Mercedes benz amg e: Купить Mercedes-Benz E-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс АМГ б/у

  • 03.09.2019

Содержание

Mercedes-Benz E 53 4MATIC Особая Серия 2021 Автомат, цена 8955400 р. | АВТОДОМ Пулково — официальный дилер Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге

Комплектация
8U8 Крепление для детского сиденья i-Size
01U Подготовка для навигационных сервисов
DZ9 Сервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3 и 4 год
DM9 Mobilo Россия (253B)
15U Подготовка для MB Link
30P Пакет систем хранения
P17
Пакет функций KEYLESS-GO
P49 Пакет зеркал
P54 Противоугонный пакет
P60 Пакет AMG Night
03B Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
14U Пакет функций для интеграции со смартфоном
17U
Функция Android Auto для интеграции со смартфоном
234 Система мониторинга слепых зон
235 Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
270 Антена GPS
275 Пакет запоминания параметров
287 Складывающиеся спинки задних сидений
294 Коленная подушка безопасности
355 Расширенные функции MBUX
362 Коммуникационный модуль
365 Навигационная система на жестком диске
401 Передние сидения с вентиляцией
500 Складывающиеся наружные зеркала
501 Система камер 360
551 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
580 Автоматическая климатическая установка THERMATIC
666 Упаковка отправляемых автомобилей
670 Функция использования остаточного тепла двигателя
810 Акустическая система Burmester Surround-Soundsystem
824 Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
840 Тонированные стекла
871 Функция HANDS-FREE ACCESS
882 Сигнализация проникновения в салон
883 Автодоводчики
889 Система KEYLESS-GO
989 Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом
B59 Переключатель AMG DYNAMIC SELECT
R01 Летние шины
U01 Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
1B1 ЭРА ГЛОНАСС
51U
Потолок черного цвета
881 Крышка багажника с функцией комфортного закрывания
P35 Система освещения MULTIBEAM LED
249 Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением
PBF Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов
U26 Напольные коврики AMG
868 Кокпит с дисплеями 12,3
U19 Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
876 Пакет внутреннего освещения
891 Комфортная подсветка Ambient lighting
446 Сенсорная панель без контроллера
P29
Линия исполнения интерьера AMG Line
P31 Линия исполнения экстерьера AMG Line
37U Пакет Advanced connectivity Plus
549 Система MBUX multimedia system
642 Светодиодная система освещения Intelligent Light System
772 Стайлинг AMG
258 Активная система экстренного торможения
475 Система контроля давления воздуха в шинах
U10 Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
U25 Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz
K15 Межсервисный интервал 15000 км.
L Леворульное управление автомобилем
U09 Отделка панели приборов и линии подоконного пояса дверей иск. кожей ARTICO
21U Видеорегистратор
U47 Кромка-спойлер AMG
P47 Парковочный пакет с камерой 360
628 Адаптивный ассистент дальнего света Плюс
16U Функция Apple CarPlayTM для интеграции со смартфоном
764 Центральная консоль из серого ясеня с пористой структурой
U22 4-х точечная поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира
431 Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT
309 Двойной держатель для бутылок
h42 Декоративные элементы из серого ясеня с пористой структурой
351 Система экстренного вызова Мерседес-Бенц
E07 Подготовка под установку спутниковой противоугонной системы
897 Беспроводная зарядка для мобильных устройств и установка связи через Bluetooth
875 Обогреваемый стеклоомыватель
367 Подготовка под подключение службы Live Traffic Information
7U0 Воздухозаборники на капоте
927 EU6 emissions standard
K11 Адаптивные тормозные фонари
299 Система PRE-SAFE
513 Система распознавания дорожных знаков
489 Пневмоподвеска AIR BODY CONTROL
413 Панорамная сдвижная крыша
U88 Рулевые переключатели AMG
U78 Выхлопная система AMG Performance, подключаемая
915 Топливный бак объемом 80 литров
RVR Легкосплавные колесные диски AMG 50,8 см (20), многоспицевый дизайн
L6K Рулевое колесо AMG Performance, в исполнении из кожи Nappa / микроволокна DINAMICA
K05 Топливный бак 75 л
B51 Герметик TIREFIT
B01 Функция EQ-boost
421 АКПП AMG SPEEDSHIFT 9G
DC1 Пакет 53
U17 Отсутствие цветных ремней безопасности

Mercedes-Benz AMG E63 S — GreedyGuys

Потолок Designo в исполнении из микроволокна DINAMICA, черный

Декоративные элементы AMG карбон

Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей Nappa

Солнцезащитный пакет

Пакет Key-less

Система освещения MULTIBEAM LED

Пакет зеркал

Противоугонный пакет

AMG Night пакет

Пакет комфортной акустики

Кованые колесные диски AMG размером 50,8 см (20”) с крестообразными спицами

Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz

Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa

Выхлопная система AMG Performance с возможностью настройки звука

Ремни безопасности AMG серебристого цвета

Пакет интеграции смартфона

Камера заднего вида

Drive Pilot

Парковочный пилот

Пакет систем помощи водителю

Пакет зеркал (Внутреннее и боковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)

Активный ассистент рулевого управления

Система запоминания параметров

Боковые подушки безопасности в задней части салона

Солнцезащитные шторки задних дверей

Система экстренного вызова Mercedes-Benz

Передние сидения с вентиляцией

Панорамная сдвижная крыша с электроприводом

АКПП 9G-TRONIC

Проекционный дисплей

Активная опора двигателя, динамичная

Электронная блокировка заднего дифференциала AMG

Система контроля давления в шинах

Подвеска AIR BODY CONTROL

Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые

Мультимедийная система COMAND Online

Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом

Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки

Сидения AMG Performance

Мультизонная автоматическая климатическая установка «Thermatronic»

Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение

Система адаптации фар головного света Plus

ILS с полностью светодиодными фарами

Центральная консоль из карбона

Акустическая система Burmester Surround Sound

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Пакет внутреннего освещения

Ambient Lighting

Крышка багажника с функцией комфортного закрывания

Сигнализация проникновения в салон

Автодоводчики

Отдельно запираемая крышка багажника

Система KEYLESS-GO

2017 Mercedes-Benz E-Класс (W213) AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W213) AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT 2017, 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель E-Класс
Поколения E-Класс (W213)
Модификация (двигатель) AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT
Начало выпуска Марш, 2017 г
Оконч. выпуска 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 11.9 л/100 км 19.77 US mpg
23.74 UK mpg
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 12.4 л/100 км 18.97 US mpg
22.78 UK mpg
Выбросы CO2 (WLTP)270-279 г/км
Расход топлива в городе 11.4-11.7 л/100 км 20.63 — 20.1 US mpg
24.78 — 24.14 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.3-7.6 л/100 км 32.22 — 30.95 US mpg
38.7 — 37.17 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 8. 8-9.1 л/100 км 26.73 — 25.85 US mpg
32.1 — 31.04 UK mpg
Выбросы CO2199-207 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 3.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 3.2 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 3.1 кг/лс, 325.5 лс/тонна
Двигатель
Мощность 612 лс @ 5750-6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 153.7 лс/л
Крутящий момент 850 Нм @ 2500-4500 об./мин. 626.93 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя M 117. 980
Объем двигателя 3982 см3243 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Степень сжатия 8.6
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе 9.0 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt
охлаждающая жидкость 15.2 л 16.06 US qt | 13.37 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1880 кг 4144.69 lbs.
Допустимая полная масса 2525 кг 5566.67 lbs.
Максимальная грузоподъемность 645 кг 1421.98 lbs.
Объем багажника минимальный 540 л 19. 07 cu. ft.
Объем топливного бака 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Габариты
Длина 4988 мм 196.38 in.
Ширина 1907 мм 75.08 in.
Высота 1463 мм 57.6 in.
Колесная база 2939 мм 115.71 in.
Колея передняя 1649 мм 64.92 in.
передний свес 882 мм 34.72 in.
задний свес 1167 мм 45.94 in.
Дорожный просвет 130 мм 5.12 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.32
Диаметр разворота 12. 5 м 41.01 ft.
Угол въезда 12.7°
Угол съезда 15.3°
угол рампы 12.3°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 9 MCT AMG SPEEDSHIFT
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 265/35 R20
Задние колесные шины: 295/30 R20
Размер дисков Передние колесные диски: 10J x 20
Задние колесные диски: 9. 5J x 20

Mercedes-Benz представил обновленный E 63 AMG

Компания Mercedes-Benz представила заряженную версию седана и универсала E-Class. Вариант с пятидверным кузовом в Россию не привезут, а седан будет доступен в самом мощном исполнении E 63 S 4Matic+. О рублевых ценах будет объявлено дополнительно, ориентировочный срок поставки к российским дилерам – сентябрь 2020 года, пишет портал Autonews.ru.

AMG-версия выполнена в стилистике обновленных гражданских моделей, но при этом имеет множество оригинальных деталей. Среди них – передний бампер с развитыми воздухозаборниками, решетка радиатора с вертикальными планками, увеличенный задний диффузор, 19- или 20-дюймовые колесные диски, карбоновый спойлер на кромке багажника, расширенные на 27 мм колесные арки, патрубки выпускной системы. Появилось и несколько новых цветов кузова: графитовый серый, высокотехнологичный серебристый и матовый синий из коллекции Magno, до этого доступный лишь на моделях AMG GT. Кроме того, покупатель может выбрать один из нескольких пакетов оформления внешности.

Салон также перекроили по лекалам современных моделей Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс MBUX теперь управляется более удобным трекпадом, руль получил сдвоенные горизонтальные спицы с сенсорными кнопками, а еще здесь появился новый голосовой помощник, оживающий по команде «Привет, Мерседес!». От гражданских версий салон отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, карбоновыми вставками на дверях и передней панели и контрастной строчкой на коже. В меню настроек автомобиля добавились дополнительные пункты, а цифровая приборка получила уникальную графику.

Обновление никак не затронуло силовой агрегат. Е 63 оснащается знакомой по дорестайлинговой модели V-образной 4,0-литровой «восьмеркой» с парой твинскрольных турбонагнетателей в развале блока. В базовом исполнении двигатель развивает 571 л. с. и 750 Нм, а для S-версии показатели довели до 612 л. с. и 850 ньютон-метров. В зависимости от степени форсировки седан ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. Цифры для универсала: 3,6 и 3,5 секунды.

В режиме Comfort доступна функция частичного отключения цилиндров в диапазоне оборотов от 1000 до 3250 об/мин. Информация об активации системы отображается на панели приборов, а само переключение незаметно для водителя и пассажиров.

Кроме того, на старшей S-версии используются динамические опоры двигателя. В зависимости от ситуации, их переменная жесткость позволяет повысить ездовой комфорт или улучшить реакции двигателя на действия водителя.

В паре с мотором работает 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift MCT. В комфортном режиме по умолчанию активируется функция остановки и запуска двигателя, а в программе Individual поддерживается функция движения накатом.

Все версии Е 63 оснащены фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от выбранного пользователем режима или дорожной ситуации. По умолчанию автомобиль приводится в движение задними колесами, а электроника вмешивается по мере необходимости. Также переднюю ось можно принудительно отключить, активировав дрифт-режим.

В подвеске использованы многокамерные пневмоэлементы AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+. Полностью переписан софт, изменены настройки и эластокинематика. В качестве стандартных тормозных механизмов для Е 63 предлагаются 360-миллиметровые составные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Для версии E 63 S передние диски увеличены до 390 мм, а в качестве опции доступна карбон-керамика диаметром 402 мм.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Тест-драйв Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ самый быстрый седан

В последнее время к нам на тест-драйв все чаще попадает электромобиль или гибрид. И только мы начали получать удовольствие от тишины и комфорта – как с ревом и пальбой из выхлопной системы, грохотом потрясающего бензинового V8 и ускорением суперкара примчался Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+!

Без китча

Непростую сущность Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ выдают детали. Эта машина лишь похожа на обычный новый Мерседес Е-класса (W213). На самом деле передняя часть у «е шестьдесят третьего» абсолютно иная.

Крышка капота не такая широкая, как у других седанов. Она, как в купе, имеет два ярко выраженных ребра и словно вставлена между крыльями и передней частью, которая охватывает фары.

Тут также имеется собственная решетка радиатора с одной двойной ламелью и логотипом AMG, расширенные на 17 мм колесные арки и бампер в стиле крыла реактивного самолета «Jet-Wing» с развитым передним спойлером и огромными воздухозаборниками.

Через них легко разглядеть сложную систему охлаждения с дополнительными радиаторами перед колесными арками. Вот в чем состоит более спортивный и экспрессивный дизайн передней части E 63.

Реальных отдушин нет. А красивые шильдики в элегантных выштамповках передних крыльев подсказывают, что седан оснащен битурбированным V8 и новейшей системой полного привода 4MATIC+.

К тому же новые крылья позволили расширить колею передних колес и использовать более крупные колесные диски. На машинах – разноширокие колеса. И если на обычном E 63 4MATIC+ стоят 19-дюймовые диски, то на «эске» – более крупного 20-го формата.

Через них хорошо просматриваются огромные суппорты тормозной системы. Суппорта стального цвета есть только на Е 63. В «эске» красные работают с композитными дисками увеличенного диаметра, а темно-золотистого – с еще большими керамико-карбоновыми.

Кованые 20-дюймовые диски выполнены в нестареющем дизайне с имитацией центрального крепления колеса. За ними скрываются 6-поршневые тормозные машинки спереди и 1-поршневые, но с плавающей скобой сзади. Суппорта стального цвета есть только на Е 63. В «эске» красные работают с композитными дисками увеличенного диаметра, а темно-золотистого – с еще большими керамико-карбоновыми.

Что свойственно для AMG, задний бампер украшают имитирующая диффузор вставка и две пары прямоугольных патрубков спортивной выхлопной системы. А крышку багажника венчает небольшой эффективный спойлер в цвет кузова и короткая, но емкая надпись.

Она говорит, что под капотом седана установлен могучий V8 от AMG. Объем двигателя E63 AMG составляет не 6.3 л, а 4 л. Но благодаря двойному турбонаддуву он развивает впечатляющие 612 л.с. и 850 Нм. Еще больше впечатляет разгонная динамика Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+. Заводские характеристики E 63 S обещают разгон от 0 до 100 км в час за 3,4 с!

Скромная буковка «S» в названии говорит о далеко не скромной прибавке в 41 л.с. (612 л.с.) и 100 Нм (850 Нм) в сравнении с «обычным» Mercedes-AMG E 63 4MATIC+.

При этом Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ не кичится своей силой, но знающий человек поймет, что это далеко не простая «ешка». Хотя по уровню оснащения заряженный седан ни в чем не уступает своим гражданским аналогам.

Новый Mercedes-Benz Е-Class представлен в самых мощных вариантах: E 63 4MATIC+ (571 л.с., 750 Нм) и E 63 S 4MATIC+ (512 л.с. и 850 Нм).

Даже близкие по внешнему виду и жесткости к гоночным ковшам сиденья от AMG Performance Studio обшиты прекрасной кожей с фирменным тиснением на подголовнике и оборудованы массой электрических регулировок. Можно отрегулировать наклон и длину подушки, профиль спинки и по отдельности – зажать или распустить валики боковой поддержки ног и тела.

Сиденья AMG Performance с интегрированными подголовниками предлагаются в качестве опции. Они близки по внешнему виду и жесткости к гоночным ковшам, но обшиты прекрасной кожей с фирменным тиснением и оборудованы массой электрических регулировок.

При максимально плотном обхвате даже в самых экстремальных виражах не ощущаешь бокового ускорения, но выбираться из салона непросто. Впрочем, можно установить и более свободные «кресла».

Огромные «лапы» кресел очень большие и жесткие. Выбираться из них не очень удобно. Они настраиваются также при помощи электрических приводов.

Руль тоже непростой – небольшого диаметра, со спрямленным ободом, обивкой из алькантары в местах обычного хвата, вставкой с логотипом AMG и «раллийной» меткой. Она тут не для красоты, а помогает понять, прямое ли положение колес при дрифте. Ведь для этого даже специальный режим предусмотрен.

Именно поэтому целый комплекс гоночных индикаторов давления наддува, степень открытия газа, перегрузок и других показателей в Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ выглядят здесь абсолютно уместными. По этой же причине появился и дополнительный подраздел в меню AMG Performance.

Многими функциями авто управляешь сенсорными кнопками на руле. Впервые мы познакомились с этой технологией, когда проводили тест-драйв нового Mercedes-Benz E-Class. Так что в целом интерьер в Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ аналогичен другим Мерседесам Е-класса.

Тут сочетаются два стиля – техно и спорт. С одной стороны – имеются два широкоформатных экрана с большим количеством конфигураций, контроллер информационно-развлекательной системы COMAND Online с сенсорной поверхностью, понимающей рукописный ввод, и струящаяся из-под панелей светодиодная подсветка.

С другой стороны – есть круглые дефлекторы обдува, ряд хромированных клавиш и декоративная отделка карбоном или элементами из стекловолокна матового серебристого цвета.

«Новые модели Е 63 – это самый большой шаг в плане разработки из когда-либо сделанных нами в рамках смены поколений» – Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

На заднем ряду, как и в любом другом новом Mercedes-Benz E-Class, достаточно места для того, чтобы вы смогли с ветерком прокатить четверых друзей/подруг. Причем этот самый «ветерок» они могут регулировать по силе, направлению и температуре благодаря 3-зонному управлению климат-контролем.

На заднем ряду, как и в любом другом новом Mercedes-Benz E-Class, достаточно места для того, чтобы вы смогли с ветерком прокатить четверых друзей/подруг, причем …

… этот самый «ветерок» они могут регулировать по силе, направлению и температуре благодаря 3-зонному управлению климат-контролем.

Жесткий характер

Даже в самом комфортном режиме руль Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ настроен довольно жестко. Так что машина не расслабляется ни на мгновение и в любом случае отвечает вам точными, быстрыми и очень линейными реакциями. Ведь даже в самом благодушном настроении AMG E 63 S настолько беспринципно настроен на драйв, что думаешь: а куда же больше?

Данный 612-сильный V8 является самым мощным мотором из когда-либо устанавливаемых на Мерседес Е-класса. Вместе с 9-скоростным роботом и новым полным приводом он обеспечивает E 63 S 4MATIC+ уникальные динамические характеристики.

Подвеска не пропускает ни одной неровности. И пусть в несколько смягченном варианте, но я ощущаю все дефекты дороги. Все, что седан позволяет себе в режиме Comfort, – это немного большую вертикальную раскачку и крены. Но и они не столь критичны, чтобы нарушить равновесие моей посадки.

Выхлоп звучит тише, но отдельной кнопкой вы в любой момент можете принудительно добавить ему драматических раскатов в голосе, хлопков на отсечке и звучных рыков на понижении передачи.

Мощный мотор может быть вполне экономичным. Если всего лишь аккуратно придерживать акселератор слегка нажатым, цифра 8 на щитке меняется на 4. Это значит, что двигатель отключает половину цилиндров и тянет всего на четырех.

При спокойной езде в режиме частичной нагрузки система AMG Cylinder Management отключает 2-й, 3-й, 5-й и 8-й цилиндры – и мотор ровно тянет на оставшихся четырех.

Без соответствующей индикации я бы этого момента и не заметил. Ведь благодаря двум турбокомпрессорам типа Twin-Scroll двигатель быстро и линейно откликается на добавление газа.

В сравнении с обычными новыми Мерседесами Е-класса, меню авто от AMG содержит еще одно подменю. Но вполне уместно выглядит целый комплекс гоночных индикаторов, которые открываются в режиме Race: давления наддува, степень открытия газа, перегрузок и других показателей в Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+.

Максимальный крутящий момент в 850 Нм доступен в условиях от 2500 до 4500 об/мин. Так что в разгоне с места до 100 км/ч седан Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ опережает даже купе Mercedes-AMG GT S.

Впрочем, у того и силенок (510 л.с.), и тяги (650 Нм) поменьше, да и трансмиссия 7-ступенчатая. А в Е-классе роботизированная спортивная коробка AMG SPEEDSHIFT MCT (Multi Clutch Technology) имеет 9 передач и пользуется ими очень грамотно.

Слева от рычага коробки передач – переключатель режимов движения DYNAMIC SELECT и переход на ручное управление трансмиссией (кнопка «М»).

E 63 S 4MATIC+ в любой момент очень лихо ускоряется. И попытка проверить, насколько быстро седан разменяет 80 км/ч на 120 км/ч привела к тому, что мы незаметно уперлись в невидимую стену, когда цифры на спидометре замерли на отметке 260 км/ч.

Но главное – управляя машиной, совершенно не напрягаешься. Она с такой же легкостью разгонялась бы и дальше, но ограничитель останавливает ее на 250 км/ч. А вот если заказать особый пакет AMG Driver’s, то он сделает так, чтобы это было возможным лишь при 300 км/ч.

Звук выхлопной системы можно менять кнопкой около рычага коробки передач, которая управляет специальной заслонкой.

В силу своих потрясающих характеристик могучий V8 может быть мягким и покладистым, но сонным и ленивым – никогда! И даже самое романтичное фланирование машина в любой момент сменяет на атакующий стиль.

Впрочем, E 63 S 4MATIC+ можно заранее настроить на соответствующий лад, а накал агрессивности задать режимами Sport или Sport+.В этом мы убедились, проведя пару дней за рулем этой машины на дорогах Португалии и промчавшись по гоночному треку Autodromo Internacional do Algarve.

Подвеска просто каменная, связь с колесами настолько чуткая, словно они реагируют на не движение рук на руле, а на нервные импульсы водителя. Так что уже на втором круге не страшно на полном газу выскакивать на подъем и тут же нырять в левый затяжной вираж.

Внутри все замирает, но мне лишь раз показалось, что подвеска разгрузилась на пике и корма на мгновение чуть сдвинулась в сторону. Я просто слишком чутко ощущаю любое изменение настроения и движение этого экстремального авто.

Гоночный компьютер RACETIMER позволяет регистрировать время прохождения кругов на настоящих гоночных трассах. Мы ездили по Autodromo Internacional do Algarve.

Максимально зажатый четырьмя регулируемыми валиками боковой поддержки, упершись шлемом в подголовник, я будто сливаюсь с машиной в одно целое. Поэтому при ускорениях и в поворотах перегрузки совершенно неощутимы. А Mercedes-AMG с такой скоростью и устойчивостью прописывает виражи, словно для него такие маневры – обычное дело.

В этом заслуга и новой системы полного привода AMG Performance 4MATIC+. Он анализирует массу параметров и автоматически распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами. Плавный переход от заднего привода к полному и обратно осуществляется непрерывно. Причем пропорция меняется плавно и в самых различных комбинациях.

Спортивная подвеска AMG новой конструкции создана на базе многокамерной пневмоподвески AIR BODY CONTROL. Спереди используется четырехрычажная схема с коваными алюминиевыми деталями. Независимая задняя многорычажка полностью новая. Ширина колеи увеличена спереди и сзади. По сравнению с предыдущей моделью благодаря специальным резинометаллическим втулкам подвески и новой эластокинематике удалось на 30 % повысить устойчивость автомобиля к кренам. Жесткость пневмопружин изменяется в широком диапазоне за счет подключения и отключения отдельных воздушных камер.

В один и тот же поворот захожу на несколько иной скорости, чуть сильнее или слабее повернул руль, больше или меньше открыл газ – и пропорция уже отличается от предыдущей в этой же точке трассы.

А при выходе на стартовую прямую машина вообще всю тягу в равной степени делит исключительно между задними колесами. И E 63 S 4MATIC+ с ревом неудержимо несется к следующему виражу, коротко отстрелявшись выхлопом при торможении перед входом.

В Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ используется новая система полного привода. Спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT впервые работает с муфтой сцепления мокрого типа, что делает ее реакцию более отзывчивой. В модификации E 63 4MATIC+ задний межколесный дифференциал с механической блокировкой, а в E 63 S 4MATIC+ за нее отвечает электроника.

В отличии от 571-сильного Mercedes-AMG E 63 4MATIC+, у 612-сильной Эски есть еще более грозная настройка под названием Race. Когда ее активируешь, система стабилизации ESP гораздо дольше не реагирует на выкрутасы водителя, а отклики мотора становятся просто молниеносными. И все, что было быстро, напористо и громко, становится мгновенным, шквальным и оглашающим.

Только при этой настройке, отключенной ESP, и в ручном управлении коробкой доступен режим «Дрифт». Включаешь его – и скользишь исключительно на заднем приводе сколько душе угодно. Ну, или пока задние шины не закончатся.

У модели E 63 S 4MATIC+ имеется настройка «Race» для высокодинамичных заездов на гоночных трассах. При этом все параметры авто ориентированы на достижение максимально спортивной динамики и доступен специальный режим для дрифта.

Для избранных

В повседневной эксплуатации Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ может быть покладистым, комфортным и удобным седаном с вместительным багажником. Он прост в управлении и максимально заботится о водителе.

Активируешь необходимые системы – и вот уже седан автоматически поддерживает дистанцию до авто, что впереди, уверенно возвращается в свой ряд, тормозит перед пешеходами, другими помехами, даже если на перекресток сбоку вылетает другая машина.

Багажник экстремального седана Мерседес Е-класса АМГ не утратил своей практичности. А объем в 540 л – отличный показатель. К тому же спинки складываются в пропорции 40:20:40, что еще больше повышает его функциональность.

Ну кто же будет подходить к такой машине с практичными мерками? Для этого в Украине предлагается десяток модификаций нового Мерседеса Е-класса. Цена Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ пока что неизвестна. Но я думаю, что этот заряженный седан будет самым дорогим Е-классом и в то же время самым звучным, наиболее динамичным, быстрым и технологичным.

Читайте также:

Но в то же время – не столь вызывающий, как многие спорткары со схожими характеристиками, и гораздо практичнее своих конкурентов. Со стороны не каждый и поймет, какие выдающиеся характеристики скрыты под его кузовом.

Фото автора и Mercedes-Benz

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Жесткость кузова увеличивают четыре распорки. Аэродинамику кузова обеспечивает баланс подъемных и прижимных сил, снижая шум от встречных потоков воздуха, уменьшая расход топлива. Индивидуальность своей машине можно придать, воспользовавшись пакетом AMG Performance Studio. Даже в режиме подвески Sport+ (настройки также сохраняются и в Race) на неровной брусчатке AMG E 63 S не «выворачивает душу наизнанку», а стыки и трещины отрабатываются хоть жестче, но без грубостей. Зато вертикальные колебания кузова заметно меньше. Практичность авто ничуть не хуже, чем у другого 213-го Мерседеса Е-класса.  −  Огромные «лапы» спортивных кресел очень большие и жесткие. Постоянно садиться и выбираться из них не очень удобно. Может, для кого-то вид машины с такими прекрасными характеристиками недостаточно грозный?
Силовой агрегат и динамика
 +  Оба турбонагнетателя типа Twin-Scroll располагаются в развале V-образного блока цилиндров. Это способствует компактности конструкции, остроте реакции турбокомпрессоров, а за счет оптимальной вентиляции каталитических нейтрализаторов – снижает выбросы. В режиме Comfort ради экономичности и экологии мотор еще и отключает половину цилиндров в широком диапазоне от 1000 до 3250 об/мин. А когда на скорости от 60 до 160 км/ч отпускаешь газ, коробка передач размыкает связь между двигателем и трансмиссией – и обороты падают до холостого хода.  −  Разогнаться до сотни за 3,4 с можно, лишь воспользовавшись функцией «RACESTART» (выжать обе педали в пол, дождаться пока электроника отрегулирует оптимальные обороты, при необходимости подкорректировать их подрулевыми переключателями и… бросить тормоз).
Финансы и оснащение
 +  Спортивная модификация предлагает эксклюзивное оснащение, но не уступает обычным версиям. Для нее доступны все интеграционно-сетевые возможности, функции Intelligent Drive и опции, предлагаемые для остальных Mercedes-Benz E-Класса, вплоть до полуавтоматического движения с помощью системы DRIVE PILOT. С помощью удаленного доступа Remote Online со смартфона можно воспользоваться целым рядом функций авто. Среди услуг «Mercedes me connect» теперь – консьерж-сервис и новое мобильное приложение AMG TRACK PACE (позволяет анализировать свой стиль вождения на гоночной трассе, совершенствовать его и делиться этой информацией с другими владельцами автомобилей AMG через Facebook, Vimeo, Youtube или AMG Private Lounge). А установленная на смартфон соответствующая программа может подключаться к видеокамерам GoPro.  −  Стоимость Mercedes-AMG E 43 4MATIC в нашей стране начинается от 1 865 381 грн. Так что более оснащенный «е шестьдесят третий» будет явно дороже.

 

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+

Общие данные

Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты д/ш/в, мм 4993/1907/1460
База, мм 2939
Колея передняя/задняя, мм 1649/1595
Клиренс, мм 130
Масса снаряженная/полная, кг 1955/2525
Объем багажника, л 540
Объем бака, л 66

Двигатель

Тип бенз. с непоср. впр. битурбо.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/4
Объем, см куб. 3982
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 450(612)/5750-6500
Макс. кр. м., Нм/об/мин 850/2500-4500

Трансмиссия

Тип привода авт. подкл. полный AMG Performance 4MATIC+
КП 9-ст. робот. AMG SPEEDSHIFT MCT

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя независ. пневмо./независ. пневмо.
Усилитель электро
Шины пердн./задн. 265/35 R 20 / 295/30 R 20

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250*
Разгон 0–100 км/ч, с 3,4
Расход трасса-город., л/100 км 7,3-11,4

*Ограничено электроникой. С пакетом AMG Driver’s – 300 км/ч

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mercedes-AMG Е43 4matic: Спорт для бережливых

Mercedes-Benz свято блюдет заповеди дизайна своей самой популярной модели, E-Klasse: четное поколение новой модели всегда «революционно» в дизайне, а нечетное – «эволюционно». В 1995 г. появился знаменитый «четырехглазый» Mercedes-Benz – второй седан немецкой компании с индексом Е (кузов W210). Это было настоящей революцией: ревнители традиций приняли машину в штыки, требуя вернуть ставшие привычными прямоугольные фары. Но тот Mercedes-Benz стал самой продаваемой моделью этого класса в истории марки, а в 2002 г. появилось новое поколение «четырехглазого» – эволюционное, развивающее дизайнерские идеи модели 1995 г.

Для четвертого поколения E-Klasse, появившегося в 2009 г., новый главный дизайнер концерна Daimler AG Горден Вагенер создал «кристальные» фары, назвав это «новой революцией». А в автомобиле пятого поколения 2016 г. (W213) вновь появился единый блок фар, грани на корпусе стали менее выразительными, и в целом E-Klasse старается теперь больше походить на своего старшего брата, S-Klasse (так же как и младший брат, С-Klasse). С десяток лет назад по тому же пути пошли в Audi, создав разноразмерные седаны (и кроссоверы) одинаковые с лица, а еще раньше – BMW, про которую шутили, что компания делает один автомобиль, но в трех разных размерах. И BMW, и Audi с тех пор от такого подхода отказались, а Mercedes-Benz, наоборот, внедряет. Не можем сказать, что мы являемся сторонниками такого единообразия.

Зато немецкие премиум-марки, и Mercedes-Benz в их числе, одними из первых догадались обряжать серийные машины в спортивные одежды. Справедливо рассудив, что далеко не всем нужны настоящие спорткары, но гораздо большее число людей хотят просто производить впечатление внешним видом своего автомобиля, попутно экономя на страховке, топливе и налогах, – для чего достаточно купить спортивно выглядящую «тачку» с не самым мощным (но и с не самым слабым) двигателем.

Подобный автомобиль оказался у нас на тесте – полноприводный Mercedes-AMG Е43 4matic: с серийным битурбодвигателем объемом 2996 куб. см и мощностью 401 л. с., серийной же 9-ступенчатой АКПП 9G-Tronic, но в аэродинамическом обвесе AMG, на 19-дюймовых дисках AMG, со спортивным AMG-рулем и проч. (У автомобилей Е63 AMG, которые появились в Европе и в России весной 2017 г., собранный вручную двигатель объемом 3982 куб. см с двумя степенями форсировки – 571 и 612 л. с. – и спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT.) Справедливости ради надо сказать, что Е43 – это не совсем гражданский автомобиль, а «гражданско-спортивный»: у него такая же система полного привода AMG Performance 4matic+, что и у Е63 AMG. По умолчанию она распределяет момент в пользу задней оси – 69% против 31% на передней, но в зависимости от дорожных условий варьирует его; также у водителя есть возможность включить только задний привод, переведя АКПП в режим ручного управления.

По данным производителя, Е43 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (Е63 AMG, естественно, быстрее – за 3,4/3,5 с), и это значит, что в 99 случаях из 100 ваш Е43 будет оказываться самым быстрым на светофоре. Стоит ли желать большего?

Система Dynamic Select позволяет водителю выбирать между режимами Eco, Comfort, Sport и Sport+ (плюс возможность сохранения индивидуальных настроек). Управление разгоном в режиме Sport нам не понравилось: ощущается запаздывание с ускорением при нажатии на педаль газа. От 401-сильного автомобиля ждешь не такого. В режиме Sport+ подобного запаздывания нет, но этот режим не слишком употребим в московских условиях.

От коллег нам доводилось слышать нарекания на пружинную подвеску E-Klasse, но E43 оснащается пневмоподвеской, и серьезных претензий к ее работе в штатных режимах у нас не возникло – ни на московских шоссе (с колейностью и без), ни на разбитых подмосковных дорогах с неуставными лежачими полицейскими. Этот Mercedes едет так, как и ожидаешь от автомобиля штуттгартской марки: может медленно, может быстро, может очень быстро, но никогда не напрягает своего водителя. Привыкания требует недостаточно информативный руль и очень чуткая педаль тормоза, но затем можно получать настоящее драйверское удовольствие. У E43 в меру жесткая подвеска, которая позволяет ощущать дорогу, но не каждую неровность на ней; превосходная приемистость с ходу, обеспечивающая ощущение безопасности даже на относительно высокой скорости; и неплохая управляемость – с поправкой на руль. Можно даже с известным удовольствием вышивать из полосы в полосу, если не опасаться новопринятого закона против лихой езды.

Расход 98-го бензина у нас за тестовые 480 км составил 14,4 л/100 км при средней скорости 29 км/ч. Чтобы еще раз подчеркнуть, как далеко шагнули технологии сбережения топлива, скажем, что 184-сильный Е200 Kompressor, который был у нас на тесте в 2006 г., расходовал 14,7 л. (Предположения о ресурсах обоих двигателей остаются за пределами данной статьи.)

Наш тестовый Е43 был оборудован прекрасными мультиконтурными сиденьями с динамическими боковинами спинок передних сидений и восемью вариантами массажа – больше, чем у S-Klasse при запуске в 2013 г.! Из этих восьми нам больше всего понравился «волнообразный» массаж – не только спинки, но и подушки сиденья: массаж интенсивный, который ощутимо проминает и массирует мышцы. Исключительная вещь в пробках и лучший среди всех, что мы испытывали!

Слота для компакт-дисков в нашем тестовом автомобиле не оказалось: владельцу предлагается либо слушать радио, либо музыку со своего смартфона. Хотя акустическая система тестового Mercedes-Benz носила гордое имя Burmester, а ушедший от нас в лучший из миров Дитер Бурместер говорил, что он лучше не будет слушать никакой музыки, чем MP3. Но приходится признать, что E43 располагает более чем удовлетворительным устройством звуковоспроизведения. По крайней мере, музыкально богатая американская группа, известная в большей мере как Heart (она же Hocus Pocus), с коммерческой пластинкой Dreamboat Annie смогла все это свое богатство продемонстрировать. Классическую музыку представляла на тесте опера Россини «Золушка, или Торжество добродетели», вокально весьма сложная. Мощное колоратурное меццо-сопрано исполнительницы главной партии Чечилии Бартоли чуть потеряло в тембрах, скуповато звучали и скрипки оркестра под управлением Рикардо Шайи, но для автомобильного прослушивания этого было вполне достаточно.

Дебютировал новый Mercedes-Benz E63 AMG Estate

Автоконцерн Daimler AG официально представил «заряженную» версию универсала на базе Mercedes-Benz E63

По словам представителей немецкого бренда, новинка «готова установить новые стандарты в своем сегменте, поскольку сочетают в себе непревзойденную динамику и интеллект».

Объем багажного отделения варьируется от 640 до 1 820 литров, при этом спинки задних сидений могут складываться в пропорции 40:20:40.

На рынке горячий универсал нового поколения будет представлены в двух версиях: Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate и Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Estate.

Обе модификации получат под капот на смену 5,5-литровому бензиновому агрегату четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом твин-турбо, который развивает 571 л.с./750 Нм и 612 л.с/850 Нм соответственно.

В тандеме с 9-диапазонной трансмиссией AMG SpeedShift MCT и системой полного привода AMG Performance 4MATIC+ с переменным распределением крутящего момента, время ускорения до первой “сотни” составляет 3,6/3,5 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час.

Отметим также, оптимизированный аэродинамический обвес, спортивную выхлопную, опциональные тормозные механизмы из композитных материалов и комплекс помощников в автономном вождении Drive Pilot.

Кроме того, более мощная версия новинки, кроме стандартных Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, получила также режимы Race и Drift.

В салоне универсала, отделанной кожей и вставками из карбона, установлены облегченные спортивные кресла, усеченное снизу рулевое колесо и усовершенствованная панель приборов.

Мировая премьера Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate и Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Estate состоится в рамках Женевского автосалона. Прием предварительных заказов стартует в апреле, первые поставки запланированы на июнь текущего года.

Цены универсалов пока не озвучены, но представители бренда утверждают, что они почти не будут отличаться от стоимости одноименного седана, то есть приблизительно 115 тысяч евро в базовой версии.

Обновился кроссовер Mercedes GLA
Mercedes-Benz SLA Roadster может стать реальностью
Mercedes-Benz выведет на рынок сразу несколько компактных электрокаров

2021 AMG E 53 Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Постройте свой собственный седан AMG E 63 S 2021 года

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для финансируемых транспортных средств: Расчетная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую финансируемую сумму для выбранного вами транспортного средства, выбранный вами срок, введенный авансовый платеж, предполагаемый кредитный рейтинг, который вы предоставляете, любую чистую торговлю. -в объеме, который вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов.Если вы выберете дополнительные дополнительные продукты, смета оплаты также будет включать приблизительную цену продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

2021 AMG E 63 S Универсал

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-AMG E-Class Седан

Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.

Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам потребуется дополнительная помощь, свяжитесь с amg-privatelounge @ daimler.ком

VIN / код доступа *

VIN или код доступа имеют неверный формат. VIN состоит из 17 символов, действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.

Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Представлять на рассмотрение

* поля обязательные для заполнения

Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.

Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.

Пожалуйста, выберите имя пользователя *

Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.

Пожалуйста введите действительное имя пользователя.Выбранное вами имя пользователя уже используется.

Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.

Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.

Представлять на рассмотрение

Добавление автомобиля может занять до нескольких минут. Вы будете автоматически перенаправлены после его завершения. Спасибо за терпеливость.

* поля обязательные для заполнения

К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.

Введенные вами данные не найдены в нашей системе.

Отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить свой VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет проверен. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Электронное письмо

Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.

Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN.

Отправить запрос на проверку

Ваш запрос на проверку отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.

По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Поздравляю!

Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.

Извините

По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.

Отметка времени:

Связаться с AMG

Ваш запрос на проверку отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Mercedes-AMG E63 S 2021 года Обзор, цены и характеристики

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*