецких автомобилей.
Преимущества моторного масла Мерседес(I)
Не случайно компания Мерседес создаёт масло под своей маркой. Если быть точнее, мировые производители изготавливают масла, соответствующие техническим требованиям Mercedes-Benz.
Проведённые испытания показали, что масло, разработанное под двигатели Mercedes, по сравнению с другими, имеет высокую смазочную способность и позволяет лучше работать двигателю. Снижается износ мотора и уменьшается расход бензина, что при длительной эксплуатации автомобиля будет большим плюсом.
Масло моторное Мерседес, создано на основе сложного синтеза нефти. Это способствует созданию идеальной вязкости, в независимости от диапазона температуры. Что позволяет работать двигателю в любое время года во всех, даже тяжелых условиях климата.
В основу добавляются специальные присадки, способствующие защите от износа трущихся частей двигателя и защищающие внутренности от воздействия коррозии. Допустить чужие присадки — практически преступление производителя. Также, как менять состав, чтобы снизить цену.
Главный показатель качества — правильное соотношение присадок, воздействие которых способствует правильной работе мотора и сохранению всех его частей в отличном состоянии. Да и стоимость такого товара вполне доступная.
Компания Mercedes-Benz постоянно совершенствует свои научные разработки, в том числе в области смазочных материалов. Не удивительно, что узнать рецепт приготовления такого масла — тайна за семью замками. Относится к секретным разработкам. В этом и состоит разница между оригинальным и неоригинальным маслом. Какой класс и сколько литров в канистре — уже второстепенные показатели.
Преимущества моторного масла Мерседес(II)
Каждый владелец автомобиля Мерседес понимает, что лучше использовать оригинальную продукцию, специально для этой марки. Неоригинальные не обладают особыми присадками, которые использует в производстве, что не гарантирует надёжной работы двигателя. Сократиться ресурс мотора, возможна нестабильная работа. Ремонт двигателей Mercedes — не дешевое удовольствие.
Чтобы быть уверенным в работе стоит прислушаться к банальному, но важному совету — использовать только оригинальное моторное масло Мерседес. Выше становится понятно отличие от других видов моторных масел.
Подводя итоги, следует помнить, что помимо технического обслуживания автомобиля марки Мерседес, замена масла в двигателе — главный процесс, способствующий долговременной работе мотора. А правильный подбор масла, позволяет не боятся, что с двигателем произойдут технические неполадки. У владельца два пути: поменять его самостоятельно или обратиться к официальному дилеру, который, если нужно подберёт подходящий тип масла Мерседес дизель или бензин. Синтетика или полусинтетика. Есть и третий вариант, в первый раз приехать к дилеру, чтобы узнать, какое лучше использовать, а последующие разы купить и производить замену самостоятельно.
Использование оригинальной продукции даст гарантию, что с двигателем не произойдёт технических проблем, связанных со смазкой трущихся деталей. Производитель уже позаботился, чтобы оригинальное масло позволяло двигателю работать. Как часы и не доставлять хлопот хозяину автомобиля. Добавленные специальные присадки создают «идеальное» масло Мерседес. И не случайно на нем красуется эмблема марки Mercedes-Benz — мирового производителя автомобилей премиум класса. Владелец понимает, что надежность и качество — две главные характеристики этого бренда, и он не допустит. Чтобы важнейший продукт в лице моторного масла, мог навредить двигателю. Реальные отзывы владельцев марки Мерседес в сети интернет лишь подтверждают это.
Видео на YouTube:
Решил написать заметку о выборе масла, возможно кому-то будет полезна. Будет много букв и ссылок, кому лень читать, прочитайте последние пару абзацев.
Учитывая климат, погодные условия (температура летом до +40, зимой до -40), модель двигателя и его состояние (пробег 200+) выбор масел ограничил списком: 10w40 и 5w40.
Бесспорно, лучше всего лить оригинальное масло или то, которое рекомендует производитель. По этому при выборе масла я опираюсь на основные критерии: — вхождение масла в допуски MB 229.1 или 229.3 (229.5) — наличие наименования масла в списке допуска на оф. сайте Мерседес — характеристика масла удовлетворяющие мои потребности — цена — наличие
===== оф. допуски от производителя =====
Официально для m102 мотора допуск 229.1, но учитывая факторы эксплуатации двигателя и параметры масел, считаю что также можно использовать масла с допуском 229.3 и 229,5. Масла с допуском 229.5 являются синтетическими высокого качества и использовать их можно исходя из состояния двигателя, чтобы не получить вездессущий, текущий мотор.
Чем отличаются допуски 229.1 , 229.3, 229.5?
—229.1 Многоцелевые моторные масла для легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями. Эти масла отвечают требованиям ACEA A3-04/B3-04.
—229.3 Многоцелевые моторные масла для легковых автомобилей. Эти масла отвечают требованиям ACEA A3-04/B3-04, C3-04. Допуски возможны только для масел легкого хода, имеющих следующие SAE классы: 0W-X, 5W-X, 10W-X. В отличие от 229.1 эти масла являются более качественными в таких аспектах как износ, чистота, экономия расхода топлива, возможность холодного старта, а также щадящее действие на окружающую среду благодаря пониженному содержанию хлора и серы.
—229.5 Многоцелевые моторные масла легкого хода для легковых автомобилей с продленными интервалами по замене масла (20 000км) и пониженным выбросом выхлопных газов. В отличие от 229.1 и 229.3 эти моторные масла обладают отменным качеством, что касается износоустойчивости и чистоты, способствуют более экономному расходу топлива, в сочетании с новыми масляными фильтрами продлевают интервалы по замене масла и наносят меньший вред окружающей среде. Эти масла отвечают требованиям ACEA A3-04/B3-04.
Грубо говря — чем выше допуск, тем выше требования к качеству масла, но это не означает что масла с допуском 229.5 будут лучше для вашего старенького мотора, требования к качеству масла росли вместе с производством новых технологий, новых моторов и экологических требований (стандарты евро 2,3,4 и т.д). По этому при выборе масла нужно руководствоваться тех. характеристиками мотора и отталкиваться от его состояния (пробега).
Для себя сделал простое разграничение, чтобы проще было понять: 229.1 — по большей сепени масла 10w40 229.3 — по большей степени масла 5w40 229.5 — по большей степени масла 5w40 высокого качества
Для любителей придраться к словам, подробнее это выглядит так:
Лучший способ выбрать масло это для начала посмотреть список уже протестированных и одобренных масел Mercedes-Benz: 229.1 229.3 229.5
Пройдя по ссылкам получаем огромный список масел который постоянно обновляется и дополняется новыми продуктами.
Теперь начинается самое сложное — сделать выбор одного масла из списка оф. производителя, которое будем лить в мотор.
Определится с выбором мне очень сильно помог сайт: www.oil-club.ru/
По мимо тех. характеристик масел заявленных производителем не плохо бы посмотреть что на самом деле в масле. Для этого производятся лабораторные анализы, тесты, обсуждения, сравнения как новых масел, так и отработок. На первый взгляд слишком много информации, много непонятное, а чтобы вникнуть надо потратить много времени, но если вы собираетесь еще долго ездить на автомобиле, а не на велосипеде, пешком или на автобусе, то вникнуть в суть будет полезно и вы сами сможете выбрать нужное вам масло без необоснованных советов «моториста дяди Саши».
Хочу выделить одни из основных ссылок с сайта oil-club :
Если нет желания разбираться с данными по характеристикам масел и вникать в суть, то эта ссылка для вас: — Идеальные масла по Вашему мнению. на основе лабораторных анализов oil-club.ru
Для тех кто хочет вникнуть и сделать индивидуальный выбор под себя, ссылки ниже: — Карта лабораторных хим. анализов свежих моторных масел (Раскрываем список по вязкости, ищем интересующие масла, читаем, вникаем, сравниваем, определяемся.)
Более свежие лабораторные анализы отработок UOA (Бензиновые двигатели) публикуются и обсуждаются в этой теме.
Исходя из данных сайта производителя, анализов чистого масла и анализа отработки на разных автомобилях можно сделать выводы по конкретному интересующему маслу.
Если вы хотите разобарться с анализами, но не понимаете что за параметры в них, какие лучше, какие хуже, то вам для начало нужно сюда: — Полезная информация по лаб анализам. здесь вы найдете: -Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение. -предельное содержании элементов -Изношенные металлы -типичные присадки, используемые в маслах -точность некоторых методов определения показателей качества -критерии для замены масла —ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА НЕКОТОРЫХ УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ. и другое.
Для тех кто разобрался, может вникнуть в графики ИК спектра Фурье для более точного определения качества и состава масла.
Хочется заметить, если вы видите чистый двигатель, не поленитесь прочитать на каком топливе он работал, режими рыботы, какой системой впрыска оборудован. На одном и том же масле двигатели могут выглядеть по разному грязный если город, карбюратор, бензин 92 и кристально чистый если газ, распределенный впрыск и трасса. По этому данные отработок и вскрытых двигателей стоит воспринимать субъективно.
По мимо www.oil-club.ru хорошо помогает google.ru.
===== мой выбор . список масел =====
Выбрав интересующие масла в списке допусков, прочитав и сравнив кучу анализов, просмотрев фото вскрытых двигателей сделал для себя некоторые выводы и на их основании выбор.
Некоторые выводы, для кого-то очевидные, для кого-то нет: — оптимальная замена масла при 80-90% по городу — 5000-7000км, пока оно не начало прогрессивно «стареть», для трассы 8000-10000км. — одно масло может хорошо себя проявить на одном двигателе и плохо на другом — качество топлива, условия эксплуатации, состояние двигателя и системы впрыска очень сильно влияют на работу масла и его характеристики в процессе эксплуатации. — масла российского производства далеко не плохие по характеристикам и даже лучше некоторых известных марок.
на основании всего выше изложенного, на данный момент свой выбор остановил на следующих маслах:
10w40 Heck TS 10W-40 WOLF GUARDTECH 10W40 B4 TITAN UNIMAX PLUS MC 10W-40 LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 (если получится найти в продаже) 5w40 Shell Helix Ultra 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40 Shell Helix HX7 5W-40 Ravenol VSI 5W-40 Mobil Super 3000 x1 5W-40 Total Quarz 9000 5W-40
Окончательный выбор формируется на основании цены и доступности.
Если вдруг нужна более подробная информация на тему «почему именно эти масла?» в личном блоге могу написать отдельно запись с таблицами, ссылками на каждое масло с выводами о каждом из личных соображений и полученной информации. Но Вы сами можете углубиться в тему и подобрать себе сами масла которые вам больше по душе.
Сегодня прошел отметку в 5000 км и в связи этим, а также профессиональным интересом решил проверить в каком состоянии находится моторное масло и сам двигатель после обкатки. Ну и заодно посмотреть что из себя представляет оригинальное масло, какой там пакет моюще-диспергирующих присадок, сколько цинка и фосфора, есть ли бораты/молибден и т.д. Для этого взял насос для отбора проб, прикрутил емкость и опустил вместо щупа трубку. Откачал порядка 100 мл масла, завтра отправлю в МИЦ ГСМ, результаты получу через неделю, выложу с комментариями что и как с маслом.
16 сентября получил протокол испытаний. Откровенно говоря был шокирован! Давно не видел таких результатов на таких маленьких пробегах… Итак комментарии: 1. Износ по железу составил 35 ppm. Много это или мало? Все относительно. Если говорить про критические величины, то до них еще есть запас- волноваться нужно с 90 ppm. НО! Для сравнения тест на моей предыдущей машине (KIA KOUP 2.0) показал износ по железу на 11 000 км пробега всего 14 ppm. Наверняка дело в притирке узлов в момент обкатки и поэтому износ довольно большой. Для справки: железо входит в состав блока цилиндров, головки блока цилиндров, клапанов, толкателей и направляющих клапанов, коленчатого, распределительного и коромыслового валов, поршневого пальца, масляного насоса. Что из них износилось- остается загадкой… 2. Износа хрома нет, что говорит о том, что по крайней мере кольца не изнашиваются 3. Износ по меди очень большой и составил 37 ppm. Волноваться по этому показателю нужно при превышении где-то 20 ppm, а при 40-45 ppm масло уже рекомендуют менять. В моем случае все понятно- масло стоит менять. Откуда взялась медь? Вероятной причиной является износ вкладышей за счет попаддания топлива и грязи. На это указывает снижение вязкости масла- при ее снижении падает давление в масляной системе, а это в свою очередь вызывает масляное голодание и износ вкладышей. Также вероятной причиной износа меди мог стать абразивный износ за счет пыли- в протоколе завышена концентрация кремния, который входит в состав пыли/грязи. Версия с износом вкладышей неокончательная: обычно в состав вкладышей еще входит свинец и олово, а они в норме. Если бы знать из каких материалов и в какой последовательности слоев изготовлены у Мерседеса вкладыши, то это бы прояснилось. Вот еще пару вариантов откуда могла взяться медь: масляный насос, масляный радиатор, шатунные подшипники, подшипники поршневого пальца и коромыслового вала, маслостойкие диски. 4. В пакете противоизносных присадок в оригинальном масле нет жидкого молибдена. 5. Интересный пакет моюще-диспергирующих присадок. Он кальциевого типа (что уже хорошо), и имеет очень высокое щелочное число. При этом содержание кальция в масле, который и дает ему щелочность, довольно низкое- всего 2400 ppm. Обычно для такого щелочного числа содержание кальция около 3000-3500 ppm. Что за пакет такой хитрый? 6. Порадовало наличие бора в масле- это дополнительный компонент к противоизносным присадкам. Бораты хорошо себя проявляют в работе и снижают износ двигателя. Но в моем случае подвела вязкость масла. Содержание бора в масле (57 ppm) не сказать чтобы ВАУ- видел я на своей практике и масла с содержанием бора выше 200 ppm. Так что 57 ppm- результат средний. 7. Содержание цинка и фосфора в норме. Это компоненты ZDDP присадки- диалкилдитиофосфатов цинка, являющейся противоизносной и противозадирной присадкой 8. Кремний зашкалил. Основная причина чрезмерного содержания кремния- попадание пыли/грязи. Скажу честно- трубка, которой я отбирал пробу масла, у меня порядка месяца провалялась в багажнике, поэтому есть вероятность того, что пыль в образце попала именно в момент отбора проб. Навряд ли воздушный фильтр за 5000 км начал пробивать и пропускать пыль в движок. Помимо пыли есть еще одна причина присутствия кремния- многие производители масел добавляют в свои масла силиконовые компоненты, которые выступают в роли пеногасителей. Поэтому для точного утверждения пыль это или нет нужно сделать анализ свежего масла Мерседес и посмотреть, есть ли там кремний в составе присадок. Что собственно я и планирую сделать в ближайшее время. 9. В масле обнаружены следы калия и натрия. Это меня действительно напрягает, так как они входят в состав элементов присадок у антифризов. Не дай Бог у Мерседеса что-нибудь просочилось. Держу пальцы скрещенными. 10. В образце очень много топлива- отбирал масло я после получасовой поездки из дома до работы и мог в это время чуток погазовать, хотя в основном по утрам езжу в Эко-режиме (пробки не позволяют). Как результат- в масле 1,3% топлива. 11. Ну и самое интересное- вязкость масла значительно снижена и не соответствует классу вязкости SAE 5W-30. Это уже 5W-20 (у него уже пределы вязкости составляют 5.6-9.3 сСт). Из-за чего снижается вязкость? Две причины- либо деструкция загустителя либо попадание топлива. Деструкция загустителя зависит от того типа, который выбрал производитель. Если он выбрал дорогой звездообразный, то он практически не деструктирует при сдвиговых нагрузках. Если же производитель съэкономил, то вместо звездообразного в него был положен линейный, который очень хорошо режется пополам в первые 2-3 000 км, что сказывается на вязкости- она падает. Сейчас для Мерседеса оригинальное масло делают все кто не лень- и Фукс, и Мобил, и Шелл. Кто конкретно заливался в мой двигатель мы конечно не узнаем… Но мне кажется, в моем случае виноват все-таки не загуститель, а попадающее в масло топливо- именно оно разжижает масло даже при очень низких концентрациях. У меня же содержание топлива было очень высоким.
Оригинальное моторное масло Мерседес, масло для двигателя Мерседес
меню
г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00