Mercedes 126 coupe – Откровенный разбор плюсов и минусов владения купе Mercedes-Benz W126

  • 09.09.2020

1990 Mercedes 560SEC — W126 купе

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой.

Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс).

Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами.

В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

ИСТОРИЯ

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей.

Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен намеждународном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года.

Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.

В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАРавтомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.

СТИЛЬ

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 дляседана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.

Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

МОДЕЛИ

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

1979-1985280 SW126.021M110.924 2.8L I6карбюраторN/A in US42,996
1979-1985280 SEW126.022M110.987 2.8L I6N/A in US133,955
1979-1985380 SEW126.032M116.963 3.8L V858,239
1979-1985500 SEW126.036M117.963 5.0L V8N/A in US & AU33,418 (79-91)
1980-1985280 SELW126.023M110.987 2.8L I6N/A in US20,655
1980-1985300 SDW126.120OM617.951 3.0L I5US & CA only78,725
1980-1985380 SELW126.033M116.963 3.8L V827,014
1980-1985500 SELW126.037M117.963 5.0L V872,733 (80-91)
1980-1985500 SECW126.044M117.963 5.0L V830,184 (80-91)
1981-1985380 SECW126.043M116.963 3.8L V811,267
1985-1991260 SEW126.020M103.941 2.6L I6N/A in US & AU20,836
1985-1991300 SEW126.024M103.981 3.0L I6105,422
1985-1991420 SEW126.034M116.965 4.2L V8N/A in US13,996
1985-1991420 SELW126.035M116.965 4.2L V874,017
1985-1991420 SECW126.046M116.965 4.2L V8N/A in US3,680
1985-1991500 SEW126.036M117.965 5.0L V8N/A in US
1985-1991500 SELW126.037M117.965 5.0L V8N/A in US
1985-1991500 SECW126.044M117.965 5.0L V8N/A in US
1985-1991560 SELW126.039M117.968 5.6L V875,071
1985-1991560 SECW126.045M117.968 5.6L V828,929
1985-1993300 SELW126.025M103.981 3.0L I640,956
1986-1987300 SDLW126.125OM603.961 3.0L I6 дизельUS & CA Only13,830
1988-1991560 SEW126.038M117.968 5.6L V8N/A in US & AU1,251
1991350 SDW126.134OM603.97 3.5L I6 дизельUS & CA Only2,066
1990-1991350 SDLW126.135OM603.97 3.5L I6 дизельUS & CA Only2,925
Всего, седаны818,105
Всего, купе74,060

РАЗМЕРЫ И ВЕС

КузовКолёсная базаДлинаШирина
Высота
Снаряжённая масса
Седан (SE)2935 mm5020 mm1820 mm1437 mm1640 кг
Седан (SEL)3070 mm5160 mm1820 mm1441 mm1670 кг
Купе2850 mm4910 mm1828 mm1406 mm1610 кг

ДВИГАТЕЛИ

ДвигательКол-во цилиндровМощностьКрутящий моментРазгон 0-100 км/чМаксимальная скоростьПримечание[5]
Бензиновые
2.6 12VI6122 kW; 164 hp228 N·m205 km/hFrom MY 1986
2.6 12V*I6118 kW; 158 hp220 N·m205 km/hFrom MY 1986
2.8 12V карбюраторныйI6115 kW; 154 hp223 N·m11.0s200 km/hMY 1980—1985
2.8 12V инжекторныйI6136 kW; 182 hp240 N·m9.1s218 km/hMY 1980—1985
3.0 12V*I6132 kW; 178 hp255 N·m210 km/hFrom MY 1986
3.0 12VI6132 kW; 178 hp260 N·m210 km/hFrom MY 1986
3.8 16VV8160 kW; 215 hp229 N·m215 km/hMY 1980—1981
3.8 16VV8150 kW; 201 hp315 N·m9.3s205 km/hMY 1982—1985
4.2 16V*V8150 kW; 201 hp310 N·m210 km/hMY 1986
4.2 16VV8160 kW; 215 hp330 N·m9.0s218 km/hMY 1986
4.2 16V*V8165 kW; 221 hp325 N·m8.3s218 km/hFrom MY

Крутое купе W126 Mercedes-Benz


Те, кто очень хорошо разбираются в автомобилях, знают, что флагманское купе w126 от Mercedes-Benz, построенное на базе седана s класса, считается одним из самых красивых автомобилей немецкой марки. Но еще более потрясающе выглядит модель с обвесом Body Kit от знаменитого ателье AMG.


Автомобиль, который вы сейчас видите на фотографиях, это и есть mercedes amg купе — 560SEC AMG 6.0 1990 года выпуска. Всего таких модификаций Купе w126 было выпущено около шести.


И не смотря на то, что данному немцу 25 лет, выглядит двухдверное купе w126 от AMG просто изумительно. Пробег mercedes amg купе составляет чуть более 50 000 км.


Под капотом данного экземпляра — 6,0-литровый двигатель V8, который выдает 381 л.с. при 5500 об/мин и 566 нм при 4000 об/мин.












Мерседес 126 кузов — фото


Многие называют эту модель одной из самых удачных в истории компании. С этим сложно не согласиться, элегантный, роскошный и мощный автомобиль, разработанный по всем канонам европейской классической школы автомобильного дизайна. К тому же второе поколение S-класса стало во многом передовым в техническом плане. Сегодня мы подробнее познакомимся с Mercedes-Benz S-класс в кузове W126.

Содержание:

  1. Новая классика. Кузов W126
  2. Дизайн и безопасность
  3. Линейка двигателей
  4. Купе 560SEC от AMG

Новая классика. Кузов W126

Новое поколение S-класса было представлено публике во Франкфурте в сентябре 79-го года. Семь модификаций нового седана бизнес-класса комплектовались изначально четырьмя двигателями — от рядной 156-сильной шестерки, до мощного 240-сильного V-8 с инжекторной системой питания и алюминиевым блоком цилиндров. Традиционно, на первых порах были представлены только два типа кузова — стандартный четырехдверный седан и его удлиненная версия.

Длиннобазовый автомобиль получил на 140 мм большую колесную базу, чем стандартный Мерседес 126 кузов. Фото для сравнения обеих версий публикуем на страничке. Дополнительные миллиметры в первую очередь предназначались для задних пассажиров и на объем багажника, а тем более, на пространство в переднем ряду, не влияли никак. Оба автомобиля не имели версий с полным приводом, только классическая заднеприводная компоновка, а концепция подвески практически не изменилась — это были те же балка на наклонных рычагах и независимая подвеска спереди на проверенных временем сдвоенных рычагах.

Дизайн и безопасность

Как всегда, Мерседес установил новые стандарты безопасности и комфорта. Впервые в мире при разработке кузова был учтен асимметричный лобовой удар.  W126 выдерживал его на скорости 55 км/ч, и сейчас это стандартом при прохождении тестов на безопасность.

Внешне новый S-класс также имел массу инновационных дизайнерских решений. Полностью сохранив семейные гены, автомобиль получил уже не стандартный стальной бампер, а комбинированный, который объединили с пластиковым обтекателем и защитными пластиковыми боковинами. На то время это также было передовым и неожиданным решением, которое после развили другие компании.

Через два года после дебюта, на той же выставке во Франкфурте Мерседес представил совершенно потрясающее купе на базе W126. Купе продавалось только с двигателями V-8, которые уже на то время были достаточно серьезно переработаны. У двух восьмерок изменили настройки системы газораспределения, повысили степень сжатия, внедрили электронную систему контроля холостого хода, а система питания получила инновационные форсунки с измененной геометрией распыления.

Линейка двигателей

Все это дало возможность снизить полку максимального крутящего момента, а у 3,8-литрового двигателя даже несколько подняли мощность. Изменение характеристик моторов повлекло за собой изменения в передаточных числах главной передачи, что повысило динамику автомобиля и снизило расход топлива. Также в это время была изменена геометрия и гидравлика тормозной системы.

В 1985 года  S-класс W126 подвергся рестайлингу. Внешне это отразилось только на бамперах, декоративных накладках и рисунках колесных дисков. Основные изменения произошли в линейке двигателей:

  • карбюраторный 2,6-литровый двигатель сменил мотор такого же объема с инжектором;
  • инжекторный 2,8-литровый заменили трехлитровым двигателем;
  • появился совершенно новый 4,2-литровый V-8;
  • серьезно модифицировали пятилитровый мотор — была установлена новейшая электронная система зажигания и электронно-механическая система впрыска от Бош.

Но самым знаковым стал 5,6-литровый V-8, который построили на базе пятилитрового мотора с увеличенным рабочим ходом поршня. Мощность мотора довели до 282 лошадей, однако предлагалась также версия с увеличенной степенью сжатия на 300 сил.

Купе 560SEC от AMG

Начиная с сентября 1987 года началась активная гонка вооружений между БМВ и Мерседес. Именно тогда в продажу вышла новая BMW 750 с неожиданно яркими техническими характеристиками, поэтому Мерседес повысил степень сжатия на всех двигателях  W126 и ввел в линейку турбодизель на 160 сил.

Не отставало и подразделение компании AMG, которое специализировалось на доработке двигателей и кузовов стоковых Мерседесов. Отдельно стоит сказать о прекрасной версии 560SEG-AMG. Автомобиль продавался только в кузове купе, но его отличала не только роскошная отделка салона, стильный в меру агрессивный обвес, отсутствие центральной стойки и огромные 17-дюймовые диски.

Инженеры AMG установили на V-образную восьмерку две 16-клапанные головки, расточили двигатель до 6 литров, в результате чего мотор мог выдавать потрясающих 382 силы при 5500 об/мин, а огромный крутящий момент в 577 Нм был недостижим для соперников.

Несмотря на то что цена этой версии автомобиля составляла 145 тысяч долларов, до сих пор это один самых желанных экспонатов в частных коллекциях. Естественно, что сегодня цена его только растет. Последние автомобили в 126-м кузове вышли из ворот завода в 1992 году. Так закончилась целая эпоха в мире автомобилей высшего ценового сегмента.

Читайте также:


Мерседес бенц w126 coupe | Mercedes

Mercedes W126 S класс купе

Mercedes — Benz w126 coupe (Возрождение Легенды)

SLAM | Mercedes 560 SEC & W126 SOUND and DRIVE BY compilation

Сколько денег требует Mercedes 560 SEC W126 Coupe; zhmuraTV

Mercedes 560 SEC W126, сумасшедший стиль; zhmuraTV

Mercedes-Benz 500SEC C126 Präsentation 1981 (W126) Coupé S-Klasse

Mercedes 560 SEC AMG: Something Out of This World

Mercedes-Benz W126 Coupe 1UZ-FE VVTI

Mercedes-Benz SEC-class (W126).ВидеоОбзор.

Tour of my Mercedes 560SEC! w126 Benz beauty.

Также смотрите:

  • Мерседес смарт форфоур
  • Датчик опережения зажигания Mercedes
  • Мерседес в кузове w111
  • Катушка зажигания Mercedes benz
  • Мерседес gl 63amg тест
  • Восьмиместные микроавтобусы Мерседес
  • Мерседес а200 седан
  • Тормозная система Mercedes vito
  • Выхлопа на Мерседес w 140
  • Мерседес в124 е320
  • Радиатор печки w123 Мерседес
  • Замена шкворней Мерседес аксор
  • Mercedes gl 500 брабус
  • Common rail дизель Мерседес
  • Мерседес купе на базе s класса
Главная » Популярное » Мерседес бенц w126 coupe

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*