Mb w201: AMG Тюнинг Отзывы Технические характеристики
- 08.12.2020
Mercedes-Benz W201 — это… Что такое Mercedes-Benz W201?
Mercedes-Benz 190 (W201)—автомобиль марки Mercedes-Benz класса С. Выпускался с начала 1982 года по 1993 год. В 1993 году был снят с производства, на смену данной модели пришёл Mercedes-Benz W202.
Mercedes-Benz 190 (W201)

Общие данные
Сборка: | ![]() |
Иные обозначения: | Baby Benz |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1415 мм |
Колея передняя: | 1428 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: |
Макс. скорость: | 225 км/ч |
На рынке
Другое
Расход топлива: | 6,5 л\100 км при скорости 90 км\ч |
Модификации
История производства и двигатели
В начале 80-х годов Mercedes-Benz испытывала трудности. Компания, выпускавшая классические модели автомобилей, переживала последствия нефтяного кризиса 1973 года, встал вопрос выпуска более компактной и экономичной машины. И в 1982 году появляется новая экономичная и компактная модель Mercedes-Benz 190 (W201). После появления компания захватывает лидерство в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать с BMW 3 серии. Уменьшение длины кузова на 300 мм в сравнении с традиционными седанами Mercedes-Benz W123 и применение новых легких сплавов позволило выиграть 160 кг снаряженной массы четырехдверный кузов седан получил (впервые для Mercedes-Benz) клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью и накладки вместо водосточных желобов на крыше, что снизило коэффициент лобового сопротивления С» до 0,33 и, в свою очередь, значительно уменьшило расход топлива. В нарушение традиции концерн продолжал давать индекс «190» всем моделям семейства W201 вне зависимости от объема двигателя, лишь добавляя дополнительные цифры в название модели. Автомобиль, прозванный Baby Benz, первая в истории марки модель с компактной компоновкой, был прост и надёжен. Цена базовой версии сделала ее доступной и модель стала одной из самых массовых. Спортивный седан был особо успешен среди молодого поколения. Причем его приход даже создал внутрибрендовую конкуренцию с автомобилем более высокого класса Mercedes-Benz W123.
Поначалу модель оснащали АБС дисковых тормозов, но только в качестве дополнительного оборудования. Багажник был вместимостью 410 л. что было удобно при городской езде. Заднее сидение было маловато для троих человек, поэтому автомобиль можно считать 4-х местным. В сентябре 1983 года появилась модель Mercedes-Benz 190 D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911. Машина сразу стала популярна среди таксистов. Чуть позже появилась Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16 с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983. разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим брать стокилометровый барьер за 7,5 с. Модель противопоставили с BMW. Эту версию отличают развитые азродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок, отделка салона.
В сентябре 1984-го мощность 2.0-литрового карбюраторного двигателя М102.924 подняли до 105 л.с. Рядный пятицилиндровый дизель ОМ602.911 в 90 л.с. который устанавливали на Mercedes-Benz 190 D 2,5 с мая 1985 года, слыл не только скоростным (174 км/ч), но и экономичным. Расход топлива в городском цикле до сих пор у не новых двигателей редко превышает 9 л/100 км. В это же время на «190-й» начали устанавливать «активный» телескопический «дворник», значительно увеличивший площадь очистки стекла, и 15-дюймовые колеса. Двигатель М102.962 значительно модернизировали: появились одноременный привод навесного оборудования и гидравлические толкатели клапанов. С 1985 года все бензиновые версии Mercedes-Benz 190 комплектуют каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Одновременно серию W201 стали оснащать 2.3-литровым 132-сильным двигателем М102.985 и шестицилиндровым 160-сильным М103.942.
В сентябре 1988 года модель прошла модернизацию: кузов W201 получил широкую пластиковую защитную накладку по низу дверей, измененные бамперы и усовершенствованные сиденья, а спортивную модель 190 Е 2,3-16 сменила 190 Е 2,5-16 с более мощным и совершенным 2,5-литровым 195-сильным мотором М 102.990. Самой мощной «альтернативной» версией тогда же стала 122-сильная турбодизельная (ОМ602.961) 190 D 2,5 Turbo. Через год появилась комплектация Sporttoie со спортивной подвеской (более «жесткой» и с уменьшенным клиренсом), а также с анатомическими сиденьями (только как опция). В 1990-м концерн выпустил самую «малолитражную» 109-сильную модель 190 Е 1,8 с 1,8-литровым двигателем М102.910, которая вытеснила карбюраторную модель 190. С января 1991-го все модели семейства Mercedes-Benz W201 начали оснащать АБС уже в штатной комплектации, а с октября 1992-го — и центральной блокировкой замков, что стало отнюдь не лишним, ибо многие конкуренты уже вплотную подошли к тому уровню исполнения и оснащения, какой предлагал на своих моделях (в стандартном исполнении) Mercedes-Benz.
В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в Бремене была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202), поскольку еще в начале 90-х стало очевидным, что для сохранения места на рынке Mercedes-Benz 190 необходимо было больше, чем просто модернизировать.
Автомобиль привлёк внимание таких известных тюнеров как Brabus и AMG. Эта модель оставила большой след в истории марки Mercedes-Benz.
«Заряженные» версии
2.3-16
Дебют серийного 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Английская Cosworth серьёзно поработала над мотором — он получил новую головку блока цилиндров. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться до «сотни» всего за 7,5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч. «Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, увеличенный с 55 до 70 л топливный бак, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro (не только спереди, но и сзади) и три дополнительных прибора. Схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал лучше.
В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3–16 установил на трассе Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.[1]
2.5-16

В 1988 году на смену 2.3-16 пришел Mercedes-Benz 190Е 2.5–16. Объём двигателя увеличился с 2,3 до 2,5 л, мощность — до 195 л.с. а максимальная скорость до 235 км/ч. Кроме того на «посвежевшие заряженные» седаны стал устанавливаться дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора.[1]
2.5–16 Evolution I
В 1988 году руководством Mercedes-Benz было принято решение об выступлении в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190 участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Мерседеса серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия —
Двигатель почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но ходовая часть была серьезно переработана: усилены тормоза, а система SLS установлена и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс из салона.
Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. Mercedes-AMG|AMG предлагала для владельцев, которым не хватало динамики, спортивный пакет PowerPack стоимостью 18 тысяч немецких марок, в который входили иные распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка и более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённой системой выпуска всё это обеспечивало прибавку в 30 л.с.
2.5–16 Evolution II

А в 1990 году на автосалоне в Женеве был представлен Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II. Уже в стандартное оснащение второго «Эволюшн» входил AMG PowerPack. А 235 л.с. и 245 Нм крутящего момента позволяли седану массой 1,3 тонны достигать 100 км/ч за 7,1 с и разгоняться до 250 км/ч.
Итогом сотрудничества с университетом Штутгарта стал обвес с огромным задним антикрылом. Этот обвес не только выглядел вызывающе, но и был эффективным, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,29.
А в 1992 году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг завоевал титул в чемпионате DTM.
Всего было выпущено 502 штуки Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а доплата за кондиционер составляла 4,5 тысячи.[1]
Продажи
На момент завершения продаж в 1993 году стоимость 190-го составляла: 190Е 1,8 (109 л. с.) — 38,874 DM; 190Е 2,0 (122 л. с.) — 44,061 DM; 190Е 2,3 (136 л. с.) — 47,367 DM; 190D (75 л. с.) — 40,527 DM; 190D 2,5 (94 л. с.) — 45,600 DM.[2].
Рынок | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | н/д | 65,506 | 106,121 | 122,751 | 118,504 | 111,329 | 96,753 | 92,499 | 85,846 | 95,921 | 73,784 | 22,309 |
Франция | н/д | н/д | 9,636 | 12,462 | 13,405 | 14,310 | 13,990 | 14,384 | 14,907 | 12,241 | 11,059 | 4,756 |
Нидерланды | н/д | 1,629 | 4,245 | 5,871 | 6,075 | 5,577 | 5,217 | 4,986 | 4,534 | 4,386 | 4,573 | 0 |
США | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 15,966 | 14,772 |
Интересные факты
Примечания
Ссылки
Mercedes-Benz 190 (W201) — Купить\Продать
Mercedes-Benz 190 (W201) — Тюнинг фото Mercedes-Benz 190 (W201) — Салон фото Mercedes-Benz 190 (W201) — Фан клуб. О клубе. Mercedes-Benz 190 (W201) — Отзывы. Mercedes-Benz 190 (W201) — Форум 190Е клуба. Mercedes-Benz 190 (W201) — Полезная информация о МБ 190 Mercedes-Benz 190 (W201) — Полезные ссылки, адреса и т.п. Mercedes-Benz 190 (W201) — Обсуждение и решение вопросов о не исправностях Mercedes-Benz 190 (W201) — Фоторемонт. Фото и описание работ по ремонту.
См также
— Краш тест Мерседеса 190Е ( W201 ) / Crash test Mercedes 190E ( W201 ) — Модельный ряд W201: Модели двигателей, характеристики, фотографии.
W201
W201 (190E) (1982 — 1993)
1.879.629 шт.
заводы: Sindelfingen, Bremen (Germany)
designer: Bruno Sacco
Осенью 1976 года началось эскизное проектирование нового компактного автомобиля. Была поставлена задача сделать новый автомобиль на 30 см короче, 10 см уже и на 280 кг легче недавно выпущенному автомобилю среднего класса серии W123, не в ущерб мерседесовскому качеству, комфорту и безопасности.
Так как ранее Мерседес-Бенц не имел большого опыта в разработке и производстве подобных автомобилей, до 1978 года изучались возможности совместного производства компактной модели. Однако, к осени того же года было принято решение о начале самостоятельных работ, а в следующем, 1979, году новая серия получила заводской код W201 и наименование «Малыш».
Новая серия W201 была представлена широкой общественности в декабре 1982 года, однако уже в феврале была начата сборка автомобилей т.н. «предсерии». На первых порах доступными были только две 2-х литровые модели: карбюраторная 190 и инжекторная 190E с 4-х ступенчатой ручной коробкой переключения передач.
В 1983 году гамма моделей расширилась за счет двух дизельных моделей 190D и 190D 2.2 (для США) и инжекторной и 190E 2.3-16 (4 клапана на цилиндр, поступила в продажу только в следующем году) (есть сведения, что модель 190E 2.3 уже в этом же году стали поступать в США).
В 1984 году в списке опций появился кроме прочего катализатор (каталитический нейтрализатор выхлопных газов) на модели 190E, и был модифицирован карбюраторный мотор на модели 190.
В 1985 появился прыгающий дворник лобового стекла, стали серийными гидроусилитель руля и обогрев сопел омывателя лобового стекла (их стало два). Автомобили стали комплектоваться 15-ти дюймовыми дисками. Модельный ряд пополнился дизельной моделью 190D 2.5 и инжекторной моделью 190E с более мощным двигателем и катализатором. В сентябре были также представлены первые образцы модели 190E 2.6 с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2.6 литра (серийно он стал доступен только в 1987 году). В декабре в продаже появилась модель 190E 2.3. Надо отметить, что доставка автомобилей почти всегда шла со значительным запозданием. Так модель 190E 2.3 стала доставляться покупателям только в сентябре следующего года.
В 1986 году все модели серийно оснащаются катализатором.
В 1987 году начинается выпуск модели 190E 2.5 Turbo (модификация для США появилась за год до этого). На нее устанавливается АКПП. В этом же году появляется электрический привод люка крыши вместо механического.
В 1988 году происходит значительное обновление моделей. Изменяется внешний вид, интерьер и гамма двигателей. На смену 190E 2.3-16 приходит модель 190E 2.5-16, дизельный двигатель модели 190D 2.5 Turbo становится более мощным. Самым знаменательным событием года становится выпуск миллионного экземпляра автомобиля серииW201.
В 1989 году происходит дальнейшее усовершенствование дизельных двигателей, появляется версия Sportline для всех моделей кроме 190E 2.3-16, модель 190D 2.5 Turbo получает 5-ти ступенчатую РКПП. По желанию заказчика становится возможной отделка центральной консоли деревом. Появляется новая специальная модель 190E 2.5-16 EVOLUTION (всего 502 штуки).
В 1990 году прекращается выпуск карбюраторной модели 190. Ей на смену приходит модель 190E 1.8, которая за счет применения инжектора обладает практически такими же динамическими характеристиками при меньшем объеме двигателя. На атмосферный дизель 190E 2.5 устанавливается нейтрализатор выхлопных газов. Выпускается вторая версия EVO (тиражом 502 шт) — 190E 2.5-16 EVOLUTION II по прозвищу «Боевая колесница».
В 1992 году появляются ограниченные партии специальных версий W201: «Berlin 2000» (190E 1.8, 2.3 и 3.2) и «Avantgarde» (rosso 190E 1.8, azzurro 190E 2.3, verde 190D 2.5), а также спортивная модель для DTM.
А в 1993 для американского рынка было выпущено 700 штук люксовых автомобилей версии Limited Edition (190E 2.3 и 190E 2.6 Sportline).
К началу 1993 года прекращается выпуск серии W201 на заводе в Зиндельфингене, а затем и в Бремене. Один из самых последних автомобилей серии ( с номером 1.879.629) традиционно передается в Музей Мерседес-Бенц.
модель |
объем и |
Мощность |
Показ/ |
Оконч. |
всего выпущено |
---|---|---|---|---|---|
190 201.022 |
1997 — R4 — М102.921 |
90 |
02.82/10.82 |
сен.84 |
35.021 |
190 201.023 |
1997 — R4 — 102.924 |
105 |
08.84/10.84 |
авг.88 |
всего 201023: |
190 201.023 |
1996 — R4 — 102.924 |
102 |
сен.88 |
сен.89 |
всего 201023: |
190 201.023 |
1996 — R4 — 102.924 |
105 |
сен.89 |
янв.91 |
83.540 |
190D 201.122 |
1997 — R4 — ОМ601.911 |
72 |
08.82/11.83 |
авг.88 |
всего 201122: |
190D 201.122 |
1997 — R4 — ОМ601.911 |
72 |
сен.88 |
мар.89 |
всего 201122: |
190D 201.122 |
1997 — R4 — ОМ601.911 |
75 |
мар.89 |
авг.93 |
452.806 |
190D 2.2 (экспорт) 201.122 |
2197 — R4 — ОМ601.921 |
73 |
02.83/11.83 |
авг.85 |
10.560 |
190D 2.5 201.126 |
2497 — R5 — ОМ602.911 |
90 |
08.84/06.85 |
авг.88 |
всего 201126: |
190D 2.5 201.126 |
2497 — R5 — ОМ602.911 |
90 |
авг.88 |
мар.89 |
всего 201126: |
190D 2.5 201.126 |
2497 — R5 — ОМ602.911 |
94 (90 кат) |
мар.89 |
авг.93 |
147.502 |
190D 2.5 turbodiesel 201.128 |
2497 — R5 — ОМ602.961 |
122 |
фев.86 |
авг.88 |
всего 201128: |
190D 2.5 turbodiesel 201.128 |
2497 — R5 — ОМ602.961 |
126 |
сен.88 |
авг.93 |
20.915 |
190E 201.024 |
1997 — R4 — М102.962 |
122 |
02.82/10.82 |
сен.85 |
всего 201024: |
190E (с катализ.) 201.024 |
1997 — R4 — М102.962 |
118 (кат.) |
сен.85 |
авг.88 |
всего 201024: |
190Е 201.024 |
1996 — R4 — М102.962 |
122 (118 kat) |
сен.88 |
янв.91 |
всего 201024: |
190E 2.0 (бывш. 190Е) 201.024 |
1996 — R4 — М102.962 |
122 (118 kat) |
янв.91 |
авг.93 |
638.180 |
190E 1.8 201.018 |
1797 — R4 — М102.910 |
109 |
01.90/03.90 |
авг.93 |
173.354 |
190E 2.3 201.028 |
2299 — R4 — М102.985 |
136 (132 кат) |
03.83/09.83 |
авг.88 |
всего 201028: |
190E 2.3 201.028 |
2298 — R4 — М102.985 |
132 |
сен.88 |
янв.91 |
всего 201028: |
190E 2.3 201.028 |
2298 — R4 — М102.985 |
136 |
янв.91 |
авг.93 |
186.610 |
190E 2.3-16 201.034 |
2299 — R4 — М102.983 |
185 |
09.83/09.84 |
сен.85 |
всего 201034: |
190E 2.3-16 201.034 |
2299 — R4 — М102.983 |
177 (170 кат) |
сен.85 |
июн.88 |
19.487 |
190E 2.5-16 201.035 |
2498 — R4 — М102.990 |
204 (195 кат) |
июл.88 |
июн.93 |
5.743 |
190E 2.5-16 Evolution 201.036 |
2463 — R4 — М102.991 |
204 (195 кат) |
02.89/03.89 |
май.89 |
502 |
190E 2.5-16 Evolution II 201.036 |
2463 — R4 — М102.992 |
235 |
01.90/05.90 |
июл.90 |
502 |
190E 2.6 201.029 |
2599 — R6 — М103.942 |
166 (160 кат) |
апр.86 |
авг.88 |
всего 201029: |
190E 2.6 201.029 |
2597 — R6 — М103.942 |
166 (160 кат) |
сен.88 |
авг.93 |
104.907 |
190E 1.8 Berlin2000 |
|
|
1992 |
|
|
190E 2.3 Berlin2000 |
|
|
1992 |
|
|
190E 3.2 Berlin2000 |
|
|
1992 |
|
|
190E 1.8 Rosso Avantgarde |
|
|
1992 |
|
|
190E 2.3 Azzurro Avantgarde |
|
|
1992 |
|
|
190D 2.5 Verde Avantgarde |
|
|
1992 |
|
|
190E 2.3 Sportline Limited Edition |
|
для США |
1993 |
|
700 |
190E 2.6 Sportline Limited Edition |
|
для США |
1993 |
|
«» |
ВСЕГО выпущено: 1.879.629 автомобилей на заводах в Зиндельфингене и Бремене. |
Фото Mercedes-Benz W201
Mercedes W201 Качество проверенное годами
Mercedes W201 впервые был предоставлен публике в 1982 году как самый маленький Mercedes. Он стал конкурентом для многих автомобилей компакт классов того времени.
Их основным конкурентом была компания BMW, а конкретно 3 серия она занималась компакт классами. Как раз главная цель Mercedes W201 это было присвоить покупателей BMW 3 серии себе.
Так 202 или 190 как звать?
Многие в России раньше и сейчас называют этот Мерседес 190- ым. Хотя на самом деле его кузовной индекс w 201.
Его ошибочно называли 190-ым из-за объема 2 литрового двигателя, который округлили до 190 и так на все зады 201-ых стали клеить 190 ярлыки не зависимо от объема двигателя.
Кузов Мерседеса 190
Этот автомобиль выпускался в одном типе кузова: 4-х дверный седан. Кузов очень крепкий и надежный, который проверен долгим временем, большинство автомобилей уже прошли рубеж в 200 000 км и об этом кузове можно сказать, что он очень надежный и хорошо сопротивляется коррозии.
Но слабые места есть это: нижняя кромка дверей, пороги, в багажнике. Ржавые экземпляры лишь говорят о том, что автомобиль побывал в аварии, причем в серьезной.
Багажник для автомобиля данного класса вместительный более 400 литров.
Салон
Салон у этого автомобиля комфортный и удобный и приятный хотя не много и аристократичный, но все в духе Мерседеса.
Удобная и информативная панель приборов, спидометр с желтой стрелкой фирменное решение, которое устанавливалось на многие Мерседесы тех годов.
Сиденья очень удобные и комфортные кто сидел в Мерседесе поймет!
У этого автомобиля в качестве стояночного тормоза рычаг, а не педаль как у большинства его собратьев Мерседесов тех годов.
Ну, теперь самое интересное!
Двигатели Mercedes w201
Все двигатели при правильном обслуживании и должном уходе очень долговечные. Бензиновые способны пройти пробег более 500 тыс. км, а дизельные зарекомендовали себя, еще лучше они способны пройти еще больше до 1 млн. км.
Теперь немного подробнее:
(М 102)
Это рядный 4 цилиндровый 8 клапанный двигатель. В целом мотор очень надежный но, как и у всех есть свои недостатки.
Первым делом у этого двигателя начинают изнашиваться маслосъемные колпачки, что приводит к повышенному расходу масла.
Также выходит из строя распредвал. Необходимо раз в 100 тыс. км заменить распредвал и раз в 80 тыс. км заменить маслосъемные колпачки.
На более современных моделях, где ГРМ осуществляется с помощью ременного привода, где все приводится, в движение одновременно при износе кулачков распредвала можно нарваться на дорогой ремонт.
Еще ахиллесовой пятой, является привод ГРМ по истечению пробега в 100 тыс. км, рекомендуется заменить его полностью.
Предупреждением о его неисправности может служить повышенный шум цепи.
Итак, мотор очень надежный, экономичность у него средняя, где то 10 -12 литров в городе, динамика не плохая для тех, кто не играл в Need For Speed, где то 10,5 секунд до сотни.
Кто любит динамику лучше взять такой мотор с мощностью 185 л.с там разгон до сотни 7,5 секунд и расход топлива в городе 12 литров не много. Оптимальный мотор для этого автомобиля с точки зрения экономичности и динамики.
Дизельные моторы очень надежные и экономичные, но очень слабоваты и у них плохая динамика.
Итак, подведем итог и бензиновые и дизельные моторы очень надежные.
Бензиновые моторы подойдут для любителей активной езды, а дизельные для тех, кто передвигается по городу идеальное решение, поскольку дизельные моторы экономичные, да и динамика в городе особо не нужна от светофора до светофора в пробки особо не погоняеш.
Автомобиль всегда заднеприводный оснащался 4 или 5 ступенчатой механикой и автоматом.
Механика более надежна у автоматической коробке может подтекать масло, так что при покупке автомата нужно быть особенно острожным и тщательно проверить ее и в последствии следить за уровнем масла.
Все агрегаты трансмиссии очень надежные, но иногда из строя может выходить подвесной подшипник у карданного вала о неисправности он провозгласит шумом около подшипника.
Крестовина очень надежная и почти никогда не ломается.
Подвеска и рулевое управление
Подвеска у этого автомобиля просто сказка отлично подходит для наших убитых дорог. Плюсы этой подвески в том, что она многорычажная комфортная и очень терпима к нашим дорогам, как будто ее делали для России.
Рулевое управление с гидроусилителем со временем руль может люфтить из-за износа рулевого механизма, также его может становиться тяжелее вращать, но это поправимо просто нужно следить за уровнем жидкости гидроусилителя.
Тормоза часто дисковые и просто великолепные отлично тормозят, на многих моделях есть ABS.
А по чем?
Купить Мерседес 190 можно за 150-300 тыс. руб в зависимости от состояния, модификации и комплектации. Если постараться до за 200 000 можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии.
Итак, итог автомобиль очень красивый, качественный и добротный мы его еще долго будем видеть на наших дорогах и своим качественным обслуживанием вы можете продлить ему жизнь.
Также на сайте https://germanyworld.ru/ вы можете узнать о легендарном автомобиле Мерседес W 140 S 600 и о других автомобилях Mersedes
Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.
Также Вы можете узнать о других автомобилях Mersedes C класса:
Mersedes W 202
Mersedes W 203
Читайте также:
Mercedes W210
Mercedes W124
Mercedes Actros
Mercedes W123
Mercedes CLS
</a
Единственный экземпляр Mercedes-Benz W201 190E с V8 на 5.6 литров появился на торгах

Mercedes-Benz 190E W201 известен практически всем автолюбителям. Такие машины колесят по дорогам разных стран и успели заработать репутацию неприхотливых, надёжных и недорогих в обслуживании авто.
Но о прообразе этого автомобиля, который является W201 от AMG с 5,6-литровым движком M119, знают единицы. Дело в том, что этот автомобиль был собран в единственном экземпляре, а сейчас он выставлен на продажу в одном из американских штатов.
Первое, что бросается в глаза – яркая внешность, для создания которой были использованы детали AMG. Автомобиль покрасили в насыщенный красный цвет, что делает его по-настоящему эксклюзивным. Такой на дороге просто не останется незамеченным.
А вот салон Mercedes-Benz W201 190E в противоположность дерзкому экстерьеру смотрится весьма сдержано и ничем не выдаёт рьяных нрав этого авто. Кожа на дверных панелях и сидениях сохранилась просто отменно.
И хотя многие считают эту машину несколько вычурной, можно не сомневаться, что обязательно найдётся тот, кто решит стать её владельцем.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
# b201ad цвет шестнадцатеричный
В цветовом пространстве RGB шестнадцатеричный # b201ad состоит из 69,8% красного, 0,4% зеленого и 67,8% синего. В то время как в цветовом пространстве CMYK он состоит из 0% голубого, 99,4% пурпурного, 2,8% желтого и 30,2% черного. Он имеет угол оттенка 301,7 градуса, насыщенность 98,9% и яркость 35,1%. Шестнадцатеричный цвет # b201ad можно получить смешиванием # ff02ff с # 65005b. Ближайший цвет для веб-безопасности: # 9
шестигранник тройной | b201ad | # b201ad | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RGB Десятичный | 178, 1, 173 | RGB (178,1173) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RGB Процент | 69.8, 0,4, 67,8 | rgb (69,8%, 0,4%, 67,8%) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CMYK | 0, 99, 3, 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HSL | 301,7 °, 98,9, 35,1 | hsl (301,7,98,9%, 35,1%) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HSV (или HSB ) | 301,7 °, 99.4, 69,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сейф | 9
|