Передние колесные диски: 10J x 20 Задние колесные диски: 9. 5J x 20
Mercedes-Benz представил обновленный E 63 AMG
Компания Mercedes-Benz представила заряженную версию седана и универсала E-Class. Вариант с пятидверным кузовом в Россию не привезут, а седан будет доступен в самом мощном исполнении E 63 S 4Matic+. О рублевых ценах будет объявлено дополнительно, ориентировочный срок поставки к российским дилерам – сентябрь 2020 года, пишет портал Autonews.ru.
AMG-версия выполнена в стилистике обновленных гражданских моделей, но при этом имеет множество оригинальных деталей. Среди них – передний бампер с развитыми воздухозаборниками, решетка радиатора с вертикальными планками, увеличенный задний диффузор, 19- или 20-дюймовые колесные диски, карбоновый спойлер на кромке багажника, расширенные на 27 мм колесные арки, патрубки выпускной системы. Появилось и несколько новых цветов кузова: графитовый серый, высокотехнологичный серебристый и матовый синий из коллекции Magno, до этого доступный лишь на моделях AMG GT. Кроме того, покупатель может выбрать один из нескольких пакетов оформления внешности.
Салон также перекроили по лекалам современных моделей Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс MBUX теперь управляется более удобным трекпадом, руль получил сдвоенные горизонтальные спицы с сенсорными кнопками, а еще здесь появился новый голосовой помощник, оживающий по команде «Привет, Мерседес!». От гражданских версий салон отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, карбоновыми вставками на дверях и передней панели и контрастной строчкой на коже. В меню настроек автомобиля добавились дополнительные пункты, а цифровая приборка получила уникальную графику.
Обновление никак не затронуло силовой агрегат. Е 63 оснащается знакомой по дорестайлинговой модели V-образной 4,0-литровой «восьмеркой» с парой твинскрольных турбонагнетателей в развале блока. В базовом исполнении двигатель развивает 571 л. с. и 750 Нм, а для S-версии показатели довели до 612 л. с. и 850 ньютон-метров. В зависимости от степени форсировки седан ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. Цифры для универсала: 3,6 и 3,5 секунды.
В режиме Comfort доступна функция частичного отключения цилиндров в диапазоне оборотов от 1000 до 3250 об/мин. Информация об активации системы отображается на панели приборов, а само переключение незаметно для водителя и пассажиров.
Кроме того, на старшей S-версии используются динамические опоры двигателя. В зависимости от ситуации, их переменная жесткость позволяет повысить ездовой комфорт или улучшить реакции двигателя на действия водителя.
В паре с мотором работает 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift MCT. В комфортном режиме по умолчанию активируется функция остановки и запуска двигателя, а в программе Individual поддерживается функция движения накатом.
Все версии Е 63 оснащены фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от выбранного пользователем режима или дорожной ситуации. По умолчанию автомобиль приводится в движение задними колесами, а электроника вмешивается по мере необходимости. Также переднюю ось можно принудительно отключить, активировав дрифт-режим.
В подвеске использованы многокамерные пневмоэлементы AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+. Полностью переписан софт, изменены настройки и эластокинематика. В качестве стандартных тормозных механизмов для Е 63 предлагаются 360-миллиметровые составные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Для версии E 63 S передние диски увеличены до 390 мм, а в качестве опции доступна карбон-керамика диаметром 402 мм.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
Тест-драйв Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ самый быстрый седан
В последнее время к нам на тест-драйв все чаще попадает электромобиль или гибрид. И только мы начали получать удовольствие от тишины и комфорта – как с ревом и пальбой из выхлопной системы, грохотом потрясающего бензинового V8 и ускорением суперкара примчался Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+!
Без китча
Непростую сущность Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ выдают детали. Эта машина лишь похожа на обычный новый Мерседес Е-класса (W213). На самом деле передняя часть у «е шестьдесят третьего» абсолютно иная.
Крышка капота не такая широкая, как у других седанов. Она, как в купе, имеет два ярко выраженных ребра и словно вставлена между крыльями и передней частью, которая охватывает фары.
Тут также имеется собственная решетка радиатора с одной двойной ламелью и логотипом AMG, расширенные на 17 мм колесные арки и бампер в стиле крыла реактивного самолета «Jet-Wing» с развитым передним спойлером и огромными воздухозаборниками.
Через них легко разглядеть сложную систему охлаждения с дополнительными радиаторами перед колесными арками. Вот в чем состоит более спортивный и экспрессивный дизайн передней части E 63.
Реальных отдушин нет. А красивые шильдики в элегантных выштамповках передних крыльев подсказывают, что седан оснащен битурбированным V8 и новейшей системой полного привода 4MATIC+.
К тому же новые крылья позволили расширить колею передних колес и использовать более крупные колесные диски. На машинах – разноширокие колеса. И если на обычном E 63 4MATIC+ стоят 19-дюймовые диски, то на «эске» – более крупного 20-го формата.
Через них хорошо просматриваются огромные суппорты тормозной системы. Суппорта стального цвета есть только на Е 63. В «эске» красные работают с композитными дисками увеличенного диаметра, а темно-золотистого – с еще большими керамико-карбоновыми.
Кованые 20-дюймовые диски выполнены в нестареющем дизайне с имитацией центрального крепления колеса. За ними скрываются 6-поршневые тормозные машинки спереди и 1-поршневые, но с плавающей скобой сзади. Суппорта стального цвета есть только на Е 63. В «эске» красные работают с композитными дисками увеличенного диаметра, а темно-золотистого – с еще большими керамико-карбоновыми.
Что свойственно для AMG, задний бампер украшают имитирующая диффузор вставка и две пары прямоугольных патрубков спортивной выхлопной системы. А крышку багажника венчает небольшой эффективный спойлер в цвет кузова и короткая, но емкая надпись.
Она говорит, что под капотом седана установлен могучий V8 от AMG. Объем двигателя E63 AMG составляет не 6.3 л, а 4 л. Но благодаря двойному турбонаддуву он развивает впечатляющие 612 л.с. и 850 Нм. Еще больше впечатляет разгонная динамика Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+. Заводские характеристики E 63 S обещают разгон от 0 до 100 км в час за 3,4 с!
Скромная буковка «S» в названии говорит о далеко не скромной прибавке в 41 л.с. (612 л.с.) и 100 Нм (850 Нм) в сравнении с «обычным» Mercedes-AMG E 63 4MATIC+.
При этом Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ не кичится своей силой, но знающий человек поймет, что это далеко не простая «ешка». Хотя по уровню оснащения заряженный седан ни в чем не уступает своим гражданским аналогам.
Новый Mercedes-Benz Е-Class представлен в самых мощных вариантах: E 63 4MATIC+ (571 л.с., 750 Нм) и E 63 S 4MATIC+ (512 л.с. и 850 Нм).
Даже близкие по внешнему виду и жесткости к гоночным ковшам сиденья от AMG Performance Studio обшиты прекрасной кожей с фирменным тиснением на подголовнике и оборудованы массой электрических регулировок. Можно отрегулировать наклон и длину подушки, профиль спинки и по отдельности – зажать или распустить валики боковой поддержки ног и тела.
Сиденья AMG Performance с интегрированными подголовниками предлагаются в качестве опции. Они близки по внешнему виду и жесткости к гоночным ковшам, но обшиты прекрасной кожей с фирменным тиснением и оборудованы массой электрических регулировок.
При максимально плотном обхвате даже в самых экстремальных виражах не ощущаешь бокового ускорения, но выбираться из салона непросто. Впрочем, можно установить и более свободные «кресла».
Огромные «лапы» кресел очень большие и жесткие. Выбираться из них не очень удобно. Они настраиваются также при помощи электрических приводов.
Руль тоже непростой – небольшого диаметра, со спрямленным ободом, обивкой из алькантары в местах обычного хвата, вставкой с логотипом AMG и «раллийной» меткой. Она тут не для красоты, а помогает понять, прямое ли положение колес при дрифте. Ведь для этого даже специальный режим предусмотрен.
Именно поэтому целый комплекс гоночных индикаторов давления наддува, степень открытия газа, перегрузок и других показателей в Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ выглядят здесь абсолютно уместными. По этой же причине появился и дополнительный подраздел в меню AMG Performance.
Многими функциями авто управляешь сенсорными кнопками на руле. Впервые мы познакомились с этой технологией, когда проводили тест-драйв нового Mercedes-Benz E-Class. Так что в целом интерьер в Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ аналогичен другим Мерседесам Е-класса.
Тут сочетаются два стиля – техно и спорт. С одной стороны – имеются два широкоформатных экрана с большим количеством конфигураций, контроллер информационно-развлекательной системы COMAND Online с сенсорной поверхностью, понимающей рукописный ввод, и струящаяся из-под панелей светодиодная подсветка.
С другой стороны – есть круглые дефлекторы обдува, ряд хромированных клавиш и декоративная отделка карбоном или элементами из стекловолокна матового серебристого цвета.
«Новые модели Е 63 – это самый большой шаг в плане разработки из когда-либо сделанных нами в рамках смены поколений» – Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
На заднем ряду, как и в любом другом новом Mercedes-Benz E-Class, достаточно места для того, чтобы вы смогли с ветерком прокатить четверых друзей/подруг. Причем этот самый «ветерок» они могут регулировать по силе, направлению и температуре благодаря 3-зонному управлению климат-контролем.
На заднем ряду, как и в любом другом новом Mercedes-Benz E-Class, достаточно места для того, чтобы вы смогли с ветерком прокатить четверых друзей/подруг, причем …
… этот самый «ветерок» они могут регулировать по силе, направлению и температуре благодаря 3-зонному управлению климат-контролем.
Жесткий характер
Даже в самом комфортном режиме руль Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ настроен довольно жестко. Так что машина не расслабляется ни на мгновение и в любом случае отвечает вам точными, быстрыми и очень линейными реакциями. Ведь даже в самом благодушном настроении AMG E 63 S настолько беспринципно настроен на драйв, что думаешь: а куда же больше?
Данный 612-сильный V8 является самым мощным мотором из когда-либо устанавливаемых на Мерседес Е-класса. Вместе с 9-скоростным роботом и новым полным приводом он обеспечивает E 63 S 4MATIC+ уникальные динамические характеристики.
Подвеска не пропускает ни одной неровности. И пусть в несколько смягченном варианте, но я ощущаю все дефекты дороги. Все, что седан позволяет себе в режиме Comfort, – это немного большую вертикальную раскачку и крены. Но и они не столь критичны, чтобы нарушить равновесие моей посадки.
Выхлоп звучит тише, но отдельной кнопкой вы в любой момент можете принудительно добавить ему драматических раскатов в голосе, хлопков на отсечке и звучных рыков на понижении передачи.
Мощный мотор может быть вполне экономичным. Если всего лишь аккуратно придерживать акселератор слегка нажатым, цифра 8 на щитке меняется на 4. Это значит, что двигатель отключает половину цилиндров и тянет всего на четырех.
При спокойной езде в режиме частичной нагрузки система AMG Cylinder Management отключает 2-й, 3-й, 5-й и 8-й цилиндры – и мотор ровно тянет на оставшихся четырех.
Без соответствующей индикации я бы этого момента и не заметил. Ведь благодаря двум турбокомпрессорам типа Twin-Scroll двигатель быстро и линейно откликается на добавление газа.
В сравнении с обычными новыми Мерседесами Е-класса, меню авто от AMG содержит еще одно подменю. Но вполне уместно выглядит целый комплекс гоночных индикаторов, которые открываются в режиме Race: давления наддува, степень открытия газа, перегрузок и других показателей в Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+.
Максимальный крутящий момент в 850 Нм доступен в условиях от 2500 до 4500 об/мин. Так что в разгоне с места до 100 км/ч седан Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ опережает даже купе Mercedes-AMG GT S.
Впрочем, у того и силенок (510 л.с.), и тяги (650 Нм) поменьше, да и трансмиссия 7-ступенчатая. А в Е-классе роботизированная спортивная коробка AMG SPEEDSHIFT MCT (Multi Clutch Technology) имеет 9 передач и пользуется ими очень грамотно.
Слева от рычага коробки передач – переключатель режимов движения DYNAMIC SELECT и переход на ручное управление трансмиссией (кнопка «М»).
E 63 S 4MATIC+ в любой момент очень лихо ускоряется. И попытка проверить, насколько быстро седан разменяет 80 км/ч на 120 км/ч привела к тому, что мы незаметно уперлись в невидимую стену, когда цифры на спидометре замерли на отметке 260 км/ч.
Но главное – управляя машиной, совершенно не напрягаешься. Она с такой же легкостью разгонялась бы и дальше, но ограничитель останавливает ее на 250 км/ч. А вот если заказать особый пакет AMG Driver’s, то он сделает так, чтобы это было возможным лишь при 300 км/ч.
Звук выхлопной системы можно менять кнопкой около рычага коробки передач, которая управляет специальной заслонкой.
В силу своих потрясающих характеристик могучий V8 может быть мягким и покладистым, но сонным и ленивым – никогда! И даже самое романтичное фланирование машина в любой момент сменяет на атакующий стиль.
Впрочем, E 63 S 4MATIC+ можно заранее настроить на соответствующий лад, а накал агрессивности задать режимами Sport или Sport+.В этом мы убедились, проведя пару дней за рулем этой машины на дорогах Португалии и промчавшись по гоночному треку Autodromo Internacional do Algarve.
Подвеска просто каменная, связь с колесами настолько чуткая, словно они реагируют на не движение рук на руле, а на нервные импульсы водителя. Так что уже на втором круге не страшно на полном газу выскакивать на подъем и тут же нырять в левый затяжной вираж.
Внутри все замирает, но мне лишь раз показалось, что подвеска разгрузилась на пике и корма на мгновение чуть сдвинулась в сторону. Я просто слишком чутко ощущаю любое изменение настроения и движение этого экстремального авто.
Гоночный компьютер RACETIMER позволяет регистрировать время прохождения кругов на настоящих гоночных трассах. Мы ездили по Autodromo Internacional do Algarve.
Максимально зажатый четырьмя регулируемыми валиками боковой поддержки, упершись шлемом в подголовник, я будто сливаюсь с машиной в одно целое. Поэтому при ускорениях и в поворотах перегрузки совершенно неощутимы. А Mercedes-AMG с такой скоростью и устойчивостью прописывает виражи, словно для него такие маневры – обычное дело.
В этом заслуга и новой системы полного привода AMG Performance 4MATIC+. Он анализирует массу параметров и автоматически распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами. Плавный переход от заднего привода к полному и обратно осуществляется непрерывно. Причем пропорция меняется плавно и в самых различных комбинациях.
Спортивная подвеска AMG новой конструкции создана на базе многокамерной пневмоподвески AIR BODY CONTROL. Спереди используется четырехрычажная схема с коваными алюминиевыми деталями. Независимая задняя многорычажка полностью новая. Ширина колеи увеличена спереди и сзади. По сравнению с предыдущей моделью благодаря специальным резинометаллическим втулкам подвески и новой эластокинематике удалось на 30 % повысить устойчивость автомобиля к кренам. Жесткость пневмопружин изменяется в широком диапазоне за счет подключения и отключения отдельных воздушных камер.
В один и тот же поворот захожу на несколько иной скорости, чуть сильнее или слабее повернул руль, больше или меньше открыл газ – и пропорция уже отличается от предыдущей в этой же точке трассы.
А при выходе на стартовую прямую машина вообще всю тягу в равной степени делит исключительно между задними колесами. И E 63 S 4MATIC+ с ревом неудержимо несется к следующему виражу, коротко отстрелявшись выхлопом при торможении перед входом.
В Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ используется новая система полного привода. Спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT впервые работает с муфтой сцепления мокрого типа, что делает ее реакцию более отзывчивой. В модификации E 63 4MATIC+ задний межколесный дифференциал с механической блокировкой, а в E 63 S 4MATIC+ за нее отвечает электроника.
В отличии от 571-сильного Mercedes-AMG E 63 4MATIC+, у 612-сильной Эски есть еще более грозная настройка под названием Race. Когда ее активируешь, система стабилизации ESP гораздо дольше не реагирует на выкрутасы водителя, а отклики мотора становятся просто молниеносными. И все, что было быстро, напористо и громко, становится мгновенным, шквальным и оглашающим.
Только при этой настройке, отключенной ESP, и в ручном управлении коробкой доступен режим «Дрифт». Включаешь его – и скользишь исключительно на заднем приводе сколько душе угодно. Ну, или пока задние шины не закончатся.
У модели E 63 S 4MATIC+ имеется настройка «Race» для высокодинамичных заездов на гоночных трассах. При этом все параметры авто ориентированы на достижение максимально спортивной динамики и доступен специальный режим для дрифта.
Для избранных
В повседневной эксплуатации Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ может быть покладистым, комфортным и удобным седаном с вместительным багажником. Он прост в управлении и максимально заботится о водителе.
Активируешь необходимые системы – и вот уже седан автоматически поддерживает дистанцию до авто, что впереди, уверенно возвращается в свой ряд, тормозит перед пешеходами, другими помехами, даже если на перекресток сбоку вылетает другая машина.
Багажник экстремального седана Мерседес Е-класса АМГ не утратил своей практичности. А объем в 540 л – отличный показатель. К тому же спинки складываются в пропорции 40:20:40, что еще больше повышает его функциональность.
Ну кто же будет подходить к такой машине с практичными мерками? Для этого в Украине предлагается десяток модификаций нового Мерседеса Е-класса. Цена Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ пока что неизвестна. Но я думаю, что этот заряженный седан будет самым дорогим Е-классом и в то же время самым звучным, наиболее динамичным, быстрым и технологичным.
Читайте также:
Но в то же время – не столь вызывающий, как многие спорткары со схожими характеристиками, и гораздо практичнее своих конкурентов. Со стороны не каждый и поймет, какие выдающиеся характеристики скрыты под его кузовом.
Фото автора и Mercedes-Benz
Резюме «Автоцентра»
Кузов и комфорт
+ Жесткость кузова увеличивают четыре распорки. Аэродинамику кузова обеспечивает баланс подъемных и прижимных сил, снижая шум от встречных потоков воздуха, уменьшая расход топлива. Индивидуальность своей машине можно придать, воспользовавшись пакетом AMG Performance Studio. Даже в режиме подвески Sport+ (настройки также сохраняются и в Race) на неровной брусчатке AMG E 63 S не «выворачивает душу наизнанку», а стыки и трещины отрабатываются хоть жестче, но без грубостей. Зато вертикальные колебания кузова заметно меньше. Практичность авто ничуть не хуже, чем у другого 213-го Мерседеса Е-класса.
− Огромные «лапы» спортивных кресел очень большие и жесткие. Постоянно садиться и выбираться из них не очень удобно. Может, для кого-то вид машины с такими прекрасными характеристиками недостаточно грозный?
Силовой агрегат и динамика
+ Оба турбонагнетателя типа Twin-Scroll располагаются в развале V-образного блока цилиндров. Это способствует компактности конструкции, остроте реакции турбокомпрессоров, а за счет оптимальной вентиляции каталитических нейтрализаторов – снижает выбросы. В режиме Comfort ради экономичности и экологии мотор еще и отключает половину цилиндров в широком диапазоне от 1000 до 3250 об/мин. А когда на скорости от 60 до 160 км/ч отпускаешь газ, коробка передач размыкает связь между двигателем и трансмиссией – и обороты падают до холостого хода.
− Разогнаться до сотни за 3,4 с можно, лишь воспользовавшись функцией «RACESTART» (выжать обе педали в пол, дождаться пока электроника отрегулирует оптимальные обороты, при необходимости подкорректировать их подрулевыми переключателями и… бросить тормоз).
Финансы и оснащение
+ Спортивная модификация предлагает эксклюзивное оснащение, но не уступает обычным версиям. Для нее доступны все интеграционно-сетевые возможности, функции Intelligent Drive и опции, предлагаемые для остальных Mercedes-Benz E-Класса, вплоть до полуавтоматического движения с помощью системы DRIVE PILOT. С помощью удаленного доступа Remote Online со смартфона можно воспользоваться целым рядом функций авто. Среди услуг «Mercedes me connect» теперь – консьерж-сервис и новое мобильное приложение AMG TRACK PACE (позволяет анализировать свой стиль вождения на гоночной трассе, совершенствовать его и делиться этой информацией с другими владельцами автомобилей AMG через Facebook, Vimeo, Youtube или AMG Private Lounge). А установленная на смартфон соответствующая программа может подключаться к видеокамерам GoPro.
− Стоимость Mercedes-AMG E 43 4MATIC в нашей стране начинается от 1 865 381 грн. Так что более оснащенный «е шестьдесят третий» будет явно дороже.
Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+
Общие данные
Тип кузова
седан
Дверей/мест
4/5
Габариты д/ш/в, мм
4993/1907/1460
База, мм
2939
Колея передняя/задняя, мм
1649/1595
Клиренс, мм
130
Масса снаряженная/полная, кг
1955/2525
Объем багажника, л
540
Объем бака, л
66
Двигатель
Тип
бенз. с непоср. впр. битурбо.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
V8/4
Объем, см куб.
3982
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
450(612)/5750-6500
Макс. кр. м., Нм/об/мин
850/2500-4500
Трансмиссия
Тип привода
авт. подкл. полный AMG Performance 4MATIC+
КП
9-ст. робот. AMG SPEEDSHIFT MCT
Ходовая часть
Тормоза передние/задние
диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя
независ. пневмо./независ. пневмо.
Усилитель
электро
Шины пердн./задн.
265/35 R 20 / 295/30 R 20
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
250*
Разгон 0–100 км/ч, с
3,4
Расход трасса-город., л/100 км
7,3-11,4
*Ограничено электроникой. С пакетом AMG Driver’s – 300 км/ч
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Mercedes-AMG Е43 4matic: Спорт для бережливых
Mercedes-Benz свято блюдет заповеди дизайна своей самой популярной модели, E-Klasse: четное поколение новой модели всегда «революционно» в дизайне, а нечетное – «эволюционно». В 1995 г. появился знаменитый «четырехглазый» Mercedes-Benz – второй седан немецкой компании с индексом Е (кузов W210). Это было настоящей революцией: ревнители традиций приняли машину в штыки, требуя вернуть ставшие привычными прямоугольные фары. Но тот Mercedes-Benz стал самой продаваемой моделью этого класса в истории марки, а в 2002 г. появилось новое поколение «четырехглазого» – эволюционное, развивающее дизайнерские идеи модели 1995 г.
Для четвертого поколения E-Klasse, появившегося в 2009 г., новый главный дизайнер концерна Daimler AG Горден Вагенер создал «кристальные» фары, назвав это «новой революцией». А в автомобиле пятого поколения 2016 г. (W213) вновь появился единый блок фар, грани на корпусе стали менее выразительными, и в целом E-Klasse старается теперь больше походить на своего старшего брата, S-Klasse (так же как и младший брат, С-Klasse). С десяток лет назад по тому же пути пошли в Audi, создав разноразмерные седаны (и кроссоверы) одинаковые с лица, а еще раньше – BMW, про которую шутили, что компания делает один автомобиль, но в трех разных размерах. И BMW, и Audi с тех пор от такого подхода отказались, а Mercedes-Benz, наоборот, внедряет. Не можем сказать, что мы являемся сторонниками такого единообразия.
Зато немецкие премиум-марки, и Mercedes-Benz в их числе, одними из первых догадались обряжать серийные машины в спортивные одежды. Справедливо рассудив, что далеко не всем нужны настоящие спорткары, но гораздо большее число людей хотят просто производить впечатление внешним видом своего автомобиля, попутно экономя на страховке, топливе и налогах, – для чего достаточно купить спортивно выглядящую «тачку» с не самым мощным (но и с не самым слабым) двигателем.
Подобный автомобиль оказался у нас на тесте – полноприводный Mercedes-AMG Е43 4matic: с серийным битурбодвигателем объемом 2996 куб. см и мощностью 401 л. с., серийной же 9-ступенчатой АКПП 9G-Tronic, но в аэродинамическом обвесе AMG, на 19-дюймовых дисках AMG, со спортивным AMG-рулем и проч. (У автомобилей Е63 AMG, которые появились в Европе и в России весной 2017 г., собранный вручную двигатель объемом 3982 куб. см с двумя степенями форсировки – 571 и 612 л. с. – и спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT.) Справедливости ради надо сказать, что Е43 – это не совсем гражданский автомобиль, а «гражданско-спортивный»: у него такая же система полного привода AMG Performance 4matic+, что и у Е63 AMG. По умолчанию она распределяет момент в пользу задней оси – 69% против 31% на передней, но в зависимости от дорожных условий варьирует его; также у водителя есть возможность включить только задний привод, переведя АКПП в режим ручного управления.
По данным производителя, Е43 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (Е63 AMG, естественно, быстрее – за 3,4/3,5 с), и это значит, что в 99 случаях из 100 ваш Е43 будет оказываться самым быстрым на светофоре. Стоит ли желать большего?
Система Dynamic Select позволяет водителю выбирать между режимами Eco, Comfort, Sport и Sport+ (плюс возможность сохранения индивидуальных настроек). Управление разгоном в режиме Sport нам не понравилось: ощущается запаздывание с ускорением при нажатии на педаль газа. От 401-сильного автомобиля ждешь не такого. В режиме Sport+ подобного запаздывания нет, но этот режим не слишком употребим в московских условиях.
От коллег нам доводилось слышать нарекания на пружинную подвеску E-Klasse, но E43 оснащается пневмоподвеской, и серьезных претензий к ее работе в штатных режимах у нас не возникло – ни на московских шоссе (с колейностью и без), ни на разбитых подмосковных дорогах с неуставными лежачими полицейскими. Этот Mercedes едет так, как и ожидаешь от автомобиля штуттгартской марки: может медленно, может быстро, может очень быстро, но никогда не напрягает своего водителя. Привыкания требует недостаточно информативный руль и очень чуткая педаль тормоза, но затем можно получать настоящее драйверское удовольствие. У E43 в меру жесткая подвеска, которая позволяет ощущать дорогу, но не каждую неровность на ней; превосходная приемистость с ходу, обеспечивающая ощущение безопасности даже на относительно высокой скорости; и неплохая управляемость – с поправкой на руль. Можно даже с известным удовольствием вышивать из полосы в полосу, если не опасаться новопринятого закона против лихой езды.
Расход 98-го бензина у нас за тестовые 480 км составил 14,4 л/100 км при средней скорости 29 км/ч. Чтобы еще раз подчеркнуть, как далеко шагнули технологии сбережения топлива, скажем, что 184-сильный Е200 Kompressor, который был у нас на тесте в 2006 г., расходовал 14,7 л. (Предположения о ресурсах обоих двигателей остаются за пределами данной статьи.)
Наш тестовый Е43 был оборудован прекрасными мультиконтурными сиденьями с динамическими боковинами спинок передних сидений и восемью вариантами массажа – больше, чем у S-Klasse при запуске в 2013 г.! Из этих восьми нам больше всего понравился «волнообразный» массаж – не только спинки, но и подушки сиденья: массаж интенсивный, который ощутимо проминает и массирует мышцы. Исключительная вещь в пробках и лучший среди всех, что мы испытывали!
Слота для компакт-дисков в нашем тестовом автомобиле не оказалось: владельцу предлагается либо слушать радио, либо музыку со своего смартфона. Хотя акустическая система тестового Mercedes-Benz носила гордое имя Burmester, а ушедший от нас в лучший из миров Дитер Бурместер говорил, что он лучше не будет слушать никакой музыки, чем MP3. Но приходится признать, что E43 располагает более чем удовлетворительным устройством звуковоспроизведения. По крайней мере, музыкально богатая американская группа, известная в большей мере как Heart (она же Hocus Pocus), с коммерческой пластинкой Dreamboat Annie смогла все это свое богатство продемонстрировать. Классическую музыку представляла на тесте опера Россини «Золушка, или Торжество добродетели», вокально весьма сложная. Мощное колоратурное меццо-сопрано исполнительницы главной партии Чечилии Бартоли чуть потеряло в тембрах, скуповато звучали и скрипки оркестра под управлением Рикардо Шайи, но для автомобильного прослушивания этого было вполне достаточно.
Дебютировал новый Mercedes-Benz E63 AMG Estate
Автоконцерн Daimler AG официально представил «заряженную» версию универсала на базе Mercedes-Benz E63
По словам представителей немецкого бренда, новинка «готова установить новые стандарты в своем сегменте, поскольку сочетают в себе непревзойденную динамику и интеллект».
Объем багажного отделения варьируется от 640 до 1 820 литров, при этом спинки задних сидений могут складываться в пропорции 40:20:40.
На рынке горячий универсал нового поколения будет представлены в двух версиях: Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate и Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Estate.
Обе модификации получат под капот на смену 5,5-литровому бензиновому агрегату четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом твин-турбо, который развивает 571 л.с./750 Нм и 612 л.с/850 Нм соответственно.
В тандеме с 9-диапазонной трансмиссией AMG SpeedShift MCT и системой полного привода AMG Performance 4MATIC+ с переменным распределением крутящего момента, время ускорения до первой “сотни” составляет 3,6/3,5 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час.
Отметим также, оптимизированный аэродинамический обвес, спортивную выхлопную, опциональные тормозные механизмы из композитных материалов и комплекс помощников в автономном вождении Drive Pilot.
Кроме того, более мощная версия новинки, кроме стандартных Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, получила также режимы Race и Drift.
В салоне универсала, отделанной кожей и вставками из карбона, установлены облегченные спортивные кресла, усеченное снизу рулевое колесо и усовершенствованная панель приборов.
Мировая премьера Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate и Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Estate состоится в рамках Женевского автосалона. Прием предварительных заказов стартует в апреле, первые поставки запланированы на июнь текущего года.
Цены универсалов пока не озвучены, но представители бренда утверждают, что они почти не будут отличаться от стоимости одноименного седана, то есть приблизительно 115 тысяч евро в базовой версии.
Обновился кроссовер Mercedes GLA Mercedes-Benz SLA Roadster может стать реальностью Mercedes-Benz выведет на рынок сразу несколько компактных электрокаров
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Постройте свой собственный седан AMG E 63 S 2021 года
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для финансируемых транспортных средств: Расчетная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую финансируемую сумму для выбранного вами транспортного средства, выбранный вами срок, введенный авансовый платеж, предполагаемый кредитный рейтинг, который вы предоставляете, любую чистую торговлю. -в объеме, который вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов.Если вы выберете дополнительные дополнительные продукты, смета оплаты также будет включать приблизительную цену продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-AMG E-Class Седан
Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.
Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам потребуется дополнительная помощь, свяжитесь с amg-privatelounge @ daimler.ком
VIN / код доступа *
VIN или код доступа имеют неверный формат. VIN состоит из 17 символов, действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.
Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Представлять на рассмотрение
* поля обязательные для заполнения
Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.
Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.
Пожалуйста, выберите имя пользователя *
Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.
Пожалуйста введите действительное имя пользователя.Выбранное вами имя пользователя уже используется.
Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.
Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.
Представлять на рассмотрение
Добавление автомобиля может занять до нескольких минут. Вы будете автоматически перенаправлены после его завершения. Спасибо за терпеливость.
* поля обязательные для заполнения
К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.
Введенные вами данные не найдены в нашей системе.
Отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить свой VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет проверен. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
Электронное письмо
Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.
Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN.
Отправить запрос на проверку
Ваш запрос на проверку отправлен.
Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.
По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Поздравляю!
Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.
Извините
По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.
Отметка времени:
Связаться с AMG
Ваш запрос на проверку отправлен.
Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
Mercedes-AMG E63 S 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Седан Mercedes-AMG E63 S 2021 года — это воплощение чистого богатства в сочетании с восхитительной динамикой.Он основан на обычном Mercedes-Benz E-класса, но E63 S на самом деле является более мощной версией AMG E53. Однако этот значительно более дорогой брат оснащен огнедышащим 603-сильным твин-турбо V-8, который помогает ему разгоняться с захватывающей дух скоростью. Кроме того, у талантливой системы полного привода E63 S есть режим Drift, который направляет всю мощность двигателя на задние колеса, чтобы развлечься в движении. Конечно, этот могучий E вряд ли предназначен для подростковых поблажек. Его шумный саундтрек и невероятная управляемость делают его машиной, способной запугать и бросить вызов даже самым экзотическим автомобилям.И как только эти противники остаются ошеломленными, седан E63 S 2021 года балует своих пассажиров, как пятизвездочный курорт, поэтому он выбран редакцией.
Что нового в 2021 году?
К 2021 году Mercedes обновит внешний вид E63 S и придаст седану некоторые новые функции. Наиболее заметным визуальным изменением является измененная форма решетки радиатора, которая теперь имеет 12 вертикальных планок и увеличенную эмблему Mercedes. Он также добавляет пересмотренные фары и задние фонари, новые 20-дюймовые колеса с более аэродинамическим дизайном и рестайлинговый задний диффузор.Внутри E63 S добавлено новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками большего размера. Информационно-развлекательная система также использует новейший интерфейс MBUX. Наконец, AMG перенастраивает подвеску седана, чтобы сделать поездку более комфортной.
Цены и какой купить
Наша предпочтительная версия будет оснащена опциями, которые еще больше улучшат ее роскошный облик. К ним относится пакет внешнего освещения, который включает автоматический дальний свет и фары, которые работают для максимального освещения даже вокруг углов.Нам также нравятся пакеты «Тепло» и «Комфорт» и «Акустический комфорт». Вместе они добавляют рулевое колесо с подогревом, подогрев передних подлокотников, элементы быстрого обогрева передних сидений и дополнительные звукоизоляционные материалы, которые помогают сохранять в салоне такую же тишину, как библиотека. Наши любимые индивидуальные опции включают трехзонный автоматический климат-контроль, задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и двери с мягким закрыванием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Мощный твин-турбо двигатель V-8 мощностью 603 л.с. на E63 S — мягкий напарник и маниакальный монстр, объединенные в одном лице.В режиме «Комфорт» двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач реагируют со стоицизмом и плавностью. Выберите любой из более спортивных режимов вождения, и трансмиссия вызовет неумолимую ярость. Переключение передач происходит молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-фут крутящего момента рвет шины с неистовой яростью. В нашем тестировании E63 S разогнался до 60 миль в час всего за 2,8 секунды и разогнался до четверти мили за 10,9 секунды на скорости 128 миль в час. Несмотря на наличие пары турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же замечательно, как и безнаддувные двигатели V-8 AMG прежних времен.Несмотря на то, что E63 не так гибок, как у обычного E-класса, в настройках по умолчанию езда достаточно мягкая, так что ежедневная езда, безусловно, возможна. Однако переключите пружины в положение Sport или Sport +, и E63 может вытряхнуть пломбы в ваших зубах. Однако мы еще не ездили ни на одном с перенастроенной подвеской. Разведите E63 до предела управляемости, и вы будете сильно вознаграждены. Здесь больше сцепления с дорогой, чем может продемонстрировать любой из впечатляющих конкурентов E63 — даже BMW M5.Еще больше острых ощущений добавляет рулевое управление AMG, которое хорошо продумано и очень коммуникативно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Учитывая впечатляющие характеристики E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляюще экономичен. Но это не значит, что он воздерживается от потребления топлива. EPA оценивает, что этот супер-седан будет доставить город на 16 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон. Последняя версия, которую мы тестировали, давала 22 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе, что помогает нам оценить реальную эффективность.Неплохо для ракетного корабля.
Интерьер, комфорт и груз
Как и в других моделях E-класса, интерьер E63 сделан из высококачественных материалов, которые сочетаются с заботой и мастерством ручной работы Hermès. Панель приборов E63 практически лишена кнопок и закреплена рядом алюминиевых переключателей с накаткой для регулировки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля. Массивное трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем и парой больших подрулевых переключателей.Хотя багажник E63 меньше, чем у конкурентов, таких как Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось вместить пять наших ручных чемоданов внутри. Это число всего на единицу меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно большую грузовую площадку.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Пара 12,3-дюймовых экранов доминирует над верхней приборной панелью — один для группы цифровых датчиков, а другой — для информационно-развлекательной системы. Интерфейс управляется повсеместно установленной на консоли ручкой управления с сенсорной панелью наверху, которая позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем, и предлагает некоторые дополнительные функции.Увы, мы обнаружили, что тачпад неудобен в использовании и его легко случайно почистить. Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе. Стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Burmester и беспроводную зарядку телефона.
Функции безопасности и помощи водителю
Седан E63 S 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Мы также разочарованы тем, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за большинство технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Хотя гарантия является конкурентоспособным в своем классе, мы по-прежнему сбиты с толку решением Mercedes-AMG отказаться от бесплатного регулярного обслуживания — то, что предлагают почти все его конкуренты, такие как BMW, Jaguar и Volvo.
Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
2018 Mercedes-AMG E63 S Sedan
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 135 330 долларов США (базовая цена) Цена: 105 395 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 куб. дюйм, 3982 куб. см Мощность: 603 л.с. при 6500 об / мин Крутящий момент: 627 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды От нуля до 100 миль / ч: 7,0 с От нуля до 130 миль / ч: 11,9 с От нуля до 150 миль / ч: 16,6 с От нуля до 170 миль / ч: 23,3 секунды Начало движения, 5-60 миль / ч: 3.9 сек Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,3 секунды Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,7 с -Миля стоя: 11,1 сек @ 126 миль / ч Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 186 миль / ч Торможение, 70-0 миль / ч: 155 футов Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: Наблюдаемые: 12 миль на галлон Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон Запас хода по шоссе: 460 миль
EPA FUEL ECONOMY: Комбинированный / город / шоссе: 18/15/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes E-Class 2021 года стоит от 55 300 долларов, AMG E63 S с 603-сильным двигателем стоит 108 тысяч долларов
Mercedes-Benz объявил цены на E-class 2021 года и E53 и E63 S с настройками AMG (на фото выше).
E-класс 2021 отличается новым внешним видом, сенсорными рулевыми колесами, стандартной 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и новыми силовыми агрегатами.
Ожидайте, что к концу года у дилеров появятся модели Е-класса 2021 года и Mercedes-AMG E53 и E63 S.
Mercedes-Benz обновил седан, купе, кабриолет и универсал Е-класса, свою самую продаваемую модельную серию всех времен, на 2021 модельный год, и это лишь немного дороже.Обновление в середине цикла включало переработанный дизайн передней и задней части, новые сенсорные рулевые колеса, стандартный 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, новейшую информационно-развлекательную систему MBUX и новый рядный шестицилиндровый двигатель. Е-класс 2021 года будет стоить от 55 300 долларов, когда он поступит в продажу в США в конце этого года.
Mercedes-Benz E-класса 2021 года.
Мерседес-Бенц
E-class 2021 года представлен в пяти различных моделях: E350 и E450, которые доступны с полным приводом Mercedes 4Matic; полноприводный универсал E450 All Terrain; и высокопроизводительные AMG-тюнингованные E53 и E63 S.В отличие от нового S-класса, от которого отказались от моделей купе и кабриолет, E450 и Mercedes-AMG E53 доступны как в двухдверной, так и в двухдверной версиях.
Базовый седан E350, оснащенный 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с., стоит от 55 300 долларов, а полный привод добавляет еще 2500 долларов. Седан E450, который доступен только с полным приводом и использует новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. в сочетании с 48-вольтовой гибридной системой, стоит от 63050 долларов. Он также доступен в виде купе по цене от 66 000 долларов — 68 500 долларов с полным приводом — и кабриолета от 73 000 долларов или 75 500 долларов с полным приводом.Цена на универсал E450 All Terrain начинается с 68 650 долларов.
Mercedes-AMG также получил в свои руки новый E-класс, и есть два высокопроизводительных варианта: 429-сильный E53 и 603-сильный E63 S. E53 доступен в седане (74 950 долларов), купе ( 77 300 долларов США) и кабриолет (83 900 долларов США), оснащенные настроенной AMG версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Более мощный E63 S предлагается в моделях седан (108 550 долларов США) и универсал (113 500 долларов США) и использует 4,0-литровый V-8 AMG с твин-турбонаддувом.
2021 Mercedes-AMG E63 S Универсал
Мерседес-AMG
Mercedes также добавляет подключаемую гибридную модель E350e к линейке E-класса, но не объявила цены и время ее прибытия в США.S. Как модели Mercedes-Benz E-класса 2021 года, так и высокопроизводительные модели с настройкой AMG поступят в продажу в США в конце года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Mercedes-Benz AMG E63 S 2021 года доказывает, что седаны все еще могут быть боссом
2021 Мерседес-Бенц Гриль
Джош Макс
Седаны переходят на коммутируемый доступ, видеокассеты и желтые страницы, а некоторые автомобильные компании их вообще прекращают. Двигатель внутреннего сгорания также находится на подъеме: GM обещает перейти на полностью электрический двигатель к 2035 году, а другие автопроизводители последуют его примеру.
Но оба живы и здоровы в шикарном, шлепком седане AMG E63 S 2021 года от Mercedes-Benz, на котором я в течение семи последних веселых дней ездил по Атланте и Афинам, причем четыре из них были вызваны отменой рейсов из-за снежной бури. Денвер.Дважды.
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош Макс
Я, конечно, не мог знать, какие неприятности меня ожидали в дороге, когда я впервые оказался за его жестким, резким на вид рулевым колесом с плоским днищем в гоночном стиле. Я нашел его 603-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом приятным и спокойным, что взорвало «А?» пузырь над моей головой, когда я ехал в свой отель, продуктовый магазин, музыкальный магазин и еще несколько мест.
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош Макс
Но потом я вышел в открытую, набрал режимы двигателя Sport + и Race, и внезапно «приятный» и «спокойный» были извинены.Непроизвольно прищурились глаза, и Элвис ухмыльнулся, пока я летел. В этом сердце и душа этой машины.
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош Макс
С чего начать? Так много всего. В машине есть полноприводная система с режимом дрифта, который вы можете использовать после того, как бросили детишек, хотя для его активации вам может потребоваться пара попыток, пока вы не освоитесь, тогда это будет жестокое развлечение. E63 основан на обычном E-классе, но по ощущениям, энергии и скорости ближе к AMG E53, и вы никогда не забудете эти три буквы.
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош Макс
С практической точки зрения, автомобиль прекрасно занимает промежуточное положение между слишком маленьким для семьи купе AMG и внедорожником, который я лично не стал бы покупать только для того, чтобы сделать 90 по дороге на репетицию своего детского оркестра или Home Depot. .
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош Макс
По внешнему виду он несет в себе царственность (почти) Maybach с нулевым излишеством. E63 — одна из тех машин, которые на стоянке выглядят так, будто они мчатся, и отделка моего тестового автомобиля «Selenite Grey Magno» с матовой, а не глянцевой отделкой была отличным ходом.Каждая линия, каждый изгиб, каждый угол говорят: «Я быстр».
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош Макс
На 2021 год — рестайлинговая решетка радиатора с огромным значком и горизонтальными планками, обновленные передние и задние фонари, измененный задний диффузор и 20-дюймовые колеса. Внутри новое рулевое колесо с более крупными подрулевыми переключателями, которые я никогда не использовал, но приятно знать, что они там есть. Еще одним приятным штрихом является их интерфейс MBUX, который, хотя и выглядит сложным, на самом деле был довольно прост в настройке и использовании, в отличие от других устройств, требующих руководства.
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош Макс
Ход, конечно же, гладкий, как мрамор, хотя и неровности неровностей не уступает некоторым другим ультра-роскошным седанам, даже американским. Рулевое управление отличное, как и должно быть, ни слишком тугое, ни слишком немеющее. Тормоза жёсткие, но примерно через час к ним привыкаешь и находишь это плавное и приятное место. MPG — это где-то около 18 городов / шоссе вместе взятых, но этого следовало ожидать, потому что, поверьте мне, вы будете стрелять по нему.
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош Макс
Одна любопытная особенность, которую я не видел на других автомобилях, — это механизм, с помощью которого ночью вы машете рукой над пассажирским сиденьем, и автоматически включается свет, чтобы вы могли увидеть то, к чему вы тянетесь. . Вы можете использовать этот автоматический свет, как и я, так же, как Питер Гриффин из «Гриффины» делал с автоматическим дверным звонком мистера Воши Уоши, снова и снова, пока мистер Гриффин не перезвонил.Грифона стряхнули метлой.
Однако через некоторое время я сказал вслух: «Я знаю, где бутерброд, мистер Кар». Но все же, почему бы и нет? Если вы платите 136 040 долларов с полной загрузкой за машину, неплохо иметь такие мелочи вместе с надписью «Эй, Мерседес!» функция голосового управления.
Apple Car play и Android Auto поставляются с автоматической системой Burmeister, а также есть возможность беспроводной зарядки телефона. Любопытно, что в отличие от конкурентов BMW и даже Jaguar и Volvo, Mercedes-Benz не предлагает бесплатное обслуживание, хотя общая ограниченная гарантия, а также гарантия на трансмиссию покрывают четыре года или 50 000 миль.С такой быстрой машиной вам это понадобится.
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош Макс
Некоторые общие претензии включают:
* В наши дни каждому автомобилю необходимо нажать на педаль тормоза, чтобы запустить двигатель. E63 требует, чтобы вы толкались, как будто вы ногами отодвигаете пианино от стены.
* Навигационной системе нужна чашка кофе и удар в штаны. Он также продолжал приводить меня обратно в отель в манере, которую лучше всего описать как «приблизительную», как в системе, говорящей: «Вы прибыли в пункт назначения», а я говорю: «Я смотрю на поле».«Я сдался через день и просто использовал свой телефон через аудиосистему.
* Вход без ключа не мог решить, будет ли он открывать замок каждый раз, когда я подходил и пробовал ручку с брелком в руке или в кармане, или нет. Иногда это срабатывало, иногда нет. Кроме того, когда я сидел в машине, он не мог сказать, был ли там ключ, если только я не вынул брелок из джинсов.
* То же самое с передним прикуривателем, который время от времени делал перерывы на кофе, когда я вставлял телефонный кабель в адаптер.Тот, что в задней части, работал все время, поэтому я использовал его.
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош Макс
Помимо говядины, машина доставляет чистое удовольствие, и я бы купил ее, если бы мне пришлось возить семью, но хотелось бы по выходным срываться. Если у вас есть монета, она того стоит. Https://youtu.be/akv7aBVXZaQ