Mercedes amg c 63 s: Седан C-Класса Mercedes-AMG

  • 12.09.2019

Содержание

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes C63 AMG S 4.0 (510 л.с.) W205 двигатель M177 V8 Biturbo

Артикул:

morendi-6975-1

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)

  • Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
  • Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
  • Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
  • Снижение температурного воздействия
    на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
  • Приятный звук сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям

Применимо ко всем Mercedes AMG с двигателем V8 4. 0 BiTurbo применимым на:

  • Mercedes C63 AMG W205
  • Mercedes GLC63 AMG
  • AMG GT, GT-S, GT-R, GT-C, AMG GT63 4-door
  • G63 AMG 2018+, G500 2016+, G500 4×4
  • Mercedes E63 AMG W213
  • Mercedes S63 AMG W222, C217, S560 W222

Eventuri EVE-C63S-CF-INT Впускная система из карбона для Mercedes C63/C63S
Подходит на следующие модели: W205 S205 C205 A205 C63 C63S AMG, GLC63S GLC63 AMG
Прибавка мощности на сток C63S: 10-12 лошадиных сил и 12-15 крутящего момента.
Прибавка мощности на Stage 2 C63S: 22-30 лошадиных сил и 20-24 крутящего момента!
Рынок впускных систем буквально завален различными вариантами, возникает естественный вопрос: «Что же такого особенного во впускных системах Eventuri?».
Основное, что отличает Eventuri от остальных:

  • Запатентованная конструкция корпуса фильтра;
  • Спроектированные по индивидуальному заказу фильтры;
  • Стремление предлагать полноценные решения.

ZAC MOTORSPORT Впускная система EVO2 для Mercedes-AMG W205 C63

ZAC MOTORSPORT Адаптер BOV для Mercedes-AMG C63 (W205)

ZAC MOTORSPORT Комплект интеркулеров для Mercedes-AMG C63 (W205)

ZAC MOTORSPORT Впускные коллекторы для Mercedes-AMG C63 (W205)

Девять жизней.

Тест-драйв Mercedes-AMG C 63 S :: Autonews

Перепад высот на трассе Бильстер Берг так велик, что на входе в очередной поворот машина резко проваливается вниз, и к горлу подступает утренний сырник с кофе. После выхода из этой шпильки нужно открываться, уложив педаль акселератора в пол, потому что впереди длинный прямик с очень крутым подъемом в гору. Но траектории за вершиной совсем не видно – разгоняться страшно, особенно на C 63 S.

Компактный седан на стероидах набирает скорость почти как баллистическая ракета. Дело в том, что обновленный C 63 обзавелся коробкой AMG Speedshift MCT 9G с девятью ступенями вместо прежней семидиапазонной. И если по цифрам на бумаге разгон у автомобиля изменился незначительно – новая машина набирает «сотню» за 3,9 с против 4,0 с у прошлой – то по ощущениям он стал намного быстрее.

Особенно это чувствуется как раз при ускорениях ходом. Коробка играючи сбрасывает передачи, швыряя вперед автомобиль вперед. Скорострельность трансмиссии обеспечивает и особая конструкция. По архитектуре AMG Speedshift MCT схож с классическим девятиступенчатым «автоматом» гражданских Mercedes, однако гидротрансформатор в нем заменен на мокрое сцепление с электронным управлением. Именно этот узел и обеспечивает время переключения, измеряемое в миллисекундах.

Когда шквал крутящего момента мгновенно обрушивается на единственную ведущую заднюю ось, седан с тяжелым V8 и разгруженной кормой начинает вилять хвостом. Именно по этой причине инженеры AMG придумали для обновленного C 63 еще кое-что интересное.

Внутри отличить обновленный C-Class от предшественника можно очень легко. На руле новой машины появились сенсорные клавиши управления бортовой электроникой, которые раньше были только на старших «Мерседесах».

В глаза сразу же бросаются пара новых клавиш, закрепленных на нижней вертикальной спице рулевого колеса.

Первая наподобие фирменной Manettino от Ferrari или шайбы пакета Sport Chrono в Porsche отвечает за переключение режимов движения, а вторая – за настройки системы стабилизации. Последние здесь управляются отдельной клавишей, поскольку над ними мастера из Аффальтербаха поколдовали особенно кропотливо. Ведь алгоритмов работы ESP здесь теперь аж десять.

Водитель может настроить систему стабилизации по своему желанию вплоть до полного отключения. Каждый из режимов – словно отдельный код доступа к все новым ступеням драйверского удовольствия. Но доступна эта функция вместе с режимом «Race» в настройках мехатроники Dynamic Select исключительно на топовой 510-сильной версии С 63 с литерой S.

Как и новая функция Dynamics, интегрированная в настройки мехатроники. Она меняет поворачиваемость автомобиля, делая ее недостаточной или избыточной в зависимости от выбранного режима. Хотя по сути Dynamics работает как типичная система изменения вектора тяги, с помощью тормозных механизмов поджимающая колесо на внутреннем радиусе и создающая дополнительный момент на внешнем. И не забываем, что все это появилось на C 63 с учетом наличия у него дифференциала с электронной блокировкой.

Разобраться во всех тонкостях этих настроек сразу невероятно сложно. Но понять, как они меняют характер автомобиля, все же можно. Особенно хорошо их чувствуешь, когда оказываешься за рулем купе.

Если седан С 63 S оставляет впечатление хулиганской машины, на которой хочется крутить «пятаки», то купе – это сверхточный гоночный инструмент. Благодаря короткой базе, более широкой задней колее, кузову увеличенной жесткости и иным настройкам шасси он кажется монолитной плитой, которую просто невозможно сбить с правильного курса. Впрочем, лишь до тех пор, пока не начинаешь экспериментировать с этими самыми режимами движения, системой Dynamics и настройками ESP.

C расслабленной или полностью отключенной стабилизацией купе не столь игривое, как седан, а скорее более злое. Задней осью машина также легко скользит, однако в сам занос срывается острее и резче. Да и скорости этих маневров, как правило, выше.

Mercedes-Benz c 63 amg (Мерседес c 63 amg) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz C 63 AMG GL Comand 4M Kamera AHK Pano Night LED
2021, 3.982 см³, 51 444 км
Дилер
64 890 €
Mercedes-Benz C 63 AMG GLC 63 S AMG 4M Comand Distr. 360° AHK SHD Night
2021, 3.982 см³, 22 681 км
Дилер
89 990 €
Mercedes-Benz C 63 AMG -Klasse Speedshift 7G-MCT
2021, 3. 982 см³, 39 600 км
Физ. лицо
Германия
36 300 €
Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Aut.
2021, 3.982 см³, 83 018 км
Дилер
50 990 €
Mercedes-Benz C 63 AMG S Coupé PERFORMANCE-SITZE+PANO+MULTIBEA
2021, 3.982 см³, 3 943 км
Дилер
89 190 €
Mercedes-Benz C 63 AMG T 7G SDACH|ILS BIXENON|COMAND|H&K|MEMORY
2021, 6.208 см³, 172 150 км
Дилер
26 880 €
Mercedes-Benz C 63 AMG S Cabrio PERF. ABGAS+BURMESTER+HUD
2021, 3.982 см³, 6 175 км
Дилер
98 490 €
Mercedes-Benz C 63 AMG S Coupé PERFORMANCE-SITZE+PANO+MULTIBEA
2021, 3.982 см³, 3 943 км
Дилер
89 190 €
Mercedes-Benz C 63 AMG S Coupé PERFORMANCE-SITZE+PANO+MULTIBEA
2021, 3.982 см³, 3 943 км
Дилер
89 190 €
Mercedes-Benz C 63 AMG Estate S UNIEKE UITVOERING 510PK
2021, 3.982 см³, 89 667 км
Дилер
49 999 €
Mercedes-Benz C 63 AMG C 63 S AMG Drive Perform Distr PanoSD HuD Burme BC
2021, 3. 982 см³, 18 800 км
Дилер
63 840 €
Mercedes-Benz C 63 AMG C63 S AMG Sportcoupe *V8*4.0
2021, 3.982 см³, 53 321 км
Дилер
69 999 €
Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe V8 absolut voll Ausgestatt Designo
2021, 6.208 см³, 121 000 км
Физ. лицо
Германия
32 950 €
Mercedes-Benz C 63 AMG Estate S|Dealer|Pano|Keramisch
2021, 3.982 см³, 95 460 км
Дилер
51 740 €
Mercedes-Benz C 63 AMG S T Night Comand LED FahrassistenzPaket
2021, 3.982 см³, 28 850 км
Дилер
47 890 €
Mercedes-Benz C 63 AMG AMG GLC 63 S 4m+ Coupé NIGHT AHK PERF.-ABGAS HUD
2021, 3.982 см³, 3 000 км
Дилер
115 998 €
Mercedes-Benz C 63 AMG -Klasse S Speedshift 7G-MCT
2021, 3.982 см³, 71 000 км
Физ. лицо
Германия
44 500 €
Mercedes-Benz C 63 AMG S ** TOIT PANO ** TOIT OUVRANT ** GARANTIE **
2021, 3.982 см³, 69 000 км
Дилер
54 950 €
Mercedes-Benz C 63 AMG -Klasse Cabrio S Speedshift 7G-MCT Edition 1
2021, 3.982 см³, 24 695 км
Физ. лицо
Германия
46 700 €
Mercedes-Benz C 63 AMG C 63 S T-Modell Sportpaket Bluetooth Navi LED
2021, 3.982 см³, 47 007 км
Дилер
51 880 €
Mercedes-Benz C 63 AMG C63S AMG FACE-LIFT PANO/Distro/Camera …
2021, 3.982 см³, 39 000 км
Дилер
66 890 €
Mercedes-Benz C 63 AMG GL S 4MATIC+ Coupé Drivers P./Carbon
2021, 3.982 см³, 38 000 км
Дилер
74 800 €
Mercedes-Benz C 63 AMG C 63 Coupé AMG S 7G Plus
2021, 3.982 см³, 95 000 км
Дилер
58 900 €
Mercedes-Benz C 63 AMG GLC 63 S AMG 4M Comand Distr. 360° AHK SHD Night
2021, 3.982 см³, 22 681 км
Дилер
84 990 €
Mercedes-Benz C 63 AMG C 63 S T-Modell Sportpaket Head Up Display Navi
2021, 3.982 см³, 27 514 км
Дилер
69 990 €
Следующая >>>

Mercedes-AMG C 63 S Coupe 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Mercedes-AMG, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG C 63 S Coupe объёмом 3982 см³ развивает мощность 510 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч. Цена Mercedes-AMG C 63 S Coupe — 80 000 $ или 5 280 000 ₽. Скорость: 290 км/ч. Мощность: 510 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Mercedes-AMG C 63 S Coupe 2016

80 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 290 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 510 л.с. Крутящий момент: 698 н.м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1725 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-AMG C 63 S Coupe 2016

Фото

Мы загрузили более 8 фото Mercedes-AMG C 63 S Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz

Подробности о новом Mercedes-Benz C63 W206 2022 года

Седан C63 AMG от Mercedes остается главным конкурентом BMW M3. Mercedes-AMG C63 2022 года откажется от двигателя V8. Отметим, что последний M3 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с твин-турбонаддувом. Однако AMG C63 2022 года не заменит свой V8 шестицилиндровым, а выпустит электрифицированную версию нового 2,0-литрового двигателя M139 с турбонаддувом. Да, это означает, что следующий C63 будет с четырехцилиндровым двигателем.

Новый двигатель без гибрида уже устанавливается в А45 и выдает максимум 416 л.с. и 500 Ньютон-метра крутящего момента. Агрегат уже переработали для продольной установки, а также для гибридной установки. Электрифицированный двигатель будет устанавливаться не только в новом C63 W206, но и менее мошной версии C43 вместо его нынешнего 3,0-литрового V6 с турбонаддувом.

Сообщается также, что двигатель M139 будет оснащен встроенным в коробку передач электродвигателем на 48 В, аналогичным тому, который уже используется в 3,0-литровом рядном шестицилиндровом двигателе M256 с турбонаддувом. В CLS 53 4Matic + дополнительный электромотор обеспечивает дополнительные 22 л.с. и 250 Ньютон-метра крутящего момента. Однако в новом C63 он настроен на обеспечение значительно большей мощности.

Новая гибридная трансмиссия EQ Boost будет работать в сочетании с девятиступенчатой коробкой передач MCT Speedshift Mercedes с гидротрансформатором.

Пока нет официальной информации, но предполагается, что новая четырехцилиндровая гибридная трансмиссия будет соответствовать существующему двигателю V8 C63 4Matic второго поколения с максимальной мощностью 503 л.с., и это несмотря на сокращение на 50% рабочего объема и количества цилиндров. Благодаря преимуществу дополнительного электромотора, автомобиль обеспечивает крутящий момент до 750 Ньютон-метра, что на 50 Нм больше, чем у современного C63 S 4Matic.

Детали еще не известны, но считается, что в новом поколении C63 AMG будет использоваться литий-ионная батарея большей емкости, чем у блока 0,9 кВтч, используемого в CLS 53 4Matic +. Также ожидается, что будет более совершенная система рекуперации энергии, которая собирает кинетическую энергию на каждом колесе.

Одним из наиболее значительных преимуществ внедрения новой электрифицированной трансмиссии является снижение веса на передней оси нового C63 4Matic. При весе 160,5 кг четырехцилиндровый двигатель M139 весит на 48,5 кг меньше, чем двигатель M177 V8, используемый сегодня в C63 4Matic. Даже с добавлением гибридной архитектуры, включающей дисковый электродвигатель и силовую электронику, общий вес новой силовой установки, как утверждается, ниже, чем у сегодняшней.

Кроме того, вес новой силовой установки сконцентрирован ниже, что теоретически должно снизить центр тяжести автомобиля, соответственно улучшить маневренность и управляемость. 

Новый C63 AMG W206 будет также использовать новую систему полного привода, обеспечивающую полностью регулируемое распределение мощности от передней части к задней как в старшего брата E63. Генеральный директор AMG Тобиас Моерс сказал, что все модели AMG следующего поколения будут использовать эту систему.

Решение снабдить C63 4Matic четырехцилиндровым двигателем, по-видимому, было принято Mercedes-Benz в рамках стремительно наращиваемых усилий по сокращению выбросов углекислого газа автопарком, используя инженерные технологии, добытые при разработке гиперкара Mercedes-AMG One.

BMW M4, Mercedes-AMG C 63 S и Lexus RC-F сразились на прямой

Блоггеры сравнили японский и немецкие спорткары в ходе дрэг-гонки.

BMW M4 F82

На YouTube-канале carwow появился видеоролик со сравнением разгонной и тормозной динамики Lexus RC-F, BMW M4 и Mercedes-AMG C 63 S Coupe. В заезде также принимали участие седаны BMW M3 E90 и Mercedes-Benz C 63 AMG W204.

Под капотом BMW M4 находится рядный 3,0-литровый двигатель мощностью 431 л.с. и 550 Нм, а масса автомобиля составляет 1645 килограммов. В Великобритании седан предлагается за 66,5 тыс. фунтов стерлингов.

Mercedes-AMG C 63 S С205

Mercedes-AMG C 63 S оснащен наддувным V8 объемом 4,0 литра с отдачей 510 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Масса автомобиля- 1820 килограммов, а стоимость в Соединённом Королевстве 77,7 тыс. фунтов стерлингов.

Lexus RC-F

Японский Lexus RC-F приводится в движение двигателем V8 объемом 5.0 литра с отдачей 477 л.с и крутящим моментом 530 Нм. Спорткар в исполнении Track Edition весит 1765 килограммов, а его стоимость 60 тыс. фунтов стерлингов.

 Mercedes-Benz C 63 AMG W204

Mercedes-Benz C 63 AMG с 6,2 литровым атмосферным силовым агрегатом развивает мощность 457 л.с. и 600 Нм крутящего момента. На вторичном рынке модель предлагается примерно за 19 тыс. фунтов стерлингов.

BMW M3 E90

BMW M3 в кузове E90 способна похвастать 4,0-литровым V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Автомобиль имеет ценник 25 тыс. фунтов стерлингов.

Специалисты выяснили, что «старый» Mercedes-Benz способен составить конкуренцию актуальному купе. В ходе заезда на четверть мили заднеприводные спорткары уложились в секунду, а результаты в торможении оказались очень близки.

Mercedes привез во Франкфурт экономный AMG C 63 Coupe

На франкфуртском автосалоне Mercedes-AMG показал не только свои новые С-купе, а и спортивный вариант С 63, который, по уверениям представителей Mercedes-AMG GT получит больше плюсов в плане динамики и значительного снижения расхода горючего.

В своем дизайне С 63 имеет несколько различий по сравнению с «гражданскими вариантами». Это пришлось сделать в силу того, что этого потребовали такие особенности как установка 8-цилиндрового мотора и расширения колеи обеих осей в колесной базе автомобиля. Как итог – переделке подверглись задняя, передняя и боковые его части.

Не менее заметно и то, что получивший две выштамповки продольного типа капот из алюминия был удлинен на 6 см. Передний же бампер получил новую радиаторную решетку стрелообразной формы, более серьезные воздухозаборники и значок AMG. Кстати, воздухозаборники выполняют не только декоративную функцию, а и уменьшают подъемную силу, которая действует на купе и делают охлаждение отсека двигателя более интенсивным.

По бокам С 63 выделяется своими порогами, а также закрепленными здесь зеркалами, имеющие нетрадиционный способ крепления (прямо на дверные панели). В задней же части ярко выражен спойлер, установленный на багажнике, и диффузоры, которые спрятаны в бампер, а также 4 покрытых хромом выхлопные трубы. Все это, по словам представителей AMG, было использовано для улучшения аэродинамических показателей автомобиля. Внутри же салона, можно встретить кресла спортивного типа обтянутые в микрофибру и искусственную кожу. Впрочем, их можно заменить на кресла  Performance, имеющие более глубокую посадку и мощную поддержку по бокам.

Автомобиль приводится в движение с помощью четырехлитрового 476-сильного двигателя, предусмотренного в базовом варианте, либо 510-сильного мотора в S-версии. Что касается крутящего момента, то он равен 650 или 700 нм, что зависит от уровня форсировки двигателя. Интересно, что как в одной, так и в другой версиях его диапазон получился достаточно широким и варьируется между 1750 и 4500 тысячами оборотов в минуту. Однако то, чем, пожалуй, спортивное купе отличается от базы больше всего, заключается в меняющих жесткость динамических опорах мотора, что зависит от условий трассы.

Сотню AMG С 63 в базе берет за 4 секунды, а форсированный вариант способен разогнаться до той же скорости на долю секунды быстрее. Помимо этого, показатели разгонной динамики купе по сравнению с седаном AMG этого же класса значительно лучше, что стало возможно благодаря более короткой главной передаче и широким покрышкам. В базе потолок скорости составляет 250 км/ч, однако имеется возможность сдвинуть ограничитель до скорости 290 км/ч. Так же база предусматривает блокировку заднего дифференциала. Однако, если в случае с С 63 автомобиль имеет механическую самоблокировку, то обладатели S-версии благодаря управлению дифференциалом с помощью электроники получат возможность эту блокировку отключать.

Старт продаж нового Mercedes-AMG C63 намечен на март следующего года.

Постройте свой собственный 2021 AMG C 63 S седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для финансируемых транспортных средств: Расчетная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую финансируемую сумму для выбранного вами транспортного средства, выбранный вами срок, введенный авансовый платеж, предполагаемый кредитный рейтинг, который вы предоставляете, любую чистую торговлю. -в объеме, который вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Если вы выберете дополнительные дополнительные продукты, смета оплаты также будет включать приблизительную цену продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера.Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Mercedes-AMG C63 2019 года — кувалда, которой легче владеть

В этот обзор добавлены результаты тестирования.

Тьфу.Mercedes должен был оставить в покое , , мы подумали, когда впервые услышали об обновлениях, внесенных в : купе, кабриолет и седан Mercedes-AMG C63 и C63 S 2019 года. Список выглядит так, как будто технофил спрятал бы под матрасом. Он включает в себя стандартный информационно-развлекательный экран большего размера, доступную гигантскую цифровую комбинацию приборов, девятиступенчатое программное обеспечение для регулирования тягового усилия, новые программы шасси AMG Dynamics, один новый режим вождения, сенсорные выступы на спицах рулевого колеса и небольшие управляющие узлы на спицах рулевого колеса. рулевое колесо, имеющее собственные миниатюрные экраны.Не часто дополнительные дисплеи или строки кода делают автомобиль более привлекательным для вождения, особенно тот, который обладает такой грубой эмоциональной привлекательностью, как стероидный и жестокий C63. Вздох, да?

Оказывается, новая модель лучше, чем когда-либо.

Что нового снаружи и внутри

В дополнение к технологиям, о которых мы подробнее поговорим чуть позже, три модели C63, предназначенные для продажи в США — есть еще и модный универсал, который здесь не продается — получат ретро-красавец AMG. Решетка Panamericana, обновленная облицовка, новые накладки на выхлопную систему и рестайлинговые светодиодные фонари.Автомобиль по-прежнему сидит на корточках с толстыми вспышками над толстой резиной, готовый свалить мусор на любимый кусок асфальта, но обновленный внешний вид — и в частности решетка радиатора — придает большую визуальную изысканность. Внутри новые дисплеи демонстрируют типичное для автопроизводителя чистое, лаконичное графическое исполнение с высоким разрешением и создают ощущение современного состояния, которое скорее приветствуется, чем подавляет.

Вам нужны экраны, чтобы в любом случае в полной мере использовать множество режимов, настроек и функций шасси.Новый оптимизированный для дождя и снега режим вождения на скользком дорожном покрытии объединяет Комфорт, Спорт, Спорт +, Индивидуальный и Гоночный (только модель S) в списке способов изменения реакции педали акселератора, веса рулевого управления, адаптивной жесткости амортизаторов, поведения переключения передач, звук выхлопа и настройки системы стабилизации одновременно. Теперь вы можете активировать их с помощью ручки в нижней правой части рулевого колеса, в то время как новую пару программируемых переключателей в нижнем левом углу можно использовать для работы с такими вещами, как индивидуальный выхлоп, адаптивные амортизаторы, контроль устойчивости и трансмиссия. настройки.(Ручка и кнопки переключения имеют ЖК-экраны для отображения текущих настроек или функций.) Элементы управления на центральной консоли для этих режимов остались, но, по словам Mercedes, были добавлены новые переключатели, чтобы упростить выбор параметров на лету во время агрессивного вождения. .

Майкл Симари Автомобиль и водитель

AMG Dynamics — новинка этого года. Это часть программного обеспечения, связанного с режимами движения, которое использует датчики рулевого управления, скорости и рыскания, чтобы предсказать, что может сделать автомобиль, а затем помогает водителю, работая с контролем устойчивости и векторизацией крутящего момента на основе тормозов.Mercedes заявляет, что AMG Dynamics делает C63 более стабильным в режимах Slippery и Comfort, более резвым в режиме Sport, еще более быстрым в режиме Sport + и более маневренным с небольшой тенденцией к избыточной поворачиваемости в режиме Race. Мы пришли к выводу, что AMG Dynamics — это своего рода многоступенчатая версия Mazda G-Vectoring Control, и автомобиль действительно кажется немного более проворным, устойчивым и более готовым к повороту. Кроме того, вы должны знать, что режимы AMG Dynamics называются «Базовый», «Продвинутый», «Профессиональный» и «Мастер» и то, что обещает «Мерседес», «даже опытные водители получают оптимальную помощь без покровительства со стороны системы.«Мы не чувствовали покровительства, а это значит, что это, вероятно, работает.

AMG Traction Control: в основном Magic

Самая лучшая новинка, однако, — это девятиступенчатая система контроля тяги AMG. C63 — второй AMG, который получил получить эту технологию после того, как она дебютировала в суперкаре GT R два года назад. Ее существование неочевидно, но активировать ее легко. Просто отключите контроль устойчивости с помощью кнопки на центральной консоли или переключателя на рулевом колесе. В какой момент экран ручки режима шасси изменится, чтобы отобразить номер настройки и сегментированный зеленый, желтый и красный диск.В двух словах, система контролирует, какой крутящий момент передается на задние колеса, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой и предотвратить утомительную пробуксовку колес или избыточную поворачиваемость при возвращении на дроссельную заслонку в заданном повороте.

Мы обнаружили, что система очень эффективна в GT R, который мы использовали на Lightning Lap 2017, где этот автомобиль был очень близок к установлению нового общего рекорда, и мы остаемся высоко оцененными после того, как управляли купе и седанами C63 по злой и сложной Трасса Bilster Berg в Бад-Дрибурге, Германия, а также возвращение домой по знакомым дорогам и, конечно же, тестовая трасса.Это интеллектуальный инструмент для изучения автомобиля, ваших собственных ограничений и / или конкретного гоночного трека в определенном порядке. Наличие системы безопасности, которая может быть постепенно сокращена, имеет особый смысл в модели, которая служит точкой входа в дикий и пушистый модельный ряд AMG. Это заставляет любого дурака почувствовать себя героем, эксплуатируя и управляя C63; Машину легко перемещать и собирать, но любое движение хвоста, которое система определяет как слишком большое, устраняется быстро и незаметно. Короче говоря, вам нужен AMG Traction Control.Это означает, что вам также нужна модель C63 S, поскольку она стандартна и недоступна в базовом C63. Наши единственные претензии заключаются в том, что 1) несколько нелогично, что вмешательство снижается, когда вы продвигаетесь вверх по цифрам, и 2) у нас нет AMG Traction Control во всем, что мы едем.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Также круто: новая опция Track Pace для главного экрана, которая отображает карты ипподрома и записывает время круга и сектора.Он также может использовать проекционный дисплей для отображения полезных элементов, таких как приближающиеся повороты, точки торможения и справочные значения скорости поворота. Несколько известных схем предварительно загружены, но система также будет использовать GPS для изучения новых. AMG максимально упростила темп на трассе.

Результаты тестов на треке

Перенастроенные адаптивные амортизаторы предлагают более широкий диапазон регулировки для разных режимов движения. Тем не менее, в то время как режим Comfort был немного более гибким, качество езды по-прежнему падает на гранитную сторону.Вы захотите проголосовать за ремонт дороги или получить перфокарту от своего специалиста по спине, прежде чем передать чек дилеру. Этот чек будет немного больше, чем в прошлом году: седан — 67 095 долларов, купе — от 68 495 долларов, а кабриолет — 74 495 долларов. Добавьте около 8000 долларов за более мощные версии S, которые имеют не только эксклюзивный режим Race и AMG Traction Control, но и многие из опций базовой модели в стандартной комплектации.

Двигатель — один из немногих основных узлов, которые не подвергались капитальному ремонту.Хорошо. C63 оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 469 л.с. (базовая) и 503 л.с. (модель S), и это мощная, крутящаяся вещь, которая бьет, как кувалда. Подача мощности мгновенная и мощная, и нажатие на педаль газа отправляет машину вперед, как Мьёльнир, из разъяренной руки Тора. С испытательным оборудованием седан C63 S разогнался до 100 км / ч за 3,7 секунды и проехал четверть мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час. И звук такой же опьяняющий, как всегда — по крайней мере, в этом поколении с турбонаддувом — весь гром и ярость в самой агрессивной настройке выхлопа.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Как и прежде, выстрела V-8 направляются на задние колеса через автоматическую коробку передач Mercedes Speedshift. Это означает, что вместо гидротрансформатора используется многодисковая муфта, которая дает ему настоящую способность управлять пуском, но теперь у него девять передаточных чисел вместо семи предыдущих. Дополнительные передаточные числа не имеют большого значения при вождении, но новая коробка теперь может пропускать больше передаточных чисел за один раз, а не переключаться между передачами.Также говорят, что он сдвигается еще быстрее; Семиступенчатая коробка передач раньше переключалась достаточно быстро, а новая девятиступенчатая теперь переключается достаточно быстро.

Наш тестовый седан с шинами Michelin Pilot Super Sport размером 245 / 35R-19 спереди и 265 / 35R-19 сзади, прилип к защитной подушке с захватом 1,02 г, остановился со скоростью 70 миль в час всего за 157 футов. и в целом исполняется как звезда трек-дня. При рутинном вождении это сильно недооценивается, и главный признак того, что вы едете на довольно экстремальной машине, — это то, что поездка может быть жесткой по неровному асфальту.Если у вас хватит терпения возиться со всеми доступными настройками, вы можете это немного набрать, но у компактного шасси C-класса недостаточно колесной базы, чтобы ездить, как лимузин, даже в самых мягких настройках.

Несмотря на всю свою мощь, мускулы и дополнительную маневренность, а также при гладких дорогах C63 по-прежнему остается хорошим транспортным средством на дальние расстояния. Он невероятно стабилен вплоть до трехзначных скоростей автобана, дополнительные сиденья Performance, которые теперь имеют вентиляцию, удобны и удобны, а кабина настолько роскошна, что вы можете забыть, что находитесь в такой мощной и сложной машине.Мы были большими поклонниками уходящей версии, но новая технология, ориентированная на драйверы, делает C63 и C63 S более доступными и даже более функциональными. Мы рады, что Mercedes и AMG не оставили в покое ничего хорошего.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Mercedes-AMG
C63S седан

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод,
5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
97 630 долл. США (базовая цена: 75 595 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Двойной турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
503 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 15.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический, диск 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, рифленый
Шины: Michelin Pilot Supersport, F: 245 / 35ZR-19 93Y MO1 R: 265 / 35ZR-19 98Y MO1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,8 дюйма
Длина: 187,3 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Пассажировместимость: 92 куб.футов
Объем багажника: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 3987 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунд
От нуля до 100 миль / ч: 8,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 13,5 с
От нуля до 150 миль в час: 18,7 секунды
От нуля до 170 миль в час: 27,1 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
-миля стоя: 11,9 сек @ 122 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г

C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим / город / шоссе: 21/18/27 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Mercedes-AMG C63 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Становится все труднее найти автомобиль класса «компакт-люкс» со смехотворным уровнем производительности. Так что мы все должны быть счастливы существованию Mercedes-AMG C63 2020 года, версии Mercedes-Benz C-класса с хот-родом. Он доступен в кузовах седан, купе или кабриолет, и каждый из них оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, созданным вручную инженерами из Аффальтербаха, Германия.Обычный C63 выдает 469 лошадиных сил, а C63 S настроен на 503 лошадиных силы. В любом случае, этот автомобиль быстро набирает скорость и обещает привнести азарт в вашу обычную поездку на работу. Мы могли бы обойтись без суровой езды, но C63 — это так весело, что вам все равно.

Что нового в 2020 году?

В Mercedes-AMG C63 2020 года внесены некоторые изменения в оборудование. Седаны и купе теперь имеют доступ без ключа и управление крышкой багажника без помощи рук. Все кабриолеты C63 2020 года оснащены функцией Aircap, в которой используются дефлекторы для сохранения тепла или холода в кабине под открытым небом, а также зеркала бокового обзора с электроприводом складывания.Iridium Silver Metallic — это новый цвет кузова.

Ценообразование и какой купить

Хотя вы можете предпочесть стиль купе или кабриолет, наши деньги пойдут на седан. Он легче купе с панорамным люком во всю длину, пропускающим солнечный свет, но при этом весит меньше. Плюс нам нравится заниженная привлекательность быстрой четырехдверки. Трудно не хотеть более мощную модель C63 S, но фактическая разница в производительности незначительна. Только у S есть девятиступенчатая система контроля тяги AMG, но мы сочли ее слишком навязчивой в купе C63, на котором мы ездили в Lightning Lap 2019, так что это не обязательно.Вместо этого мы получили бы стандартный седан C63 и добавили бы пакет внешнего освещения, чтобы получить адаптивные светодиодные фары и передние сиденья AMG Performance, потому что они исключительно удобны.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Mercedes-AMG C63 и C63 S 2020 года оснащены 4,0-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом ручной сборки. В C63 он развивает 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут. Оба двигателя используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом.Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час на обычном C63 и 180 миль в час на S. В нашем тестировании C63 S разогнался до 100 км в час за 3,7 секунды и разогнался до четверти мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час; мы не тестировали C63. В Lightning Lap 2019 купе C63 S проехало 2: 57,1 круга, что ставит его прямо за снятый с производства Cadillac CTS-Von в нашем списке за все время. Все C63 в стандартной комплектации оснащены задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами.Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная. Оборудованный летними шинами, C63 S выдержал поперечное ускорение 1,02 g на нашем троллейбусе и затормозил со скорости 70 миль в час до остановки всего за 157 футов. Эта возможность достигается ценой комфорта, так как езда по неровному асфальту жесткая.

Экономия топлива и реальная MPG

Нет никакой разницы в экономии топлива EPA между C63 и C63 S, но есть различия между стилями кузова.Седан рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Купе и кабриолет имеют рейтинг EPA — 17 миль на галлон в городе, но купе имеет рейтинг на шоссе 26 миль на галлон против 24 для кабриолета.

Интерьер, комфорт и груз

Черная искусственная кожа / обивка из микрофибры входит в стандартную комплектацию C63 стандартной прочности, а модели S имеют кожаные сиденья. Обе версии имеют выбор деревянных и алюминиевых акцентов в интерьере. Мы большие поклонники доступных сидений AMG Performance с функцией вентиляции.Несмотря на то, что в кабине можно погрузиться в технологии, в душе это элегантный автомобиль, а материалы и атмосфера соответствуют высокой запрашиваемой цене. Седан C63 имеет багажник объемом 12,6 кубических футов, в то время как купе имеет меньший грузовой отсек объемом 10,5 кубических футов. Оба имеют складывающееся заднее сиденье с разделением на 40/20/40 частей. Кабриолет C63 имеет стандартный мягкий верх с механическим приводом (доступен в четырех цветах) и предлагает 8,8 кубических футов грузового пространства, когда крыша поднята. Его задние сиденья складываются в пропорции 50/50.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная комплектация Mercedes-AMG 2020 года включает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay и два порта USB. Аудиосистема объемного звука Burmester также является стандартной, как и шестимесячная пробная версия спутникового радио SiriusXM. Опции включают заводскую навигацию; настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель; и проекционный дисплей. Вы также можете рассмотреть дополнительный привод AMG Drive Unit, который предоставляет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки множества настроек трансмиссии и шасси автомобиля.Другой вариант — AMG Track Pace, который позволяет сохранять данные о характеристиках вашего автомобиля в информационно-развлекательном интерфейсе, когда вы едете по дороге.

Функции безопасности и помощи водителю

Версия AMG C-класса не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), хотя обычный Benz -брендированный C-класс 2019 года получил награду Top Safety Pick + от IIHS.Каждый C63 оснащен основными функциями безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения и контроль слепых зон. Доступны дополнительные средства помощи водителю, в том числе полуавтономные функции уровня 2, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического возобновления движения при остановках и движении и помощь при смене полосы движения (которая может перейти на следующую полосу за вас). Эти элементы являются частью пакета помощи водителю, который необходимо приобретать вместе с мультимедийным пакетом. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартная система предотвращения лобового столкновения с автоматическим торможением
  • Стандартный контроль слепых зон, имеется система помощи при слепых зонах
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
  • Доступен ассистент удержания полосы

    Гарантия и техническое обслуживание

    В гарантии Mercedes-AMG нет ничего особенного для этого ценового диапазона.Вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке C63 2020 года.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Mercedes-AMG C63 Характеристики и характеристики

      Передние сиденья с электрообогревом и памятью

      Сиденье водителя с 10 направлениями

      Сиденье водителя с гидроусилителем и рулевая колонка с памятью

      Пассажирское сиденье с 10 направлениями

      Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью: регулируемая опора для бедер

      40-20-40 Складывающаяся скамья Передняя складка спинки переднего сиденья Заднее сиденье

      Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

      Электрорегулировка задних стеклоподъемников

      Mercedes me connect Мобильная точка доступа в Интернет

      Рулевое колесо AMG Performance Sport с отделкой кожей наппа / имитацией металла с функцией автоматического наклона

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Передний прикуриватель (и)

      Пепельница

      Компас

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Услуги камердинера

      Тип блокировки топливной заслонки

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

      Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузу без помощи рук

      Передатчик для гаражных ворот HomeLink

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

      Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Полный тканевый хедлайнер

      MB-Tex Вставка дверной отделки из кожзаменителя

      Материал переключателя передач уретановый

      Внутренняя отделка — цинк: акценты в интерьере под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex

      MB-TEX / DINAMICA Обивка

      Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

      Передние и задние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

      Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

      Автоблокировка багажника / люка

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

      Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

      Система отслеживания Mercedes me connect

      Настройки памяти -inc: дверные зеркала и подголовники

      Apple CarPlay

      Android Auto

      Ящики для водителя / пассажира и задние двери

      Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Резервный цифровой спидометр

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой внешний вид

      Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

      Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

      2 кармана для хранения на спинке сиденья

      Передние подголовники с механической регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

      4-сторонняя поясничная опора

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      3 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      2018 Mercedes-AMG C63 AMG C 63 S Coupe Характеристики и характеристики

      Передние сиденья с подогревом

      Сиденье водителя с 10 направлениями — вкл: ручное управление на заднем сиденье ЛЕГКИЙ ВХОД

      Сиденье водителя с гидроусилителем и рулевая колонка с памятью

      Пассажирское сиденье с 10 направлениями движения -inc: Заднее сиденье с ручным управлением EASY ENTRY

      Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью: регулируемая опора для бедер

      40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

      Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

      Фиксированные задние окна

      mbrace Развлекательная мобильная точка доступа в Интернет

      AMG Sport Nappa / Кожа DINAMICA / Рулевое колесо с имитацией замши с функцией автоматического наклона

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Передний прикуриватель (и)

      Пепельница

      Компас

      Услуги камердинера

      Тип блокировки топливной заслонки

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузу без помощи рук

      Передатчик двери гаража Homelink

      Круиз-контроль

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

      Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Полный тканевый хедлайнер

      Материал переключателя передач уретановый

      Внутренняя отделка — цинк: акценты в интерьере под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex

      Кожаная вставка дверной отделки

      Обивка из перфорированной кожи наппа

      Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой с хранилищем, задняя консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Передние фонари карты

      Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

      Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

      Автоблокировка багажника / люка

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

      Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

      Интеграция смарт-устройств

      Настройки памяти -inc: дверные зеркала и подголовники

      Система безопасного отслеживания mbrace

      Ящики для дверей водителя и пассажира

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

      Системный монитор

      Резервный цифровой спидометр

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Аналоговый внешний вид

      2 кармана для хранения на спинке сиденья

      Передний центральный подлокотник

      Регулируемые передние подголовники с электроприводом и фиксированные задние подголовники

      4-сторонняя поясничная опора

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      2 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      Обзор автомобиля

      : Mercedes-AMG C63 S Coupe 2020 года — Вождение.около

      ОБЗОР

      Свирепое немецкое мускулистое купе, немного грубоватое

      ПРОФИ

      Жестокий выхлоп, отличный двигатель, умная трансмиссия, прекрасный интерьер

      МИНУСЫ

      Качество езды, качество езды и качество езды. Да, и может цена, но и ходовые качества

      ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

      Поездка.Качество.

      КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

      Вот так, но дайте мне блестящую краску и яркие диски

      Я хочу пожать руку Салиху Денизеру. Шансы на то, что мы когда-либо встретимся, ничтожны, но он сыграл довольно значительную роль в том, чтобы помочь воплотить в жизнь этот конкретный Mercedes-AMG C63 S: он построил двигатель.

      А что это за двигатель. C63 S вряд ли является новым, но, претерпев незначительные изменения в прошлом году, эта быстрая версия в остальном Milquetoast C-Class столь же свирепа, как и всегда.Технически он стал жертвой уменьшения габаритов — пропал фыркающий, безнаддувный 6,2-литровый V8, замененный меньшим, но с двойным турбонаддувом 4,0-литровым двигателем V8 — но в вашем распоряжении нет ничего маленького в 503 лошадиных силах и 516 фунт-фут крутящего момента. Весь этот толчок передается на задние колеса через девятиступенчатую коробку передач Speedshift MCT от Mercedes.

      Но это не просто девятиступенчатая коробка передач. Конечно, это традиционный автомат в том смысле, что есть две педали, (неуклюжий) переключатель P-R-N-D, и если вы оставите его в D, он переключается за вас.Тем не менее, у него нет гидротрансформатора, и это не коробка передач с двойным сцеплением: Mercedes-Benz называет это волшебство трансмиссией с несколькими сцеплениями, в которой «используется мокрое стартовое сцепление и магниевый корпус для экономии веса и повышения производительности. . » Перевод? Это умно. Типа, действительно умный. Независимо от того, что вы делаете — стабильно едете по шоссе, сливаетесь с резвым , путешествуете по городу или проезжаете 18-колесный мотоцикл по двухполосной дороге — C63 S всегда кажется таким. быть в правильной передаче.Переключения происходят молниеносно, и вы можете снизить несколько передач, если вам действительно нужно ехать быстро.

      Говоря о скорости, S тоже хорош в этом. Разгон от нуля до 100 км / ч достигается примерно за 3,9 секунды, а если держать педаль быстрого движения нажатой, максимальная скорость достигает 290 км / ч, ограниченных электроникой. Вы определенно не будете использовать эту производительность на ежедневной основе, но турбо-лаг вряд ли будет хоть немного, и вы обязательно оцените саундтрек: турбокомпрессоры могут стать заменой рабочего объема — шестицилиндровый BMW M4 теперь играет в 500 -Клуб лошадиных сил — но быстрый Benz просто звучит лучше , чем что-либо в сегменте, несмотря на Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.Он довольно сдержанный и приглушенный в Comfort, но все, кроме Sport и Benz, по-настоящему грубовато и бешено. Туннели и подземные переходы быстро станут вашими лучшими друзьями.

      На данный момент C63 S предлагает довольно привлекательную комплектацию, не так ли? К сожалению, он теряет часть своего блеска с точки зрения настройки подвески и качества езды. Позвольте мне предварить это, сказав, что независимо от режима вождения, в котором вы находитесь — будь то комфорт или гонка — C63 S прилипает к асфальту, как высушенный томатный соус из лазаньи, которую использовал до , будет на вашей тарелке. , и его углы более плоские, чем у листов фанеры, из которых в настоящее время состоит ваш черный пол.Серьезно, вам нужно толкнуть эту штуку на и на , прежде чем супер-липкие Michelins даже начнут протестовать.

      Но эта возможность достигается за счет качества езды, которое, как ни крути, резкое и громкое на всем, что не является свежим, гладким, как стекло, опять же, независимо от выбранного режима движения. Я дам C63 некоторые исправления в отношении его рулевого управления: что касается электрических стоек и приводов, рулевое управление C63 S хорошо взвешено и обеспечивает хорошую обратную связь.Дифференциал повышенного трения также входит в стандартную комплектацию.

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис, за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник

        за рулем Ник Трагианис

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис, за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис, за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис за рулем

      • 2020
      • -AMG C63 S

        Ник Трагианис, за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис, за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис, за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис за рулем

      • AMG C63 S

        Ник Трагианис, Вождение

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис, Вождение

      Часть обновлений C63 на 2019 год включает в себя целый ряд косметических изменений внутри и снаружи, и все такое переносится на 2020 год (и 2021 год).Снаружи C63 S теперь носит так называемую переднюю решетку AMG Panamericana и отличается от стандартных моделей C-класса более агрессивной передней и задней панелью, более широкими крыльями и большими колесами. Этот конкретный C63 S был оснащен дополнительными коваными колесами в шахматном порядке и аэродинамическим комплектом, и, хотя матовая окраска (кстати, вариант за 2500 долларов), возможно, не всем по душе, Benz в целом более тонкий и привлекательный, чем M4 — впрочем, не то чтобы это особо высокая планка. Если вам не нравится купе, Mercedes также предлагает C63 как кабриолет, так и седан, последний из которых, очевидно, более практичен, но также на удивление легче, чем купе.

      В салоне больше всего видимых доработок. Это в основном та же базовая компоновка, которую мы впервые увидели в 2015 году, и это неплохо — большинство интерьеров в сегменте люкс может быть удручающей тьмой, но Mercedes противопоставляет черную отделку здоровой дозой ярких акцентов и контрастной строчки. и ткани, а также некоторые невероятно поддерживающие (хотя и необязательные) спортивные сиденья, отделанные кожей Nappa, которые также нагреваются и охлаждаются.

      C63 S еще не использует MBUX, но информационно-развлекательная система все еще достаточно интуитивно понятна (она управляется поворотной ручкой, которая, по крайней мере, удаляет отпечатки пальцев на экране), и увеличенный 10.25-дюймовый дисплей обеспечивает четкую графику. Это, кстати, является частью премиального пакета за 5500 долларов, который добавляет мощную звуковую систему Burmester, а также другие элементы, которые действительно должны быть стандартными, например, подключение Apple CarPlay и Android Auto, магистраль питания и камеру с обзором на 360 градусов. система, чтобы назвать несколько. Это требование, но давай, Mercedes — это оборудование, за исключением двери багажного отделения с электроприводом, входит в стандартную комплектацию Nissan Kicks.

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис, за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник

        за рулем Ник Трагианис

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис, за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис, за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис за рулем

      • 2020
      • -AMG C63 S

        Ник Трагианис, за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис, за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис, за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис за рулем

      • 2020 Mercedes-AMG C63 S

        Ник Трагианис за рулем

      • AMG C63 S

        Ник Трагианис, Driving

      Один из вариантов, который определенно стоит того, — это модель 12.3-дюймовая полностью цифровая комбинация приборов. Это часть удачно названного технологического пакета, который также добавляет пару очень умных адаптивных светодиодных фар. Он также изящный, легко настраиваемый — вы можете настроить его так, чтобы отображать столько информации, сколько захотите, пару традиционных «аналоговых» датчиков или полную карту — и стоит 1900 долларов. Да, рулевое колесо тоже обновлено: это то же колесо, что и в AMG GT Coupe и четырехдверном, среди других моделей, но если вы хотите, чтобы оно было отделано алькантарой / ультразумшей / динамикой или как там еще, это еще 650 долларов.Пакет Intelligent Drive за 2700 долларов завершает обширный список опций для этого конкретного C 63 S, добавляя необходимые функции активной безопасности, которые вы ожидаете от автомобиля, построенного в наши дни.

      Итог? Можно потратить много денег на C 63 S. Стоимость купе начинается от 86 200 долларов, но этот тестер стоит чуть меньше 110 000 долларов — и есть еще больше вариантов, которые могут еще больше поднять цену. И даже тогда, хотя определенные пакеты и опции определенно того стоят, вам действительно нужно задаться вопросом, почему вам нужно доплачивать за такие, казалось бы, тривиальные вещи, как Apple CarPlay.Это изрядное количество изменений для чего-то, что, если все свести к минимуму, является «всего лишь» C-классом. На игровой площадке стоимостью 100 тысяч долларов много привлекательного листового металла, поэтому вам нужно быть огромным поклонником трехконечной звезды, чтобы пройти мимо таких автомобилей, как полностью загруженный C8 Corvette, Porsche Cayman GT4 и исключительно восхитительный (хотя и немного медленнее) Lexus LC 500.

      Тем не менее, среди немецких мускулистых купе Mercedes-AMG C 63 S — , без сомнения, — самый интересный.Салих, я в долгу перед тобой.

      Mercedes-AMG C63 S Wagon 2020 года: у вас не может быть

      Mercedes-Benz C-Class Полный обзор

      Многие американцы до сих пор думают о словах «мама» и «универсал» в одном предложении, игнорируя тот факт, что вездесущий современный внедорожник — это, по сути, семейный грузовик Wagon Queen 21 века. Но в Европе универсалы по-прежнему популярны, они по-прежнему являются предпочтительными внедорожниками для людей, ведущих спортивный образ жизни. И чем быстрее универсал, тем он круче.Это делает универсал Mercedes-AMG C63 S 2020 года таким же крутым, как и люггеры с длинной крышей.

      Универсал C63 S, конечно же, младший брат универсала E63 S 4Matic +, на 11,5 дюйма короче, на 3,8 дюйма уже, на 1,3 дюйма ниже и катится на колесной базе на 3,9 дюйма короче. Он оснащен той же 503-сильной версией универсального 4,0-литрового твин-турбо V-8 Daimler мощностью 516 фунт-футов, что и AMG GLC63 S Coupe, продававшимся в США, а не мощным 603-сильным двигателем мощностью 627 фунтов. ft версии E-Class. Не может быть 600-фунтовой зажигалки, а в U.К., на 23 процента дешевле — младший брат, не так ли?

      Посмотреть все 21 фото

      Легкость универсала C63 S отчасти объясняется тем, что он меньше, а также отсутствием системы полного привода 4Matic + от более крупного автомобиля. По собственным оценкам Daimler, он примерно на полсекунды медленнее до 100 км / ч, чем универсал E 63 S 4Matic +, что предполагает время от нуля до 60 примерно за 3,5 секунды. Учитывая более тяжелый полноприводный AMG GLC63, который мы тестировали несколько лет назад, он показал результат от 0 до 60 раз из 3.2 секунды, это может быть немного пессимистично. И в этом нет ничего с точки зрения максимальной скорости между ними; Daimler утверждает, что E 63 S разгоняется до 180 миль в час, а C63 S — до 174.

      В 2018 году фейслифтинг добавил зубастую решетку AMG спереди и новый задний диффузор, а также возможность установить 19-дюймовые кованые легкосплавные диски. вместо штатных 18-дюймовых. Обновления интерьера включали 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, рулевое колесо с плоским дном с элементами управления тачпадом на спицах и контроллер поворотного режима, аналогичный блоку Porsche Sport Chrono.

      В то время как двигатель остался нетронутым, старый семиступенчатый автоматический гидротрансформатор был заменен девятиступенчатым автоматом AMG с мокрым сцеплением и добавлен электронный дифференциал. AMG Traction Control — та же девятиступенчатая система, впервые примененная на AMG GT R, — стала стандартной для модели S. Система AMG Dynamic Select предлагает пять предопределенных режимов водителя, а также индивидуальный режим, который позволяет вам выбирать двигатель и коробку передач. , настройки рулевого управления и выхлопа. AMG Ride Control управляет стальными пружинами и адаптивными амортизаторами, а система AMG Dynamics позволяет вам управлять настройками ESP и распределением крутящего момента на заднюю ось с помощью четырех дополнительных настроек: Basic, Advanced, Pro и Master.

      Посмотреть все 21 фото

      К чему все это сводится? Неугомонный маленький головорез с повозки, вот что. Рядом с C63 S E63 S кажется более спокойным, зрелым — если любой универсал с тягой Saturn V, звуковым сопровождением раскатистого грома и режимом Drift можно назвать спокойным и зрелым. C63 S кажется более живым, шумным и загруженным, особенно на скорости 120 миль в час и более на автобане, где более короткая колесная база и другие настройки подвески означают, что реакция на поворот на высокой скорости кажется более агрессивной, а вертикальное движение по шасси намного больше.Баланс заднего привода реальный, а не переработанный в цифровом виде; доступ к режиму дрейфа в этой штуке просто требует выключения контроля тяги, вместо последовательности чит-кода видеоигры, состоящей из нажатий кнопок, движений весла и возни с меню, драйверы E63 должны задействовать, чтобы отключить полный привод и получить доступ к его режиму заднего привода.

      Возможно, он не обладает такой грубой мощностью, как E63 S, но Lordy все еще быстр. Во время поездки, в ходе которой мы за один день преодолели 700 миль между Лондоном и Дрезденом на востоке Германии, мы в среднем проезжали 100 миль в час на одном 55-мильном участке автобана, который включал более 5 миль медленных работ по строительству.C63 S легко курсировал со скоростью 130–140 миль в час, когда позволял трафик, и на одном участке мы видели указанную скорость 156 миль в час.

      Посмотреть все 21 фото

      Что лучше всего в универсале C63 S? Не только то, что он летает, но и то, что он летит ниже радара. Если вы не энтузиаст, это может быть один из десятков тысяч дизельных фургонов C-класса, курсирующих по Европе на модных колесах AMG. Есть что-то очень захватывающее в суперкаре, который большинству людей кажется обычным покупателем продуктов. В нем есть полезность. Но он очень-очень спортивный.

      Выглядит хорошо! Подробнее?
      2021 Mercedes-AMG C63 S
      ЦЕНА 69 250 долл. США (MT оц.)
      ВИД Двигатель передний, задний, 5-проходный, 4-дверный универсал
      ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л / 503 л.с. / 516 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 48-клапанный V-8
      ТРАНСМИССИЯ 9-сп авто
      МАССА ТРЕНИРОВКИ 4050 фунтов (производственная мощность)
      КОЛЕСНАЯ БАЗА 111.8 в
      Д x Ш x В 185,6 x 71,3 x 56,7 дюйма
      0-60 миль / ч 3,5 с (расчетное время)
      EPA FUEL ECON Нет рейтинга
      Показать все.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*