Меган рено поколения: Renault mégane — Википедия – Renault Megane — описание модели, список поколений, отзывы на Автодромо

  • 01.07.2020

Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault

Renault Megan, четыре поколения французского бюджетного автомобиля

Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault

Трудно поверить, что Рено-Меган уже исполнилось 22 года. В течение четырёх поколений, французская популярная марка расширяют границы стиля, безопасности и технологии. Бюджетная модель выросла в семейство с множеством разных кузовов и широкой линейкой двигателей, продвинув Renault не только в качестве популярной массовой гражданской версии машины, но и как неплохой спортивный автомобиль.

 

Стиль и инновации всегда были в основе ДНК-Меган, с каждой новой моделью, автомобиль делал большой шаг вперед в плане дизайна, безопасность и конечно же технологий, трёх краеугольных камней, на которых стоял и стоит эта модель.

 

Время летит незаметно, но неумолимо, и вот создатели празднуют начало производства нового Рено Меган, в связи с чем у нас появилась возможность исследовать эволюцию качества, которая продвигала каждое из четырех поколений модели на несколько шагов вперёд и увидеть, как много изменилось с течением времени.

 

Renault Megane I

1995 – 2002 годы, продано 2.156.000 штук

Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault

Первый Меган был показан публике на Frankfurt Motor Show в 1995 году, но его появление на планете произошло несколько раньше. Идея замены Renault 19 впервые появилась на бумаге в 1990 году, первые живые прототипы показали двумя годами позже в 1992 году, как сообщается общее количество предсерийных образцов было произведено и уничтожено в количество 430 штук. Тестировались они по-настоящему и без всякой жалости. И только после всех тестирований, началось реальное производство.

 

Пышные формы первой серии Megane пришлись ко двору, надо полагать Елисейского дворца, да и мода на изящные «обмылки» постепенно приходила на смену угловатым формам 80-х годов. Руку к дизайну приложил всемирно известный дизайнер Патрик Ле Кеман, использовав черты стиля более крупной модели Laguna и радиаторную фальшрешетку в стиле классики Renault 1960-х годов «птичий клюв».

 

Впервые новая модель появилась в качестве четырехдверного седана и пятидверного моложавого хэтчбека. Стильный кабриолет и спортивное трехдверное купе приехали позже.

 

Несколькими годами позже, в 1996 году, на сцену выкатили Megane Scenic, своеобразную инновационную помесь легкового авто и минивэна. К слову сказать, у новинки моментально появились свои почитатели и фанаты.

 

Как видите Меган обладал широким спектром форм и видов кузовов, поэтому органично вписался во многие образы жизни.

 

Безопасность водителя и пассажиров играла важную роль в развитии Renault Megane первого поколения, обгоняя прочие модели 90-х годов в семейном бюджетном сегменте. В структуре безопасности первую скрипку играли зоны деформации, помогали им трехточечные ремни безопасности как у водителя на всех сидениях, аэрбеги водителя и пассажира, и первое поколение системы Рено для удержания и защиты (SRP).

 

Все принятые меры привели к тому, что во время проведения краш-теста Euro NCAP Renault Megan получил четыре звезды, лучший в то время показатель в классе.

 

В 1999 году рестайлинг сделал его еще более безопасным, добавив боковые подушки безопасности и ABS в стандартную комплектацию в дополнение к обновленной внешности и линейки двигателей.

                         

Renault
Megane
II

2002-2008 годы, продано 2.154.000 штук

Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault

В 21-м веке Рено смело пошел вперед и применил на своей модели яркий необычный дизайн, который действительно притягивал взгляд. Megan II оказался одной из самых самобытных моделей линейки.

 

Резкие, угловатые формы были навеяны другой моделью начала XXI века, купе-минивеном Renault Avantime. Владельцы были в восторге, в этом вы можете убедиться по количеству проданных моделей, более 2 млн. При помощи этой модели можно было легко выделиться в пресном тогда бюджетном сегменте.

 

На наш взгляд Renault удалось совместить несовместимое, авангардный дизайн и простые, в чем-то бессмертные, узнаваемые черты автомобиля. Даже по прошествии 15 лет после начала производства, второе поколение Megan выглядит очень даже достойно.

 

Но Меган II был больше, чем просто своеобразный модник. На самом деле, он получил высокую награду и оценку, став Европейским автомобилем года в 2003 году. Получив совершенно новую платформу, он также сделал ставку на большие автомобильные технологии. Например, первое у Renault бесключевое зажигание и панорамный люк, и это в то время, когда большинство прямых соперников могли похвастаться только кондиционером и электростеклоподъемниками. А на Megane Coupe-Cabriolet также была установлена «умная» система складной металлической крыши, технологичная «фишка», как правило, ставившаяся на автомобили класса люкс.

 

Конечно, на новой модели безопасность по традиции также была приоритетом, Меган также получил технологии от гораздо более дорогих автомобилей. Взять для примера специальную подушку безопасности, предотвращающую подныривание под ремень безопасности. Подобные системы подарили бюджетному автомобилю билет в клуб гораздо более дорогих автомобилей, если мы говорим про безопасность машины, позволив ему выполнить нормативы Euro NCAP на высокие балы и пять максимальных звезд.

 

Второе поколение Megan также стало первым, которое получило спортивную версию Renault Sport с 220 сильным 2.0 литровым турбированным двигателем. Далее модель обзавелась еще более мощной версией Megane Renault Sport R26.R ориентированной на трековое использование, отличительной особенностью которой стали углепластиковый капот и гоночные сидения Sabelt. Общие доработки на спорт версии смогли уменьшить вес на 123 кг и зарядить этот необычный во всех отношениях автомобиль поразительной динамикой и управляемостью.

 

Эти автомобили были популярны в свое время и сейчас приобрели статус ‘современной классики’.

 

Renault Megane III

2008-2016 годы, продано 1.505.000 штук

Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault

После смелого опыта создания Megan II, в Рено неожиданно решили попробовать другой подход к третьему поколению модели. Мягкий, утончённый внешний дизайн, словно пришедший к нам из прошлого и мало что имевший общего со стилем автомобилей 2008- 2016 года. Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают.

 

Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера.

 

Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer излучали практичность, но при этом не были идеально рациональными. Купе и купе кабриолет от французского автопроизводителя вновь показались на торговых площадках дилерских центров.

 

Отличительной особенностью купе-кабриолета, появившегося в 2010 году, стала двухсекционная панорамная стеклянная крыша, которая стала если не революцией, то приятным дополнением к автомобилю.

 

В салоне установлена передовая на тот момент техника, в которую была включена цифровая приборная панель, а на топ моделях в нее была интегрирована TomTom спутниковая навигация, работающая в режиме реального времени и функция предупреждения о превышении скоростного режима.

 

Восемь подушек безопасности и несколько полезных функций активной безопасности следили за ситуацией на дороге и охраняли жизнь водителя и пассажиров. Пять звезд в краш-тестах Euro NCAP были подтверждением стараниям французских инженеров.

 

На модели также дебютировала автоматическая коробка передач с инновационным двойным сцеплением марки EDC.

 

Для дальнейшего повышения эффективности использования топлива, компания Renault также представила свою первую линейку уменьшенных турбодизельных двигателей. 1.5 литровые моторы, работающие на ДТ, ставили рекорды в экономичности.

 

Но не стоит думать, что Renault забыла о любителях скорости. Renault Sport в версиях 265 Trophy и 275 Trophy-R установили рекорды скорости для переднеприводных автомобилей на легендарной трассе Нюрбургринг.

 

Новый Megane

2016- …

Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault

Выпущенный в прошлом году новый Megan четвертого поколения, поднял планку до новых высот. Стиль очень современный, дизайн- выше всяких похвал, эта модель была создана с чистого листа и является обладателем нового прекрасного дизайна. На этот автомобиль стоит обратить внимание. Жаль у нас в России он не продается. Очень жаль.

 

Новинка вместительнее, длиннее, шире и явно обладает лучшими внешними данными, чем свой предшественник. А как вам «C»-образные дневные ходовые огни новинки? Разве не прелесть?

 

Он построен на новейшей модульной платформе, которая разработана Альянсом Renault-Nissan, и является одним из самых просторных автомобилей в своем классе.

 

Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции

Renault всего несколько лет назад было нереально увидеть в семейном сегменте. Самые интересные системы включают в себя:

 

Портретно ориентированный 8.7 дюймовый тачскрин R-Link

Спутниковая навигация

Информационно-развлекательная система

Аудиосистема BOSE

В автомобиле есть даже настраиваемое амбиентное освещение

И настраиваемые режимы вождения.

 

Топовая версия GT сегодня доступна с 203 сильным двигателем с инновационной системой управляемых колес 4CONTROL, задние колеса синхронно управляются с передними, для улучшения маневренности и устойчивости.

 

В плане безопасности все стандартно- 5 звёзд в Euro NCAP. Третье подтверждение серьезной работы над безопасностью в четвертом поколении модели.

 

Привычен ассортимент из пяти четырехцилиндровых турбированных бензиновых и дизельных двигателей нового Меган. Спортивная версия модели Renault будет представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года, ее продажи должны начаться весной 2018.

Renault Megane 2018-2019 (4) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Renault Megane 2018-2019 фото спереди

Французский представитель C-класса от компании Renault конкурирует с другими автопроизводителями с 1995-го года. Сейчас слава модели не такая как раньше, поэтому производитель выпускает новое четвертое поколение Renault Megane 2018-2019 для завоевания рынка.

Машина имеет все шансы навести шумиху на других автопроизводителей. Показ прошел на автосалоне Франкфурта в 2015-м году. Спустя год начались продажи автомобиля, поэтому сейчас мы можем вам более подробно рассказать о новом изобретении французских инженеров.

Содержание:

Пока что автомобиль в России не продается и неизвестно будет ли вообще. Суть в том, что производство в отличие от Сандеро здесь не налажено. Машину придется перед продажей импортировать из-за рубежа, что значительно увеличит ценник.

Экстерьер нового Мегана

Рено Меган 2018-2019 фото сбоку

Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распостраненностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противоутманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.

Renault Megane 2018-2019 фото сзади

Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.
Передняя часть седана Рено Меган 2018-2019

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

Новый салон Renault Megane 2018

Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг. Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат. Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.

Renault Megane 2018-2019 фото салона

Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.

Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.

Задний ряд Рено Меган 2018-2019

Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.

Задний ряд Рено Меган 2019 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.

Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.

Технические характеристики Megan 4

Renault Megane 2018-2019 фото люка
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 100 л.с. 175 H*m 12,3 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,6 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.5 л 90 л.с. 220 H*m 13,4 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 156 H*m 12,2 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10 сек. 198 км/ч 4
Дизель 1.6 л 165 л.с. 380 H*m 4
Бензин 1.6 л 205 л.с. 280 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4
Подробнее

Двигателей покупателю Мегана 2018 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.

Бензиновые

Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.

  1. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
  2. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

  1. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
  2. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.
Передняя фара Рено Меган 2018-2019

Дизельные

Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

  1. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
  2. Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.

  1. Первый такой двигатель Рено Меган 2018-2019 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
  2. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.

Подвеска и КПП

Renault Megane 2018-2019 фото задней фары

Оснащаются данные моторы 6-ступенчатой механикой, дополнительно можно установить 6-ступенчатый робот EDC. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается.

Платформа Мегана – CMF подразумевает установку кузова на независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему с балкой сзади. Система 4Control делает автомобиль полноуправляемым, то есть задние колеса на скорости до 50 км/ч поворачиваются, тем самым улучшая управляемость. Изначально система будет устанавливаться только на GT версию, после установят и на гражданские авто.

Также ходовая часть имеет настройки жесткости, доступны режимы Sport, Normal, Comfort, Perso, Eco. Режимы выбирает сам водитель непосредственно кнопкой из салона.

Цена и комплектации Renault Megane

Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем. На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро. Существует три комплектации (Life, Zen и Business) отличающиеся наличием различного оборудования.

Универсал Рено Меган 2018-2019 фото спереди

Базовая получит:

  • кондиционер;
  • кожаный руль;
  • мультимедийный дисплей на 4,2 дюйма;
  • стеклоподъемники;
  • 16-е диски и т.д.

Другие версии оборудуются большим количеством «фишек», также существуют дополнительные опции. Конечная версия может получить пакет Advanced Driver Assistance Systems, подразумевающий наличие системы распознавания знаков, контроля полосы движения, контроля слепых зон и так далее. Также модель в топовой версии получит большой дисплей мультимедии на 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и 17-е диски.

Четвертое поколение Рено Меган 2018-2019 безусловно получилось хорошим, значительно лучше предшественника. Жаль, что машина, скорее всего не будет продаваться в нашей стране в связи отсутствия локализации производства и экономической ситуации.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Renault Megane 1999 — 2003

Renault Megane 1999 — 2003 — вся информация про Рено Меган I рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Megane

Все поколения Renault Megane

Модель Renault Megane дебютировала в 1995 году. Автомобиль пришел на замену устаревшему Renault 19. Тем не менее, машина во многом повторяла прежнее авто. В частности, Megane комплектовался теми же моторами, трансмиссиями и имел аналогичную конструкцию подвески. Название машина получила от концептуальной модели, премьера которой состоялась в 1988 году. При разработке Renault Megane I использовался новый корпоративный стиль компании, который был внедрен шеф-дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом еще в Laguna. Отличительная особенность кузова – радиаторная решетка, позаимствованная из 1960-х годов. Как и ранние модели Megane I выпускался на предприятии Дуэ, расположенном на севере Франции. Помимо того выпуск авто был налажен в Испании и в России. В 1997 году на платформе Megane был разработан культовый компактный минивэн Scenic. В 1999 году автомобиль подвергся незначительному фэйслифтингу. Выпущенная под именем Megane I Phase II модель получила новую радиаторную решетку и обновленную систему безопасности. Также обновилась линейка силовых агрегатов автомобиля. Примечательно, что авто, несмотря на выход Megane II и Megane III, до сих пор выпускают в Аргентине.

Дебют модели Renault Megane Cabriolet состоялся в 1998 году. Двухместный переднеприводный кабриолет оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 140 лошадиных сил. Год спустя в линейку моторов было добавлено еще несколько агрегатов, мощностью от 95 до 140 лошадиных сил. Второе поколение Renault Megane Cabriolet было показано на автосалоне в Женеве в 2003 году. Разработка автомобиля велась французским производителем без чьей-либо помощи в рамках программы Х84. 80% используемых в кабриолете деталей индивидуальны. От хэтчбека машина позаимствовала только капот, светотехнику и переднюю часть кузова. Кабриолет вырос в длину, но уменьшился в базе. Особая конструкция автомобиля позволила разработчикам создать довольно объемный багажник вместимостью 490 литров, в котором остается достаточно места даже после складывания верха. На Женевском автосалоне в 2010 году состоялась премьера нового кабриолета Меган от Рено. Отличительные особенности новой машины – элегантная стеклянная крыша и полностью автоматизированный электро-гидравлический механизм трансформации верха. Крыша убирается и возвращается за 21 секунду по нажатию на одну кнопку.


Технические характеристики Renault Megane поколения I рест.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 698мм
  • длина
    4 436мм
  • высота
    1 420мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.9 D MT
(64 л.с.)
ДТ Передний 4,8 / 8,4 18,7 с 161 км/ч
1.4 MT
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 5,2 / 9 14 с 173 км/ч
1.9 dTi MT
(80 л.с.)
ДТ Передний 4,5 / 7,2 13,8 с 170 км/ч
1.4 MT
(95 л.с.)
АИ-95 Передний 5,5 / 9,5 11,8 с 184 км/ч
1.9 dTi MT
(98 л.с.)
ДТ Передний 4,4 / 6,8 12,3 с 186 км/ч
1.9 dCi MT
(102 л.с.)
ДТ Передний 4,4 / 6,8 11,5 с 189 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
АИ-95 Передний 5,7 / 9,4 9,8 с 195 км/ч
1.6 AT
(107 л.с.)
АИ-95 Передний 12,4 с 191 км/ч
2.0 MT
(109 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 9,7 с 197 км/ч
2.0 AT
(109 л.с.)
АИ-95 Передний 10,9 с 191 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 10,2 9,5 с 197 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 698мм
  • длина
    4 440мм
  • высота
    1 420мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.9 D MT
(64 л.с.)
ДТ Передний 5,3 / 9 18,1 с 156 км/ч
1.4 MT
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 5,8 / 9,4 14,3 с 168 км/ч
1.9 dTi MT
(80 л.с.)
ДТ Передний 4,6 / 7,3 14,5 с 168 км/ч
1.6 MT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 11,5 с 188 км/ч
1.4 MT
(95 л.с.)
АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 12 с 182 км/ч
1.9 dTi MT
(98 л.с.)
ДТ Передний 4,4 / 6,8 12,3 с 183 км/ч
1.9 dCi MT
(102 л.с.)
ДТ Передний 4,4 / 7,2 12 с 185 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
АИ-95 Передний 5,9 / 9,6 10,3 с 193 км/ч
1.6 AT
(107 л.с.)
АИ-95 Передний 185 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 10,2 9,5 с 197 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина
    1 698мм
  • длина
    4 164мм
  • высота
    1 420мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(95 л.с.)
АИ-95 Передний 5,1 / 9,1 11,4 с 187 км/ч
1.9 dTi AT
(98 л.с.)
ДТ Передний 4,7 / 8,6 11,8 с 187 км/ч
1.9 dCi MT
(102 л.с.)
ДТ Передний 4,4 / 6,8 11,1 с 189 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
АИ-95 Передний 5,6 / 9,3 9,6 с 198 км/ч
1.6 AT
(107 л.с.)
АИ-95 Передний 11,9 с 191 км/ч
2.0 MT
(138 л.с.)
АИ-95 Передний 8,6 с 208 км/ч
2.0 IDE MT
(140 л.с.)
ДТ Передний 6,1 / 10,2 8,6 с 213 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 7,2 / 12,4 8,6 с 215 км/ч

кабриолет

Городской авто

  • ширина
    1 698мм
  • длина
    4 082мм
  • высота
    1 368мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(95 л.с.)
АИ-95 Передний 5,2 / 9,2 11,9 с 190 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
АИ-95 Передний 5,7 / 9,8 10,1 с 200 км/ч
1.6 AT
(107 л.с.)
АИ-95 Передний 12,5 с 191 км/ч
2.0 MT
(138 л.с.)
АИ-95 Передний 8,6 с 208 км/ч
2.0 IDE MT
(140 л.с.)
ДТ Передний 6,1 / 10,2 9 с 210 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 7,2 / 12,4 8,6 с 215 км/ч

Ищите отзывы о Renault Megane?

Посмотреть отзывы о Renault Megane

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 5

Обзор Рено Меган 3 хэтчбек

Кузов

Внешность новой модели Рено Меган 3 отличается сдержанной элегантностью, значительно отличающаяся от экстравагантной и эпатажной версии предыдущего поколения. Над третьей генерацией работала совершенно новая команда дизайнеров, разработчиков кузова, инженеров с установкой на создание авто, которое придётся по нраву большинству автолюбителей.

Экстерьер Рено Меган 3 в кузове хетчбек соответствует стилю французского производителя. Машину отличает наличие фирменных окантовок серебристого цвета, капот с оптической системой миндалевидной формы. В силуэте авто третьей генерации отсутствуют резкие линии, рубленые формы, нетрадиционные дизайнерские оформления. Передняя часть кузовов хетчбек и купе одинаковы, чего не скажешь о задней стороне.

Крылья автомобиля выполнены из высококачественной легализированной стали, использование пластиковых материалов с этого момента в прошлом. Хетчбек ориентирован, в основном, на семьи, кузов купе больше подойдёт для молодёжи. Дерзкая трёхдверная версия уступила пятидверке в обзоре заднего вида и объёмом багажника.

Несмотря на некоторые различия во внешних данных, автомобили Рено Меган 3 хетчбек и купе обладают одинаковыми габаритами. Длина авто составляет 4295 мм, ширина – 1808. Размеры колёсной базы равны 2640 мм. Владельцы Мегана отмечают высокий клиренс, составляющий 120 мм. Отличия заключаются в том, что параметры высоты пятидверной модели на 5 см выше, чем у кузова купе. Объём багажника хетчбека достигает 386 литров, в то время как в трёхдверной версии этот показатель значительно меньше – 344 литра. Для увеличения вместимости можно сложить задние кресла.

Кузов универсала практически не отличается от хетчбека. Длина автомобиля составляет 4558 мм, а колёсная база увеличена на 263 мм. Универсал отличается покатой крышей и удлинёнными боковыми окнами с задней стороны. Багажник очень ёмкий, вмещает до 524 литров. При желании объём можно увеличить с помощью складывания задних кресел.

Рестайлинговая модель Рено Меган 3 2012 не приобрела крупных изменений экстерьера. Световую систему наградили полосками ходовых огней, в переднем бампере появились ниши под противотуманные фары.

Автомобиль представлен в семи цветовых гаммах. 

Салон

Исходя из обзора, интерьер Рено Меган 3 приобрёл все лучшие параметры предыдущих версий. В салоне Рено Меган 3 стали использоваться более качественные и дорогостоящие материалы отделки и изоляции шума. Справиться с проблемой сверчков помогли высокое качество сборки и использование мягкого пластика.

В топовой комплектации имеется чип-карта с функцией «Свободные руки» для запуска двигателя. В центральной нижней части салона расположены AUX и USB. Особенностью интерьера Рено Меган 3 является внедрение системы R-Link, объединяющей навигатор, аудиопроигрыватель, возможность просмотра мультимедийных файлов на встроенном дисплее.

Удобные сидения обладают функцией регулирования подушки по высоте, в некоторых комплектациях дополнительно присутствует обогрев. Следует отметить высокую скорость нагрева кресел, которая составляет не более 30 секунд. Так как кнопка подогрева расположена с торца сидения, работу системы можно увидеть на приборной панели.

Панель приборов сделана из приятных, мягких материалов. В середине располагается большого размера спидометр. Кроме того, Рено Меган 3 имеет электромеханический стояночный тормоз. Владельцами особо отмечается мягкость хода педали сцепления.

Простейшая комплектация оснащена электрическими стеклоподъёмниками, подушками безопасности, кондиционером, травмобезопасными подголовниками. Более топовые вариации могут включать дополнительные параметры безопасности, двузонную систему климат-контроля, качественную аудиосистему.

Вместимость Рено Меган 3 хетчбек осталась неизменной, пространства в салоне не прибавилось. По этой причине задним пассажирам втроём сидеть будет не совсем комфортно.

Со стороны переднего пассажирского кресла располагается бардачок, который достаточно глубок, вместителен и удобен. В районе ног водителя можно найти скрытое дополнительное пространство для вещей. Для комфорта пассажиров, расположившихся на задних креслах, предусмотрены подлокотник, воздуховод. Запаску можно найти под полом, поэтому достать изнутри её не получится. 

Технические характеристики

Ходовые качества не самые выносливые, однако авто комфортно в использовании и недорогое в ремонте. Мягкая подвеска позволяет аккуратно и легко преодолевать неровности дороги, ямки, бугорки. Такая работа достигается работой подвески с электроусилителем руля.

Рено Меган 3 оснащён передним приводом с независимой подвеской McPherson впереди. Сзади – полузависимая торсионная балка. Проблемы передней подвески заключаются в том, что быстро изнашиваются втулки и стойки стабилизатора. Задняя подвеска достаточно крепка, однако стоит иметь в виду, что при необходимости замены задних тормозных дисков придётся выложить немалую сумму.

Рено Меган 3 представлен широким разнообразием движков. Бензиновые установки способны выжимать 100-180 лошадей, двигатели на дизеле 1.5 dci Рено Меган 3 обладают мощностью 85-130 л.с. Однако подобная широкая линейка доступна лишь для европейских стран. В России же генерация представлена лишь бензиновыми авто объёмом моторов 1,6 и 2,0 литров. Рено Меган 3 хетчбек оснащается 1,6-литровым двигателем с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом, развивающий до 106 лошадей. На Рено Меган 3 купе предусмотрены моторы объёма 1.6 и 2,0 литра, выжимающие 110 и 143 лошадей, соответственно. Первый вариант доступен с шестиступенчатой механикой, второй – с вариатором CVT.

Что касается версии Рено Меган 3 СС, она представлена шестью разновидностями двигателей. Бензиновые силовые установки имеют ёмкость 1.6, 2,0 и 1.4 ТСе, развивающие до 110, 140 и130 лошадей, соответственно. Имеются также версии Рено Меган 3 СС с турбированными дизельными движками объёма 1.5 dci, 1.9 dci и 2.0 dci. Двигатели способны выжимать 110, 130 и 160 л.с., соответственно.

В целом моторы автомобиля третьей генерации мощные, экономичные. Топливный расход 1.6-литрового движка Рено Меган 3 в среднем не превышает 5,2 литров на 100 км пути. Также, согласно отзывам владельцев о Рено Меган 3, работающих на дизеле, у подобных моторов отсутствует проблема износа ремня ГРМ.

Рено Меган третьего поколения имеет разнообразную линейку трансмиссий. Представлены версии с 5- , 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-, 5-, 6-ступенчатой АКПП. Проведённый тест драйв Рено Меган 3 показал, что автомат в данном авто надёжнее МКПП. Недостатки механики заключаются в проблеме с подшипником первичного вала, закисание тросов управления, нестабильная работа зимой. 

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о