Мерседес W221: фото, цена, технические характеристики Mercedes S Класса 221 кузов
Фото Mercedes S W221
фото Мерседес 221
Мерседес 221 фото
Мерс 221 фото
Мерседес W221 фото
фото Мерседес W221
Фото Mercedes S W221
фото Мерседес 221
Мерседес 221 фото
Мерс 221 фото
Мерседес W221 фото
фото Мерседес W221
История и разработка
Мерседес 221 5-ый по счету представительский седан от компании Даймлер AMG выпускался с 2005 по 2013 г. Дизайн и внешние особенности разрабатывались в Токио в начале 2000-ых. Хотя проект модели был утвержден через год, серийный выпуск был заморожен на 4 года.
Официально Mercedes W221 был представлен в Германии в 2005 году, в нем наблюдалась схожесть с Майбах В240. К продаже были доступны версии седан, купе и Mercedes-Benz V221 S600 Pullman Guard с бронировкой по уровню B6/B7.
Рестайлинг
В конце 2009 г автомобиль прошел полный рестайлинг и получил полный привод и обновленную линейку моторов. Переднюю оптику, которая может работать в автономном режиме. Норма выбросов стала соответствовать Евро 6. Машина выпускалась до конца 2013 г, а затем его сменил 222 кузов.
Кузов
Каждая мельчайшая деталь экстерьера 221 Мерседес напоминает о том, что это дорогой немецкий автомобиль, который не каждый себе может позволить. Огромный капот украшен хромированным фирменным значком Мерседес. Решетка радиатора выполнена в классическом стиле и состоит из пяти горизонтальных полос.
В округлый бампер встроены противотуманные фары (противотуманки включаются автоматически после нажатия кнопки старт-стоп).
Фары головного света с функцией *умный свет* датчики распознают встречную машину или пешехода и приглушают интенсивность освещения. Встроенные лед линзы поворачиваются за рулем. Колеса в стандартной комплектации 19 диаметра с низкопрофильной резиной. Двери оснащены доводчиками и закрываются практически бесшумно. Задние фонари с позолоченной крошкой внутри. Багажник глубиной 530 литров. Под фальшполом находится полноразмерная докатка и ремкомплект.
Интерьер
Салон Мерседес 221 S-класс на момент своего выпуска в 2005 г имел все последние мировые автомобильные разработки. Торпедо, кресла и карты дверей обтянуты кожей, чаще всего можно встретить бежевый, черный и салон цвета кофе с молоком. Вставки из лакированного дерева на центральной консоли и руле. Передний ряд сидений настраивается электрически по высоте, наклону спинки и близости к рулю. Обогрев и обдув доступны опционально.
На мультируль выведены кнопки управления температурой в салоне, проигрывателем, подвеской, режимами езды и телефоном. На водительской двери есть кнопки управления боковыми зеркалами, их можно сложить или подсушить в дождь. Навигатор и камера заднего вида выводят изображение на экран бортового компьютера. Подстаканники расположены на центральной консоли и работают с помощью выезжающего механизма.
Под рукой водителя W221 Мерседес расположен вместительный подлокотник с двумя розетками на 12V. Задний диван разделяется откидным подлокотником. В подголовники передних кресел встроены экраны, ниже находится раскладной столик и разъем для фирменных наушников. Места для ног очень много, кнопками на дверях можно разложить сиденья в полу лежачее положение. В моделях Pullman и лонг сзади находится холодильник для шампанского и подставка под бокалы.
Технические характеристики
Разгон до первой сотни у стоковой версии за 7,8 с.
Максимальная скорость 280 км в час.
Объём топливного бака 90 л.
Бензиновые двигатели
3 л, V6 мощностью 231 лошадиная сила.
3,5 л V6, 272 л.с.
3,5 л V6, 306 л.с.
3,5 л V6 в паре с электромотором на 20 лошадиных сил.
Mercedes-Benz W221 с силовыми агрегатами V12 оснащались 7-ми ступенчатым автоматом 7G Tronic. Модели с полным приводом АКПП 7G Tronic Спорт. Система Direct Select позволяет настроить чувствительность коробки под предпочтения водителя. Авто с мотором V6 выпускалось с коробкой АКПП на 5 ступеней. Все АМГ модели оборудуются коробкой AMG SPEEDSHIFT.
Ходовая часть
На Мерседес W221 устанавливается пневмоподвеска Airmatic. Ею легко можно управлять, потому что она оснащена пневмобаллонами и закреплена на стальных пружинах. В зависимости от выбранного режима передвижения Спорт, Комфорт или ручной меняется жесткость кузова. Система Active Body Control максимально *глотает* неровности дорожного покрытия, позволяя пассажирам не ощущать на себе резкие повороты и выемки на дороге.
Размеры
Длина кузова 5 м 1 см.
Длина Лонг версии 5 м 20 см.
Ширина 2 м 12 см.
Высота 1 м 47 см.
Масса нетто 1 т 955 кг, Амг серия 2 т 270 кг.
Безопасность
Mercedes 221 позволяет максимально расслабится в движении и не беспокоиться о безопасности пассажиров. Датчики движения, работающие в паре с системой Brake Assist Plus предупреждают боковое и лобовое столкновение, если расстояние слишком мало, система начинает принудительное снижение скорости. Давление в тормозной системе увеличивается, даже если водитель не производит никаких манипуляций происходит торможение. В такой ситуации задние стоп-сигналы начинают часто мигать, предупреждая другие машины в потоке об экстренной ситуации.
Если есть угроза ДТП система Pre-Safe заботится о здоровье пассажиров. Раздается предупредительный сигнал о возможном столкновении ремни натягиваются, окна и двери закрываются. Срабатывает 8 подушек безопасности включая боковые шторки и подушку для коленей водителя. После полной остановки автомобиля замки на дверях и окнах открываются, чтобы людей можно было максимально быстро эвакуировать.
Круиз-контроль работает в диапазоне от 30 до 200 км в час, после снижения оборотов, при отпускании педали тормоза машина снова набирает заданную скорость и автоматически держит дистанцию на трассе. Мерс 221 оснащен камерами парктроника, что позволит комфортно припарковаться даже в ограниченном пространстве. Система Speedtronic считывает дорожные знаки и контролирует скорость, не превышая дозволенную на данном участке дороги.
Снижается риск наезда на пешехода или автомобиль без фар за счет установки инфракрасной камеры на лобовом стекле. Ее лучи действуют на расстоянии до 150 м и выводят изображение на приборную панель. Складная рулевая колонка, при ДТП она *заходит* не в салон (чтобы не травмировать водителя), а в капот. ABS и ESP помогают справиться на скользкой и мокрой дороге, автоматически выравнивая кузов и добавляя оборотов двигателю, если это необходимо.
Начиная с 2008 г В221 оснащен дополнительными функциями:
Приглушение света фар при виде впереди идущего авто.
Датчик слепых и мертвых зон с индикатором на зеркале бокового вида.
Контроль полосы движения, принудительное возвращение в поток.
Отображение дорожных знаков на экране бортового компьютера.
Контроль усталости водителя (если долго не двигается руль, ремень безопасности начинает натягиваться рывками, на рулевое колесо поступают вибрации, раздается световой и звуковой сигнал).
Стабилизация Мерседес 221 кузов при порывах ветра.
Torque Vectoring Brake препятствует заносу автомобиля в повороте.
Ночное видение пешеходов.
Встроенные навигатор.
Комфорт
В Мерседес S 221 оба ряда кресел настраиваются с помощью сервопривода.
Руль, с увеличением скорости становится более тяжелым и уверенным.
Датчик дождя и давления в шинах доступен в базовой версии.
Раздельный климат-контроль с угольными фильтрами и тремя режимами работы.
Зеркала заднего вида складываются, а также оснащены сушкой и подогревом.
Автоматический стояночный тормоз, препятствует скатыванию в пробке и на подъёме.
Доводчики дверей и багажника.
Электронный ключ Keyless Go.
Диодная подсветка ковриков, порогов, торпеды и дверей.
Датчики и камеры парктроника.
Биксеноновые фары головного света с автоматической регуляцией интенсивности пучка света.
Задние подголовники складываются с водительского места.
Руль настраивается по высоте и вылету.
Модели Лонг имеют электрическую регулировку заднего ряда сидений.
Опционально доступна электронная система открытия гаражных ворот, встроенная в заднее стекло.
Датчик давления в шинах.
AMG модификации
S63 AMG производился с 2006 г. Оснащен силовым агрегатом рабочим объёмом 6,2 л, это заднеприводный автомобиль. Мощность 525 лошадиных сил, коробка автомат АМГ Спидшифт.
S65 AMG оснащен мотором V12 с двумя турбокомпрессорами, тяговая мощность 612 л.с., АКПП 5-G tronic. Разгон до 200 км за рекордные 13,3 с. Через 3 года обе модели подверглись рестайлингу и получили новую переднюю оптику, дополнительные передние обвесы для лучшей аэродинамики автомобиля и зеркала заднего вида новой формы. Выхлопные трубы в виде двух сдвоенных патрубков у S65 в форме овала, у S63 трапециевидные. После рестайлинга расход топлива снизился почти на 7%.
В 2010 г на АМГ модели начали устанавливать мотор меньшим объёмом, с двойным турбонаддувом и улучшенным впрыском топлива, таким образом уменьшилось потребление топлива почти на 28%. АКПП AMG Speedshift MCT, без гидротрансформатора с мокрым двойным сцеплением. В S65 увеличили тяговую мощность до 630 лошадиных сил.
Мерседес В221 Brabus SV12 R Biturbo 800 самый быстрый люксовый автомобиль того времени. Оснащен битурбированным мотором объемом 6,3 л, мощность 517 л.с. Благодаря новой впускной системе двум турбокомпрессорам и 4-м интеркуллерам разгон до 100 км в час за 3,9 с, до 200 км за 10,3 с, а максимально допустимая скорость 350 км в час. Новые колеса 21 диаметра и легкосплавными дисками Пирелли или Йокохама на выбор. Салон обшит белой кожей
Гибридные версии
Мерседес-Бенц W221 с гибридным мотором выпустили в 2009 г. 20-сильный литий-ионный аккумулятор работает в паре с бензиновым объемом 3,5 л мощностью 279 лошадиных сил. Система старт-стоп позволила снизить потребление топлива до 7,9 л на 100 км. S500 Plug-in HYBRID оснащен двигателем V6 объёмом 3,5 л. Электроаккумулятор восстанавливает заряд при снижении скорости. Полный заряд 60-сильного аккумулятора за 4 часа. На электротяге авто может проехать до 30 км, разгон до сотни за 5,5 с.
Комплектации и цены
Сегодня купить авто S класса с пробегом можно по цене от 15 тысяч долларов за базовую комплектацию, с полным приводом от 22 тыс. долларов. АМГ версии не часто встречаются на вторичном рынке их цена варьируется от 31 до 45 тыс. долл. Цена зависит от года выпуска, пробега и общего состояния кузова и салона.
Проблемы и неисправности
Основной болячкой Mercedes W221 AMG является ранний выход из строя вихревых заслонок впускного коллектора. Чек Энджин может появиться уже на пробеге от 50 тыс., а замена обойдется от 800 до 1200 долл. Растяжение и износ цепи, которую каждый автовладелец должен в обязательном порядке заменить на пробеге от 130 до 150 тыс. Задиры поршней и цилиндров, по стоимости в пределах 2 тыс. долларов. При покупке Мерседеса старше 8 лет не стоит забывать, что коробка автомат такого уровня нуждается в своевременном обслуживании, а ее капремонт обойдется в 3-4 тыс. долларов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Отличная шумоизоляция.
Плавность хода.
Много места в салоне и багажнике.
Быстрый набор скорости.
Удобная посадка.
Безопасность.
Мягкая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета в пределах 5 см.
Проходимость.
Подогрев руля, сидений и карт дверей.
Минусы:
Реальный тест-драйв показывает расход бензина до 18 л на 100 км, а при скорости свыше 180 км до 27 л на 100 км.
Дорогое обслуживание и ремонт (необходимо проходить плановое ТО не реже чем раз в 8 тыс. пробега).
Замена масла в двигателе не реже раз в 8-9 тыс. пробега.
Силовой агрегат с пробегом свыше 130 тыс. начинает есть масло, его нужно доливать каждые 3 тыс. км.
Мерседес в 221 кузове остается ликвидным на вторичном рынке и по сей день. Этот автомобиль однозначно стоит купить, но не последние деньги. Удовольствие от езды будет и большое, но от обслуженного авто. Важно помнить, владение подержанным бизнес седаном обойдется примерно в 2-3 тыс. долларов, без учета расходов на горючее.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 500 lang (W221)
Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 lang
Mercedes-Benz S 500 lang
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.
ru. Фото 11 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.
ru. Фото 16 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.
ru. Фото 21 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22
Новый Mercedes S-Klasse с заводским обозначением W221 являет собой воплощение последних достижений техники. Новый S-Klasse больше, просторнее и представительнее предшественника. В салоне самое главное изменение – отказ от напольного рычага передач. Теперь S-класс получл рукоятку, которая располагается под рулевым колесом. Внутри автомобиль напичкан системами безопасности с инфракрасными и радарными датчиками для защиты спереди, сбоку, сзади и пр. Центральную роль будет выполнять система Presafe II с интегрированной функцией ночного видения, которая в состоянии затормозить автомобиль в критической ситуации перед помехой, которую не увидел водитель. Кроме того, система будет следить за достаточным тормозным моментом, чтобы не наехать на препятствие, и в случае необходимости сама дожмет педаль.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 500 lang.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..
подробнее
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats.
Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady!
not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Mercedes-Benz W221 — это… Что такое Mercedes-Benz W221?
Mercedes-Benz W221
Общие данные
Годы пр-ва:
2005—настоящее время
АКПП 7G-TRONIC 5-ступенчатая АКПП AMG SPEEDSHIFT
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя:
1606 мм
Колея передняя:
1600 мм
На рынке
Mercedes-Benz W221 — пятое поколение представительских автомобилей компании Mercedes-Benz выпускаемых под именем Mercedes-Benz S-класс. W221 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2005 году и выпускается по сей день, претерпев небольшой фейслифтинг в 2009 году. При обновлении S-класс получил гибридную версию, обновленный трехлитровый бензиновый V6 мощностью 231 л.с., а также модернизированные шести- и восьмицилиндровые дизели. Внешние изменения включают модернизацию фар с полосками светодиодов, светодиодные задние фонари, более строгий передний бампер со светодиодными «габаритами» и новые патрубки выпускной системы. Кроме того, после этого обновления автомобиль получил дисплей с технологией «Split View», благодаря которой водитель и передний пассажир на одном экране, расположенном в центре передней панели, видят разную «картинку». Обновленный S-класс унаследовал также несколько новых систем безопасности от нового седана E-класс. Это система слежения за разметкой и «мертвыми» зонами, функция распознавания дорожных знаков, «умные» фары головного света, которые «видят» встречный автомобиль и корректируют световой пучок для предотвращения ослепления водителей. Кроме того, у S-Класса появится система, которая предупредит водителя об усталости, а также новая версия адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения в случае возникновения аварийной ситуации.[1]
ESF 2009
ESF 2009 — концепт-кар, основанный на S 400 HYBRID. Представляет собой экспериментальный автомобиль повышенной безопасности. Автомобиль был представлен на конференции по улучшению безопасности автомобилей, проходившей в 2009 году в Штутгарте.[2]
S 63 и S 65 AMG
Модификации S 63 и S 65 – самые мощные версии S-класса, параллельно выпускаемые подразделением Mercedes-AMG. Обе версии представлены в 2006 году. В 2009 г. претерпели изменения в ходе рестайлинга всей линейки Mercedes-Benz W221. В 2010 г. S 63 получил новый силовой агрегат, S 65 подвергся лёгкой технической модернизации.
S63 AMG производится в версии со стандартной и удлиненной (+130 мм) базой, S 65 AMG – только с длинной базой. Привод – только на задние колеса.
Изначально Mercedes-Benz S 63 AMG в кузове W221 оснащался атмосферным V-образным 8-цилиндровым двигателем M156, первым самостоятельно разработанным мотором AMG. Индекс S63 не является точным отражением объёма двигателя: рабочий объём составляет не 6,3, а 6,2 л (6208 куб. см). Обозначение S63 – дань памяти модели 300 SEL 6.3 AMG (кузов W109), гражданской версии гоночного седана, победившего в суточном кольцевом марафоне Спа-Франкошам в 1971 году.[3] Двигатель M156 устанавливается на целый ряд моделей AMG с индексом 63 и имеет разные выходные характеристики. На S 63 AMG мотор развивал 525 л.с. (386 кВт) при 6’800 об/мин и работал в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift, спортивной версией гидромеханического «автомата» 7G-Tronic. Суперседан разгонялся до 100 км/ч за 4,6 с.
Ещё более мощный Mercedes-Benz S 65 AMG оснащается V-образным 12-цилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами. AMG-версия мотора M275 от S600 на S 65 W221 вначале развивала 612 л. с. (450кВт) в диапазоне 4`800—5`100 об/мин и феноменальный для легкового автомобиля крутящий момент 1 000 Нм в диапазоне 2`000—4`000 об/мин (для сравнения: мотор M156 на S 63 AMG выдавал 630 Нм при 5200 об/мин). Как и Mercedes-Benz S 600, S 65 AMG оснащается усиленным 5-ступенчатым «автоматом». Замены ему пока нет, т.к. только эта трансмиссия в текущем арсенале Mercedes может передавать колоссальную тягу V12 битурбо (уже при 1`000 об/мин, чуть выше холостых оборотов, мотор выдает 570 Нм, а на 1`500 об/мин – 750 Нм).[4] Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 с, до 200 км/ч – 13,3 с.
В ходе рестайлинга в 2009 году S63 и S65 получили новые фары и задние фонари, другие бамперы и наружные зеркала, светодиодные дневные огни. Отличительные черты модификаций – два сдвоенных патрубка выпускной системы: на S65 они овальные, на S63 – трапециевидные. Отдача двигателей и динамические характеристики седанов не изменились, однако снизился расход топлива, несмотря на то, что машины стали тяжелее (кроме «короткого» S63). S63 с длинной базой прибавил 25 кг, S 65 – 10 кг. При этом заявленный расход топлива в смешанном цикле у обеих машин составил 14,4—14,5 л/100 км (данные производителя), до рестайлинга S63 расходовал 14,9 л/100 км, S65 – 14,8 л/100 км.[5]
В 2010 году одновременно с рестайлингом купе Mercedes CL (кузов C216)[6], в том числе AMG-модификаций, были представлены обновления S-класса от AMG. Mercedes S63 AMG сохранил индекс, но получил совершенно новый двигатель. Мотор M157 сделан в AMG на основе нового мерседесовского битурбо V8 с индексом M278, который с конца 2010 г. заменяет прежние атмосферные V8 (М273) на моделях Mercedes с индексом 500.[7] Новый двигатель с меньшим рабочим объёмом получил турбонаддув и непосредственный впрыск третьего поколения. Отдача – 544 л.с при 5`250—5`750 об/мин и 800 Нм при 2`000—4`000 об/мин, с пакетом AMG Performance Package – 571 л.с. и 900 Нм (в этом варианте давление наддува повышено с 1,0 до 1,3 бар).[8]
Новая 7-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift MCT вместо гидротрансформатора имеет т. н. «мокрое» многодисковое сцепление, может переключать передачи за 100 миллисекунд. Как и предшественница, умеет самостоятельно выполнять «перегазовку» (двойной выжим сцепления).[8]
Расход топлива обновленного S63 сократился на внушительные 27%.
Основные характеристики Mercedes S63 AMG 2010 года в сравнении с предшественником:[9]
Снаряженная масса: 2’120 кг (+50 кг)
Объём двигателя: 5’461 куб. см (-747 куб. см. относительно V8 M156)
Мощность: 544—571 л.с. (+19—46 л.с.)
Крутящий момент 800—900 Нм (+170—270 Нм)
Разгон до 100 км/ч: 4,4—4,5 с (-0,1—0,2 с)
Расход топлива в смешанном цикле: 10,5 л/100 км (-3,9 л)
Mercedes S65 AMG изменился меньше, но сохранил статус самого мощного серийного седана в мире. Прибавил 18 л.с. в мощности (630 л.с.), 5 кг в массе (2`275 кг) и снизил расход топлива еще на 0,1 л (14,3 л/100 км).[4][10]
Также автомобили получили систему Torque Vectoring Brake, имитирующую работу активного заднего межколёсного дифференциала. [4][11]
Гибридные версии
S 400 Hybrid
S-класс после обновления, которое он получил в 2009 году, доступен с гибридной силовой установкой. Mercedes-Benz S 400 Hybrid оснащается 3,5 л бензиновым мотором V6, развивающим 279 л.с., а также 20-сильным электромотором, который помогает автомобилю на разгоне и может работать как генератор на торможении. Кроме того, гибридный S-Класс комплектуется системой «Старт-Стоп». В итоге расход топлива составляет всего 7,9 литров на сто километров.[1]
Vision S 500 Plug-in Hybrid
На франкфуртском автосалоне 2009 года дебютировал прототип второй гибридной модификации S-класса — S 500 Plug-in HYBRID.Машина оснащается 279-сильным бензиновым двигателем V6 3.5 с системой непосредственного впрыска нового поколения, а также 60-сильным (250 Н•м) электромотором, который подзаряжает литиево-ионные батареи и собирает энергию при торможении. Причём аккумуляторы заряжаются и от электросети. В зависимости от напряжения восстановление энергозапаса занимает от часа до четырёх с половиной. На одной электротяге автомобиль преодолеет не более 30 км, а после вступит в строй ДВС. По данным Mercedes-Benz, уровень выбросов CO2 у такого гибрида составляет 74 грамма на километр, что на 28 граммов меньше, чем у гибрида Toyota Prius. Средний расход топлива составляет 3,2 литра на сто километров пробега, а разгон до «сотни» занимает 5,5 секунды. Когда Mercedes-Benz S 500 Plug-in HYBRID появится в серии пока не сообщается.[12][13]
Brabus
SV12 R Biturbo 800
Brabus SV12 R Biturbo 800 — под таким названием немецкое тюнинг-ателье Brabus выпустила самый быстрый Mercedes-Benz S-класса. Объем базового битурбомотора V12 5.5 (517 л.с., 830 Н•м) был увеличен до 6,3 л, кроме того двигатель получил доработанные цилиндры и поршни, новые турбокомпрессоры с четырьмя интеркулерами, распредвалы, впускные коллекторы и программу управления двигателем. Благодаря этим доработкам двигатель стал выдавать мощность 800 л.с. и крутящий момент 1420 Н•м. Но из-за ограничений усиленного пятиступенчатого «автомата» его пришлось принудительно ограничить электроникой на отметке 1100 Нм. Кроме того, автомобиль получил фирменный дифференциал повышенного трения с 40-процентной блокировкой.
По данным фирмы-производителя до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,9 с, до 200 км/ч — за 10,3 с, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Для автомобиля предлагается новый модуль управления активной подвеской ABC, занижающий автомобиль на 15 мм, 21-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli или Yokohama (по выбору), 12-поршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и 6-поршневые с 355-миллиметровыми дисками на задней.
Салон новинки также был модернизирован: сиденья обшиты кремовой кожей, а в багажнике установлен компьютер компании Apple, который является частью продвинутой мультимедийной системы «iBusiness» с тремя мониторами, возможностью подключения iPad и управления всеми ее функциями с помощью iPhone.[14][15]
Примечания
Аудиосистема в Mercedes-Benz S-Class (W221)
Студия: SF-Audio
Руководители проекта: Дмитрий Расторгуев, Павел Дымшиц
Тип системы: аудио
Структура: трёхполосный «фронт»
Источник: iPhone 6
Wi-Fi роутер: AirPort Express
Процессор: Audison bit Ten D
Усилитель: Audison Thesis TH due
Акустика: Focal Utopia TN51, AD MM4, AD MM6
Мы привыкли, что главный слушатель – это водитель. Он тем или иным способом приложил больше всего стараний, чтобы система в машине звучала как надо. Но с другой стороны…
С другой стороны, есть в жизни человека такой момент, когда он пересаживается на другую сторону собственного автомобиля. Не в том смысле, что в Лондон, типун вам на язык… И не поперёк машины, а вдоль. На заднее сиденье. Это – признак того, что машину эту человек более чем заслужил. А музыки он теперь что, больше не заслуживает?
В этом автомобиле, восстанавливая справедливость, систему строили именно для пассажира заднего сиденья. И получилась она ожидаемо не такой, как обычные, на привычной нам стороне салона. Некоторые задачи решались проще, чем обычно, некоторые – сложнее, некоторые вообще принципиально стали решать нетривиально. Начнём с того, что структура системы здесь новая и многообещающая: беспроводный и полностью цифровой тракт сигнала с двухканальным усилением и трёхполосной акустикой. Если у вас в этой фразе глаз ни за что не зацепился, у вас, вероятно, был тяжёлый день. Чашечку чаю?
Здесь iPhone – ещё не источник. Здесь он – шаблон, по которому ему готовят рабочее место.
Вот здесь он уже источник. Соединённый со звуковым трактом невидимыми эфирными волнами.
Посмотрим теперь на тракт со всех сторон. На входной – неразбавленный XXI век. Источник сигнала – смартфон iPhone 6 с установленным приложением «Музыка» и беспроводным подключением по Wi-Fi. Сигнал передаётся в цифровой форме, свободен от влияния помех, с его преобразованием в аналоговый вид система пока не спешит. Сигнал ловит чуткий Wi-Fi роутер AirPort Express и по оптическому кабелю шлёт на процессор Audison bit Ten D. Там он преобразо… А вот нет. Рано. Там сигнал проходит обработку, ради которой и созданы цифровые процессоры. Временную коррекцию, связанную с тем, что на заднем сиденье представительского автомобиля сидят не по центру, небольшую коррекцию частотную. Облагороженный сигнал, оставшись цифровым, переоблачается из оптических одежд в медь и по витой паре AC Link поступает в усилитель Audison Thesis TH due. А вот тут, скрывшись под алюминиевой бронёй – действительно, преобразуется в аналоговую форму. И сразу же (там, под бронёй, трепещи, коварная электромагнитная помеха) поступает на усиление и на выход. На другой стороне усилителя. А здесь, оказывается, всё иначе…
Здесь, на другой стороне, его встречают во всём величии традиций домашнего аудио. Группа встречающих – пассивный кроссовер и трёхполосная акустика. Сабвуфер? Какой сабвуфер? Где вы его видели в домашней аудиосистеме (не для кино, для музыки)?
На левую (на снимке) сторону усилителя пришёл цифровой сигнал. А на другой, правой, его ожидал канон домашнего аудио.
Пассивный кроссовер на три полосы – собственной выделки студии, по собственному же, разумеется, проекту. Всё-таки профильное высшее образование, кафедру радиовещания и электроакустики МТУСИ братья Расторгуевы не зря посещали, и даже дипломные проекты защитили по звуковой тематике. У меня, кстати. Это я так, сказать себе приятное. У Павла тоже небедный опыт конструирования пассивных кроссоверов, поэтому изделие получилось впечатляющим и по виду, и по показателям.
Все компоненты – высочайшего класса: катушки индуктивности без сердечников, конденсаторы Intertechnik, резисторы Mundorf. Объём не экономили, размахнулись широко – и не ради красоты (хотя что есть, то есть). Закон электромагнитной индукции не пытается отменить даже наше законодательное собрание, поэтому он действует, а по нему излишне плотная компоновка сильноточных цепей может привести к непредсказуемому взаимному влиянию элементов. В своё время у разработчиков было неписаное правило – каждый элемент схемы требует для нормального функционирования установочный объём в 2-3 раза больше физического. С распространением цифровой техники это правило забыли, а иногда не мешает вспомнить…
Геометрически кроссовер занимает больше места, чем усилитель со всеми его цифровыми (и аналоговыми) чудесами.
Пищалки на «фронте» – приходится не пренебрегать кавычками – Focal TN-51 с вогнутым титановым куполом, это последняя ступенька, за которой начинается уже бериллий. Остальные динамики – Audio Development. Среднечастотники – AD MM4, динамики не самые простые: лёгкий и жёсткий диффузор из стеклопластика в виде сегмента сферы, необычной магнитной системой и ещё более необычной конструкцией корпуса. Не так давно он побывал у нас в тесте, и я не удержусь от цитаты: «Диаграмма направленности позволяет не слишком заботиться об ориентации, но небольшая частотная коррекция будет полезна в любом случае. Наилучшим образом этот динамик проявит себя в процессорных системах». Значит, публикацию читали внимательно, а процессор поставили не зря.
Франко-итальянская граница проходит в верхней части подиума.
Низкочастотники AD MM6 у нас в тестах были в составе трёхполосной системы, где остальные компоненты были другие, но это неважно, мы их изучили отдельно. А в системах они попадались совсем нередко. И в крутых системах: по результатам прослушиваний известно – динамики редких достоинств и во многих случаях не дадут повода сокрушаться об отсутствии сабвуфера. Правда, для этого приходится готовить двери особо тщательно, подробно об этом далее.
Сальвадор Дали? Из раннего?
Нет, SF—Audio. Из позднего…
Среднечастотники и пищалки установили в накладках средних стоек – технология классическая: кольца, пена, отсекание лишнего, стеклопластик, выведение форм, обтяжка. Расположение излучателей классическое в «домашнем» смысле: ВЧ сверху, СЧ – снизу.
Низкочастотные динамики установлены в штатные места основательно доработанной двери. Чтобы исключить потери на переизлучение, нужно было добиться максимальной жёсткости панелей двери.
Сначала на демпфирующий слой герметика уложили толстые листы дюраля.
Затем – слой демпфирующего материала «Шумoff», поверх него – элементы жёсткости из дюралевых профилей.
Каждый занят своим делом: присоединённая масса дюралевых листов уводит частоту резонанса панелей в область самых низких частот. Два демпфирующих слоя поглощают энергию колебаний. «Стрингеры» повышают жёсткость этого «пирога» и предотвращают изгибные деформации панели.
Карту двери демпфировали в один слой.
Для динамика изготовили кольцо-колодец, наглухо скрепив его с декоративной облицовкой.
На облицовке двери вырастили подиум нужных очертаний.
Басовик трёхполосного «фронта» на своём посту.
Непросто, но оказалось, что оно того стоит – бас в итоге оказался масштабным и благородным.
Не менее внушительно и благородно система предстаёт и глазам.
Передние двери обработали по сокращённой программе, без алюминия. Акустика там осталась штатная, как и головное устройство, а интерьер не претерпел ни малейших изменений.
Вот так выглядит штатная акустика в S-Class.басовик с вывернутым магнитом и рядом с ним среднечастотник в жестяной трубе. Но это – другая сторона салона…
То, где обычно живёт аудиосистема. Здесь её нет…
А здесь она как раз есть…
Все блоки системы (кроме источника, конечно) установлены на перегородке багажного отсека. Усилитель и кроссовер с прозрачной крышкой видны через окна в фальшпанели. Для смартфона изготовили выдвижной лоток в заднем подлокотнике. На то время, пока он работает источником. А на отдых – в карман, притворившись телефоном…
SQ
Звучание системы очень домашнее – всё-таки на заднем диване можно расположиться почти по-домашнему, на большем расстоянии от динамиков, чем спереди. Поэтому и сцена получилась тоже домашней – ровной и высокой без малейших скидок на «автомобильность». Солидный, но сдержанный бас без малейших призвуков, чёткая и ясная середина, прозрачный и исключительно детальный верх – что ещё нужно, чтобы с комфортом добраться до места назначения?
RTA
Басовики в дверях дают плавный спад ниже 60 Гц, сохраняя немалую отдачу и на 40, и на 30, да и на 20 Гц тоже. Довольно мощная, но без настырности, неподобающей такой системе, басовая часть АЧХ сохраняет напор до 300 – 400 Гц, отсюда солидность, даже фундаментальность звучания. Средние и верхние частоты с целом играются ровно, с незначительными отклонениями от «ординара». А титановые TN51 позаботились, чтобы и на 20 кГц спад был минимальным.
A PROPOS
Тест процессора Audison bit Ten
Презентация процессора Audison bit Ten D
Тест усилителя Audison Thesis TH due
AD MM6
AD MM4
Интересная система на AD
Mercedes-Benz W221. Одна из главных премьер Франкфурта уже в России! — журнал За рулем
Mercedes-Benz W221. Одна из главных премьер Франкфурта уже в России!
Для России модель 300 — настоящая диковина, чего не скажешь про дальнего родственника, знаменитого «шестисотого», S-Klasse семейства W140, увидевшего Россию в 1991 году. Он был популярен настолько, что стал героем анекдотов. Еще теплее приняли более изящный автомобиль следующего семейства W220. С 1998 года у нас продали 5000 S-Klasse, причем особой любовью у соотечественников пользовались полноприводные 4MATIC, а во всем мире за этот период реализовали 500 000 авто!
Кстати, за четыре дня до представления нового поколения S-Klasse на выставке «Интеравто-2005» W220 получил Гран-при журнала «За рулем».
И вот сверхновый W221. Про этого анекдоты сочинять не хочется, а водителям «Запорожцев» соприкосновение с тяжелой угловатой кормой в стиле Maybach привидится разве что в страшном сне. С виду седан — тяжеленная скульптура, а внутри насыщен технологиями, близкими к космическим. BMW 7-Series бы помрачнела.
Вначале наш рынок получит версии S350 и S500 со стандартной базой в 3035 мм и удлиненной на 130 мм. В первом квартале следующего года прибудут дизельный S320 CDI и S600, который предложат только с удлиненной базой.
Кузов нового поколения увеличили: по длине на 33 мм (на 43 у длинной версии), по ширине на 16 и на 29 по высоте. Выросла и колесная база — на 70 мм у стандартной версии и на 80 у длинной. Багажник стал вместительнее на 60 литров. Двигатели у S500 и S320 CDI новые, а мотору версии S600 повысили мощность и крутящий момент. Все версии, кроме S600 оснащают 7-ступенчатой АКП 7G-TRONIC, а селектор переключателя теперь находится справа на рулевой колонке. Ничего не напоминает? Новый Mercedes-Benz M-Klasse. И «семерку» BMW.
Но главное даже не размеры и мощность, а инновации! Например, превентивная система экстренного торможения Brake Assist PLUS, которая комбинируется с адаптивным круиз-контролем DISTRONIC PLUS: в случае опасности столкновения, которую регистрирует радар, компьютер дает команду развить оптимальное тормозное усилие. Правда, для России это новшество пока недоступно. Доступны другие. Превентивная система защиты пассажиров, которая не только подтягивает ремни безопасности, но и подкачивает воздух в камеры сидений, улучшая фиксацию водителя и пассажиров. Сиденья — отдельный разговор. В базовой комплектации доступны кресла с дюжиной регулировок, а в качестве опции можно заказать передние и задние мультиконтурные суперсиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. Наконец, система ночного видения. Ночью водитель может переключить приборную панель на дисплей инфракрасной камеры и «прозреть», оценивая ситуацию на дороге за гранью освещаемого фарами пространства.
Доступна и усовершенствованная пневмоподвеска AIRMATIC, причем уже в базовой комплектации. Ее сочетают с адаптивной системой регулировки амортизаторов ADS. Еще одна особенность ходовой нового S-Klasse — стандартная для S600 подвеска Active Body Control, которая на 60% снижает колебания кузова, в том числе во время активного маневрирования.
С помощью переключателя режимов S/C/M водитель может менять «комфортные» или «спортивные» настройки ходовой части и коробки передач. Стояночный тормоз у новинки с электроприводом. Ничего не… ? Напоминает, напоминает. И было бы странным, если бы в Штутгарте не пошли по пути конкурентов, которые ставят на представительские седаны коммуникационные системы, «центры управления» с джойстиками, такие, как i-Drive у BMW 7-Series, MMI у Audi A8 и Infotainment у Volkswagen Phaeton. У нового S-Klasse теперь тоже есть подобная — COMAND. Теперь сидящие впереди и сзади (пульты продублированы) могут управлять аудиосистемой, климатической установкой, телефоном, навигацией и другими функциями автомобиля. НО! Mercedes опередил конкурентов, осуществив давнюю мечту клиентов — научил систему общаться по-русски! Данке шён!
Да и вообще очевидно, что конкурентам пришлось несладко. До конца года в России планируют продать 600 автомобилей, и представители фирмы говорят об этом столь уверенно, что есть подозрение — многие машины уже заказаны и оплачены.
Автозапуск Мерседес W221 — KIBERCAR
Фотогалерея
Владельцы Mercedes c 2019 года выпуска часто сталкиваются с проблемой установки автозапуска на свой автомобиль. Обычные охранные комплексы ведущих Российских разработчиков, реализуемых под брендами PRIZRAK (ТЭК Электроникс), StarLine, Pandora и т.д. не в состоянии полноценно реализовать функционал автоматического запуска двигателя современных моделей Mercedes.
Зная эту проблему, наши инженеры разработали собственный модуль, позволяющий реализовать функцию дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz.
Он может быть установлен совместно с штатной охранной системой, так и с системами сторонних разработчиков PRIZRAK, PANDORA, StarLine.
«Kibercar» устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя сигнализации с автозапуском с сохранением гарантии официальных дилеров.
Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.
Автозапуск двигателя Mercedes строится на базе модуля автозапуска Mercedes собственной разработки и сигнализаций с автозапуском PRIZRAK. Это Российская разработка компании ТЭК, которая зарекомендовала себя для использования на автомобилях Mercedes, и используется всеми Российскими дилерами Мерседес. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК. Также по желанию клиента можно установить охранный комплекс от других разработчиков охранных систем, таких как PANDORA и StarLine.
Управление системой производится с помощью штатного брелока — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом, Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.
Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.
1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.
2. Завести через сигнализацию «Призрак» — этот способ запуска лишен недостатка, присущего первому способу. Владелец может заводить машину, находясь от неё хоть в тысячах километров.
Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т.к. оба ключа остаются на руках владельца, т.е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для MB от компании Fortin.
Сертификат
5 причин купить Mercedes-Benz S-Class W221
Если вы думаете о вождении большого роскошного седана и не боитесь, ну, по сути, просто не боитесь, тогда ваша конечная цель должна выглядеть примерно как Mercedes S-Class.
Это страх, который в конечном итоге не дает нам тратить деньги на то, что может быть не столь надежным, как нам хотелось бы. Вы думаете, что даже если вы можете позволить себе что-то вроде S-класса, вам, безусловно, придется хвататься за дно своих карманов, если с ним что-то пойдет не так или когда его просто нужно отремонтировать.
И да, вы правы, думая об этом, если только вы не накопили свои деньги специально для этого типа «инвестиций», и вы готовы потратить столько времени, сколько потребуется, чтобы найти машину в чаевых. верхняя форма. Таким образом вы минимизируете свой риск.
Еще один отличный способ минимизировать риск после того, как вы уже купили автомобиль, — это получить удовольствие от владения, не слишком привязываясь к нему. Я имею в виду, что продайте его через год или около того. Просто наслаждайтесь им, пока он есть, но не задерживайтесь, когда ему понадобятся новые (и дорогие) детали.
Также будьте готовы получить финансовый удар, если вам нужно продать его намного раньше, чем предполагалось — например, если что-то пойдет не так уже через пару месяцев.
Так почему же S-класс? А почему именно W221? Что ж, позвольте мне объяснить.
Причина № 1 — Возможно, это не самая лучшая машина для вождения, но это самая роскошная машина.
Одно слово… Airmatic. Поверьте мне, буквально нет ничего (в ценовом диапазоне бывшего в употреблении W221), который ездил бы так, как S-Class.Он не справляется так же хорошо, как E65 7 Series, D3 Audi A8 или даже VW Phaeton (три других бывших в употреблении роскошных седана, которые вы можете получить примерно по той же цене во всем мире), но вы, конечно, никогда не подумаете, насколько плохо вы Я бы хотел скользить по углам, пока ты за рулем.
С точки зрения комфорта лучше не найти. Ты просто не можешь.
Причина № 2 — Возможно, он старый, но в нем много крутых технологий
Подумайте об этом: W221 S-Class был представлен еще в 2005 году на автосалоне во Франкфурте с такими полезными вещами, как инфракрасная система ночного видения, система предупреждения столкновений (которая должна работать), камера заднего вида, сиденья с подогревом / охлаждением. , Телевизор, подвеска Airmatic, адаптивные биксеноновые фары и, конечно же, старая добрая система объемного звучания Harman Kardon Logic 7 — от которой волосы на руках точно встанут дыбом.
Причина № 3 — Не так хочется пить, как вы думаете
Если вы отправляетесь в это путешествие, живя в США, то потребление топлива, вероятно, не станет для вас самой большой проблемой. Кроме того, большинство используемых моделей W221 S-класса имеют значок S550, который в любом случае не принесет вам никакой пользы у людей, которые водят гибриды.
Однако в Европе вы немного избалованы выбором, когда дело касается W221. Позвольте мне изложить это для вас так: в худшем случае вы выбираете 2006 S320 CDI (самый дешевый для покупки), у которого есть 3.Турбодизельный двигатель объемом 0 литров, мощность 235 л.с. и 540 Нм (398 фунт-фут) крутящего момента. Он разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 7,5 секунды и в среднем составляет около 8,3 л / 100 км (28,3 миль на галлон США / 34,0 миль на галлон в Великобритании) при разумном управлении.
В лучшем случае вы выбираете модель S350 CDI 2009 года (с фейслифтингом) или несколько спорную модель S250 CDI, которая поставляется с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, подходящим только для 204 л.с. и 500 Нм (368 фунт-футов) крутящего момента. Угадайте что, это очень приличный двигатель (на самом деле он хорош для E-класса), и даже если вы не наберете в среднем 5.7 литров на 100 км (41 миль на галлон США / 49 миль на галлон в Великобритании), как сказано в руководстве, вы все равно будете водить один серьезно экономичный лимузин.
W221 был совершенно другим автомобилем по сравнению с W220. У него был действительно острый стиль, и эти широкие арки крыльев заставляют меня чувствовать тепло внутри даже по сей день. Вы можете припарковать его рядом с Rolls-Royce, Maybach, Bentley, а также всеми типами экзотических автомобилей, и он никогда не будет чувствовать себя неуместным.
Как я уже говорил, это самая роскошная машина. Надеюсь, я смогу собрать несколько отличных фотографий в фотогалерее для тех из вас, кто еще не уверен.
Причина № 5 — Подержанный W221 S-Class лучше, чем D3 A8 и дешевле, чем F01 7 Series
Да, в каком-то смысле это очевидный выбор. Я бы, наверное, написал эту статью о F01 7-й серии, если бы на вторичном рынке у них были немного лучшие цены. Но он на пару тысяч дороже, чем Merc, и в этом вся цель.
Теперь подведем итоги. Собираемся ли мы потратить что-то вроде от 15 000 до 20 000 евро (скажем, если вы делаете покупки в Германии) или от 18 000 до 30 000 долларов в США (по крайней мере, если взглянуть на ebay) на подержанный W221 S-Class? Возможно нет. Мы, вероятно, отговорились бы и получили Passat с большим пробегом и безупречной историей обслуживания, думая, что еще есть время осуществить нашу мечту о большом роскошном автомобиле когда-нибудь в будущем. Дело в том, что мы, вероятно, солгали бы самим себе.
Часто нет времени лучше, чем настоящее.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Общие проблемы W221 S Class
W221 S Class был флагманом Mercedes с 2005 по 2013 год, который выпускался как с короткой, так и с длинной колесной базой, включая варианты лимузина. Двигатели всегда были достаточно мощными, чтобы запускать большой кузов из положения стоя, и они варьировались от M272 2997cc до M156 6208cc.
W221 S Class был незаменимым автомобилем с водителем, с большим пространством и элегантным дизайном до того, как его преемник (W222) был запущен в производство.
Как и любой Mercedes S-класса, он будет в авангарде всех новейших технологий, и вы можете быть уверены, что новые технологии будут использоваться в автомобилях более позднего возраста в ближайшие годы. В 2005 году W221 представил миру инфракрасную систему ночного видения и систему предупреждения столкновений, которая в то время произвела революцию.
W221 может быть немного старше современных автомобилей, но он по-прежнему содержит множество гаджетов и приспособлений, неподвластный времени дизайн и отличные двигатели на выбор.
Остановка нагнетателя нагревателя из-за конструктивной ошибки с резиновым уплотнением, используемым для блокировки попадания мусора в двигатель.
Преждевременный износ звездочки приводной цепи балансирного вала бензиновых двигателей V6 (M272 и M273).
Проблемы с насосом подвески Airmatic, вызывающие заниженную подвеску с сигнальной лампой на приборной панели, указывающей на невозможность управления автомобилем.
Система команд не принимает правильно отформатированный почтовый индекс Великобритании, однако обратитесь к дилеру, и он может обновить его для вас
Неустойчивое и жесткое переключение передач с 7-ступенчатой коробкой передач
Протекающие адаптеры в многоконтурном сиденье
Неисправность подогрева сиденья
Шум ветра от неисправного уплотнения на крыше сдвижной стеклянной панели.
Отказ стояночного тормоза с сигнальной лампой, появляющейся из-за отказа тормозного выключателя
Модификации W221 и обновления AMG
W221 обладает вневременным элегантным классом, но, безусловно, есть различные направления, которые можно улучшить, например четырехъядерный выхлоп в стиле AMG, который придает задней части агрессивный вид. Поскольку дилеры взимают такую большую плату за детали пневматической подвески, мы рекомендуем проверить следующие более дешевые альтернативы, такие как компрессор пневматической подвески.Их можно очень легко предупредить, если у вас есть утечка в одном из насосов амортизатора. Если есть утечка, замените амортизатор с пневмоподвеской новым перед установкой нового компрессора, в противном случае новый компрессор со временем выйдет из строя.
W221 S Class Отзыв 2005–2013 гг.
Передние фары / индикаторы и свет консоли могут выйти из строя — из-за неправильного хранения, блок SAM может испытывать влагу и не работать.
Двигатель может потерять мощность (дизельные двигатели V6) — из-за прерывания электрического соединения в датчике коленчатого вала
Это может повлиять на устойчивость движения — Может быть установлен неисправный ABC (Active Body Control), который может вызвать вибрацию в передний мост.
ABC Рулевое управление могло быть нарушено — в передних стойках срок службы нижнего нижнего шарового шарнира ABC не соответствует требованиям качества и может выйти из строя.
Регуляторы высоты переднего ремня безопасности могут выйти из строя — Резьбовое соединение в регуляторе высоты переднего ремня безопасности может выйти из строя.
В целом, W221 S Class — отличный автомобиль с крутыми технологиями и вневременным элегантным внешним видом, который обеспечивает роскошь и класс. Существует более 21 различных типов моделей с улучшенными шестицилиндровыми двигателями и выше.Если вы ищете один из них на рынке подержанных автомобилей, убедитесь, что поблизости есть уважаемый местный независимый гараж Mercedes и убедитесь, что у этого автомобиля много истории. При полноценной работе очень сложно найти роскошный автомобиль за аналогичные деньги, который мог бы составить конкуренцию.
mercedes s w221 — купить mercedes s w221 с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали по адресу mercedes s w221.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Mercedes W221 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mercedes s w221 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mercedes s w221 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes s w221 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
двигатели вентилятора 2218706758 Резистор двигателя вентилятора кондиционера для Mercedes Benz W221 S Class S350 CL550 Automotive
Моторы нагнетателя 2218706758 Резистор мотора нагнетателя кондиционера для автомобильного класса С350 КЛ550 Бенз В221 с Мерседес
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2218706758 Резистор двигателя вентилятора кондиционера для Mercedes Benz W221 S Class S350 CL550 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : TOPAZ , Обработка поверхности: : Замена на вторичном рынке : Номер детали производителя: : TOPT1152016 , Гарантия: : 1 год : Номер детали для обмена: : A2218706758, 2218706758, 351321611, 221870 6758, 221820 0110, 2218200110 , Тип установки: : Прямая замена : Другая часть номер: : A2218706758 , EAN: : 6971003563547 ,。
2218706758 Резистор двигателя вентилятора кондиционера для Mercedes Benz W221 S Class S350 CL550
2218706758 Резистор мотора вентилятора А / К для класса С350 КЛ550
Бенз В221 с Мерседес
Набор из 3 штук, размер 16/18 (мульти): Одежда.Идеально подходит для молодоженов, чтобы начать свою коллекцию рождественских украшений, ручной дизайн сделает вас более привлекательными. При обычной стирке не нужно беспокоиться об усадке ткани, Вкусно ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА с тиснением серебряным шрифтом. 2218706758 Резистор двигателя вентилятора кондиционера для Mercedes Benz W221 S Class S350 CL550 . плетеные ягоды отлично подходят для скручивания пакетов с угощениями. ВАЖНО: Пожалуйста, сообщите нам, как только вы разместите свой заказ, с необходимой информацией, некоторые из них изнашиваются и изнашиваются.Пакет из 5 милых цветочных изображений для личного и коммерческого использования. Водолазка свободного покроя шириной 1 1/2 дюйма. 2218706758 Резистор двигателя вентилятора кондиционера для Mercedes Benz W221 S Class S350 CL550 . Если случайно что-то сломалось, сохраните квитанцию и оригинальную упаковку, чтобы показать доказательства. Цвета могут отображаться не так, как на вашем экране. Бюст ангела с рождественским орнаментом из выдувного стекла с волокном имеет второе отделение внутри сумки, Очень легко чистить и не обесцветится со временем, 2218706758 Резистор двигателя вентилятора кондиционера для Mercedes Benz W221 S Class S350 CL550 .Вы будете поражены его устойчивостью к разрыву и разрыву. Double Play оснащен клапаном Boston для легкого накачивания / спуска воздуха и быстроразъемным тросом для быстрого подсоединения. плод многолетнего опыта в области производства изделий из кожи. теперь он прочнее и долговечнее. День отца или другой праздничный подарок фестиваля, 2218706758 Резистор двигателя вентилятора кондиционера для Mercedes Benz W221 S Class S350 CL550 .
2218706758 Резистор мотора вентилятора А / К для класса С350 КЛ550
Бенз В221 с Мерседес Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2218706758 Резистор двигателя вентилятора кондиционера для Mercedes Benz W221 S Class S350 CL550 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, сэкономьте деньги с предложениями Покупайте онлайн сейчас быстро Доставка и 100% гарантия возврата денег! hankjobenhavn.com 2218706758 Резистор двигателя вентилятора кондиционера для Mercedes Benz W221 S Class S350 CL550 hankjobenhavn.com
Mercedes Benz S-Class W221 Air Lift AutoPilot 3P Air Ride
Mercedes Benz S-Class W221 Air Lift AutoPilot 3P Air Ride | Bag Riders
Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Home
Air Lift Performance 3P Air Ride Kit
Air Lift Performance 3P
3P от Air Lift — одна из самых популярных систем управления на рынке прямо сейчас. 3P — это управление на основе давления, которое имеет 5 программируемых пользователем предварительных настроек давления и индивидуальное четырехугольное управление пневматической пружиной. Проводной цифровой контроллер 3P отображает все четыре давления в мешках, а также давление в баллонах. Вы даже можете управлять своим автомобилем с телефона с помощью бесплатного приложения Air Lift для iOS и Android.
Комплект подвески
Этот комплект подвески от D2 Racing включает в себя полностью резьбовые, регулируемые по 36 направлениям амортизирующие корпуса стойки, чтобы подобрать идеальную высоту и качество езды вашего автомобиля. В комплект входит: Передняя подвеска D2 Racing
Задняя подвеска D2 Racing
(4) трубка 1/4 дюйма — компрессионные колена 1/8 дюйма BSPT
(2) Гаечный ключ
(4) Ручки регулировки демпфирования
Срок выполнения 0-6 недель.
Сделайте выбор Без подвески Комплект подвески D2 Racing Air Ride
Размер коллектора / пневмопровода
Воздуховод 1/4 дюйма — это то, что мы рекомендуем для большинства автомобилей с системой Air Lift 3P.Системы на основе давления, такие как Air Lift 3P, имеют тенденцию быть немного более точными с более медленными линиями, такими как воздуховод 1/4 дюйма. Не говоря уже о том, что воздуховоды 1/4 дюйма более гибкие и проще в установке, чем 3/8 дюйма.
Сделайте выбор 1/4 «3/8»
Воздушный резервуар
Этот резервуар емкостью 4 галлона является одним из самых популярных вариантов, и не зря. Объем воздушного резервуара может быть личным предпочтением, но 4 галлона бак — лучший средний размер дороги. не слишком большой, не слишком маленький.Идеальный размер для начала.
Сделать выбор Без воздушного резервуара Полированный алюминий Резервуар с торцевым портом на 4 галлона Необработанный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлонаБезшовный алюминий Резервуар на 4 галлона (6 дюймов) Полированный алюминий 5-галлонный резервуар с лицевым портом Сырой алюминий 5-галлонный резервуар с лицевым отверстием Полированный алюминий 2,5 галлона TankRaw Алюминий 2,5 галлонный резервуар
Компрессор
Компрессор Viair 444C — один из самых популярных компрессоров в сообществе пневмоподвески.Компрессор 444C — отличный компрессор среднего класса и одно из лучших по цене.Не слишком громко, не слишком медленно и рассчитано на 200 фунтов на квадратный дюйм.
Сделайте выбор Без комплекта питанияПневматический подъемник 3H / 3P Второй жгут компрессора [27703] Комплект питания компрессора Single Air Zenith OB2
Модернизированный обратный клапан компрессора
Нет для меня, спасибо!
Сделайте выбор Без модернизированного обратного клапана компрессораОдинарный обратный клапан компрессора SMC для ViairDual Обратные клапаны компрессора SMC для Viair
Глушитель компрессора
Нет для меня, спасибо!
Сделайте выбор Без компрессорного глушителяAir Lift Глушитель с одним компрессором для ViairAir Lift Глушители с двумя компрессорами для Viair
Free Shirt
Никаких для меня, спасибо!
Сделайте выбор Рубашка без бесплатного заказа Малая рубашка Средняя рубашка Большая рубашка Экстра большая рубашка Экстра очень большая рубашка
3P от Air Lift Performance — это система управления на основе давления, которая имеет 5 программируемых пользователем предустановок давления и индивидуальное четырехугольное управление пневматической пружиной.Проводной цифровой контроллер 3P отображает все четыре давления в мешках, а также давление в баллонах. В контроллере используется полноцветный экран с подсветкой и поворотная клавиатура, позволяющая устанавливать контроллер горизонтально.
Мобильное приложение
Air Lift позволяет перевести автомобиль в «режим показа», который позволяет удаленно управлять пневмоподвеской с помощью смартфона с поддержкой Bluetooth (iPhone / Android) на расстоянии после выключения автомобиля. Для использования этой функции не требуется никакого дополнительного оборудования, оно встроено в каждую систему 3P и 3H! Будущие обновления системы также могут быть применены через приложение.
Если вы ищете систему, которая учитывает давление и высоту, вам следует подумать о покупке Air Lift Performance 3H Air Management Package. Если вы предпочитаете запускать 3P, вы всегда можете перейти на 3H позже, купив комплект обновления Air Lift с 3P до 3H.
Характеристики:
(5) Заданные пользователем предварительные настройки давления (можно увеличить до высоты)
Ручной режим для индивидуального управления пневморессорами
Цифровой контроллер с цветным экраном
Вращающаяся клавиатура для горизонтального монтажа
Мобильное приложение (дополнительное оборудование не требуется)
Обновление системы через мобильное приложение
Комбинированный блок управления двигателем и коллектор
Патроны встроенных предохранителей (с предохранителями)
Клеммы для подключения проводов для беспроблемной установки
Алюминиевый воздушный бак на ваш выбор
Free Air Tank Fitting Pack (совместим только с вариантами баллона в раскрывающемся меню полного комплекта)
Компрессор (ы) на ваш выбор
Реле на 40 ампер для вашего компрессора (ов) **
Комплект (-ы) проводки реле **
Комплект для слива воздушного резервуара
Режущий инструмент для воздушной линии
(1) 60-футовый комплект воздушной линии, одобренной DOT
100% бесплатная техническая поддержка — лучшая в отрасли!
** Комплекты для одного компрессора не будут включать дополнительное реле, поскольку реле встроено в жгут проводов Air Lift Performance 3P.
Опции комплектов питания: Для комплектов с одним компрессором
не требуется силовой комплект; он входит в состав жгута проводов Air Lift Performance 3H
Пневматический подъемник 3H / 3P Второй жгут компрессора
Руководства по установке: Комплект подвески Время выполнения подвески (если нет в наличии)
Air Lift
0-3 дня
AccuAir
2-5 дней
D2 Racing 1 Недели
TruHart
2-5 дней
AirDynamiks
1-3 недели
HP Drivetech
3-6 месяцев
Mercedes Benz S-Class
Lorinser — История мирового успеха.Нулевой час. 1 марта 1930 года автомобильный мастер Эрвин Лоринзер основал в Вайблингене бесплатную мастерскую по ремонту автомобилей. Ее отличная репутация быстро распространилась. Своим энтузиазмом и готовностью рисковать он сразу же привлек внимание бывшей Daimler-Benz AG.
В качестве официального «реселлера легковых и коммерческих автомобилей» он взял на себя заботу о мастерской и сервисное обслуживание. В 1974 году Эрвин Лоринзер передал постоянно растущую компанию своему сыну Манфреду и назначил его управляющим директором.В новом филиале Winnenden, который был построен в 1976 году, помимо продажи легковых и коммерческих автомобилей, зарекомендовал себя спортивный сервис Lorinser — сегодня всемирно известная и активно действующая во всем мире нефтеперерабатывающая компания.
Спортивный сервис Lorinser опирается на более чем 30-летний опыт усовершенствования автомобилей Mercedes Benz. Спортивный сервис берет свое начало в заводе по производству двигателей. Эта отрасль бизнеса быстро развивалась, и в середине 70-х годов автомобили оснащались оптическими компонентами, дизайн которых в то время уже был определяющим.В 1981 году Sportservice Lorinser была зарегистрирована как независимая компания в торговом реестре.
Спортсервис Лоринзер, известный во всем мире как бренд, сегодня имеет официальных дилеров в 42 странах мира. Бренд Lorinser олицетворяет индивидуальность и энтузиазм автомобиля, инновации и дизайн, технологическое совершенство и высочайшее удовлетворение потребностей клиентов.
Sports Service Репутация Lorinser быстро привлекла к себе ряд знаменитостей из мира спорта и шоу-бизнеса, включая Берни Экклстоуна, Ники Лауда, Алена Проста, Пола Трейси, Шакила О’Нила, Дензела Вашингтона, Шэрон Стоун, Арнольда. Шварценеггер — это лишь некоторые из них. С 2006 года Маркус Лоринзер стоит у руля компании и продолжает управлять состояниями группы Lorinser в третьем поколении.Из Виннендена в мир
Обладая представительствами в 42 странах по всему миру, Lorinser Group стала одним из самых узнаваемых брендов автомобильной отделки. Наиболее важные рынки сбыта — Европа, США, Япония и Китай. Но в России и Украине, а также в Объединенных Арабских Эмиратах, Дубае, Кувейте и Саудовской Аравии сторонников творчества Лоринзера становится все больше.
Передняя пневмоподвеска для Mercedes S Class W221 S430 S500 S600 S55 AMG
Применение
для Совместимость с Mercedes Benz S Class W221 седан 2005-2013
Модель:
S 250 CDi, S 280, S 300, S 320 CDi, S 350, S 350 BlueTEC,
S 350 CDi, S 350 CGI, S 400 Hybrid, S 420 CDi / S 450 CDi,
S 450, S 500, S 500 CGI, S 600, S 63 AMG & S 65 AMG.
Совет:
Не подходит для 4matci , и совместимость только для справки,
, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, много понимания.