Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой.
Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс).
Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами.
В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.
ИСТОРИЯ
Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей.
Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен намеждународном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года.
Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАРавтомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.
СТИЛЬ
W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 дляседана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.
Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.
МОДЕЛИ
W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).
1979-1985
280 S
W126.021
M110.924 2.8L I6карбюратор
N/A in US
42,996
1979-1985
280 SE
W126.022
M110.987 2.8L I6
N/A in US
133,955
1979-1985
380 SE
W126.032
M116.963 3.8L V8
58,239
1979-1985
500 SE
W126.036
M117.963 5.0L V8
N/A in US & AU
33,418 (79-91)
1980-1985
280 SEL
W126.023
M110.987 2.8L I6
N/A in US
20,655
1980-1985
300 SD
W126.120
OM617.951 3.0L I5
US & CA only
78,725
1980-1985
380 SEL
W126.033
M116.963 3.8L V8
27,014
1980-1985
500 SEL
W126.037
M117.963 5.0L V8
72,733 (80-91)
1980-1985
500 SEC
W126.044
M117.963 5.0L V8
30,184 (80-91)
1981-1985
380 SEC
W126.043
M116.963 3.8L V8
11,267
1985-1991
260 SE
W126.020
M103.941 2.6L I6
N/A in US & AU
20,836
1985-1991
300 SE
W126.024
M103.981 3.0L I6
105,422
1985-1991
420 SE
W126.034
M116.965 4.2L V8
N/A in US
13,996
1985-1991
420 SEL
W126.035
M116.965 4.2L V8
74,017
1985-1991
420 SEC
W126.046
M116.965 4.2L V8
N/A in US
3,680
1985-1991
500 SE
W126.036
M117.965 5.0L V8
N/A in US
1985-1991
500 SEL
W126.037
M117.965 5.0L V8
N/A in US
1985-1991
500 SEC
W126.044
M117.965 5.0L V8
N/A in US
1985-1991
560 SEL
W126.039
M117.968 5.6L V8
75,071
1985-1991
560 SEC
W126.045
M117.968 5.6L V8
28,929
1985-1993
300 SEL
W126.025
M103.981 3.0L I6
40,956
1986-1987
300 SDL
W126.125
OM603.961 3.0L I6 дизель
US & CA Only
13,830
1988-1991
560 SE
W126.038
M117.968 5.6L V8
N/A in US & AU
1,251
1991
350 SD
W126.134
OM603.97 3.5L I6 дизель
US & CA Only
2,066
1990-1991
350 SDL
W126.135
OM603.97 3.5L I6 дизель
US & CA Only
2,925
Всего, седаны
818,105
Всего, купе
74,060
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Кузов
Колёсная база
Длина
Ширина
Высота
Снаряжённая масса
Седан (SE)
2935 mm
5020 mm
1820 mm
1437 mm
1640 кг
Седан (SEL)
3070 mm
5160 mm
1820 mm
1441 mm
1670 кг
Купе
2850 mm
4910 mm
1828 mm
1406 mm
1610 кг
ДВИГАТЕЛИ
Двигатель
Кол-во цилиндров
Мощность
Крутящий момент
Разгон 0-100 км/ч
Максимальная скорость
Примечание[5]
Бензиновые
2.6 12V
I6
122 kW; 164 hp
228 N·m
205 km/h
From MY 1986
2.6 12V*
I6
118 kW; 158 hp
220 N·m
205 km/h
From MY 1986
2.8 12V карбюраторный
I6
115 kW; 154 hp
223 N·m
11.0s
200 km/h
MY 1980—1985
2.8 12V инжекторный
I6
136 kW; 182 hp
240 N·m
9.1s
218 km/h
MY 1980—1985
3.0 12V*
I6
132 kW; 178 hp
255 N·m
210 km/h
From MY 1986
3.0 12V
I6
132 kW; 178 hp
260 N·m
210 km/h
From MY 1986
3.8 16V
V8
160 kW; 215 hp
229 N·m
215 km/h
MY 1980—1981
3.8 16V
V8
150 kW; 201 hp
315 N·m
9.3s
205 km/h
MY 1982—1985
4.2 16V*
V8
150 kW; 201 hp
310 N·m
210 km/h
MY 1986
4.2 16V
V8
160 kW; 215 hp
330 N·m
9.0s
218 km/h
MY 1986
4.2 16V*
V8
165 kW; 221 hp
325 N·m
8.3s
218 km/h
From MY
Крутое купе W126 Mercedes-Benz
Те, кто очень хорошо разбираются в автомобилях, знают, что флагманское купе w126 от Mercedes-Benz, построенное на базе седана s класса, считается одним из самых красивых автомобилей немецкой марки. Но еще более потрясающе выглядит модель с обвесом Body Kit от знаменитого ателье AMG.
Автомобиль, который вы сейчас видите на фотографиях, это и есть mercedes amg купе — 560SEC AMG 6.0 1990 года выпуска. Всего таких модификаций Купе w126 было выпущено около шести.
И не смотря на то, что данному немцу 25 лет, выглядит двухдверное купе w126 от AMG просто изумительно. Пробег mercedes amg купе составляет чуть более 50 000 км.
Под капотом данного экземпляра — 6,0-литровый двигатель V8, который выдает 381 л.с. при 5500 об/мин и 566 нм при 4000 об/мин.
Мерседес 126 кузов — фото
Многие называют эту модель одной из самых удачных в истории компании. С этим сложно не согласиться, элегантный, роскошный и мощный автомобиль, разработанный по всем канонам европейской классической школы автомобильного дизайна. К тому же второе поколение S-класса стало во многом передовым в техническом плане. Сегодня мы подробнее познакомимся с Mercedes-Benz S-класс в кузове W126.
Содержание:
Новая классика. Кузов W126
Дизайн и безопасность
Линейка двигателей
Купе 560SEC от AMG
Новая классика. Кузов W126
Новое поколение S-класса было представлено публике во Франкфурте в сентябре 79-го года. Семь модификаций нового седана бизнес-класса комплектовались изначально четырьмя двигателями — от рядной 156-сильной шестерки, до мощного 240-сильного V-8 с инжекторной системой питания и алюминиевым блоком цилиндров. Традиционно, на первых порах были представлены только два типа кузова — стандартный четырехдверный седан и его удлиненная версия.
Длиннобазовый автомобиль получил на 140 мм большую колесную базу, чем стандартный Мерседес 126 кузов. Фото для сравнения обеих версий публикуем на страничке. Дополнительные миллиметры в первую очередь предназначались для задних пассажиров и на объем багажника, а тем более, на пространство в переднем ряду, не влияли никак. Оба автомобиля не имели версий с полным приводом, только классическая заднеприводная компоновка, а концепция подвески практически не изменилась — это были те же балка на наклонных рычагах и независимая подвеска спереди на проверенных временем сдвоенных рычагах.
Дизайн и безопасность
Как всегда, Мерседес установил новые стандарты безопасности и комфорта. Впервые в мире при разработке кузова был учтен асимметричный лобовой удар. W126 выдерживал его на скорости 55 км/ч, и сейчас это стандартом при прохождении тестов на безопасность.
Внешне новый S-класс также имел массу инновационных дизайнерских решений. Полностью сохранив семейные гены, автомобиль получил уже не стандартный стальной бампер, а комбинированный, который объединили с пластиковым обтекателем и защитными пластиковыми боковинами. На то время это также было передовым и неожиданным решением, которое после развили другие компании.
Через два года после дебюта, на той же выставке во Франкфурте Мерседес представил совершенно потрясающее купе на базе W126. Купе продавалось только с двигателями V-8, которые уже на то время были достаточно серьезно переработаны. У двух восьмерок изменили настройки системы газораспределения, повысили степень сжатия, внедрили электронную систему контроля холостого хода, а система питания получила инновационные форсунки с измененной геометрией распыления.
Линейка двигателей
Все это дало возможность снизить полку максимального крутящего момента, а у 3,8-литрового двигателя даже несколько подняли мощность. Изменение характеристик моторов повлекло за собой изменения в передаточных числах главной передачи, что повысило динамику автомобиля и снизило расход топлива. Также в это время была изменена геометрия и гидравлика тормозной системы.
В 1985 года S-класс W126 подвергся рестайлингу. Внешне это отразилось только на бамперах, декоративных накладках и рисунках колесных дисков. Основные изменения произошли в линейке двигателей:
карбюраторный 2,6-литровый двигатель сменил мотор такого же объема с инжектором;
серьезно модифицировали пятилитровый мотор — была установлена новейшая электронная система зажигания и электронно-механическая система впрыска от Бош.
Но самым знаковым стал 5,6-литровый V-8, который построили на базе пятилитрового мотора с увеличенным рабочим ходом поршня. Мощность мотора довели до 282 лошадей, однако предлагалась также версия с увеличенной степенью сжатия на 300 сил.
Купе 560SEC от AMG
Начиная с сентября 1987 года началась активная гонка вооружений между БМВ и Мерседес. Именно тогда в продажу вышла новая BMW 750 с неожиданно яркими техническими характеристиками, поэтому Мерседес повысил степень сжатия на всех двигателях W126 и ввел в линейку турбодизель на 160 сил.
Не отставало и подразделение компании AMG, которое специализировалось на доработке двигателей и кузовов стоковых Мерседесов. Отдельно стоит сказать о прекрасной версии 560SEG-AMG. Автомобиль продавался только в кузове купе, но его отличала не только роскошная отделка салона, стильный в меру агрессивный обвес, отсутствие центральной стойки и огромные 17-дюймовые диски.
Инженеры AMG установили на V-образную восьмерку две 16-клапанные головки, расточили двигатель до 6 литров, в результате чего мотор мог выдавать потрясающих 382 силы при 5500 об/мин, а огромный крутящий момент в 577 Нм был недостижим для соперников.
Несмотря на то что цена этой версии автомобиля составляла 145 тысяч долларов, до сих пор это один самых желанных экспонатов в частных коллекциях. Естественно, что сегодня цена его только растет. Последние автомобили в 126-м кузове вышли из ворот завода в 1992 году. Так закончилась целая эпоха в мире автомобилей высшего ценового сегмента.
Читайте также:
Мерседес бенц w126 coupe | Mercedes
Mercedes W126 S класс купе
Mercedes — Benz w126 coupe (Возрождение Легенды)
SLAM | Mercedes 560 SEC & W126 SOUND and DRIVE BY compilation
Сколько денег требует Mercedes 560 SEC W126 Coupe; zhmuraTV