Mb100D технические характеристики – Мб 100 — технические характеристики грузовика от Mercedes-benz

  • 07.08.2020

Содержание

Мб 100 — технические характеристики грузовика от Mercedes-benz

Официально, модель Мерседес МБ 100 выпускалась в период 1981-1995 году, но модификация, привычная взору современного пользователя, сошла с конвейерной линии только в 1987 году. Выпускалась эта марка Mercedes-benz на заводе, принадлежавшем компании в северной Испании (завод «Виктория»). В свое время была даже такая шутка, что на продукции знаменитого немецкого бренда, испанцы тренировались качественно изготавливать собственные грузовики. Несомненно у Мерседес-Бенц можно было перенять немалый опыт.

История развития авто

Помимо Mercedes-benz MB100, в Испании уже производился собственный грузовик, получивший название F1000L, ставший национальной гордостью. Грузовик MB100 оснащался однолитровым мотором, работающим на бензине. Несмотря на уже имеющийся опыт, немецкие специалисты принялись за разработку новой модели авто и довели его буквально до совершенства.

Изменения и дополнения

Немецкими специалистами Mercedes-benz за основу был взят как раз испанский аналог, но с некоторыми ключевыми доработками и корректировками. В первую очередь было принято заменить двигатель более мощным агрегатом, в результате чего уже красовался дизель, способный выдавать мощность порядка 75 лошадиных сил при объеме в пределах 2,4 литра. Аналогичный силовой агрегат стоял в то время и на другой модели от «Мерседес» — популярном 207Д, который в это время обкатывал все страны Европы.

Перспективы и инновации

Радиаторная решетка с наклоном вперед

Радиаторная решетка с наклоном вперед

Спустя шесть лет после начала производства в Испании, авто МБ100 плавно перешло на родину, в Германию, тем самым несколько расширив серию фургонов, производимых компанией для коммерческого пользователя. Автомобиль Mercedes-benz 100D с полным приводом выпускался в нескольких модификациях, его можно было увидеть в виде:

  • микроавтобуса для перевозки пассажиров:
  • пикапа;
  • грузовика.

Конструкция транспортного средства претерпела важные изменения и доработки в 1992 году, что было обусловлено необходимостью повышения показателя безопасности транспорта. В первую очередь, корректировки коснулись радиаторной решетки, она получила сильный наклон вперед, а передняя часть была в дальнейшем расширена, что было вполне логично.  Это давало возможность смягчить удар при лобовом столкновении и гарантировало водителю mb 100 дополнительный комфорт в кабине.

более обтекаемая форма авто

Более обтекаемая форма авто

Комфорт в кабине mb 100

Комфорт в кабине mb 100

Сильные стороны грузовика

  • Дизайн Mercedes-benz 100D получился более обтекаемым, что было сделано включением вытянутого и скошенного носа, это никаким образом не отразилось на функциональных возможностях разработки;
  • Подобный вид на длительное время стал классическим для продукции и повлиял на многие разработки, которые последовали за ним;
  • Огромной популярностью пользовались именно минивены, чего совершенно нельзя сказать о пикапах. Последние не нашли своих поклонников среди фермеров, на которых изначально и была рассчитана разработка, несмотря на простоту и удобство в эксплуатации;
  • Транспортное средство унифицировано, для него можно подобрать запчасти, идентичные для других модификаций. К тому же, стоя запчасти сравнительно недорого.

Технические характеристики можно представить в табличном виде:

ДвигательМощностью 75 лошадиных сил, объем 2,4 литра
Масса фургонаДо 1725 килограмм
Вместительность минивенаДо 15 человек
Расход топлива9-10 литров на 100 км
Комфорт в кабине mb 100
Характеристики модели 100D с 1987 по 1993

Последние годы

Завершение серийного производства данных автомобилей 100D пришлось на 1995 год. Ему как раз была подготовлена следующая серия автомобилей данного типа под названием Vito. В компоновке автомобиля теперь красовался мощный двигатель с мощностью порядка 140 лошадиных сил. После окончания серийного производства, модели авто стали продаваться уже на вторичном рынке, что говорило о популярности данной разработке. На местном производстве также вышла незначительная партия транспортных средств в модификации 140D, которые выпускались исключительно по лицензии компаньонов из Южной Кореи.

Заключение

Автомобиль 100D отличался несколько удлиненной базой, в наличии имелась возможность выбора одного из трех двигателей, начиная от объема 2,2 литра и заканчивая 2,9 литра соответственно. В Азии данные разработки пользуются популярностью и до сих пор.

Характеристики автомобиля Mercedes Benz 100D

Характеристики автомобиля Mercedes Benz 100D

Mercedes-Benz MB100 — небольшой панельный фургон, выпускаемый Mercedes-Benz в трех различных версиях: грузовой фургон, пассажирский микроавтобус и camper van (дом на колёсах). В движение транспортное средство приводилось 2,4-литровым дизельным мотором мощностью 73 л. с., который использовался в

Mercedes-Benz 207D. Производство началось в 1981 году на заводе Vitoria на севере Испании. В 1992 году MB100 получила наклонную решетку радиатора и расширенный передний бампер, предназначенный, в частности, для повышения безопасности при столкновении. В Германии MB100 был представлен в 1988 году в качестве расширения линейки коммерческих автомобилей компании Daimler-Benz и производился до 1995 года. Впоследствии MB100 был заменён более современной моделью Mercedes-Benz Vito. Кроме того, южнокорейская компания
SsangYong
выпускала пассажирскую версию фургона под своей маркой — SsangYong Istana.

Merсedes-Benz 100D (1987-1993)
Кузов
Микроавтобус / фургон
Длина, мм: 4790
Ширина, мм: 1690
Высота, мм: 1965
Колесная база, мм: 2440
Снаряженная масса, кг: 1604
Количество мест:
Количество дверей:
2-4
Объём багажника, л:
Двигатель
2.4
Объем двигателя, куб. см.: 2398
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Инжектор
Мощность, л.с./при об/мин: 150
Крутящий момент, Н•м / об/мин:
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Пружинная с амортизаторами
Задняя: Рессорная с неразъемным мостом
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 110
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Размер шин: 6,50 R15
Объем топливного бака, л: 70
Тип топлива: Бензин А-80
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: 10.2

 

Mercedes-Benz MB100D: Испанская кровь — Автоцентр.ua

На украинских дорогах нередко можно встретить легкие развозные автомобили Mercedes-Benz MB100D, снятые с производства еще в середине 90-х. За это время был накоплен немалый опыт их эксплуатации в наших условиях.

На украинских дорогах нередко можно встретить легкие развозные автомобили Mercedes-Benz MB100D, снятые с производства еще в середине 90-х. За это время был накоплен немалый опыт их эксплуатации в наших условиях.

Примечательно, что модель MB100D – это первый коммерческий «Мерседес», запущенный в производство на испанском заводе в городе Витория. За десять лет – с 1986 по 1995 гг. – здесь изготовили свыше 207 тысяч машин. В конце 1991 года модель MB100D претерпела рестайлинг – появилась наклонная решетка радиатора с фарами увеличенного размера, видоизменилась приборная панель, мощность дизельного двигателя возросла с 72 до 75 л. с. А четыре года спустя, в 1996-м, на смену «сотке» пришел новый «испанец» – автомобиль Mercedes Vito.

Mercedes-Benz MB100D

Кузов

На нашем рынке можно встретить различные кузовные варианты Mercedes-Benz MB100D – фургоны, «комби», микроавтобусы, реже – шасси с бортовой платформой. Микроавтобусы могут перевозить до 8 пассажиров, а фургоны – до тонны груза. Модель выпускалась в двух исполнениях по длине колесной базы, со стандартной и высокой крышей, поэтому объем грузового отсека фургонов составляет от 4,85 до 9,48 м куб.

В основе Mercedes-Benz МВ100D лежит трубчатая лонжеронная рама, отличающаяся высокой прочностью. Впрочем, возраст берет свое, и «рыжая» болезнь нещадно атакует кузов. Особенно заметна ржавчина на днище, порогах и арках колес грузовых фургонов, обычно работающих в более напряженных условиях, чем микроавтобусы. Поэтому при покупке следует помнить о своевременной обработке кузова «антикором», особенно перед зимним сезоном. Еще одна «болезнь» фургонов и микроавтобусов – разбалтывание роликового механизма боковой сдвижной двери. В результате дверь закрывается с трудом.

Особое внимание следует уделить электро­проводке. Так как аккумуляторная батарея находится в корме, провода тянутся к ней через весь кузов, причем еще и близко к колесам, что делает их особо уязвимыми – они постоянно подвергаются воздействию влаги и соли. В итоге владельцы автомобилей постоянно сталкиваются со сбоями электрики.

К качеству внутренних панелей салона и кабины претензий нет. Вот только с годами эксплуатации по нашим ухабам они начинают голосисто «подпевать». В целом шумоизоляция салона не ахти какая, поэтому для улучшения звукового комфорта требуется дополнительный настил «шумки».

Двигатель и трансмиссия

«Сотка» не отличается особым разно­образием двигателей – для нее предлагался всего лишь один дизельный агрегат OM 616. Этот мотор также устанавливался на фургончики семейства T1 – 207/307D, а также на легковую модель 240D – с кузовом W123. При рабочем объеме 2,4 л он развивает 75 л. с и выдает 138 Нм при 2000–2600 об/мин. Мотор довольно надежен и экономичен: средний расход топлива составляет 9–10 л на 100 км.

Есть и слабые места, требующие внимания. Во-первых, это текущие сальники коленвала и прокладка блока цилиндров. Во-вторых, распылители форсунок, которые приходится частенько чистить из-за качества нашей солярки. Требует периодической натяжки и цепной ремень ГРМ. Последний, однако, не вечен – и следует быть готовым к его замене, что обойдется как минимум в 90–100 долларов. Зимой случаются перебои с запуском, особенно на сильном морозе. Многие владельцы устраняют эту проблему путем замены свечей накала и установки более емкого аккумулятора. Нужно также следить и за топливным фильтром грубой очистки, который часто забивается.

Механическая 5-ступенчатая КП надежная. Главное – следить за уровнем масла, ведь сальники полуосей часто текут. Иначе износится полуось, замена которой выльется в 150 долларов. Слабое место сцепления – главный и рабочий цилиндры, протекающие на машинах ранних годов выпуска.

Рестайлинговые машины легко отличить по 4-спицевому рулю. Со временем внутренние панели начинают «петь».В микроавтобусе может быть до девяти комфортабельных кресел. Рамочные пластмассовые подголовники улучшают обзорность и визуально увеличивают салон.

Рестайлинговые машины легко отличить по 4-спицевому рулю. Со временем внутренние панели начинают «петь».

В микроавтобусе может быть до девяти комфортабельных кресел. Рамочные пластмассовые подголовники улучшают обзорность и визуально увеличивают салон.

На наших дорогах еще можно встретить дорестайлинговые MB100D – c квадратными фарами и вертикальной, а не покатой решеткой радиатора.Внутренний объем грузового отсека фургона может достигать 9,48 кубометра. Задние двери открываются на угол до 270 градусов.

На наших дорогах еще можно встретить дорестайлинговые MB100D – c квадратными фарами и вертикальной, а не покатой решеткой радиатора.

Внутренний объем грузового отсека фургона может достигать 9,48 кубометра. Задние двери открываются на угол до 270 градусов.

Ходовая и рулевое

Подвеска колес MB100 – cамое слабое место автомобиля. И если с задней, рессорной проблем, как правило, не бывает, то с передней, независимой торсионной, не все так просто. Все дело во втулках верхних рычагов, требующих частой смазки. Если «умасливание» не проводить, то рычаги просто разбиваются, а замена нового потребует не одну сотню «зеленых». Торсионы довольно долговечны, но при нормальных амортизаторах. Если последние в плачевном состоянии, то придется потратиться на ремкомплект для торсионов. Не выдерживают отечественных дорог шаровые опоры, а также конусные передние подшипники, требующие замены каждые 50 тыс. км.

Что касается рулевого управления, то требуют частой замены (через 10 тыс. км) игольчатые подшипники поворотных маятников. Утешает только одно – ремкомплект маятника (два игольчатых и два опорных подшипника плюс палец) обойдется всего в 45–50 долларов.
«Летят» и наконечники рулевых тяг. Еще одна неисправность, с которой могут столкнуться владельцы, – подтекание насоса гидроусилителя руля. Лечится эта «болезнь» простой заменой сальников.

Одно из преимуществ модели Mercedes-Benz MB100D – невысокая цена на вторичном рынке: в зависимости от состояния, пробега и года выпуска автомобиля она составляет 5000–7500 долларов.

В основе MB100D лежит прочная трубчатая рама. Передняя торсионная подвеска –  слабое место машины.

В основе MB100D лежит прочная трубчатая рама. Передняя торсионная подвеска – слабое место машины.

Проверенный временем дизель OM 616 в 75 «лошадок» весьма надежен и экономичен.

Проверенный временем дизель OM 616 в 75 «лошадок» весьма надежен и экономичен.

 

Юрий Горбенко Водительский стаж – 16 лет

Свой микроавтобус Mercedes-Benz MB100D 1995 года выпуска я эксплуатирую уже в течение четырех лет. К положительным качествам автомобиля отнесу надежность дизельного двигателя. Среди минусов – слабая ходовая. Фирменные запчасти мне часто не по карману, а потому использую аналогичные от других автомобилей. Так, амортизаторы и пыльник ШРУСа подходят от «Нивы», ремкомплект рулевых маятников и диски колес – от «Соболя». Один раз лопнула задняя рессора, так мне поставили новую от «Газели», правда, после небольшой переделки.

Максим Коновалов Водительский стаж – 11 лет

Общий пробег моего фургона MB100D 1992 года выпуска – свыше 380 тыс. км. Я приобрел его три года назад и за это время серьезных поломок не наблюдал. Периодически меняю фильтры и масло. Стараюсь заправляться только качественной соляркой. Двигатель работает исправно и потребляет в среднем 10 л топлива на 100 км. Машину не перегружаю – вожу не больше тонны. Одно из слабых мест автомобиля – это шкворни (пальцы) рулевых маятников. Доставляет хлопот и подвеска передних колес, в частности, втулки верхних рычагов.

Примерные цены на новые запчасти, грн.

Тормозные колодки, передн./задн.

440/380

Фильтр масляный

55

Фильтр воздушный

135

Фильтр топливный

20

Шаровая опора

190

Подшипник ступицы, передн./задн.

507/405

Амортизаторы, передн./задн.

360/475

Наконечник рулевой тяги

150

Гидроусилитель (насос)

3250

Поворотный кулак (ремкомплект)

510

ШРУС

1050

Ремень ГРМ (цепь)

760

Водяной насос

815

Свеча накала

105

Диск сцепления

1230

Радиатор

2260

Торсион подвески

790

Глушитель

530

Mercedes-Benz MB100D

Общие данные

Тип

фургон/микроавтобус

Д/Ш/В, мм

4475(5066)*/1810 /2060 (2400)*

Колесная база, мм

2450 (2675)*

Мест

2–9

Снаряженная масса, кг

1655

Полная масса, кг

2650

Грузоподъемность, кг

до 1000

Объем груз. отсека, м куб.

 4,85–9,48

Масса буксир. прицепа, кг

1500 (750 – без тормозов)

Погрузочная высота, мм

500

Объем бака, л

70

Двигатель

Марка/тип

OM 616/дизель

Рабочий объем, см куб.

2399

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2

Мощность, л. с./об/мин

75/4400

Макс. кр. Момент, Нм/об мин

138/2000–2600

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП, тип

5-ст. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ. торсион./завис. рессорн.

Тормоза передн./задн.

диск./бараб.

Шины

205 R14 PR6

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

116

Средний расход, л/100 км

9-10

Цена автомобиля,  $

5000–7500

*Данные длиннобазной версии с высокой крышей

Юрий Филоненко
Фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mercedes-Benz MB 100 D 631.342 1991-1995 | Автокаталог

Фотографии нет
Рабочий объем:
2.4 л
Мощность:
55 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
Ср. расход топлива:

Тех. характеристика

Двигатель

Версия:
Модификация:
MB 100 D 631.342
Год:
1991 — 1995 (1991, 1992, 1993, 1994, 1995)
Рабочий объем:
2.4 л
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
55 кВ (75 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
138.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
103 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:

Трансмисия

Привод:
Передние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Грузовой микроавтобус
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
2
Вес:
1640 (2650 кг макс)
Длина:
5066 мм
Ширина:
Высота:
2033 мм
Расстояние между осями:
2675 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
Расход топлива за городом:
Средний расход топлива:
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задних шин:
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Микроавтобус

Комби микроавтобус

Грузовой микроавтобус

Оцените свой автомобиль

Новые Mercedes-Benz MB 100 объявления

2 482 € Mercedes-Benz S 500 W220 5.0 l., Бензин/Газ, 2003 m, Автомат, 225 kW 2 392 € Mercedes-Benz A 200 W169 2.0 l., Бензин, 2006 m, Механическая, 100 kW 3 298 € Mercedes-Benz B 180 W245 2.0 l., Дизель, 2007 m, Автомат, 80 kW

Самые популярные автомобили

Последние сообщения форума

šokinėja apskukos tarp 40 — 10 km/h, gal kas susidūrėt ? Ačiū už info, bandysiu ieškot problemos sprendimo būdų toliau. Nes kaip ir minėjai, padarius diagnostiką nieko neparodė. 118d ir 120d Gal kas nors susidūręs su šiais modeliais? Man irgi būtų įdomu išgirsti nuomonių. Nagi. Renault scenic nesikuria starterio pagalba. Problemu gali buti keletas, sukimo momentu dingsta maitinimas, blogas signalo lygis is apsuku daviklio, problema su kuro slegiu jei Dci como Sunku pajudint iš vietos. Sveiki visi! Visu pirma, norėčiau visus pasveikinti su Naujaisiais Metais, nors ir pavėlavau biškel! Linkiu Jums juo geresnių metų, laimės,

Отзыв Mercedes MB-100D (Мерседес 100 Ди) 1991 г.

Доброго времени суток Вам.

Автомобиль достаточно редкий, Мерседес МВ-100, сборка испанская (братья Белорусы так и зовут их — «Испанцы»). Он является прародителем «Виты», «Истаны» и какого-то китайского буса (с бензиновым двигателем).

Привод передний (ШРУСы)

КПП 5ти ступенчатая, передачи длинные, тяговые, на 5-ю можно с 50 переключаться.

Подвеска — передняя на шаровых опорах, задняя — по одному листу рессор.

Тормоза — передние дисковые, задние барабанные.

Рулевое управление — ГУР, классическая трапеция.

ДВС — 4-х цилиндровый мерседес 616 атмосферный дизель 72 л.с., ТНВД с механическим приводом, расход 8-9л., масло не берет, не вскрывался, ГРМ цепной привод.

Кузов — рамная конструкция (рама из труб), фургон, слегка цветет.

Авто приобретался в 2007 году за 120000р для бизнеса отцом, развозил товар по своим торговым точкам.

Автомобиль достался мне по наследству, пока красил 21099 отец приобрел starex, а мне остался МВ-100.  На бусах до того опыта езды не было, поэтому впечатлений было много. Посадка высокая (выше многих джипов), динамика не легковая, зато тяга отменная. Грузил по тонне и практически не замечая ездил по зимним дорогам. Передний привод даёт уверенности, что не забуксуешь. Но благодаря такой уверенности осенью забурился на целину метрах в 800 от дороги, колёса провалились и повис на движке, «буханка» даже с места не сдвинула, пришлось дежурным «Уралом» тянуть. Больше осенью и зимой никто не тягал.

Зимой заводился без проблем до — 13, потом ток с веревки. Заменил свечи накала (4 по 175р) и АКБ (поставил 90-й) — заводка до -22 без проблем, ниже -22 какой-то провал. Грешу на солярку. Кстати, на летней можно и в -14 стать, бак сзади, топливные трубочки промерзают и ТНВД «кашу» не ест.

Машина эксплуатируется отцом с 380000 км. За время эксплуатации (3 года) кроме расходников поменяны: шаровая опора, передний ступичный подшипник, шланг ГУР, свечи накала, фонарь (ДТП), маятник трапеции. Требует замены торос ручника (600р).

Считаю авто очень надёжным, экономичным (расход 8-9л.).

Отличный авто для бизнеса (начал свой, пока катался), на 99 пересаживаться не желаю.

Внешний вид  морально устарел, но Т-4 не далеко ушел.

Отзыв Mercedes MB-100D (Мерседес 100 Ди) 1991 г.

Доброго времени суток Вам.

Автомобиль достаточно редкий, Мерседес МВ-100, сборка испанская (братья Белорусы так и зовут их — «Испанцы»). Он является прародителем «Виты», «Истаны» и какого-то китайского буса (с бензиновым двигателем).

Привод передний (ШРУСы)

КПП 5ти ступенчатая, передачи длинные, тяговые, на 5-ю можно с 50 переключаться.

Подвеска — передняя на шаровых опорах, задняя — по одному листу рессор.

Тормоза — передние дисковые, задние барабанные.

Рулевое управление — ГУР, классическая трапеция.

ДВС — 4-х цилиндровый мерседес 616 атмосферный дизель 72 л.с., ТНВД с механическим приводом, расход 8-9л., масло не берет, не вскрывался, ГРМ цепной привод.

Кузов — рамная конструкция (рама из труб), фургон, слегка цветет.

Авто приобретался в 2007 году за 120000р для бизнеса отцом, развозил товар по своим торговым точкам.

Автомобиль достался мне по наследству, пока красил 21099 отец приобрел starex, а мне остался МВ-100.  На бусах до того опыта езды не было, поэтому впечатлений было много. Посадка высокая (выше многих джипов), динамика не легковая, зато тяга отменная. Грузил по тонне и практически не замечая ездил по зимним дорогам. Передний привод даёт уверенности, что не забуксуешь. Но благодаря такой уверенности осенью забурился на целину метрах в 800 от дороги, колёса провалились и повис на движке, «буханка» даже с места не сдвинула, пришлось дежурным «Уралом» тянуть. Больше осенью и зимой никто не тягал.

Зимой заводился без проблем до — 13, потом ток с веревки. Заменил свечи накала (4 по 175р) и АКБ (поставил 90-й) — заводка до -22 без проблем, ниже -22 какой-то провал. Грешу на солярку. Кстати, на летней можно и в -14 стать, бак сзади, топливные трубочки промерзают и ТНВД «кашу» не ест.

Машина эксплуатируется отцом с 380000 км. За время эксплуатации (3 года) кроме расходников поменяны: шаровая опора, передний ступичный подшипник, шланг ГУР, свечи накала, фонарь (ДТП), маятник трапеции. Требует замены торос ручника (600р).

Считаю авто очень надёжным, экономичным (расход 8-9л.).

Отличный авто для бизнеса (начал свой, пока катался), на 99 пересаживаться не желаю.

Внешний вид  морально устарел, но Т-4 не далеко ушел.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*