Mercedes benz 308d технические характеристики: Mercedes-Benz 308 D 602.311 1989-1995 | Автокаталог – 403 — Доступ запрещён

  • 26.07.2020

Mercedes-Benz 308 D 602.311 1989-1995 | Автокаталог

Фотографии нет
Рабочий объем:
2.3 л
Мощность:
58 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
Ср. расход топлива:

Тех. характеристика

Двигатель

Версия:
Модификация:
308 D 602.311
Год:
1989 — 1995 (1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995)
Рабочий объем:
2.3 л
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
58 кВ (79 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
157.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
111 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:

Трансмисия

Привод:
Задние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Микроавтобус
Количество дверей:
2/3
Кол-во сид. мест:
2
Вес:
1580 (3200 кг макс)
Длина:
4630 мм
Ширина:
1910 мм
Высота:
2180 мм
Расстояние между осями:
3050 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
Расход топлива за городом:
Средний расход топлива:
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2
эмиссия:
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задних шин:
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Микроавтобус

Грузовой микроавтобус

Универсал

Оцените свой автомобиль

Новые Mercedes-Benz 308 объявления

13 200 € Mercedes-Benz E 350 3.0 l., Дизель, 2014 m, Автомат, 195 kW 2 477 € Mercedes-Benz S 500 W220 5.0 l., Бензин/Газ, 2003 m, Автомат, 225 kW 1 898 € Mercedes-Benz A 190 W168 1.9 l., Бензин, 2001 m, Автомат, 92 kW

Самые популярные автомобили

Последние сообщения форума

Объем топливного бака мерседес 308d 1994

Отзыв Mercedes 308D (1994 г.)

Здравствуйте! Давно хотел написать о ветеране труда, о модели которая выпускалась с 79 по 94 год, о mersedes benz 308D, индекс модели T1. Ее полная масса 3,5т, грузоподъемность паспортная 1,3т, права нужны категории В, т.е. легковые.

Эти машины до сих пор в Беларуси безумно популярны, хоть уже и существенно разбавлены более новыми немцами, французами и итальянцами. Коммерческих авто азиатских стран у нас мало, только если лизинговые грузовики полной массой от 5т.

До момента покупки я работал на офисе, продавал лицензионный софт через свою конторку. Работа меня не очень устраивала, я не мог ей отдаться полностью, изучать все эти антивирусы, виндовсы, серверные продукты сутками, мне было не интересно, и не могу я сутками сидеть за компом.

Позвонил я другу, он был связан со стройкой, сказал, что хочу поменять деятельность. Мне очень повезло, он сказал надо купить грузовичок и есть место, где будем работать.

Надо была машинка которая выдерживала бы рейсы по 500-900 км в день, 5 дней в неделю. Должен быть холодильник, категория В. Бюджет на то время был до 7000$ (250 000р). Выбор был не долгим, за такую цену на ходу была у нас только одна машина, остальные уже раза в 2-3 дороже.

Поэтому не обладая должным опытом в оценке авто, и не обладая большими деньгами для хоть какого-то выбора я ее взял за 6400 при первоначальной цене 7000$. При просмотре сразу видно было, что она крашена-перекрашена, но заводилась с полтычки, почти не коптила и холодильник работал. Дно с рамой было ржавое, но оценить его прочность и живучесть я не мог.

Поставил я ее на маршрут, сам с другом сел за руль. То время было благодатное для таких работ, за месяц можно было прибыли заработать 2500$ на машину. Правда работать приходилось работать сутками, подъем в 1-2 ночи, через час самим в ручную надо было ее загрузить, развести, выгрузить клиентам персчитав эти шоколадки, мармеладки, баночки с детским питанием и кофеёчки и вернуться домой. Хорошо если к 18-19 ты уже дома. Но молодые силы не покидали, в планах быстрее собрать другу на машину.

А теперь о самом мерседесе, из-за цвета, и состояния кузова я его называю дракончиком.

И так я имею цельнометаллический фургон 94 года, с простым дизелем 2,3л под 80 лошадок.

Мой рост 185, вес под 75 кг.

Машина хоть и спроектирована в 70-х годах, проста до безобразия, но удобна по трассе до 90-95км/ч, невероятно удобна при езде по городу.

Чтобы комфортно ехать по трассе поставил скоростной мост(400$) (не просто так захотелось, а старый засопливил и почти сдох)от модели полной массой 2,8т. У нового на 13% «длинне» передача, на четвертой разгонял до 95, а есть еще и пятая. Но максималка где то 100-105. Заменил глушитель и стало раза в 2-3 тише. Поставил бу фары, оригинал и почти идеал за… 20$ (700р) каждая, противотуманки купил в магазине для фур и могу, если отдухнул, за раз (без передышки) проехать километров 300, при средней скорости 85.

Мне очень удобен большой руль почти «по- автобусному» и старое рваное водительское кресло. На многих легковых устаешь куда быстрее. И еще чем хуже погода, тем лучше себя в ней чувствуешь, поток машин в дождь или снег существенно замедляется, а тебе хоть бы хны. Но если снега выпало сантиметра 4,то машина уже просто не тянет с обычной скоростью. Говорить о том, что выше сидишь и поэтому дальше видишь я не буду, это понятно. Расход топлива летом от 8л при 75 км/ч до 12 при 100км/ч. Город не измерял, но Минск по ощущениям от 10(ночь) до 15(день) литров.

По городу ездить просто прелесть, отличный обзор, хорошие зеркала, отличное чувство габаритов, большой дорожный просвет из-за которого машина совсем не боится бордюров (часто надо подъезжать к магазинчикам по тротуарам и т.д.) и ооооочень большой угол выворота передних колес, близкий 90 градусам. Но в городе должна быть хорошо настроена коробка передач (а именно капризная кулиса которая стоила мне 300$), иначе это может все быть адом. Дракончик может трогаться даже с третьей, но о комфорте речи здесь не будет. Минусом в городе конечно является и слабый мотор, но обзорность и мастерство приводят к тому, что выбираешь правильно среднюю скорость для проезда светофора на зеленый, заранее перестраиваешься и не тормозишь на препятствиях и едешь даже быстрее чем процентов 70 потока.

Эксплуатация.

На одометре при покупке замерла цифра 445 тыс. км. Сколько лет он до меня не работал это загадка. Я его так и не починил. Менял тросики спидометра два раза и их все время скручивало. Я бросил эту затею и определяю скорость по навигатору.

За 2,5 года я на ней проехал тысяч за 250. Всем говорю, что заменил почти все, что ниже сидений в первые полтора года. Когда спрашивают: «А эти немцы надежные?», я отвечаю: «Ремонтопригодные!».

Когда меня спрашивали как я на ней приехал из Минска за 300км, не развалится ли она по дороге, отвечал, что могу спокойно поехать в Крым, что там 2 тыс. туда и обратно. Я реально на ней проезжал это за 6 рабочих дней.

Первый вопрос после покупки у меня к дракончику, выдержит ли нагрузку хотя бы на пол года? Выдержал, но с трудом. Первое что сдалось аккумулятор, второе, масла был расход 0,7 л на 1000 км. Третье, тормоза задние отсутствовали напрочь. Четвертое, стала рессора поднимать в кузове пол. Пятое, рвало обшивку по бокам кузова, и кузов как-бы расширялся. Все кроме жора масла устранил.

На шестом месяце эксплуатации, в январе, сдал на полную переварку днища пацану из гаража. Пол снова поднялся почти весь, машина стала просто рваться на куски. Никто браться за такую машину не хотел, или предлагали ждать тепла, а я не мог ждать. Другу уже выбирали машину. Сдавать дракончика на металлолом я не мог, купить другую тоже, деньги я отдолжил, на чем то работать надо было.

В машине выкинули весь старый пол, как-то усилили раму, постелили новый пол из толстого листа 2мм. Радовался я не очень долго, пацан был самоучка, ничего не шарил ни в нагрузках, ни в жеткости, ни в профилях. Он считал что ровный пол!!! выдержит основную нагрузку и поэтому раму под полом приваривал больше для красоты, чередуюя старые ржавые куски прогнившего металла и новые профиля. Сдавая мне машину довольный сказал, что дает гарантию то ли год то ли два. Машина начала через три месяца опять рваться. Я к нему приехал, он вылупил глаза, спросил сколько на нее гружу, но сделал. Приехал еще через пару месяцев, я ему уже показывал какие профиля и куда вставлять, он делал. Даже в первый раз «гарантийного» ремонта понял, что он некачественно делал просто потому, что не шарил в этом ремесле. У него хорошо получалось приварить к легковым новые пороги, арки и даже «задницы», но не такие машины.

И я понял, что такая проблема не только с этим пацаном. Я нашел еще одного молодого сварщика, одного старого которые к сожалению тоже варили легковые. Блин, они смотрели под машину, говорили что там все крепко, усиливали мне какую ни будь стойку на месяца два. И все.

Заехал я к другу в цех, который делает оборудование для нефтянки, увидел какие должны быть сварные швы, какие жесткие конструкции и решил: Пошли они все эти кулибины лесом, буду ездить пока безопасно, а потом куплю сварочный аппарат и с батей все переварю сам.

Через год после суперпереварки так и сделали. Разобрали пол, выкину старую раму, положили через весь кузов два мощных профиля, почти как рельсы, поперечины, зашили пол, по ощущениям жесткость стала достаточная для перевозки 3 тонн, при паспортных 1,3. Но я никогда больше тонны не возил. Наконец вопрос этот решен за полтора года ничего не повело, не провисло, не прогнило. Только конечно внешние элементы и двери очень ржавеют, их уже и переваривали, и перекрашивали, но время берет свое.

Через год после покупки продал двигатель на з.ч. 500$ и взял в сборе за 1500, т.к. прежний уже ел масло в размере 1л масла к 10 литрам солярки. Т.е. Масло я подливал чаще чем заправлялся, у нас в Беларуси есть завод Нафтан, он выпускает базовые масла(что делают очень мало компаний в мире) и есть там масла для самых простых турбодизелей класса евро 2 (4л-350 руб). Дракончик просто ел это масло не чадил, не дымил, идеально заводился. И сказать, что тут такой бешеный расход масла никто не мог, визуально столько масла не горело, если сравнить выхлоп мотоцикла ИЖ в идеальном, состоянии, то у меня выхлоп был похожим, только что объем двигателя 2,3л.

Заменили мне двигатель на новый, по ощущениям у него остаточный ресурс 1/3 не более, заводился хуже, подтраивал, масла хватало точь в точь от замены до замены(это минус 1,5л на 10т.км.). Я сразу же его отдал на замену верхней прокладки, притирку клапанов, замену маслосьемных колпачков(300$). Троить перестал, расход масла не изменился, тяга стала лучше.

Так и езжу на нем последние 1,5 года, т.е. где то 150 тыс. км. Пока держится.

Ну а последний год вроде бы ничего серьезного не было. Ремонтировал холодильник 300$, коробку(менял кулису) 300$, ну и расходники всякие, тросики, тормозные цилиндрики, колодки.

Осталось мне определенную сумму на квартиру насобирать и гори оно красным пламенем, точнее едь все на разборку или на металлолом. А может кому дракончик и нужен будет такой какой он есть. Он сейчас явно лучше, чем я его брал, явно дешевле. Не каждый аппарат в возрасте выдержит по 700 км ежедневно. Я просто сам уже не выдерживаю… больше отдыхаю, меньше дней работаю, хочу на нормальную работу с 8-ми часовым рабочим днем, ну пусть с 10-ти часовым…. Ведь у меня есть жена и два сыночка, пол годика и два.

Топливный бак Мерседес T1 (602) 308 D 2.3 | 1988-1996 | 79 л.с.

Добавить категорию

  • Ходовая часть, подвеска, колеса
  • Подвеска, амортизация
  • Амортизатор
  • Листовая рессора
  • Пневматическая подвеска
  • Рулевое управления автомобиля
  • Наконечник рулевой тяги
  • Рулевая тяга
  • Рулевая рейка
  • Система рычагов, тяг автомобиля
  • Рычаги и сайлентблоки
  • Сайлентблоки рычагов
  • Стабилизатор, стойки, втулки
  • Втулки стабилизатора
  • Стойка стабилизатора
  • Шаровые опоры
  • Ступица колеса, комплектующие
  • Крепление колеса
  • Подшипник ступицы колеса
  • Кузов автомобиля
  • Стекло автомобильное
  • Боковые стекла автомобиля
  • Переднее стекло автомобиля
  • Прокладки стекла автомобильного
  • Задняя часть автомобиля
  • Бампер задний
  • Задняя дверь автомобиля
  • Крыло заднее
  • Облицовка кузова
  • Колесная ниша, задняя часть
  • Передняя часть автомобиля
  • Детали кузова, передняя часть
  • Бампер передний
  • Капот двигателя
  • Колесная ниша
  • Крыло переднее
  • Трансмиссия автомобиля
  • Главная передача, редуктор
  • Муфта карданного вала
  • Подшипник карданного вала
  • Полуось автомобиля
  • Пыльник полуоси
  • Автоматическая коробка передач
  • Подвеска АКПП
  • Сальники АКПП
  • Механическая коробка передач
  • Подвеска МКПП
  • Прокладки МКПП
  • Система сцепления, навесные части
  • Система выключения сцепления
  • Выжимной подшипник
  • Система управления сцеплением
  • Главный цилиндр сцепления
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Тросик сцепления
  • Диск сцепления
  • Комплект сцепления
  • Корзина сцепления
  • Тормозная система автомобиля
  • Барабанный тормозной механизм
  • Колесный тормозной цилиндр
  • Барабанный тормозной механизм, комплектующие
  • Тормозной барабан
  • Барабанные тормозные колодки
  • Дисковый тормозной механизм
  • Дисковый тормозной механизм, комплектующие
  • Тормозной диск
  • Тормозные колодки
  • Суппорт дискового колесного тормозного механизма
  • Комплектующие суппорта автомобиля
  • Суппорт дискового колесного тормозного механизма, держатель
  • Вакуумный насос тормозной системы
  • Выключатель фонаря сигнала торможения
  • Главный тормозной цилиндр
  • Датчик износа колодок
  • Датчики ABS
  • Трос стояночной системы
  • Тормозные шланги
  • Усилитель тормоза
  • Двигатель автомобиля
  • Блок-картер, комплектующие
  • Гильза цилиндра автомобиля
  • Головка цилиндра, комплектующие
  • Болт головки блока цилиндра
  • Головка цилиндра
  • Крышка маслозаливной горловины, прокладка
  • Направляющие клапанов автомобиля, прокладка, регулировка
  • Прокладки впускного и выпускного коллекторов
  • Крепление двигателя
  • Кронштейн двигателя
  • Подвеска двигателя
  • Кривошипношатунный механизм
  • Коленчатый вал автомобиля, комплектующие
  • Вкладыш подшипника коленвала
  • Поршень автомобиля, комплектующие
  • Комплект поршневых колец
  • Поршень автомобиля
  • Поршень в сборе
  • Шатун автомобиля, комплектующие
  • Вкладыш нижней головки шатуна
  • Втулка нижней головки шатуна
  • Комплект сальников вала
  • Механизм газораспределения автомобиля
  • Цепь привода распредвала, натяжение
  • Натяжитель цепи автомобиля
  • Планка успокоителя
  • Цепь привода распредвала
  • Распредвал
  • Шестерни автомобиля
  • Шестерня коленвала
  • Штанга толкателя, предохранительная трубка
  • Прокладки двигателя
  • Комплект прокладок двигателя
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка головки цилиндра двигателя
  • Прокладка картера
  • Прокладка клапанной крышки
  • Прокладка масляного поддона двигателя
  • Прокладка, комплект прокладок вала
  • Прокладка, уплотнительное кольцо выпускного коллектора
  • Сальник клапана
  • Ременной привод автомобиля
  • Клиновые ремни, комплектующие
  • Клиновые ремни
  • Поликлиновые ремни, комплектующие
  • Виброгаситель поликлинового ремня
  • Комплект поликлиновых ремней
  • Натяжитель ремня, амортизатор натяжителя
  • Натяжная планка поликлинового ремня
  • Паразитный, направляющий ролик поликлинового ремня
  • Поликлиновые ремни
  • Ролик натяжителя поликлинового ремня
  • Система смазки автомобиля
  • Масляный насос автомобиля, комплектующие
  • Масляный насос автомобиля
  • Цепь привода масляного насоса
  • Масляный поддон автомобиля, комплектующие
  • Масляный поддон автомобиля
  • Пробка сливного отверстия автомобиля
  • Прокладка масляного поддона
  • Масляный радиатор двигателя, комплектующие
  • Масляный радиатор двигателя
  • Датчик давления масла, клапан автомобиля
  • Электроника двигателя
  • Выхлопная система автомобиля
  • Детали монтажа выхлопной системы
  • Монтажные элементы выхлопной системы
  • Болты, гайки автомобильные
  • Втулка выхлопной системы
  • Зажимные детали выхлопной системы
  • Кронштейн выхлопной системы
  • Отбойник выхлопной системы
  • Резиновые полоски выхлопной системы
  • Хомут выхлопной системы
  • Монтажный комплект выхлопной системы
  • Глушитель автомобиля
  • Глушитель в сборе
  • Коллектор выхлопной системы
  • Трубы выхлопной системы
  • Кондиционер, охлаждение, отопление автомобиля
  • Система кондиционера автомобиля
  • Компрессор кондиционера автомобиля, комплектующие
  • Отопление автомобиля
  • Двигатель вентилятора автомобиля
  • Радиатор печки системы отопления автомобиля
  • Система охлаждения автомобиля
  • Радиаторы автомобиля, комплектующие
  • Радиатор охлаждения автомобиля
  • Масляный радиатор системы охлаждения
  • Вентилятор системы охлаждения двигателя
  • Водяная помпа автомобиля
  • Датчики и выключатели системы охлаждения автомобиля
  • Термостат автомобиля
  • Топливная система автомобиля
  • Приготовление смеси топливной системы
  • Датчики управления топливной системой автомобиля
  • Форсунки топливные
  • Уплотнительное кольцо форсунки
  • Прокладки форсунки
  • Топливный насос высокого давления
  • Система подачи топлива
  • Топливный насос, комплектующие
  • Реле, топливный насос
  • Топливный бак
  • Электрооборудование автомобиля
  • Выключатель, реле, блок управления освещения
  • Датчики и выключатели сигналов
  • Генератор автомобиля, комплектующие
  • Генератор автомобиля
  • Комплектующие генератора автомобиля
  • Регулятор генератора автомобиля
  • Автолампы
  • Лампы внутреннего освещения автомобиля
  • Лампа освещения салона автомобиля
  • Лампы наружного освещения автомобиля
  • Лампа габаритного огня
  • Лампа заднего фонаря
  • Лампа задней противотуманной фары
  • Лампа основной фары
  • Лампа передней противотуманной фары
  • Лампа стояночного огня
  • Лампа фары дальнего света
  • Лампа фары заднего хода
  • Лампа фонарь освещения номерного знака
  • Лампа фонарь сигнала торможения
  • Лампа фонарь указателя поворота
  • Система зажигания двигателя
  • Коммутатор системы зажигания
  • Датчик импульсов
  • Свеча накаливания
  • Система стартера
  • Комплектующие стартера автомобиля
  • Стартер автомобиля
  • Тяговое реле стартера
  • Аккумулятор
  • Датчики электрооборудования автомобиля
  • Прерыватель указателей поворота
  • Реле управления автомобиля
  • Фары, зеркала, щётки, амортизаторы багажника
  • Система освещения автомобиля, сигнализация
  • Боковой фонарь указателя поворота
  • Задний фонарь
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Фонарь указателя поворота
  • Система очистки фар и окон автомобиля
  • Водяной насос омывателя
  • Выключатель стеклоочистителя автомобиля
  • Двигатель стеклоочистителя автомобиля
  • Рычаг стеклоочистителя
  • Дворники
  • Фара
  • Основная фара, вставка
  • Противотуманная фара, вставка
  • Зеркала автомобильные
  • Фильтр автомобильный
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Фильтр АКПП
  • Фильтр салона
  • Автомасла и автохимия
  • Автомасла
  • Масла моторные
  • Масла синтетические
  • Масла полусинтетические
  • Масла минеральные
  • Масла трансмиссионные
  • Масла гидравлические
  • Антифриз
  • Тормозная жидкость
  • Смазки автомобильные
  • Клеи и герметики
  • Присадки
  • Присадки в масло
  • Присадки в топливо
  • Присадки в охлаждающую жидкость
  • Автокосметика
  • Зимняя программа автомобиля
  • Продукты для мотоциклов и лодок
  • Универсальные запчасти
  • Хомут автомобильный
  • Ручной автоинструмент
  • Наборы автоинструмента универсальные
  • Торцевые головки
  • Трещотки, карданы, удлинители, переходники
  • Ключи угловые HEX, TORX, SPLINE
  • Отвертки
  • Ключи гаечные
  • Ключи динамометрические
  • Моторная группа
  • Измерительный, контрольный инструмент автомобиля
  • Пассатижи, бокорезы, клещи, щипцы для хомутов
  • Замена масла, смазок, технических жидкостей
  • Ходовая часть, съемники, экстракторы, приспособления, оправки
  • Домкраты, подставки
  • Специальный инструмент и приспособления
  • Инструмент для электрооборудования автомобиля
  • Пневматический инструмент
  • Слесарный инструмент
  • Кузовной ремонт
  • Инструментальная мебель
  • Оборудование для СТО
  • Оборудование для компьютерной диагностики автомобиля
  • Подъемники
  • Домкраты и подъемные механизмы
  • Оборудование для диагностики двигателя автомобиля
  • Оборудование для тормозной системы автомобиля
  • Шиноремонтное оборудование
  • Стенды развал-схождения
  • Оборудование для проверки и регулировки фар
  • Оборудование для обслуживания аккумуляторов
  • Пресс автомобильный
  • Сварочное, рихтовочное оборудование для СТО
  • Оборудование для СТО грузового транспорта
  • Дизельный сервис для СТО
  • Оборудование для замены масла
  • Оборудование для обслуживания КПП
  • Оборудование для чистки форсунок
  • Оборудование для обслуживания кондиционеров
  • Вытяжка выхлопных газов автомобиля
  • Подготовка, раздача воздуха автомобиля
  • Автомобильный предохранитель
  • Автолампы
  • Аккумулятор
  • Дворники

Отзыв Mercedes 308D (Мерседес Т1) 1994 г.

Здравствуйте! Давно хотел написать о ветеране труда, о модели которая выпускалась с 79 по 94 год, о mersedes benz 308D, индекс модели T1. Ее полная масса 3,5т, грузоподъемность паспортная 1,3т, права нужны категории В, т.е. легковые.

Эти машины до сих пор в Беларуси безумно популярны, хоть уже и существенно разбавлены более новыми немцами, французами и итальянцами. Коммерческих авто азиатских стран у нас мало, только если лизинговые грузовики полной массой от 5т.

До момента покупки я работал на офисе, продавал лицензионный софт через свою конторку. Работа меня не очень устраивала, я не мог ей отдаться полностью, изучать все эти антивирусы, виндовсы, серверные продукты сутками, мне было не интересно, и не могу я сутками сидеть за компом.

Позвонил я другу, он был связан со стройкой, сказал, что хочу поменять деятельность. Мне очень повезло, он сказал надо купить грузовичок и есть место, где будем работать.

Надо была машинка которая выдерживала бы рейсы по 500-900 км в день, 5 дней в неделю. Должен быть холодильник, категория В. Бюджет на то время был до 7000$ (250 000р). Выбор был не долгим, за такую цену на ходу была у нас только одна машина, остальные уже раза в 2-3 дороже.

Поэтому не обладая должным опытом в оценке авто, и не обладая большими деньгами для хоть какого-то выбора я ее взял за 6400 при первоначальной цене 7000$. При просмотре сразу видно было, что она крашена-перекрашена, но заводилась с полтычки, почти не коптила и холодильник работал. Дно с рамой было ржавое, но оценить его прочность и живучесть я не мог.

Поставил я ее на маршрут, сам с другом сел за руль. То время было благодатное для таких работ, за месяц можно было прибыли заработать 2500$ на машину. Правда работать приходилось работать сутками, подъем в 1-2 ночи, через час самим в ручную надо было ее загрузить, развести, выгрузить клиентам персчитав эти шоколадки, мармеладки, баночки с детским питанием и кофеёчки и вернуться домой. Хорошо если к 18-19 ты уже дома. Но молодые силы не покидали, в планах быстрее собрать другу на машину.

А теперь о самом мерседесе, из-за цвета, и состояния кузова я его называю дракончиком.

И так я имею цельнометаллический фургон 94 года, с простым дизелем 2,3л под 80 лошадок.

Мой рост 185, вес под 75 кг.

Машина хоть и спроектирована в 70-х годах, проста до безобразия, но удобна по трассе до 90-95км/ч, невероятно удобна при езде по городу.

Чтобы комфортно ехать по трассе поставил скоростной мост(400$) (не просто так захотелось, а старый засопливил и почти сдох)от модели полной массой 2,8т. У нового на 13% «длинне» передача, на четвертой разгонял до 95, а есть еще и пятая. Но максималка где то 100-105. Заменил глушитель и стало раза в 2-3 тише. Поставил бу фары, оригинал и почти идеал за… 20$ (700р) каждая, противотуманки купил в магазине для фур и могу, если отдухнул, за раз (без передышки) проехать километров 300, при средней скорости 85.

Мне очень удобен большой руль почти «по- автобусному» и старое рваное водительское кресло. На многих легковых устаешь куда быстрее. И еще чем хуже погода, тем лучше себя в ней чувствуешь, поток машин в дождь или снег существенно замедляется, а тебе хоть бы хны. Но если снега выпало сантиметра 4,то машина уже просто не тянет с обычной скоростью. Говорить о том, что выше сидишь и поэтому дальше видишь я не буду, это понятно. Расход топлива летом от 8л при 75 км/ч до 12 при 100км/ч. Город не измерял, но Минск по ощущениям от 10(ночь) до 15(день) литров.

По городу ездить просто прелесть, отличный обзор, хорошие зеркала, отличное чувство габаритов, большой дорожный просвет из-за которого машина совсем не боится бордюров (часто надо подъезжать к магазинчикам по тротуарам и т.д.) и ооооочень большой угол выворота передних колес, близкий 90 градусам. Но в городе должна быть хорошо настроена коробка передач (а именно капризная кулиса которая стоила мне 300$), иначе это может все быть адом. Дракончик может трогаться даже с третьей, но о комфорте речи здесь не будет. Минусом в городе конечно является и слабый мотор, но обзорность и мастерство приводят к тому, что выбираешь правильно среднюю скорость для проезда светофора на зеленый, заранее перестраиваешься и не тормозишь на препятствиях и едешь даже быстрее чем процентов 70 потока.

Эксплуатация.

На одометре при покупке замерла цифра 445 тыс. км. Сколько лет он до меня не работал это загадка. Я его так и не починил. Менял тросики спидометра два раза и их все время скручивало. Я бросил эту затею и определяю скорость по навигатору.

За 2,5 года я на ней проехал тысяч за 250. Всем говорю, что заменил почти все, что ниже сидений в первые полтора года. Когда спрашивают: «А эти немцы надежные?», я отвечаю: «Ремонтопригодные!».

Когда меня спрашивали как я на ней приехал из Минска за 300км, не развалится ли она по дороге, отвечал, что могу спокойно поехать в Крым, что там 2 тыс. туда и обратно. Я реально на ней проезжал это за 6 рабочих дней.

Первый вопрос после покупки у меня к дракончику, выдержит ли нагрузку хотя бы на пол года? Выдержал, но с трудом. Первое что сдалось аккумулятор, второе, масла был расход 0,7 л на 1000 км. Третье, тормоза задние отсутствовали напрочь. Четвертое, стала рессора поднимать в кузове пол. Пятое, рвало обшивку по бокам кузова, и кузов как-бы расширялся. Все кроме жора масла устранил.

На шестом месяце эксплуатации, в январе, сдал на полную переварку днища пацану из гаража. Пол снова поднялся почти весь, машина стала просто рваться на куски. Никто браться за такую машину не хотел, или предлагали ждать тепла, а я не мог ждать. Другу уже выбирали машину. Сдавать дракончика на металлолом я не мог, купить другую тоже, деньги я отдолжил, на чем то работать надо было.

В машине выкинули весь старый пол, как-то усилили раму, постелили новый пол из толстого листа 2мм. Радовался я не очень долго, пацан был самоучка, ничего не шарил ни в нагрузках, ни в жеткости, ни в профилях. Он считал что ровный пол!!! выдержит основную нагрузку и поэтому раму под полом приваривал больше для красоты, чередуюя старые ржавые куски прогнившего металла и новые профиля. Сдавая мне машину довольный сказал, что дает гарантию то ли год то ли два. Машина начала через три месяца опять рваться. Я к нему приехал, он вылупил глаза, спросил сколько на нее гружу, но сделал. Приехал еще через пару месяцев, я ему уже показывал какие профиля и куда вставлять, он делал. Даже в первый раз «гарантийного» ремонта понял, что он некачественно делал просто потому, что не шарил в этом ремесле. У него хорошо получалось приварить к легковым новые пороги, арки и даже «задницы», но не такие машины.

И я понял, что такая проблема не только с этим пацаном. Я нашел еще одного молодого сварщика, одного старого которые к сожалению тоже варили легковые. Блин, они смотрели под машину, говорили что там все крепко, усиливали мне какую ни будь стойку на месяца два. И все.

Заехал я к другу в цех, который делает оборудование для нефтянки, увидел какие должны быть сварные швы, какие жесткие конструкции и решил: Пошли они все эти кулибины лесом, буду ездить пока безопасно, а потом куплю сварочный аппарат и с батей все переварю сам.

Через год после суперпереварки так и сделали. Разобрали пол, выкину старую раму, положили через весь кузов два мощных профиля, почти как рельсы, поперечины, зашили пол, по ощущениям жесткость стала достаточная для перевозки 3 тонн, при паспортных 1,3. Но я никогда больше тонны не возил. Наконец вопрос этот решен за полтора года ничего не повело, не провисло, не прогнило. Только конечно внешние элементы и двери очень ржавеют, их уже и переваривали, и перекрашивали, но время берет свое.

Через год после покупки продал двигатель на з.ч. 500$ и взял в сборе за 1500, т.к. прежний уже ел масло в размере 1л масла к 10 литрам солярки. Т.е. Масло я подливал чаще чем заправлялся, у нас в Беларуси есть завод Нафтан, он выпускает базовые масла(что делают очень мало компаний в мире) и есть там масла для самых простых турбодизелей класса евро 2 (4л-350 руб). Дракончик просто ел это масло не чадил, не дымил, идеально заводился. И сказать, что тут такой бешеный расход масла никто не мог, визуально столько масла не горело, если сравнить выхлоп мотоцикла ИЖ в идеальном, состоянии, то у меня выхлоп был похожим, только что объем двигателя 2,3л.

Заменили мне двигатель на новый, по ощущениям у него остаточный ресурс 1/3 не более, заводился хуже, подтраивал, масла хватало точь в точь от замены до замены(это минус 1,5л на 10т.км.). Я сразу же его отдал на замену верхней прокладки, притирку клапанов, замену маслосьемных колпачков(300$). Троить перестал, расход масла не изменился, тяга стала лучше.

Так и езжу на нем последние 1,5 года, т.е. где то 150 тыс. км. Пока держится.

Ну а последний год вроде бы ничего серьезного не было. Ремонтировал холодильник 300$, коробку(менял кулису) 300$, ну и расходники всякие, тросики, тормозные цилиндрики, колодки.

Осталось мне определенную сумму на квартиру насобирать и гори оно красным пламенем, точнее едь все на разборку или на металлолом. А может кому дракончик и нужен будет такой какой он есть. Он сейчас явно лучше, чем я его брал, явно дешевле. Не каждый аппарат в возрасте выдержит по 700 км ежедневно. Я просто сам уже не выдерживаю… больше отдыхаю, меньше дней работаю, хочу на нормальную работу с 8-ми часовым рабочим днем, ну пусть с 10-ти часовым…. Ведь у меня есть жена и два сыночка, пол годика и два.

Мерседес спринтер 308д технические характеристики

Mersedes Benz 308 D Почтовик Тюнинг

Честный Драйв — Mercedes-Benz Sprinter (Тест-Драйв)

Mercedes 308d Двигатель 601

Мерседес 208 Д ,обзор.

Mercedes-Benz Sprinter 308 груз.

почтовик

Тест-драйв мерседес 308D почтовик/Test — drive Mercedes 308D mailer

ОБЗОР МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КАКОЙ ИЗ СПРИНТЕРОВ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ.

Мерседес 208 Д замерили расход топлива после поездки в Новосибирск .

Mercedes Benz Sprinter 208D 1997

Также смотрите:

  • Подушка в руль BMW e90
  • Мерседес мл 300 бензин технические характеристики
  • Фильтр масляный Фиат дукато 244
  • Диаметр руля Мазда 6 2004
  • Накладки на зеркала Мазда демио
  • Форд Транзит 1993 ремонт двигателя
  • Пленка на дверях Шевроле Авео
  • Обшивка двери Мерседес с 204
  • Лонжерон Мерседес W203 передний левый
  • Хром на Тойоту рав 4
  • Вольво XC60 или киа соренто
  • Повторитель поворота на крыло Mitsubishi galant
  • Переборка двигателя Нива Шевроле видео
  • Шевроле Авео 2012 code 24
  • Снятие торпеды Мазда 6 2013
Главная » Популярное » Мерседес спринтер 308д технические характеристики

Mercedes 308d почтовик технические характеристики

Тест-драйв мерседес 308D почтовик/Test — drive Mercedes 308D mailer

Mersedes Benz 308 D Почтовик Тюнинг

почтовик

Mercedes 308d Двигатель 601

Мерседес 207D — 87г.в. мини-обзор

Мерседес 308D почтовик заводим после -25 ))

Мерседес 208 Д ,обзор.

Тест-драйв Mercedes-Benz 207D

Мерседес 310д Mercedes 310d Ремонт задних тормозов

Мерседес т1 207-410д MERCEDES 310D

Также смотрите:

  • Виды кузова Мерседесов по номерам
  • Крыло заднее на Мерседес аксор
  • Мерседес Бенц s65 amg coupe
  • Mercedes Benz cla размеры
  • Мерседес атего 815 2007
  • Мерседес квартира на колесах
  • Тачка на прокачку для автоман Мерседес
  • Запчасти Mercedes в вильнюсе
  • Стреляет сигареты на Мерседесе
  • Мерседес е класс на метане отзывы
  • Бензонасос Mercedes E240
  • Mercedes Benz cls 350 2010 года
  • Разборка грузовиков Мерседес 1117
  • Кружка Mercedes amg petronas
  • Mercedes Benz с 240 2015
Главная » Хиты » Mercedes 308d почтовик технические характеристики

Mercedes-Benz Sprinter 1995 308 D 2.3 5dr Cabriolet Характеристики / Параметры

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 1995 308 D 2.3 5dr Cabriolet

Подробные технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 1995 308 D 2.3 5dr Cabriolet, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд:Mercedes-Benz
Модель:Sprinter
Класс:Класс A
Начало выпуска:1995

Характеристики / Параметры Mercedes-Benz Sprinter 308 D 2.3 5dr Cabriolet

Кузов

Тип кузова
Cabriolet
Кол-во дверей
5
Количество мест
Длина
— мм
Ширина
— мм
Высота
— мм
Дорожный просвет
— мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
Колея передняя
Колея передняя

Трансмиссия

Привод
задний
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
Диаметр разворота
— м

Двигатель

Объём двигателя
2299 см3
Мощность
79 л.с.
Крутящий момент
-/- Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
V-образный
Количество цилиндров
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
Система питания
непосредственный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
— км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
— л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
— л
Снаряженная масса автомобиля
— кг
Допустимая полная масса
— кг
Размер дисков
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

Справочник автомобилиста

1 комплектация

2003—2020 гг.

1 комплектация

2003—2020 гг.

2 комплектации

2003—2020 гг.

Все авто Xin Kai цена новая

cartechnic.ru / характеристики / параметры Mercedes-Benz 308 D 2.3 5dr Cabriolet

Мерседес 308 технические характеристики дизель

Тест-драйв мерседес 308D почтовик/Test — drive Mercedes 308D mailer

Мерседес 208 Д ,обзор.

Мерседес 207D — 87г.в. мини-обзор

Mersedes Benz 308 D Почтовик Тюнинг

Честный Драйв — Mercedes-Benz Sprinter (Тест-Драйв)

Mercedes-Benz 410D 2.9 дизель

Тест-драйв Mercedes-Benz 207D

Мерседес 208 Д замерили расход топлива после поездки в Новосибирск .

Mercedes-Benz Sprinter 308 груз.

Мерседес т1 207-410д MERCEDES 310D

Также смотрите:

  • Mercedes Benz sprinter эвакуатор с джипом bruder
  • Мерседес W202 авария
  • Закончился дизель на Мерседесе
  • Мерседес 1735 тех характеристики
  • Вызов диагностики на Мерседес
  • Сход развал Mercedes Benz
  • Мерседес 124 комби
  • Мерседес с класа amg
  • Двигатель 112 Мерседес замена свечи
  • Диагностика машину Мерседес
  • Строгие лица в окнах Мерседесов
  • Авария под темрюком грузовик и Мерседес
  • Лизинг грузовых автомобилей Мерседес
  • Мерседес 102 двигатель ремень
  • Аксессуары для Мерседеса со стразами
Главная » Подборки » Мерседес 308 технические характеристики дизель

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*